перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Каждый третий халтурит на стороне

8 декабря 2016, 13:40
Гость
8 декабря 2016, 13:50
Рынок труда не может быть теневым. У меня есть деньги и ботинок без подошвы. А сапожник умеет пришить подошву. На кой нам двоим, который умеет и который платит - кто-то третий, кто просто хочет ничего не делать, а просто жрать за наш счет? Налоги именно это и есть. Тот третий. Ни на образование, ни на медицину, ни на пенсию, ни на дороги - все только на "неизвестно куда делись 15 миллиардов из бюджета"... Сначала бы научились находить и сажать тех, кто "куда-то" девает деньги из бюджета, заткнули бы эту бесконечную дыру, а потом бы требовали налоги уплачивать!
Гость
8 декабря 2016, 14:06
Вот прям браво!
Гость
8 декабря 2016, 14:52
+100 Правильно и сильно !!!
Гость
8 декабря 2016, 14:55
мнение всех кто не "питается" из гос бюджета(90% населения) выразил - красава!!!!
Гость
8 декабря 2016, 13:47
"По мере стабилизации экономики и развития налоговых льгот" ============ Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Гость
8 декабря 2016, 14:29
тоже этот финт реально насмешил
Гость
8 декабря 2016, 14:55
Из разряда покорение марса, телепортация, сколкво, инновации в росии
Гость
8 декабря 2016, 14:08
Так создайте условия частным предпринимателям для выплат белых зарплат! Перевели все государственное в частные руки и плачутся. Если работать и выплачивать и налоги и зарплату по честному- то никакой бизнес не потянет. Дайте людям заработать и отдать всю зарплату работнику. А уж тот сам ее вернет в виде оплаты за коммуналку, товары и услуги. НЕТ! хотим и на елку влезть и не оцарапаться...И налогами всех обложить непомерными и чтоб зарплату отдавали всю в белую и воровать миллиардами и чтоб ничего за это не было. И ничего опять нового не придумали, как наказать простого человека. Да уж.
Гость
8 декабря 2016, 14:43
может и потянет, но жить будет труднее от налагаемых ограничений и осознания факта выявленного казнокрадства на 15 лярдов. в итоге зачем платить, все равно украдут?
Гость
8 декабря 2016, 14:04
Да ладно... Озаботились? В центре занятости вакансии дают работодателей, которые вообще не платят и имеют кучу проблем с законом. Начните с нормальной работы структур Инспекции труда и Центра занятости.. и людям не придется...
Гость
8 декабря 2016, 14:53
ха-ха-ха)) вот это точно подмечено. Плавали, тоже знаем. Очень удивило тогда, надеялась на качественные проверенные вакансии.
Гость
8 декабря 2016, 13:46
Т.е. каждый третий челябинец имеет смелость зарабатывать себе и детям на хлеб и не отдавать дань лопающимся от жааадности чиновникам?! КАКАЯ НАААГЛОСТЬ!!
Гость
8 декабря 2016, 15:45
"После того, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!" Принц Лимон! Чипполино! Джанни Родари!
Гость
8 декабря 2016, 17:36
Гость
8 декабря 2016, 15:45
"После того, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!" Принц Лимон! Чипполино! Джанни Родари!
А мы тогда думали что это просто сказка.
Гость
11 декабря 2016, 12:34
Вам НАААГЛОСТЬ, а у власти голодные бюджетники есть хотят, за подол теребят. Их более 20% от всего населения, а с пенсионерами до 60% набежит. Как их бросить? Вот приходится по сусекам скребсти - то штрафы увеличить, то налоги пересмотреть..
Гость
8 декабря 2016, 14:35
А что тут странного что кто то решил подработать??? не хватает народу сегодняшние зарплаты для обычного народа и виноват тут не работодатель у которого мы все работаем а то государство которое обложило всех со всех сторон налогами и другими спосабами чтобы народ нищал.уровень зарплаты 10-ти летней давности а цена на жизнь дороже
Гость
9 декабря 2016, 16:09
С одной стороны верно, с другой уже сформировался класс этих самых работодателей, которым даже если послабления дадут, то это ничего не даст на выходе. Всегда найдется куча причин для серяка и стенаний, что им очень плохо живется))
Гость
8 декабря 2016, 14:15
я бы рада подработать, да кем может подработать кадровик? на работу выхожу в 7-30, прихожу в 19-30. Знаю только врачей, у которых рабочий день 6 часов, вот они успевают. А остальные на основной работе уматываются. Как всегда голая статистика...
Гость
8 декабря 2016, 14:34
Кадровики - они всегда самые занятые, да. Чем-то.
8 декабря 2016, 14:46
вот прям в точку! даже если работа не напряженная, сидишь себе в офисе с 9 ти до 6ти, не упахиваешься, то, учитывая, что встаешь в 6 утра, час до офиса добираешься, час обратно вечером по пробкам, домой попадаешь не раньше пол 8-го вечера ,о какой подработке может идти речь? да и здоровье не всем позволяет после основной работы где-то еще подрабатывать...
Гость
8 декабря 2016, 15:57
8 декабря 2016, 14:46
вот прям в точку! даже если работа не напряженная, сидишь себе в офисе с 9 ти до 6ти, не упахиваешься, то, учитывая, что встаешь в 6 утра, час до офиса добираешься, час обратно вечером по пробкам, домой попадаешь не раньше пол 8-го вечера ,о какой подработке может идти речь? да и здоровье не всем позволяет после основной работы где-то еще подрабатывать...
Я вас уверяю ,такое бывает.я например,таксую.
Гость
8 декабря 2016, 13:46
А какой смысл получать в белую,если надежды на государственную пенсию нет?! Уже заморожены накопления на несколько лет вперёд, а бюджет продолжает худеть с каждым днём. И зачем содержать огромную армию бездельников и коррупционеров,вообще непонятно.
Гость
8 декабря 2016, 15:08
Ну как же так? Ведь "солнцеликий" на днях сказал, что большинство чиновников очень порядочные и честные люди, которые не щедя себя работают на благо страны!
Гость
8 декабря 2016, 15:30
Гость
8 декабря 2016, 15:08
Ну как же так? Ведь "солнцеликий" на днях сказал, что большинство чиновников очень порядочные и честные люди, которые не щедя себя работают на благо страны!
А Вы ему верите? Он часто говорит все наоборот
Гость
8 декабря 2016, 22:58
Ну как это, зачем зп вбелую??? А бюджет пенсионного фонда наполнять? Пенсии же всем нужны, о том, что РФ будет платить пенсии гражданам Израиля, которые плевались, покидая СССР до 1993 года, рвали паспорта, а сейчас остро нуждаются в контрибуциях, забыли? 5-6 млрд руб в год, начиная с 2017, а пенсионерам РФ -хорошего настроения.
Гость
8 декабря 2016, 13:52
Платите достойно ни кто не будет подрабатывать,а зарплата сейчас ниже 2007г.,
Гость
8 декабря 2016, 14:49
имея семью+двое детей,два кредита ипотека подскажите как прожить на з\п8-15 тысяч в месяц +комуналка,садики,одется,поесть,покушать!платя все это!и все это с каждым днем растет в цене КАК???????
Гость
8 декабря 2016, 15:01
поесть, покушать)))))))))
Гость
8 декабря 2016, 15:02
вы уж выбирайте или поесть или покушать! ))))
Гость
8 декабря 2016, 15:53
Гость
8 декабря 2016, 15:01
поесть, покушать)))))))))
хорошо живут у них и и поесть и покушать
Гость
8 декабря 2016, 14:03
Так смысла нет платить налоги, все равно украдут и выведут в оффшорны, купят недвижимость за границей,яхты и всякую "мелочь".
Гость
9 декабря 2016, 14:17
Правильно, если сейчас число чиновников в 2,5 раза больше стало, чем было в РФ при СССР. Это же такую шоблу содержать надо.
Гость
10 декабря 2016, 13:27
Гость
9 декабря 2016, 14:17
Правильно, если сейчас число чиновников в 2,5 раза больше стало, чем было в РФ при СССР. Это же такую шоблу содержать надо.
И все жрать хотят они жирно и сладко. Как в советское время для партаппаратчиков были спецзаказы, так и сейчас показывали по телевизору на РБК запустили спецпроизводство под маркой "Кремлевский продукт", для чиновников молоко, масло ( не то барахло масло Кремлевское , которое в магазинах), а без пальмового масла, гостовское, причём это будет интернет магазин для отдельных властителей.
Гость
8 декабря 2016, 14:40
Сейчас на данный момент в поисках работы и складывается такое ощущения что вернулся в 2008 год ,с работой очень туго за 2 недли вакансий в Зарплата.ru и Аvito практически не обновляются 17 вакансий на 350 резюме вот такая "блин" статистика.Итог этого всего народ который еще трудится то работайте и не пытайтесь найти лучшее
Гость
8 декабря 2016, 15:50
к новому году дело, всегда так. К февралю оживится) расслабьтесь пока и отдыхайте! скоро праздники
8 декабря 2016, 15:50
За две недели.. Мужу искали работу 4 месяца назад, пару дней назад решила глянуть, может еще что появилось, тоже на зарплата.ру, так все теже вакансии, я их наизусть помню, потому что тогда каждый день просматривать.
Гость
8 декабря 2016, 18:45
Гость
8 декабря 2016, 15:50
к новому году дело, всегда так. К февралю оживится) расслабьтесь пока и отдыхайте! скоро праздники
Какого года, 20, 25?
Гость
8 декабря 2016, 14:32
Большинство пенсионеров получает нищенскую пенсию. А если пенс еще и официально трудоустроился- индексации пенсии у него не будет. Поэтому многие из них даже просят платить им неофициально. "Ученые" и "иксперды" об этом знают?
Гость
8 декабря 2016, 14:40
Давно пора референдум провести- увеличивать налоги или сокращать количество чиновников и их доходы! Пока еще шансы выкарабкаться есть. А работают люди не от жадности , а чтобы с голоду не помереть и не воровать и не грабить при этом. У охранника зп 20 тр., и т.д.
Гость
8 декабря 2016, 15:00
- почему вы опаздываете на работу? - а почему вы зарплату задерживаете? - ну, в конце концов, вы её получаете! - так и на работу я, все-таки, пришел!
Гость
9 декабря 2016, 09:25
Правительство уже долгое время пытается решить проблему в том числе за счет получения прямого контроля над крупными расходами населения. Перспективен в этом отношении полный или частичный отказ от наличных. Наконец, есть еще один метод, хотя и спорный, – налог на «тунеядство». Со всех сторон гайки сжимают: 1) со стороны жкх(за трешку плачу 8 тыс. Ребят 8 тысяч в месяц!!!); 2) искусственно повышают стоимость бензина; 3) вводят новые налоги и повышают старые; Ежемесячно вычисляют из зп 10 тыс, на пенсию которую возможно не увижу? На зп силовикам и ленивым чинушкам?! Но и этого им мало, они хотят большего и по больше. Увы, я не согласен добровольно отдавать вторую зп в карман "Захарченкам". ПС Самое интересное, что жителям нравится, что их Родина имеет по полной, судя по выборам.
Гость
8 декабря 2016, 14:37
До тех пор, пока существуют московские полковники, ворующие деньги тоннами (они купюры уже на вес считают), и московские генералы (про этих ничего не известно, видимо просто цифр таких нет), то платить налоги как-то глупо выходит. По крайней мере для тех, кто свои деньги именно зарабатывает.
Гость
9 декабря 2016, 14:32
Кста, седня новость, полковник МВД очередной, задержан за взятку в 100 млн. Вдумайтесь - 100 миллионов рублей!
Гость
10 декабря 2016, 18:58
Гость
9 декабря 2016, 14:32
Кста, седня новость, полковник МВД очередной, задержан за взятку в 100 млн. Вдумайтесь - 100 миллионов рублей!
А давайте вдумаемся, кто порождает этих "полковников" не наши ли работодатели которые не хотят платить налоги, например как ООО Деловые линии"?
Гость
11 декабря 2016, 10:50
Гость
9 декабря 2016, 14:32
Кста, седня новость, полковник МВД очередной, задержан за взятку в 100 млн. Вдумайтесь - 100 миллионов рублей!
А генеральские взятки какие?
Гость
8 декабря 2016, 14:01
Да не то что подрабатывает, работает неофициально на основной работе, так как сейчас найти работу с официальным трудоустройством - за пределом фантастики.
Гость
10 декабря 2016, 09:41
Вот и я удивляюсь: везде сокращения, а люди умудряются вторую работу находить... "есть основная или дополнительная работа, на которой он получает зарплату «в конверте»." - зачем тут "или" ? Это две совершенно разные ситуации! В одном случае работник имеет надежный источник дохода по основной работе и платит с ЗП все пологающиеся выплаты и ещё "немножко шьёт" для души и кармана. Вторая ситуация - работник на птичьих правах, согласный на все за конверт с купюрами.
Гость
8 декабря 2016, 13:59
Я бы вот рада получать только "белую " зп! Но моего желания работодатель не спрашивает ! Хочешь устраивайся , не хочешь найдем другого! А найти хорошо оплачиваемую работу (пусть частично в "конверте") сегодня не просто! Черная ЗП была, есть, и всегда будет ! Это Россия!
Гость
8 декабря 2016, 14:27
Вот я тоже хочу платить только белую, да вот только как начнешь считать так мысли сразу, на кой мне это надо, чтоб потом меня ставили в пример как Христа? Тип глядите какой щедрый, взамен ничего не просил, а кем стал!
Гость
8 декабря 2016, 20:24
Я не хочу белую, я хочу просто зарплату и работу!
Гость
9 декабря 2016, 22:03
Гость
8 декабря 2016, 20:24
Я не хочу белую, я хочу просто зарплату и работу!
А кто вы по специальности?
Гость
8 декабря 2016, 16:19
Я бы и на основной работе работал неофициально. Смысл платить эти налоги и пенсионные отчисления, если потом шиш, что получишь?
9 декабря 2016, 14:47
А при чем тут "потом". У вас нет родственников пенсионного возраста? Сейчас.
Гость
8 декабря 2016, 16:00
чем больше платишь налогов,тем больше воруют чиновники.
Гость
8 декабря 2016, 18:27
>>При этом социологи уверены, что по мере стабилизации экономики и развития налоговых льгот теневой сектор рынка труда будет сокращаться Долго и продолжительно ржал. У нас кухарки не только государством управляют, но и экономику стабилизируют, оказывается....
Гость
9 декабря 2016, 09:32
В этом году не смог оплатить налоги, просто не чем. Всегда оплачивал без просрочек а в этом году ну при всём желании, ну нечем. Вы уж там как нибудь держитесь!
Гость
8 декабря 2016, 13:58
У Них Да ! Все в полном порядке ! А Вы там держитесь ! Всем крепкого здоровья и хорошего настроения !
Гость
8 декабря 2016, 14:38
мож чего новенького пора уже слямзить?
Гость
8 декабря 2016, 14:58
Гость
8 декабря 2016, 14:38
мож чего новенького пора уже слямзить?
Это вопрос ко мне, я так понимаю? Как раз работаю над этим!
Гость
10 декабря 2016, 17:57
Налоги должны быть адекватными, тогда их и платить будут. А казнокрады должны сидеть в тюрьме с конфискацией имущества, в т.ч. и у их родственников.
Гость
10 декабря 2016, 19:42
а лучше руки им отрубать
Гость
10 декабря 2016, 22:18
Гость
10 декабря 2016, 19:42
а лучше руки им отрубать
лучше сразу, по голову
Гость
11 декабря 2016, 11:02
Гость
10 декабря 2016, 19:42
а лучше руки им отрубать
Как безрукие смогут тогда другим рубить руки?
Гость
8 декабря 2016, 13:58
Каждый третий таксерик
Гость
8 декабря 2016, 14:34
На юбере)))))
Гость
8 декабря 2016, 20:23
На яндексе
Гость
9 декабря 2016, 08:23
Каждый второй в ЛИДЕРЕ))))))))))))))0
Гость
8 декабря 2016, 13:46
Приезжал царь на днях, пообщался с "рабочими" ЧТПЗ, сказал все в порядке!
Гость
8 декабря 2016, 17:28
Царь есть царь, он всегда прав, а вообще чего бы у него было не в порядке, у него всегда все хорошо.
Гость
9 декабря 2016, 13:58
Гость
8 декабря 2016, 17:28
Царь есть царь, он всегда прав, а вообще чего бы у него было не в порядке, у него всегда все хорошо.
если только с головой
Гость
8 декабря 2016, 15:05
А интернет-покер подработкой считается?
Гость
9 декабря 2016, 23:12
да. налог жди.
Гость
8 декабря 2016, 14:19
ХАхахаха, спорный "налог на тунеядство" пшик, выглядить будет так, приняли закон - "тунеядцы" пошли зарегили на себя ИП по ОСНО - в конце года сдают заранее подготовленные левые декларации сведенные к 0 - доход бюджета 0, народ реально оставшийся без дохода взялся за вилы)))
Гость
8 декабря 2016, 14:38
Бредово. Во-первых, на кой ляд вести предпринимательскую деятельность, если декларации нулевые, банкрот и есть банкрот. Во-вторых, у ИП обязаловка отчислений в пенсионку, сумма фиксированная, 37 тыс. в год вроде. Так что, себя и обманете.
Гость
9 декабря 2016, 14:21
А жена Медведева из категории тунеядцев. Тоже наверное будет платить налог на бездельников.
Гость
9 декабря 2016, 23:10
Гость
8 декабря 2016, 14:38
Бредово. Во-первых, на кой ляд вести предпринимательскую деятельность, если декларации нулевые, банкрот и есть банкрот. Во-вторых, у ИП обязаловка отчислений в пенсионку, сумма фиксированная, 37 тыс. в год вроде. Так что, себя и обманете.
25 в этом году. и штрафы если декларации не сдали.
Гость
8 декабря 2016, 14:46
Ха-ха! Гость, а вы не в курсе, что ИП платят за себя страховой взнос в ПФР, независимо от того 0 у него в декларации или нет? В 2016 году этот взнос равен 23153,33 руб.
Гость
8 декабря 2016, 16:39
Для человека, который трудится на основной работе 8 часов плюс час обед, плюс два часа на работу и с работы, плюс 8 часов на сон, плюс завтрак и ужин, плюс семья и т.д. и т.п.совмещать с другой работой практически невозможно, если только он не работает в ущерб основной и во время основной деятельности.
8 декабря 2016, 17:25
я вот по 3 часа в день работаю.. каждый вечер.. после работы...
Гость
9 декабря 2016, 07:20
8 декабря 2016, 17:25
я вот по 3 часа в день работаю.. каждый вечер.. после работы...
а в США многие работают по 4-5часов, этого достаточно, чтоб достойно жить.
Гость
9 декабря 2016, 16:14
Возможно, только очень тяжко будет.
Гость
8 декабря 2016, 15:09
С колен Россия встает же. Все хорошо. А еще в Челябинске есть заводыыыыыы! Челябинск - нищее, убогое миллионное село.
Гость
8 декабря 2016, 15:35
Не только Челябинск.
Гость
8 декабря 2016, 15:50
а как только выезжаешь за пределы Челябинска, то начинается сказка... - чистые, красивые города; приветливые и доброжелательные жители; работа на любой вкус, разумеется, высокооплачиваемая; и ни одного завода вообще, но работы при этом ну просто завались; везде чирикают райские птички а в воздухе витает аромат амброзии.... Вы, наверное, оттуда пишете?
Гость
8 декабря 2016, 15:56
Ну а ты конечно же преуспевающий,успешный и прогрессивный житель Сингапура) Скройся уже,убогий!
Гость
9 декабря 2016, 13:00
"Правительство уже долгое время пытается решить проблему в том числе за счет получения прямого контроля над крупными расходами населения. Перспективен в этом отношении полный или частичный отказ от наличных." - кроме прямого контроля над расходами населения и запретов это правительство НИЧЕГО НЕ ПЫТАЕТСЯ. И да, держитесь там, хорошего настроения, а мы вот вам отказ от наличных для поднятия национального духа...
Гость
10 декабря 2016, 14:15
разрушили всю промышленность, все заводы народ кругом безработный и при этом ещё возмущаются теневым бизнесом так вы паразиты, что сделали для нормальной работы экономики? сталина на вас на ворьё нет
Гость
10 декабря 2016, 16:54
ребята, государство усиленно работает над тем, что бы все платежи между организациям и физ. лицами были подконтрольны им. Скоро хождение налика будет минимальным, у всех 100% будут пластиковые карты и только они. Поэтому все движения на картах будут видны и контролироваться фискальными органами. Вы калымили все лето строили дом вам заплатили 200 тыщ к примеру кинули на карту они сразу увидели это и вам вопрос, откуда деньги? а налог с них? Так же будут собираться все платежи, пени и штрафы и налоги просто нажатием кнопочек спишут с ваших карт. У меня уже так сняли пол зарплаты без предупреждения за забытый мной к оплате дорожный налог. Государство работает над этим и тратят на это уйму наших же денег.
Гость
8 декабря 2016, 13:55
а каждый второй получает почти всю з\п неофициально
Гость
8 декабря 2016, 20:33
А каждый первый не получает вообще?
Гость
8 декабря 2016, 17:19
Какой ужас-каждый третий подрабатывает! Позор для правительства,завел народ в нищету! Каждый третий должник,ипотека,кредиты,налоги и прочее а в награду кнут,штрафы,пеня,проценты, всевозможное обдиралово!
Гость
10 декабря 2016, 09:55
Прочитайте внимательно: подрабатывает ИЛИ работает неофициально на основной работе. ИЛИ - меняет весь смысл. Все равно что сказать: среди людей 30% гениев или полных дебилов, остальные - обычные. Это не значит что гениев столько же сколько дебилов.
Гость
8 декабря 2016, 17:42
В последнее время складывается впечатление, как ВВ вывел страну из девяностых в свое время, так теперь, на закате, решил обратно ее вернуть.
Гость
10 декабря 2016, 09:56
Вернуть он решил в 80-е, только слепой этого не видит. 90-е это только промежуточный пункт на этом пути...
Гость
9 декабря 2016, 20:45
Теперь, благодаря этой новости и комментариям, уже каждый второй будет халтурить!
Гость
9 декабря 2016, 08:12
К чиновникам это не относится?
Гость
9 декабря 2016, 09:22
Что значит "халтурит"? У нас разве запрещено совместительство? Если раньше необходимо было спрашивать разрешение у работодателя, то сейчас нет такого обязательства, и нет проблем с устройством на совмещение и получение з/п не в конверте, как пишут в статье, а все вполне официально - на карту.
Гость
9 декабря 2016, 23:46
Что ты жил на одну зарплату!
Гость
9 декабря 2016, 10:16
легко можно обелить зарплаты . достаточно принять закон что бы налоги платил работник а не работодатель . оплачивая налог работник (надеюсь ) задумается на выборах за кого отдавать голоса . а если не задумается то и пусть его стригут как паршивую овцу и дальше.
Гость
9 декабря 2016, 21:23
Апалитично гаварите, панимаешь! Это как это людям сказать, что налогу у нас в стране не 13%, а под 47%. Электарат такое не поймёт, панимаешь!
Гость
9 декабря 2016, 13:41
Я одна помню как при совке многие левые подработки имели? А фраза "Что ты жил на одну зарплату" - это действительность того времени. Разве сейчас как-то по-другому?
Гость
9 декабря 2016, 21:28
Отказ от наличных? Да легко, дружно заведём кредитные овердрафтные карты и в "кредит" будем покупать еду, шмотки, удовольствия. Потом будем класть, иногда даже ложить, на карты деньги - родственники подали, дальние, нам, бедным, у кого такое государство вокруг. Ага. А если скажите и это запретите, то всё равно что-нибудь да другое придумаем. И это, лично я был бы ПРОСТО счастлив, если бы моя зп резко бы выросла на 47% (у нас на работе она К СОЖАЛЕНИЮ белая вся), при этом ни работать больше не надо, ни работодателю думать и пытаться сварганить бюджет тоже не надо. КАЖДЫЙ месяц 47%, да у нас семьи практически не имеют в РФ возможности по стольку даже откладывать... А дальше идёт непереводимая игра местного наречия.... (с)
Гость
9 декабря 2016, 12:11
Сами такую власть выбираем, голосует тот кому заплатили, а остальные просто не ходят. Надо уже новую партию создавать - реально честную, только пойдут ли люди? будут ли работать честно и болеть за свою страну и народ?
Гость
10 декабря 2016, 01:21
..где б еще таких людей найти...?
Гость
11 декабря 2016, 11:00
Страна, похоже, скатывается в огромную долговую яму, заимствуя деньги на Западе, на РБК сумма озвучена....Потом придут кредитодатели из за кордона и предъявят счет... А богатые упыри уже будут в Лондоне или США прохлаждаться, однако такая новогодняя сказка снится....
Гость
11 декабря 2016, 11:53
как в одном фильме ..это мене ..это опять мене..и только слуги не в обиде .. РБК..на содержание самому главному 15 млд. второму который был тоже главным 13 млд. =+правительство..6млд между народное сотрудничество 329млд дальше депутаты чиновники .. а подданным что.
Гость
10 декабря 2016, 18:14
Какие льготы по налогам...царь сказал не кошмарить малый бизнес...а в итоге наоборот задолбали проверками - хоть копейку, но выбить...в бюджете же дефицит!!!
Гость
11 декабря 2016, 03:26
Нищ такси многим в помощь. Преврати свою машину в шушлаган))
Гость
11 декабря 2016, 15:25
Вот именно "халтурит". Невозможно качественно выполнять три работы за одно и то же время. В сутках всего 24 часа. Человек должен работать на одной работе, но квалифицированно и качественно, и получать за это хорошую зарплату. И не надо фантазий.