RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
744 комментария к публикации

Первый губернатор региона Вадим Соловьёв: «Мы уже забыли, как избежали голода в начале 90-х»

Гость
17 ноября 2016, 09:25
Помню те времена. Пришел после отпуска цен в магазин, сливки вместо 50 копеек, стали 13,2 рубля стоить, ЕМНИП. А деньги у людей прежние остались. Хорошо сад был, картоха, овощи, вишня, смородина, все было оттуда. Одежда покупалась на рынках, на Зеленом тогда еще. Китайской и в помине не было. Все дико дорого! Преступность лютая, организовывались банды, группировки, мы поодиночке не ходили, небезопасно было, этим вот соловьевым было не до этого, пилили заводы, имущество. Имя этого вот мелькало возле строительства полосы в аэропорту, он туда вроде дочь пристроил, исключительно из-за способностей, конечно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 ноября 2016, 10:27
Само-собой, ибо она ТАЛАНТЛИВЕЙШИЙ предприниматель)
Гость
20 ноября 2016, 14:22
Кто ж их покупал, эти сливки, по таким ценам? Тут одно из двух: либо производительберега потерял с ценообразованием и продукция его просто скисла. Либо у кого-то деньги были, и она была продана-таки по такой цене. И в том и другом случае, действуют рыночные механизмы, они все и отрегулировали, в конце-концов. А если нужна дешевая молочка населению, то ок, будет, из гипса и пальмового масла, как сейчас...
Гость
17 ноября 2016, 09:13
Вы может голода и избежали у кормушки, а вот простым людям пришлось немало поголодать! Лицемер.
Гость
17 ноября 2016, 10:11
Советский народ десятки лет кормился картошкой из огорода. Надежды на власть не было.
Гость
17 ноября 2016, 11:06
Гость
17 ноября 2016, 10:11
Советский народ десятки лет кормился картошкой из огорода. Надежды на власть не было.
Фигня. Картошки при советской власти было завались. Годы войны в расчёт не берём. Но у нас страна с крестьянскими корнями, в придачу земельные участки бесплатно власть давала. Отчего бы свою не вырастить? Своя всегда вкуснее.
Гость
17 ноября 2016, 11:37
Гость
17 ноября 2016, 11:06
Фигня. Картошки при советской власти было завались. Годы войны в расчёт не берём. Но у нас страна с крестьянскими корнями, в придачу земельные участки бесплатно власть давала. Отчего бы свою не вырастить? Своя всегда вкуснее.
Это какие участки, которые в коллективизацию отобрали или 4-6 соток в очереди по 10 лет?
Гость
17 ноября 2016, 12:49
Соловьев и Сумин имели похожие биографии, прямо как под копирку. Комсомольско-партийные чинуши. Сумин с помощью своих кагебешников Соловьева свалил, уселся на трон и уныло сидел на нем черт знает сколько лет. Непонятно почему местные журналисты упорно именуют его "народным губернатором", хотя народного у него был только низкий культурный уровень. Гораздо хуже, чем у Соловьева. А народ этот самый они оба видели только из окна своего персонального автомобиля. Как говорится, оба хуже. Сумин даже еще хуже.
Гость
17 ноября 2016, 13:04
Сумин благодаря Бочкареву
Гость
17 ноября 2016, 11:41
Все самые богатые люди Челябинска в 90ых сидели в администрации города. И решали они не проблему продовольственного дефицита, а как бы прибрать к рукам никому не нужные на тот момент здания, фабрики, заводы.
Гость
17 ноября 2016, 13:10
Совершенно верно. Поэтому и скинули Соловьева, что суминская команда, столько лет руководившая при советской власти, вдруг поняла, что пирог делят без них. По сути Соловьеву-то ничего и не досталось. Так, какие-то крохи. Да и те переделили после прихода к власти Сумина.
Гость
17 ноября 2016, 14:54
И за свои богатства должны быть благодарны именно тому периоду времени, а не своим выдуманным предпринимательским качествам.
Гость
17 ноября 2016, 15:01
ТУТ НЕ ЗАВИДОВАТЬ, А ПЛАКАТЬ НАДО, В КАКОМ ПЛАЧЕВНОМ СОСТОЯНИИ ОНИ НАХОДЯТСЯ СЕЙЧАС И КОМУ ОНИ НУЖНЫ ТАКИЕ, НЕ ЗНАЯ ЧТО ДЕЛАТЬ. А ЛЮДЯМ НУЖНЫ РАБОЧИЕ МЕСТА, ЧТОБ НА РАБОТУ, КАК НА ПРАЗДНИК.
Гость
17 ноября 2016, 08:53
Сами же голод организовали. Сами же от него якобы спасали. Чтоб раздербанить всю страну. Не вами созданную.
Гость
17 ноября 2016, 09:08
Интересно, а где были коммунисты, когда страну раздербанивали? Не они ли первыми стояли у кормушки?
Гость
17 ноября 2016, 09:25
Гость
17 ноября 2016, 09:08
Интересно, а где были коммунисты, когда страну раздербанивали? Не они ли первыми стояли у кормушки?
Так раньше все были коммунистами: и Ельцин, и Путин, и Сумин, других к кормушке не подпускали. А потом за одну ночь вуаля – и они рьяные рыночники и демократы:)
Гость
17 ноября 2016, 09:29
Гость
17 ноября 2016, 09:08
Интересно, а где были коммунисты, когда страну раздербанивали? Не они ли первыми стояли у кормушки?
Всё так. Они сначала царскую империю раздербанили. А затем уже и советскую. А сейчас бюджеты раздербанивают. Как их не назови.
Гость
17 ноября 2016, 08:06
"Как Гайдар спасал свиней...зачем Ельцин звонил в Кремль...". Всё ясно, других вопросов важнее нет. Можно расходиться.
Гость
17 ноября 2016, 08:56
Вы похоже забыли как стояли в 1990году в очередях за мылом, туалетной бумагой и т.д.
Гость
17 ноября 2016, 09:15
Гость
17 ноября 2016, 08:56
Вы похоже забыли как стояли в 1990году в очередях за мылом, туалетной бумагой и т.д.
Из за таких же и стояли там... воры
Гость
17 ноября 2016, 09:28
Гость
17 ноября 2016, 08:56
Вы похоже забыли как стояли в 1990году в очередях за мылом, туалетной бумагой и т.д.
Так ОНИ это все и создали....
Гость
17 ноября 2016, 09:28
Помолчали бы, уважаемый. То, что у нас сейчас обнищавшее население, столько вороватых чиновников и такая экология, виноваты те, кто апплодировал сначала Соловьеву, "спасителю" от голода, потом Сумину. А они завели не туда. Китай за эти годы из отсталой страны стал первой экономикой мира. а мы... в ж... Урал-батюшка был и житницей и кузницей России. И не только ГОКи мы умеем обслуживать и загаживать землю отходами, а делать приборы, станки, машины.
Гость
17 ноября 2016, 14:01
РАЗУЧИЛИ РАБОТАТЬ. ВИНОЙ ТОМУ....? СПОХВАТИЛИСЬ, А ...
Гость
17 ноября 2016, 09:39
хорошо помню как Соловьёв развалил область и довёл народ до голоду
Гость
17 ноября 2016, 10:17
поэтому и прячется от народа
Гость
17 ноября 2016, 09:03
более 25 лет прошло с перестройки, а у руля все те же люди, под новыми названиями партий, за ширмами... ничего не меняется, как воровали на Руси, так и воруют
Гость
17 ноября 2016, 10:08
только миллиардами
Гость
17 ноября 2016, 11:04
все те же бывшие коммунисты и комсомольцы, вы правы
Гость
17 ноября 2016, 14:21
Гость
17 ноября 2016, 11:04
все те же бывшие коммунисты и комсомольцы, вы правы
Разбередили... Считаю, что тем людям, которые рвались к власти, коммунистическая идеология нужна была как фартук хирургу. Ну, чтобы пролезть и не испачкаться. И к власти рвались именно те, кто в столовой лез без очереди, те самые "эффективные собственники". И заботились они о себе загодя: зам губернатора Косилов реализовывал сельхозпрограммы, которые очень посодействовали "Равису", фонд Атлант - только где он сейчас?! - организовали тоже Сумин и Косилов. Кстати, помнится, что Сумина выдвигали именно от компартии. Был бы честным человеком, так выйдя из партии - ушёл бы и из губернаторов! Но среди этих героев ЧЕСТЬ - не в чести, извините за тавтологию...
Гость
17 ноября 2016, 09:18
в те времена и зародилась черно-белая зарплата которая держится в большинстве компаний до сих пор...
Гость
17 ноября 2016, 09:24
Забыли вспомнить про кризис неплатежей, когда зарплату не выплачивали: вроде как денежки и заработал, а кушать все равно не на что )))) А еще можно вспомнить, как в очередь за молоком вставали в 4-5 утра... Много было хорошего...очень много!
Гость
18 ноября 2016, 13:21
Вот опять врете, да вставали за молоком в очереди, правда, но не от голода, а от того, что в магазинах пропало молоко в бутылках и пакетах, т.к. позакрывались все молокозаводы, и тупо приезжали бочки и продавали молоко на разлив. Достало уже это тупое вранье.
Гость
12 февраля 2019, 07:07
Гость
18 ноября 2016, 13:21
Вот опять врете, да вставали за молоком в очереди, правда, но не от голода, а от того, что в магазинах пропало молоко в бутылках и пакетах, т.к. позакрывались все молокозаводы, и тупо приезжали бочки и продавали молоко на разлив. Достало уже это тупое вранье.
Господин хороший!В вашем понимании голод,это когда умирают?Ваучер люди продавали за 18 тыс,когда хлеб стоил 400 рублей тоже не из-за глупости людской,а от безысходности.Так и лично я из техникума перешёл в училище только потому,что там кормили завтраком и обедом и одежду выдавали (брюки,пиджак,рубашку,туфли и зимнюю и летнюю верхнюю одежду).Когда в 15 лет ребёнок выбирает где учится только по критерию,что кормят или не кормят,то это что по Вашему?
Гость
17 ноября 2016, 08:15
И не случилось голода...Спасибо конечно. Только спасибо нашим родителям, которые выращивали картошку в саду и делали из ягод варенье с дефицитным сахаром.
Гость
17 ноября 2016, 09:21
И еще , спасибо бабушке с дедушкой, которые пластались, выращивая крс и свинюшек, чтобы прокормить себя, детей и внуков! Ну и конечно, спасибо, расчудесному губеру и Ельцину за задержку пенсий и зарплат, которых люди по полгода не видели! Страшные годы, удивляюсь, как родители смогли нас поднять на ноги!
Гость
17 ноября 2016, 09:38
Так они и сейчас выращивают
Гость
17 ноября 2016, 10:05
Всё было! Специально попрятали...9370
Гость
17 ноября 2016, 09:15
Половину заводов обанкротили и позакрывали. Чем помешал Калибр, экспортирующий метизы? Надо было там торговый комплекс сделать. Чем не угодил часовой завод, АМЗ, ПО им Орджоникидзе? Могли бы перепрофилировать, на то пошло. Остальные были еле-еле "душа в теле". Чиновников расплодили вдвое больше чем при советской власти. "Голода им удалось избежать". Смешно. Сначала загробили промышленность и отняли у людей конституционное право на труд, а потом взяли кредиты на западе и стали завозить напичканные горомонами "ножки Буша" и спирт Рояль. Постыдился бы вообще упоминать о том периоде, помалкивать в тряпочку было бы благороднее, чем оправдывать развал.
Гость
17 ноября 2016, 10:13
Чем нынешний премьер-министр лучше Гайдара, проработавшего всего 1 год?
Гость
17 ноября 2016, 10:51
Гость
17 ноября 2016, 10:13
Чем нынешний премьер-министр лучше Гайдара, проработавшего всего 1 год?
Чем лучше? Чем Гайдар!
Гость
17 ноября 2016, 14:31
Человеку без парашюта: Я к Соловьёву и им подобным испытываю острую неприязнь, ибо любить особо не за что. Но при этом я верю, что он в интервью не очень кривил душой, просто с его кочки зрения всё так и выглядело. Ведь пессимист, глядя на полстакана, переживает, что половина уже выпита, а оптимист - в восторге: ведь вон ещё сколько пить осталось! Просто мы жили и живём в разных мирах - в то время, как их дети обогащались на фоне государственной неразберихи, наших-то просто убивали! Я восторгаться не буду и Соловьёву не надо бы гусей дразнить
Гость
17 ноября 2016, 09:18
Яркий пример удачливого приспособленца, вскормленного советской властью. И в новые времена крутился как мог, но не фартануло. Ельцинцкая гвардия прорыва - мало что знающие и понимающие, но желание петушком с бугра кукарекнуть на первом месте.
Гость
17 ноября 2016, 09:35
Что это вообще? Попытка себя оправдать? И рассказать нам что типа мы ещё должны им быть благодарны… За то что на десятилетия превратили страну в ад! А теперь живём во времена холопничества и податей?
Гость
17 ноября 2016, 08:55
Был коммунистом, стал капиталистом, потому и коррупция. Нет у них (бывших и сегодняшних) не совести, не идеологии, куда ветер дует , туда и летят..
Гость
17 ноября 2016, 10:50
А ваш любимый Сумин кем только не был, лишь бы у власти зацепиться.
Гость
17 ноября 2016, 11:31
Гость
17 ноября 2016, 10:50
А ваш любимый Сумин кем только не был, лишь бы у власти зацепиться.
Они все от одной кормушки!
Гость
17 ноября 2016, 13:42
Гость
17 ноября 2016, 10:50
А ваш любимый Сумин кем только не был, лишь бы у власти зацепиться.
Читайте внимательно - и бывших и сегодняшних....
Гость
17 ноября 2016, 09:33
Интегральный показатель качества жизни - ее продолжительность. Она при вашем правлении не возросла. Наверно, увеличились доходы населения? Можете этим похвастаться, бывший экс-губернатор? Зато при вашем правлении как грибы после дождя выросли дворцы чиновников и депутатов. Вам люди тут честно скажут, что о Вас думаю. За это спасибо 74 ру. Стоимостью в 50 годовую зарплату владельца. На них просто хочется написать "ПОСТРОЕН НА НЕТРУДОВЫЕ ДОХОДЫ".
Гость
17 ноября 2016, 14:03
НО СЕЙЧАС ИХ НЕ ПРОДАТЬ ЗА ТЕ(ЭТИ) ДЕНЬГИ.
Гость
17 ноября 2016, 10:15
С моента развала СССР подъем с колен происходит через постановку р.ком
Гость
17 ноября 2016, 10:29
Похоже возвращение в СССР откладывается, вот и заволновался электорат.
Гость
17 ноября 2016, 16:43
жаль, что молодость прошла в такое время... хотя и сейчас не много изменилось трусами и носками выдавали зарплату... по талонам водка и папиросы выменивалась на сахар... сейчас кому расскажи не поверят...
Гость
17 ноября 2016, 17:34
сейчас не лучще
Гость
17 ноября 2016, 17:38
Нормально было, хоть и бедно жили, да весело.
Гость
17 ноября 2016, 18:02
Гость
17 ноября 2016, 17:34
сейчас не лучще
Сейчас гораздо хуже. Тогда у России был шанс стать цивилизованной страной не хуже других, а сейчас ни малейшего шанса.
Гость
17 ноября 2016, 09:28
Наглости хватает еще такие интервью давать, спаситель нашелся. Надеюсь в скором времени следствие разберется с этим соловьем-разбойником
Гость
17 ноября 2016, 10:16
позорная статейка, лучше бы молчал
Гость
17 ноября 2016, 09:56
нда.. до чего же народ у нас ведом, в уши налили, а вы и горазды...
Гость
17 ноября 2016, 09:07
Эво как всё подано, герой, спаситель, ой а Саша Аристов, ух какой предприимчивый бизнесмен, как бы без него жили-то, эх какие парни молодцы, пойду ролтон заварю.
Гость
17 ноября 2016, 11:07
Ну ты, Билли, тоже мог бы теплое место от стула оторвать и заработать себе на заводик. Или думаете Аристову все это с неба упало? Помню, как этот Ариант начинал работать на Копейском шоссе и как мы стояли в очереди за их колбасой. Очень вкусная по первости она была. В 90-е можно было сколотить капитал. Но и погибнуть в те годы было очень просто. Шел передел социалистической собственности.
Гость
17 ноября 2016, 11:15
ПРОДУКЦИЮ "АРИАНТ" КУШАЛИ ВСЕ В ОЧЕРЕДЬ. ЭТО СЕЙЧАС КОНКУРЕНЦИЯ, ВЫБИРАЕМ И ХОТИМ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.
Гость
17 ноября 2016, 11:36
Гость
17 ноября 2016, 11:15
ПРОДУКЦИЮ "АРИАНТ" КУШАЛИ ВСЕ В ОЧЕРЕДЬ. ЭТО СЕЙЧАС КОНКУРЕНЦИЯ, ВЫБИРАЕМ И ХОТИМ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.
А жрать было нечего вот и кушали
Гость
17 ноября 2016, 12:25
Что то подсказывает не к добру вспомнили про него! Соловьев, Головлев, Починок, Гайдар и Чубайс, эти ягодки одного поля! Приватизация, а затем отжим ваучеров у трудяг через Атлант, приватизация Юревичем хлебных мест дело рук этой команды в простонародье называемой шайкой!
Гость
17 ноября 2016, 13:04
Зато нынешние подняли страну с колен :-))
Гость
17 ноября 2016, 13:06
Зато сейчас все в шоколаде)
Гость
17 ноября 2016, 14:14
Гость
17 ноября 2016, 13:04
Зато нынешние подняли страну с колен :-))
Так тебе и говорят что это одно и тоже!
Гость
18 ноября 2016, 09:57
Пожилой сказочник. Молодежи можно лапшу вешать. Рассказал бы лучше как создал команду конкурсных управляющих, как они положили на бок кучу действующих заводов. Как вывозили с них станки, оснастку,цветнину, нержавейку. А денежки поднимались кому? Конечно ему. Я на вторых ролях участвовал в ... (точнее в конкурсной санации) мясокомбината. За пол года оттуда вывезли всё, даже подземные цистерны выкопали, порезали и в лом сдали. Долю ему возили прямо в приемную. В баксах получал. А таких как мы было около 30 команд. Аристов человек, базара нет..Рыльских- вообще зая..Добрый дедушка тоже сейчас. В то время весь город за ... крепко держал. Лучшие люди в общем, есть о чем вспомнить, пеши исчо))
Гость
18 ноября 2016, 10:59
Хто ты ??Саша Шаб..и Вова Фили..наврядли такое против босса напишут..Стасик Т..год как уже на Митрофановском..Вова П давно в далекой Одессе..а других "исполнителей вторых ролей"что не припомню..на первых были еще "арендаторы-Прима-М"незабвенный Саша К с товарищем Б..купившие кое что..потом..
Гость
18 ноября 2016, 11:33
Гость
18 ноября 2016, 10:59
Хто ты ??Саша Шаб..и Вова Фили..наврядли такое против босса напишут..Стасик Т..год как уже на Митрофановском..Вова П давно в далекой Одессе..а других "исполнителей вторых ролей"что не припомню..на первых были еще "арендаторы-Прима-М"незабвенный Саша К с товарищем Б..купившие кое что..потом..
Ты с какой целью интересуешься? Турков с Пономаревым не на вторых а на третьих ролях всегда были)
Гость
18 ноября 2016, 12:58
Эх, вашу бы информацию, да в книги по истории, чтобы спустя годы не было сказок.
Гость
17 ноября 2016, 08:25
СМЕШНОЙ КАКОЙ ТО ДЯДЕЧКА !! ВСЕ ЖИВЕТ СТАРЫМ - КАКИМИ ТО ИЛЛЮЗИЯМИ О СВЕТЛЫХ ГОДА 90Х..по поводу выражения данного персонажа " Мы сделали это",,,,Да я согласен - вы ( шайка-лейка) сделали это - убили образование,убили медицину,сделали жизнь невозможной .По поводу голода - Вы дяденька наверно давненько не были за пределами города - советую поехать и посмотреть как матери не могут позволить детям конфеты и молоко - и таких мест много по стране и по области...Поэтому снимите розовые очки и снимите медали(которые оказались значками)- и пусть вашей компании будет стыдно за бесцельно прожитые годы...
Гость
17 ноября 2016, 09:16
ВСЁ ПРАВИЛЬНО!
Гость
17 ноября 2016, 09:40
Слушайте, у власти соловьев был 5 лет. когда нефть была 20 америкнских денег. а Подниматенль_с_колен уже 17 лет (втрое больше), причем нефть при нем - доходила до 147. Может, в том, что "матери не могут позволить детям конфеты и молоко" - виноват не только Соловьев? и даже большей Да, кстати, вспомните, как в 90 и 91 годах дажке талоны оставались "неотоваренными"...
Гость
17 ноября 2016, 11:49
Гость
17 ноября 2016, 09:40
Слушайте, у власти соловьев был 5 лет. когда нефть была 20 америкнских денег. а Подниматенль_с_колен уже 17 лет (втрое больше), причем нефть при нем - доходила до 147. Может, в том, что "матери не могут позволить детям конфеты и молоко" - виноват не только Соловьев? и даже большей Да, кстати, вспомните, как в 90 и 91 годах дажке талоны оставались "неотоваренными"...
за те годы разворовали (приватизировали и продали) всю страну ,так что не надо тут сказок про нефть и т.д.
Гость
17 ноября 2016, 09:49
Ещё один недооцененный герой..
Гость
17 ноября 2016, 10:07
Пуля его не настигла. На вилы не подняли. Это уже само по себе награда и оценка. Чего то там отщипнул от общего пирога, пока старшие делили. И сейчас представитель заказчика "со штаб квартирой в Чикаго"(с). Достойный путь "мальчиша- плохиша", чо. Жующего печенку на могиле "мальчиша- кибальчиша" и говорящего " А ведь был и у тебя шанс, парень. Был!"
Гость
17 ноября 2016, 09:27
Приватизация погубила страну.
Гость
17 ноября 2016, 10:14
кого то и обогатила
Гость
17 ноября 2016, 11:03
Это с какой стороны посмотреть
Гость
17 ноября 2016, 11:15
Нынешнюю погубит коррупция, кумовство и распил бюджетов.
Гость
17 ноября 2016, 08:20
"Удалось в числе первых утвердить рыночную экономику, а это дало инициативным южноуральцам возможность купить акции предприятий, возглавить их."-да да -" ИНИЦИАТИВНЫМ"-партийным и комсомольским чинушам и их криминальным корешам...Зря он с этим интервью сейчас выперся. Сидел бы тихо и не вспоминал как под руководством пьяного Ельцина страну угробили. Щас начнётся...
Гость
17 ноября 2016, 11:58
Вот-вот, сидели бы и помалкивали. Но дурная голова языку покоя не дает.
Гость
17 ноября 2016, 16:41
Гость
17 ноября 2016, 11:58
Вот-вот, сидели бы и помалкивали. Но дурная голова языку покоя не дает.
Сейчас жалеет поди, что дал это интервью. Ни одного отзыва доброго про него нет. А ожила поди другого - восхищения и поклонения. Читайте про себя правду, вадим павлович. И больше не высовывайтесь с подобными душевными признаниями
Гость
18 ноября 2016, 16:26
Гость
17 ноября 2016, 16:41
Сейчас жалеет поди, что дал это интервью. Ни одного отзыва доброго про него нет. А ожила поди другого - восхищения и поклонения. Читайте про себя правду, вадим павлович. И больше не высовывайтесь с подобными душевными признаниями
Во-первых, добрые отзывы есть. Во-вторых, его не сильно волнует ваша реакция. Теперь живите с этим :-)
Гость
17 ноября 2016, 09:02
очень интересное интервью. Прокомментируйте ситуацию в челябинске 90-х те, кто был в сознательном возрасте
Гость
17 ноября 2016, 09:21
Он не помнит уже, а я прекрасно помню как люди вертелись чтоб ноги не протянуть. Макароны, картошка, чуть позже желтые окорочка. А ещё: "меняю 1к квартиру на видеодвойку"
Гость
17 ноября 2016, 09:47
примерно так и было. Талоны (введенные в челябинске, кстати, еще при Дорогом Леониде Ильиче) в 90-91 уже не отоваривались полностью. очереди за хлебом и молоком занимали в 6 утра. за продуктами иногда ездили в ЕБург - там получше было. Ну и бардак, ноизбежно возникающий при смене экономической формации (и то, что большевики сделали за 15 лет - изменили законодательство и экономические отношнния -сделали за 7, причем без кровии и массовых расстрелов ) Хотя могли бы подходить и более продуанно...
Гость
17 ноября 2016, 09:49
Гость
17 ноября 2016, 09:21
Он не помнит уже, а я прекрасно помню как люди вертелись чтоб ноги не протянуть. Макароны, картошка, чуть позже желтые окорочка. А ещё: "меняю 1к квартиру на видеодвойку"
Видеодвойка в видеосалоне тогда могла заработать на три квартиры))
Гость
17 ноября 2016, 09:27
74 удивила! Он не достоин интервью. А фраза «не можете прокормить – не рожайте» была его коронной. Он ее всем говорил, в т.ч. и учителям и врачам, которым по полгода не платил зарплаты. Правда им еще добавлял, что можете пойти свиней выращивать.
Гость
17 ноября 2016, 10:10
Он это ещё при советах говорил.. моей маме. Вот ему это и аукнулось на выборах, когда его на Сумина поменяли.
Гость
17 ноября 2016, 11:04
Классика:"есть много других мес, где можно гораздо больше зарабатывать"
Гость
20 ноября 2016, 14:25
А теперь учителям предлагают в бизнес идти, а всем остальным, просто, держаться... :)
Гость
17 ноября 2016, 08:50
вобщем был губернатором не для народа, а для "инициативных южноуральцев"
Гость
17 ноября 2016, 09:05
Зато при "народном" губернаторе Лежнева убили. И убийц так и не нашли. А может и не искали.
Гость
17 ноября 2016, 09:18
Гость
17 ноября 2016, 09:05
Зато при "народном" губернаторе Лежнева убили. И убийц так и не нашли. А может и не искали.
Головлева тоже,по тихому кончили.
Гость
17 ноября 2016, 09:35
Гость
17 ноября 2016, 09:05
Зато при "народном" губернаторе Лежнева убили. И убийц так и не нашли. А может и не искали.
И всем известно за что. Или не всем?
Гость
17 ноября 2016, 09:08
Боря Немцов примазался к славе ЕБНа будучи депутатом ВС РСФСР. Ельцин его запомнил и далее двигал в 90-е вплоть до вице-премьера. К Гайдару и Чубайсу он не имеет никакого отношения. Кстати, как посчитали экономисты, самое выгодное вложение ваучера было в акции Газпрома. Если в 90-е годы кто-то обменял бы 1 ваучер на акции Газпрома, а потом продал бы эти акции в мае-июне 2008 года, то получил бы за это сумму 500000 руб. (по тому курсу примерно $20000). Ну а сегодня $20000 вы сами знаете, сколько стоят, в январе курс был 75 р. за доллар. Вот уж воистину, как говорил тот же Боря Немцов, 1 ваучер = 1 а/м Волга.
Гость
17 ноября 2016, 10:25
а мы ваучеры Косилову
Гость
17 ноября 2016, 11:18
А МНОГИЕ И НЕ СЛЫШАЛИ ПРО ГАЗПРОМ ТОГДА. В "ХАПЕР" ВКЛАДЫВАЛИ, ЧТО САМО ЗА СЕБЯ И ГОВОРИЛО.
Гость
17 ноября 2016, 12:31
Гость
17 ноября 2016, 11:18
А МНОГИЕ И НЕ СЛЫШАЛИ ПРО ГАЗПРОМ ТОГДА. В "ХАПЕР" ВКЛАДЫВАЛИ, ЧТО САМО ЗА СЕБЯ И ГОВОРИЛО.
Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки. Ха... ха... ха...
Гость
17 ноября 2016, 08:46
П....сец, что творилось в 90-е годы! Зарплату родителям (врачам) не платили месяцами, цены росли на 50% в день, на площади Революции под Лениным торговали вперемешку трусами, морковской и колбасой, жили только на садово-огородных запасах, утренние новости рассказывали, кого еще из "воротил" пристрелили... Благословенные времена!!! Кстати, моих родителей уже нет в живых (мамы не стало в 47, отца в 59) - большую роль в этом сыграли те самые 90-е... А Соловьеву хоть бы что, улыбается...
17 ноября 2016, 09:59
Это точно! .."И не рожайте, если не можете вырастить" Я эту фразу точно не забуду, помимо сказанного якобы подвыпившему журналисту, соловьевским указом были отменены выплаты пособия матерям-одиночкам в Челяб. области, чей доход превышает ( не помню точно..1 тыс. с чем-то рублей)..и мы, матери-одиночки - его лишились ! А кто взлетно-посадочную полосу строил?????? Его дочка !! Вот уж проект семейного обогащения !
Гость
17 ноября 2016, 10:07
Наприватизировали для себя...
Гость
17 ноября 2016, 11:21
17 ноября 2016, 09:59
Это точно! .."И не рожайте, если не можете вырастить" Я эту фразу точно не забуду, помимо сказанного якобы подвыпившему журналисту, соловьевским указом были отменены выплаты пособия матерям-одиночкам в Челяб. области, чей доход превышает ( не помню точно..1 тыс. с чем-то рублей)..и мы, матери-одиночки - его лишились ! А кто взлетно-посадочную полосу строил?????? Его дочка !! Вот уж проект семейного обогащения !
Строила контора Юнион Инжиниринг из ))))))ЮГОСЛАВИИ!!!!При этом как сам поёт соловей,денег не было,предприятия рассчитывались песком и гравием?????На строительстве работали в основном рабочие из Югославии.Им,что зарплату песком выдавали?Куратор стройки,дочурка даже без ПГС образования.,То-ли историк?,То-ли филолог?Скорость строительства 8 месяцев вместо 36?Так и вспоминаешь фразу:"Пилите Шура,пилите!".Всё допилились!Новость вчерашняя,в США найдено месторождение нефти,оценочными запасами 20млрд!!!! бочек.Это при том,что Самотлор с нуля в 7млрд оценивался.Если это не враньё,а Трампупушка постарается на свои резервы перейти,то нефть по 20$ впереди.
Гость
17 ноября 2016, 12:01
"Например, в Челябинске мясокомбинат был один – в Ленинском районе, и там была реконструкция – сломались холодильники". Вот-вот. На всех предприятиях страны разом приключилась реконструкция. Так, в стране встали "на реконструкцию" 26 табачных фабрик из 28 существующих! Одновременно! А отчего вдруг разом кормов для свиней не стало? Тоже, поди, внезапно всё поломалось? Парализовали все предприятия, потом стали удивляться, отчего это вдруг всё пропало, решили поднять цены, тем самым сделав недоступными товары, открыли рынки страны, завозя абсолютно всё, потом радовались, что полки магазинов заполнили... Герои, чо... Скоро этим персонажам звания святых давать будут.
Гость
18 ноября 2016, 11:09
"как Гайдар спасал южноуральских свиней" - теперь эти свиньи в Москве нами управляют...
Гость
17 ноября 2016, 11:23
Вот, каждый опять затянул свою песню, но похожую на все другие: с ваучерами нас обманули, с приватизацией страну грабанули, еды не хватало, но детей население рожало, кто денег много заработал, тот ворюга, пусть и не в тему, но дороги мэр не чистит, когда на улице вьюга. Чего вы жалуетесь? Вам кто мешал участвовать в приватизации? Или у вас просто обида на то, что кто-то постарался и сейчас живет в достатке, а у вас не получилось? Конечно, проще было куда-нибудь в хопер или ммм деньги свои заработанные отнести и сидеть, ничего не делая, в надежде на огромную прибыль. И сейчас продолжать сидеть на месте и только и делать, что жаловаться.А сами, что сделали? P.S. Больше минусов, еще больше!
Гость
17 ноября 2016, 11:46
Поддерживаю. От меня плюс.
Гость
17 ноября 2016, 11:48
Тебе и сейчас никто не мешает устроиться в Газпром на должность рядового монтажника, дорасти до должности генерального директора, войти в состав учредителей и вывести все активы на сторону. Швырнув и уволив всех сотрудников, поставив их на грань голода и перестреляв оставшихся акционеров. Потом на базе этих выведенных активов открыть новую компанию "с нуля". Нанять новых сотрудников с минимумом оплаты. И спрашивать их с довольным видом "Вы уже забыли, как избежали голода?" и "Чего вы жалуетесь? Вам кто мешал участвовать в приватизации? Или у вас просто обида на то, что кто-то постарался и сейчас живет в достатке, а у вас не получилось?" PS Это тебе краткий курс развала СССР. Не благодари.
17 ноября 2016, 11:48
" Вам кто мешал участвовать в приватизации? Или у вас просто обида на то, что кто-то постарался и сейчас живет в достатке," 123 - Вы пишете бред! В т.н. "приватизации" действительно участвовали практически все, только модель этой приватизации была выбрана такая, что действительную выгоду поимели совершенно конкретные личности, не имевшие порой никакого отношения к приватизируемому предприятию. Примеров тому масса, самый простой - когда хозяином ЧТЗ стал человек с общепитовским образованием. Который тупо скупил акции у работников, готовых их продать хоть черту лысому, так как им не платили зарплату по полгода!
Гость
17 ноября 2016, 11:57
Вот тут люди точно про Челябинск тех годов пишут? Мне в 91-м было 18 лет, я уже год как работала в производственно-коммерческой фирме, устроилась сама, пом. бухгалтера, легко, з/плата платили по тем временам где то 200 руб. Я не помню никаких голодных обмороков, всё моё окружение жили не шиковали, но сносно вполне. Я не помню очередей за молоком, все продукты первой необходимости были в магазинах свободно, ну кроме мяса наверное. Я не помню, чтобы дома не из чего было приготовить элементарные блюда, без изысков конечно. Родители не помогали. Отец работал на заводе, в холодильнике у него всё было. На площади Революции действительно был рынок, там можно было всё купить. Вот с одеждой была напряженка, но на рынке одеться можно было и в кооперативных магазинах тоже. Я одна не помню описываемого вами кошмара? Мне повезло что ли?
Гость
17 ноября 2016, 12:16
В 91-м году не было зарплат в 200 рублей. В январе 1991 года прошла денежная реформа. И были введены в обращение совершенно другие купюры. Это когда деньги у населения и накопления стали пшиком. И на 1000 рублей, отложенную на свадьбу, стало возможным купить пачку сигарет и батончик шоколада. Так что плохим ты была бухгалтером или совсем не в то время проживала, сказочница.
Гость
17 ноября 2016, 12:36
"Бухгалтер, милый мой бухгалтер" (из песни тех лет) Дак это ж практически советская парноменклатура, только 90-х. Что уж удивляться. Ещё и в производственно- коммерческой фирме. А люди за заводы держались, на ладан дышащие. Не зная ещё, что их с самого верха топят. Наверняка чтоб. гайдары, ельцины, кохи и чубайсы.
Гость
17 ноября 2016, 12:39
тебе, видимо, повезло просто, раз не помнишь) а я вот помню очень хорошо, как матери на заводе нищенскую зарплату по 8 месяцев не платили, забыли, как деньги выглядят! жрать реально было нечего, макароны серые варили даже без масла с луком, чтоб хоть как-то их в глотку затолкать. а про мясо вообще молчу, масло сливочное тоже забыли чем пахнет, раму жрали и давились (кто помнит - хлеб и рама - созданы друг для друга). я конечно, помоложе тебя буду, и бугалтершей в комерческой фирме за 200 целковых в месяц не работал, мне 14 всего тогда было, дак я после школы ходил арбузы разгружал, чтоб хотя бы молока и хлеба домой купить! так тебе реально повезло, не голодала!
Гость
17 ноября 2016, 08:48
Таким плевать надо в морду при встрече, а не интервью брать. Рассказывает сказки, как о народе всё думал. А как предприятия дербанили не хочет рассказать?
Гость
17 ноября 2016, 09:02
А кто сейчас предприятия дербанит? Ельцин и Гайдар давно уже умерли, а вы все свои грехи на них списываете.
Гость
17 ноября 2016, 09:34
Гость
17 ноября 2016, 09:02
А кто сейчас предприятия дербанит? Ельцин и Гайдар давно уже умерли, а вы все свои грехи на них списываете.
Все продолжается в том же духе.
Гость
17 ноября 2016, 10:00
Гость
17 ноября 2016, 09:02
А кто сейчас предприятия дербанит? Ельцин и Гайдар давно уже умерли, а вы все свои грехи на них списываете.
Выкормыши их и продолжают
Гость
17 ноября 2016, 10:14
Господин Соловьев видимо из скромности умалчивает о том ответе женщинам, который он дал когда те обратились к нему чуть ли не с криком -"...а чем нам кормить наших детей..." Ответ был как многие до сих помнят изуверски прост "... а вы об этом думали, когда их рожали..." Это последыш разрушительной для страны политики Гайдара - Ельцина еще что то нам пытается впаривать. Не слышно его было 20 лет, ну и нечего его вспоминать и далее. А если и вспоминать то только ненормативной лексикой.
Гость
17 ноября 2016, 11:22
И он был совершенно прав. Рожаешь, значит берешь на себя ответственность воспитать и выкормить. Не можешь, не берись. А в то время всей стране было не сладко. А "народный" Сумин потом, после избрания, лишил этих матерей детских пособий. И его никто не осуждает. Вот что удивительно. Соловьева осудили за брошенную фразу, а Сумина за реально не выплаченные деньги, не осудили. Странный у нас народ.
Гость
17 ноября 2016, 11:49
Гость
17 ноября 2016, 11:22
И он был совершенно прав. Рожаешь, значит берешь на себя ответственность воспитать и выкормить. Не можешь, не берись. А в то время всей стране было не сладко. А "народный" Сумин потом, после избрания, лишил этих матерей детских пособий. И его никто не осуждает. Вот что удивительно. Соловьева осудили за брошенную фразу, а Сумина за реально не выплаченные деньги, не осудили. Странный у нас народ.
И Сумина осудили, не преуменьшай. А вот за снижение рождаемости в 90-е мы теперь таджиков принимаем. И кто в последствии тебе пенсию будет платить неизвестно.
Гость
17 ноября 2016, 12:10
Гость
17 ноября 2016, 11:49
И Сумина осудили, не преуменьшай. А вот за снижение рождаемости в 90-е мы теперь таджиков принимаем. И кто в последствии тебе пенсию будет платить неизвестно.
Вай, дарагой, какой-такой пеньсия? Деньга заработал, аул послал - моя мама-папа кушать будет. Жена Челябинск привез, вторая жена из местных взял, сыновья пять штук родил. Моя пять сыновья будут кормить меня, когда старый буду. В аул не поеду - моя там скучно!
Гость
17 ноября 2016, 11:31
Трусливое и безответственное поколение, привычно прячущееся за слова "от нас тогда ничего не зависело". Поколение предавших и сдавшихся. Не единицы виновны, не одни соловьевы-головлевы. А те, кто вынес все ельцинскую нечисть к власти. Миллионы рядовых коммунистов, продавших коммунистическое первородство за миску тошнотной похлебки из гуманитарной помощи. Предавшие те колоссальные жертвы советского народа ради светлого будущего. Их жизни, их мечты, их подвиг. Ничего, кроме брезгливости и чувства омерзения вся эта публика не вызывает. А путь преодоления наследия 90-х, капиталистического бардака только один. Не через одно лишь отрицание, или покаяние. Нет. Только через искупление вины наших отцов.
Гость
17 ноября 2016, 11:51
Классно! Отлично!
Гость
17 ноября 2016, 12:41
Ну, вам же лениво было самим решать свою судьбу, когда даже ежам стало понятно, что никакой коммунизм к 80-му году не построить. Вот за вас и решили - "сменили власть" на тех же самых коммунистов, и стали жить теперь по-новому. Непонятны, между прочим, ваши огорчения. Вас нае..ли, но виноваты в этом отчасти и вы сами.
Гость
17 ноября 2016, 12:58
Если рядовые коммунисты, даже миллионы рядовых коммунистов в результате безраздельного многолетнего правления коммунистической партии дружно имели в виду этот ваш коммунизм, и это не говоря уже о десятках миллионов беспартийных, то кому он нужен? Кому конкретно, кроме вас?
Гость
17 ноября 2016, 12:55
с 1992 по 1997г золотое было время, вернуть бы его обратно.
Гость
17 ноября 2016, 13:14
В Киев самолеты не летают но поезда еще ходят.
Гость
17 ноября 2016, 13:16
Кстати, да. Отличное было время, оболганное нынешней пропагандой. Самое главное, что была надежда на улучшение жизни, на результативность собственных усилий, на себя, а не на судьбу. Море возможностей заняться собственным делом. Молодежь хотела стать предпринимателем, а не госчинушей или государевым сатрапом в погонах, как сейчас. Сейчас никакой надежды на улучшение в помине нет. Унылое подобие унылого совка. "Какую страну развалили! - Не волнуйтесь, уже обратно навалили".
Гость
17 ноября 2016, 13:19
Для барыг и спекулянтов.
Гость
17 ноября 2016, 10:12
Лучше бы рассказал кто и за что убрали депутата Государственной думы Владимира Головлёва? Вот он ты точно много интересного рассказал. А эти байки воровской команды потом почитаем
Гость
17 ноября 2016, 15:00
Головлёва убрали в Москве, во время вечернего выгуливания собаки. Не там выгуливал.
Гость
18 ноября 2016, 01:49
Гость
17 ноября 2016, 15:00
Головлёва убрали в Москве, во время вечернего выгуливания собаки. Не там выгуливал.
Собака лаяла на дядю фрайера...
Гость
17 ноября 2016, 13:38
Трамп отказался от годовой зарплаты в 400 тысяч долларов(это в 10 раз всего больше,чем средняя по стране. У нас депутатишка госдумы-не президент огромной страны!- получает 4 800 000 в год-в 20 раз больше средней зарплаты по стране).Трамп попросил зарплату 1 доллар в год. Вот когда у нас будет так-тогда и народ будет жить лучше, не оброк отрабатывать начнет, а по настоящему трудиться. А все губернаторы, министры и пр чиновники всегда в России обирали народ и деток своих без стыда и совести устраивали на хлебные местечки.
Гость
17 ноября 2016, 14:20
В Челябинской области в Думе депутаты готовы работать без зарплаты (они об этом не стесняясь заявляют). Все что продается в области, земля, собственность - это гораздо интереснее. Кому принадлежит земля, отели, торговые комплексы и т.д.? Риторический вопрос. И процесс идет. Призывы слышим идти в бизнес, но идут во власть, или с ними в ногу. Кто жадничает или др. причины, тому ручки дипломатов мажутю
Гость
18 ноября 2016, 02:51
Гость
17 ноября 2016, 14:20
В Челябинской области в Думе депутаты готовы работать без зарплаты (они об этом не стесняясь заявляют). Все что продается в области, земля, собственность - это гораздо интереснее. Кому принадлежит земля, отели, торговые комплексы и т.д.? Риторический вопрос. И процесс идет. Призывы слышим идти в бизнес, но идут во власть, или с ними в ногу. Кто жадничает или др. причины, тому ручки дипломатов мажутю
В открытом доступе в нете была информация. Для того, чтобы стать депутатом в какой-нить обл Думе от партии надо примерно 1-2 миллиона, ну, и, конечно, вступить в эту партию ))
Гость
17 ноября 2016, 08:58
Сами же голод организовали. Сами же от него якобы спасали. Чтоб разворовать всю страну. Не вами созданную.
Гость
17 ноября 2016, 10:08
+100% точно!
Гость
17 ноября 2016, 09:17
Голода как в Поволжье конечно не было, но набивать живот какой-нибудь чесночной закуской тоже на здоровье сказывалось.....
Гость
18 ноября 2016, 13:18
В каком Поволжье в перестройку был голод? Хватит врать. Или в вашем виртуальном Поволжье. Вот у таких как Вы потом всякие бандеры превращаются в героев, потому, как переворачиваете все с ног на голову, а по-просту врете, что дышите.
Гость
17 ноября 2016, 13:01
Всё виноватых ищете... А я знаю кто виноват. Когда нефть стоила дорого и москвичи деньгами .... в туалетах вытирали - образование, медицина, ЖКХ, социалка - всё это загибалось от, мягко скажем, неграмотного руководства. Так что можно рассуждать, кто " больше виноват в развале СССР", а можно признать, что 2000-2014 годы - это Время Больших Упущенных Возможностей.
17 ноября 2016, 15:36
Нефть дорого стоила только в 2005-2008 и 2010-2013. Хотя насчет упущенных возможностей отчасти согласен.
Гость
17 ноября 2016, 09:24
Ельцин страну разваливал, а на местах ему честь отдавали, вот где правда.
Гость
17 ноября 2016, 10:14
не развалил, а пропил
Гость
18 ноября 2016, 12:06
Развалил, поганый совок, без крови и потрясений. Сильный и мужественный человек.
Гость
18 ноября 2016, 12:08
Гость
17 ноября 2016, 10:14
не развалил, а пропил
Пропили вы мозги, если пишете подобные комментарии.
Гость
17 ноября 2016, 09:28
Человек, который создал хаос, голод, криминальную среду рассказывает, как он боролся с хаосом, голодом, криминалитетом... Гениально!
Гость
17 ноября 2016, 09:55
Вот и я про то же. Очень любопытное интервью.
Гость
17 ноября 2016, 13:59
НАВЕРНОЕ ПРАВИЛЬНЕЕ, НЕ СОЗДАВАЛ, А В СТРУЕ БЫЛ И ПОЛОН ИЛЛЮЗИЙ.
Гость
17 ноября 2016, 09:17
А КТО дал совет жителям области в 90-е годы: если не на что купить продукты - идите на 2-3 работу. Это наверное и было спасение населения!
Гость
17 ноября 2016, 09:40
Так и сейчас такие советы дают..
Гость
17 ноября 2016, 10:04
А какие чудные он давал советы, чем занять детей-мальчиков и девочек. Если бы сама не слышала, никому бы не поверила, что это говорит государственный человек-на тот момент губернатор. Самый худший губер в Че.
Гость
17 ноября 2016, 11:34
Гость
17 ноября 2016, 10:04
А какие чудные он давал советы, чем занять детей-мальчиков и девочек. Если бы сама не слышала, никому бы не поверила, что это говорит государственный человек-на тот момент губернатор. Самый худший губер в Че.
озвучьте советы
Гость
17 ноября 2016, 22:45
Голод в 91 был.Почему закрыли молочные кухни?Плач голодного ребенка не забуду никогда.Скотство.
Гость
18 ноября 2016, 08:43
а зачем здоровые дети?