RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

На мать малыша, умершего во время сна с родителями, завели уголовное дело

28 ноября 2016, 10:19
Гость
28 ноября 2016, 10:44
Что вообще происходит в этой стране? Ну заспала, нечаянно придавила. Это уже само по себе горе и наказание в одном лице. А при чем тут уголовка? Она убила намеренно? выбросила в мусорку? оставила на улице?... что за маразм ? За краху миллионов - домашние аресты, за убийство на дороге пешехода - наказание условно, за самозащиту с нанесение поврежедний нападавшим- уголовка, за нечаянное и непреднамеренное убиение младенца- уголовка. Где разум??
Гость
28 ноября 2016, 11:01
Такова, уж, процедура. Если есть смерть, значит должно быть дело. По результат дела решат, что это было несчастный случай или что-то другое.
Гость
28 ноября 2016, 11:05
Да что Вам все не так то? А что вобще никаких мер не предпринимать? Ну умер ребёнок и умер? Проведут расследование, установят обстоятельства, если есть вина - накажут. По этой статье да в данных обстоятельствах реального не будет. Как тогда такие случаи вобще регистрировать и квалифицировать - типа было и было??? Смерть же не сама наступила, а в результате действий матери, пусть и неосторожных. Сколько говорят - не берите младенцев в постель, все бестолку.
Гость
28 ноября 2016, 11:09
Полностью согласен с каждым словом! Она уже сама себя наказала!
Гость
28 ноября 2016, 12:21
А потом удивляются, почему в России детская смертность высокая. Больше половины детских смертей не от болезней, а от внешних причин - приспали, из окна вывалился, кастрюлю с кипятком на себя опрокинул, таблеток бабушкиных или уксусу выпил. У нас принято дурноголовых родителей жалеть, а надо дать им прочувствовать всю ответственность за своего ребёнка, тогда, глядишь, и смертей меньше станет от родительской беспечности.
Гость
28 ноября 2016, 10:51
Боже...такого маленького разве можно ложить рядом у папаши и мамаши похоже мозги напрочь отсутствуют.
Гость
28 ноября 2016, 11:01
Я бы за "ложить" ввел уголовную ответственность уже...
Гость
28 ноября 2016, 11:04
Полностью Поддерживаю! ребенок должен спать в своей кроватке.
Гость
28 ноября 2016, 11:10
"ложить" вообще ничего нельзя
Гость
28 ноября 2016, 11:00
мамаша ребенка в подъезде бросила, так давайте ей вернем, потому что она передумала!!! еще и пожалеем из-за депрессии!!!! а эту посадим! и на подольше! лет 10 строгача ей! дурдом
Гость
28 ноября 2016, 11:23
Ну как бы факт остается фактом, в первом случае ребенок жив и здоров, а во втором - погиб.
Гость
28 ноября 2016, 11:28
Я не понимаю, когда мама кладет спать рядом с собой ребенка и засыпает. Как так!!! Я всегда, если клала рядом к груди малыша, не спала, отвлекалась чем, хоть и спать безумно хотелось!!!! У меня двое детей!!!! И всегда перекладывала в кроватку на бочок!! Что за дурдом какой то!!!! Мамочки, что вы творите!!!! Я понимаю, устаете и всё такое, терпите в конце концов. Да и придавить можно ведь во сне!!!
Гость
28 ноября 2016, 13:47
Еще больше восклицательных знаков!!!!!!! Ещееее
Гость
28 ноября 2016, 14:03
У меня трое. Все спали со мной. Потому что невозможно было переложить в кроватку-сразу крик. Т.е. либо ночь не спать, но ребенок спит, либо не спит никто (и соседи в т.ч.)-так, по-вашему, нужно делать? Раз у Вас двое детей-то при наличии мозга можно догадаться (хотя бы сравнением своих двоих!), что все дети разные, и что подходит одному-может не подойти другому.
Гость
28 ноября 2016, 14:42
а когда он в кроватке не бочке, то мог случайно дернуться и перевернуться на живот, уткнуться носиком и задохнуться. и чтобы вы тогда тут писали?
Гость
28 ноября 2016, 10:58
В России все валят на пострадавших
Гость
28 ноября 2016, 11:25
Как говорится Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
28 ноября 2016, 11:36
Я мама двух детишек. Они спали с нами с рождения и младшая до сих пор. старшая периодически прибегает. Не укладывается в гоове, как можно заспать ребенка. я просыпаюсь от каждого их движения. Или мать очень устала, или была не в себе... А так... Горе огромное в семье. Нужно помочь пережить... А уголовная ответтвенность для нее ничто... она и так сейчас себя виноватой чувствует... невосполнимая потеря.Сочувствие родным. Сил пережить все это!
Гость
28 ноября 2016, 12:43
Извините, но Вы недалёко ушли от героини сюжета, и Вам просто повезло.
Гость
28 ноября 2016, 13:17
Какая необходимость спать вместе с детьми? Просто прихоть Ваша? Какое качество характера Вы таким образом хотели воспитать в ребенке?
Гость
28 ноября 2016, 13:22
Гость
28 ноября 2016, 12:43
Извините, но Вы недалёко ушли от героини сюжета, и Вам просто повезло.
я тоже спала вместе со всеми своими детьми (их у меня 3) и слышала любое изменение в дыхании, не то, что движения....это чудо, когда организм женщины способен восстанавливаться при этом.
Гость
28 ноября 2016, 13:10
у матери грудного ребенка отсутствует 4 фаза сна, самая крепкая, что позволяет ей спать и контролировать одновременно малыша. Либо снотворное приняла, или алкоголь. А еще есть версия, вроде подтвержденная,что после кесарева не у всех женщин включается материнский инстинкт, или частично включается. Так как родовой процесс, включающий бдительность матери на полную катушку отсутствует.
Гость
28 ноября 2016, 14:12
Глупости говорить с умным видом изволите.
Гость
28 ноября 2016, 14:33
Телом своим придушила, вот и вся причина смерти младенца. Вещь известная со времён наших бабушек и прабабушек, и теории доморощенные приплетать не стОит.
Гость
28 ноября 2016, 14:41
Социологи подсчитали что нет ни одного ребенка, которого после кесарева мать выкинула на помойку. Все эти несчастные дети были после домашних естественных родов. Естественные роды очевидно существенно чаще "выключают материнский инстинкт"
Гость
28 ноября 2016, 19:16
Лень и распущенность молодых мамаш! Нужно, чтобы ребенок спал в свой кроватке, это и гигиеничнее, и дисциплинирует его с самого маленького возраста. Но ведь для этого мамочке нужно потрудиться: сидя покормить, а потом уложить малыша кроватку и дождаться, пока он уснет. Гораздо легче завалиться на кровать, приложить ребенка к груди и уснуть, а там ... Очень горько за таких "родителей"!
Гость
5 декабря 2016, 10:10
Совдеповский идиотизм пробивается...и на руки, может, не брать, чтобы не разбаловать...почитайте, что с малышами в кроватках случалось... надо ко всему грамотно подходить: не на каждой кровати можно с родителями спать и после череды бессонных ночей мама может и не так чутко спать: барьеры-бортики себя ограничивающие на этот случай...
Гость
28 ноября 2016, 12:53
Я в 11 лет узнала от мамы с бабушкой, что иногда мамы случайно придавливают детей во сне. С тех пор училась спать чутко и не вертясь, чтоб не дай Б-г такое несчастье со мной и моим будущим ребенком не случилось. На больших мягких игрушках тренировалась. А когда сыночек родился, спала очень чутко и неподвижно. Просыпаешься, все тело затекло, болит. Но ребенок цел... и кричит голодный. ))
Гость
28 ноября 2016, 16:04
невроз с 11 лет, сочувствую
Гость
28 ноября 2016, 13:30
наш российский идиотизм (название специально с маленькой на большую наша страна не тянет)