перейти к публикации
961 комментарий к публикации

Подозреваемого в убийстве дочери экс-директора ЧТЗ отправили в СИЗО

8 декабря 2016, 17:36
Гость
8 декабря 2016, 18:55
Действительно, мутная история. Надеюсь, парень будет обследован психиатрами и установят его психологический и психиатрический статус. Кроме того, неужели не было ни одного свидетеля этой трагедии, они что-вдвоем были в магазине. Короче, все как-то неубедительно. То писали-он был наркоман, то пишут-он тихий и хороший семьянин. вот он уже и юрист по образованию, жене велел с дочкой уехать...
Гость
8 декабря 2016, 19:56
Юрист-продавец, это всё, на что знаний хватило!
Гость
9 декабря 2016, 08:36
Да уж,после этого случая,я думаю,можно закрывать магазин-покупать там никто уже точно не будет.
Гость
8 декабря 2016, 20:46
Вы представляете что это за магазин?? Какие другие продавцы, грузчики, охранники и товароведы??? Там магазин 40 м2, и находится там ОДИН продавец, хотя правильнее его называть менеджер по приему заказов, там ничего не продают, а только принимают заказы на поставку товаров (иногда у них конечно есть что-то на складе, но он находится в другом конце города). А в магазине только немного образцов и каталоги, поэтому никаких ценников там нет. Цена та, которую вам озвучит менеджер. Если оплачиваете наличкой, то получаете написанный от руки товарный чек, без кассового аппарата. Покупателей там 10 человек в день, и те в основном в вечернее время.
Гость
8 декабря 2016, 23:01
Цены там в прайсах написаны, в евро или в долларах. Менеджер считает цену по курсу. Покупали мебель в ванную пару лет назад у этого парня как раз.
Гость
9 декабря 2016, 00:22
ценники там имеются
Гость
9 декабря 2016, 00:43
Гость
8 декабря 2016, 23:01
Цены там в прайсах написаны, в евро или в долларах. Менеджер считает цену по курсу. Покупали мебель в ванную пару лет назад у этого парня как раз.
может и вас обманул, а вы не заметили? а вообще репутация магазина сильно подмочена.
Гость
8 декабря 2016, 18:02
кто убил ????? но как экспертиза днк может установить причастность к убийству????
Гость
8 декабря 2016, 18:22
Например, обнаружить следы крови жертвы на убийце.
Гость
8 декабря 2016, 18:24
легко на рукояттке ножа остаються следы пота и омертвевшие частицы кожи
Гость
8 декабря 2016, 18:25
такой видимо ты и психиатр раз разобраться не можешь....наверное психиатор? Оставайся в неведении...неуч
Гость
8 декабря 2016, 19:03
Это не опечатка, 130 ножевых?! Жесть...
Гость
8 декабря 2016, 18:35
После первого удара ножом,женщина должна была заорать на весь магазин.Тут 130 ударов...в магазине один продавец?Где охранник?Где покупатели?Где продавец взял нож,заранее готовился к убийству?Ничего не пойму...
Гость
8 декабря 2016, 19:54
полностью с вами согласен
Гость
8 декабря 2016, 20:13
В этом магазине один продавец, ни охранников, ни других продавцов! А в понедельник утром там и покупателей нет, туда за весь день человек 10 заходит.
Гость
8 декабря 2016, 22:02
Гость
8 декабря 2016, 20:13
В этом магазине один продавец, ни охранников, ни других продавцов! А в понедельник утром там и покупателей нет, туда за весь день человек 10 заходит.
в элитном магазине ни одного охранника? ни одной камеры наблюдения???
Гость
8 декабря 2016, 18:26
130 ударов? Попробуйте 130 раз с силой махнуть рукой, не каждый сможет. Тем более такой как он. Тем более очень много не стыковок в деле. Изначально говорилось о том, что в салоне были еще продавцы, где они?
Гость
8 декабря 2016, 19:25
Легко. Он молодой здоровый мужик. Не надо ориентироваться ну худощавое телосложение и ангельское лицо.
Гость
8 декабря 2016, 19:53
ему сперва лепили, что он под наркотой был. Но это ж каких веществ он должен был упороть, чтоб такое обычным кухонным ножичком сотворить? Каких-нибудь армейских боевых стимуляторов? Как нож не сломался при этом?
Гость
9 декабря 2016, 01:47
Гость
8 декабря 2016, 19:53
ему сперва лепили, что он под наркотой был. Но это ж каких веществ он должен был упороть, чтоб такое обычным кухонным ножичком сотворить? Каких-нибудь армейских боевых стимуляторов? Как нож не сломался при этом?
армейских боевых стимуляторов уха ха ха ты из какой волшебной сказки к нам приехал
Гость
8 декабря 2016, 18:38
А что то вот не понятно, в магазине только один продавец? И почему надо было с ним выяснять проблему с товаром, и почему деньги присвоил себе, никто не контролирует, ни чеков ни приходников? Кабину продал, а в кассу деньги не внёс? Это как вообще?
Гость
8 декабря 2016, 20:10
Ну видимо, потому кабину и не поставили вовремя, что он в кассу деньги не внес. Она просто не была заказана. Только вот на что он рассчитывал - что клиентка забудет про заказ и не придет с разборками? Не знаю, виноват он или нет, но его предыдущая версия, как он за двумя убийцами гонялся, кажется мне ещё менее правдоподобной. Сразу было ясно, что парень как-то замешан в этой истории.
Гость
8 декабря 2016, 20:15
Там нет кассового аппарата, деньги получают наличкой и выписывают товарный чек от руки.
Гость
8 декабря 2016, 20:45
Гость
8 декабря 2016, 20:15
Там нет кассового аппарата, деньги получают наличкой и выписывают товарный чек от руки.
Отсутствие кассового аппарата-нарушение. Провокация к совершению хищений.
Гость
8 декабря 2016, 22:13
Небедная женщина пришла в какую-то забегаловку с сомнительным способом оплаты?странно все это
Гость
8 декабря 2016, 23:22
А с каких это пор Аппартаменты забегаловкой-то стали???))) вы сами там хоть раз были? Самое страшное, что этого как раз магазин для людей с высоким достатком, а вот с подбором персонала у них промашка вышла((( Репутация у магазина теперь сильно пострадает
Гость
8 декабря 2016, 23:39
А что наличка это теперь сомнительный способ оплаты? Для вас, как покупателя, абсолютно неважно что вам дадут: чек кассового аппарата или товарный чек, и тот и другой документ доказывает факт совершения вами покупки. Но в 2017 году уже все без исключения перейдут на обязательное использование кассовых аппаратов.
Гость
9 декабря 2016, 00:04
Эта забегаловка уже несколько лет дает рекламу во все местные глянцевые журналы. Элитной сантехникой торгуют они да еще пара магазинов. Так что с выбором магазина у небедной женщины все нормально. Вам он неизвестен-так он вам просто недоступен.
Гость
9 декабря 2016, 19:57
Больше чем уверен, что если бы убитой была обычная женщина, а преступление произошло в обычном магазине, 99% тех, кто сейчас защищает продавца, приводя просто железобетонные аргументы типа "он не мог потому что посмотрите на его страницу вконтакте", "потому что у него жена и маленькая дочь" и просто "потому что он не мог", желали бы для него смертной казни. И обязательно нашлись бы те, кто призывал бы мужа не рассчитывать на правосудие, а свершить суд самому. Ну и конечно, особо подкованные личности писали бы о том, как плохо ему теперь будет среди сокамерников, ибо сотворил он немыслимое. А раз это дочка Платонова, то конечно же, виновата она сама, парень невиновен и, более того пострадал, защищая убиенную. Десятки, если не сотни, комментариев про кабину, про то, почему муж ничего про нее не знал, про то, откуда у продавца сантехники ножи, почему кассового аппарата нет и прочий бред. И по пальцам пересчитать соболезнования. Грустно все это...
Гость
9 декабря 2016, 20:54
Полность согласна с Вами!
Гость
9 декабря 2016, 21:09
почему же бред? если чужое мнение не совпадает с вашим, это еще не говорит, что оно бред, а говорит о вашей костности и скудоумии.
Гость
9 декабря 2016, 21:15
Не грустите, повеселитесь. Возьмите никчемную подушку, нож и давай по ней 130 ударов наносить ( счет обязателен). Вот тогда и поймете будь она Платонова, Сидорова или Иванова, разницы нет, убивали двое, а не один. Продавец участвовал или был свидетелем? Соболезнования, они от души и почему то в данном случае хочется их выразить матери преступника. Платонову конечно жалко, еще достаточно молодая женщина ушла страшно из жизни, может быть это расплата.
Гость
8 декабря 2016, 17:50
Типичная подстава ... Нашли крайнего, у которого не связей не денег, и козлом отпущения сделают
Гость
8 декабря 2016, 18:20
Скорее всего так. Но с другой стороны, а зачем ему землю топтать? Пускай зону потопчет. Кризис в стране, а он людей на деньги разводит
Гость
8 декабря 2016, 18:28
Мама? Сестра? Жена? Друг школьный?
Гость
8 декабря 2016, 20:03
Это юрист то крайний?
Гость
8 декабря 2016, 23:31
В отдел сантехники отдельный вход и работает там всего один продавец, поэтому свидетелей не было
Гость
9 декабря 2016, 12:15
За большие деньги и долги у таких тихонь и срывает "башню" ! Явно растратил предоплату на свои нужды, а возвращать нечем. Вот и крышу снесло, зарезал входе конфликта. В тихом омуте черти водятся!
Гость
8 декабря 2016, 17:57
130 УДАРОВ НОЖОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это чего надо было употребить что бы не чего не осознавать... Это же около 3 минут бесконечных ударов!!! Жесть.
Гость
8 декабря 2016, 22:53
Наркоман скорей всего, и деньги потратил на наркоту
Гость
8 декабря 2016, 22:48
Сидел у нас как то еще лоховатее этого выглядел так он двоих порешил кухонным ножом ему на тот момент 19 лет было в армию не взяли из за проблем с сердцем.У тех двоих по 70 ножевых было откуда только силы взялись выглядел как семиклассник.Ему тогда 2 года дали так как посчитали состояние аффекта.Временное помешательство может случиться с каждым да и нож там скорей всего канцелярский был такие обычно у продавцов и администраторов на стойках лежат таким хоть 300 ранений можно нанести.Мать защищает понятно на то она и мать.А кстати если вы думайте что самые страшные преступники это лысые мордовороты со шрамом на лице которые ездят на черных джипах то вы ошибайтесь самые страшные это вот такие тихони от которых не знаешь чего ожидать.Волки в овечей шкуре.
Гость
9 декабря 2016, 09:33
Правильно все написал. Еще бы точки и запятые ставил-было бы совсем хорошо, а то читать трудно.
Гость
12 декабря 2016, 11:45
1) Никакой предоплаты НЕ БЫЛО. Она приехала заказывать сантехнику. Просто поверьте, это совершенно точная информация. 2) Доказуху на собрали железобетонную, он резал ножом и это факт. 3) Умный человек сказал что двум мужчинам с ножами ничего не стоит заставить 24 летнего свидетеля потыкать ножом труп женщины, под страхом смерти. 4) Он же сказал, что двум мужчинам с ножами ничего не стоит прирезать семью 24 летнего мальчика, если он не будет грузиться в одного.
Гость
12 декабря 2016, 12:29
твоя фамилия Бастрыкин?
Гость
12 декабря 2016, 12:33
а вот это уже похоже на правду!
Гость
12 декабря 2016, 13:22
Кстати тоже вариант и это страшно.
Гость
8 декабря 2016, 18:09
Какое на редкость мутное дело. 130 ранений - это швейной машинкой надо быть, а не человеком. "...толкнула его руками, тогда он решил её убить" - как-то очень уж скоро решил, пропустив традиционные ответные толчки и удары по физиономии? Я к тому, что конфликты, начавшиеся с толчков, все же развиваются постепенно. "Хотел обмануть клиентку на 160 тысяч... а кабина стоила 80 тысяч..." Ну вот он уже продал ей кабину вдвое дороже, нашел бы еще одну такую же "экономную" клиентку и получил бы свои 160 тысяч? И к чему вся эта трагедия? То что это наказание - это понятно. Но как-то логичнее надо объяснять что ли?
Гость
9 декабря 2016, 09:36
Согласен на 100% Выходит, что он к ней уже с ножом вышел?!)) И когда конфликт в виде толчков начался, он у него уже был....или он прям сходил в подсобное помещение, ополоснул нож от колбасы, которую утром резал и вернулся продолжить общение?))) Уж очень нелепо все выглядит... Согласен и с предыдущими ораторами, 130 - лихо, не тянет он на Чикатило! Далее Я уверен, что в зале магазина д/б камера....про это не слово, сейчас в киосках, на остановках. камеры стоят, а тут "продвинутый" магазин! "Ниточки" белые из всего дела торчат)
Гость
9 декабря 2016, 14:41
Ура! starmos развалил дело!
Гость
9 декабря 2016, 14:43
Гость
9 декабря 2016, 09:36
Согласен на 100% Выходит, что он к ней уже с ножом вышел?!)) И когда конфликт в виде толчков начался, он у него уже был....или он прям сходил в подсобное помещение, ополоснул нож от колбасы, которую утром резал и вернулся продолжить общение?))) Уж очень нелепо все выглядит... Согласен и с предыдущими ораторами, 130 - лихо, не тянет он на Чикатило! Далее Я уверен, что в зале магазина д/б камера....про это не слово, сейчас в киосках, на остановках. камеры стоят, а тут "продвинутый" магазин! "Ниточки" белые из всего дела торчат)
Иван, а почему вы решили, что на ноже не было остатков колбасы?! только потому, что в статье об этом не сказано?
Гость
9 декабря 2016, 00:34
Могу предположить, что убил именно продавец в ходе ссоры, мог просто психануть и ударил один-два раза ножом, а уже потом когда понял что убил, мог нанести остальные удары уже по трупу, в надежде что признают невменяемым. Так как он сам учился на юриста, думаю на это и рассчитывал что признают больным и отправят на принудительное лечение, потому что когда наносится такое большое кол-во ударов ножом, обычно убийцу проверяют на вменяемость. А то что он рассказал что якобы было 2 мужчин которые убили посетительницу то как то странно что они её ударили 130 раз ножом, что всё это время пока они её "убивали" делал продавец? Стоял смотрел? А потом почему то решил взять да погнаться за ними, уже после того как те нанесли 130 ударов, а те такие взяли да напугались продавца *** телосложения и побежали от него, а он всё бежал за ними да догнать не мог, а те всё бежали да бежали, а то блин друг догонит, тогда думают нам точно не поздоровится! так выходит что ли?
Гость
9 декабря 2016, 07:14
Согласна с вами. И вид у неё как раз соответствующий. От его взгляда вконтакте мурашки по спине бегут.
Гость
9 декабря 2016, 07:39
Согласна все 1000...и никто не видел как они бежали, ну прям фантастика ...
Гость
9 декабря 2016, 09:02
Так и было.
Гость
8 декабря 2016, 21:18
так там же все в интернете купить можно с доставкой на дом
Гость
8 декабря 2016, 17:57
130 ножевых ранений? Это перебор.
Гость
8 декабря 2016, 17:55
и это человек, нанесший 130(!) ударов... Не верю!
Гость
9 декабря 2016, 00:10
Он бы сам сдох от 130 ударов. Тоже не верю !
Гость
9 декабря 2016, 09:28
Гость
9 декабря 2016, 00:10
Он бы сам сдох от 130 ударов. Тоже не верю !
Не верю, тоже.
Гость
9 декабря 2016, 09:34
Да, и причём жертва стояла, не сопротивляясь и терпела первые удары, не пыталась защититься, не кричала... как минимум тут второй участник нужен. Один бы он не справился. Сказки все, тоже не верю!
Гость
8 декабря 2016, 20:56
она такие суммы с собой наличкой носила, не картой платит? и что это за кабина такая, которой нет в костораме, леруа или еще где в специальном месте, а есть в мелком магизинчике
Гость
8 декабря 2016, 21:33
В выше перечисленных магазинах много чего нет, но есть кассовые аппараты! А в этом магазинчике можно заказать и золотой унитаз и хрустальное биде! А когда денежки не заработаны а наприхватизированы папочкой то цена и наличие кассового аппарата необязательны! Моё мнение прихватизация закончилась вполне ЗАКОНОМЕРНО!
Гость
8 декабря 2016, 21:40
Это для нищих магазины! Зато там безопасно...относительно
Гость
8 декабря 2016, 22:11
в касторкам и леруа, такие кабины врагу не пожелаешь
Гость
8 декабря 2016, 18:23
Конфликт, похоже, начала Платонова. Написано ведь, она его несколько раз толкнула, по сути, начала драться. Такие,как она, привыкли жить-пальцы веером. Это до чего надо довести человека, чтобы он схватился за нож?
Гость
8 декабря 2016, 19:32
Ну так ему теперь нужно же как-то оправдываться, это только с его слов она его толкнула, вариант другой стороны никто не услышит. Вы очень наивны, как ребенок. А не тот ли начал конфликт, кто занимается мошенничеством?
Гость
8 декабря 2016, 20:06
Блин! Она женщина! Что вы глупости пишите?! А потом, если и впрямь имела место фин махинация в сумме 160 000?, все бы мягко говоря нервничали
Гость
8 декабря 2016, 20:31
Да без разницы. это же он не свою личную душевую кабину продавал ей, не он хозяин магазина. Если клиент начинает вести себя неадекватно, то обычно продавцы жмут тревожную кнопку, приезжают ЧОПовцы и прессуют клиента. Какие 2 ножа? Бред!
Гость
8 декабря 2016, 18:20
что то какая то муть....
Гость
8 декабря 2016, 22:26
Втыкать нож в тело в течение 2-х с лишним минут, паренёк должен быть физически крепким! Попробуйте просто в воздухе совершать возвратно-поступательные движения ножом в течение 2-х с лишним минут, я думаю рука отсохнет, а тут ещё и в тело! А ведь оно создаёт сопротивление! Сколько раз он руку менял и пот вытирал интересно?!
Гость
9 декабря 2016, 03:44
Вам прямо очень сильно интересно? Подходите к нам на консультацию, можно без талончика.
Гость
9 декабря 2016, 08:05
Гость
9 декабря 2016, 03:44
Вам прямо очень сильно интересно? Подходите к нам на консультацию, можно без талончика.
Сверни свой талончик в трубочку и за сунь себе в консультацию.
Гость
9 декабря 2016, 08:28
в состоянии аффекта все может быть
Гость
10 декабря 2016, 14:47
На других новостных сайтах пишут, что со слов сотрудников магазина, Ефименко в течении года общался с Платоновой. Она была его ПОСТОЯННОЙ КЛИЕНТКОЙ . Жесткой и требовательной, но Николай смог найти к ней подход. Заказы она делала и раньше , и проблемы с поставками были. Но все решалось и было все нормально. Абсолютно не верится в его вину. Неужели совсем нет свидетелей? Там полно жилых домов, окна из дома напротив выходят на вход в магазин. ну не может быть что никто ничего не видел. Возможно этот свидетель сидит сейчас здесь и все это читает. И сейчас от него зависит будет ли сломана ещё одна жизнь. Подумайте об этом...
Гость
10 декабря 2016, 19:54
Да свидетеля этой эпической погони продавца за двумя вооруженными преступниками просто запугали. Так же, как и родственников. Отключили у него телефон и интернет, газ, свет и воду. А то и вовсе убрали уже.
Гость
11 декабря 2016, 12:32
Гость
10 декабря 2016, 19:54
Да свидетеля этой эпической погони продавца за двумя вооруженными преступниками просто запугали. Так же, как и родственников. Отключили у него телефон и интернет, газ, свет и воду. А то и вовсе убрали уже.
Хороший комент.
Гость
8 декабря 2016, 18:59
Один вопрос: за 30 минут никто ничего не слышал и не было свидетелей? Другие продавцы где были? Да они при конфликтах слетаются как мухи на мёд, чтобы поглазеть.
Гость
8 декабря 2016, 19:30
Это же не торговый комплекс с кучей продавцов
Гость
8 декабря 2016, 19:54
Гость
8 декабря 2016, 19:30
Это же не торговый комплекс с кучей продавцов
И что, он там единственный продаван? На складе ни души и грузчика отпустили?
Гость
8 декабря 2016, 20:17
особенно никто не заметил 130 ударов....
Гость
8 декабря 2016, 19:54
Воровал деньги у работодателя, подделывал ценники , крал скидки и много еще другого....Мечтал уже в квартирке ремонт сделать, ладу-калину купить и летом на юг всей семьей ! А тут приходит какая-то женщина и крах всем мечтам.....Это она- корень всех его неудач ! Почему у нее все есть, а мне работать всю жизнь-не заработать? Вот психология этого "хорошего"парня и многих комментаторов. И у меня и у знакомых уходили продавцы с шубами,машинами....Жалели, не сажали .... Типа сам виноват,cмотреть надо лучше.....А зачем тогда этих менеджеров нанимать,если самому каждый день в магазине сидеть. Вот и хозяин Аппартамента опять сядет за кассу,как в начале 2000-х, а менеджеры(с детьми)- на выход !
Гость
8 декабря 2016, 20:37
То есть, вы не можете отладить процесс, чтобы у вас не воровали продавцы, да ещё по крупному? Странно, что вы ещё владеете магазином.
Гость
8 декабря 2016, 20:41
Вам с базара видней.
Гость
8 декабря 2016, 20:41
А кто -то еще зайдет в этот магазин? Полно магазинов, где клиентов не убивают.
Гость
9 декабря 2016, 02:07
Наркоманов,граждане,нынче больше чем вы думаете.
Гость
9 декабря 2016, 22:30
Да наркоманы способны на многое! Если доза нужна, ни перед чем не устоят! Это зло современности, переносчики заболеваний! Увивающих молодёжь и совершающих не оправдывающие поступки!
Гость
9 декабря 2016, 22:33
А где 100.000?
Гость
9 декабря 2016, 23:04
Так скорее всего жена потратила! Раз он ей сказал уезжать, молчи, чтобы её не раскололи!
Гость
11 декабря 2016, 00:43
наверное каждый преступник считает себя невиновным,что так сложились обстоятельства, подставили или не помнит как все было, потому что стыдно признаться что ты вор, озлобленный негодяй, убийца, а уж для матери то тихий, спокойный, послушный мальчик. Момент истины случился, полиция делает свое дело, что так много защитников -непонятно, или сами хотят таким образом сантехнику покупать?
Гость
11 декабря 2016, 01:23
Лиза, как и в любом деле бывают служебные ошибки, всю жизнь были невинно осуждённые, и даже во времена здесь всеми упоминаемым Чикатило понесли наказание невиновные. Да и полицейский произвол тоже имеет место быть в наше время. Здесь мы тоже не узнаем всей правды, как было на самом деле.
Гость
11 декабря 2016, 09:27
да почему вы так уверены что он убийца??? где доказательства, экспертизы, документы, которые требовали, деньги, которые он взял?? проще всего свалить на вот такого мальца...130 ударов ножом это надо иметь шизофрению крайней степени... да и так просто что ли завалить в магазине, удариться лбом, отключить камеры и сидеть ждать полицию, НЕ ВЕРЮ!
Гость
11 декабря 2016, 12:54
Гость
11 декабря 2016, 09:27
да почему вы так уверены что он убийца??? где доказательства, экспертизы, документы, которые требовали, деньги, которые он взял?? проще всего свалить на вот такого мальца...130 ударов ножом это надо иметь шизофрению крайней степени... да и так просто что ли завалить в магазине, удариться лбом, отключить камеры и сидеть ждать полицию, НЕ ВЕРЮ!
Приходите в суд, там и будут все доказательства, экспертизы, документы. Вам прям возьми и выложи весь ход расследования, за этим в кино пожалуйста. А под домашний арест подозреваемого, не имеющего постоянной регистрации, никогда не отправят.
Гость
8 декабря 2016, 22:18
О господи, у меня под окнами лет 15 назад пьяный мент убил двух несовершеннолетних, после ранил мужика рядом, и в соседнем микрорайоне убил беременную женщину со ствола, дело замяли, его в дурку.... наше государство и служащие так намажут дело и так всё замажут что поверишь в нереальное, вешаю плевки на погоны!
Гость
9 декабря 2016, 09:35
Так мы соседи) тоже помню этот случай под окнами у нас во дворе
Гость
9 декабря 2016, 10:59
Гость
9 декабря 2016, 09:35
Так мы соседи) тоже помню этот случай под окнами у нас во дворе
Ага, 134а
Гость
9 декабря 2016, 11:40
суседка ты?
Гость
8 декабря 2016, 18:47
Вот вам и умысел, который элементарно устанавливается. Продавец принял заказ у женщины, но заказ этот официально не оформил и 100 тыс. руб. положил себе в карман. Может, когда брал эти деньги, думал вернуть, через неделю-две, но не получилось. Время шло, кабины не было и не могло быть. Заказчица, к примеру, в пятницу ему позвонила, сообщила, что в понедельник подъедет. А продавец стал обдумывать варианты: если удастся заболтать, то заболтает клиентку ещё на пару недель, а - нет, так придётся её убить. Все эти варианты были просчитаны и спланированы. Когда женщина пришла в магазин и стала грозиться позвонить владельцу магазина, в ход пошёл вариант с 2-мя мужиками. Вот и получилось, что за 100 тыс. руб. была зверски убита ни в чём не повинная женщина. Даже если экспертиза признает его шизофреником, эта же экспертиза укажет, что при совершении убийства он был вменяемым, т.к. пытался скрыть свою причастность к убийству. И получит он свои законные 15-ть лет строгого.
Гость
8 декабря 2016, 20:15
ну прям Агата Кристи "А ларчик просто открывался..."
Гость
8 декабря 2016, 20:31
А вы часто платите 100 тыс. руб продавцу, да ещё без чека. В любом магазине есть КАССА, там дают ЧЕКИ. Убитая сама была бизнесвумен и уж, наверное, она знала, как платить.
Гость
8 декабря 2016, 21:09
Гость
8 декабря 2016, 20:31
А вы часто платите 100 тыс. руб продавцу, да ещё без чека. В любом магазине есть КАССА, там дают ЧЕКИ. Убитая сама была бизнесвумен и уж, наверное, она знала, как платить.
Не всегда дают чек, часто просто товарный дают. Вы знаете что большая часть точек на енвд?
Гость
8 декабря 2016, 19:38
Что значит не хамить незнакомым людям? Дарить свои деньги в двукратном размере, когда тебя обувают? И еще спасибо говорить ?
Гость
9 декабря 2016, 09:55
Таких... , с обостренным чувством справедливости , полно ! Правда их справедливость всегда только на их стороне ! Слишком они себя правильными считают , а все остальные вокруг не достойны жизни.
Гость
9 декабря 2016, 12:18
Маньяк Чикатило тоже в быту был милым интеллигентом и семьянином ! Так что эта внешность паренька обманчива!
Гость
8 декабря 2016, 17:59
А потом выходят новости, семью полицейского сожгли заживо или вырезали в загородном доме, сын полицейского прострелил себе горло, полицейского застрелили в собственном кабинете( как бешеного пса). Ребята вы там на службе не забывайте, система она хоть и гнилая, но вы часть её, раз прогибаетесь под эту гниль. Пареньку этому потом будет нечего терять, выйдет и ведь вас первых накажет.
Гость
8 декабря 2016, 18:56
родственнички проснулись? раньше надо было думать - когда воспитывали его
Гость
8 декабря 2016, 19:51
Он таких как ты накажет . Защитничек
Гость
8 декабря 2016, 19:53
Ума нет, но вы держитесь. Всего вам хорошего.)))
Гость
8 декабря 2016, 20:52
Я хочу обратить внимание,что арестован этот Ефименко по решению суда,то есть судья счёл представленные доказательства достаточно убедительными чтоб отправить подозреваемого за решетку.По-видимому вскоре правоохранительные органы сообщат СМИ все подробности чтоб не возникало домыслов о том что его "прессанули".
Гость
9 декабря 2016, 06:21
"...судья счёл представленные доказательства достаточно убедительными..." Если это такой же судья, как "Судья в отставке" с первой ветки, который написал: "Суду я доверяю и также СКР. Поэтому вера населения в правосудие высокое.", то ничего в этом удивительного.
Гость
9 декабря 2016, 13:20
Если имеется подписанная обвиняемым бумажка, в которой говорится о том, что подписавший признаётся в содеянном, то речи об оправдательном приговоре уже не может быть. Часто судьи уже не утруждают себя разбирательствами, сам-же признался.
Гость
10 декабря 2016, 03:51
Гость
9 декабря 2016, 06:21
"...судья счёл представленные доказательства достаточно убедительными..." Если это такой же судья, как "Судья в отставке" с первой ветки, который написал: "Суду я доверяю и также СКР. Поэтому вера населения в правосудие высокое.", то ничего в этом удивительного.
А если не такой же?
Гость
8 декабря 2016, 19:43
Чикатило вообще интеллигентно выглядел, учитель литературы, очки, жена, двое детей
Гость
8 декабря 2016, 20:23
Да вас, обывателей, вообще провести легко.
Гость
9 декабря 2016, 01:11
Очень сомневаюсь, что Екатерина накинулась на парня. Скорее всего она стала требовать возврата денег, так как прошли сроки поставки товара. Возможно хотела связаться с руководством магазина. Но парень решил проблему по своему, испугался, что вскроется обман с хищением денег. Знал, что камеры не работают, в магазине кроме них нет никого, инсценировал нападение на себя, вызвал скорую и милицию и рассказал быстро выдуманную историю про двух нападавших. Она пришла к открытию магазина (в 10 часов), а через пол часа он вызвал милицию. Пол часа на убийство и инсценировку.
Гость
11 декабря 2016, 16:02
Напомнило историю про ремонт ылитного Инфинити в чебаркульском "автосервисе в гаражах". Очень похоже...
Гость
8 декабря 2016, 21:45
а то, что она недавно ликвидировала фирмы, пришедшие по наследству, что не сообщается
Гость
9 декабря 2016, 00:35
A ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПКЕ ДУШ КАБИНЫ?
Гость
9 декабря 2016, 08:46
Гость
9 декабря 2016, 00:35
A ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПКЕ ДУШ КАБИНЫ?
именно к покупке нет
Гость
9 декабря 2016, 14:48
И фирмы ликвидировала, и в Москву собиралась уезжать с семьей (где все челябинские "честные" бизнесмены отсиживаются). А убили Ее конечно же из-за душевой кабинки, ну-ну... Может все-таки ей кто-то угрожал...
Гость
8 декабря 2016, 18:36
Он реально заработал на ней 80 тыс. Но вместо того чтобы радоваться - он ее кинул и убил 130 раз? Бред какой то. Если мне кто то даст просто так 80 тыс. - я не буду его убивать, наоборот спасибо скажу.
Гость
9 декабря 2016, 14:09
А вот это вопрос уже к нему-куда он дел 100 тысяч. Вы судите по себе, а он-то ненормальный был, может-долги.
Гость
9 декабря 2016, 17:04
Гость
9 декабря 2016, 14:09
А вот это вопрос уже к нему-куда он дел 100 тысяч. Вы судите по себе, а он-то ненормальный был, может-долги.
откуда вообще информация про 160 тыс.? в статье ни слова про документы на 160 тыс. со слов СКР???
Гость
9 декабря 2016, 21:16
Гость
9 декабря 2016, 17:04
откуда вообще информация про 160 тыс.? в статье ни слова про документы на 160 тыс. со слов СКР???
А по-вашему, все что мог сказать муж, следователи тут же озвучили для прессы?
Гость
9 декабря 2016, 10:26
Из за 100000 убивать ??? блин как его должна была жизнь тогда помять то ? Думаю что примерно получилось так : женщина пришла в магазин , там начался конфликт сначало словестный не думаю что кто то там слова выбирал и думал что говорит , женщина начала первой оскорблять , парень думаю немного держался потом ответил думаю ответ его задел женщину , она набросилась на него , но судя по комплекции парня кулаком он ей ответить не смог схватился за нож ну иии... У нас сейчас женщины ведут себя не как женщины , за словами не следят , да еще и могут в драку полезть , и все потому что думают что они женщины и их мужчина не тронет , только мужчины разные бывают могут и тронуть между глаз кулаком ... ЖЕНЩИНЫ следите за своим повидением и не провоцируйте не женское это дело ...
Гость
9 декабря 2016, 10:47
....40 ножевых ранений ?! Это только человес с отклонением психики может так сделать ! Или на самом деле под наркотой !
Гость
9 декабря 2016, 11:15
Жену свою учи, чтобы когда ее нагреют на 100 тысяч рублей, не конфликтовала с продавцами.
Гость
9 декабря 2016, 11:16
Гость
9 декабря 2016, 10:47
....40 ножевых ранений ?! Это только человес с отклонением психики может так сделать ! Или на самом деле под наркотой !
Какие 40??? 130 ножевых ранений! вы читаете по диагонали что ли.
Гость
8 декабря 2016, 20:11
Сплошная муть. Кабинка стоила 80, продавал за 160, внесла предоплату 100. Это что за затейливая история. Убитая предпринимательница, не интересуясь ценами на кабинки, кинулась в первый попавшийся магазин и решила переплатить в 2 раза. Продавец, заметьте, не хозяин магазина, а мелкая сошка, решил обмануть и клиентку и хозяев (деньги-то мимо кассы как-то пошли) Смело, за мелкое завышения в свой карман могут легко продавца уволить, а тут крупняк. Теперь, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬНИЦА что, деньги (предоплату) без кассового чека отдала? Под честное слово, что-ли? Ну и само убийство - это продавцу невменяемым надо быть, чтобы 130 раз ударить, пусть даже за оскорбление. Продавцы, небось, частенько слушают маты недовольных покупателей, всех резать, что ли? (Мотив слабый, если чел вменяемый)
Гость
8 декабря 2016, 21:29
Вам показывают каталог с душевыми кабинами, вы выбираете, вам говорят -цена 160 тысяч , хотя стоит 80, вы отдаете предоплату 100 тысяч и ждете. Что здесь странного. Приходит кабина, вы платите остаток, вам выписывают от руки товарный чек , вы уходите довольный, а продавец кладет разницу в карман, схема старая. Мы когда строили дачу, кассовых чеков вообще не видели по-моему ни разу. Строители всегда показывали товарные чеки. Ну или сами носитесь по городу и покупайте все с кассовыми чеками.
Гость
9 декабря 2016, 17:35
Гость
8 декабря 2016, 21:29
Вам показывают каталог с душевыми кабинами, вы выбираете, вам говорят -цена 160 тысяч , хотя стоит 80, вы отдаете предоплату 100 тысяч и ждете. Что здесь странного. Приходит кабина, вы платите остаток, вам выписывают от руки товарный чек , вы уходите довольный, а продавец кладет разницу в карман, схема старая. Мы когда строили дачу, кассовых чеков вообще не видели по-моему ни разу. Строители всегда показывали товарные чеки. Ну или сами носитесь по городу и покупайте все с кассовыми чеками.
на аванс то должны расписку дать или нет как думаешь???
Гость
9 декабря 2016, 17:41
Гость
8 декабря 2016, 21:29
Вам показывают каталог с душевыми кабинами, вы выбираете, вам говорят -цена 160 тысяч , хотя стоит 80, вы отдаете предоплату 100 тысяч и ждете. Что здесь странного. Приходит кабина, вы платите остаток, вам выписывают от руки товарный чек , вы уходите довольный, а продавец кладет разницу в карман, схема старая. Мы когда строили дачу, кассовых чеков вообще не видели по-моему ни разу. Строители всегда показывали товарные чеки. Ну или сами носитесь по городу и покупайте все с кассовыми чеками.
я другой алгоритм вижу. выбираю кабину по каталогу. мне говорят 160 вместо 80. допустим цена меня устраивает (я типа мажор, но не лох). даю 100 прошу расписку, или иной документ, подтверждающий получение аванса. продавец выписывает. прихожу покупаю мне выписывают товарник на 160 я плачу остаток, забираю кабину. парень показывает хозяину продажу за 80. что в этом такого парень в этом случае гениальный продавец, если смог впарить кабину которая фактически стоит 30-40 (хозяин тоже в 80 накидывает свой процент) за 160. смысл убивать, сделка сорвалась достал из подполы деньги и отдал все.
Гость
9 декабря 2016, 00:33
Помнится мне история с Планковым он тоже не убивал, и даже поисками занимался, а на деле то вышло иначе. Так что Граждане. ...думаю что наши органы не ошибаются
Гость
9 декабря 2016, 01:23
Да ведь там и жертва была попроще, не работягина дочка, конечно, но и не директора одного из крупнейших предприятий города.
Гость
9 декабря 2016, 01:34
И по внешнему виду тоже мальчик-одуванчик был
Гость
9 декабря 2016, 07:36
Гость
9 декабря 2016, 01:23
Да ведь там и жертва была попроще, не работягина дочка, конечно, но и не директора одного из крупнейших предприятий города.
Какая разница чья это дочь????? Она что единственная состоятельная женщина в городе? ?? Бред какой-то. Она была мамой, женой, человеком - а теперь, благодаря чьей-то слабости ее нет (((( Каждому дано свое, кто-то живет в роскоши кто то скромно, но ведь мы все люди!!! Хочешь жить красиво - так работай , учись, развивайся. ...
Гость
9 декабря 2016, 01:22
Приходилось мне сотрудничать с этим менеджером. И предистория у меня была такая же. Я как дизайнер привела клиентку в этот "бутик", достаточно быстро мы сделали заказ и внесли предоплату в размере 80 тыс. Заказ был оформлен в июле, получить товар должны были в сентябре. С октября в разговоре с Ефименко мы слышали только о гарантиях о том, что товар уже в Екатеринбурге не складе. Телефон директора не давал НИКТО из менеджеров (видимо политика такая!), но без лишних усилий, через сторонние источники мы вышли на директора. Заказчица ему набрала и поделилась ситуацией. К счастью на тот момент директор оперативно вмешался, вернул деньги и неустойку. Но ни извинений и каких-то объяснений отсутствия товара мы не получили Так вот, если бы тогда ещё в ноябре после нашего случая приняли меры в отношении дальнейшего трудоустройства Ефименко, то, наверное, подобного не случилось. Приношу соболезнования семье убитой женщины.
Гость
9 декабря 2016, 02:01
То есть он так "нагревал" каждого второго состоятельного покупателя, который мог приобретать товар в элитном бутике? Только остальные, имеющие деньги и считающие их смогли цивилизованно уладить конфликт, а дочка экс-директора ЧТЗ решила лично пойти и разобраться?
Гость
9 декабря 2016, 08:27
какая похожая история - придуманная?
Гость
9 декабря 2016, 09:25
Гость
9 декабря 2016, 02:01
То есть он так "нагревал" каждого второго состоятельного покупателя, который мог приобретать товар в элитном бутике? Только остальные, имеющие деньги и считающие их смогли цивилизованно уладить конфликт, а дочка экс-директора ЧТЗ решила лично пойти и разобраться?
Вы и вправду считаете, что менеджер без ведома руководства футболил заказчиков????? даже крупные торговые компании не брезгуют принимать предоплату за несуществующий товар !!!!! Потом деньги возвращали и ффффсе.... за банковский кредит проценты надо платить. Вся торговля так кредитуется!!!!
Гость
8 декабря 2016, 18:25
Жизнь страшнее фильма ужасов.
Гость
8 декабря 2016, 17:50
Спасибо суду, что не отпустили. Самое главное он дал показания при защитнике и он сейчас хоть сто раз отказ, это не играет роли. Сядет и не один суд не оправдает его. В своей судебной практике я много кого судил, первые признания если даны при защитнике и нет нарушений норм УПК РФ.то я всегда приговор и не разу не ломали мои приговоры. Главное как его уговорили, это тайна оперская... но он же при защитнике мог отказ и при проверке показаний отказ.. А этот 100% дает нормальные показания и они в основу приговора. С учетом практики я бы ему 14 лет строго режима. Но увы в отставке. Сейчас жулики и родные на все идут, спасая своих. Суду я доверяю и также СКР. Поэтому вера населения в правосудие высокое.
Гость
8 декабря 2016, 21:27
вы судья в отставке из какого детектива?
Гость
9 декабря 2016, 01:25
косноязычный "судья в отставке" не по злоупотреблению ли спиртным?
Гость
9 декабря 2016, 05:49
Не только в правосудие, но и в правительство. Народ и партия - едины!
Гость
8 декабря 2016, 21:08
ну что же, заказуха очередная, если не подстава. Я тоже ругаюсь с продавцами - но 130 ножевых мне никто не нанёс. Видел прощание в Органном зале (храм Невского). А этот ***** даже таракана тапком не пришибёт. Для тех, кто не в курсе - в городе серьёзный передел идёт
Гость
9 декабря 2016, 12:15
Больше не ругайтесь с продавцами. Вдруг на нервного нарветесь.
Гость
9 декабря 2016, 15:33
Да-да, все олигархи нацелились на супербутик элитных унитазов!
Гость
9 декабря 2016, 00:20
Какая разница почему она покупала эту кабинку именно в этом магазине , Как и почему она за нее расплачивалась. .КАКАЯ ТЕПЕРЬ РАЗНИЦА. ..зачем тут писать свои предположения, Вы что там все были вы все знаете или что? ??? Человека не стало - потому что кто то решил что имеет право лишить ее жизни !!!! Время в е расставит на свои места. Родным соболезную. Сил и терпения пережить это горе.
Гость
9 декабря 2016, 08:32
..зачем тут писать свои предположения, неважно кто это сделал КАКАЯ ТЕПЕРЬ РАЗНИЦА.
10 декабря 2016, 23:48
Гость
9 декабря 2016, 08:32
..зачем тут писать свои предположения, неважно кто это сделал КАКАЯ ТЕПЕРЬ РАЗНИЦА.
это для вас нет разницы а вот меня коробит от таких событий