Свернуться калачиком и замереть: челябинские кинологи рассказали, как спастись от нападения собак
23 ноября 2016, 08:30
Гость
23 ноября 2016, 09:17
"А тем временем лучше всего, если есть возможность, ретироваться в другую комнату, закрыться и дальше звонить в полицию или МЧС"
Лучше всего ретироваться в другую страну, где жизнь и здоровье человека ценят больше, чем те же параметры животного. Мою семилетнюю дочку укусила собака во дворе на детской площадке. Хозяйка собаки аргументировала поведение собаки: "Ваш ребенок бегал. Вот собака так и отреагировала". Теперь-то я знаю, что ребенок на детской площадке должен принять позу эмбриона. И все будет в порядке...А я в случае нападения собаки буду вспоминать, где находятся артерии.. Собаководы!!!! Скажите, почему вы не надеваете намордники на своих питомцев!!! Я не могу это понять.. Ведь тогда не было бы проблем ни у вас, ни у нас...
Гость
23 ноября 2016, 10:18
Хозяйка собаки с головой дружит? Выгуливать псину на детской площадке...
Гость
23 ноября 2016, 10:33
Гуляли на детской площадке с детьми, увидели собаку с хозяйкой. Сказали о том что выгул собак запрещен и необходимо надевать намордник. Хозяйка собаки нас от материла и предложила нам самим ходить в наморднике
Гость
23 ноября 2016, 10:53
Я свою собаку на месте пристрелю,если на ребенка нападёт
Гость
23 ноября 2016, 09:14
Я считаю это не нормально, что в наше время приходится обходить дугой какие- то стаи, тем более в большом городе...
Гость
23 ноября 2016, 09:40
Ну идите напролом и доказывайте стае кто на вершине пищевой цепочки
Гость
23 ноября 2016, 09:51
нравится вам или нет, но человек не один живет на этой планете.
Гость
23 ноября 2016, 11:50
Гость
23 ноября 2016, 09:51
нравится вам или нет, но человек не один живет на этой планете.
На планете - может и не один, но города создавались именно для людей.
Гость
23 ноября 2016, 08:58
За содержание бойцовских собак нужно вводить лицензию как на оружие, а лучше вообще запретить как в других странах.
в этой стране законы не работают и следить за этим никто не будет.
большая часть нападений происходит от собак охранных пород и бродяжек.
давайте и их запретим?
а еще лучше лечите голову и принимайте таблэтки...
Гость
23 ноября 2016, 12:53
а еще разрешить их отстреливать при малейшей угрозе нападения вместе с их хозяевами
Гость
23 ноября 2016, 13:25
Когда вижу физиономии хозяев, которые содержат псов бойцовских пород, то хочется, чтобы и они намордники на себя надели.
Гость
23 ноября 2016, 09:47
Бродячие дикие стаи это задача экоцентра, а вот озверевшие домашние питомцы это уже задача хозяев. Не умеешь воспитать крупную породу не берись за её содержание. Даже той терьер и тот может укусить, что уж говорить о крупных псах. Указанные в статье породы никогда не относились к агрессивным, и откуда такая ярость вопрос уже к хозяевам?
Гость
23 ноября 2016, 09:52
Проблема в том, что опасность, как правило, происходит не от бродячих собак, а от собак, имеющих наглых и безмозглых двуногих хозяев. Спасибо, конечно за советы, но почему не решить вопрос проще, не пойму до сих пор: правила содержания и выгула собак принять законом на областном (хотя-бы) уровне, с прописанным уровнем ответственности ( значимой, а не пальцем погрозить), и созданием службы контроля из правоохранительных органов и специалистов кинологов и ветеринарной службы, с планами разъяснительной-просветительной работы и карательной функцией? В чём проблема, в финансировании? Если только в ней - готов поучаствовать в создании фонда для работы в этом направлении, думаю меня поддержат, по крайней мере это уменьшит количество идейных дог-хантеров, и безалаберных содержателей собак.
Гость
23 ноября 2016, 11:23
Надо каждому, кто пострадал подлавливать этих Хазяев и Собак
Гость
23 ноября 2016, 11:42
кстати, это же такая статья дохода в бюджет - не хуже камер за стоп-линию или системы Платон. Вот где ещё одно золотое дно!
Гость
23 ноября 2016, 11:57
поздравляю гусар за лучший комментарий.
Гость
23 ноября 2016, 10:24
Я боюсь собак... вернее сказать я ОЧЕНЬ БОЮСЬ хозяев собак бывших и настоящих, потому что ТОЛЬКО ОТ ЧЕЛОВЕКА будет зависеть какой станет собака (воспитанная, спокойная или наоборот да еще в придачу и бездомная и озлобленная). Люди прежде чем заводить собаку подумайте сто миллионов раз, а сможете ли вы ее воспитать и содержать должным образом, если есть хоть грамм сомнений - купите хомяка... Я знаю на своем опыте, что такое нападение соседского "дрессированного" кавказца, когда хозяин сам сидит на заборе и тебе кричит "не бойся, он играет", а у тебя уже пол головы в пасти "щенка", знаю как попасть на пути стаи бездомных собак - ЭТО РЕАЛЬНО СТРАШНО... и когда появляются заметки, что по дворам ездят живодерни, что они якобы отлавливают домашних собачек, которые на самостоятельном выгуле, у меня в душе шквал негодования... если это ваша собака, то какого икса ваша псина бегает и подвергает опасности детей, стариков, других животных.
Гость
23 ноября 2016, 11:22
Хозяев этих сабак надо тоже отловить
Гость
23 ноября 2016, 11:43
Гость
23 ноября 2016, 11:22
Хозяев этих сабак надо тоже отловить
и отловить, и наказать рублем, и при необходимости оградить от общества
Гость
23 ноября 2016, 09:39
Опять имеем г.. в головах. Вместо того, чтобы бороться с причиной - рассказываем, как пережить следствие.
Гость
23 ноября 2016, 10:37
Так это тема статьи: что делать, если на тебя УЖЕ напали!
Гость
23 ноября 2016, 11:24
С причинами еще триста лет никто не борется и не собирается.
А вот со следствием вы можете столкнуться в любой день.
Гость
23 ноября 2016, 11:55
Гость
23 ноября 2016, 11:24
С причинами еще триста лет никто не борется и не собирается.
А вот со следствием вы можете столкнуться в любой день.
Это как-то противоречит смыслу мною написанного?)))))
Гость
23 ноября 2016, 08:51
хорошая статья. спасибо
Гость
23 ноября 2016, 09:44
Хорошая. Особенно для 21 века и миллионного мегаполиса )
Гость
23 ноября 2016, 10:00
Гость
23 ноября 2016, 09:44
Хорошая. Особенно для 21 века и миллионного мегаполиса )
если наши градоначальники не заботятся о жителях, то хоть как описано в статье спасаться будем. смущает одно - действены ли такие меры на одичавших животных. с психикой то у таких собак проблемы
Гость
23 ноября 2016, 11:41
Гость
23 ноября 2016, 09:44
Хорошая. Особенно для 21 века и миллионного мегаполиса )
Окей, если завтра начнут травить и отстреливать собак, вот такие набегут с криками "21 век, миллионный город, дикость, живодеры".
Гость
23 ноября 2016, 09:01
так может надо уже вводить уголовную ответственность вплоть до реального лишения свободы для держателей бойцовых собак которые грызут мирных граждан и беззащитных детей
Гость
23 ноября 2016, 09:37
и как это поможет вам при нападении не бойцовских бездомных собак?
Гость
23 ноября 2016, 21:33
Гость
23 ноября 2016, 09:37
и как это поможет вам при нападении не бойцовских бездомных собак?
Сами нападения изживать как класс..
Гость
6 октября 2017, 13:47
Гость
23 ноября 2016, 09:37
и как это поможет вам при нападении не бойцовских бездомных собак?
Регулярно производить отстрел бродячих собак!
Гость
23 ноября 2016, 09:21
А мне больше нравиться советы "самодеятельных, дворовых собачников". Они во весь голос трубят: "Не провоцируйте наших собак, они не кусаются". Ага, значит по их совету нужно сделать так - вышел с подъезда только очень тихо, чтобы не привлекать внимания , озирнулся по сторонам и на цыпочках, тихонько пополз куда надо.
Гость
23 ноября 2016, 11:40
тихонько пополз куда надо в позе эмбриона
Гость
23 ноября 2016, 11:54
В Этой Стране каждый хочет жить лучше соседа или иметь над ним какое-нибудь преимущество. Это национальная идея!
Гость
23 ноября 2016, 12:33
Юто не собачники, а особаченные. Те, кто имеют мозги, уводят собаку на коротком поводке подальше от людей
Гость
23 ноября 2016, 09:20
В городском бору стая бродячих собак, там много людей гуляет, когда идешь один, бывает жутковато когда они все стаей выходят и на тебя смотрят.
Гость
23 ноября 2016, 09:56
они же нежно смотрят
Гость
23 ноября 2016, 10:48
Главное не возбудить в них аппетит.
Гость
23 ноября 2016, 10:48
Они там не агрессивные, даже трусливые. А вот домашних собак не любят.
Гость
23 ноября 2016, 10:52
Вот простят меня собачники! Ну вот если нет законов, то не обижайтесь потом, когда потравят, или из пневматики... Вместе с хозяином. Я уже одну на тополинке предупредила... Пусть думает, как с ротвейлером гулять. ЗАКОНЫ! Нужны. Строгие законы. Замечание сделаешь, что собака без намордника, так они либо она добрая, либо огрызаются. Спецом ещё травят.Причём ладно там малютки бы были, а тут огромные овчарки, доберманы, ротвейлеры, питбули, алабаи.... Вообщем весь набор. И что, если на нас с ребёнком, какая-то из этих псин нападёт, мы должны калачиком свернуться....БРЕД! А ещё все детские площадки в фекалиях, весной в .овне плаваем. Ну нет уже сил..
Гость
23 ноября 2016, 11:20
Правильно. Надо разбираться с хулиганами.
Гость
23 ноября 2016, 11:45
про г..но с вами полностью согласна...с.ут себе же под балконы..жители первых этажей спокойно реагируют, когда весной у них под окном АД!!
Гость
23 ноября 2016, 12:25
Точно. Обычно в ответ звучит самнаденьнамордник. Нужны как минимум штрафы за несоблюдение предписанных норм, и немалые
Гость
23 ноября 2016, 11:05
Спасибо автору за статью. Полезные советы. Я за обучение всех поголовно собак и хозяев на курсах дрессировки!
Гость
23 ноября 2016, 09:37
Довелось пережить атаку кавказской овчарки. Проходил мимо коттеджа. Хозяин потом сказал, что добрые люди перерубили ограничитель. Без ГАВ и РРРРР сзади располосовала штаны от ягодиц до пятки как бумажку. Вторым хватом прихватила ногу за голень. Повернулся лицом к морде и для себя решил. что если кинется то сам ей горло перегрызу. через секунду после моего настроя потеряла интерес и убежала к следующей ноге. Вся эта ситуация длилась 5 секунд. Только потом понял как могло все закончиться.
Какой крутой парень))) Вот на алабая который меня жрал, подействовало только одно, когда я без сознания свалился)))
Гость
23 ноября 2016, 11:12
Кавказец вас отпустил???
Гость
23 ноября 2016, 12:35
А могла свалить на землю и тогда Ваши шансы бы резко уменьшились. Обычно такие агрессивные псы стараются сбить с ног
Гость
23 ноября 2016, 19:10
Вчера у оврага
потряс меня шок:
напала собака
по кличке Дружок.
Он с грустью сказал,
ухватив за пальто:
"Хозяин прогнал,
и не кормит никто..."
Вот звёзды блеснули,
и молча горят.
Судьба твоя - пули,
петля или яд...
Помочь бы успеть,
что волнует народ,
к Челябинску смерть
в виде ГОКа ползёт.
Власть давит и душит,
не слышат они.
Дружок, наши души
хоть в этом сродни.
Гость
23 ноября 2016, 22:38
КРУТО
Гость
23 ноября 2016, 22:40
САМ ПИСАЛ?
Гость
23 ноября 2016, 23:29
У попа была собака.
Говорил ей поп: "Не вякай!.."
Гость
23 ноября 2016, 08:53
Я обычно при нападении собак резко "замираю" и начинаю разговаривать с ними типа "Ну и что ты хочешь, у меня ничего нет"-срабатывает
Гость
23 ноября 2016, 09:11
Вадя гипнотизёр
Гость
23 ноября 2016, 09:11
Это с болонкой?
Гость
23 ноября 2016, 09:41
высокочастотный тембр - "ути-пути" на собачий слух воспринимается как визг, сигнал слабости. так что не советую так делать
Гость
23 ноября 2016, 09:00
А если собака голодная, то она этот "калачик" будет рвать на кусочки
"вы зашли в определенную зону, которую собаки считают своей" - вот это особенно понравилось. А давайте собачьи стаи, потихоньку пододвинул нас, и мы будем ходить по стеночке!
Гость
23 ноября 2016, 09:55
поправь корону, и докажи стае, кто тут царь зверей! гордо иди вперед и не сворачивай....
Гость
23 ноября 2016, 10:36
Ну он ведь имел в виду стаи бездомных собак! Разумеется, лучше бы не было этих стай, но они есть, и возможно, кому-то когда-то придется с подобной стаей встретиться. Это не есть хорошо, но таковы реалии. Статья не о том, почему есть бездомные животные, или почему "хозяйские" не все и не всегда воспитаны, статья о том, что делать, если уже встретил их, или - не дай Бог! - на тебя напали.
Гость
23 ноября 2016, 12:11
ну блин, застрелить парочку вожаков , и опять будет наша территория , для людей . Город- ведь он для людей , правда ведь ?
Гость
23 ноября 2016, 11:08
Хозяева собак ни за что не отвечают. Хорошо устроились.
Гость
23 ноября 2016, 14:47
Вот у меня есть ружье, есть травмат. Но я не хожу же с ними в открытую. Ружье в сейфе, травмат в кобуре. Какого хрена эти псоголовые своих зубастых зверей выгуливают среди бела дня? Должно быть правило - собака вышем 40 см, без намордника - сразу стрелять.
Гость
23 ноября 2016, 12:22
Скажите, как спастись велосипедисту? Несколько раз кидались на ноги собаки, причем все - при хозяевах. За все время катания только один раз в городском бору мне заблаговременно начал кричать хозяин немца, мол, притормозите. Взял мертвой хваткой за ошейник собаку, и я спокойно проехала.
Правильная статья, только хорошо было бы рассказать, что делать если собака уже схватила тебя за ногу или руку и не отпускает? В какое место ее бить? В глаза? В шейный позвонок? Если кто то рядом, то эффективно ли оттаскивать за хвост? Эффективно ли прицепившейся собакой ударить об столб или забор?
Гость
23 ноября 2016, 13:44
Оттаскивать не за хвост. За причинные места. Или за задние ноги. Есть риск, что укусит оттаскивателя, но зато отстанет от горла жертвы. Бить не нужно - нужно хватать за ухо и крутить. Уши - слабое место (потому у волкодавов их обрезают). Но главное тут - не паниковать. Стараться держать себя в руках и думать - как действовать дальше. Собака чувствует силу духа. Если ты боишься - ты проиграл. Понимаю, что это подсознательно - страх и паника. Но тут уж - сумеешь взять себя в руки - обойдешься мягкими последствиями. Не сумеешь - держись ( ну или калачиком). Страшнее всего - стая. Там инстинкт толпы, помноженный на самоутверждение агрессивных особей. Бежать нельзя. Стоя, замри и пытайся смотреть в сторону, не в глаза. И держать в руках что-то или поднять их выше, как замах. Бродячие собаки, к счастью - хорошо понимают замах рукой или палкой. И старайтесь не пересекаться, если отходить, то стоя к ним лицом. Как-то так вот.
Гость
23 ноября 2016, 13:50
В нос!
Гость
23 ноября 2016, 14:32
Гость
23 ноября 2016, 13:44
Оттаскивать не за хвост. За причинные места. Или за задние ноги. Есть риск, что укусит оттаскивателя, но зато отстанет от горла жертвы. Бить не нужно - нужно хватать за ухо и крутить. Уши - слабое место (потому у волкодавов их обрезают). Но главное тут - не паниковать. Стараться держать себя в руках и думать - как действовать дальше. Собака чувствует силу духа. Если ты боишься - ты проиграл. Понимаю, что это подсознательно - страх и паника. Но тут уж - сумеешь взять себя в руки - обойдешься мягкими последствиями. Не сумеешь - держись ( ну или калачиком). Страшнее всего - стая. Там инстинкт толпы, помноженный на самоутверждение агрессивных особей. Бежать нельзя. Стоя, замри и пытайся смотреть в сторону, не в глаза. И держать в руках что-то или поднять их выше, как замах. Бродячие собаки, к счастью - хорошо понимают замах рукой или палкой. И старайтесь не пересекаться, если отходить, то стоя к ним лицом. Как-то так вот.
Спасибо за ответ
Гость
23 ноября 2016, 12:15
Держал всяких собак, в том числе стаффордшир-терьеров.
Cовершенно согласен: собака тут же атакует, стоит спасовать и попытаться убежать.
Оторваться от четвероногого у вас все равно не получится, особенно, если дистанция больше 10 метров, то есть если Вы не стоите у двери помещения (подъезд не подходит, т.к. не успеете воспользоваться ключом-кодом,) или непосредственно у машины.
Больное место собаки нос. В случае, если схватки избежать не удастся, сильный удар палкой или рукой в перчатке по носу отрезвит собаку.
Но реакция у них быстрее, поэтому промедление смерти подобно.
Оставил мне родственник на зиму стафа-подростка, годовалого и предупредил, что "с характером". Сказал:
- Если что - бей в нос кулаком.
- А если он меня... того?
- Если не стукнешь, тогда и будет... того.
Перестал пес слушаться, стал рычать и скалиться.
Ну я осмелел и врезал в нос.
Стаф взвизгнул, вдруг опрокинулся на спину и лапки поджал. Мол, сдаюсь.
Так и подружились. Слушался беспрекословно.
Гость
23 ноября 2016, 13:36
У них ведь всё как у русских людей... Только силу и понимают...
Гость
23 ноября 2016, 09:42
Была же раньше служба специальная. Что, тоже угробили?
Тогда серьёзно наказывать глав районов, где такое происходит.
Гость
23 ноября 2016, 10:00
точно, или дворников
Гость
23 ноября 2016, 10:10
все хорошее угробили
Гость
23 ноября 2016, 12:07
Способ первый.Носить всегда с собой перцовый балончик.Он должен всегда быть под рукой на улице.Способ второй электрошокер.Он очень хорошо отпугивает любую собаку.Способ три травмат. Проверенно выстрел в бегущую и рычащую собаку на тебя повергает ее в ужас и собака убегает от тебя так быстро что только хвост мелькает.Граждане носите с собой хоть что то из этих средств и можете мне поверить что при нападении собаки и не только собаки вы будете не в больнице а дома с родными.
Гость
23 ноября 2016, 12:38
А перцовка разве на собак действует?
Гость
23 ноября 2016, 13:32
перцовка может разозлить собаку
Гость
23 ноября 2016, 13:53
Гость
23 ноября 2016, 12:38
А перцовка разве на собак действует?
Нет!
Гость
23 ноября 2016, 15:35
Глядя на то, как некоторые выводят собак гулять без намордников и поводков, хочется этих собаколюбов свернуть калачиком.
Гость
23 ноября 2016, 09:10
На меня один раз напала большая собака, стала ко мне подкрадываться, пытаюсь укусить за штанину. Я встал на четвереньки, начал громко, с яростью лаять и показывать зубы, а также смотреть прямо ей в глаза. Это помогло, собака успокоилась, посмотрела в сторону и ушла.
Гость
23 ноября 2016, 09:39
Вот бы посмотреть как это выглядело!)))))))) собака видимо перед тем как убежать покрутила у виска лапой))))
Гость
23 ноября 2016, 09:41
Шариковы в городе!!!
Гость
23 ноября 2016, 09:53
Точно была собака или алкаш?
Гость
23 ноября 2016, 10:25
В этой стране нужно всем гражданам свернуться калачиком и умереть!
но сначала платить налоги... просто так умереть это слишком не выгодно
Гость
23 ноября 2016, 10:13
Советы хорошие, особенно, что прислонится спиной к чему либо, чтобы не повалили.
Практически на каждого в детстве нападали собаки, на моего ребенка так же. Планирую шокер купить, но сможет ли 10 летний ребенок им воспользоватсья? Подскажите , что лучше ? У кого опыт есть
Гость
23 ноября 2016, 10:37
Лучше ТТ или ПМ.
Гость
23 ноября 2016, 12:46
В детстве в школьном дворе на мою спокойно стоявшую подругу напал псяра, она спиной к забору прижалась, так пес ее за лицо цапнул, шрамы остались на всю жизнь. Хозяин собаки , кстати, спокойно подошел, сказал "Фу" , протер собаке морду и пошел дальше. Не извини, ни вызвать скорую, просто как будто собака кошку на дерево загнала
Гость
23 ноября 2016, 12:59
Гость
23 ноября 2016, 10:37
Лучше ТТ или ПМ.
Лучше ПМ. У ТТ пулька острая, собаку насквозь прошьет, а она еще понять не успеет, что мертва, и укусит по инерции вашего мальчика.
А вот ПМ... Он ее метров на 10 отбросит, безо всяких дурных последствий.
Гость
23 ноября 2016, 12:44
Ситуация эта возникла потому, что у нас творится полное безобразие - собаки любой породы и просто помеси продаются направо и налево кому угодно. В том числе за копейки можно купить у разведенцев типа породистого щенка, а что там на самом деле - даже разведенец не знает. Если бы собаку можно было приобрести только за немалые деньги, только в клубе собаководов, и только после прохождения специального обучения - и собак на улице и проблем было бы меньше. А то как у меня знакомая - купила стафа на базаре за копейки (без родословной, конечно же), и воспитывала, как котенка, а когда милый щеночек превратился в неуправляемую дурмашину - ах какой он глупый, ничего не понимает, надо усыпить. Ну так тут явно не стаф глупый, а хозяйка.
Гость
23 ноября 2016, 13:11
купить за немалые деньги - не панацея, увы. Люди заводят собаку как игрушку, не понимая, что ей нужно воспитание. А воспитыать нужно начинать с хозяина
Гость
23 ноября 2016, 16:35
Гость
23 ноября 2016, 13:11
купить за немалые деньги - не панацея, увы. Люди заводят собаку как игрушку, не понимая, что ей нужно воспитание. А воспитыать нужно начинать с хозяина
Просто собаку, купленную за большие деньги жалко будет выбрасывать на улицу - хотя бы бродячих станет меньше. А так то да, было бы неплохо обязать пройти всех собаководов и их питомцев хотя бы базовый курс обучения и дрессировки.
Гость
23 ноября 2016, 22:54
Гость
23 ноября 2016, 16:35
Просто собаку, купленную за большие деньги жалко будет выбрасывать на улицу - хотя бы бродячих станет меньше. А так то да, было бы неплохо обязать пройти всех собаководов и их питомцев хотя бы базовый курс обучения и дрессировки.
да, выбрасывать было некоторым жалко. У меня были случаи, когда мне приходилось возвращать деньги, лишь бы забрать собаку.
Гость
23 ноября 2016, 09:45
Мы где живем? В лесу?
Гость
23 ноября 2016, 10:19
В лесу то спокойнее
Гость
23 ноября 2016, 13:49
Встаешь утром - тебя с ТВ начинают предупреждать - чем нас травят, как не поддаваться; как нас обманывают везде и всюду, как этого избежать; чем и как нас травят в магазинах, продуктами и как с этим справляться... Теперь вот - как нас убивают одичавшие животные и как себя вести. У нас государство или мы сами по себе выживаем? а наши власти нас милостливо обо всем предупреждают? Дикость какая.
Гость
23 ноября 2016, 19:02
Ну вы сами и ответили на свой вопрос...."сами по себе выживаем?"
А предупреждают нас не власти! (им не до того) - а всякие спецпередачки и спецжурналисты.
Да, коротко можно назвать это всё: курс выживания там, где не действуют законы ((.
Гость
23 ноября 2016, 10:50
Тоже не пойму зачем эти волки-убийцы среди людей?
Гость
24 июля 2017, 03:11
Зоофилы - реально задолбали своими "четвероногими друзьями". Уже устал смотреть на эту дикость: зоопарки, цырки с животными. Да оставте вы бедных зверушек в покое....А фраза "-Детям нравится", это вообще бред какой то. Посади дресировщика в клетку со змеями - детям тоже весело будет.
Гость
23 ноября 2016, 10:01
Дожили. Докатились. Теперь мы должны всех и вся бояться. 21 век во дворе. Так скоро собаки главные в городе станут, а мы будем как кошки прятаться и на деревья залазить. Ждать, когда собаки уйдут, а потом уже как-нибудь до квартиры доползать.
Гость
23 ноября 2016, 12:37
Кошкам хорошо - у них когти, а я не умею на деревья лазить....
Гость
23 ноября 2016, 12:55
Поотращивали ягодицы, никакие деревья не выдержат.
Гость
23 ноября 2016, 13:31
Гость
23 ноября 2016, 12:55
Поотращивали ягодицы, никакие деревья не выдержат.
Никакие собаки не прокусят.
Гость
23 ноября 2016, 11:56
Собаки как и животные чуют злобу у людей, вот они и кидаються на вас.
Сколько раз встречался со стаями на улице, ни разу ни одна собака не укусила.
Люди, добрые люди.
Пусть в ваш мир добро,
добро прибудет! (с)
Гость
23 ноября 2016, 12:20
Не правда. Ребенок и нападения со спины или ребенок в кроватке - это не злоба человека, это злоба собаки. Бабульку загрызли - она вообще сама доброта
Гость
23 ноября 2016, 13:23
+миллион
Гость
23 ноября 2016, 13:49
Так собаки не знают что бывает добро или зло. Им по... Они по своему на мир смотрят.
Рассказывал один охранник: Машина у него застряла на охраняемом объекте утром. Начал откапывать и ... стая больших собак. Как он не вскидывал лопату изображая ружьё - не реагировали. Выбрал момент и добежал до двери объекта 8- 10 м. Схватил СКС и на улицу. Но ни кого не обнаружил. Ходил по самым злачным местам, карабин засунул под бушлат. Но ни кого не обнаружил. Они чуют запах ружейной смазки. Даже иметь при себе охолощённое оружие, облильно (но в пределах ношения в кармане) смазанное отпугнёт сильнее чем балончик. А если ещё и выстрелы.....
Гость
23 ноября 2016, 10:23
мажем руки ружейной смазкой
Гость
23 ноября 2016, 10:52
Гость
23 ноября 2016, 10:23
мажем руки ружейной смазкой
или ..опу?)))
Гость
23 ноября 2016, 11:11
"Вскидывает лопату изображая ружье...." куда же уйдут собачки - такое представление, им же забавно смотреть, вдруг потом будет вскидывать лопату изображая инопланетный корабль или изображая трамвай, а они и не увидят.... Всем кажется, что окружающие понимают, о чем думают таракашки в голове у каждого.
Гость
23 ноября 2016, 17:56
Страшно за детей, они чуть выше собак, озверевшая псина может сразу в горло или лицо укусить, повалить. Кто-нибудь знает реальные случаи, когда хозяева реально понесли наказание за действия своей собаки (не дикой, там спросить не с кого)?
Гость
23 ноября 2016, 19:06
По-моему, на 74-ру была новость, как тетку оштрафовали за собаку, которая мальчика покусала.
Гость
23 ноября 2016, 19:08
Кое-где у нас порой....
09 09 16
В Челябинске прокуратура Тракторозаводского района наказала хозяйку собаки, покусавшей подростка. Пес без намордника сорвался с поводка в подъезде дома и напал на 13-летнего мальчика. Школьник получил укушенные раны живота и бедер. Мать мальчика написала на соседку заявление в правоохранительные органы. С владелицы собаки взыскали компенсацию морального вреда в размере 15 тыс. рублей.
Гость
6 октября 2017, 14:25
Гость
23 ноября 2016, 19:08
Кое-где у нас порой....
09 09 16
В Челябинске прокуратура Тракторозаводского района наказала хозяйку собаки, покусавшей подростка. Пес без намордника сорвался с поводка в подъезде дома и напал на 13-летнего мальчика. Школьник получил укушенные раны живота и бедер. Мать мальчика написала на соседку заявление в правоохранительные органы. С владелицы собаки взыскали компенсацию морального вреда в размере 15 тыс. рублей.
Собаку в отстрел, хозяйку на 15 суток+ штраф! вот это хотя бы меры....
Гость
23 ноября 2016, 09:46
Господа и дамы, это полная и безоговорочная победа зоошизы. Нам, в ареале нашего обитания, рассказывают каким калачиком нужно свернуться, чтобы тебя не загрызли собаки.
Гость
23 ноября 2016, 16:55
ПОДСТАВЛЯЕШЬ РУКУ - ЖЕРТВУЯ ПРЕДПЛЕЧЬЕ, ВТОРОЙ ХВАТАЕШЬ ЕЁ ШЕЮ ДЕЛАЯ УДУШАЮЩИЙ СДАВЛИВАЯ КАДЫК, ДАЛЬШЕ РАБОТАЕТ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ. ЭТО ПРАВИЛО ВО ВСЕХ СОБАКОВОДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ, ЕСЛИ СХВАТКА НЕИЗБЕЖНА.
Гость
23 ноября 2016, 19:05
Это конечно всё хорошо....Но такие вещи надо тренировать, потому что в момент нападения навык должен сработать автоматически. А так - не станешь же вспоминать, что писали тогда-то на 74-ру...
Предплечье правой руки, (время 3-10 сек.) Постараться не упасть, при столкновении. Держа за шею, приподнять ее как можно выше, опуская начинать вдавливать предплечье ей еще глубже в пасть (можно и укусить ее за нос). Используя затишье, нанести пару ударов нагой между лап. Валите на землю и коленом на шею. Последствия-небольшой шрам на предплечье.
В любом случае не вырывайте, то что собака уже держит в зубах давите ей это обратно в пасть.
Гость
23 ноября 2016, 09:49
а я с детства помню, что собакам нельзя показывать зубы-их это агрессирует еще больше
Гость
23 ноября 2016, 10:11
смотря какие зубы
Гость
23 ноября 2016, 10:18
молочные зубы точно нельзя
Гость
23 ноября 2016, 10:56
Выход один-приобрести травматический пистолет. Но очень много мороки с получением лицензии. И один прикол в том, что надо будет сдать анализ на наркотики, а для этого надо будет поссать в баночку перед видеокамерой, в которую в этот момент будут наблюдать.
Я ПЕРЕПИСАЛ, ЗДОРОВА, ИНТЕРЕСНО.... У ВАС ТАЛАНТ!!!!
Гость
24 ноября 2016, 08:03
Был бы толк.
Не слышит противников ГОКа власть, упорно продавливая ядовитый объект.
А это смерть всем нам. Миллионы тонн "хвостов" с токсичными веществами, пыль, взрывы. Угроза питьевой воде.
И ладно бы в безлюдной местности - прямо у порога.
Гость
24 ноября 2016, 21:28
Гость
24 ноября 2016, 08:03
Был бы толк.
Не слышит противников ГОКа власть, упорно продавливая ядовитый объект.
А это смерть всем нам. Миллионы тонн "хвостов" с токсичными веществами, пыль, взрывы. Угроза питьевой воде.
И ладно бы в безлюдной местности - прямо у порога.
есть ещё один нюанс, при укусе, место укуса всегда немеет и становится малоподвижным, состав слюны действует так, поэтому мешкать нельзя. Сам два раза подвергался необузданной ярости со стороны собак, от московской сторожевой еле ушёл с разорванным ухом, лбом, рукой и висящей кожей на пальцах, от чёрного терьера рука отнялась на некоторое время, вот такой опыт выживания - небольшой.
Гость
24 ноября 2016, 21:29
Гость
24 ноября 2016, 08:03
Был бы толк.
Не слышит противников ГОКа власть, упорно продавливая ядовитый объект.
А это смерть всем нам. Миллионы тонн "хвостов" с токсичными веществами, пыль, взрывы. Угроза питьевой воде.
И ладно бы в безлюдной местности - прямо у порога.
ЕЩЁ ХОЧУ!!!!
Гость
23 ноября 2016, 10:16
Да, предметом в руках можно отвлечь внимание собаки от себя. Но вопрос в том как быстро собака вырвет этот предмет из рук.
Моя собака тоже вырывает предметы из рук - это инстинкт такой. У меня сил хватает удерживать этот предмет не больше минуты. У ребенка из рук портфель будет вырван моментально.
Гость
23 ноября 2016, 12:34
нож надо таскать с собой в этих каменных джунглях
Гость
23 ноября 2016, 12:18
Кажись я тетеньку кинолога вспомнил. Какие то отморозки позвонили и сказали, что наша организация заминирована. Мне работу бросать было нельзя, прибыли кинологи с собаками и искали взрывчатку. Все прошло тихо спокойно и оперативно.
Гость
7 марта 2017, 05:45
Хочешь сказать ты остался на рабочем месте,а они в это время мимо ходили и искали бомбу?))
Мне вот интересно,зачем люди придумывают какие то нереальные истории и рассказывают их незнакомым людям?))
Какой же ты врушка))
Гость
23 ноября 2016, 12:57
Почему бы не вернуть службу по отлову бродячих собак!
Гость
23 ноября 2016, 13:43
Да она есть, Горэкоцентр отловом занимается. Звоните, оставляйте заявки, требуйте отлова.
Гость
23 ноября 2016, 11:21
Лыжнику в лесу как спасаться? Только без шуток!
Гость
23 ноября 2016, 11:58
Легко. Острой палкой по глазам.
Гость
23 ноября 2016, 12:25
лыжнику сложнее. Он изначально нарушает правила - т.к. уже "убегает". Потому, не провоцировать уже не получится. Если успели заметить - шокер. Или уже оборона.
Гость
23 ноября 2016, 13:35
Стать биатлонистом!
Гость
6 октября 2017, 20:34
И эти собачьи приюты приводят к тому, что вместо того чтобы усыплять бездомных и больных собак, мы их взращиваем, а потом они уродуют детей, а сердобольные за это не несут ответственность. В парке постоянно вижу как огромных собак не то что без намордника ведут, а отпускают с поводков. А если собака кинется и залает и сделаешь замечание, сыпятся мат и угрозы.
Гость
23 ноября 2016, 12:18
Что делать ,когда собака напала со спины и ты ее не видел, не слышал?
Большая собака со спины не будет кусать, она повалит. Встанет на Вас и пусть ухватит за руку, другой держите за шиворот и подминайте под себя держа голову.
Гость
23 ноября 2016, 10:27
17 числа, в мой ДР меня укусила складская собака. Стоял ни кого не трогал, общался с работниками, руками не махал, подола и цапнула.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
746мм 86%Свернуться калачиком и замереть: челябинские кинологи рассказали, как спастись от нападения собак