RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
267 комментариев к публикации

Челябинцы стали чаще сдавать квартиры

17 ноября 2016, 08:01
Гость
17 ноября 2016, 09:01
"по каким-то причинам не могут купить собственное жилье" Интересно, по каким же таким причинам? Не потому ли что квартиры стоят неадекватных денег и у людей, особенно у молодых семей, банально средств нет? Это вообще преступление - что молодежь не может себе жилье нормальное купить. Им детей надо рожать, а куда их селить? А когда уже есть куда и ипотека выплачена - рожать нечем. Но самые большие ... - это те, кто накупил квартир впрок (неизвестно еще на откуда взявшиеся средства) и теперь сдает, тянет из этой молодежи жилы. "Мироеды" и "мытари" - это про них. И ради них я надеюсь что Ад существует и миллиарды лет мучений не кажутся мне большим наказанием.
Гость
17 ноября 2016, 09:32
Эк тебя плющит...жизнь вообще штука несправедливая. Кто-то на Ягуаре ездит, кто-то Калиной довольствуется, а кто-то и маршруткой. И что такое "накупили впрок квартир"? Накупай и ты. Ипотечный платеж примерно равен ежемесячной арендной плате. А вот если ты никто и ничто, и банки даже не смотрят в твою сторону - ну что ж...снимай.
Гость
17 ноября 2016, 09:37
Вы сами себе противоречите. Человек купил квартиру, он должен бесплатно ее дать молодежи в пользование? Не нравится - не арендуй, в чем проблема-то? Всегда забавляли такие люди, которые бесплатно хотят получить абсолютно все, высочайшего качества и сразу. Единственное, что верно Вами сказано - достаточно проблематично молодой семье купить квартиру и очень высокий процент по ипотеке.
Гость
17 ноября 2016, 09:39
работай и все у тебя будет!!!=)
Гость
19 ноября 2016, 14:56
вчера была в домах академ риверсайд. Студия 29 кв.м. Мне интересно посмотреть на инженеров, которые это проектировали...и на тех людей, кто согласовал....И ведь она куплена за миллион двести в этом году..связи нет, интернета нет. Рядом "бУхает" техника. Слышна музыка у соседей. Я прекрасно понимаю, что жилье необходимо....но не такое...
Гость
19 ноября 2016, 19:10
В такой обстановке здоровым не вырастешь. Чисто будка для холостяка на переночевать, с затычками в ушах.
Гость
19 ноября 2016, 19:42
вообще ни фига не дешево...для такой малюсенькой площади.напоминает комнату в общаге
Гость
21 ноября 2016, 11:19
В Москве такая 4млн стоит. Бетотек в ленинском студию 12м2 продают. Не покупали бы - не строили
Гость
17 ноября 2016, 08:41
Умилило. "по каким-то причинам не могут купить жилье за наличные или ипотеку" И правда, что за причины могут быть?
Гость
17 ноября 2016, 08:57
тут комменты почитаешь, и судя по ним причина только одна - бездельники все кто не заработал на квартиру с машиной
Гость
17 ноября 2016, 09:01
Причины 1) Нет денег 2) Не дают ипотеку 3) Не выгодно (выгоднее в банк положить и арендовать) 4) Не видят для себя перспектив в этом городе ...
Гость
17 ноября 2016, 09:01
Может они не знают? Или догадаться не могут?
Гость
17 ноября 2016, 23:51
Заязыайте со стройкой! А то цены падают! Пора бы и благоустройством заняться.
17 ноября 2016, 08:54
Да лажа эти все данные. Поясню - одно объявление (без номера квартиры) может публиковаться не один раз, даже не один десяток раз, всё зависит от настойчивости рыэлторов и хозяина.
Гость
17 ноября 2016, 09:39
А я еще добавлю, очень часто хозяин и не в курсе того, что эти "рыелторы" копируют его объявление. А сколько пустых объявлений по типа "эта квартира сдана, но я сейчас Вам подберу лучше, вы только приезжайте"...
Гость
19 ноября 2016, 19:03
Есть и другая сторона вопроса - на том же 74ру куча фейковых объявлений, с телефонами по которым невозможно дозвониться либо их не существует. Испытано на себе по время поисков квартиры.
Гость
21 ноября 2016, 13:06
Гость
17 ноября 2016, 09:39
А я еще добавлю, очень часто хозяин и не в курсе того, что эти "рыелторы" копируют его объявление. А сколько пустых объявлений по типа "эта квартира сдана, но я сейчас Вам подберу лучше, вы только приезжайте"...
У риэлторов тоже есть дети, которых надо кормить. И если эта профессия приносит ему деньги, значит он хороший и расторопный риэлтор, а такие нужны.
Гость
17 ноября 2016, 11:05
"К концу года армию безработных могут пополнить еще 136 тысяч россиян, большинство из них - в связи с запланированным сокращением штата или ликвидацией организации. Основной удар придется на чиновников и работников кредитных учреждений. Так, 45 тысяч чиновников и 40 тысяч специалистов по финансам встретят Новый год свободными от трудовых обязательств людьми. И это данные только о тех, чьи работодатели своевременно предупредили Минтруд о предстоящих увольнениях. Согласно справке ведомства о состоянии рынка труда в России, ликвидацию либо масштабное сокращение штата до конца года планируют провести около 50 тыс. организаций. Помимо "белых воротничков", на выход попросят более 8 тысяч строителей, 18 тысяч водителей и около 15 тысяч работников добывающей сферы."- ГУГЛ В ПОМОЩЬ! Надо пояснять перспективы рынка недвижимости!
Гость
17 ноября 2016, 13:52
пол болгарии безработные думали евросоюз им поможет а их кинули как лохов, промышленность уничтожили, лапу сосут, мечтают об СССР
Гость
17 ноября 2016, 21:08
Гость
17 ноября 2016, 13:52
пол болгарии безработные думали евросоюз им поможет а их кинули как лохов, промышленность уничтожили, лапу сосут, мечтают об СССР
И что тебе легче стало что у соседа корова сдохла??? А я забочусь что бы моя семья жила хорошо и нет мне дела до румынов!
Гость
21 ноября 2016, 13:22
Я и смотрю, столько чиновников безработных по улицам ходит. Или они все в приставы пошли.
Гость
17 ноября 2016, 19:40
как можно сдать новостройку если после получения собственности она уже вторичка?
Гость
17 ноября 2016, 08:55
Не верный вывод в заголовке. Не "стали чаще сдавать", а "сдать не могут". Поэтому и растет число объявлений.
Гость
17 ноября 2016, 10:27
100%!!! Я собственник и сдать не могу!
Гость
17 ноября 2016, 11:04
Поддерживаю. Сдавала свою, смотреть приходят претенденты у которых денег даже за первый месяц оплатить полностью нет либо за минимальную сумму хотят чуть ли не дизайнерский ремонт и всю бытовую технику(вплоть до чайника и мультиварки)
Гость
17 ноября 2016, 11:26
Гость
17 ноября 2016, 10:27
100%!!! Я собственник и сдать не могу!
А что, где и почем сдаете?
Гость
17 ноября 2016, 09:57
У меня знакомые уехали из города! Так как квартиру продать не смогли сдали в аренду и параллельно продают! 3х в пятиэтажке с мебелью хорошей и ремонтом за 10000 дороже не получилось ! Дороже 10 даже звонков не было! На Комсомольский -Молодогвардейцев квартира! У людей все меньше денег ! Съем жилья уже непосильно становится переезжают обратно к родителям или уезжают вообще из города http://chelyabinsk.ru/text/newsline/2016/11/17/233981085958144/!
Гость
17 ноября 2016, 10:20
Там же однешку сдал за 12 в тот же день, когда разместил, чудо что ли?
Гость
17 ноября 2016, 10:48
двушку за 12,5 на Комсомольском. звонков было немного, но за неделю сдала. а трешки во все времена сдавались худо.
Гость
17 ноября 2016, 10:53
Гость
17 ноября 2016, 10:20
Там же однешку сдал за 12 в тот же день, когда разместил, чудо что ли?
Наверно еще и студию 18 м2!!!!!!! http://domchel.ru/realty/lease/residential/secondary/detail/6892297.php http://domchel.ru/realty/lease/residential/secondary/detail/6872297.php http://domchel.ru/realty/lease/residential/secondary/detail/6884095.php а вот это можно за 12--- http://domchel.ru/realty/lease/residential/secondary/detail/6892344.php Потратил 2 минуты а там еще море таких! БАЛАБОЛАМ ПРИВЕТ!
Гость
21 ноября 2016, 12:50
Да народ просто нищает,скоро за еду будет большинство работать. Все дорожает.Придумывают новые налоги и платы. Куда все катится.
Гость
21 ноября 2016, 14:50
съезди в европу особенно в восточную- безработица 60% и нищета
Гость
21 ноября 2016, 16:48
ну нищает понятно,но что так уродовать чужое имущество.Живи аккуратно,тихо и мирно.Наши даже дверь металлическую умудрились замять снаружи.То ли дубасили по ней чем то,не понятно.
Гость
21 ноября 2016, 16:49
Гость
21 ноября 2016, 14:50
съезди в европу особенно в восточную- безработица 60% и нищета
восточной европе рай на земле никто и не обещал,сами виноваты
Гость
21 ноября 2016, 02:12
после смерти мужа осталась квартира. бережем ее для внучки а пока пускали 4 года квартирантов. и люди то неплохие жили - не алкаши. но всю мебель угробили вместе с импортнми холодильником и телеком. нам пришлось делать косметический ремонт , менять сантехнику , ставить пластиковые окна. а последних квартирантов назвали - очумелые ручки - потому что и кровать и стол и все стулья- все оказалось на помойке. вот и считайте много ли корысти мы поимели, только головную боль
Гость
21 ноября 2016, 09:39
Вот точно. Есть 1,5ка, в своё время купленная в ипотеку. Ладно сейчас уже рассчитались за неё. Жили в ней несколько лет. Ремонт сделан. Сейчас переехали семьёй в другую квартиру. А эта 1,5ка просто стоит. Сдавать даже не особо хочется. Как представишь что могут натворить квартиранты-вандалы
Гость
21 ноября 2016, 10:37
Сдаем квартиру сына 3 года. С жильцами везет-во-первых живут по 1 человеку. во-вторых оставляют после себя идеальный порядок.В квартире хороший ремонт, дорогой. Что за люди жили у вас-просто ужас,сочувствую. Мы договор подписывали с каждым на 11 месяцев. И депозит брали за 1 месяц вперед.
Гость
21 ноября 2016, 13:05
И откуда берутся только такие мерзкие люди-вандалы,когда сдаешь им квартиру с ремонтом и мебелью, такими пушистыми овечками кажутся,а когда съезжают,то будто варвары на квартиру напали.
Гость
17 ноября 2016, 10:00
Восемь лет снимал двушку около Родника, в хорошем доме, у хороших хозяев, которые ни разу туда и не зашли что-то проверить. За это время на аренду ушло около 800 тр, то есть к моменты моего оттуда выезда это было меньше трети стоимости той квартиры. С учетом переплаты по ипотеке, таким макаром можно снимать жилье около 40 лет, потратив за это время на арендную плату столько же, сколько выплатил бы за квартиру. Так что если нет живого кэша на жилье здесь и сейчас, куда выгоднее снимать. И налоги не надо платить.
Гость
17 ноября 2016, 10:38
Только через 40 лет ты будешь все так же.... без жилья....
Гость
17 ноября 2016, 11:32
Гость
17 ноября 2016, 10:38
Только через 40 лет ты будешь все так же.... без жилья....
Через 40 лет родственники откинутся уже! Страшная правда жизни...
Гость
17 ноября 2016, 14:46
Гость
17 ноября 2016, 11:32
Через 40 лет родственники откинутся уже! Страшная правда жизни...
даже родители могут все продать вдруг и останутся дети без наследства, а на пенсию квартиру не снимешь.
Гость
20 ноября 2016, 10:39
Эх, ребята! Не жили вы в Америке, как мы. , там сдача жилья в рент-самый распространенный бизнес. И никто не парится с этим. Есть на все вкусы жилье. От мест в комнатах по 350-400 баксов в месяц,до домов неплохих за 2000-2500 в месяц.Даже в голову никому не придет это обсуждать и осуждать. Какой себе выбрать бизнес и на чем делать деньги-каждый выбирает по себе. Мы снимали квартиру у некоего Ландау-миллионер в НЙ, у него 36 домов , которые он сдает в рент. Так называемые доходные дома. Потому что нет денег свое покупать даже при ипотеке в 4-5 %, да и зачем покупать, если среднестатическая амерская семья переезжает 6 раз за жизнь. Где есть работа-туда и едут, там и снимают.
Гость
21 ноября 2016, 12:59
Сравнил Америку и Россию.
Гость
21 ноября 2016, 14:47
дак это в омерике там мнохо мнохо черных африканцев и тепло!
Гость
17 ноября 2016, 13:21
напокупали квартир в парковом, чурилово и пытаетесь сдать за 12 тыс за полуторку. Там красная цена - 8 тыс.
Гость
17 ноября 2016, 14:04
А ты так и живи в своем аргаяше, и не суй нос
Гость
17 ноября 2016, 14:45
Так и сдают, за 8.
Гость
17 ноября 2016, 22:56
Гость
17 ноября 2016, 14:45
Так и сдают, за 8.
В Чувырлово за 8? И кто же там снимает интересно, когда за эти деньги в Челябинске квартиры найти можно.
Гость
19 ноября 2016, 19:23
я общался с одним семейством, так они на Кипре срывались от кредиторов. Рассказывали мне, что русские там столько понаинвестировали в жилье, что реально жилье снимается за стоимость погашения коммунальных платежей
Гость
20 ноября 2016, 00:47
на домчеле и авито убрали объявления аренды... я вот комнату хочу сдать только за коммуналку ..., а объявление некуда подать...
Гость
23 ноября 2016, 13:30
Гость
20 ноября 2016, 00:47
на домчеле и авито убрали объявления аренды... я вот комнату хочу сдать только за коммуналку ..., а объявление некуда подать...
никто не убрал - полно на домчете таких объявлений
Гость
17 ноября 2016, 11:02
Глагол, молодец! Тоже считаю, что настоящие предприниматели имеют иную философию жизни. Они не рабы, они живут нестандартно.
Гость
17 ноября 2016, 23:39
а кваритры впрок покупать глупость жизнь одна и в прок ее не проживешь мы всю недвигу в челябинске слили по разным ценам када дешево када вроде по рынку а у тещи есть квартиры но сдать не может думаю тоже созреет продаст и уедет
Гость
18 ноября 2016, 17:09
Куда уедет? Все Вы думаете, что где-то лучше и Вас ждут. Челябинск - неплохой город, ещё поискать надо такой город.
Гость
18 ноября 2016, 17:31
почему впрок? если у тебя нет детей и не будет - то твоя мысль верна! а если есть - то как минимум непонимание ситуации.... есть возможность сделайте детям жилье, чтобы они потом не мотались как цыгане по квартирам... по норам тараканьим
Гость
18 ноября 2016, 17:48
Гость
18 ноября 2016, 17:09
Куда уедет? Все Вы думаете, что где-то лучше и Вас ждут. Челябинск - неплохой город, ещё поискать надо такой город.
нравиться Челяба? живи!!! мы в 15 уехали на запад москвы я последний раз тут был в августе 2016 и боллее не тянет - к родителям в сатку летаем с москвы в уфу но не челябу никто никого нигде не ждет но если есь деньги то можно хорошо устроиться в другом регионе более комфортном тем паче ценники на землю и кваритры сейчас просели и у кого в долларах все доступнее стало в полтора раза постороили дом сейчас пока не работаю так как есть запас по деньгам - конопачю дом и устраиваю инженерию по дому как полностью быт налажу работу в районе 45-50 р навалом если не лодырь на бензин и еду хватит даже если одному вкалывать
Гость
17 ноября 2016, 11:37
Почему-то в этой статье никто не хвастается как обычно своими однокомнатными квартирами в Александровском за 25 тысяч рублей, которые сдаются без проблем. Как у Вас дела?
Гость
18 ноября 2016, 19:13
Дела хорошо. Одна квартира через месяц освобождается. Вторая снята на год.
Гость
19 ноября 2016, 09:11
Гость
18 ноября 2016, 19:13
Дела хорошо. Одна квартира через месяц освобождается. Вторая снята на год.
То есть вторая освободится через год. И что дальше?
Гость
19 ноября 2016, 18:39
Гость
19 ноября 2016, 09:11
То есть вторая освободится через год. И что дальше?
А дальше будет еще лучше, потому что будет сдаваться уже три квартиры.
Гость
17 ноября 2016, 15:08
Два года сдавала новую студию в парковом (24 кв.м.) за 12 тыщ. Потом цена поехала вниз до 9 тыщ. Тем не менее, я посчитала за 2 года жизни этой квартиры у меня, она принесла мне примерно 500 тыс.р. это уже за минусом комуналки и + разница цен за эти 2 года!!!! Я её в итоге продала, т.к. 2 года назад студий было мало, а сейчас строят дома по 9 квартир на этаже... т.е. в 10-этажном доме 90 студий только в одном подъезде....Если раньше у тебя были конкуренты в соседних домах, то сейчас твои конкуренты на твоей площадке в подъезде. Сдавать стало не интересно, т.к. у людей денег нет и живут максимум по 1 месяцу - видимо просто перебиваются пока не определились с жильем. В итоге продала. Конечно сразу вкинула средства в другое жилье уже для себя. Класть в банк - это дуризм!!! Инфляция сжирает ваши проценты, а потом еще и банк выставит требования, что при полном возврате депозита отдать ему 10%.... или того хуже - тупо не выдают в связи с кризисом. Это я вам как банковский работник говорю.
Гость
17 ноября 2016, 15:46
По поводу банка не соглашусь. Даже крупные компании вкладывают деньги на депозиты при случае (не знаю уж под какой процент). Если не вкладывать, а своё жильё уже есть, то куда тогда деть деньги от продажи квартиры? А на депозите хоть какой-то более-менее застрахованный доход будем иметь. Депозит можно выбрать и без потери процентов. Вообщем, странное мнение у банковского работника.
Гость
17 ноября 2016, 16:01
2 года по 12 тыс, это 12тыс *(12мес *2 года)=288 тыс. "500 тыс.р. это уже за минусом комуналки", значит 288-коммуналка=500тыс... Я хочу такую коммуналку :) "Это я вам как банковский работник говорю." - удручает что у нас такие работники в банковской сфере...
Гость
17 ноября 2016, 16:23
Гость
17 ноября 2016, 16:01
2 года по 12 тыс, это 12тыс *(12мес *2 года)=288 тыс. "500 тыс.р. это уже за минусом комуналки", значит 288-коммуналка=500тыс... Я хочу такую коммуналку :) "Это я вам как банковский работник говорю." - удручает что у нас такие работники в банковской сфере...
может техничка?
Гость
17 ноября 2016, 10:29
Поэтому не стоит рассчитывать что желающих снять ваше жильё будет расти. Работяга , наёмный ли, бюджетник, госслужащий, эти люди уже выбрали для себя ходить на работу за получку до самой пенсии. Значит рано или поздно они всё равно выберут Ипотеку, тем более предложили закон не увольнять ипотечников, только вот их сверхурочно могут заставить работать или ножом по зарплате, но это их выбор . Только предприниматели выберут для себя- лучше я поснимаю чужую, а деньги на свою лучше прокручу, стану богаче, а значит свободнее. Да и смысл закапываться в таком грязном городе. Клиента можно обслуживать и в более благоприятных местах. А место под солнцем всегда найдется, если ты действительно Предприниматель.
Гость
17 ноября 2016, 22:20
В СССР предпринемательство как класс душили. Сейчас к этому движемся. К сожалению.
Гость
17 ноября 2016, 22:22
думагог) почему например в Нью-Йорке, Дубаи, Лондоне, Гамбурге минимум 60% населения проживает в съемных квартирах, не думал? а ведь там ипотека куда дешевле, чем у нас. Подумай)
Гость
18 ноября 2016, 08:11
В город Че приезжает постоянно последние 10 лет от 9 до 15 тысяч людей (уезжает 1-2 тысяча) -вот основной контингент для съёма. Плюс студенты на время обучения.
Гость
18 ноября 2016, 22:03
Еще неизвестно в какую сторону будет разница при продаже ,например, в ближайшие 3-4 года. Минэкономразвития предсказал стагнацию на 20 лет. Не учитываете сумму на коммуналку и на капремонт, которые выплачивает арендатор из моей арендной платы. Это его расходы. Доход по депозиту от прозвучавших ранее 2300 тыс. в месяц примерно 20 000, правильно сказано. Вот и считайте. Ну и потом, во что превратятся деньги, вложенные в обстановку? Её никому не продать, отдать только за копейки. Кому нужен б/у диван или матрас? Ту же косметику надо делать...
Гость
19 ноября 2016, 11:32
автор, у которого 20000 руб ежемесячно при вкладе 2,3 млн неправ, нет сейчас на рынке предложений под 10% которые он считает. А если есть, то не такие что"в любой день снимешь и уедешь" и банки там даже не из первой 50 по финрейтингу.
Гость
19 ноября 2016, 13:53
Гость
19 ноября 2016, 11:32
автор, у которого 20000 руб ежемесячно при вкладе 2,3 млн неправ, нет сейчас на рынке предложений под 10% которые он считает. А если есть, то не такие что"в любой день снимешь и уедешь" и банки там даже не из первой 50 по финрейтингу.
автор просто каждые три месяца бегает перекладывает...иначе дальше 70% от ставки рефинансирования...
Гость
19 ноября 2016, 18:24
Гость
19 ноября 2016, 11:32
автор, у которого 20000 руб ежемесячно при вкладе 2,3 млн неправ, нет сейчас на рынке предложений под 10% которые он считает. А если есть, то не такие что"в любой день снимешь и уедешь" и банки там даже не из первой 50 по финрейтингу.
У меня на карте VISA GOLD ежемесячно на остаток по счету 8,5 % начисляют вот и выходит примерно около 10% годовых и снимать могу в любой момент, и через интернет банк в валюту перекинуть на другую карту в иностранном банке. Так что кому как удобно тот так свои средства держит.
Гость
17 ноября 2016, 14:51
"По данным сайта N1.ru, прирост базы арендных квартир с февраля к ноябрю составил 13%. При этом число вторичных квартир в этом сегменте выросло на 20%, а в новостройках – упало на 51%." Тоже мне новость. Произошло вот, что... Построили парковый, часть академа, александровский и тд и это уже давно не новостройки. И эти объявления ушли из раздела новостройки в раздел вторичка. А большие объемы строительства, я не замечаю. Риелторы банкротятся, им продавать уже не чего))
Гость
17 ноября 2016, 16:32
А может быть прирост связан с тем, что базу домчела к себе затягивают? Не так ли? =)
Гость
18 ноября 2016, 14:12
Могу купить для дочери-студентки квартиру без всяких ипотек, но посчитал, что дешевле арендовать. На данный момент депонент приносит в 1,5-2 раза больший доход, чем та же сумма, но вложенная в недвижимость
Гость
18 ноября 2016, 17:25
а разницу цены с покупки и будущей продажи вы не учитываете....? не может быть дешевле снимать... однозначно!!!! Деньги в трубу! помимо неудобств, еще и деньги в трубу!
Гость
18 ноября 2016, 18:21
Гость
18 ноября 2016, 17:25
а разницу цены с покупки и будущей продажи вы не учитываете....? не может быть дешевле снимать... однозначно!!!! Деньги в трубу! помимо неудобств, еще и деньги в трубу!
Если купить двушку за 2300000 или снять двушку за 12000. Так доход с депозита с ежемесячной капитализацией 230000:12 равен примерно 20000. Так разница получается существенная 8000 и где тут деньги в трубу. Зато в любой день перевел их в долары или снял и уехал куда хочешь, а квартиру пока продашь время можно потерять, а вдруг срочно надо.
Гость
18 ноября 2016, 23:19
Гость
18 ноября 2016, 18:21
Если купить двушку за 2300000 или снять двушку за 12000. Так доход с депозита с ежемесячной капитализацией 230000:12 равен примерно 20000. Так разница получается существенная 8000 и где тут деньги в трубу. Зато в любой день перевел их в долары или снял и уехал куда хочешь, а квартиру пока продашь время можно потерять, а вдруг срочно надо.
Риск есть с налом провалиться! А тут хоть кирпичи останутся! У нашего государя все карты крапленые,можешь баксы и не купить,так с деревом в обнимку и останешься,проходили же уже!
Гость
17 ноября 2016, 10:16
Дальше сдавать будет ещё сложнее и совсем без выгоды. Квартир становиться всё больше, люди финансово безграмотные как правило вкладывают в лишнюю недвижимость под лозунгом " так надежней". Может быть, только это пассив и расходы будут на него расти и расти. Потенциальные квартиранты будут всё чаще брать ипотеку, под заморочкой "лучше отдавать за своё", значит спрос будет падать, т.к. они будут съезжать с арендуемых объектов, а предложение расти. В итоге мы придем к тому что, квартиру бетоноинвестор продать не может и вынужден "в борьбе за клиента" сдавать за стоимость услуг ЖКХ. Так и будет, и это нормально.
Гость
17 ноября 2016, 12:18
а Вы грамотно - безграмотный)
Гость
17 ноября 2016, 14:43
Вы понимаете, что написали?
Гость
17 ноября 2016, 20:01
Если так будет, не дай бог, то Челябинск превратится на подобие Карабаша там сдают за кварплату командировочным
Гость
17 ноября 2016, 20:55
прошло то время, когда вы наживались на людях....так вам и надо , что не можете сдать свои халупы , было такое время, когда мы уезжали на север, сдавали свою новую трешку только за квартплату,правда по приезду квартиру испохабили квартиранты, но зато исправно платили квартирную плату...я уверена, что придет и сейчас такое время, ситуация ужасная, у людей реально нет денег, а вам по прежнему надо с людей три шкуры тянуть ! Скоро вы и за квартплату не сможете сдать !
Гость
17 ноября 2016, 22:57
Бу!БУ!БУ! Старость не радость! Дуйся и злись!
Гость
18 ноября 2016, 11:16
а ха ха ха просто бука!
Гость
18 ноября 2016, 12:22
"ситуация ужасная, у людей реально нет денег..." так кто заставляет снимать-то. нет денег - живите там, где живете - с родителями, родственниками, и главное - ныть не забывайте. ну и радуйтесь, когда у соседа корова сдохла.
Гость
18 ноября 2016, 09:42
На ЧГРЭСе как ни странно всегда сдается и комната за 6т.р. и двушка за 13 т.р. ну конечно работяги ЧЭМКа,две молодых семейных пары!
Гость
19 ноября 2016, 19:28
так я думаю, что ситуация в Челябинске не так уж отличается от других регионов России. Явно жилье перекуплено везде. И в Московском регионе еще больше, чем где либо. Этот пузырь надували лет 10-15. Стоимость государство искуственно пока поддерживает, чтобы за рынком жилья еще и банки не начали падать, где это жилье активом числится. Смешные такие активы однако.
Гость
19 ноября 2016, 01:04
СДАЕТСЯ МНЕ ЧТО СТАГНАЦИЯ У НАС НАЧАЛАСЬ ЕЩЕ В 1988 ГОДУ..
Гость
19 ноября 2016, 13:00
В 85 с перестройкой
Гость
19 ноября 2016, 22:53
Кроме недвижимости больше некуда вкладывать. Банкам не верю. А вообще все правы, не мы такие, жизнь такая
Гость
21 ноября 2016, 12:57
Жизнь такая будет ,пока народ сам ее не начнет менять. Вот когда очнется от "Сна",тогда и жизнь изменится.
Гость
17 ноября 2016, 23:30
в челябе ситуация в экономике вообще швах знакомый предлагает вложится в достройку многоквартирного дома в челябинске а потом каму продавать город в думу а в 70 км от него ядерный могильник с миллионами кюри разлагающегося топлива
Гость
18 ноября 2016, 13:45
В 70 км могильники от Екатеринбурга. От Челябинска - 100 км.
Гость
19 ноября 2016, 21:03
Недовольные пускай едут туда где хорошо, а я хочу чтобы город был чистый и зелёный! Тогда сюда потянется народ, цены на жильё поднимутся, качество домов и прилегающих территорий улучшится, дороги начнут чистится, а жители прекратят гадить где попало.
Гость
19 ноября 2016, 23:06
Это сон или мечта?
Гость
22 ноября 2016, 10:00
Фух, устал читать, к сожалению ничего полезного не нашел в чтиве=(
Гость
22 ноября 2016, 13:25
точно! порожняк какой то гонят, народ хорош уже воду в ступе толочь! квартир понастроено как грязи - муравейники типа чурилово и паркового надолго уронили ценник, арендодатели мне вас жалко идите работайте лоботрясы!
Гость
17 ноября 2016, 10:57
Если заставить арендаторов платить налоги, как и положено, то и бизнес арендаторов зачахнет.
Гость
17 ноября 2016, 19:35
Прально, пора уже заставить арендаторов платить налоги, а то взять с арендодателей не получается, можно попробовать бизнес арендаторов зачахнуть. В общем, ты понял :))))
Гость
18 ноября 2016, 08:13
Гость
17 ноября 2016, 19:35
Прально, пора уже заставить арендаторов платить налоги, а то взять с арендодателей не получается, можно попробовать бизнес арендаторов зачахнуть. В общем, ты понял :))))
К счастью или к сожалению, стоимость сбора (зарплата сборщиков) этих мелких поборов дороже, чем величина собранного.
Гость
17 ноября 2016, 09:58
ШКУРКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ.
Гость
20 ноября 2016, 09:48
Что за глупые споры! бабуля умерла-квартира брежневка 2 комн осталась на Труда. Сын наш еще не дорос-17 лет -до своего жилья, сдаем пока за 9 тысяч. Плохого-то что????
Гость
20 ноября 2016, 10:56
Строительная отрасль хоть и является драйвером экономики , но не решает всех её проблем ...И без подпора остальной части экономики , тоже сдуется ...И рухнут все рынки (((( В том числе и сдачи жилья внаём ...Если население расти не будет , а это опять же тоже от экономики зависит , строительство жилья резко начнёт сокращаться ....Нужна нефть по 100 долларов за баррель и компаниям Трампа , зелёную дорогу в застройке РФ.... ))))))) Тогда санкции снимут точно ....Сделаем Трампа почётным гражданином , всех наших городов ....Хотя бы на время его президентства ))))) А вообще хочется попросить у Бога , чтобы чёрные граждане Америки , подняли на уши свою страну ...Тогда весь остальной Мир заживёт спокойно и счастливо ...Люди опять как в старь начнут уважать золото , а не их зелёные бумажки , которые в принципе имеют номинал как и билеты МММ