RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

4 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Миллионный штраф за мыло и наклон пола

6 декабря 2016, 19:01
Гость
6 декабря 2016, 19:14
Поддержка малого бизнеса!
Гость
6 декабря 2016, 21:12
а если поддерживать малый бизнес, то это значит разрешать не выдавать людям мыло?
Гость
6 декабря 2016, 22:45
Гость
6 декабря 2016, 21:12
а если поддерживать малый бизнес, то это значит разрешать не выдавать людям мыло?
мыло и 1 млн. штраф слишком несоизмеримо.
Гость
6 декабря 2016, 23:30
И веревку?!
Гость
6 декабря 2016, 20:05
А на ЧЭМК регулярно люди гибнут. ФИГНЯ! Незадокументированная выдача мыла - вот что страшно! Предлагаю ВСЕМ предпринимателям поменять фамилию на Аристов и ВСЕМ отвечать: "да, родственник"!
Гость
7 декабря 2016, 23:13
Шахтёры в южуралзолото на Пласту тоже каждый год гибнут. И что инспекция?
Гость
6 декабря 2016, 20:13
Странно.Т.Е. решение гострудинспекции может быть отменено после совещания у замгубернатора. Что за орган такой странный гострудинспекция, на каком основании работает, и почему замгубернатора этой инспекцией руководит?
Гость
6 декабря 2016, 19:45
дурдом какой-то
Гость
6 декабря 2016, 20:45
Не будьте наивны, это указания сверху исполняются по наполнению бюджета. На месте директора не стал-бы принципиально платить, а есличто, то в банкротство и паситесь вы все дармоеды!!! Бесит уже такая поддержка бизнеса. п.с. абсолютно все требования инструкций и положений выполнить НЕВОЗМОЖНО! Доказано опытом.
Гость
7 декабря 2016, 10:27
Про преднамеренное банкротство ничего не слышали? =)
Гость
7 декабря 2016, 18:17
Гость
7 декабря 2016, 10:27
Про преднамеренное банкротство ничего не слышали? =)
Доказать еще надо! А при таком штрафе, вообще все складывается.
6 декабря 2016, 20:42
Поддержка отечественного товаропроизводителя и малого бизнеса, так много говорят сейчас об этом - только слова!!! Но здесь - реально поддержали, только с другой стороны! Мильон давай, битта дритта!!!
Гость
7 декабря 2016, 04:33
За спецоценку заплати, за пожарную безопасность заплати, за уголок потребителя заплати, за план эвакуации заплати и т.д.. как только эти выплаты произвел - сам уже разорился. Все - можно спокойно закрываться, наработался.
Гость
7 декабря 2016, 20:17
Да, про лицензию еще забыли.
Гость
6 декабря 2016, 20:12
ЭтотТак называемая"здоровая конкуренция"-прибивают неугодных , а может и мотивируют к принятию неудобного решения, в общем показывают кто в доме хозяин , все по старому, заказухой пахнет
Гость
7 декабря 2016, 04:36
Нас к примеру смотивировали закрыться.
Гость
8 декабря 2016, 13:21
Не из Магнитогорска? Значит уже нарушаешь.
Гость
6 декабря 2016, 22:09
Каждый день магазины травят людей просроченными продуктами... Молочная промышленность России выпускает столько молочных продуктов, что - надои всех коров в мире - молока всё равно не хватит на изготовление этих продуктов, вот их не штрафуют. А тут мужик перерабатывает мусор, делает полезное дело - надо или отжать бизнес или штрафануть!!! Не ту страну назвали Гваделупой.
Гость
6 декабря 2016, 20:57
Трудинспекция лучше бы зарплатами занялась. Год не получаю - а они в суд отправляют, вместо того чтобы гада вздрючить. А Символ платит вовремя.
Гость
7 декабря 2016, 03:14
такая же ерунда
Гость
7 декабря 2016, 07:50
Год??? Это где так?
Гость
8 декабря 2016, 10:29
так это не работа, а хобби, иди работай
Гость
6 декабря 2016, 20:04
Заказуха, кто-то хочет вас подмять!!! Или кому-то мешаете.
Гость
6 декабря 2016, 23:11
Магнитогорску, у нас одна беде!
Гость
7 декабря 2016, 09:30
Гость
6 декабря 2016, 23:11
Магнитогорску, у нас одна беде!
вообще то правильно пишется "бИде"
Гость
8 декабря 2016, 11:14
Гость
7 декабря 2016, 09:30
вообще то правильно пишется "бИде"
Там совсем другое слово, народное. Не надо всех подряд поучать.
Гость
6 декабря 2016, 22:47
Вот так если хочешь убить предприятие на корню, так государство и поступает! Жесть конечно! Сами чиновники палец о палец не ударили, только и умеют что повышать Штрафы за каждый чих
Гость
7 декабря 2016, 11:33
если все делать, как предписывают эти бюрократы-времени на работу просто не останется. кому нужен учет мыла на частном предприятии? он же не из бюджета его покупает.
Гость
7 декабря 2016, 13:25
учет нужен работнику. Который отработал смену, и работодатель должен по закону предоставить работнику возможность помыться. И отсутствие мыла, либо нарушение норм и сроков выдачи ущемляет права работника.
Гость
7 декабря 2016, 18:49
Гость
7 декабря 2016, 13:25
учет нужен работнику. Который отработал смену, и работодатель должен по закону предоставить работнику возможность помыться. И отсутствие мыла, либо нарушение норм и сроков выдачи ущемляет права работника.
А ликвидация предприятия не ущемляет права работников?
Гость
7 декабря 2016, 21:36
Гость
7 декабря 2016, 13:25
учет нужен работнику. Который отработал смену, и работодатель должен по закону предоставить работнику возможность помыться. И отсутствие мыла, либо нарушение норм и сроков выдачи ущемляет права работника.
Вот тот кто этот закон писал пусть тебе и выдаёт, а задача работодателя оговоренную зарплату своевременно выплачивать. Не нравится - не работай. РФ, по части и***тских законов, впереди планеты всей, поэтому и всё встаёт с кален, да никак встать не может
Гость
7 декабря 2016, 11:45
Жулики и бездельники выписали штраф работягам! Россия не перестает удивлять!
Гость
7 декабря 2016, 21:50
Дармоеды.
примерно так уничтожали НЭП! его не запрещали, просто задушили...
Гость
6 декабря 2016, 21:43
А Я ПРОШЛЫЙ РАЗ ПИСАЛ ЧТО ВСЕ ЭТИ ИНСПЕКЦИЮ НУЖНЫ ТОЛЬКОДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ШТРАФАМИ БЮДЖЕТ НАПОЛНЯТЬ. У ВАС НАВЕРНЯКА ЕЩЕ И ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА НЕ ПРОВЕДЕНА. ЕЩЕ И ЗА ЭТО НАКАЖУТ.
Гость
8 декабря 2016, 21:49
Пожарники уже были?
Гость
6 декабря 2016, 19:38
Надо, чтобы эту историю до конца освещали СМИ, просто интересно, чем закончится. Можно, наконец, создать прецедент и, наконец, начать усовершенствовать законодательство в малом бизнесе. За ребят пальцы держать буду.
Гость
6 декабря 2016, 20:12
Возможно, неправильно принял комиссию. Ведь как с Рострудинспекцией нужно: напоить, накормить, свозить в сауну (баню, на охоту). Затем обсудить сумму штрафов, которую необходимо выполнить (ведь у них тоже план, не выполнишь - по головке не погладят). Затем еще попоить, покормить, повозить. Тогда они становятся как шелковые. И текст акта с тобой обговорят и нарушения какие внести в акт и все, все, все. Сам знаю...
Гость
6 декабря 2016, 21:23
Про девочек забыли.
Гость
7 декабря 2016, 07:19
Гость
6 декабря 2016, 21:23
Про девочек забыли.
А сауны и бани - это что? Мыться что ли? Последний раз только мылись там в годы "каждый год мы с друзьями 31-го декабря..."
Гость
7 декабря 2016, 08:35
В сауне им не забыть выдать мыло. Под расписку.
Гость
6 декабря 2016, 21:57
Подскажите пожалуйста, у меня тесть владелец маленького магазина продуктов питания на 1 этаже дома, так его трудовая инспекция тоже оштрафовала на 50 000 рублей за то что он не задокументировал выдачу МЫЛА работникам магазина. Хотя конечно все имеется и лежит у раковины. Что это за произвол инспекций и как с ним можно бороться??? Это документальное нарушение никак не влияет на качество продаваемых продуктов и их хранения для покупателей. Может Денис Константинов за него тоже поговорит с трудовой инспекцией, это ведь ужас, у нас на самом деле все и всеми делается чтобы малый бизнес сгнил на корню??
Гость
7 декабря 2016, 10:38
С директором В. Симоновым полностью согласен. Челябинская трудинспекция очень часто ущемляет права не только честных руководителей организаций, но и работников. Предприятие Символ делает очень полезную работу, которую сами нашли, а сейчас нашлись те кто хочет вырвать кусок изо рта, и для достижения цели все методы используют в т.ч. заказ. О том, что проверка была не объективной, не говоря уже о справедливости и порядочности, подтверждают результаты совещания у зам. Губернатора области, а сколько уже таких совещаний было, а всё повторяется. В порядке ротации руководителя Челябинской трудинспекции пора отправить в Магаданскую область для получения объективного опыта и изучения этических норм поведения.
Гость
6 декабря 2016, 19:31
Друзья! Мне жаль за все что происходит с бизнесом в нашей стране. Это печально. Это больно! Эти 10 % людей, которые реально могут руководить и двигать Россию вперед постоянно находятся под каким то "прессом". А еще печальней, что Президент РФ говорит правильно про развитие бизнеса и его поддержку, но те люди, которым он поручает это исполнять делают все с точностью до наоборот....
Гость
11 декабря 2016, 19:35
Значит, так говорит президент России, чтобы нижестоящим инстанциям хотелось делать именно так, как делают. А президент остается при этом незапятнанным... Сколько уже примеров можно приводить, когда за считанные годы убыточную экономику один президент поднимал?? Это действительно возможно, но нашему президенту это не нужно, ведь люди нуждающиеся всегда более послушны.
Гость
6 декабря 2016, 21:13
компания очень хорошая, жаль что их не ценит наша власть ((( А люки и впрямь отличные и персонал у них что надо! Терпения Вам товарищи!!!надеюсь что восторжествует справедливость!
Гость
6 декабря 2016, 23:38
А на МЕЧЕЛе трудящиеся писали заявление в эту самую инспекцию, о том, что аттестацию раб.мест произвели с нарушениями и людей, работающих на вредном производстве "побрили" с горячим стажем, доп.отпуском и др. И как вы думаете? Пришли, затребовали документы , проверили - типа все нормально , мыло выдают по бумагам, и спецодежду по бумагам (хотя и не по нормам) и ..... уехали. ВСЕ ОТЛИЧНО!!!!
Гость
7 декабря 2016, 00:25
о том и речь. Есть бумажка, значит все ок, а что на самом деле, никого не интересует
Гость
7 декабря 2016, 09:58
Гость
7 декабря 2016, 00:25
о том и речь. Есть бумажка, значит все ок, а что на самом деле, никого не интересует
На мечеле работала я. Давно. Все выдавалось под роспись. Да, нарушения были по срокам выдачи, конечно. Но выдавалось. Сейчас утверждать не буду, И что значит бумажка? В этой бумажке написано, кто чего когда и сколько получил. получил мыло - расписался. Элементарно. Если расписался, а мыло не получил - то это уже проблема работника. не подписывай. Если работодатель не может подтвердить, что он все выдал - проблема работодателя. Что не так?
Гость
7 декабря 2016, 10:36
Гость
7 декабря 2016, 00:25
о том и речь. Есть бумажка, значит все ок, а что на самом деле, никого не интересует
а как вы себе представляете выдачу без бумажки? Может и зарплату без бумажки выдавать, под честное слово? Честное слово, я своим работникам вчера заплатил. И мыло выдал, много-много. Так?
Гость
7 декабря 2016, 04:13
Наше предприятие трудовая инспекция тоже разорила, создав нам такие условия, что мы не смогли работать дальше в том же режиме из-за небольших нарушений в документах. Хотя мы им сказали, что все что нужно мы устраним, только сообщите где что не так. Официальных бумаг никаких нет, но и компании уже тоже нет. Похоже тоже происки конкурентов.
Гость
7 декабря 2016, 09:54
Все контролирующие гос.структуры находятся на самоокупаемости. Сколько штрафов принесли в бюджет столько и получили в виде премий и зарплат, если ничего не принесли, то получили по "шапке". Они же в своих докладах так прямо и озвучивают, штрафов выписано на сумму ..., затраты на выплату зарплаты...., как правило гораздо меньшая сумма чем сумма штрафов следовательно не зря свой хлеб едим, будем продолжать в том же духе. На самом деле надо менять подход к работе, уходить от только карательной функции к более консультативному подходу к работе. А уж там где неоднократно решения предписаний не исполняются наказывать крупными штрафами причём в процентном отношении к прибыли предприятия. Тогда у работодателей будет стимул исполнять требования закона.
Гость
8 декабря 2016, 10:57
Наше предприятие проверяли.За каждое! нарушение сроков выдачи з/пл и отпускных грозились насчитать штрафы.Мы перечисляем з/пл 2 раза в месяц.А сотрудники ходят в отпуск,когда им захочется,или когда надо (руководство идет навстречу рабочим,ценит их).Это не всегда совпадает с графиком.Бухгалтер один(я).Веду все участки(это и тмц,и налоги,и з/пл и тд и тп.Поэтому,иногда сроки нарушаются при оплате именно отпускных(работники не в претензии!!)Но ,оказывается,теперь по закону хоть тресни,а выдай все за 3 дня.Так инспектор сразу озвучил нам запредельную сумму штрафов в совокупности за каждый случай.Если бы насчитал-предприятие пришлось бы закрыть.И 80 человек на улицу.асчитали 160 тысяч.Не МОГУ ПОНЯТЬ-У НАС ЗАКОНЫ ИДИОТЫ ПИШУТ? Почему же Роскомтруд не проверяет и не штрафует тех, кто платит черную зарплату?Сигналов ждут?Там потрудиться надо над доказательной базой.А у нас все видно,сиди только с калькулятором и складывай цифры.Поэтому и получается,что гнобят тех, кто работает.
Гость
8 декабря 2016, 11:23
ну что вы! разве идиотов допустят в думу! бандиты просто)) а у них плохо с образованием, вот и выходит то что выходит...
Гость
8 декабря 2016, 11:47
Вы ошибаетесь. Законы у нас пишут не ид.ты. Их пишут сво.чи.
Гость
7 декабря 2016, 00:22
Инспектор откровенно превышает полномочия. Беда в том, что большинство коммерсантов, отбившись от органов, успокаиваются. И через год всё происходит по новой. Нужно нанимать юристов и преследовать этих дармоедов до последнего - увольнения, посадки и проч. Попутно пытаться высуживать деньги за все мыслимые ущербы. Это реально, кто так действует, практически не видит больше проверяющих.
Гость
7 декабря 2016, 04:22
Беда в том, что им все дозволено. Если бы их действительно тоже 1-2 раз наказали соответствующим образом. И кроме того - штрафы должны быть соразмерны предприятию.
Гость
6 декабря 2016, 21:10
Государственная инспекция труда - это вообще песня)))
Гость
6 декабря 2016, 19:44
Вы уж или крестик снимите или трусы наденьте. Ну никак не способны проверяющие ни наказать без перебора по закону, ни предотвратить повторные нарушения. Все превратили в балаган.
Гость
7 декабря 2016, 22:15
Мы так и не избавились от крепостного права. Закон заставляет всех людей быть приписанным к работе. А работодатель обязан за всех нести ответственность, как за детей и немощных. Проследить, чтобы руки с мылом помыли, вовремя покушали, отдохнули, не подскользнулись, не перетрудились, не обиделись, чтобы пальцы в розетку не совали, каку в рот не брали и т.д. Воспитываем дегенератов, потом удивляемся, что работать никто не хочет и никто бизнесы и рабочие места создавать не хочет.
Гость
8 декабря 2016, 07:28
Причина отсутствия желания идти в бизнес совсем не в воспитании, а как раз в подобных проверках. Налоговых, пожнадзорах, трудинспекциях, технадзорах, экологах... И везде есть такие заковырины в правилах, что реально их все выполнить невозможно.
Гость
6 декабря 2016, 19:13
Можно кого угодно и за что угодно оштрафовать, разорить и посадить. Страна такая. А кому не нравится - валите отсюда.
Гость
7 декабря 2016, 09:41
Вообще не мешал=о бы установить максимальный штраф за одну проверку, чтобы не разорять прелприятие. и пусть хоть сотни нарушений найдут
Гость
7 декабря 2016, 10:27
Здрасьте приехали. Когда вы травму на таком предприятии получите, а ему штраф копеечный дадут, то вы по другому будете рассуждать, однако.
Гость
7 декабря 2016, 22:04
Гость
7 декабря 2016, 10:27
Здрасьте приехали. Когда вы травму на таком предприятии получите, а ему штраф копеечный дадут, то вы по другому будете рассуждать, однако.
Вам от штрафа легче будет?
Гость
8 декабря 2016, 10:11
Гость
7 декабря 2016, 22:04
Вам от штрафа легче будет?
Да, у него сразу руки-ноги срастутся.
Гость
7 декабря 2016, 12:24
И ведь всем понятно, что это целенаправленная расправа с какой-то определенной целью. Ну-ка, какой-нибудь квасной патриот пусть сейчас мне расскажет, как Россия встает с колен. Лопата блинов в подарок.
Гость
7 декабря 2016, 04:21
Инженер по ОТ и ПБ по поводу "Экономия на мероприятиях по охране труда и пожарной безопасности так и вылезает. Сделать все как надо изначально в свете нынешних штрафов дешевле, но экономия же". Так на микропредприятие бывает просто нечем вам заплатить. Как только открыл предприятие подсчитайте куда и сколько сразу нужно заплатить. Мы только на эти выплаты и на зарплату и работаем. А дохода вообще не видим
Гость
7 декабря 2016, 10:18
если дохода нет, то это не бизнес, а мошенство. и какие договоры подряда с работниками? Это - нет отпусков, больничных, зарплаты ...., дальше продолжать? Так что не надо предпринимателю овечкой прикидываться!
Гость
8 декабря 2016, 13:10
Гость
7 декабря 2016, 10:18
если дохода нет, то это не бизнес, а мошенство. и какие договоры подряда с работниками? Это - нет отпусков, больничных, зарплаты ...., дальше продолжать? Так что не надо предпринимателю овечкой прикидываться!
Чтобы быть предпринимателем нужно быть депутатом либо родственником тогда все инспекции лесом
Гость
6 декабря 2016, 21:37
Попробуй возбудить дело по 169.УК. Путин чиновникам 10 лет срока обещал, можно проверить
Гость
7 декабря 2016, 21:57
Никто пока не распробовал
Гость
6 декабря 2016, 21:37
Хорошая контора, я б тоже её хотел к рукам прибрать, даже судя по Этой статье.
Гость
6 декабря 2016, 20:54
Кто-то, с помощью гос.структуры хочет отжать успешный бизнес! Козлы из многочисленных проверяющих инстанций душат частную инициативу...
Гость
6 декабря 2016, 19:13
Придется идти учителем работать
Гость
6 декабря 2016, 21:21
Во всех цивилозованных странах при первой проверке не штрафуют, а объясняют, что и как они должны сделать. А здесь просто раззорили предприятие и все.
Гость
6 декабря 2016, 21:22
Трудовую инспекцию уже самих давным давно пора проверять. Стараются раззорить тех, кто им неугоден.
Гость
7 декабря 2016, 04:26
Вообще трудовую инспекцию пора проверять на коррумпированность.
Гость
6 декабря 2016, 21:34
один миллион рублей, – говорит Владимир Симонов. – Это годовая зарплата моего предприятия! - отсюда 2 вопроса: сколько людей работает на предприятии и как они выживают на свою зарплату..
Гость
7 декабря 2016, 08:29
Тоже такой вопрос возник. КАК ЭТО ТАК. ВОРОЧИТ 150 миллионами, а запрлаты смешные что ли?
Гость
7 декабря 2016, 19:11
В тексте есть ответ на ваш вопрос: 11 человек
Гость
7 декабря 2016, 19:12
Гость
7 декабря 2016, 08:29
Тоже такой вопрос возник. КАК ЭТО ТАК. ВОРОЧИТ 150 миллионами, а запрлаты смешные что ли?
выручка и прибыль компании - разные определения. Не стоит показывать свою необразованность и путать эти понятия
Гость
8 декабря 2016, 12:07
система так создана специально и травит работников на работодателя зная что малое производство разорить или отжать очень легко , поэтому законы от 60-70 -80 годов и не меняют а они написаны под гигантов , соответственно эти рычаги в лице инспектора ( как его фамилия никто не пишет а вот человека создавшего предприятие уже растоптали ) не несущего ответственность при отжатии производства и возможно действуещего в чих либо интересах (государство расматривается тоже но в меньшей ) а в итоге уничтожение всего и вся . после меня хоть потоп - старая еврейская поговорка
Гость
9 декабря 2016, 09:11
Очень хотелось бы узнать фамилию инспектора
Гость
6 декабря 2016, 20:46
СК Легион проверьте, там нарушения кругом: зарплату выдают в конвертах, сплошные переработки по часам, и пр.
Гость
6 декабря 2016, 21:56
Не нравиться, создай свой Легион, и плати там в белую и надбавки за переработку, а то на диване-то легко судить как бизнес делать надо.
Гость
6 декабря 2016, 23:18
Гость
6 декабря 2016, 21:56
Не нравиться, создай свой Легион, и плати там в белую и надбавки за переработку, а то на диване-то легко судить как бизнес делать надо.
Трудовой кодекс никто не отменял
Гость
7 декабря 2016, 01:15
За то дома хорошие строят и рабочие почему то не разбегаются.
Гость
8 декабря 2016, 09:24
Зарплату надо выдавать вовремя-это раз. Начальника отдела, который ответственен за выдачу и инструктаж, за работу отдела- тоже надо иметь в штате, не будет проблем в дальнейшем-это два, каждый должен делать свою работу.. Когда что-то выдается-это должно документироваться. Это же отчетность. Вы в бухгалтерии не допишите чего-нибудь и сдайте отчетность- то одного, то другого не хватает. Ничего сверхъествественного в претензиях от инспекции не вижу. А вот сроки и суммы , конечно, вызывают сомнения. Вы, Симонов, может и хороший человек, но закон един для всех, раз так положено, значит и выполняйте требования закона. о сути это ваши недоделки.
Гость
8 декабря 2016, 11:06
Сверхъестественны суммы штрафов. Почитайте КЗОТ.
Гость
8 декабря 2016, 11:11
Ну припрет ведь и вас когда-нибудь (в чем-нибудь другом)! Тогда будете громче всех кричать о несовершенстве закона!
Гость
8 декабря 2016, 16:54
Гость
8 декабря 2016, 11:11
Ну припрет ведь и вас когда-нибудь (в чем-нибудь другом)! Тогда будете громче всех кричать о несовершенстве закона!
так я и не открываю производство. Потому что не потяну его- ни физически ни материально.
Гость
6 декабря 2016, 19:43
Годовая выручка 100 миллионов, а зарплата 1 миллион то есть 1%, а нужно 7%. Ты очень жадный, год экономил зарплату начальника цеха, в результате не оформленная документация наверное в том числе и по технике безопасности, такие производства надо останавливать, пока не наведут порядок.
Гость
6 декабря 2016, 21:09
Выручка не прибыль...
Гость
6 декабря 2016, 21:14
Выручка и прибыль разные вещи.
Гость
7 декабря 2016, 00:08
Гость
6 декабря 2016, 21:14
Выручка и прибыль разные вещи.
Ой, Вы сюда ещё БДДС и БДиР подтяните.
Гость
6 декабря 2016, 22:47
Вот так если хочешь убить предприятие на корню, так государство и поступает! Жесть конечно! Сами чиновники палец о палец не ударили, только и умеют что повышать Штрафы за каждый чих
Гость
7 декабря 2016, 00:24
А в это время. По экспертной оценке АСВ сумма банковских депозитов за 2016 год увеличится на рекордные 3.3-3.6 трлн руб. Общая же сумма банковских депозитов достигнет размера 26.9 трлн руб. Прирост за год почти 15%. Сравнительный анализ сухих цифр констатирует печальный факт. Граждане охотней размещают денежные средства на депозитах, вместо открытия или развития собственного дела. Вопрос "почему?" отпадает сам собой, стоит только прочитать новостную строку. Граждане реально поумнели. Финансовые термины: сохранность, доходность, ликвидность для многих уже не пустой звук, а вполне конкретные, "осязаемые" понятия. Но что действительно радует, и это ключевой момент, именно благодаря "поддержки" бизнеса граждане резко повысили и продолжают повышать свою финансовую грамотность. И еще одна цифра: бюджет России на 2017 планируется на отметке не выше 15 трлн руб.
Гость
7 декабря 2016, 04:48
В министерстве культуры наводят порядок, похоже и в трудовой инспекции уже пора.
Гость
8 декабря 2016, 19:05
Разве Путин не сказал: "бизнес не КОШМАРИТЬ!!!"
Гость
6 декабря 2016, 20:48
не думаю, что все так однозначно, как говорит предприниматель. внеплановая - проводится по жалобе. И проверяют именно то, на что жалуются. Проверено на личном опыте, увы, много раз. Возможно была жалоба на отсутствие мыла, молока, спецодежды и несвоевременную выдачу зп? Тогда все логично. то, что работники были одеты в спецодежду во время проверки, и что мыло на складе завал - не аргумент. Ведь, не факт, что все это выдается, тем более в нужном количестве. Кто бы стал жаловаться на отсутствие мыла, если его хоть опой ешь?
Гость
7 декабря 2016, 07:49
Жалуются. И должно быть не "хоть опой ешь", а не менее установленной нормы. Как-то проводил у нас обучение инспектор по труду и рассказывал случаи из практики. На что только не жалуются. Где-то снизили норму выдачи мыла очевидно завышенную ранее. Но кто-то дома все тумбочки затарил, еще продавал, а тут выдачу снизили, они ведь уже воспринимают не как чтобы помыться после смены, а источник дополнительного дохода. Где-то выдавали мыло 72%, а стали выдавать 65%. Жалуются на выдачу брусков меньшей массы, при проверке оказывается, что масса снизилась, но увеличилось количество, выдача при этом не меньше нормы. И что примечательно, жалуются практически одни и те же. О некоторых уже знают весь их трудовой путь, состав семьи. И вот как весна и осень, то количество жалоб кратно возрастает. А ведь обязаны "реагировать на сигнал". Есть раза два за год пишут, если ситуация не меняется, то пишут в прокуратуру, приемную президента, обвиняя всех в воровстве и "точно знают, что все они - одна цепочка"
Гость
7 декабря 2016, 09:49
Гость
7 декабря 2016, 07:49
Жалуются. И должно быть не "хоть опой ешь", а не менее установленной нормы. Как-то проводил у нас обучение инспектор по труду и рассказывал случаи из практики. На что только не жалуются. Где-то снизили норму выдачи мыла очевидно завышенную ранее. Но кто-то дома все тумбочки затарил, еще продавал, а тут выдачу снизили, они ведь уже воспринимают не как чтобы помыться после смены, а источник дополнительного дохода. Где-то выдавали мыло 72%, а стали выдавать 65%. Жалуются на выдачу брусков меньшей массы, при проверке оказывается, что масса снизилась, но увеличилось количество, выдача при этом не меньше нормы. И что примечательно, жалуются практически одни и те же. О некоторых уже знают весь их трудовой путь, состав семьи. И вот как весна и осень, то количество жалоб кратно возрастает. А ведь обязаны "реагировать на сигнал". Есть раза два за год пишут, если ситуация не меняется, то пишут в прокуратуру, приемную президента, обвиняя всех в воровстве и "точно знают, что все они - одна цепочка"
соглашусь с вами. Жалуются. Но разве это плохо, с другой стороны? Пожаловался работник, проверили, если есть нарушения - устранили, наказали. Ему всего то и нужно было подтвердить - что все своевременно выдано. искренне не понимаю, какое отношение это имеет к "поддержке малого бизнеса"? В смысле, если поддерживаем бизнес - то работник не мытый после смены домой должен идти?
Гость
7 декабря 2016, 18:19
Гость
7 декабря 2016, 09:49
соглашусь с вами. Жалуются. Но разве это плохо, с другой стороны? Пожаловался работник, проверили, если есть нарушения - устранили, наказали. Ему всего то и нужно было подтвердить - что все своевременно выдано. искренне не понимаю, какое отношение это имеет к "поддержке малого бизнеса"? В смысле, если поддерживаем бизнес - то работник не мытый после смены домой должен идти?
А работник что, шел немытый? Или он немытый оказался потому, что бумажки нужной не дали ему подписать?
Гость
7 декабря 2016, 08:37
Уважаемый предприниматель! Если уж идете в бизнес, то знайте законы. Чтобы была правильно оформлена документация по ОТ и ТБ, нужно иметь в штате специалиста по охране труда, а чтобы быть уверенным, что все проверки проходят в соответствии с законом, юрист нужен. Жаловаться в СМИ в подобных случаях- это как-то по-детски.
Гость
7 декабря 2016, 09:40
ну да, ну да. Микропредприятие из 5 человек вместе с директором должно иметь в штате специалиста по охране труда и юриста....А еще, увы, бухгалтера, и не всегда одного.
Гость
7 декабря 2016, 09:44
У начинающего предпринимателя, имеющего в штате 3 работника, на все это просто денег не хватит
Гость
7 декабря 2016, 10:11
поддержу. Обращался ко мне один. Несчастный случай, тяжелый, высотные работы. Большая часть работников вообще не трудоустроены. О технике безопасности ни малейшего понятия не имеет, ничего не ведется, даже журналов нет. Но зато, квартирка огромная и машины только успевает менять, а вот на журнальчике сэкономил. работник был кусачий, в перспективе инвалидность. Нет, таких предпринимателей мне не жалко.