На новую горячую линию по капремонту за сутки позвонили 100 южноуральцев
17 ноября 2016, 11:56
Гость
17 ноября 2016, 12:31
АФЕРЮГИ!!! ПРОДОЛЖАЕМ НЕ ПЛАТИТЬ!!!
Гость
17 ноября 2016, 12:53
Плюсую!!!
Гость
17 ноября 2016, 13:25
плюс
Гость
17 ноября 2016, 12:46
Поймите раз и навсегда:
Не будет ремонта, будет дорогая и некачественная халтура фирмами однодневками, нанятыми "аккредитованными органами". Будет пилеж бабла, и слив, а вы останетесь у разбитого корыта. Вам будет предложено идти в суд. Пройдет процесс, будет установлен виновный, но дальше этого дело не пойдет - денег нет, их украли, а тот кто украл получит индульгенцию, так как поделится с кем надо. И так будет, пока не заткнут свои дыры. А в конце скажут, что проект капремонтов не удался, но денег вам никто не вернет.
Гость
17 ноября 2016, 13:21
Абсолютно с вами согласна!!! Идея-то хорошая - копить постепенно деньги на капремонт, но воплощение, как всегда в России, - г! Тут украли, тут попилили, тут приписали, тут недоложили. И все. Крыша как падала вам на голову, так и после "капремонта" будет падать. Потому как если бы капремонт придумали чтобы СДЕЛАТЬ КАПРЕМОНТ - следовало бы организовать это иначе. а не собирать деньги на 25 лет вперед... Коллекторы придут, я конечно, в страхе за детей, деньги-то им отдам, я собираю на своем счете деньги равные неуплаченным суммам... Это грабеж. Банальный ГРАБЕЖ. Деньги за услуги - это когда есть услуги. А тут даже никто не стесняется, просто залазит в наши карманы и ворует.
Гость
17 ноября 2016, 13:42
А как возвращать то?! Даже если вдруг начнут возвращать, будут делать это по оплаченным квитанциям. Сейчас большинство чеков об оплате делают на такой термобумаге, что через месяц уже ничего не разобрать. Фотографировать только сразу их, но и тут придерутся, мол фотомонтаж и т.д.
Гость
17 ноября 2016, 18:43
В советское время отчисления на капремонт формировались в виде процента от общей суммы платежей за комуналку. Существовал общесоюзный фонд по капремонту, потом власть сменилась. А где те деньги? Разграблены уже. Правительство, вместо того, чтобы разобраться с тем криминалом, решило создать очередную криминальную пирамиду
Гость
17 ноября 2016, 12:53
Вероятно, это очень прибыльный бизнес- собирать деньги за не оказанную услугу. Судя по всему, дела идут в гору, раз открыли выделенную линию, людей набрали, платят зарплату из тех же взносов. Тоже надо будет попробовать кому-нибудь, что-нибудь предложить, взять деньги наперед. Думаю, хорошо поправлю своё материальное положение. Нет?
Гость
17 ноября 2016, 13:43
Вы не раскрыли тут тайны. По такой схеме работают многие.
Например, долевое строительство.
Гость
17 ноября 2016, 14:35
Гость
17 ноября 2016, 13:43
Вы не раскрыли тут тайны. По такой схеме работают многие.
Например, долевое строительство.
да, долевое по той же схеме. Только вот участие в долевом добровольное
Гость
17 ноября 2016, 17:00
Гость
17 ноября 2016, 14:35
да, долевое по той же схеме. Только вот участие в долевом добровольное
ну так оно и здесь добровольное. это же не налог. это просто благотворительные взносы
Гость
17 ноября 2016, 12:29
Кто-то платит?
Гость
17 ноября 2016, 12:50
ВСЕ ПЛАТЯТ ПО ТИХОМУ, А ПОТОМ БЬЮТ СЕБЯ ПУСТЫМ КОШЕЛЬКОМ В ГРУДЬ: " НЕ ПЛАТИМ, И ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕМ".
Гость
17 ноября 2016, 13:17
Так всё равно же взыщут через суд. Или я не права?
Гость
17 ноября 2016, 13:22
Гость
17 ноября 2016, 12:50
ВСЕ ПЛАТЯТ ПО ТИХОМУ, А ПОТОМ БЬЮТ СЕБЯ ПУСТЫМ КОШЕЛЬКОМ В ГРУДЬ: " НЕ ПЛАТИМ, И ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕМ".
Кто платит, тот уже сломлен и не пишет такого бреда, ему незачем больше.
Гость
17 ноября 2016, 14:15
ЗСО ответьте! Моим родителям далеко за 80, инвалиды, уч. ВОВ. На каком основании выписываете счета на оплату капремонта лишь только затем эти же деньги им вернут из других источников? Кто-нибудь может объяснить этот БРЕД? Не за это воевал мой папа!
Гость
17 ноября 2016, 23:06
Меня этот дебилизм тоже умиляет!
Гость
17 ноября 2016, 13:14
Не платите, скоро эта пирамида сдуется, будете потом жалеть!!!! А кто платил, одумайтесь и перестаньте отдавать свои кровные этим ворюгам, лучше своим деткам подарок купите на эти деньги....
Гость
17 ноября 2016, 14:00
Когда скоро?
Гость
17 ноября 2016, 17:02
Гость
17 ноября 2016, 14:00
Когда скоро?
Счёт идёт на месяцы.
Гость
17 ноября 2016, 18:51
Гость
17 ноября 2016, 17:02
Счёт идёт на месяцы.
Хотелось бы верить...
Гость
17 ноября 2016, 13:30
Мошенники действуют по той же схеме что и государство:берут деньги за не оказанную услугу или товар.
Гость
17 ноября 2016, 14:02
Кто не платит, подскажите, как от приставов в случае чего отбиваться?
Гость
17 ноября 2016, 14:52
Вы их сначала в судах всех инстанций помурыжьте! А потом уже думайте о исполнительном производстве! Ну и поч.ящик проверяйте регулярно, чтоб письмо из суда с суд.приказом не пропустить, для начала. Да, много уже об этом писали...
Гость
17 ноября 2016, 15:00
чтобы приставы пришли - надо умудриться проиграть суд
Гость
17 ноября 2016, 15:27
У вас уже сделали хапремонт? Если нет, то о каких судах и приставах может идти речь?
Естественно. Скоро прикроют это фонд. Правда потом новый создадут и сначала начнут, а все сроки сдвинут. А может и не один создадут.
Гость
17 ноября 2016, 12:55
не платила и платить не буду!!!!!!!!!!!!
Гость
17 ноября 2016, 13:24
Как избежать судебного преследования в таком случае? Или это просто у вас пока эмоции?
Гость
17 ноября 2016, 14:00
Гость
17 ноября 2016, 13:24
Как избежать судебного преследования в таком случае? Или это просто у вас пока эмоции?
предлагаю решать проблемы по мере их поступления.
И сомневаюсь, что эта шарага дойдет до суда. Растащат по карманам то, что бог послал, да и развалятся благополучно.
Гость
17 ноября 2016, 15:21
Гость
17 ноября 2016, 14:00
предлагаю решать проблемы по мере их поступления.
И сомневаюсь, что эта шарага дойдет до суда. Растащат по карманам то, что бог послал, да и развалятся благополучно.
Вот насчет того, что дойдет до суда, я как раз и не сомневаюсь. Такие прецеденты уже есть, почитайте в интернете. А вот что делать в этом случае никто из "умников" не пишет.
Гость
17 ноября 2016, 12:43
видимо по старой линии так задолбали их, что решили открыть новую. Правильно, а предыдущие обращения в урну, ведь телефон не корректный. так и будут делать. Удобно же
Гость
17 ноября 2016, 13:23
а те кто не платит: чем вы юридически обосновываете свой отказ от платежей? Спрашиваю, потому как недавно купили квартиру и первый платеж за кап. ремонт я не сделала. Меня знакомые начали пугать всякими большими цифрами штрафов за не оплату. Я считаю, что это бред платить не понятно куда, за что и кому...
Гость
17 ноября 2016, 14:21
Если Вы сделаете платеж, то Вы автоматически заключаете с регоператором договор и потом уже не отмазаться от уплаты. Юридическое основание не уплаты за хапремонт- это то, что почему это я должен платить за не оказанную услугу. На пример, не дает же работодатель авансы на 25 лет вперёд.
Гость
17 ноября 2016, 15:53
Это самое главное решение, которое вы приняли - не заплатить ПЕРВЫЙ платеж. Знакомые вас по недомыслию запугивают просто, потому как сами, видно, запуганы.
Гость
17 ноября 2016, 17:10
Читайте комментарии к предыдущим статьям. Там есть всё. Вплоть до формы подачи заявлений. И ссылки на все законы.
Гость
17 ноября 2016, 14:06
А у нас идет капремонт отопления, 27.10 только тепло дали. Но суть ни в этом. За такой ремонт платить вообще не стоит, в сентябре срезали чугунные радиаторы и пол стояка( 1м из потолка так и висел). 6.10 когда людям начали тепло давать, к нам пришли только делать срезанное, в итоге имеем: пепебранные чугунные радиаторы (хотя изначально шел биметалл), новый наполовину стояк( приварили к старому метру). ЗА ЧТО ЗДЕСЬ ПЛАТИТЬ???????? За три чугунныч рабиатора? -так стояли такие же, ни чем ни хуже. За 2м стояка?- Так он не мой. А платить придется всю жизнь. Печально, что все это нам впихивают на федеральном уровне.
Гость
17 ноября 2016, 15:03
А за кого голосовали? Напомнить?
Гость
17 ноября 2016, 15:25
Гость
17 ноября 2016, 15:03
А за кого голосовали? Напомнить?
Ну что - "голосовале?!" И что? Я голосовал не за Едро и не за Путина - мне перерасчет придет по капремонту? Или отменят?
Гость
17 ноября 2016, 15:41
Гость
17 ноября 2016, 15:03
А за кого голосовали? Напомнить?
Что Вы всё тыкаете этим голосованием. Кто за них в здравом уме голосовал? Голосование - фикция! Видели все как эти голосования проходят с вбросами бюллетеней, заставлением сотрудников фирм и заводов голосовать за определённых кандидатов и за определённые партии.
Сказки то не рассказывайте!
Гость
17 ноября 2016, 13:35
А зачем туда звонить??? Они не несут никакой ответственности за свою деятельность, это только КОШЕЛЁК...
Гость
17 ноября 2016, 17:11
Верно подмечено!
Гость
17 ноября 2016, 13:54
До каких пор будут начислять капремонт собственникам новых квартир? Ведь новые квартиры находятся НА ГАРАНТИИ 5 лет! У нас например, дому 3 года и застройщик за собственные средства сделал ремонт во всех подъездах! Депутаты ЗСО ответьте!
Гость
17 ноября 2016, 17:15
В конце 90-х для новых квартир был даже повышающий коэффициет - 1,2-1,5 в графе капремонт платёжки. Потом эту графу, вмсете с коэффициентом отменили, признав незаконной взимание платы за неоказанную услугу. Деньги, естественно, не вернули. Капремонт, естественно, не провели. Всем пожелали просто удачи!
Гость
17 ноября 2016, 12:40
Что-то как-то редко стали про капремонт писать... Сдувается конторка. Не зря не платил и платить не собираюсь.
Гость
17 ноября 2016, 15:03
Высока вероятность того, что тот же Борисов рано или поздно загремит по какому-либо коррупционному делу, но денег никто не увидит.
Гость
17 ноября 2016, 13:01
Прошу г-на Борисова сообщить, какая сумма (не в процентах, а в рублях) поступила за этот год в его фонд, далее вычесть выплаченную (возвращенную) сумму льготникам, в т.ч. пенсионерам. Далее сумму перечисленную в москву на капремонт крыма. Далее - фзп фонда. Заранее благодарю.
Компенсация льготникам из областного бюджета. ФЗП и все расходы этой конторы тоже оттуда же. Так что это мы с вами косвенно уже оплатили, заплатив свои налоги.
Гость
17 ноября 2016, 13:40
Ни когда и ни за что!!! Не платили и не будем платить!
Гость
17 ноября 2016, 12:54
Во всем мире ввели утреннюю порку по субботам. Народ Франции устроил революцию в стране. Англичане отправили парламент в отставку. Русские начали занимать очередь в пятницу вечером, чтобы в субботу пораньше освободиться!
Гость
17 ноября 2016, 13:32
Объясните что за Центр общественного контроля в сфере ЖКХ. Где он находится? Кто начальник?
Гость
17 ноября 2016, 13:47
Ходорковский призывал иметь как можно меньше общего с нелегитимным правительством. Пожалуй, последую этому совету. *** они моих денег дождутся.
Гость
17 ноября 2016, 14:51
звонили...говорят только про качество...а где проводили капремонт? у кого то был?
Гость
17 ноября 2016, 17:28
пока ещё не было. окончательный вариант капремонта пока публике не предъявлен. что-то начинают, потом бросают, говорят весной придём. и так до сих пор всё тянется. так что вы не взыщите, но пока ни один дом не удалось подвергнуть капремонту.
Гость
18 ноября 2016, 00:50
я тоже не платил за капитальный ремонт, но у нас одна женщина добилась чтобы его делали и его делают,
поменяли отопление, покрасили дом, поменяли лифт, поменяли окна в местах общего пользования и подъездах и что то там даже в тепловом узле переделывали, адрес Барбюса 6
Гость
29 ноября 2016, 15:16
Про крышу забыли
Гость
17 ноября 2016, 13:26
замучаетесь пыль глотать -а не платежи в лохотрон получать!!!
Гость
17 ноября 2016, 14:16
а вместо Улюкаева в нашем лейб-правительстве кто столба играет?
Гость
17 ноября 2016, 15:41
за квартиру налоги и жкх дублируются и за за авто , транспортный , акциз в бензине и платон в товарах чьто не сходиться
Гость
17 ноября 2016, 16:58
НЕ ПОЗВОНИЛИ, А ДОЗВОНИЛИСЬ! ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО НЕ СТАЛИ ЖДАТЬ
Гость
17 ноября 2016, 12:53
Бабушки платят. Меня на днях соседка спросила: "Не приходила ли еще квитанция за кап.ремонт? А то боюсь, что пропустила ее". Я в шоке. Они не просто платят, они знают, в какой день должна придти квитанция, и ждут ее.
Гость
17 ноября 2016, 13:25
потому что субсидию без неё не дадут
Гость
17 ноября 2016, 13:49
А бабушки платят за хапремонт потому, что если не заплатят, то не получат субсидию в отопительный сезон! А это 7 месяцев. Умнож примерно на 3 т.руб в месяц к пенсии! Теперь ясно?
Гость
17 ноября 2016, 13:20
В интернете уже есть судебная практика по другим регионам, где запросто принимаются решения о взыскания долга по капремонту. Кто знает как отбиться в таком случае от приставов? Или всё равно рано или поздно заставят платить?
P.S. И нет, их не волнует, что услуга не оказана.
Гость
17 ноября 2016, 14:49
Вы мне ответьте. Эта практика по тем домам, где кап.ремонт типа сделан?
Гость
17 ноября 2016, 15:24
Гость
17 ноября 2016, 14:49
Вы мне ответьте. Эта практика по тем домам, где кап.ремонт типа сделан?
Я так поняла - без разницы. Платите и всё. Жаль, что в комментариях не пропускают ссылки на другие сайты. Вот цитата:
Выводы из этой статистики:
Суды без проблем взыскивают долги по взносам на капремонт.
В большинстве случаев взыскание идет в упрощенном порядке — на основании судебного приказа.
Не платить — себе дороже. Судебное взыскание взносов на капремонт увеличит вашу сумму долга минимум на 1200-1400 рублей (госпошлина в суд 200-400 рублей, если сумма неоплаченных взносов не больше 20 тысяч рублей + исполнительский сбор судебных приставов минимум 1000 рублей).
В общем, мы рекомендуем всем не доводить дело до суда, поскольку его результат заранее известен. И не забывайте делать что-нибудь для отмены несправедливых поборов. Например, начните с письма депутату Госдумы от вашего региона. Направить письмо депутату можно через интернет-приемную.
Гость
17 ноября 2016, 17:08
Гость
17 ноября 2016, 15:24
Я так поняла - без разницы. Платите и всё. Жаль, что в комментариях не пропускают ссылки на другие сайты. Вот цитата:
Выводы из этой статистики:
Суды без проблем взыскивают долги по взносам на капремонт.
В большинстве случаев взыскание идет в упрощенном порядке — на основании судебного приказа.
Не платить — себе дороже. Судебное взыскание взносов на капремонт увеличит вашу сумму долга минимум на 1200-1400 рублей (госпошлина в суд 200-400 рублей, если сумма неоплаченных взносов не больше 20 тысяч рублей + исполнительский сбор судебных приставов минимум 1000 рублей).
В общем, мы рекомендуем всем не доводить дело до суда, поскольку его результат заранее известен. И не забывайте делать что-нибудь для отмены несправедливых поборов. Например, начните с письма депутату Госдумы от вашего региона. Направить письмо депутату можно через интернет-приемную.
Вы здесь подменой понятий нам не занимайтесь, мил человек! Вы пишете о судебном приказе, а говорите о судах, которые без проблем взыскивают долги по добровольным взносам на капремонт. Судебный приказ отменяется элементарно. А вот кто пойдёт в суд, чтобы через суд, как вы пишите, без проблем взыскать, вот это есть и есть великая проблема для взыскателя. Поэтому, пишите письма)))
Гость
17 ноября 2016, 15:41
Тот кто не платит, тот больше и возмущается! Так и живете всю жизнь за счет других, за вас платят те же самые пенсионеры и сознательное население. Дома то видели в каких люди живут? Это минимальный взнос!!!, что построить всем новое жилье, нужно собирать по 57руб. с м2,. Вы согласны умники!!!!!
Гость
17 ноября 2016, 16:24
Это в нормальном государстве было бы стыдно - не платить. Потому как там не воруют и не пускают деньги на ветер (на чьи-то яхты и шубохранилища)... А нас тут столько раз кидали, что уже не веришь никому. И тем более - видишь, как все разворовывается и как делаются эти "ремонты"...и я вот думаю - уже, нет-нет , да и мелькнте мнение, что "ну его, этот капремонт, не додумали, не доделали, нужно отменить" и т.п. во властных структурах страны. Ну в следующем году президент отменит перед выборами. И что??? моей соседке вернут ее уплаченные взносы за пять лет? Ага, счаз... И кто из нас будет прав? я - потому что не платила ни копейки на это безобразие или она, потому что ее запугали и вынудили платить ? ... так что оставьте эти упреки. Сначала воров из власти уберите, потом деньги трясите с людей.
Гость
17 ноября 2016, 16:57
Кто-то уже писал, что скупой платит дважды, тупой трижды, а лох постоянно. Продолжай платить, сознательное население.
Гость
17 ноября 2016, 17:30
Хочу хату себе купить с машиной и женой. Готовы скинуться? Или будете продолжать жить за счёт других?
Гость
17 ноября 2016, 19:09
Я что то не поняла зачем туда звонят? Что спрашивают?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
754мм 80%На новую горячую линию по капремонту за сутки позвонили 100 южноуральцев