RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Страшная авария в Челябинской области: трое погибли, младенец пострадал

29 ноября 2016, 21:29
Гость
30 ноября 2016, 00:14
всегда удивляют самонадеянные гонщики на трассах! совсем мозгами не думают, гонят куда то, возомнят себя супер пилотами "формулы 1" и гонят, и ладно бы не обидно было если бы сами улетали, так они же других с собой забирают и все из за легкомысленности и вообще отсутствия каких либо мозгов. Что примечательно, в основном наблюдаются в большинстве неадекваты на российском автопроме, куда гонят не понятно, или они так самоутверждаются на дороге по причине того, что еду на хламе за то быстро и иномарки все обгоняю. Ехали осенью по М5 на зюраткуль, там такой гонщик на тазе под златоустом в автовоз въехал, в тазе на смерть оба, автовоз в кювете валялся два дня. А по пути сколько раз меня на тазах обгоняли при чем дерзко так, когда не успевают обогнать подрезать начинают. Сидишь и думаешь вот дебилы конченные и самое главное ради чего так рисковать, ради того что приедешь быстрее на 10 минут или ради понтов. х не жалко, жалко пострадавших по вине таких дурачков!
Гость
30 ноября 2016, 06:32
а я всегда боюсь - как бы они передо мной на куски разваливаться не начали, ведь гнильё, однозначно
Гость
30 ноября 2016, 07:45
Всегда удивляют такие как ты, в чужом глазу соринку увидят, а в своём бревно не заметят! За то с умным видом знатока будут байки рассказывать и самое главное кого-нибудь учить и обсуждать за глаза. Ну а все знают кто за глаза говорит()бол!
Гость
30 ноября 2016, 09:09
Поддержу Вас, сами часто ездим по этой дороге. Никому не пожелаешь ощутить того, когда на тебя по встречке летит машина. Сигналишь, фарами мигаешь, по фигу! Люди, одумайтесь, не жалко вас себя, мы едем семьей - у нас двое детей в машине! Подумайте о других!
Гость
29 ноября 2016, 22:16
хорошо что в тойоте все живы, скорейшего им выздоровления. а этот чудила... туда ему и дорога... 13 нарушений за год(!). хорошо, что больше никому вреда не причинит!!!
Гость
29 ноября 2016, 22:54
вы зачем так говорите там ведь люди погибли и не важно сколько у него на рушений у нас гаи сейчас штрафует за все что угодно , а там тем более сидел за рулем молодой парень который свои нарушения мог получить и за тонировку ,и за страховку, и за фары... Так что рот закройте свой и имейте совесть ((
Гость
29 ноября 2016, 23:01
Ну ты и скотина!!!
Гость
29 ноября 2016, 23:06
Ты думай че пишешь
Гость
30 ноября 2016, 09:12
Не важно какая машина ваз это или тойота , важно что за водитель за рулем и "дружит" ли он с мозгами . Из собственного опыта могу сказать что у нас максимум 10% водителей умеют машины водить , именно умеют и не важно какой стаж у водителя , дело не в стаже . Только еденицы имеют навыки контораварийнной езды и их надо постоянно тренировать иначе они теряются . Даже если машина имеет электронные системы типо АБС и систем стабилизации они вас не спасут в кретической ситуации . Если кто то себя здесь считает опытным водителем , предлагаю съездить на трассу 74 , там сейчас залита ледовая трасса и проехаться на ней пару кругов , а после этого ответить себе на вопрос умеете вы водить автомобиль .
Гость
30 ноября 2016, 10:23
Первое. Из всего Вами перечисленного при движении по городу ничего не нужно. "Контраварийная езда" - что это? Кому Вы это объясняете? Домохозяйке, везущей ребенка в садик со скоростью 40 -50 км/ч от перекрестка к перекрестку? Или офисному хомяку, без устали трындящему по телефону без hands free, ползущему с такой же скоростью? На трассу 90% транспортного потока из города выезжают в лучшем случае раз в неделю, да и то, не для гонок. Они едут максимально возможно так, как позволяет скорость потока, состояние дороги, наличие или отсутствие камер и пр. Но выше 100 км/ч едут единицы. Какая к лешему контраварийная езда в таких условиях нужна? Второе. Стаж - он бывает разным. У кого-то права на полке 10 лет пылятся, а стаж идет, а кто-то за 1 год по полтинничку проезжает. Опыт рулит. Из своего опыта могу только сказать, что проезжая в среднем в год 25 тысяч по маршруту работа-дом-садик-магазин- сад, можно набраться навыков более чем достаточно где-то за 5-7 лет.
Гость
30 ноября 2016, 11:40
с одной стороны поддержу. а другой, не помогут навыки контраварийной езды, когда ты лезешь нарожен, когда рискуешь, когда подрезаешь, когда думаешь - сейчас проскочу, а чего они под ногами путаются эти "тихоходы"....
Гость
30 ноября 2016, 12:12
Гость
30 ноября 2016, 10:23
Первое. Из всего Вами перечисленного при движении по городу ничего не нужно. "Контраварийная езда" - что это? Кому Вы это объясняете? Домохозяйке, везущей ребенка в садик со скоростью 40 -50 км/ч от перекрестка к перекрестку? Или офисному хомяку, без устали трындящему по телефону без hands free, ползущему с такой же скоростью? На трассу 90% транспортного потока из города выезжают в лучшем случае раз в неделю, да и то, не для гонок. Они едут максимально возможно так, как позволяет скорость потока, состояние дороги, наличие или отсутствие камер и пр. Но выше 100 км/ч едут единицы. Какая к лешему контраварийная езда в таких условиях нужна? Второе. Стаж - он бывает разным. У кого-то права на полке 10 лет пылятся, а стаж идет, а кто-то за 1 год по полтинничку проезжает. Опыт рулит. Из своего опыта могу только сказать, что проезжая в среднем в год 25 тысяч по маршруту работа-дом-садик-магазин- сад, можно набраться навыков более чем достаточно где-то за 5-7 лет.
Полностью согласна!! Особенно про стаж.
Гость
30 ноября 2016, 09:16
Да причем тут отечественные или иномарки, на любой разбиться можно... Главное что в голове должно быть хоть что то.... Сама езжу на отечественной, три года подряд ездили всей семьей в Краснодарский край и в Крым, ни одной аварии, и машина ни разу не подвела. Мозги должны быть в голове и чувство ответственности не только за себя и своих пассажиров, но и других участников движения. Права получить не проблема и машину купить легко, а вот соблюдать элементарные правила дорожного движения не могут или не хотят... а после страдают многие...
Гость
30 ноября 2016, 09:30
не верю что 500 км в день проезжал, вранье, невозможно так ездить, и когда столько ездиш на встречку точно не полезеш инстинкт самосахранения работает и не до гонок, и 13 штрафов это надо быть оленем чтобы камеры не выучить где находяться )
Гость
30 ноября 2016, 20:12
Причём это элементарно в большом потоке за стоп линию заехал штраф
Гость
30 ноября 2016, 22:24
Гость
30 ноября 2016, 20:12
Причём это элементарно в большом потоке за стоп линию заехал штраф
Если держать интервал 50 см до ближайшей машины спереди, то можно не только за стоп линию заехать.
Гость
1 декабря 2016, 07:40
Все пишут своё мнения и сам ты олень полный камиры выучить не может знал бы ты сколько он ездил за день км он не с чел а в чел постоянно мотался слышал бы твои слова он из тебя оленя сделал если ты пишиход то от куда у тебя штрафы???
Гость
29 ноября 2016, 22:18
Чтобы за 1 год иметь 13 зафиксированных нарушений, при нашей редкости гаишников... Это надо ездить исключительно задом по встречке на красный весь год.
Гость
29 ноября 2016, 22:32
У меня за год в районе 50 (включая штрафы с камер, про которые я забываю). Я езжу как хочу в принципе, но без ДТП.
30 ноября 2016, 00:10
бр2,вы с сафакулево? заезжайте как-нибудь в челябинск,тут диво-дивное,чудо-чудное,камерами зовутся.
Гость
30 ноября 2016, 00:12
А при чем здесь гаишники? С камер штрафы могут быть. Мне уже лет пять ГАИ штрафы не выписывали. Зато с камер в этом году уже штук 8, и все по нелепости
Гость
30 ноября 2016, 00:13
Жалко тех, кто был в Тойоте. И саму Тойоту.
Гость
30 ноября 2016, 10:14
Жалко всех а не только кто был в тойоте...
Гость
1 декабря 2016, 15:21
Гость
30 ноября 2016, 10:14
Жалко всех а не только кто был в тойоте...
ВОТ ИМЕННО!!!
Гость
30 ноября 2016, 06:26
А где дороги с разделительной полосой? Опять наступаем на те же грабли..... Для власти жизни тысяч и тысяч людей намного дешевле кубышки денег для кремлевских олигархов. Лучше мы сделаем ПЛАТОН и сдерем с людей деньги для Ротенбергов, чем построим безопасные дороги.
Гость
30 ноября 2016, 09:51
Платон это да, может и делают за счет этих денег дороги, но поближе к столице
Гость
29 ноября 2016, 22:52
CМИ : За 9 месяцев текущего года убытки Автоваза составили 43 млрд.руб.Что за ведра этот завод делает и кому они нужны? Ни разу не слышал ,чтобы завод отзывал авто из-за неполадок,качество на высоте, и неплохо кто-то там давненько тырит, а компетентным органам дела нет. Дайте японцам в аренду весь завод и сразу будет прибыль
Гость
30 ноября 2016, 07:23
А чё не всю страну не сдашь в аренду, а только завод? Себя сдай в аренду к ним на завод, только боюсь, что тебе и метлу в руки не дадут, т.к. мозгов НОЛЬ, а амбиции из всех щелей прут!)))
Гость
30 ноября 2016, 09:44
Ты много что не слышал, и что?
30 ноября 2016, 10:59
>> Ни разу не слышал ,чтобы завод отзывал авто Ну, если бы у вас была машина ВАЗ, вы бы об этом узнали. А специально вам завод рассказывать не обязан. Мою... Нет, не отзывали, но меняли кое-что сверх плана на очередном ТО.
Гость
30 ноября 2016, 09:25
Однажды была в ситуации, когда на трассе, нам на встречу ехала иномара, водитель ауди а3, если ты помнишь, как летел нам на встречу по М5, и читаешь это, знай, я тебя ищу, чтобы настучать тебе по полной. .
Гость
29 ноября 2016, 21:54
Российский автопром нужно закрыть раз и навсегда. Не сооветствуют нормам вообще никаким. Ответственных к суду. Выживаемость в этих карытах нулевая.
Гость
29 ноября 2016, 22:33
так и у камри и тазика в птс запись-сделано в РФ. так ты о каком авто? уточни.
Гость
29 ноября 2016, 23:55
Дело было не в бабине,д.....б сидел в кабине. Если правила нарушают,какая разница,на чем?! Вон на цивике сколько угробил...
Гость
30 ноября 2016, 00:09
как будто в иномарках лучше такая же фигня, тем более сейчас иномарок нет, вся страмота собирается в России.
Гость
30 ноября 2016, 09:34
Да потому что МОЗГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Все эти тазы вечно куда-то ломятся, что-то кому-то доказывают, одни комплексы! Никто не пристегнут, все как обычно, жаль люди ни в чем не повинные должны страдать
Гость
29 ноября 2016, 22:05
13 раз не показатель. Один накатывает в год 150тыс км, а другой 8тыс. Вот и разница. Это на какой скорости должен быть удар, чтобы превратить Камри вот в это?!
Гость
29 ноября 2016, 22:36
ага 150 тысяч проехал при стаже 4 года.
Гость
29 ноября 2016, 23:14
мозгов у него в 22 года не было ни на какой скорости... вот и гонял со сплошными нарушениями, молодой-резвый. понтовался поди перед друзьями...
Гость
30 ноября 2016, 01:21
Данное корыто и 8 тыс в год не проезжало, судя по посадке. Оно существует, чтобы доставать сабвуфером соседей по ночам.
Гость
30 ноября 2016, 06:45
Не надо на Тазы бочку катить. Биться о них очень безопасно. Они легкие, хлипкие, весь удар на себя принимают. Просто молча покупайте нормальные машины, а другим тазы советуйте. А то был бы на месте таза мерседес - в тойоте последствия тяжелее были бы. Тазы форева!
Гость
1 декабря 2016, 10:28
Господи люди опомнитесь , там ведь люди умерли и случилось это не из за халатности водителя на вазе а из-за дороги по которой они ехали . Вы попробуйте сами там поездить их реально занесло мы в это время мимо проезжали и все это видели как и что именно произошло. А вам лишь бы опорофинить всех ,сидите ерундой занимаетесь за своими бы действиями смотрели а не посторонних обсирали.
Гость
1 декабря 2016, 13:50
Полностью согласен
Гость
1 декабря 2016, 15:09
Гость
1 декабря 2016, 13:50
Полностью согласен
Николай,Петр,Андрей Светлая память!!!
Гость
4 декабря 2016, 16:10
если вы видели аварию позвоните
Гость
29 ноября 2016, 21:57
Водители на российских автомобилях это смертники. Особенно на трассе .Даже в хорошую погоду. И только уже совсем законченные кретины берут на таких машинах с собой семью.
Гость
29 ноября 2016, 22:54
знаете, наверное, на сегодняшний момент это так... у меня тоже раньше были вазы, даже волга была случайно, но я знал, что безопасность нулевая, поэтому ездил аккуратно, а гонял только там где дорога хорошая и машин почти нет. права получил в 18 лет, на машину почти заработал, процентов 20 родители добавили, это было совсем нелегко, блин! и я ценил автомобиль. а сейчас всякая шваль может себе позволить машину и убить на ней невинных людей, ну или покалечить. это неправильно, раз так можно раздавать всем машины, давайте тогда уж и автоматы, такая же опасная штука как и машина.
Гость
30 ноября 2016, 00:07
Да на наших дорогах, все смертники ...
Гость
30 ноября 2016, 00:11
ты за метлой следи,а то можно и темную тебе устроить. (в ладе седан).
Гость
30 ноября 2016, 12:04
Вы не чего не знаете,вам не стыдно все это говорить?они ведь чьи то дети.ни капли сожаления. Люди гнилые вы
Гость
30 ноября 2016, 12:44
Абсолютно не стыдно и не жалко этих ***** на тринашке. Слава небесам, что навстречу камри шла. А была бы там не тойота D-класса, а условная приора с семьей внутри?
Гость
30 ноября 2016, 13:29
Гость
30 ноября 2016, 12:44
Абсолютно не стыдно и не жалко этих ***** на тринашке. Слава небесам, что навстречу камри шла. А была бы там не тойота D-класса, а условная приора с семьей внутри?
Да нехрена незная обсуждать людей погибших это бред с каждым может случиться такое и Погода не ахти и дорога у нас х... не надо судить других и с каждым может это случиться будь человеком и не надо обсуждать !!!!
Гость
30 ноября 2016, 13:34
Гость
30 ноября 2016, 12:44
Абсолютно не стыдно и не жалко этих ***** на тринашке. Слава небесам, что навстречу камри шла. А была бы там не тойота D-класса, а условная приора с семьей внутри?
совершенно верно, что не таз в таз а то бы было 6-7 погибших....а то и 8 обычно по колхозам битком шушлайки набиты (
Гость
29 ноября 2016, 21:52
Поддержим Российский автпором за счет налогов населения!
Гость
29 ноября 2016, 23:04
Всё же не соглашусь. Чей автопром неважно, вообще не стоит лоб в лоб биться, на чем бы вы ни ехали.
Гость
30 ноября 2016, 01:41
Гость
29 ноября 2016, 23:04
Всё же не соглашусь. Чей автопром неважно, вообще не стоит лоб в лоб биться, на чем бы вы ни ехали.
Абсолютно согласна. Причем тут автопром?
Гость
30 ноября 2016, 01:56
Гость
29 ноября 2016, 23:04
Всё же не соглашусь. Чей автопром неважно, вообще не стоит лоб в лоб биться, на чем бы вы ни ехали.
Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.
Гость
30 ноября 2016, 10:59
Пусть земля будет пухом для погибших, ведь они были чьито дети, братья, может отцы! А пострадавшим скорейшего выздоровления! Люди оставайтесь пожалуйста людьми!
Гость
30 ноября 2016, 16:50
Когда ты выбираешь манеру вождения которая убивает людей. Ты уже не заслуживаешь добрых слов.
Гость
29 ноября 2016, 22:43
Все-таки в очередной раз убеждаюсь, что надо ездить на большом и безопасном автомобиле! Я конечно сам в принципе не езжу по ПДД, но в абсолютном большинстве возможных ДТП я скорее всего выживу, а другие нет. У меня Тойота Хайлюкс 2014.
Гость
30 ноября 2016, 00:50
бывают случаи когда инвалидом быть хуже
Гость
30 ноября 2016, 03:53
А у меня муж Киркоров, брат Билан, а дедушка - Кобзон. И да, я езжу как хочу.
Гость
30 ноября 2016, 08:47
Ты крутой!
29 ноября 2016, 23:14
1.Водятла и его поддельников вообще не жалко. 2.У меня ребенку почти год и то мне страшно даже по городу с ним ездить, а тут 4 месяца и уже на трассу. Не мое кончено дело, возможно нужда была, но это не отменяет мое мнение по пункту номер 1
Гость
30 ноября 2016, 07:37
Слышь братан ты где чалился? Кто по жизни будешь? По мурке то смотрю вообще ботаешь))) и за подельников чужих базаришь. Чё в теме? Или так чисто по клаве дробь отбиваешь? Судя по твоему тексту ты людей за людей не считаешь? Иди лучше поучись этике общения с людьми, а то так не дай бог сядешь и базар не вывезешь. А за базар заставят отвечать по полной программе. И от тюрьмы и от сумы не зарекаться.
Гость
30 ноября 2016, 09:41
Гость
30 ноября 2016, 07:37
Слышь братан ты где чалился? Кто по жизни будешь? По мурке то смотрю вообще ботаешь))) и за подельников чужих базаришь. Чё в теме? Или так чисто по клаве дробь отбиваешь? Судя по твоему тексту ты людей за людей не считаешь? Иди лучше поучись этике общения с людьми, а то так не дай бог сядешь и базар не вывезешь. А за базар заставят отвечать по полной программе. И от тюрьмы и от сумы не зарекаться.
Учитель ты наш)))
Гость
30 ноября 2016, 10:09
Гость
30 ноября 2016, 09:41
Учитель ты наш)))
Тоже улыбнуло :))) Дядя похоже совсем в своей мурке погряз
Гость
30 ноября 2016, 11:12
Мне водителя 13 не жалко, вылетел на встречу на большой скорости, не убедившись в безопасности, видимо торопился туда...Жалко пассажиров 13 и тойоты, из-за таких лихачей страдают невинные люди.
Гость
30 ноября 2016, 00:15
не оправдываю водителя 13-ки, но о покойниках плохо не говорят,люди вы что опомнитесь.
Гость
30 ноября 2016, 08:00
почему?
Гость
30 ноября 2016, 09:43
Говорят либо хорошо, либо правду. Учите пословицы.
Гость
30 ноября 2016, 12:38
Гость
30 ноября 2016, 09:43
Говорят либо хорошо, либо правду. Учите пословицы.
Не та пословица! Правильно, в переводе с латинского: "О мёртвых - либо хорошо, либо ничего." В данном случае говорю ХОРОШО, хорошо, что сейчас и что жертв немного!
30 ноября 2016, 01:07
На тазах, кстати, мало гоняют. Вот на иномарках и недоджипах лётают по трассе за милую душу.
Гость
30 ноября 2016, 06:33
для тазов 80 - уже гонка!
Гость
30 ноября 2016, 06:43
это ты про парралельную вселенную?
Гость
30 ноября 2016, 07:32
так то на ТАЗЕ на встречку то вылетел
Гость
30 ноября 2016, 20:29
Как звали водителя 13? Напишите пожалуйста...
Гость
30 ноября 2016, 23:25
Водитель 13 мой знакомый и я знаю его давно,да лихачь но не забывайте его нет в живых и он сын своих родителей которым сейчас так тяжко а которые пострадали скорейшего востоновления
Гость
1 декабря 2016, 00:49
Гость
30 ноября 2016, 23:25
Водитель 13 мой знакомый и я знаю его давно,да лихачь но не забывайте его нет в живых и он сын своих родителей которым сейчас так тяжко а которые пострадали скорейшего востоновления
Андрей звали водителя
Гость
1 декабря 2016, 15:06
Гость
1 декабря 2016, 00:49
Андрей звали водителя
Андрюха знал я его. Хороший был парень.
Гость
30 ноября 2016, 07:44
Скажите пожалуйста, а почему все решили что виновник водитель ВАЗа? Или я что то пропустила?!
Гость
30 ноября 2016, 08:15
потому что ВАЗ выехал на встречную полосу
Гость
30 ноября 2016, 08:24
вы пропустили прочесть саму статью.
Гость
30 ноября 2016, 08:26
Видимо пропустили....написано,что он выехал на встречку...
Гость
9 декабря 2016, 09:52
На самом деле было так, водитель тойоты заснул, и выскочил на встречную полосу, водитель ваза уходил от столкновения, естественно вырулил в лево, потому и получил удар с права. Конечно легче всего свалить вину на погибших. Их теперь уже нет, пусть земля им будет пухом!
Гость
10 декабря 2016, 10:29
Вы были свидетелем этой аварии?
Гость
13 декабря 2016, 12:26
Гость
10 декабря 2016, 10:29
Вы были свидетелем этой аварии?
Водителя тойоты совесть замучила, и он во всём признался...
Гость
29 ноября 2016, 22:55
Соболезнования. P.S. 21013 после удара в восьмерку превратилась? Или в ДТП три автомобиля участвовало?
Гость
30 ноября 2016, 09:34
2113 конечно же называется машина. А по сути восьмерка. А по призванию зубило.
Гость
30 ноября 2016, 07:45
Отечественный автопром! Капсулы смерти...
Гость
30 ноября 2016, 08:31
это не отечественный автопром, а классы машины разные! Чем лучше класс и дороже машина. тем в ней безопаснее, Тайота камри и ваз 013 разница очевидна....
Гость
30 ноября 2016, 08:59
Гость
30 ноября 2016, 08:31
это не отечественный автопром, а классы машины разные! Чем лучше класс и дороже машина. тем в ней безопаснее, Тайота камри и ваз 013 разница очевидна....
Да при чем тут отечественный автопром?! Вы считаете, катастрофа произошла из-за того, что водитель ехал на ВАЗе, а не на Мерседесе? Вообще-то авария произошла только потому, что нарушитель выехал на встречку! 13 раз нарушал правила, 13!! Вы только вслушайтесь! Из-за какого-то лихача пострадали люди! Какого рода нарушения ПДД у него были? Может быть, надо лишать прав за неоднократность? Хотя такие у..ды и без прав сядут за руль ... Выздоровления пострадавшим!
Гость
30 ноября 2016, 12:52
Всем защитникам отечественного автопрома (это которые "главное не машина, а голова"). Спору нет, главное - мозги водителя, но и машина тоже важна. Будьте вы хоть идеально безупречными водителями, когда вам в лоб вылетит такое же *****, как эти из новости, то намного "лучше" оказаться в чем-то более крепком и безопасном, нежели автоваз. p.s. Веста вроде очень неплохо краш-тест сдала, но, к сожалению, у нас по стране ещё ездит гигантское количества хлама, вроде самар/приор/10. И вот этим людям хочется только пожелать никогда не попадать в ДТП и скорее пересесть на что-нибудь более современное.
Гость
30 ноября 2016, 22:26
Например, камаз?
Гость
30 ноября 2016, 14:35
Не суди и не судим будешь. Всем погибшим в этой ужасной аварии вечная память царство небесное и земля им пухом.
Гость
30 ноября 2016, 18:40
>>Не суди и не судим будешь. Как жили, так и будем дальше жить. По 100 тыс. трупов за год на дорогах.
Гость
1 декабря 2016, 19:41
Как вам не стыдно,я лично знаю пассажира в 13!Хороший парень,всегда улыбался,приветливый был!Как вы можете говорить так?у них тоже есть родители и друзья!!Не жалко им!Совести у вас нет!
Гость
1 декабря 2016, 23:13
Поностью согласен. Не люди а звери какие-то
Гость
4 декабря 2016, 17:10
Всем кто погиб в этой аварии пусть им земля пухом а хотелось задать вопрос куда исчез видеорегистратор из тойты и тогда узнаем кто виновник этой аварии .в тойте ехал чиновник а они всегда правы
Гость
4 декабря 2016, 18:10
У невиновных ни чего не пропадает,скорее всего тайота и виновата,с их слов все напичанно!и да про исчезновение регистратора разобрались бы!но раз ехал чиновник, то все так и останется
Гость
24 декабря 2016, 19:50
думаю законы нужно ужесточать,раз упомянуто,что 13 нарушений ПДД. и вот итог.разрушенные судьбы людей. Соболезную всем родным.
Гость
25 декабря 2016, 00:42
И что теперь??13 нарушений ни о чём не говорят.Нету ни одного свидетеля С чего вы взяли что водитель 13 вообще виноват??Удивляете люди.Не знаете,не видели,и сидите молча!
Гость
29 ноября 2016, 23:27
Наверно на шестом километре трассы Урлядинский – МЕЖозерный, до Новозёрного нет прямой трассы из Урлядов!!!!
Гость
30 ноября 2016, 00:54
Вам легко сейчас судить ваших родственников и друзей там не было!
Гость
30 ноября 2016, 09:14
Дорога Верхнеуральск - Межозерный убита вусмерть! Ездить там - большой риск даже для профессионалов на надежных машинах. Эта и все остальные аварии на этой трассе - полностью на совести чиновников и дорожных служб, которые лотали дорогу к приезду высоких гостей несколько лет назад, а больше им дела нет до нее. Я сама - водитель и приходится часто ездить там. Соболезную родственникам погибших и молюсь за скорейшее выздоровление пострадавших.
Гость
30 ноября 2016, 10:11
Почему то написали что жители башкыртостана, водителя ваза я не знаю а два пассажира с Карталинского района с Неплюевка.
Гость
30 ноября 2016, 12:03
А почему все молчат про непрестегнутые ремни? Или они не нужны?
Гость
30 ноября 2016, 12:38
зачем тела затемняете на фото, показывать надо чтоб дебилы смотрели, может в их тупой башке что то отложится.
Гость
30 ноября 2016, 12:58
Нынче куча имбецилов на дорогах, их в клетки вдоль этих самых дорог сажать надо как обезьян! В это воскресенье ездил по трассе, в одном месте в горку и почти сразу с горки трасса идёт, я на горку въехал, мне на встречу машина и из за машины даун на обгон идёт прямо мне в лоб, пришлось уходить на обочину, если бы не моя быстрая реакция, то возможно были бы трупы или инвалиды! Насколько можно быть безголовым, чтобы на абсолютно не просматриваемом месте на обгон идти, даже знаки от них запрещающие не спасают. И ведь ничему не учатся, нужно очень жёсткие наказания для таких ездюнов и прав их лишать навсегда!
Гость
30 ноября 2016, 15:02
Люди вы что все с ума сошли !!! Двое погибших человека с карталинского района село Неплюевка! Пусть земля вам будет пухом!!! У одного из погибшего осталась семья !!!! Подумайте кто пишет про них всякую чушь это и могло с вами и с вашими родственниками случиться !!! Будьте добрее!!! Николай и Перт пусть земля вам будет пухом!!! Помним. Любим . скорбим !
Гость
30 ноября 2016, 16:57
Скорее всего это на убитой дороге Урляды - Межозерный произошло. Там живого места нет - всё в колдобинах.
Гость
4 декабря 2016, 16:46
Умные все люди,оставили бы свои комментарии при себе!в этой статье половина не правды!и с чьих слов это все написанно?пресса любит приукрасить приукрашенное!!!следите за собой!
Гость
5 декабря 2016, 21:54
Я раньше в сегда ездил там по этой дороги она там очень ужасная даже не разгоняться машину жалько как это случилась одному богу извесно. Арман Астана
Гость
27 декабря 2016, 21:51
Никто не от чего не застрахован!!!! Это могло случится с каждым!!! От судьбы не уйти!!! Соболезнования родителям погибших!
Гость
30 ноября 2016, 04:14
Борются они с ксеноном и тонировкой!Вы дороги видели?Я не удивлюсь,что машину занесло.На той неделе под Карабашом занесло митсубиси паджеро спорт,в итоге ей в бочину въехал тигуан!В том месте по всей дороге калия.А кто их должен убирать?
Гость
30 ноября 2016, 08:30
Колея
Гость
30 ноября 2016, 08:43
Гость
30 ноября 2016, 08:30
Колея
калия нитрат
Гость
30 ноября 2016, 15:06
Сразу и не поняла при чем тут калий
Гость
29 ноября 2016, 22:06
Сижу риву! Ангилочки! =)
Гость
29 ноября 2016, 22:40
адик - дурачок местный=)
Гость
30 ноября 2016, 01:44
Курганизация населения...
Гость
30 ноября 2016, 02:02
мой друг посажир в 13
Гость
30 ноября 2016, 12:35
вот и намотай на ус, как НЕ надо ездить.
Гость
30 ноября 2016, 18:39
Учитесь, на примере своих друзей.
Гость
29 ноября 2016, 23:59
А где ВАЗ 21013? На фото корыто похожее на ВАЗ 2113, это вообще разные авто.