RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

зап.

746мм 67%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
354 комментария к публикации

В челябинском бутике убили дочь экс-гендиректора ЧТЗ Валерия Платонова

6 декабря 2016, 09:32
Гость
6 декабря 2016, 10:26
Причём тут грабёж, если деньги на месте?Похоже на спланированное убийство
Гость
6 декабря 2016, 11:26
Да, причем убийцы были в курсе, что в данном элитном салоне камеры установлены только для видимости.
Гость
6 декабря 2016, 11:57
Не, не похожу. Спланированное так не делают. Убивать не хотели, погибшая стала сопротивляться, зарезали. испугались, убежали. Не удивлюсь, если еще и нож где-то рядом бросили. Гоп-стоп скорее всего обычный.
Гость
6 декабря 2016, 14:35
Гость
6 декабря 2016, 11:57
Не, не похожу. Спланированное так не делают. Убивать не хотели, погибшая стала сопротивляться, зарезали. испугались, убежали. Не удивлюсь, если еще и нож где-то рядом бросили. Гоп-стоп скорее всего обычный.
Зачем двум мужикам нож для того, чтобы с одной женщиной справиться? Глупости не говорите.
Гость
6 декабря 2016, 10:43
Это как???!! День, центр города, общественное место, даже не двор или подъезд. Россия, рай для преступников. Вообще перестали бояться
Гость
6 декабря 2016, 11:27
А кого бояться-то? Вся полиция охраняла покой незаменимого нашего.
Гость
6 декабря 2016, 12:16
В 5-ти минутах от этого "центра" Городской бор начинается. А в 15 минутах - шершни уже.
Гость
6 декабря 2016, 15:09
там безлюдно всегда
Гость
6 декабря 2016, 10:31
Стремно такому магазину иметь нерабочие камеры.
Гость
6 декабря 2016, 11:20
А может инсценировка. Так бывало
Гость
6 декабря 2016, 11:28
Программа "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" работает? Или предназначена только штрафы выписывать?
Гость
6 декабря 2016, 11:51
Работает - она направлена на собирание денег с населения.
Гость
6 декабря 2016, 12:25
А что у нас на улице Образцова куча камер "безопасный город"?
Гость
6 декабря 2016, 11:04
Таких людей просто так не убивают.... Вспомните Середкиных...
Гость
6 декабря 2016, 11:36
>>просто так Да, это нужно тщательно подготовиться для такого.
Гость
6 декабря 2016, 12:40
а что с Середкиными, там разве не разбой?
Гость
6 декабря 2016, 14:43
Гость
6 декабря 2016, 12:40
а что с Середкиными, там разве не разбой?
Разбой — насильственное хищение чужого имущества.
Гость
6 декабря 2016, 10:21
Судьба такая. Деньги не взяли, месть, заказуха, или еще что то мутное.
Гость
6 декабря 2016, 11:31
К сожалению, ещё одно подтверждение тому, что НИКТО в нашей стране не защищён
Гость
6 декабря 2016, 13:28
это сериал-богатые тоже плачут...
Гость
6 декабря 2016, 14:34
Ну как "НИКТО". КОЕ-КТО в этот день был более чем защищён...
Гость
6 декабря 2016, 10:48
какой-то ппц творится, вот они 90-е, никуда и не уходили
Гость
6 декабря 2016, 10:03
Похоже на заказное.
Гость
6 декабря 2016, 11:33
Вообще не похоже. Убивает всегда один и в более безлюдном месте, а не в магазине с камерами. Больше похоже на вспыливших уркаганов, недавно освободившихся. Они всегда ходят с ножиками и в случае обиды сразу бьют намертво, по-другому им нельзя. А тюрьма дом родной. Видимо женщина им сказала, что-то. Тем более в статье пишут, в ходе конфликта...
Гость
6 декабря 2016, 11:34
Двое мужчин? 5 декабря в Челябинске?? Приехала из Москвы!?? да нет, не может быть, это просто совпадение...
Гость
6 декабря 2016, 11:55
Заказное, ножом, вдвоем, в центре города в середине дня? ну очень маловероятно. Нарики обычные скорее всего.
Гость
6 декабря 2016, 10:32
Люди, а мне очень жаль женщину, которую я не знаю, которая ничего плохого мне не сделала и была убита в столь молодом возрасте. И неважно, как оценивать деятельность ее отца, кстати, тоже покойного, - это уже не "плата за грехи", т.к. - некому. А вот то, что в нашем городе опять убили человека - не по пьяни, даже не в ДТП, а просто зарезали, - это ужасно. И тем, кто, потирая руки, говорит, что это только начало, я напомню: в аптеке был убит средь бела дня простой и честный инженер, и убийцу так и не нашли (а может, поэтому не очень искали. Хотя - Середкины - другой уровень, и, кстати, тоже зарезаны. КТО???). Вы, я или наши близкие могут быть новой жертвой, и не говорите, что вас не коснется. Все так думают. Мои соболезнования близким.
Гость
6 декабря 2016, 12:14
поддерживаю
Гость
6 декабря 2016, 12:21
Насчет Середкиных-мое скромное мнение. Исполнители убийства Середкиных давным-давно мертвы, а заказчики...потому и не раскроют никогда это страшное преступление.
Гость
6 декабря 2016, 12:37
Согласна с Вашим мнением, мы -беззащитны,потому что сейчас выносят больше обвинительных приговоров с реальными сроками за экономические преступления, а человеческая жизнь....она в наше время не стоит ничего. И,неважно, кто пострадал : состоятельный или с низким достатком человек, это человеческая жизнь, а она -бесценна . Соболезнования близким и родным. Очень жаль молодую женщину .
Гость
6 декабря 2016, 10:59
Сто процентов спланированное убийство. Как правило, в таких магазинах на двери электронный замок, и внутрь просто так не попадешь, пока тебя не впустит служба охраны. Да, и камеры должны быть на каждом углу. Мутное дело...
Гость
6 декабря 2016, 21:19
Нет там электронного замка!
Гость
6 декабря 2016, 11:35
а продавцов в элитном бутике тоже небыло???
Гость
6 декабря 2016, 13:12
И ему досталось Не хило, в больнитце он
Гость
6 декабря 2016, 10:06
среди белого дня и в магазине....странно как это все выглядит, похоже на спланированное убийство.
Гость
6 декабря 2016, 10:50
и КАМЕРЫ в бутике по совпадению не работают...Они не работают какое время и по какой причине? Кто мог знать о приезде и случайном выборе магазина при прогулке? Нда....вот это новость...
Гость
6 декабря 2016, 16:34
Гость
6 декабря 2016, 10:50
и КАМЕРЫ в бутике по совпадению не работают...Они не работают какое время и по какой причине? Кто мог знать о приезде и случайном выборе магазина при прогулке? Нда....вот это новость...
и хотели ограбить, а деньги забыли взять, да и множественные колото-резаные раны появились т.к. у двух нападавших руки дрогнули.
6 декабря 2016, 11:00
вот и ходи в магазин, заколят на входе
Гость
6 декабря 2016, 12:10
надо ходить по 5 рочкам и молниям - там не такой контингент преступников, им палево прилюдно и под камерами колоть. а в бутики вон , опасно оказывается.
Гость
6 декабря 2016, 14:12
Гость
6 декабря 2016, 12:10
надо ходить по 5 рочкам и молниям - там не такой контингент преступников, им палево прилюдно и под камерами колоть. а в бутики вон , опасно оказывается.
Ага! В аптеки безопасно зато
Гость
6 декабря 2016, 10:28
Ещё раз доказывает, что все мы просто люди, несмотря на то, что некоторые думают, что они боги. И сам умер, и дочку не защитил, а мишенью сделал.
Гость
6 декабря 2016, 10:58
Бог у нас один. Вернее, один, кто считает себя богом.
Гость
6 декабря 2016, 11:27
Может это и не в его сторону камень был, для чего убивать дочь назло человеку, которого уже нет в живых - он ведь об этом уже не узнает и не расстроится. Скорее всего причина убийства не в нем.
Гость
6 декабря 2016, 11:28
Это ещё раз доказывает что в Челябинске преступность шкалит, днём уже по улице нельзя ходить
Гость
6 декабря 2016, 11:11
не ходите люди по бутикам!
6 декабря 2016, 10:51
Печально слышать такие новости. А причина то вся в одном - ДЕНЬГИ! ( не взяли....кошелёк), так это наёмники. А. Бендер тоже хотел отдать кое кому 10 000 (по тем временам о...чень большие деньги). Что бы взять - ДЕНЬГИ! Киллерам уже заплатили и поболее чем в кошельке было. Говорят лихие 90 -е...! Нет, лихолетье на Руси уже 1500 лет идёт. В разное время в разной форме. И будет идти, пока ошибку историческую не исправим...
Гость
6 декабря 2016, 14:42
А почему "1500 лет идёт"? Мы ведь только тысячу справили, как нас в христианство загнали. Огнём, между прочим, и мечом! И только за то, что наши предки не в еврейского Христа верили, а в свои святыни.
6 декабря 2016, 15:03
Гость
6 декабря 2016, 14:42
А почему "1500 лет идёт"? Мы ведь только тысячу справили, как нас в христианство загнали. Огнём, между прочим, и мечом! И только за то, что наши предки не в еврейского Христа верили, а в свои святыни.
Да верили, но 1500 лет назад хитростью и уловками лакеев (уборщики мусора, навоза, коновязь правили и т.д.) внедрили и назвали князьями. По разному в разных местах это происходило. Но самое главное вместе с этим им удалось уничтожить в семьях Любовь. А потом уже хоть христианство, хоть мусульмансто, хоть коммунизм, сразу можно было внедрять. Лакеи ведь. По козырёк и СМИРНО! Ведическю Русь ни одна армия мира не могла завоевать. А ведь в те времена на Руси вообще ни каких вооружённых формирований не было. Дважды делала попытки и Римская империя, отборными легионами. Но только всякий раз делавшие эти попытки, старались стереть, даже из собственной памяти - итог этих попыток. А княжескую Русь уже могла воевать любая дворовая шпана, а уж Чингизхан тем более.
Гость
7 декабря 2016, 01:10
6 декабря 2016, 15:03
Да верили, но 1500 лет назад хитростью и уловками лакеев (уборщики мусора, навоза, коновязь правили и т.д.) внедрили и назвали князьями. По разному в разных местах это происходило. Но самое главное вместе с этим им удалось уничтожить в семьях Любовь. А потом уже хоть христианство, хоть мусульмансто, хоть коммунизм, сразу можно было внедрять. Лакеи ведь. По козырёк и СМИРНО! Ведическю Русь ни одна армия мира не могла завоевать. А ведь в те времена на Руси вообще ни каких вооружённых формирований не было. Дважды делала попытки и Римская империя, отборными легионами. Но только всякий раз делавшие эти попытки, старались стереть, даже из собственной памяти - итог этих попыток. А княжескую Русь уже могла воевать любая дворовая шпана, а уж Чингизхан тем более.
Уж не произошло ли слово князь, по-вашему, от коновязи?
Гость
6 декабря 2016, 13:20
Чисто по человечески очень жалко. Только получатся никто не застрахован от уличного криминала, что простые люди (рабочие) которые каждый день ходят по тёмным переулкам. Что те кто "небожители". Наверное надо порядок наводить и работать, а не хапать пока у власти. ЧТЗ давно нет... Целый район в 90-е без работы болтался. Было 70тыс на заводе устроено, сейчас 2тыс и постоянные сокращения и оптимизация. Зато вчера 5.12. весь город в полицейских откуда столько набрали? Живу в доме 8лет участкового никто ни разу не видел. Сидят у себя в опорных пунктах отчёты строчат на большее времени не хватает. Народ надо, чтоб работал тогда и д... меньше будет.
Гость
6 декабря 2016, 13:59
Причем тут уличный криминал?
Гость
6 декабря 2016, 14:07
Не знаю, у нас как участковые меняются, так сразу объявление в подъезде, а бывало что лично ходили по квартирам, знакомились и визитка одного даже осталась
Гость
6 декабря 2016, 15:33
В связи с ростом производительности труда сокращения неизбежны!!!! Везде!!! Когда люди это понимать начнут? Если раньше у каждого станка надо было по человеку ставить, да не по одному, чтобы многосменность обеспечить, то теперь один человек может управлять несколькими станками. Будьте вы хоть трижды заслуженный, но если за вас вашу работу может сделать машина, то вас непременно сократят. С этой стороны никто не смотрит на ситуацию. Даже в бухгалтерии так, не то что на производстве. То чем занимался целый отдел бухгалтеров, разносили из таблички в табличку, теперь делает один человек за компьютером.
Гость
6 декабря 2016, 16:45
Ужас, живу в доме напротив, проходила утром мимо апартамента, детей в садик отводила. В прошлом году в спецсвязи двух человек убили, теперь это. А когда пять лет назад покупали квартиру, думали тихий экологически чистый центр.
Гость
6 декабря 2016, 17:11
Не бойтесь, вы же не дочь бывшего владельца завода.
Гость
6 декабря 2016, 18:32
Гость
6 декабря 2016, 17:11
Не бойтесь, вы же не дочь бывшего владельца завода.
А сотрудники спецсвязи чьи были дети? А изнасилованная девочка в этом районе чья дочь? Все это произошло в этом "тихом" районе. Я тоже здесь живу и тоже думаю о нашей "тихой" улице Образцова
Гость
6 декабря 2016, 14:22
По данным 74.ru на нее напали двое "грабителей", КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ВЗЯЛИ. Если хотели ограбить, да еще в масках, то зачем убивать? А тут такие нафиг нам ее деньги, лучше завалим.
Гость
6 декабря 2016, 15:17
Вот и я о том же. Убийцы, бы поняла, но грабители...Они что душевую кабину с собой прихватили?
Гость
6 декабря 2016, 15:19
и сразу попадание ударов неоднократных в область сердца, это только профи и супер-профи могут-решительно, зная куда, метить. ЭТО ДЕЛО ЧЕСТИ найти убийц, по сути это плевок в губернатора и Ко-в день приезда ВВП, когда все и вся на ушах стоят!!! Это знаково.Подключайте СК России и ФСБ, передачу "Человек и Закон". Но найти, назвать ФИО заказчика и мотивы убийства-дело чести.Буду слежить в СМИ за освещением этого непростого дела.
Гость
6 декабря 2016, 15:24
74.ру всего лишь сми
Гость
6 декабря 2016, 10:42
Чудовищное преступление. Среди бела дня в общественном месте зарезали молодую женщину. Совсем озверели люди.
Гость
6 декабря 2016, 11:26
Спасибо за ваш комментарий, а то после прочтения новости человечество так и осталось в непонятках, когда где, что и с кем сделали. А так вы хоть пояснили.
Гость
6 декабря 2016, 11:34
44 года, вполне зрелая женщина, вы ее еще девушкой назовите
Гость
6 декабря 2016, 11:55
Гость
6 декабря 2016, 11:34
44 года, вполне зрелая женщина, вы ее еще девушкой назовите
Вы считаете это достаточный возраст для того чтобы оборвать жизнь?????
Гость
6 декабря 2016, 10:22
Заказали 100%
Гость
6 декабря 2016, 11:45
Скорее всего, ей встречу назначили в этом магазине. Если собиралась переезжать в Москву, то магазин интерьера ей ни к чему, чтобы просто так туда заходить.
Гость
6 декабря 2016, 11:46
то 2 удара ножом в сердце, то множественные колото-резаные раны? Камеры не работали, а преступников было двое. Сухие комментарии работников правоохранительных органов. Это инсценировка.
Гость
6 декабря 2016, 11:58
Говорите, заказное... Подумайте: зачем спланированно убивать женщину в публичном месте идти вдвоем? Шансы на раскрытие возрастают многократно. И планировать убийство в бутике, на виду у камер? А кто же мог знать, что камеры окажутся нерабочими? Только не говорите, что подкупили персонал магазина - это еще лишний след. Больше похоже на внезапно вспыхнувший конфликт с какими-то неадекватами.
Гость
6 декабря 2016, 13:20
Богатый человек. Два удара в сердце. Деньги не взяты. Камеры не работали. Преступники не пойманы. Да, на это способен только неадекваты с поставленным ударом и знанием анатомии.
Гость
6 декабря 2016, 14:22
Гость
6 декабря 2016, 13:20
Богатый человек. Два удара в сердце. Деньги не взяты. Камеры не работали. Преступники не пойманы. Да, на это способен только неадекваты с поставленным ударом и знанием анатомии.
Откуда вы знаете, сколько было денег изначально?
Гость
6 декабря 2016, 16:30
Гость
6 декабря 2016, 13:20
Богатый человек. Два удара в сердце. Деньги не взяты. Камеры не работали. Преступники не пойманы. Да, на это способен только неадекваты с поставленным ударом и знанием анатомии.
В статье сказано: "с множественными колото-резаными ранами" Случайно можно и пару раз в сердце попасть. "Аптекаря" тоже не поймали - это же не повод считать его профессиональным киллером.
Гость
6 декабря 2016, 10:22
не побоялись в день приезда Вождя солнцеликого...
Гость
6 декабря 2016, 10:47
к Вождю у них претензий нет.
Гость
6 декабря 2016, 11:42
А я думаю на то и расчёт... все стражи порядка были при деле, другом ооооочень важном деле
Гость
6 декабря 2016, 14:10
менты же на каждом углу были!!!...
Гость
6 декабря 2016, 13:07
Вспомните,как Шишова убивали среди бела дня,в самом центре города,Серёдкиных-в элитном посёлке,в собственном доме.а ещё на Доваторы человека в машине несколько лет назад убили.Теперь эта женщина.Дерзкие,жестокие убийства.И не раскрыли.Не умеют этого следаки.Или не хотят?
Гость
6 декабря 2016, 14:09
Следакам зачем искать приключения на свою .опу?
Гость
6 декабря 2016, 14:09
Такие убийства планируют не дилетанты, а чтобы наверняка и без следов. Либо нанимают запойного/нарколыгу киллера, а потом его самого на тот свет отправляют после выполненного задания. У следователей может быть вся схема выстроена, но за отсутствием достаточных улик они даже обмолвится не могут, кто зачем и почему. Это уже клевета получится.
Гость
6 декабря 2016, 14:18
Шишкова
Гость
6 декабря 2016, 09:56
это только начало
Гость
6 декабря 2016, 10:33
Начало чего?
Гость
6 декабря 2016, 10:47
Гость
6 декабря 2016, 10:33
Начало чего?
конца
Гость
6 декабря 2016, 10:50
ты уже три года подряд пишешь что это только начало
Гость
6 декабря 2016, 11:12
От отца видать доля от приватизации досталась - вот и решили "отжать".
Гость
6 декабря 2016, 14:31
Странный какой-то способ "отжать".
Гость
6 декабря 2016, 11:01
Жесть какая. Похоже действительно на заказное убийство.
Гость
6 декабря 2016, 11:34
Коллекторы, наверное.
Гость
6 декабря 2016, 10:15
Кому то перешли дорогу видимо. Просто так никто не стал бы убивать. Мои соболезнования близким.
Гость
6 декабря 2016, 11:42
Конечно стали бы! Людей каждый день просто так убивают! Вы в какой стране живете вообще?
Гость
6 декабря 2016, 12:26
Вот пишут - Центр. Я в соседнем доме живу. А это очень удобное место для убийства - сделал дело и в Городской Бор. Пешком можно выйти на АМЗ или через Шершни к новым районам. Для отхода с МП самое лучшее место - ни камер ни свидетелей.
Гость
6 декабря 2016, 13:12
ну-ну, человек идущий зимой через лес вообще следов не оставляет и внимания не привлекает. Это в общественном транспорте он как на ладони всем виден. Бред.
Гость
6 декабря 2016, 13:26
я всегда говорила - в ленинском спокойней!
Гость
6 декабря 2016, 15:00
Гость
6 декабря 2016, 13:12
ну-ну, человек идущий зимой через лес вообще следов не оставляет и внимания не привлекает. Это в общественном транспорте он как на ладони всем виден. Бред.
Там воощето тропинка через лес до шершней. И народу по ней прилично ходит. Так что Ваша "умная" мысль совсем не к месту.
Гость
6 декабря 2016, 13:23
Кичиджи потерял сына а покойный Платонов дочь !
Гость
6 декабря 2016, 14:13
Это дух завода видимо работает. Надо обряд очищения проводить, видимо это порча.
Гость
6 декабря 2016, 14:17
Кичиджи и дочь потерял
Гость
6 декабря 2016, 16:15
Гость
6 декабря 2016, 14:13
Это дух завода видимо работает. Надо обряд очищения проводить, видимо это порча.
А может это дух горы?
Гость
6 декабря 2016, 10:45
Похоже этот город противопоказан для проживания.
Гость
6 декабря 2016, 10:35
Является ли магазин элитных строительных материалов бутиком? Как то под определение маленький данный магазин не проходит.
Гость
6 декабря 2016, 11:01
Вас в этой статье больше ничего не взволновало?
Гость
6 декабря 2016, 11:35
Гость
6 декабря 2016, 11:01
Вас в этой статье больше ничего не взволновало?
Он фанат деталей.
Гость
6 декабря 2016, 11:44
Гость
6 декабря 2016, 11:01
Вас в этой статье больше ничего не взволновало?
Просто он особенный, избранный
Гость
6 декабря 2016, 11:16
Дикость! За что ее, бедную? Почему в заметке написано "грабители"? Где тут грабеж? Жестокая расправа, а не грабеж!
Гость
6 декабря 2016, 11:35
не бедную....бедные работяги на ЧТЗ
6 декабря 2016, 15:20
Гость
6 декабря 2016, 11:35
не бедную....бедные работяги на ЧТЗ
Что, согласны с ней местами поменяться, "бедные работяги"?
Гость
6 декабря 2016, 15:49
6 декабря 2016, 15:20
Что, согласны с ней местами поменяться, "бедные работяги"?
Сейчас уже поздно, раньше надо было предлагать.
Гость
6 декабря 2016, 10:34
Среди белого дня! Беспредел какой то! Видимо дорогу кому то перешла...
Гость
6 декабря 2016, 17:34
Похоже гастролеры из Москвы. Проверьте никто в этот день не приезжал?
Гость
6 декабря 2016, 18:18
Хорошо, проверяем
Гость
6 декабря 2016, 21:10
Нет, что вы, в понедельник ни поезда, ни самолеты не прибывали в наш город - миллионик
Гость
6 декабря 2016, 10:36
Заказное похоже, причем на киллерах решили сэкономить
Гость
6 декабря 2016, 11:30
Ну почему сэкономить - чисто ведь сработали. Без выстрелов, чтобы не привлекать внимание. А попасть ножом в сердце человеку, да ещё одетому в зимнюю одежду, вообще то не так уж и просто. Тут сноровка нужна, опыт. Ну и с неработающими камерами - не думаю, что убийцам просто повезло, скорее всего знали и все просчитали.
Гость
6 декабря 2016, 12:15
кризис...
Гость
6 декабря 2016, 19:08
Гость
6 декабря 2016, 11:30
Ну почему сэкономить - чисто ведь сработали. Без выстрелов, чтобы не привлекать внимание. А попасть ножом в сердце человеку, да ещё одетому в зимнюю одежду, вообще то не так уж и просто. Тут сноровка нужна, опыт. Ну и с неработающими камерами - не думаю, что убийцам просто повезло, скорее всего знали и все просчитали.
Ага! Заманили её в этот магазин. Или нет. Долго следили за ней, вычисляли маршруты. Поняли, что она каждый день ходит в одно и то же время в это магазин, подкупили охрану, отключили камеры и ещё электричество перегрызли. Пуаро местные. Вам бы детективы писать.
Гость
6 декабря 2016, 10:47
Люди, которые пишут чушь в комментариях, простите, но в вас столько г**на. Убили человека, среди белого дня, она чья то мать, какая разница есть у нее деньги или нет? Вы про нее ничего не знаете. Соболезнования близким и родным.
Гость
6 декабря 2016, 11:40
Мать Тереза? Святой Апполинарий?
Гость
6 декабря 2016, 11:45
что воспитали, то и выросло
Гость
6 декабря 2016, 11:50
Очень большая разница есть у неё деньги или нет. Очень.
Гость
6 декабря 2016, 12:33
Царствие ей небесное !! Все чаще задаюсь вопросом - есть ли будущее у России - все чаще сам себе даю ответ - наверное НЕТ !! Чикаго отдыхает - по сравнению с тем что в России творится..
Гость
6 декабря 2016, 12:45
С языка сняли. Причем не только в криминальном отношении, но и в экономике, в коррупции, в полной безответственности ответственных.
Гость
6 декабря 2016, 12:55
ЧТЗ раньше был заводище а сейчас? кто развалил?
Гость
6 декабря 2016, 13:25
ну что вы у НАС то спрашиваете? Тут Путин приезжал...
Гость
6 декабря 2016, 13:41
...и кто?
Гость
6 декабря 2016, 14:41
Гость
6 декабря 2016, 13:25
ну что вы у НАС то спрашиваете? Тут Путин приезжал...
Путин развалил ЧТЗ?
Гость
6 декабря 2016, 13:25
БУТИК блин....
Гость
6 декабря 2016, 13:48
На одном сайте пишут ей - 37, на другом - 44.
Гость
6 декабря 2016, 15:01
Конспирация.
Гость
6 декабря 2016, 15:42
У меня есть одна знакомая, которая по паспорту младше своего реального возраста на 2 года.
6 декабря 2016, 16:12
Гость
6 декабря 2016, 15:42
У меня есть одна знакомая, которая по паспорту младше своего реального возраста на 2 года.
Это не очень выгодно в плане выхода на пенсию, однако )))
Гость
6 декабря 2016, 22:17
Искренние соболезнования мужу и дочери. Бедная девочка,в 15 лет остаться без мамы- ни с чем не сравнимое горе.
Гость
6 декабря 2016, 11:25
Резкое обнищание населения в искусственно созданном кризисе на фоне резкого увеличения капиталов у властьимущих приведет к еще более плачевным событиям. Судя по новостным лентам убийства, грабежи, разбои, кражи только начинают набирать обороты. А как всем известно, правоохранителей у нас катастрофически не хватает, после сокращений. Вспомним историю. Аналогичное расслоение общества было в послевоенные годы, 90-е. Кто-то икорочку, а кто-то заплесневелую корочку. Скоро без оружия на улицу не выйдешь. Крови еще прольется не мало.
6 декабря 2016, 12:37
надо просто короткоствол разрешить носить, тогда и порядка добавится
Гость
6 декабря 2016, 17:30
6 декабря 2016, 12:37
надо просто короткоствол разрешить носить, тогда и порядка добавится
лучще длиноствол и скорострел
Гость
6 декабря 2016, 12:38
В 10-40 час идти в один из множества строительных магазинов, пусть даже элитный, притом переезжая в Москву-действительно странно. И как это возможно, что на Екатерину напали прямо там, и камеры не работали, и тело ее обнаружили сотрудники...Где на нее напали-в закутке что ли каком. Очень мутно все. Разберутся, надеюсь.
Гость
6 декабря 2016, 13:08
В таком магазине закутка нет,только заходишь сразу к тебе подходят здороваются, спрашивают чем Вам помочь в выборе товара, сантехники, кафеля,ламината, сама недавно заходила в этот магазин,я думаю, что случилось все это на глазах у продавцов. И лица преступников должны запомнить продавцы.
Гость
6 декабря 2016, 15:47
Гость
6 декабря 2016, 13:08
В таком магазине закутка нет,только заходишь сразу к тебе подходят здороваются, спрашивают чем Вам помочь в выборе товара, сантехники, кафеля,ламината, сама недавно заходила в этот магазин,я думаю, что случилось все это на глазах у продавцов. И лица преступников должны запомнить продавцы.
Да чо они там запомнят? Таких фотооботов насоставляют с перепугу, что в жизнь не опознаешь
Гость
6 декабря 2016, 21:34
А во сколько надо ходить в строительный магазин? Я секрет открою. На строительный рынок Челябинска потенциальной москвичке идти действительно глупо. А вот в некоторые элитные магазины ходить в Челябинске очень даже выгодно. Цены на не новые коллекции у нас ниже чем в Москве. В таких же магазинах в Москве за те же обои можно отдать в 1,5 раза больше. Только не начинайте про её мифические миллионы, которые семья не считала
Гость
6 декабря 2016, 12:57
Я не знаю эту женщину, но все равно ее жаль, что ушла в молодом возрасте. Соболезнования родным и близким. А на счет ЧТЗ хочу сказать: Платонов после Кичеджи вывел завод из кризиса. Да было не все гладко, но тем не менее начали выплачивать зарплату. Даже в кризис 2008-2009г зарплату получали вовремя. Пусть маленькую, но получали. А с приходом к власти Юревича все изменилось. Ему завод был не нужен ему нужна была земля. Сколько там можно было понастроить ТРК, офисных зданий. Благодаря Юревичу убрали Платонова. На его место поставили Млодика. Ну а дальше пошло поехало. Директора меняются как перчатки. А сейчас все сдают в металлолом.
Гость
6 декабря 2016, 14:12
В развитых странах в сфере обслуживания заняты 95% населения. Это к слову о ТРК и офисных зданиях. Ну пусть в нашей стране - 80%. Вот и смотрите, где ваш завод и где все остальные люди. По хорошему, все эти уродские язвы - старые заводы в городской черте - нужно давно было закрыть и открывать новые инвестпроекты в выделенных свободных от налогов зонах, с современным оборудованием и высокой производительностью. При Юревиче это теоретически могло случится. При нынешнем "руководителе" - даже в теории невозможно.
Гость
6 декабря 2016, 14:58
Гость
6 декабря 2016, 14:12
В развитых странах в сфере обслуживания заняты 95% населения. Это к слову о ТРК и офисных зданиях. Ну пусть в нашей стране - 80%. Вот и смотрите, где ваш завод и где все остальные люди. По хорошему, все эти уродские язвы - старые заводы в городской черте - нужно давно было закрыть и открывать новые инвестпроекты в выделенных свободных от налогов зонах, с современным оборудованием и высокой производительностью. При Юревиче это теоретически могло случится. При нынешнем "руководителе" - даже в теории невозможно.
Ну и что теперь, на "развитые" страны смотреть? В них почти производства не осталось. Если, не дай Боже, какой конфликт, то кто будет обеспечивать продовольствием? Производство нужно развивать, а не обслуживание. При развитом производстве будет дешёвый по себестоимости продукт и рабочие места.
Гость
6 декабря 2016, 15:18
Гость
6 декабря 2016, 14:12
В развитых странах в сфере обслуживания заняты 95% населения. Это к слову о ТРК и офисных зданиях. Ну пусть в нашей стране - 80%. Вот и смотрите, где ваш завод и где все остальные люди. По хорошему, все эти уродские язвы - старые заводы в городской черте - нужно давно было закрыть и открывать новые инвестпроекты в выделенных свободных от налогов зонах, с современным оборудованием и высокой производительностью. При Юревиче это теоретически могло случится. При нынешнем "руководителе" - даже в теории невозможно.
Вы совсем что ли??? Мы ВОВ выиграли благодаря этому заводу в том числе! А сейчас его загубили, и МЕЧЕЛ на очереди. Совесть есть у Вас с Вашими ТРК??? кому они нужны???