RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Пассажирская «газель» сбила на зебре двухлетнего малыша, ехавшего в санках

29 ноября 2016, 09:53
Гость
29 ноября 2016, 10:23
Эти безголовые мамаши о детях совсем не думают. Всегда перед тем, как переходить дорогу берете санки в одну руку, ребенка -в другую. Ну если мозгов нет, зачем детей рожаете?
Гость
29 ноября 2016, 10:42
Вот либо у вас детей нет и вы пишите подобное,либо ваша мать была тоже безмозглая раз могла воспитать человека с подобными суждениями.
Гость
29 ноября 2016, 11:00
Гость
29 ноября 2016, 10:42
Вот либо у вас детей нет и вы пишите подобное,либо ваша мать была тоже безмозглая раз могла воспитать человека с подобными суждениями.
Автор прав между прочим! следить надо за детьми и по переходу ходить! у самой маленький ребенок и соблюдаю правила пдд ради своей и его жизни!
Гость
29 ноября 2016, 11:04
Гость
29 ноября 2016, 10:42
Вот либо у вас детей нет и вы пишите подобное,либо ваша мать была тоже безмозглая раз могла воспитать человека с подобными суждениями.
по существу: а ведь прав человек - в темноте водителю сложно разглядеть веревку и сани сзади, которые на 30 см от дороги возвышаются, а пока разглядит - может быть время для безопасного торможения упущено. и какая матери разница, что водителя признают виновным? если ребенок уже пострадал. если необходимо куда-то идти и сани удобнее коляски, то надо брать сани колясочного типа либо с ручкой- толкателем, когда ребенок едет прямо перед мамой, в идеале еще и светоотражатели прицепить. в такое время в таком обществе живем, что надо самому максимально организовывать безопасность свою и своих детей
Гость
29 ноября 2016, 10:32
Ну 150 раз же говорили, что НЕЛЬЗЯ ДЕТЕЙ ТАК ЧЕРЕЗ ДОРОГУ перевозить!!!! Ну возьми ты его на ручки, перейди через дорогу, потом усаживай в эти сани. Ну что за безголовые мамаши...
Гость
29 ноября 2016, 11:30
А в коляске тоже нельзя? Вы прежде чем орать, по сторонам посмотрели бы! Санки уже давно с ручками и колесиками, что бы удобно было ПЕРЕВОЗИТЬ ребенка через дорогу, а не ТАСКАТЬ на руках! Всегда виноваты пешеходы, в любом случае найдете, как оправдать водителя. Смотреть надо куда едешь, вам хоть миллион знаков дети повесь. Кругом садики-школы, а едут и на зебре хоть бы притормозили, уже вышел на дорогу и пофиг, морду кирпичом и прем дальше! Перехожу с коляской и ребенком ЗА РУКУ, один остановился, а за ним урод какой-то по встречке обгоняет на зебре, и ведь видит баран, что дети!!! А вырвись ребенок и опять мать виновата - не удержала?
Гость
29 ноября 2016, 12:12
А в коляске тоже нельзя? Вы прежде чем орать, по сторонам посмотрели бы! Санки уже давно с ручками и колесиками, что бы удобно было ПЕРЕВОЗИТЬ ребенка через дорогу, а не ТАСКАТЬ на руках! Всегда виноваты пешеходы, в любом случае найдете, как оправдать водителя. Смотреть надо куда едешь, вам хоть миллион знаков дети повесь. Кругом садики-школы, а едут и на зебре хоть бы притормозили, уже вышел на дорогу и пофиг, морду кирпичом и прем дальше! Перехожу с коляской и ребенком ЗА РУКУ, один остановился, а за ним у...д какой-то по встречке обгоняет на зебре, и ведь видит, что дети!!! А вырвись ребенок и опять мать виновата - не удержала?
Гость
29 ноября 2016, 12:26
Гость
29 ноября 2016, 11:30
А в коляске тоже нельзя? Вы прежде чем орать, по сторонам посмотрели бы! Санки уже давно с ручками и колесиками, что бы удобно было ПЕРЕВОЗИТЬ ребенка через дорогу, а не ТАСКАТЬ на руках! Всегда виноваты пешеходы, в любом случае найдете, как оправдать водителя. Смотреть надо куда едешь, вам хоть миллион знаков дети повесь. Кругом садики-школы, а едут и на зебре хоть бы притормозили, уже вышел на дорогу и пофиг, морду кирпичом и прем дальше! Перехожу с коляской и ребенком ЗА РУКУ, один остановился, а за ним урод какой-то по встречке обгоняет на зебре, и ведь видит баран, что дети!!! А вырвись ребенок и опять мать виновата - не удержала?
Оба-на! Кругом, оказывается, садики-школы. А не вы ли в других темах тут орали, что кругом только КБ и ТРК? А тут, глядишь, как подходящая тема, так одни садики и школы кругом.
Гость
29 ноября 2016, 13:40
Я не говорю, что МАМА не виновата, но большинство комментариев о том что водитель не увидит, что там катится позади пешехода.... В СМЫСЛЕ НЕ УВИДИТ????? все такие "правильные" водители, капец..... а то что надо остановиться не на самой зебре, и даже не впритык... как минимум за 1,5м - 2м.... никто не застрахован от того, что какой-нибудь "шумахер" сзади не успеет отреагировать и прилетит вам в "зад"... а выв свою очередь на пешехода!!!! Поэтому лучше перестраховаться... и таких бы новостей не было... водитель бы газели всё прекрасно бы увидел!!! И у нас реально, маршрутчики вообще не останавливаются, а лишь притормаживают, и не думают, что следом может выскочить еще пешеход!!!
Гость
29 ноября 2016, 14:08
скорее всего вы не водитель
Гость
29 ноября 2016, 14:50
Когда же вы, полные гнева пешеходы, поймёте такую простую истину, что в мире ничего нет идеального и стопроцентного. И сколько бы вы жестко не долбили по клавишам, не брызгали бы кипятком на монитор, но всегда ВСЕГДА!!!, чисто по статистике, по теории вероятности, по закону природы и движения материи будут в определенном проценте случаев водители, которые не увидят, не успеют, не затормозят, не пропустят. Это нельзя изменить на 100 %, это жизнь, которая подчиняется законам природы, а не ПДД. Можно лишь сократить вероятность наступления несчастного случая. И если ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ, то вероятность сокращается только усилиями водителя, а если пешеход заботится о собственной безопасности, то вероятность сокращается усилиями двоих, т.е. как минимум в два раза больше. И так всегда было, есть и будет, сколько бы пешеходы здесь не бушевали. Заботьтесь о себе, о водителе ГИБДД позаботится.
Гость
29 ноября 2016, 16:11
Гость
29 ноября 2016, 14:50
Когда же вы, полные гнева пешеходы, поймёте такую простую истину, что в мире ничего нет идеального и стопроцентного. И сколько бы вы жестко не долбили по клавишам, не брызгали бы кипятком на монитор, но всегда ВСЕГДА!!!, чисто по статистике, по теории вероятности, по закону природы и движения материи будут в определенном проценте случаев водители, которые не увидят, не успеют, не затормозят, не пропустят. Это нельзя изменить на 100 %, это жизнь, которая подчиняется законам природы, а не ПДД. Можно лишь сократить вероятность наступления несчастного случая. И если ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ, то вероятность сокращается только усилиями водителя, а если пешеход заботится о собственной безопасности, то вероятность сокращается усилиями двоих, т.е. как минимум в два раза больше. И так всегда было, есть и будет, сколько бы пешеходы здесь не бушевали. Заботьтесь о себе, о водителе ГИБДД позаботится.
Знаете, уважаемый водитель, всегда жду пока остановятся и позволят перейти дорогу. И могу сказать, кто-то останавливается, а кто-то, ни то что притормозить не хочет, а видит метров за 200, что пешеход, отворачивается и едет, и хорошо, что я не пошла через дорогу, а то так бы и переехал! Можно подумать, что если этот, мягко говоря, урод, сбил ребенка на санках, он везде успел! Нужно быть ВЗАИМНО вежливыми!
29 ноября 2016, 10:40
Даже заходя в лифт детей необходимо достать из колясок , санок! А тут опять на веревке волочат за собой бедных детей!
Гость
29 ноября 2016, 11:15
а что, кто-то в лифт на санках заезжает?
Гость
29 ноября 2016, 11:17
Вот это новость! А как с месячным ребенком на руках еще и коляску вкатить в лифт и где там повернуться в нем??? Так может вообще пусть в пузе сидит до совершеннолетия? А то вдруг, что случится! А еще лучше не рожать!!! А вы давно на улицу выходили? Кто сейчас санки за веревку возит? Все санки с ручками и колесами, как коляски!
Гость
29 ноября 2016, 12:31
Гость
29 ноября 2016, 11:17
Вот это новость! А как с месячным ребенком на руках еще и коляску вкатить в лифт и где там повернуться в нем??? Так может вообще пусть в пузе сидит до совершеннолетия? А то вдруг, что случится! А еще лучше не рожать!!! А вы давно на улицу выходили? Кто сейчас санки за веревку возит? Все санки с ручками и колесами, как коляски!
Коляску в лифт вкатить с ребенком на руках значительно проще, чем одной с коляской протиснуться через двойную дверь подъездного тамбура, а потом эту коляску поднять до лифтовой площадки. Но так как сейчас вам нужно доказать свою правоту по другой теме, то логика побоку.
Гость
29 ноября 2016, 10:27
Когда уже эти бестолковые мамаши поймут , что детей через дорогу переносят ( малышей ) , переводят за руку ( постарше ), но никак не перевозят на санках !!!
Гость
29 ноября 2016, 11:12
Когда же эти бестолковые водители начнут соблюдать правила и пошире разувать глаза?
Гость
29 ноября 2016, 11:31
Гость
29 ноября 2016, 11:12
Когда же эти бестолковые водители начнут соблюдать правила и пошире разувать глаза?
Бестолковая мамаша детектед
Гость
29 ноября 2016, 11:37
Гость
29 ноября 2016, 11:12
Когда же эти бестолковые водители начнут соблюдать правила и пошире разувать глаза?
Когда уже тупоголовые комментаторы поймут, что факт виновности водителя не облегчает участь пострадавшего?
Гость
29 ноября 2016, 12:12
Конечно у водителей на всё есть отговорки - снег не чистили, фонари не горят, мамаши дуры. А начните с себя ! Готовы по пяткам ехать когда пешеход на зеленый свет дорогу переходит. Конечно, водятлы же на железе, им пешеход машину не помнёт !
Гость
29 ноября 2016, 12:46
Судя по вашему же утверждению про железо, начать бороться за собственную безопасность целесообразно было бы в первую очередь пешеходам. А то у вас на всё отговорки: водители безмозглые, тротуары нечищенные, переходы далеко расположенные, ПДД под вас заточенные, шубы под фликеры не приспособленные. Может вам с себя начать?
Гость
29 ноября 2016, 12:53
Я считаю, виноваты оба. И что мать не досмотрела, и что водитель недоглядел. Ситуации бывают разные. У меня у самой двое маленьких детей и я-водитель. Даже если пешеход будет прав, ему будет уже без разницы в больничной палате, а то хуже, на кладбище. Поэтому прежде чем ступить на дорогу нужно убедиться в безопасности.
Гость
29 ноября 2016, 13:10
водитель маршрутки виноват.мог не торопиться
Гость
29 ноября 2016, 13:11
Я так делала !!!! РЕБЕНКА НА РУКИ ( ХОТЬ СПИТ ХОТЬ КАК-ет ) САНКИ В ЗУБЫ И ПОНЕСЛАСЬ РЫСЦОЙ ПО ПЕШЕХОДНОМУ !!! Не фиг на всех надеяться и тормоза могут отказать и т д . Сама виновата !!! И не надо про куриц писать , захломлять сайт 74
Гость
29 ноября 2016, 11:01
Все это так! Детей нужно брать на руки и переводить за руку через дорогу! НОООО! ПОЧТИ ВСЕ машины,особенно газели не останавливаются,подъезжая к зебре! они медленно на тебя наезжают и включают скорость, как только ты на шаг их перешел ! ОБА ВИНОВАТЫ. А на санки надо еще светоотражающей лентой оборудовать
Гость
29 ноября 2016, 12:02
ленту надо, можно ещё флажок светоотражающий сделать
Гость
29 ноября 2016, 12:35
Не правда. Сейчас почти все машины останавливаются перед переходом, причем задолго до того, как пешеход попадёт в проекцию движения автомобиля. Что же касается "особенно Газелей", то в зависимости от ситуации у вас сейчас были бы "особенно крутые иномарки", "особенно тонированные тазики", "особенно тупые блондинки", "особенно маразматичные пенсионеры", "особенно безмозглая молодежь", ну и так далее, в зависимости от текущей конъюктуры.
Гость
29 ноября 2016, 12:52
а что такое насанки, которые надо лентой оборудовть??
Гость
29 ноября 2016, 11:24
Судя по комментам, водятлы - полные неадекваты.
Гость
29 ноября 2016, 11:48
А я и мать и водитель. Но не делаю подобных глупостей. Всегда, переходя дорогу с ребенком, крепко держу его за руку и всегда с другой стороны от машин. Даже если и выскочит какой неадекват, удар придется на меня, а не ребенка. Но видно многим мамашам их задница дороже. Удачи им!
Гость
29 ноября 2016, 12:16
Судя по комменту, один вы - Д,Артаньян.
Гость
29 ноября 2016, 12:32
Гость
29 ноября 2016, 11:48
А я и мать и водитель. Но не делаю подобных глупостей. Всегда, переходя дорогу с ребенком, крепко держу его за руку и всегда с другой стороны от машин. Даже если и выскочит какой неадекват, удар придется на меня, а не ребенка. Но видно многим мамашам их задница дороже. Удачи им!
Да им не за..ица дороже, им дороже телефон. Сами прикиньте - в одну руку санки, в другую ребенок, а телефон куда? С другой стороны - в одну руку телефон, в другую - ребенок, а санки не входят. Если опять же совместить ребенка и телефон или санки и телефон - как с подружкой трендеть?
Гость
29 ноября 2016, 10:59
Все знают, что если ребёнок в санках то его надо вытащить и на руках с ним перейти дорогу, если в коляске то коляску надо не толкать перед собой а вести справа от себя, т.е. сбоку, но никто это не соблюдает и не задумывается что водителю банально не видно ни санок ни коляски, потому что они низко
Гость
29 ноября 2016, 12:34
Ну да. Мама, которая тащит по нечищенному снегу и льду коляску с ребенком сбоку от себя (Вы лично это пробовали сделать - катить тяжелую коляску сбоку от себя?), она должна это делать быстро, резво и постоянно озираясь по сторонам. А водитель - сидя попой в прогретом кресле, крутя руль и топнув тапкой в газ - он ни о чем думать не должен. Ну вот совсем, ни о чем.
Гость
29 ноября 2016, 13:13
Ребёнка достать из санок - это я согласна, но пусть он идёт пешком! Но катить каляску сбоку справа от себя!!! Попробую сегодня, надеюсь завтра про меня не напишут))
29 ноября 2016, 13:16
Гость
29 ноября 2016, 12:34
Ну да. Мама, которая тащит по нечищенному снегу и льду коляску с ребенком сбоку от себя (Вы лично это пробовали сделать - катить тяжелую коляску сбоку от себя?), она должна это делать быстро, резво и постоянно озираясь по сторонам. А водитель - сидя попой в прогретом кресле, крутя руль и топнув тапкой в газ - он ни о чем думать не должен. Ну вот совсем, ни о чем.
А вы на минутку выключите эмоции, и включите голову. Водитель, который сидит на пол-метра ниже вас (и не важно, в тепле или на холоде) не видит низкий объект, который вы внезапно за веревочку выдергиваете на дорогу из за высокого сугроба. И еще. А световозвращатели не пробовали? На санки, на коляску, на куртку и шапку ребенка? И веревочку от санок сделать светящуюся. Светодиоды нынче копейки стоят. А ребенку мигающий значок на шапочку - только в радость. Или вы считаете, что водителю прям в радость ваших детей давить? НУ НЕ ВИДИТ ОН ИХ.
Гость
29 ноября 2016, 10:38
Действительно, мамаша ...В санках, в такую рань-темень, еще и по нерегулируемому переходу! Жесть!
Гость
29 ноября 2016, 11:17
Ещё и на санках по асфальту,вообще жесть какая то!!!
Гость
29 ноября 2016, 13:01
ващеужас. может в садик, нет?
Гость
29 ноября 2016, 16:51
Удручает это все, если честно. Бесполезно с людьми разговаривать. Вроде и примеры приводишь и на логику давишь и и через абсурд пытаешься - все как об стенку. Причем больше половины вообще не в теме, хотя вход в Гугл на том же компе находится. Народ думать не хочет наперед вообще и никак не убедить, что это полезно. И в итоге маленький ребенок (2 года!) оказался под машиной и судя по настрою комментаторш - это не последний раз. Когда дочь была маленькая, я помню её таскал вместе с санками через дорогу - свое не тянет.
Гость
30 ноября 2016, 08:35
Так правильно, если у тебя "логика" - толкать надо санки за веревку впереди себя, а не тянуть сзади, то конечно люди не понимают.
Гость
29 ноября 2016, 14:35
А по правилам пдд водитель должен был не притормозить у пешеходного , а ОСТАНОВИТЬСЯ. Или для маршруток другие правила?
29 ноября 2016, 15:13
У вас ПДД версии 2010 года? Это в них написано, что он должен остановиться. По нынешним правилам: на нерегулируемом - он должен ПРОПУСТИТЬ.
Гость
30 ноября 2016, 08:20
29 ноября 2016, 15:13
У вас ПДД версии 2010 года? Это в них написано, что он должен остановиться. По нынешним правилам: на нерегулируемом - он должен ПРОПУСТИТЬ.
Если наехал, значит не пропустил. Вроде все просто. И зря подобные изменения вносят, потому что "остановиться" - объективное действие, а "пропустить, убедиться" - субъективное, нельзя у нас такое отдавать на откуп человеческому фактору, у нас каждый водятел люто убежден в своей правоте, хоть и явно нарушая ПДД.
30 ноября 2016, 09:44
Гость
30 ноября 2016, 08:20
Если наехал, значит не пропустил. Вроде все просто. И зря подобные изменения вносят, потому что "остановиться" - объективное действие, а "пропустить, убедиться" - субъективное, нельзя у нас такое отдавать на откуп человеческому фактору, у нас каждый водятел люто убежден в своей правоте, хоть и явно нарушая ПДД.
Вот сразу видно, что вы правила если и читали, то только для собственного развития. Термин "пропустить", а точнее "уступить дорогу", в ПДД прописан четко, и водители им руководствуются по сто раз на дню. Оно уже в подкорке сидит, на уровне рефлексов. Если бы это было не так, аварий было бы по десятку на перекресток. А когда в 2009 году ввели дурацкую формулировку по пешеходам - бардака на дорогах стало больше. Не просто так же ее вернули к прежней редакции.
Гость
29 ноября 2016, 12:33
И ОПЯТЬ БУДЕТ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ! У НАС В ГОРОДЕ ЭТО УЖЕ НОРМА.
Гость
29 ноября 2016, 13:34
У меня санки-коляска, как-то пришлось переходить дорогу по нерегулируемому ПП - в руки взять их не вариант, пришлось толкать впереди себя - это очень неудобно -тк при чистке дорог все тротуары засыпаны снегом, и нужно сначала преодолеть барьер, что бы выйти на дорогу. С санками на веревке-только нести их в руках. А самое лучшее - это с любыми санками ходить только по светофору
Гость
29 ноября 2016, 17:42
Мать не думает, Водитель не смотрит, Пешеходные переходы во тьме, Пешеходы в темном, Встречные фары ослепляют, Под ногами грязь, лужи и лед, Смотреть по сторонам некогда.... Печально всё это....
Гость
29 ноября 2016, 12:34
Во-первых, малышу скорейшего выздоровления! Во-вторых, читайте внимательно: сбили на пешеходном переходе, перед которым водители обязаны снижать скорость. И что-то не припомню в ПДД обязанности вытаскивать ребенка из санок? Может напомните? А если ребенок уснул в санках? Может и из коляски вытаскивать при переходе дороги? И в-третьих, дети, которых мы сегодня рожаем будут работать и тебе в старости на пенсию в пенс.фонд отчисления делать, защищать от врагов и т.п.
Гость
29 ноября 2016, 13:07
Сейчас многие работают неофициально , так что пенсии вам не видать .
Гость
29 ноября 2016, 13:10
Если ребенок уснул,то санки надо везти рядом с собой,потому что в темное время суток водителю не видно,что за пешеходом могут быть санки.Матерям надо проявлять осторожность
Гость
29 ноября 2016, 13:32
Вам надо снова ПДД пересдавать, пункт 14.1: водитель обязан уступить дорогу пешеходам ПЕРЕХОДЯЩИМ или ВСТУПИВШИМ; пункт 14.3 - дать возможность закончить ПЕРЕХОД. Поскольку ребенок в санках никуда сам не переходит и езда на санках - это определенно не переход, то он может переходить только на руках родителей. Поэтому или будить или переносить вместе с санками.
Гость
29 ноября 2016, 13:39
Когда с маршруток снимут иностранцев? Сколько эти водители, которые даже читать не умеют, будут ездить по дорогам мегаполиса, тем более перевозить пассажиров? Сколько можно это терпеть? Уважаемое правительство области, сделайте что-нибудь!
Гость
29 ноября 2016, 16:10
а что, перед русским водителем эта мать перестанет скрести санками по асфальту, снега-то нет уж на дорогах, и проявит хоть какую-то материнскую бдительность? да и не умеют так работать русские, вы ж первые взвоете, когда по полчаса будете пытаться уехать в -40, стоя на остановке. тогда что попросите?
Гость
30 ноября 2016, 03:35
Гость
29 ноября 2016, 16:10
а что, перед русским водителем эта мать перестанет скрести санками по асфальту, снега-то нет уж на дорогах, и проявит хоть какую-то материнскую бдительность? да и не умеют так работать русские, вы ж первые взвоете, когда по полчаса будете пытаться уехать в -40, стоя на остановке. тогда что попросите?
Я буду лучше стоять и ждать, как вы пишите в -40, но зато буду уверен в том, что водитель понимает что делает, что он везёт людей, а не кур с гусями. Все, Всё умеют, просто з/п хочется хорошей и жить достойно, а не в семером в одной комнате, а платить достойно никто из перевозчиков не хочет, отсюда и иностранцы дешевые. А вам, так понимаю без разницы, что вас везёт человек года 1990 ого с правами, которые получил у себя на родине, возможно даже ''по братски'', зато их будет много и так много что начнутся гонки с конкурентами за пассажиров и тому подобное. Совершение опасных манёвров, проезды на красный, повороты,например на право, совершать из крайней левой полосы и таких примеров тысяча.
Гость
29 ноября 2016, 11:00
А глаза с утра промыть водилы не пытаются? Все кругом у водятлов виноваты, на дорогу надо смотреть, а не девок рассматривать в проходящих машинах, тогда и хруста черепов не услышат.
Гость
29 ноября 2016, 11:36
Так прикалывают люди ни разу не садившиеся за руль, но УСЕ-УСЕ об этом знающие. Кто там куда смотрит, куда кто и как едет))) Умора)))
Гость
29 ноября 2016, 11:47
Водителей винить, конечно, хорошо - правильно и приятно, не спорю. Но согласитесь, пешеходам тоже неплохо было бы заботиться о безопасности, даже вопреки уверенности в собственной правоте и непогрешимости. Всё-таки слышать хруст и хрустеть самому - не одно и тоже.
Гость
29 ноября 2016, 12:17
Гость
29 ноября 2016, 11:36
Так прикалывают люди ни разу не садившиеся за руль, но УСЕ-УСЕ об этом знающие. Кто там куда смотрит, куда кто и как едет))) Умора)))
Ну тебе с заднего сиденья виднее.
Гость
29 ноября 2016, 10:45
Это безголовые водители совершенно не смотрят на дорогу. Сколько было случаев что сбивали мамочек с детьми на руках, которые переходили дорогу, куда водители торопятся непонятно?
29 ноября 2016, 11:31
Прежде всего МАТЬ должна думать о безопасности своего ребенка, а не водитель!!!!
Гость
29 ноября 2016, 11:34
А при чем здесь это? Здесь обсуждается совершенно конкретная ситуация. Вы еще голодных детей Африки сюда приплетите.
Гость
29 ноября 2016, 13:02
29 ноября 2016, 11:31
Прежде всего МАТЬ должна думать о безопасности своего ребенка, а не водитель!!!!
а водитель вообще должен думать.
29 ноября 2016, 11:06
+ 4 она санки взяла!
29 ноября 2016, 19:12
"..... малыша ЕХАВШЕГО В САНКАХ"! Малыш сам ехал в санках? Управлял санями? А не мамаша его везла под эту Газель? А то и в переди себя толкают финские сани. Но из за стоячей машины впереди это не видно. Кто кому должен уступить - это когда видно и понятно. Ни кто умышленно ребёнка давить не будет. С головой дружить надо! Детей рожают, а в голове дурь одна да наушники на ней.
Гость
29 ноября 2016, 11:31
Недавно наблюдала как одна безумная мамаша неслась на последние секунды зеленого. Да так бежала, что ребенок вывалился из санок. Куда спрашивается торопилась? ребенка на тот свет отправить.
29 ноября 2016, 15:07
ну ее-то можно понять. Онажемать, она безгрешна. :-)
Гость
29 ноября 2016, 11:35
Зачем рожаете,если нет ума их поднять,воспитать?Надеюсь скоро отменят материнский кап.
29 ноября 2016, 12:11
Действительно,зачем рожаете,потом вырастает пьянь и синева,которая на регулируемых пешеходах насмерть сбивает людей!!!
Гость
29 ноября 2016, 12:13
Тебе этого не понять, жми на газ
Гость
29 ноября 2016, 12:16
ага, ой спасибо тебе добрый человек за такую мысль.дай бог тебе такого же здоровья, как и суждения
Гость
29 ноября 2016, 10:44
И снова маршрутка, будь они неладные.
Гость
29 ноября 2016, 11:22
Горе-мамаша!!!!Вот всегда поражают такие мамки.Ну не надо надеяться на водителей,все в ваших руках.Морду кирпичом сделают,и прут вперед.
Гость
29 ноября 2016, 12:37
Дай Бог скорейшего выздоровления малышу!
Гость
29 ноября 2016, 13:06
ТОЛЬКО ВРАЧИ!!!! и сам ребенок! и ВСЁ!
Гость
29 ноября 2016, 13:55
Пусть спасибо скажет, что насмерть не задавил. С моей помощью.
Гость
29 ноября 2016, 16:41
Сколько еще нужно передавить людей, чтоб вы наконец то поняли, что дорога это опасно в первую очередь для вас!!! Не даром раньше в школе учили, посмотри налево, посмотри направо. Если убедился, что тебя увидели и притормозили, иди... Нет ведь, наушники, капюшон и поперли...
Гость
30 ноября 2016, 08:31
Опять наушники в капюшонах!!!!!! Ребенок двухлетний был в наушниках? Или в капюшоне? Опять эти водятлины "предъявляют требования" не прописанные в ПДД, сами не выпуская трубы из рук. И еще сходи в своем стиле "опасно в первую очередь для вас" откомменти новость про оторванный фурой бампер. А то что-то там нытья много на тему "горазд маленьких обижать". Расскажи, что так все и должно быть, кто больше пострадает - тому и пропускать/ждать/уступать/убеждаться.
30 ноября 2016, 09:48
Гость
30 ноября 2016, 08:31
Опять наушники в капюшонах!!!!!! Ребенок двухлетний был в наушниках? Или в капюшоне? Опять эти водятлины "предъявляют требования" не прописанные в ПДД, сами не выпуская трубы из рук. И еще сходи в своем стиле "опасно в первую очередь для вас" откомменти новость про оторванный фурой бампер. А то что-то там нытья много на тему "горазд маленьких обижать". Расскажи, что так все и должно быть, кто больше пострадает - тому и пропускать/ждать/уступать/убеждаться.
А при чем тут ребенок? Он сам на саночках ехал? Или его мамаша везла? "в наушниках и капюшоне". А по поводу "требований, не прописанные в ПДД"... Ну так необходимость дышать в ПДД тоже не прописана. Зачем же вы дышите-то на дороге? Не дышите, правила разрешают. :-)
Гость
30 ноября 2016, 01:01
две страницы комментариев, наполненных искренней злобой и агрессией, свойственной челябинцам. в этом городе никогда не будет жить комфортно
30 ноября 2016, 08:29
Не живи. Разрешаю.
Гость
30 ноября 2016, 20:58
30 ноября 2016, 08:29
Не живи. Разрешаю.
Запрещаю разрешать.
Гость
29 ноября 2016, 17:06
Согласен, с культурой вождения у нас в стране не очень. Но с культурой пешеходохождения у нас все еще хуже - ее просто нет как таковой.
Гость
30 ноября 2016, 00:58
не в стране а конкретно в челябинске. я ваще стараюсь в Че лишний раз не выезжать, чтобы поменьше неадекватов видеть. спокойно езжу и живу в Ебурге и в Тюмени, почему в Че такие люди??
Гость
29 ноября 2016, 14:08
Водитель, конечно, виноват однозначно. Но! Каждый раз когда вижу таких мамаш, хочется сказать им все, что думаю! Мало того, что тащат ребенка в санках за собой, так они же ведь еще не оборачиваются посмотреть, все ли в порядке, не выпало ли дитя на проезжую часть. Жуть. Ребенка жалко. Мамашу на учет надо поставить.
Гость
29 ноября 2016, 15:57
Если бы у этих мамаш были бы путевые папаши и они сами таскали детей в дет.сады,то ,конечно не было бы таких новостей.Но эти путевые папаши только за компом смелые, а все на себе тащат их жены,и санки и семью.Оторвите свои попы от дивана и увезите утром ребенка в сад.Жена вам большое спасибо скажет.
29 ноября 2016, 21:44
Гость
29 ноября 2016, 15:57
Если бы у этих мамаш были бы путевые папаши и они сами таскали детей в дет.сады,то ,конечно не было бы таких новостей.Но эти путевые папаши только за компом смелые, а все на себе тащат их жены,и санки и семью.Оторвите свои попы от дивана и увезите утром ребенка в сад.Жена вам большое спасибо скажет.
Так кого обвинять то? Нет папаши - значит обвиним водителя. Он же тоже мужик. Главное - не себя.
Гость
30 ноября 2016, 08:41
Гость
29 ноября 2016, 15:57
Если бы у этих мамаш были бы путевые папаши и они сами таскали детей в дет.сады,то ,конечно не было бы таких новостей.Но эти путевые папаши только за компом смелые, а все на себе тащат их жены,и санки и семью.Оторвите свои попы от дивана и увезите утром ребенка в сад.Жена вам большое спасибо скажет.
Вот хоть одна расскажите, как вы "тащите на себе семью"? Ну что это значит буквально? А то любите вы страдальческими образами женщино-лошадей пытаться вызвать у мужика чувство вины, а потом жалуетесь, что он какой-то забитый пошел, безинициативный и пристрастен к веществам, искажающим восприятие реальности.
Гость
29 ноября 2016, 11:23
Видимо выводы из недавней истории про мамашу и сбитые санки она не вынесла.
Гость
29 ноября 2016, 12:58
Мама блин думайте головой!!!
Гость
29 ноября 2016, 12:16
Мамаша 99% виновата, 1% - водитель-джигит.
Гость
29 ноября 2016, 11:50
А не будут рассматривать версию, что это было умышленно, с целью избавиться от ребенка? Потому что слабо верится в то, что еще существуют люди, способные сделать это случайно - ситуация много раз разобрана уже на похожих случаях и уже нет таких, кто бы не знал об этом. Водитель видит только верхнюю часть пешехода, переходящего перед ним дорогу - кого он там катит на санках и есть ли эти санки - неизвестно. Пропустил и поехал. Женщина выходит на переход, водитель видит что с ней спокойно разъедется, других пешеходов нет - выбирает скорость движения и тут выкатываются санки... Либо это очередное доказательства отсутствия дна у женского интеллекта, либо специально.
Гость
29 ноября 2016, 18:52
Кучи виноваты