RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Самые высокие зарплаты в Челябинске предлагают юристу и сварщику

30 ноября 2016, 14:15
Гость
30 ноября 2016, 14:54
До 400 тысяч рублей в городе предлагают сварщику. На заборе тоже пишут а заглянешь нет его там))) на Силе Сибири таких денег не платят зато в Челябе нашлись Ню Ню))) Самим то не смешно?
Гость
30 ноября 2016, 14:40
Я сейчас размещу вакансию слесаря с зарплатой до 1 000 000 руб. и что? А по факту никто не нужен или оклад 10 000 руб., а дальше сдельная. На собеседовании скажу, что человек может заработать много, если будет работать 24 часа в сутки без перерыва 365 дней в году. Главное, вы свой анализ сделайте и данные опубликуйте!
Гость
30 ноября 2016, 14:53
Предлагать и платить - это разные состояния. И потом, покажите мне сварщика, которому в месяц платят 400 тыс. целковых. Сколько же в этом случае имеет собственник или гл.бухгалтер в этой конторе ? И что там за прибыли, в какой отрасли ?
Гость
30 ноября 2016, 17:05
нее...будет ВАМ такая зарплата, сварщик -ювелирных изделий на ювелирном заводе, при работе в три смены.
Гость
30 ноября 2016, 14:46
Это что-ж за должность такая "помощник официанта"? Из разряда - "старший помощник младшего дворника"?
Гость
30 ноября 2016, 14:36
И опять, и снова... Ну если бы реально оплачивали бы так как указано в объявлении, то вакансии по определению не было бы. Лучше бы эксперты Зарплата.ру выявляли бы фейковые вакансии, а не анализировали то, чего нет в помине.
Гость
1 декабря 2016, 13:29
,,эксперты,, ))))))))))))))))))))
Гость
30 ноября 2016, 14:50
Я думаю у Депутатов и Проституток и там и там от работы и деньги и удовольствие !!!
Гость
30 ноября 2016, 16:47
И дирижёры. И зарядка, и музыку можно послушать
Гость
30 ноября 2016, 14:46
че за бред
30 ноября 2016, 14:45
лолчто? посмотрел не поленился, юрист : 25 000 — 500 000 руб., смешно мне кажется... а сварщика даже с з/п 100 тысяч не нашел вакансий... а вот директора IT поверю..
Гость
30 ноября 2016, 15:26
Ну ка, ну ка, подскажите эту контору с зарплатой в 500 т.р. Готов работать 6 дней в неделю. Опыта, как у дурака махорки. А как сунешься искать работу, так 15-25 т.р. с обязанностями как у всех юристов вместе взятых. Так что не пишите ерунду!!!
Гость
30 ноября 2016, 15:11
Ха-хааа... да нет таких зарплат в Челябинске...! Такими цифрами что здесь озвучены сей час не могут похвастаться даже адвокаты. Клиентуры нет. Народ к юристам не обращается. Стараются худо-бедно сами: скачать что-то где-то в инете, и идти в суд - авось "проканает", либо бегают по общественным приемным, к студентам-практикантам за бесплатными консультациями. Но основная масса смотрит "Час суда" и штурмует интернет. Так что з\пл сварщика шас куда более приличная чем у юриста. Да и востребованность больше))))
Гость
30 ноября 2016, 15:59
На собеседовании: - А почему Вы ушли с предыдущего места работы? - А почему предыдущий работник уволился с Вашей офигенной должности?
Гость
30 ноября 2016, 15:26
500 тысяч это может это в год? Тогда я поверю!
Гость
30 ноября 2016, 15:57
Ну ну! 300 - 306 000 в год еще можно, 400 000 - край, фантастика. Но не 500 000 в год!
Гость
30 ноября 2016, 16:26
Гость
30 ноября 2016, 15:57
Ну ну! 300 - 306 000 в год еще можно, 400 000 - край, фантастика. Но не 500 000 в год!
Ага. Вы ж не чиновники.
Гость
30 ноября 2016, 15:02
Юристу столько? Да не смешите мои пятки и подмышки, сказочники!!! Фирму, предлагающую такие деньги, сразу в черный список можно убирать.
Гость
30 ноября 2016, 15:19
Требуется юрист, который законным путем уволит предыдущего юриста. (с) :о)
Гость
30 ноября 2016, 14:38
Это что за профессия "топовый специалист"?
Гость
30 ноября 2016, 15:14
Исполнитель чечётки
Гость
30 ноября 2016, 17:53
Топовый специалист в Росии - это тот, который наверняка утопит любую компанию.
30 ноября 2016, 22:55
Гость
30 ноября 2016, 17:53
Топовый специалист в Росии - это тот, который наверняка утопит любую компанию.
Значит когда в компании кризис, значит в ней много работает топовых специалистов.
Гость
30 ноября 2016, 15:04
Да что за сказки ?! Какие 500 тыс юристу . Я юрист , ищу работу - все реальные вакансии - это 30-40 тыс. Не больше !
Гость
30 ноября 2016, 15:28
Где это такие вакансии? Реальных вакансий - "0"! Все что висит из месяца в месяц в вакансиях это "рога и копыта"!
Гость
30 ноября 2016, 15:46
Ну и хватит вам! Юристы ничего не производят, бумажки только перекладывают!
Гость
30 ноября 2016, 16:34
Гость
30 ноября 2016, 15:46
Ну и хватит вам! Юристы ничего не производят, бумажки только перекладывают!
Да, что ты говоришь? Умник здесь нашелся. Иди и перекладывай бумажки, массовик- затейник
Гость
30 ноября 2016, 15:23
Вот до тех пор пока работа сварщика, слесаря, токаря будет, как тут выразились, менее престижная, Россия будет страной третьего мира.
Гость
30 ноября 2016, 15:34
Ну что вы. В странах третьего мира как раз и ценятся сварщики, слесари и токари...
Гость
30 ноября 2016, 17:06
да, и это ещё напополам с монтажником
Гость
30 ноября 2016, 15:29
Я менеджер по персоналу, нам дают указание выставлять объявления о вакансиях. Но приема нет!
Гость
30 ноября 2016, 15:43
Ло..тер ты, а не менеджер.
Гость
30 ноября 2016, 15:50
А зачем выставлять вакансии, для статистики?
Гость
30 ноября 2016, 15:32
ООО Консалтинговое агентство "Аврора" от 25 до 500 т.р. предлагает юристу. Фуфло наиполнейшее! Первая цифра наиболее реальная.
Гость
30 ноября 2016, 21:48
Так они просто ошиблись и ноль поставили....РЖУ 25-50т. руб.
Гость
30 ноября 2016, 15:51
Совершенно не обьективное исследование. Средняя з/плата сейчас по городу 15-17 т.р., а так называемые независимые исследователи кричат, что средняя з/пл. сейчас 31 т.р. Где они нашли такие должности и вакансии???? Юрист в бюджетных организациях получает 10-15 т.р максимум, в частной сфере 30-50 т.р. По неофициальным данным сейчас безработных в Челябинске от 170 до 200 тысяч человек. И это реальные данные. Тогда как по данным центров занятости в Челябинске безработных всего около 37 тыс. человек. Кому верить? Точно не правительству! Кстати очень зря сайт 74.ru "отдал" свой проект работа на "Zarplata.ru".
Гость
30 ноября 2016, 17:00
Про "зря" в точку! Зп.ру - коммерческий проект. Размещение вакансий - платное, т.о. за деньги они хоть "дворника за 1 млн." разместят.
30 ноября 2016, 15:18
так не поняли все...400 тыс.руб - это зарплата сварщика ЗА ГОД!!! В месяц на столько не сварит никогда))))
Гость
1 декабря 2016, 14:07
За два, Лена Ивановна. За два!
Гость
30 ноября 2016, 15:25
Ауууу сегодня не 1 апреля или вы из параллельной вселенной
Гость
30 ноября 2016, 16:01
Зажрались челябинские сварщики!
Гость
30 ноября 2016, 14:35
Юристу - понятно за что, человек учился. А сварщику за что?
Гость
30 ноября 2016, 15:09
сварщику понятно, тяжелая и очень вредная работа, а юристу то за что, развелось ,юристов, судей, прокуроров, пилят между собой народные деньги!!!
Гость
30 ноября 2016, 15:11
А почему юрист должен обязательно получать больше сварщика? Сварщик - "вредная" профессия, физически тяжелая, к 40 годам все это сказывается на здоровье, зрении и т.д., такую работу надо хорошо оплачивать.
Гость
30 ноября 2016, 15:13
А, точно. Сварщик, он же не учился. Поэтому должен работать даром. Откуда этот снобизм у обладателей корок? Или этот снобизм только у обладателей корок юриста?
Гость
30 ноября 2016, 15:34
Как в психушке ))))) кто это пишет вообще ?
Гость
30 ноября 2016, 15:43
Челябинцы, вы гоните уже от выбросов.
Гость
30 ноября 2016, 16:02
У моей знакомой муж как раз варит трубопроводы, зарплата 70-80 т.р.
Гость
30 ноября 2016, 16:17
Сказки то не рассказывайте. Это в лучшем случае вахта за полярным кругом.
Гость
30 ноября 2016, 16:24
где такую зп платят? у меня муж сварщик 6 разряда - больше 40т никто не предлагает !!! разве что в командировках
Гость
30 ноября 2016, 16:44
Это нормальная зарплата. Можно смело брать ипотеку.
Гость
30 ноября 2016, 18:15
А вот я юрист с большим опытом работы реально начинаю завидовать господам-отделочникам, которые у меня дома делают ремонт...) У них такие расценки, что ну реально хочу пойти, к примеру научиться на декоративной штукатурке работать))))-D А мужа - в слесаря или плиточники определить... Слишком уж у них "прайс" внушительный....
Гость
30 ноября 2016, 19:28
Есть у меня два родственника- такие же мастера- частники, как у вас работают (конкретно-отделочник и сантехник). Да, бывают неплохие заработки. Но- есть и существенный минус, о котором мало кто знает или задумывается. Все эти работы (по сантехнике, отделке и так далее)- физические. И лет так с 40-45 уже невозможно поддерживать привычный (в молодости) уровень дохода потому что организм изнашивается. Есть, конечно, "двужильные" до старости, но их немного. В первую очередь "идут в расход" суставы, позвоночник. Грыжи- не редкость. Уже банально тяжело работать на полную силу, а НЕ на полную- увы, резко падает заработок. Если не завел свое дело к указанному возрасту (чтобы НЕ САМОМУ те же трубы таскать или мешки, ведра со смесями, и не работать в наклон, в разных неудобных положениях)- то судьба незавидна. И прежняя специальность бывает фактически утрачена, если была "кабинетная"- и сил уже нет вкалывать физически. А финансовых запасов на много лет вперед- создать не удается
Гость
30 ноября 2016, 21:35
Гость
30 ноября 2016, 19:28
Есть у меня два родственника- такие же мастера- частники, как у вас работают (конкретно-отделочник и сантехник). Да, бывают неплохие заработки. Но- есть и существенный минус, о котором мало кто знает или задумывается. Все эти работы (по сантехнике, отделке и так далее)- физические. И лет так с 40-45 уже невозможно поддерживать привычный (в молодости) уровень дохода потому что организм изнашивается. Есть, конечно, "двужильные" до старости, но их немного. В первую очередь "идут в расход" суставы, позвоночник. Грыжи- не редкость. Уже банально тяжело работать на полную силу, а НЕ на полную- увы, резко падает заработок. Если не завел свое дело к указанному возрасту (чтобы НЕ САМОМУ те же трубы таскать или мешки, ведра со смесями, и не работать в наклон, в разных неудобных положениях)- то судьба незавидна. И прежняя специальность бывает фактически утрачена, если была "кабинетная"- и сил уже нет вкалывать физически. А финансовых запасов на много лет вперед- создать не удается
48 лет, сантехник, согласен на все 100...
Гость
30 ноября 2016, 15:09
Знакомый сварщик сказал, что 400тыс в месяц - это не серьезно. За такие деньги ни один нормальный сварщик в Челябинске работать не будет. Трубопроводы отопления сваривать - это вам не хухры-мухры.
Гость
30 ноября 2016, 15:33
>>не серьезно Прямо так и сказал?)))
Гость
30 ноября 2016, 16:04
А за сколько пойдет? 700 тысяч в месяц готов платить. Ну больше нет, честное слово. Может согласится?
Гость
30 ноября 2016, 17:44
400тыс белорусских тугриков
Гость
30 ноября 2016, 18:25
Загнуться юристы ждать такую клиентуру чтобы по 500 тыс срубать! Падва и Резник шас наверно крутили бы у виска, если прочитали бы эту статью. Такие расценки явно не для всех подряд юристов, а наверно лишь тех, кто по уголовным делам защищает, к приему депутата, или мэра, министра, либо представляет интересы Ф. Киркорова. Ну либо кто работает в Арбитраже по многомиллиардным спорам - и то не в Че... Так что, оставьте свои сказки для абитуриентов колледжа Комитент, ну или какого нибудь сельскохозяйственного мвд института....
Гость
30 ноября 2016, 21:01
Лишний нолик был в объявлении о вакансии-))))) А такой шум на всю область-))))
Гость
30 ноября 2016, 21:27
Про 500 тыс загнули, конечно, адвокаты если только получают, но вот тысяч 300 в мес - вполне реально в Челябинске зарабатывать (личный опыт). Главное - постоянный поток клиентов, лучше не граждан, юрлиц, еще лучше на абонентское штук 6, остальных - по сделке.
Гость
30 ноября 2016, 14:54
Люююди, ауу! Кто-нибудь ходил к этим пхп-шникам на 100 тыс.? Это правда не разводилово?
Гость
1 декабря 2016, 14:05
Ну, насмешил, юморист. Конечно, правда!
Гость
30 ноября 2016, 17:39
Да, очень интересно, где же юристу предлагают 500 000 руб в месяц, даже в Москве таких зарплат нет. Опыта 20 лет с хвостом, а такой работы что-то никак найти не могу, а резюме пошлешь, так сразу отказ из-за возраста
Гость
30 ноября 2016, 21:28
Такая же ситуация ;(((. К большому опыту возраст 40 лет и резюме не рассматривают
Гость
30 ноября 2016, 18:26
Это прям креатив какой то: наверно имеется в виду СВАРЩИК С НАЛИЧИЕМ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ! Не иначе!
Гость
30 ноября 2016, 23:53
Нет там ещё умение играть на Мандолине)))) знать "Мурку".
Гость
30 ноября 2016, 17:31
Это кадровые агенства гонят. Им надо как можно больше л.хов набрать и отправить их " за 400тыр " коммунизм строить.
Гость
30 ноября 2016, 18:11
про зарплату сварщика сказки на севере да сварщик от 60 до 80 т р НО эти деньги ещё нужно получить поясню на себе я 6 лет по северам геодезист профессия не простая + опыт сейчас дома в Челябе звонят предлагают поработать на севере раз в два три дня (стабильно) предлагают около 75 -90 000 сразу спрашиваю ДОГОВОР составляем ? полови но народа тут же сливаются . остальные готовы НО в договоре предлагают указывать от 10 до 15 000 остальное черной зп посылаю нафиг в прошлом году так попал заплатили только то что было указанно в договоре то есть 15000. резюме за месяц только две конторы готовы были показать ВСЮ зарплату
Гость
30 ноября 2016, 22:17
Судя по манере Вашего написания сего опуса, немудрено что Вам отказывают в заключении Договора. Честно говоря я бы Вам не доверил даже объявления писать на заборах. Задумайтесь и проверьте свою грамматику)))
Гость
1 декабря 2016, 05:17
Гость
30 ноября 2016, 22:17
Судя по манере Вашего написания сего опуса, немудрено что Вам отказывают в заключении Договора. Честно говоря я бы Вам не доверил даже объявления писать на заборах. Задумайтесь и проверьте свою грамматику)))
А его зовут объявление писать? Или все же руками поработать?
Гость
30 ноября 2016, 17:01
Настоящие сварщики - на вес золота. Повторяю-настоящие. Это искусство. Кто попало может варить, но быть Сварщиком дано немногим. Поэтому они и ценятся высоко, эти немногие.
Гость
30 ноября 2016, 18:02
А для чего "настоящий"? Варить легированную сталь в условиях Крайнего Севера? Или прихватить пруток тоже "настоящий" нужен за 100500 мильенов? По большому счету, работы, оправдывающей найм специалиста высокого класса, не так много.
Гость
30 ноября 2016, 21:51
Гость
30 ноября 2016, 18:02
А для чего "настоящий"? Варить легированную сталь в условиях Крайнего Севера? Или прихватить пруток тоже "настоящий" нужен за 100500 мильенов? По большому счету, работы, оправдывающей найм специалиста высокого класса, не так много.
Ох, Вы, какой умник, а аргоном пробовал? Сейчас аргонщиков профессионалов не найти.
Гость
30 ноября 2016, 15:33
У депутатов выше
Гость
30 ноября 2016, 15:44
Ау, мы не в штатах)))
30 ноября 2016, 16:44
Не, ну про сварщиков ближе к правде. Мало кто выдерживает такую нагрузку. Очень тяжело по 12 часов в смену варить.
Гость
30 ноября 2016, 16:44
Исследователи поторопились и до конца не прочитали объявления. Расслабьтесь- это в год! А сварщику в год на всю бригаду
Гость
30 ноября 2016, 17:01
"По прогнозам Владислава Смирнова, 2017 год будет стагнационным". Стагнация предваряет рецессию!!! Стагнация- остановка производства, а рецессия- падение! Ждем 2017 год!!! Так, что сказки о высоких зарплатах в Че- смех на палочке!!!
Гость
30 ноября 2016, 17:16
дайте аванс... очень хочу)
Гость
30 ноября 2016, 17:33
Таких зарплат у сверщиков нет, не верьте, это скорее цена работы всей бригады за объём.
Гость
30 ноября 2016, 17:59
Сварщик должен быть 80 левела?))
Гость
30 ноября 2016, 19:36
Полагаю так. Писал человек про эти зарплаты не понимая,что реально их нет.Либо пропустил при перепечатке,что это зарплата за год. Угомонитесь наконец. Все мы мы знаем,что это туфта и те кто печатал тоже. Не пойму редакцию сайта. Ну нельзя же бредятину такую писать...
Гость
30 ноября 2016, 21:04
Вот пишите про такие зп,а сами то понимаете что это обман?
Гость
30 ноября 2016, 21:33
Наивные все... как программист могу видеть в базах данных кто сколько получает - главный юрист 150тыщ, глав.бух -150 - это в месяц, а не в год А сам собственник столько же себе берет, но в день.
Гость
30 ноября 2016, 22:07
скорее всего юрист/сварщик в одном лице, на одном и том же производстве
Гость
1 декабря 2016, 00:36
лишние люди
Гость
1 декабря 2016, 00:47
обещать могут одно а на деле 10-15 тысяч
Гость
1 декабря 2016, 13:38
Служба исследований с Кузнецова,2.