RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Крысы и плесень: челябинцы не могут добиться расселения из ветхого дома

22 ноября 2016, 16:20
Гость
22 ноября 2016, 17:06
Ужас!!!! Коммуналку ещё платят поди и на капремонт отчисляют?
Гость
22 ноября 2016, 17:50
Обязательно, по 3 тысячи коммуналка и ипотека!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2016, 21:42
Гость
22 ноября 2016, 17:50
Обязательно, по 3 тысячи коммуналка и ипотека!!!!!!!!
Галина а можно вопрос? Они квартиру в этом доме купили в ипотеку? Одно из требований банка к недвиге: не старше 20-30 ( точнее не скажу). Если банк дал ипотеку под ЭТО, то только с помощью подлога!!! Или вы что то не договариваете, Согласна, что ситуация из ряда вон. НО, есть очень много НО, которые наталкивают на нехорошие мысли о собственниках. Ну правда. Если можно название управляйки, которая участвовала в этом развале
Гость
23 ноября 2016, 00:38
по вашей логике электричество, тепло и хвс и в их случае должны быть бесплатными?
Гость
22 ноября 2016, 16:44
Стоп. А почему нет комментариев от фонда капремонтов? Разве он (формально) не для разрешения подобных ситуаций предназначен?
Гость
22 ноября 2016, 17:09
Он же для капремонта. А тут что ремонтировать? Тут сносить и строить новое, никак по-другому.
Гость
22 ноября 2016, 22:17
Да, бывший наймодатель (скорее всего муниципалитет), на момент приватизации первой квартиры в этом доме, не выполнил своих обязательств по капремонту, в котором наверняка нуждался этот МКД. Не выполнил и своих обязательств по признанию этого дома аварийным на январь 2012г и включении его в федеральную программу по расселению с использованием средств Фонда реформирования ЖКХ. Сейчас собственники помещений в МКД должны потратиться на экспертизу для признания межведомственной комиссией дома в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу. В дальнейшем, эти расходы можно будет по решению суда взыскать с муниципалитета
Гость
22 ноября 2016, 22:19
По общему правилу, жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном ст. 32 ЖК РФ, т.е. в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем возмещения его стоимости.
Гость
22 ноября 2016, 17:22
И власти пришли и унитаз загадили?
Гость
22 ноября 2016, 18:31
вот это первый вопрос, который у меня возник. Это ж надо в таком *** жить и не убирать...
Гость
22 ноября 2016, 17:49
Нормальный дом, в чем вопрос????
Гость
23 ноября 2016, 13:12
дом нормальный жители только халявы хотят
Гость
22 ноября 2016, 17:15
Вопрос к фото, на которых дед заснят. Это реально ванная комната жилой квартиры? Прошу прощения, но это ***! Если люди там живут им самим не противно? Плесень, наверное, никак не может повлиять на зас***ый унитаз или может? Я просто не понимаю, если там живут, то почему такой бардак?
Гость
24 ноября 2016, 19:54
Это реально ванная комната жилой квартиры и живут там дед лет 60 и мать его, которая похоже даже не встает. Они физически не смогут навести порядок. Да и не живут они там, а доживают и не дай Бог ни кому оказаться в такой ситуации. Ксения, удачи Вам.
Гость
22 ноября 2016, 16:45
Что за бред то? Там недавно рег.оператор делал кап.ремонт!
Гость
22 ноября 2016, 18:11
Здравствуйте,я Ксения Сафина, не поняла,кто в нашем доме кап. ремонт делал? И на основании чего?
Гость
22 ноября 2016, 20:34
Гость
22 ноября 2016, 18:11
Здравствуйте,я Ксения Сафина, не поняла,кто в нашем доме кап. ремонт делал? И на основании чего?
Документы подтверждают обратное,и смета есть, и акты, только я думаю их сейчас спрячут
22 ноября 2016, 19:35
18. Плата за электроэнергию для населения отсутствует. 19. Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон». 20. Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные. 21. Риэлторские услуги запрещены. 22. Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%. 23. Придя к власти, он изгнал из страны межд. корпорации. Только при Муаммаре негры юга Ливии обрели человеческие права. За сорок лет его правления население Ливии выросло в три раза. Детская смертность уменьшилась в 9 раз. Продолжительность жизни в стране увеличилась с 51,5 до 74,5 лет. Кадаффи принял решение вывести Ливию из мировой банковской системы и его примеру хотели последовать ещё 12 арабских стран.
Гость
22 ноября 2016, 21:01
больной, очень больной, бесплатный сыр только в мышеловке
Гость
22 ноября 2016, 23:49
так ехали бы к нему, пока возможность была
Гость
22 ноября 2016, 17:25
Ладно капремонт, а унитаз поменять или хоть помыть? Раковину? Окна покрасить, кухню побелить? Кто им должен? Они и новое жилье доведут до того же состояния - можно замучиться переселять.
Гость
22 ноября 2016, 22:20
Да, точно, да хотя бы полотенце постирать
22 ноября 2016, 19:34
Вот за эти "грехи" убили Кадаффи: 1. Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $ 2. Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры. 3. Образование и медицина полностью бесплатные. 4. На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций. 5. Пособие по безработице — 730 $. 6. Закрыл военные базы НАТО. 7. Зарплата медсестры — 1 000 $. 8. За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $. 9. На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $. 10. Крупные налоги и поборы запрещены. 11. ВВП на душу населения — 14 192 $ 12. Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства. 13. Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания. 14. За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции. 15. Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств. 16. За подделку лекарств — смертная казнь. 17. Квартирная плата — отсутствует.
Гость
22 ноября 2016, 16:56
И скорее всего платят за кап ремонт. А может Главу города на месяц заселить в этот дом??? И вопрос быстрее решится с переселением...
Гость
22 ноября 2016, 17:09
Я живу в новом доме и не плачу капремонт, почему я из своего кармана должен ремонтировать этот бомжатник.
Гость
22 ноября 2016, 17:37
да не платят они за капремонт, на наши деньги жти трущобы ремонтируют
Гость
22 ноября 2016, 18:14
Они-то как раз и должны за него платить, а хозяева новостроек!
Гость
22 ноября 2016, 17:02
из него делать надо резиденцию дубровского и тефтелева!
Гость
22 ноября 2016, 18:24
Я не поклонник Тефтелева и Дубровского, но до такого состояния дом и свои квартиры собственники довели сами!
Гость
22 ноября 2016, 17:42
Интересно, а мыть унитазы, стеклить собственноручно выбитые окна, наводить порядок на кухне - тоже должна администрация? или инвесторы?
Гость
22 ноября 2016, 23:35
Единая Россия, судя по комментариям
Гость
22 ноября 2016, 22:25
Два года назад, жильцам этого дома предлагали выкупить их квартиры. Те, кто не пожадничал и продал квартиры за 45000 рублей/м.кв., переехали. Остальные решили, что это дешево.
Гость
22 ноября 2016, 23:59
Дак вот в чем дело? Квартиры предлагали выкупить? Это новый поворот истории. А главная героиня умолчала об этом!!!!!
Гость
23 ноября 2016, 12:01
45000 за м / кв да ваще не так уж дешево
Гость
23 ноября 2016, 16:07
Вы немножко ошиблись не за 45 а за 25.И на эти деньги они бы не купили даже комнату в общаге.
Гость
22 ноября 2016, 16:43
7 тысяч на 3 квартиры, да пусть даже 18 тысяч это всего 6 тысяч с квартиры!!! Средств у них таких нет??! да переезд на новое место жительство дороже будет. В таких местах остаются запредельно инфантильные люди, которые даже сартир, толком помыть не могут. Им нужна в первую очередь, помощь психологов из соцзащиты или где они там есть.
Гость
22 ноября 2016, 18:20
Здравствуйте, я Ксения Сафина, кроме меня (являюсь матерью одиночкой,в дикрете),деньги на комиссию никто не хочет платить,всех жильцов устраивает так жить,кроме меня. А для меня это огромная сумма.
Гость
22 ноября 2016, 19:05
да ты просто неадекват! люди простые и средств не имеют на переезд, они честно трудятся, детей растят, з/п у них не позволяют произвести изменения в своей жизни. А ты их осуждаешь, не суди да не судимой будешь. Возможно и тебе придется когда то испытать безысходность и попасть в подобную ситуацию! понимаешь не всем быть начальниками и директорами с высокими гонорарами. А простые люди которые работают, благодаря им у нас есть горячая вода дома, кто то убирает за нами мусор, кто то догори чистит, они не виноваты в том, что им не платят, просто их обманывают и мне честно очень жалко этих людей! представь, что будет если все будут начальниками, ты приходишь в магазин а там все начальники и все на тебя клали и дороги ни кто не чистит и г....но за тобой никто не убирает! думай что пишешь! простые люди реально не имеют возможности переехать!
Гость
22 ноября 2016, 19:19
Гость
22 ноября 2016, 18:20
Здравствуйте, я Ксения Сафина, кроме меня (являюсь матерью одиночкой,в дикрете),деньги на комиссию никто не хочет платить,всех жильцов устраивает так жить,кроме меня. А для меня это огромная сумма.
А в этой квартире как оказались? Она в Вашей собственности? Может, переехать в другое место? Ну не бывает безвыходных положений! Честное слово - это я как мать-одиночка с 14-летним стажем говорю!
22 ноября 2016, 16:35
Бардак, разгильдяйство, безответственность чиновников, вот ВВП приедет в декабре, надо будет до него донести эту информацию. Только посадки чиновников, спасут простых людей!!!!!!!
Гость
22 ноября 2016, 17:11
Всех не пересажаете!
Гость
22 ноября 2016, 17:14
Бардак в головах у жильцов, которые гадят сами себе на голову, и ждут кто прийдет и гавно за ними уберёт.
Гость
22 ноября 2016, 17:35
не надорвитесь,пока нести будете!) у нас еще Пальмира не восстановлена!)
Гость
22 ноября 2016, 16:48
Когда мне нужна была квартира пришлось взять ипотеку, влез в кабалу, а эти жители думают на халяву получить жильё, почему один должен покупать, а другой просить. Квартира - это такой же товар, как и колбаса, никто ведь не идёт просить колбасу в магазин, если дому 70 лет, пускай жители его снесут, и построят его за свой счёт.
22 ноября 2016, 17:28
Алекс , тебе сколько лет ? И сколько у тебя здоровья ? Будь я по-моложе , я бы тоже взял ипотеку .
Гость
22 ноября 2016, 17:48
Алекс, эта молодая мама на руках с ребенком оплачивает уже 4 год ипотеку, а живут на мизерную пенсию бабушке (которая на заднем плане), а еще платит счета, которые приходят ежемесячно. Не вникнув в ситуацию придержали бы свой "халявный" язык.
22 ноября 2016, 18:06
Колбаса - доступный для большинства по цене товар. Квартира - нет. Государство обязано участвовать в решении квартирного вопроса для своих граждан, а не пускать его на самотёк в угоду рынку.
Гость
22 ноября 2016, 17:24
Я понимаю, что Тефтелев первый раз в этом году увидел снег, и для него это видимо трудно выполнимая задача, справится с погодными условиями, НО это уже ни в какие рамки не входит. Что сделал человек на посту мэра города за 2 (два) года????? его в этот дом надо поселить не на месяц, а на год!!! Вон из города глава. Чемодан, вокзал, Магнитка!
Гость
22 ноября 2016, 20:00
Магнитку то пожалей.
Гость
22 ноября 2016, 21:29
Один комментатор выше написал что за эту квартиру ипотеку платят 4 года. Банк никогда не даст ипотеку под такое жильё. То есть эта семья ( бабушка, мама, малыш) живут 4 года в этих условиях? Добровольно? Что то попахивает мошенством, либо очень непритязательные к своей крепости жильцы! А дядя с фото, мне показалось, и не живёт вовсе там. Купил право собственности за копейки и сейчас плачется бедный
Гость
23 ноября 2016, 16:04
банк дал ипотеку и банк этот называется сбербанк.
Гость
22 ноября 2016, 21:21
Этож надо сталинку так загадить! А что эти паразиты с панелькой сделают??
Гость
22 ноября 2016, 16:36
И пусть по 350 рублей за каждую квартиру ежемесячно на капремонт не забывают платить!!! Ужас! Хотя... Властям, конечно, "ложить с прибором" (с) на этот дом, но сами хозяева квартир-то о чем думают? Детская кроватка рядом с плесенью на стене - нельзя не середину комнаты хотя бы отодвинуть? Абсолютно за***нный санузел с метровой грязью на унитазе и раковине - Путин или Тефтелев должны это мыть и чистить??? Да. дом в ужасном состоянии, но и хозяева квартир, похоже, не представляют, что можно жить иначе. Дадут им новые квартиры - наверно, и их за***т...
Гость
22 ноября 2016, 17:36
совершенно согласна, мыть не пробовали видимо, к вдруг поможет
Гость
22 ноября 2016, 18:15
Здравствуйте. Я Ксения Сафина, во первых, плесень полностью во всей квартире (кухня,коридор,сан. узле,комнатах),и ничего не помогает ее вывести,регулярно обрабатываю всю квартиру. Во вторых, ребенок спит со мной.
Гость
22 ноября 2016, 23:22
Гость
22 ноября 2016, 18:15
Здравствуйте. Я Ксения Сафина, во первых, плесень полностью во всей квартире (кухня,коридор,сан. узле,комнатах),и ничего не помогает ее вывести,регулярно обрабатываю всю квартиру. Во вторых, ребенок спит со мной.
Ксения Софина, не позорьтесь, пожалуйста, на всеобщее обозрение. Народная пословица есть про свинью и грязь, мне кажется, она лучше всего характеризует жителей Вашего дома. дай вам новые хаты - вы весь подъезд, с позволения сказать, загадите
Гость
22 ноября 2016, 17:07
18 тысяч за экспертизу: по 6 тыс. руб. с оставшихся 3 квартир. Это же платеж за коммунальные услуги за один месяц. Таких копеек по сравнению с серьезностью проблемы нет у жителей или просто хочется нахаляву переехать в жилье новее и больше?!
Гость
22 ноября 2016, 23:42
контингент в таких домах специфический.... стоимость измеряют не в рублях, а в бутылках. а 6тыс рублей = 30 бутылок, дорого, лучше в запой уйти на месяцок, и проблема на этот месяц снимется
Гость
23 ноября 2016, 15:54
Может для вас 6000 и копейки,а для семьи где работает один папа т.к. мама в декрете с ребенком,это большие деньги.Притом что они платят ипотеку за эту квартиру 18000 и квартплату 3000.
Гость
23 ноября 2016, 18:15
Гость
23 ноября 2016, 15:54
Может для вас 6000 и копейки,а для семьи где работает один папа т.к. мама в декрете с ребенком,это большие деньги.Притом что они платят ипотеку за эту квартиру 18000 и квартплату 3000.
Уже папа образовался?она же мать-одиночка?!!
Гость
23 ноября 2016, 07:53
Ситуация прояснилась, как выше написали, им предлагали выкупить эти квартиры по 45000р/м. Поэтому дом и пустой частично - кто согласился, тот переехал. А это мы присутствуем при попытке поторговаться с администрацией. Видимо новых привлекательных предложений жильцам-халявщикам не поступило и они решили оживить ситуацию через прессу, при этом про предложение выкупа благоразумно умолчали. Это и объясняет вид унитаза - раз все это спланированная операция, то чем хуже - тем лучше.
Гость
23 ноября 2016, 09:39
Ну тогда понятно! В принципе, это было ожидаемо. В нашей стране до сих пор живёт дух "государство мне должно дать жильё "
Гость
23 ноября 2016, 09:46
Ерундой не болтайте... Действия ст. 32 ЖК РФ распространяется только на те правоотношения, которым предшествовала процедура изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Поскольку такая процедура соблюдена не была, оснований для выкупа помещений в этом доме ПОКА не наступила!
Гость
23 ноября 2016, 10:21
Одно вранье тут написано выкупали у первых по 49000, у вторых 45000, а остальным максимум по 35000
Гость
22 ноября 2016, 16:52
Это капец господа.. В кошмарном сне не увидишь.. Может Тефтелева на пару дней туда в гости подселить с заместителями вместе.. Пусть душ примут..на унитазе посидят-подумают..
Гость
22 ноября 2016, 17:09
Ага , побежит (тефтелев) жаловаться, свои права отстаивать типа спасите, помогите, обижают,,,,,,,,,,,
Гость
22 ноября 2016, 17:12
Как же нельзя нам на такой унитаз. Нет такой производственной необходимой необходимости.
Гость
22 ноября 2016, 19:58
"позовите кошку!" это цитата, если что
Гость
23 ноября 2016, 07:34
Вопрос к Ксении, а зачем вы ипотеку платите, если она у вас именно на эту квартиру? Неужели боитесь, что банк заберет? Ранее вы писали, что ипотека платится уже 4 года, тут несостыковкм получаются. Банк не даст ипотеку на такое жилье, там тоже не дураки, а за 4 года дом не мог испортиться до такого состояния. Он уже был такой, и когда вы приобретали это жилье, знали что дом ветхоаварийный и вас теоретически, переселят в новый дом. Когда вы переехали, вам кто мешал писать заявление в ук на ремонт? Если ук отказывается, пишется письмо в жилинспекцию, оттуда дрюкают ук и как минимум воду откачивают с подвала и устраняют причину затопления. И ненадо писать, что жилинспекция игнорит, сам обращался и дело двинулось. Налицо желание нахаляву поиметь новое жилье, + возможно был подлог при подаче документов на ипотеку. Добавлю, ранее ксения писала, что живут на бабушкину пенсию, а самой работать? Из пенсии платят коммуналку и ипотеку, ЗАЧЕМ? Ваш дом не обслуживают, только свет и вода!
Гость
23 ноября 2016, 16:15
А ребенка куда?Пробабушка это а не бабушка,у бабушки на руках еще Ксюшин папа который инвалид и живут они в деревни.
Гость
23 ноября 2016, 22:05
Гость
23 ноября 2016, 16:15
А ребенка куда?Пробабушка это а не бабушка,у бабушки на руках еще Ксюшин папа который инвалид и живут они в деревни.
Куда ребенка, надо было думать, когда эту халупу покупали. Могли и комнату купить, на крайняк в краснлм поле в старых, но нормальных домах квартиру взять дешево. Куча поселков у челябинска с квартирами дешевыми.
Гость
23 ноября 2016, 22:09
Гость
23 ноября 2016, 16:15
А ребенка куда?Пробабушка это а не бабушка,у бабушки на руках еще Ксюшин папа который инвалид и живут они в деревни.
Ребенок это аргумент чтобы не работать?
Гость
22 ноября 2016, 17:43
Что вы к туалету прицепились? Это фотография сделана, скорее всего из брошенной квартиры-притона. Разве не могут в одном доме жить порядочные и не очень порядочные соседи, могут. У нас подъезд на восемь квартир, дом три этажа, и то умудряются в подъезде намусорить и дверью хлопнуть. почему они должны покупать новую квартиру в ипотеку, они довели дом до такого состояния? Дом устал, износился и выработал свой потенциал.
Гость
22 ноября 2016, 20:04
как у многих других
Гость
22 ноября 2016, 20:25
так нужно фотографировать реальные условия проживания реальных людей,а не делать фото длямрачных красок
Гость
22 ноября 2016, 21:52
Гость
22 ноября 2016, 20:25
так нужно фотографировать реальные условия проживания реальных людей,а не делать фото длямрачных красок
Это фотографии реальных квартир, с реально живущими там людьми. Убитая ванная, в квартире, где влачат свое существование три старика...один древней другого. Можешь сам туда приехать и во всем убедиться лично.
Гость
22 ноября 2016, 16:38
зато в Крыму понастроили домов и переселили из ветхоаварийного жилья людей.
Гость
22 ноября 2016, 17:43
Сверхъестественная осведомленность.
Гость
22 ноября 2016, 18:10
верим тебе, а на чукотке как с переселением? не в курсях?
Гость
22 ноября 2016, 17:16
адский сатана там должен жить,а не люди.
Гость
22 ноября 2016, 18:22
прошу заметить, что вряд ли сан.узел ТААААК за....л сатана!!!!
Гость
22 ноября 2016, 21:26
Вообще фигня какая-то. Люди ленивые - ужас. Подается заявление в управляющую компанию, она приглашает экспертов, а стоимость экспертизы разбивается на платежки по всем жильцам. Затем один жилец по соцнайму подает заявление от себя на признание дома аварийным в городскую администрацию. В течение 2 месяцев дом признается аварийным.
Гость
24 ноября 2016, 11:20
нет в этом доме УК. Отказалась от них, но квитанции присылают.
Гость
22 ноября 2016, 23:10
Ксюша, прости его)))). А если без сарказма, то либо ищи нового мужа, либо иди к старому, может его дом лучше....
Гость
23 ноября 2016, 09:41
Ипотеку под такое жильё ни один банк не даст!!! Оно неликвидно! А банк - не благотворительная организация
Гость
22 ноября 2016, 17:49
Отвечу цинично и в духе времени. Наше государство не является социальным и интересы большинства, т.е. нас с вами и таких людей, которые живут в ветхо-аварийных домах нигде не представлены. Этих людей никто не держит насильно в этом доме - хотите съезжайте, берите ипотеку или арендуйте съемную квартиру, хотите ремонтируйте за собственный счет данный дом, хотите сносите и стройте новый. Вариантом масса, мы живем в свободной демократической стране, но вот только возможностей у этих людей нет, потому что нет денег.... Наслаждайтесь быть собственниками недвижимого имущества в стране, в которой твои интересы нигде не представлены.... Кому нужны эти люди, без денег.....
Гость
22 ноября 2016, 19:08
согласен с тобой! у людей просто нет возможности! желаю им обязательно добиться от властей расселения! подавайте в суд, признавайте дом аварийным!
Гость
24 ноября 2016, 11:13
Гость
22 ноября 2016, 19:08
согласен с тобой! у людей просто нет возможности! желаю им обязательно добиться от властей расселения! подавайте в суд, признавайте дом аварийным!
Спасибо я с Вами согласен!
Гость
22 ноября 2016, 17:06
Нормальный особняк почти в центре города в 21-ом веке, когда корабли бороздят просторы вселенной, наша никчемная власть продолжает глумиться над народом. Борисову нужно срочно включить этот дом в программу кап.ремонта здесь явно требуется ремонт фундамента, замена всех сетей коммуникаций и замена фасада включая балконы, а лучше всего признать его аварийным причем ветхо и купить квартиры жильцам за счёт средств регоператора. Как раз коньюнктура рынка позволяет, цены на жилье не растут уже как два года особенно во вторичке. Опять сейчас упустят время, а потом скажут дорого, денег нет но вы держитесь. Сталина на наших чинушей не хватает, они бы уже вдоль стенки этого дома стояли и им бы приговор в исполнение приводили.
Гость
22 ноября 2016, 18:20
с какого перепугу этим ленивым халявщикам собственники нормального жилья, подавляющее большинство которого куплено в ипотеку, должны оплачивать новые квартиры через регоператора????????????
Гость
23 ноября 2016, 20:05
цирк почти в центре города,но не это место
Гость
22 ноября 2016, 17:13
Ипотека в помощь, халявщики.
Гость
22 ноября 2016, 18:39
Ипотека уже взята и платиться 4 год, бестолковщина!!!
Гость
22 ноября 2016, 19:46
Гость
22 ноября 2016, 18:39
Ипотека уже взята и платиться 4 год, бестолковщина!!!
ну так и переезжайте в ипотечную квартиру!!!!
Гость
22 ноября 2016, 20:19
Гость
22 ноября 2016, 18:39
Ипотека уже взята и платиться 4 год, бестолковщина!!!
это какой бестолковщиной нужно быть,что бы взять квартиру в ипотеку в этом доме??
Гость
22 ноября 2016, 16:57
С одной стороны на улице зима. А с другой - они ведь собственники? Почему надо помогать именно им, а не тем, кто даже такого жилья не имеет, а вынужден снимать? Т.е. если зданию уже много лет, то жильцы уже давно знают о его проблемах и являясь собственниками, могли бы заняться ремонтом, понемногу. Почему, кто-то строит себе дом (и возможно тоже живет не сильно комфортно, если не вор), а эти даже поддержать дом в порядке не могут? Вообще вопрос ребром - ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ОБЯЗАНЫ РАССЕЛИТЬ СОБСТВЕННИКОВ? Я не одобряю капитализм, но либо одно, либо другое, либо социализм, либо капитализм, жилье либо всем дают, либо все покупают.
Гость
22 ноября 2016, 18:16
Полностью поддерживаю!!!! Пусть меня их съемной квартиры переселяют в новое собственное жилье!!!!
Гость
22 ноября 2016, 17:40
а зачем там живут молодые? холявы от государства ждут? понимаю, пожилые - это их квартиры. а молодеж не пробовала своим умом жить и зарабатывать деньги на собственное жилье, хотя бы съемное. ума только рожать хватает и плакаться
Гость
22 ноября 2016, 23:44
ну так ... дурное дело нехитрое
Гость
22 ноября 2016, 22:49
Это конечно все жуть и печаль. И это центр города. Ну неужели нет никакой возможности семьёй снять полуторку?! Как малыш там живёт? Он дышит спорами плесени. Застройщики! Снесите наконец эти халупы и выделите людям пару квартир. Ведь ни так их там и много, а какой большой многоэтажный дом на этом месте можно возвести!
Гость
23 ноября 2016, 00:17
Оказывается предлагался выкуп по 45к за квадрат. Кто хотел уехать, продал. Кто остался......... Тот остался расчитывать на большее.
Гость
23 ноября 2016, 09:42
Гость
23 ноября 2016, 00:17
Оказывается предлагался выкуп по 45к за квадрат. Кто хотел уехать, продал. Кто остался......... Тот остался расчитывать на большее.
Я так и думала! Халява, плиз, приди,..
Гость
24 ноября 2016, 11:27
Гость
23 ноября 2016, 00:17
Оказывается предлагался выкуп по 45к за квадрат. Кто хотел уехать, продал. Кто остался......... Тот остался расчитывать на большее.
Ну не врите, пожалуйста за 45к за квадрат. Побойтесь бога!
Гость
22 ноября 2016, 17:49
Где родился , там и пригодился
Гость
22 ноября 2016, 23:30
Девушка на фото милая, ребёнок чудо....дай Бог Вам хорошей дальнейшей жизни....
Гость
23 ноября 2016, 00:42
Да-а, давненько я такаго ср*ча не видела. Как самим-то не противно в таком бомжатник жить? Санузел зас**ли, кухню зас**ли, даже посуду всю зас**ли. Банка пемолюкса 40 р. стоит, и то купить не могут, чтобы почистить, где уж им 18000 на экспртизу собрать.
Гость
23 ноября 2016, 12:57
фильм дурак надо было тут снимать
Гость
23 ноября 2016, 14:13
не, ну загадить и новостройку можно
Гость
22 ноября 2016, 17:07
а почему за мой счёт их должны расселять в новый дом. Я вообще против программы расселения из ветхо-аварийного жилья за счёт бюджета. Объясню причину. Я построил собственный дом, вопрос если мой личный дом станет ветхим меня тоже за счёт бюджета переселят в новый дом или....... объясните мне почему нет, ведь владельцы квартир также являются собственниками жилья как и я собственного дома. ЧЕМ Я ХУЖЕ, я тоже хочу за счёт бюджета переезжать в новый дом, когда мой состарится. можете ставить минусы. Вас большинство - я знаю.
Гость
22 ноября 2016, 17:50
Так-то да...
Гость
22 ноября 2016, 17:23
Обама виноват!
Гость
22 ноября 2016, 18:05
Откуда вылупился? Трампа надо уже давно писать!
Гость
22 ноября 2016, 18:11
Да да! это он весь унитаз об..л))
22 ноября 2016, 17:29
В России нет государства .Зачем нам полиция ? Защищайте себя сами .Зачем нам правительство ? Живите сами по себе .
Гость
22 ноября 2016, 17:45
Пусть снимают квартиры в другом доме . Пусть берут ипотеку. Не хотят, пусть там живут пока не рухнет их прекрасный дом в котором ещё можно жить не один десяток лет. НИКУДА ИХ НЕ НАДО ПЕРЕСЕЛЯТЬ ТЕМ БОЛЕЕ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ.
22 ноября 2016, 17:44
Надо всех преступнкиов и зключённых из тюрем в ДАНИИ переселить суда и дать им свобду. А наши семьи пусть в их тюрьмах тащат за них срок. Там трёхкомнатные камеры с Евроремоном, кондиционером и ванной, и отдельным на каждую камеру туалетом. С балконом и кухней, телефоом. И кроватями, которые тут эти семьи и на картинке не видали. С бассейнами и тенисными кортами, футбольными полями и бильярдными. А главное в этих "тюрьмах" работать не надо. Ты же заключённый. Пробыв всего одни день на свободе у нас (скорее всего и 0,5 часа не протянут). Заорут на весь Мир о геноциде против человека, Освенциме и прочих. А ещё совершат революцию. По этуму наши власти на этот обмен не пойдут, предвидя будущее. А у нас ни кто не кричит. Все тихо сидят и ждут когда рухнет .......
Гость
22 ноября 2016, 18:49
Сохраню фотографии, чтоб потом детей пугать, чтоб хорошо учились!!! Как тут вообще можно жить!!!
Гость
22 ноября 2016, 19:11
лучше для людей жилье пусть выделят, чем себе карманы набивать...
22 ноября 2016, 19:36
"...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жильё и коммунальные услуги оплачивать полностью по рыночной цене?! С какой стати я ещё должен платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче." Ж.И. Алфёров, Российский учёный, лауреат Нобелевской премии.
Гость
22 ноября 2016, 17:06
Мост в крымнаш, бэтээры и хакеисты для властей важнее... А вы держитесь там, хорошего вам настроения...
Гость
22 ноября 2016, 18:08
болезный, с тобой то и забыли согласовать строительство моста в Крым!