RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
153 комментария к публикации

Автоюризм в ОСАГО: миф или реальность?

17 ноября 2016, 07:19
Гость
17 ноября 2016, 07:47
дак выплачивайте сразу нормальные суммы, и никто не будет обращаться к автоюристам. в чём проблема то.
Гость
17 ноября 2016, 09:00
Проблема в том, что тогда сверхприбыли не будет. Как сосок на Сейшелы возить? На зарплату без бонусов?
Гость
17 ноября 2016, 19:30
Так жаба душит нормально платить то.
Гость
17 ноября 2016, 09:03
Попадал 2 раза в ДТП,СК заплатила 27 тыс.р, обматерил их в их же офисе,пришлось идти к независимой,посчитали 80,хватает на ремонт,да и вроде все грамотно,СК вообще отказала,пошли в суд,все выиграл без проблем,починился...что не так?????!!!
Гость
17 ноября 2016, 09:35
Материться не надо... фронтофис не виноват, действуют по инструкции сверху...
Гость
17 ноября 2016, 09:52
что лишний раз сынок/дочурка директора СК не сводит друзей в клуб. А если серьезно - бесит, что сами решили заниматься страхованием и сейчас плачут. Не вывозят - пусть закрывают свои конторки.
Гость
17 ноября 2016, 10:08
Гость
17 ноября 2016, 09:35
Материться не надо... фронтофис не виноват, действуют по инструкции сверху...
Ну палач тоже не виноват.
Гость
17 ноября 2016, 08:30
"Сократить ущербы, наносимые автоюристами, сегодня надеются за счет введения натурального возмещения по ОСАГО – когда ущерб будет покрываться ремонтом автомобиля, а не деньгами..." - а вот это засада. Т.е. у страховщиков будет какой-то гараж дяди Васи и там будут делать мой автомобиль именно на ту сумму и с таким качеством, соотвественно, что укажет страховая?
17 ноября 2016, 09:37
Если Вам не нравится качество ремонта, не подписывайте акт. Указывайте недочеты, пока не сделают нормально.
Гость
17 ноября 2016, 09:39
Выбирайте ту страховую, где вас устроит место ремонта и будет вам счастье
Гость
17 ноября 2016, 09:48
Да! А осагу можно будет купить за пару мешков картошки!
Гость
17 ноября 2016, 07:57
Врут. ".. они предъявляют страховым компаниям не только саму сумму ущерба, нередко завышенную.." Регламент оценки принят общий, что оценивает СК, что независимая. У них не может быть отклонений больших.
Гость
17 ноября 2016, 09:30
один эксперт посчитает ремонт, другой замену элемента - вот и разница. А так да, единая методика.
Гость
17 ноября 2016, 11:24
Гость
17 ноября 2016, 09:30
один эксперт посчитает ремонт, другой замену элемента - вот и разница. А так да, единая методика.
износ тоже можно по-разному посчитать
Гость
17 ноября 2016, 15:25
Может. "зависимый" эксперт часто не видит всех повреждений, а когда его ткнёшь носом, говорит: эти повреждения от другого ДТП. Говорю по своему опыту
Гость
17 ноября 2016, 09:29
Слова автоюриста около ГИБДД. При должном проведении оценки и выплатах мы, автоюристы, исчезнем максимум через два месяца. Но пока страховые будут стремиться обмануть клиента, то мы не вымрем никогда.
Гость
17 ноября 2016, 13:39
а я видимо туповата вааще не поняла отчего юристы ЧЕРНЫЕ? и почему страховщики оценивают ущерб от ЧЕРНЫХ юристов? ведь юристы выигрывают ПО ЗАКОНУ, а иначе они не выигрывали бы и проблема страховщиков рассосалась бы сама собой... то есть что значит убрать ущерб страховым от ЗАКОННО ВЫИГРАННЫХ ДЕЛ - это поставить НЕЗАКОННЫЕ препятствия гражданам в реализации их ЗАКОННЫХ прав? то есть отжать у граждан ЗАКОННОЕ право за обжалование с помощью компетентных юристов в пользу увеличения прибыли страховых? А как же ПРАВОВОЕ государство? Ведь юристы выигрывают в СУДЕ, а СУД тогда что? Господа, поменяйте терминологию для начала, а то у меня давно уже возникает ощущение, что в этой стране граждане изначально ЧЕРНЫЕ, а страховые, коммунальщики и другие кормящиеся около граждан - белые априори...
Гость
17 ноября 2016, 08:35
Чёрные юристы в балаклавах решают свои чёрные дела в чёрных судах, где судьи и секретари натянувши чулки на головы пишут чёрные решения.
Гость
17 ноября 2016, 22:37
И только страховые такие все в белом...
Гость
20 ноября 2016, 20:28
Гость
17 ноября 2016, 22:37
И только страховые такие все в белом...
Зайчики сидят в терновых кустиках и хвостики белые теребят.....
Гость
17 ноября 2016, 09:25
Так сделайте вместо выплат деньгами - ремонт у официального дилера, а не в "Ашот центре" как сейчас и проблема решиться сама собой. Ведь автоюристов интересуют только деньги, а автомобилиста исправное транспортное средство.
Гость
17 ноября 2016, 09:48
Согласен на все 100%
Гость
17 ноября 2016, 10:19
В этом случае очереди на ремонт будут по пол года. Для автомобилиста ДТП будет означать ещё большие хлопоты чем сейчас с экспертизой.
Гость
17 ноября 2016, 10:21
С любым конкретным центром страхованы могут вступить в сговор. Ремонтируете за полцены, а мы вам 25% сверху доплачиваем. Итого, получаем: страхованы, помимо заложенной прибыли, недоплачивают на ремонты 25%, руководство сервис-центра, помимо заложенной прибыли, получают 25% в личный карман, хозяин автомобиля получает ремонт за полцены. Эта схема уже работает в сфере ремонта ведомственных авто, потому они и сыпятся. Теперь хотят и людей в эту схему вовлечь.
17 ноября 2016, 08:58
Основная причина "убыточности" - желание получать сверхприбыли. По отчёту РСА снова выплаты будут в диапазоне 50...60%% от собранного, а 25%% на ведение дел видимо мало страховым, им ещё надо 20...25%% чистой прибыли.
Гость
17 ноября 2016, 14:58
черные автоюристы???? реальный случай попал в аварию не по своей вине приезжаю в страховую как результат выносят замена покраска переднего крыла замена покраска водительской двери замена покраска пассажирской двери замена покраска заднего крыла(которое можно только либо вырезать и вварить или менять полностью боковину автомобиля потому как нет такой детали заднее крыло. есть только деталь боковина ) ну и соответственно замена покраска обоих бамперов это ещё не включая возможные внутренние повреждения. итог к выплате 60 тысяч. Знающие люди меня поймут . На мое требование заменить выплату ремонтом отказ с формулировкой ну мы же не сможем за такие деньги восстановить вашу машину. Так кто мошенник автоюрист или Альфастрахование???
Гость
17 ноября 2016, 16:18
напишите в роспотребнадзор и прокуратуру. получати штрафельники и уголовку за мошенничество.
Гость
17 ноября 2016, 17:00
Гость
17 ноября 2016, 16:18
напишите в роспотребнадзор и прокуратуру. получати штрафельники и уголовку за мошенничество.
А лучше написать свою подпись в договоре с "черными юристами", проще , быстрее и выгоднее...
Гость
17 ноября 2016, 09:02
Страховщикам нужно, не ныть ,а доказывать свою правоту в суде ,причем здесь автоюристы, если суд выносит решение, и в случае несогласия его можно обжаловать.
Гость
17 ноября 2016, 09:25
Точно. Страховщики обычных автовладельцев куда отправляют? Верно, не нравится выплата - идите в суд.
Гость
17 ноября 2016, 10:11
Спрос рождает предложение.Нет выплат-найдутся юристы, помогающие их получить.Только почему "черные" ? В коечном итоге суд решает.
Гость
17 ноября 2016, 14:40
Потому что хитрых страховщиков обувают, при том законно, через суд. А у страховщиков одни убытки, сплошные убытки. Собрали 40 млрд., выплатили 13 млрд. и в "убытках". Такая вот математика, своя собственная))
Гость
17 ноября 2016, 10:42
В этом году столкнулся с выплатой страховой. Насчитали сумму, которая даже в гараже у знакомого не покрывала стоимость ремонта. Пришлось обратиться к автоюристу. Мы с ним полностью разобрали поврежденную часть автомобиля, и нашли множество повреждений, не отображенных в расчёте страховой. При осмотре "экспертом" страховой, даже не попросил снять бампер, хотя во время дтп он сыграл и все повреждения оказались внутренними. В итоге страховая выплатила (что удивительно даже без суда) еще такую же сумму сверху, что полностью покрыло запчасти, ремонт и автоюриста. Даже немножко осталось сверху. Если бы сразу выплатили сумму, необходимую для ремонта - даже не подумал бы обратиться к юристам.
Гость
17 ноября 2016, 14:50
Летом этого года столкнулся с выплатами от страховой. Под замену шли дверь задняя, крыло и бампер. Страховая насчитала сумму, которой хватало только на дверь, а крыло и бампер по их разумению я должен покупать и устанавливать из своего кармана. Дверь - 25 000, крыло 27 000, бампер - 7 000. Это без работ, цена только элементов, оригинальных хорошего качества, а не кривой китайщины. С работами все суммарно порядка 100 000, выплата меньше 40 000. Ну не хотят они в большинстве своем считать нормально. Особенно радует понятие износа. Видимо считают, если машина не только с конвейера, то и запасные части и элементы на нее должны быть б/у или китайским сделанными из папье-маше на коленке. А потом рожают подобные статейки, об "убыточности".
Гость
17 ноября 2016, 08:02
так сто раз уже оговорено. страховщики бы не обманывали людей, всех подряд, а даже не выборочно и все хорошо было бы. интересно, кого у нас больше, "черных" страховщиков, которые хоть один раз занизили или затянули с выплатой пострадавшему или "черных" юристов, нажившихся на "полуразорившей ,кристально-честной страховой?
Гость
17 ноября 2016, 12:20
Я смотрю, в последнее время каждую неделю появляются подобные статьи на этом портале по поводу страховых компаний и ОСАГО. С чего бы это? Чтобы изменить судебную практику по выплатам доначисленного ущерба? Или чтобы в очередной раз оправдать повышение в Челябинской области повышение тарифов? А из всех статей вывод напрашивается один: когда страховые начнут нормально начислять ущерб и выплачивать его без проблем, тогда и "черные автоюристы" останутся без работы. А как известно, спрос рождает предложение. Я уже ГОД сужусь со страховой по выплате ущерба по ОСАГО, используя только свои силы!!! И это при том, что являюсь потерпевшей стороной! А воз и ныне там. А вот надо было бы автоюриста привлечь, и давно бы уже деньги получил. Вот и вывод отсюда.
Гость
17 ноября 2016, 20:19
Много денег сэкономили, своими-то силами? Сколько раз в суде таких вот людей видел, которые идут разбираться самостоятельно, убежденные лишь в своей правоте, а о судах имеют представление исключительно по кинофильмам. Поверьте, такие люди в суде выглядят крайне глупо и комично.
17 ноября 2016, 23:50
Это они так морально тренируют автомобилистов)) А вообще срок давности 3 года, можете в любой момент спихнуть свой геморрой на них, и не заниматься отсебятиной
Гость
21 ноября 2016, 09:27
Гость
17 ноября 2016, 20:19
Много денег сэкономили, своими-то силами? Сколько раз в суде таких вот людей видел, которые идут разбираться самостоятельно, убежденные лишь в своей правоте, а о судах имеют представление исключительно по кинофильмам. Поверьте, такие люди в суде выглядят крайне глупо и комично.
А какая разница, как они выглядят? Работает же.
Гость
17 ноября 2016, 07:53
Дык, за клевету нуно страховщиков подтянуть!!!
Гость
17 ноября 2016, 09:41
Все опять сводится к одному: ОТНОСИТЕСЬ НОРМАЛЬНО К ЛЮДЯМ, И ОНИ К ВАМ ПОТЯНУТСЯ! А у нас в итоге: 1. Самые высокие ставки по ОСАГО В СТРАНЕ!!! 2. Одни из самых ... дорог в стране. 3. Налоги космос. 4. Единого агента придумали, чтоб у нас ВЫБОРА НЕ БЫЛО. Вот и обращаемся к юристам, потому, что они нас слушают и защищают наши интересы, т.к. всем остальным наплевать. Сколько юристы "наварят" на этом людям все равно, главное, чтобы нам на ремонт хватило.
Гость
17 ноября 2016, 11:02
когда это не исполненные обязательства стали называть ущербом?)))))) не слышал ни одного дела что бы страховая судилась с хоть одним автоюристом по этому вопросу. В конце концов споры решаются в судах, а не в подворотне на стрелке))))) Я вообще предлагаю в каждом случае неполной выплаты страховой параллельно открывать уголовное дело по ст. 159 п.5 УК РФ. А юристы тихо и спокойно выполняют свою работу в ПРАВОВОМ поле
Ахаха ))) Чёрные автоюристы))) Негры они чтоль? ))) ... Чёрные страховщики реально веселят. И пукан у них знатно бомбит...
Гость
17 ноября 2016, 13:11
осаго надо приравнять к бандитам
Гость
17 ноября 2016, 13:48
Автоюристы тут ни причём! Всё, абсолютно ВСЁ - решает суд! Поэтому вопросы не к "чёрным" автоюристам и к суду, а к страховым! Будьте честными по отношению к клиентам. Скупой платит дважды, а жадный трижды!
Гость
17 ноября 2016, 17:17
А лох всегда!
Гость
17 ноября 2016, 18:59
Гость
17 ноября 2016, 17:17
А лох всегда!
Автомобилисты всегда, и за все. А лох, не лох, дело десятое...
Гость
17 ноября 2016, 11:12
А судьи у нас тоже черные? Суд же присуждает выплаты.
Гость
18 ноября 2016, 17:21
Вот - вот. +
Гость
18 ноября 2016, 09:49
Рассмотрим ситуацию. Моему Авто нанесен ущерб. Я не согласен с суммой выплаты и иду к автоюристу. Тот через суд,т.е. в соответствии с законом , восстанавливает справедливость и взыскивает доп. Сумму со страховой. Напомню , что все в условии правового поля и в соответствии с законами РФ. В тоже время косвенно, решение суда указывает на попытку мошенничества со стороны страховщика(хотел занизить сумму выплаты и тем самым получить, НЕЗАКОННО, выгоду). Это деяние подпадает под статью УК РФ 30.3 и 159. Попытка совершения мошеннических действий, не получившаяся не по вине преступника. А дальше все становится очень странно, автоюрист , восстановивший справедливость, в соответствии с ЗАКОНОМ РФ, вдруг становится ЧЕРНЫМ И МОШЕННИКОМ. А страховщик ежедневно обманывающий своих клиентов, затягивающий сроки экспертиз и выплат, вступающий в различные преступные сговоры( и с Гибдд и оценщиками)с целью получения выгоды и обмана клиентов- БЕЛАЯ, ПУШИСТАЯ ЖЕРТВА. Как Фоменко про Гондурас говорил?
Гость
18 ноября 2016, 17:10
Вот тут нельзя не согласиться. +
Гость
17 ноября 2016, 08:39
Что за бред! Единый сайт для всех ввел ЦБ, по которому считают все, что независимая, что страховая! А вот то что страховая на этом сайте подберает неоригенал зап.части и тем самым делает сумму ниже, что-то не кто не сказал об этом!
Гость
17 ноября 2016, 09:05
Вот же наплели страхованы. Прям так они переживают, что человеку не хватит на ремонт, а кто-то перекупил право требования. Какие сердобольные, зато как сами копейки платят - так ничего. Кому-то надо быстро получить деньги, пусть и не всю сумму, зато не валандаться по оценщикам, юристам и судам месяцами. Новый дорогой автомобиль - это КАСКО, по ОСАГО 400 для дорогого автомобиля - это ничто. А это совсем другая страховка. Затягивание сроков - этим сами страхованы и грешат, получают потом пачку исполнительных листов и чего-то плачутся на "черных автоюристов". Сказанули, тоже мне, кто виновен в затягивании сроков в суде легко доказывается. Было два опыта обращения по страховому случаю с разницей полтора года и страховую как подменили. Первое дело сами затянули, потом платили в 3 раза больше суммы ремонта. Во второй раз оценщик юриста сказал, что максимум процентов 5 больше оценит, чем страховая. В итоге, последнюю выплату по первому ДТП получил в одно время с выплатой по второму.
Гость
17 ноября 2016, 12:28
Как человек видевший ситуацию с двух сторон (и как автовладелец и представитель автовладельцев-юридических лиц и как юрист знающий ситуацию со стороны страховых компаний) могу сказать, что истина где то посредине. - начало всей этой ситуации положило в свое время нежелание страховых организаций в полном объеме и в срок производить выплаты, поиски страховых компаний найти основания полного или частичного отказа в выплате страхового возмещения (в т.ч. по формальным признакам), наличие аффилированных оценочных структур и т.п. Именно такие негативные действия страховых компаний в итоге и повлекли изменения действующего законодательства, ужесточение санкций изначально для недобросовестных страховщиков, которые в итоге стало возможно применять практически к любой выплате, создав предпосылки к формальному нарушению страховой действующего законодательства.
Гость
17 ноября 2016, 12:42
Меня удивляет другое - по физикам и выплаты относительно небольшие, и порблем много и сопутствующих трат. Ну, насиловали бы юрлиц с предпринимательскими страховками: там и ЗЗПП не работает, и формальные основания - вполне себе аргумент, и выплаты больше, и премии. Тут-то прям совсем на скрепках экономия себе в убыток
Гость
17 ноября 2016, 13:15
видел,только нечего не видел
Гость
17 ноября 2016, 14:36
Гость
17 ноября 2016, 13:15
видел,только нечего не видел
Ну то что я видел/не видел - рассказывать не буду, мнение свое высказал. (а так написать как гость 12642, что в лужу пукнуть) Если правда не согласны, изложите своё экспертное мнение на данный вопрос, проанализируйте ситуацию, ответьте на извечный русский вопрос: кто виноват ? и что делать ?
17 ноября 2016, 15:19
Если бы страховщики платили бы нормально, то ни кто не шел бы за помощью к юристам. Из личного опыта: Разбили мне *** автомобиля, страховая посчитала что ущерба на 5 т.р. (а там багажник, бампер, крылья задние - все под замену). В оценку пришел, ремонта на 130 т.р.. Через суд все взыскал.
Гость
17 ноября 2016, 13:13
не страхуюсь уж давно,дормоедов бандитов кормить нет желания,после того как россгострах выплатил три копейки.
Гость
18 ноября 2016, 09:14
Попал в ДТП,насчитали 27тыс. Обратился в независимую,потом в суд. В итоге стрясли 110+неустойка+штраф+услуги юриста, итого около 150. Неужели сразу тяжело было выплатить разумную сумму? За 80 я бы и не подумал куда-то бежать.
Гость
17 ноября 2016, 13:39
Идет массовый вброс. Народ готовят к осаге за 50 к. с 1 января.
Гость
17 ноября 2016, 18:29
В росгосстрахе получил 2750 за бампер,панель и фонарь на ваз 2114,в НЭ через комиссара насчитали 17900,дтп было в декабре,в сентябре след года получил с них 97 тыщ.спасибо РОСГОССТРАХ!!!
Гость
17 ноября 2016, 20:58
Панель это телевизор?
Гость
17 ноября 2016, 22:12
Гость
17 ноября 2016, 20:58
Панель это телевизор?
Усилитель заднего бампера,если быть точнее
Гость
18 ноября 2016, 23:04
Байки из склепа, про 97 тыр. Потом приходят наслушавшиеся и хотят по мильену за шестерку. А вот 17900 похоже на правду...
Гость
17 ноября 2016, 22:38
Проблема выдумана страховыми компаниями.
Гость
18 ноября 2016, 07:46
ОСАГО давно пора переименовать в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПОДЕРЖКУ АВТОМОБИЛИСТАМИ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА
Гость
17 ноября 2016, 08:03
1. Если юрист выкупает у потерпевшего "ущерб" за меньшую сумму, то это потому что потерпевший продает. Может кому и не хочется судиться, может по какой другой причине - но его же не заставляют. Эта схема будет всегда и криминала в ней нет. 2. Завышение ущерба - это тоже не схема никакая, понятно что оценки могут различаться и без злого умысла даже, если нет согласия - новая экспертиза и все. 3. Любая инсценировка - и дело сразу должно заканчиваться уголовкой и не маленьким сроком. Завтра посадить пару таких деятелей надолго, после завтра схема 3 исчезнет как вид. Но вообще надо убрать из возмещение "утрату товарной стоимости". Автомобиль - средство передвижения, механизм, и если после ДТП его восстановили до нормальной функциональности и покрасили, то никакой утраты товарной стоимости не произошло - он ездит так же и выглядит так же. А "утрата товарной стоимости" - эта та мутная вода, где просто неминуемо заведутся паразиты.
Гость
17 ноября 2016, 09:30
Сам то понял чего сказал?
Гость
17 ноября 2016, 09:32
только при следующем ДТП железо можеть повести себя по другому, потому что уже деформировалось, и еще стоимость крашеного битого авто падает на рынке, соотв вот эту разницу называемую УТС надо выплачивать обязательно.
Гость
17 ноября 2016, 09:38
по УТС - восстановленный или сделанный на заводе это разные вещи, за это и должны платить
Гость
17 ноября 2016, 08:40
Инсценировщиков липовых ДТП на премиум машинах в ЧЕЛЯБИНСКЕ ОЧЕНЬ МНОГО. Выбивают сразу по 400 тыс. Вы, "автоюристы", отлично знаете их в лицо. И продолжают доить страховые компании. Кто им помогает - сами работники страховых, оценочных компаний (зачастую они и делают это), сотрудники ГИБДД. Все ВСЁ ЗНАЮТ. Но, страховые не могут ничего поделать -есть бумажки о ДТП из ГИБДД, есть отчет "независимой" компании - приходится платить.............
Гость
17 ноября 2016, 09:25
Могут, вообще-то, просто не хотят. Особенно если машина не по разу попадала в ДТП - расчет износа меняется, а может быть и вовсе уменьшен до нуля по отдельным деталям.
Гость
17 ноября 2016, 13:32
А есть бумажка в полиции от страховщиков по каждому случаю с признаками мошенничества? Нет? Ну тогда и булькать не стоит.
Гость
17 ноября 2016, 11:11
Не страхуюсь 3-й год. Сэкономил 3х11=33 тыс.
Гость
17 ноября 2016, 17:26
Второй год без страховки, экономия 20тыр. Полет нормальный, штрафов нет, ДТП нет. Лучше съэкономленые на фрукты ребенку потрачу.
Гость
17 ноября 2016, 20:56
Гость
17 ноября 2016, 17:26
Второй год без страховки, экономия 20тыр. Полет нормальный, штрафов нет, ДТП нет. Лучше съэкономленые на фрукты ребенку потрачу.
Тоже второй год.
Гость
18 ноября 2016, 00:22
Попал в ДТП. Работники ГИБДД и судмедэксперты оперативно подделали документы блатному дорогой иномарки. Все разумные, убедительные контрдоводы, доказательства, факты были отвергнуты по умолчанию нагло и бесцеремонно. Восстановил за свой счёт. Прошло 2 года. Вдруг выясняется, что страховая подала в суд и требует кругленькую сумму сверх 120.0 тыс. руб. При этом, оригинал страхового полиса и документы по страховому случаю поддельные, сумма за ремонт накручена в 7 (!) раз. Эти грубейшие нарушения законности явно бросаются в глаза. Но продажные работники суда дважды проводят фиктивные суды и решают дело по-тихому в пользу блатного. Обращаться в разные инстанции бесполезно, - повсеместно круговая порука. Хотя ответ лежит на поверхности: нет оригинала полиса, судья обязана сразу (!) отклонить липовое исковое заявление. Из всего сказанного делаю однозначный вывод: заинтересованные юристы страховых компаний и продажные судьи работают в одной связке, и это поставлено на поток. К сведению.
Гость
18 ноября 2016, 10:06
Чуть из другой оперы , но смысл тотже. Брал кредит в банке Союз в 2008, полгода платил, в один прекрасный день прихожу в их офис К.Маркса 38, а избушка на клюшка. Пытаюсь узнать , что случилось, по БИКу выдало результат , что банк ликвидирован. Пошёл с договором в другой банк попытался оплатить удаленно по реквизитам , сказали , что этого сделать нельзя, банка нет. Плюнул и забыл( а что делать). Спустя пару лет , вызывал, в суд , оказывается нас передали в екатеринбургский филиал банка союз( инн, огрн и бик отличные от нашего т.е. компания другая). В суд банком были предоставлены плохо читаемые копии уведомления меня о переводе кредита в екат ф-л и список некоторых людей, подлежащих рассылке уведомлений. Документов о рассылке с почты нет. Я готов возместить сумму на момент закрытия банка , а именно +-150тр. Но судья решила взыскать , все %, штрафы и неустойки. На моё заявление о том, что не платил не по своей вине не были учтены( до этого просрочек не было,
Гость
18 ноября 2016, 10:09
ПРОДОЛЖЕНИЕ в итоге судья признала все требования банка и наболтала 500+ . потом глянул дела по банку союз в калининском районе, все рассматривает одна и та же судья ,ДОЛГО ДУМАЛ, дел было много, глаза у судьи довольные!!!
Гость
18 ноября 2016, 17:08
Чушь не пишите. Надо суд выигрывать, а проиграли - платите. Я уж не говорю, что, если Вы - чедовек скромный, без связей, ездите на отечественной таратайке и не имеете денег, то ездить надо осторожно, уступая дорогу успешным людям на иномарках.
Гость
22 ноября 2016, 09:07
Я не защищаю страховщиков, но мне кажутся проблемы надуманными. Не знаю. Я застраховал свою машину в челябинской компании, не важно в какой, КАСКО и ОСАГО. Денег на руки не получаю. В случае страхового случая еду в сервис по направлению страховой, получаю целую машину. А сколько там стоил ремонт, как-то без разницы. Проблем вообще не вижу.
Гость
22 ноября 2016, 14:22
Похоже и на качество Вам без разницы. И получаете не целую машину, а восстановленную
Гость
17 ноября 2016, 13:31
Допустим: принято и утверждено положение о натуральном возмещении ущерба. Пусть так. Тогда в момент, когда ремонтная организация выставляет счет за предполагаемый ремонт автомобиля и страховая компания его согласовала, я хочу иметь право выбора: согласиться на ремонт или забрать ту сумму, которую согласилась выделить на ремонт страховая компания, соответственно без дальнейшего права с моей стороны предъявлять претензии страховой компании.
Гость
17 ноября 2016, 20:14
Мне вот интересно, наш регион называют в числе самых убыточных из-за "мошенников-юристов" (только г-н Тимур Жаппаспаев и ему подобные господа забывают сюда через запятую добавлять суды и судей, ведь тогда они тоже являются мошенниками, состоящими в сговоре с юристами), а в "неубыточных" регионах что, потерпевшим ничего не надо и свои разбитые автомобили они предпочитают не чинить, или может там с выплатами обстановка иная?
Гость
17 ноября 2016, 20:16
Попал в дтп в конце сентября. Комиссар на месте предложил обратиться в независимую. Итог, три раза съездил в эту контору и через 28 дней после дтп получил деньги. Ни каких нервов, поездок в в ГИБДД и к страховщикам. Прикинул по Автодоку, хватает на ремонт новыми запчастями, но так как делал у знакомых, то потратил 1/3. На остаток провёл полное ТО авто. Знакомый потратил пол года в такой же ситуации. Выводы делайте сами. Не реклама.
Гость
17 ноября 2016, 20:24
ЧЕРНЫЕ АВТОЮРИСТЫ, обращайтесь в Гаагу. Вас неполиткорректно назвали. Расизм процветает
Гость
17 ноября 2016, 23:46
Мне вот вопрос по поводу "токсичности" нашего региона все спать не дает... Цитирую: "Страховщики: за год «черные автоюристы» принесли ущерба на 18 млрд рублей" и "По итогам 2015 года в одном из «токсичных» регионов страны – Челябинской области – автоюристы нанесли ущерб страховым на 178 млн рублей". Всего в России 95 регионов. Если поделить 18 млрд на 95 регионов получим почти 190 млн - это среднестатистическая сумма ущерба от автоюристов на каждый регион, а у нас 178, что даже меньше среднестатистической суммы. Теперь вопрос уважаемым страховщикам: "Почему наш регион "токсичный"???!!! Вы уже не знаете, что придумать и на что сослаться, чтоб повысить стоимость ОСАГО?"
Гость
18 ноября 2016, 03:30
Извините! Но КАСКО за 4ю часть от стоимости машины -это страховщики заелись. Выплатить мне за ВАЗ2110 с замятой по самые сидения 14тыс руб. это не мошенничество с использованием служебного положения и подлог? А потом через суд еще 140тыс выбивать пришлось. Это все наверное я такой плохой, а не страховщики...
Гость
23 ноября 2016, 11:14
позабавила фраза: "на первых порах обижавшие своих клиентов низкими выплатами и тем самым вынуждавшие их обращаться в суд". Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/233716542816256.html как будто сейчас всё в порядке...
Гость
17 ноября 2016, 12:36
Страховщики тоже не остаются в стороне от законодательной инициативы и тоже усложняют взыскание санкций за неисполнение закона (претензионный порядок, экспертизы, 10 % погрешность и т.п.). Однако и другая сторона применяет порой уж совсем незаконные методы (история про дорогой автомобиль и умышленное ДТП в статье), действительно по некоторым престижным авто в течение страхового периода происходит несколько серьезных ДТП, при этом доходит до того, что несколько автомобилей в разных вариантах участвуют в серии ДТП, при этом автомобиль как виновника ДТП так и второго участника застрахованы как по КАСКО так и по ДОСАГО, иногда трассология говорит что повреждения не соответствуют друг другу - но это исключение. как восстанавливаются эти авто после ДТП и из каких запчастей что бы через непродолжительный период снова попасть в ДТП для меня загадка. И в таких случаях службы безопасности страховых бессильны, не могут ну или не хотят, не знаю честно.
Гость
17 ноября 2016, 13:07
Который год твержу что госпредприятиям надо создать формальную видимость соблюдения 223-ФЗ, не слушают. Недавно приходят с плачем как мы будем жить, Унитарные предприятия с 01.01.2017 года живут не по 223-ФЗ а по 44-ФЗ. Конечно если бы конкретный МУП прислушался, ничего бы по сути не изменилось, но все же (теория червивого яблока на рынке).
Гость
18 ноября 2016, 23:23
А на кой ты все это ТУТ болтаешь?!
Гость
18 ноября 2016, 09:12
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ,народ! не кормите этих пузанов, не давайте им покупать яхты и виллы в испании!
Гость
18 ноября 2016, 11:08
конечно, ремонтируетесь сами за свой счет
Гость
21 ноября 2016, 10:26
в суде говорят - вы в страховых компаниях зажрались, живете лучше чем банки и взыскивают по этому все по полной программе, даже если сумма по экспертизам менее 10%! наше волшебное правовое государство порождает и автоюристов и экспертов и цены на страховки!
Гость
21 ноября 2016, 11:01
Да все здесь нормально с правовым государством. Вас что, еще в попу надо целовать? Зато по суброгации все ваши требования удовлетворяют, невзирая на любые ваши же косяки с документацией. Тут государство хорошее, да?
Гость
17 ноября 2016, 17:18
дайте возможность.....людям открывать страховые компании...и ме кому не выгодно ....сами изчезнут...