RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

На Кировке продают особняк XIX века

9 декабря 2016, 18:17
Гость
9 декабря 2016, 18:32
у москвичей голову сносит от мильёнов баксов.....
Гость
9 декабря 2016, 21:00
Прямо жалко такие старинные дома, очень красивый старинный дом стоит возле Торгового центра. Это ведь наша память, нельзя рушить, лучше реконструировать и показывать архитектуру и быт прошлого века.
Гость
10 декабря 2016, 12:17
Гость
9 декабря 2016, 21:00
Прямо жалко такие старинные дома, очень красивый старинный дом стоит возле Торгового центра. Это ведь наша память, нельзя рушить, лучше реконструировать и показывать архитектуру и быт прошлого века.
Относительно дома у Торгового Центра. И согласен, и нет. Память - да. Облик застройки интересен в совокупности, когда рядом находятся дополняющие смысл архитекторской задумки сооружения. А когда вокруг стеклянные витрины с пестрящей рекламой, то на фоне современных зданий, по моему мнению, такие старинные дома смотрятся нелепо и уныло. А сколько еще простоит деревянный дом? ну еще лет 50. Максимум! и сгниет. Это - дерево! Интересно? Мне - нет. Посмотрите на улицу Труда между Цвиллинга и Российской - безобразие! между красивыми современными бизнес центрами стоят неказистые, не ухоженные, местами заброшенные(!) дома культурного наследия. Фу( Если действительно рассматривать с точки зрения сохранения архитектуры и быта прошлого века, то лучше создать "деревню XVI-XIXвв" где-нибудь в сторонке от города по технологиям тех лет, дополнить сюжет ремеслом тех лет и т.п. Тогда это будет действительно интересно и познавательно. А современный город должен развиваться и идти в ногу со временем!
Гость
11 декабря 2016, 14:27
Гость
10 декабря 2016, 12:17
Относительно дома у Торгового Центра. И согласен, и нет. Память - да. Облик застройки интересен в совокупности, когда рядом находятся дополняющие смысл архитекторской задумки сооружения. А когда вокруг стеклянные витрины с пестрящей рекламой, то на фоне современных зданий, по моему мнению, такие старинные дома смотрятся нелепо и уныло. А сколько еще простоит деревянный дом? ну еще лет 50. Максимум! и сгниет. Это - дерево! Интересно? Мне - нет. Посмотрите на улицу Труда между Цвиллинга и Российской - безобразие! между красивыми современными бизнес центрами стоят неказистые, не ухоженные, местами заброшенные(!) дома культурного наследия. Фу( Если действительно рассматривать с точки зрения сохранения архитектуры и быта прошлого века, то лучше создать "деревню XVI-XIXвв" где-нибудь в сторонке от города по технологиям тех лет, дополнить сюжет ремеслом тех лет и т.п. Тогда это будет действительно интересно и познавательно. А современный город должен развиваться и идти в ногу со временем!
вы варвар какой-то? вы понимаете, что город просто теряет свою историческую ценность усилиями "реформаторов" с такими суждениями? вот уже в статье пишут, что и "кировка не представляет интереса"... еще бы! вместо исторического центра там омерзительная гигантская халупа сити-центра, бывшие купеческие дома, которые сегодняшние владельцы не гнушаются уродовать карбонадом и т.д. и т.п. Да в каком же городе на свете старый центр является "непривлекательным"? Таких нет! И только челябинск разбазарив свое наследие, продешевив и уничтожив уникальные постройки чтобы продать землю за бесценок, теперь сидит на бобах и чтобы сохранить хорошую мину при плохой игре шамкает "город должен быть шовременным". Вы со своей "современностью" отстали на 70 лет. Современный город сегодня - это сохраненное в первозданном виде или восстановленное историческое архитектурное наследие, развитая благодаря этому туристческся инфраструктура, мощное озеленение, и деликатное концептуальное проектирование.
Гость
9 декабря 2016, 18:44
В частности, для того, чтобы его реконструировать, нужно получить соответствующее разрешение и обеспечить сохранение архитектурного облика. На теплицу сверху он тоже получал разрешения? архитектурный облик наверно архитекторы с Москвы прорабатывали)))
Гость
9 декабря 2016, 18:25
Все аляпистое, в рекламе, которая между собой по стилистике не дружит, кошмар, а не памятник культуры. Скорее памятник "безкультурья" современного общества и деградация городского управления архитектуры
Гость
9 декабря 2016, 19:40
К вопросу о культуре: перед глухими согласными ставится приставка "бес-". Иначе беСкультурье. И очень " аляПОВАто".
Гость
9 декабря 2016, 22:52
Это точно. Рекламу убрали бы. И перевести в государственное.
Гость
10 декабря 2016, 03:53
Гость
9 декабря 2016, 22:52
Это точно. Рекламу убрали бы. И перевести в государственное.
не надо в государственное. на труда и на елькина сколько памятников сгорело или было снесено. за одну ночь. охранялись государством. у государства тоже интерес есть. а так хотя бы за счет собственника можно вид исторический поддерживать
Гость
9 декабря 2016, 19:34
Особенно отлично "дополняют" это здание вывеска идиотского бара, закрывающая два окна, и теплица на крыше. За такое содержание исторического объекта надо люто штрафовать.
Гость
9 декабря 2016, 23:35
если это памятник наследия, кто разрешил к нему пристроить дурацкую мансарду?
Гость
10 декабря 2016, 09:15
депутату ..не сметь указывать.
Гость
12 декабря 2016, 22:30
видимо тот же.кто разрешил строительство голубого монстра !!!
Гость
9 декабря 2016, 18:37
Непомерно большие деньги для Кистеневки
Гость
9 декабря 2016, 19:37
Опять ШОС и БРИКС. На местных жителей плевать, зато под какие-то мифические ШОС и БРИКС, которые будут по три дня, если вообще будут, деньги найдут. Суть российской жизни - вранье, распил и показуха.
Гость
9 декабря 2016, 21:13
я Вам по секрету скажу...из последнего послания Вы сами знаете кого, прозвучало ; " Пока живут на свете дураки, мы радоваться жизни все должны" мур , мяу ваш кот Базилио..
Гость
9 декабря 2016, 20:15
Интересно не это, а как исторические памятники становятся частной собственностью? Их рушат перестраивают, перепродают. Так жалко всегда эти домики! Интересно, а когда Челябинск-сити станет исторической редкостью?
Гость
9 декабря 2016, 21:26
Вот именно. Законы видимо у нас принимаются для народа(читай рабов).
Гость
10 декабря 2016, 06:08
Валят все.
Гость
11 декабря 2016, 15:10
единственный вариант-застраховать и сжечь
Гость
10 декабря 2016, 18:45
Как хорошо что мы уехали из этого днищенса))) Живем в Сочи! Не Майами конечно! Очень рады)
Гость
11 декабря 2016, 11:29
долго не прожить там ..климат другой ...проверено.
Гость
12 декабря 2016, 13:20
то в сочи то в краснодар то в крым ты уж определи конкретно одно место куда вы уехали!
Гость
9 декабря 2016, 19:10
Ну и шут с вами. А я построю свой бар с блэкджеком и ***...
Гость
9 декабря 2016, 19:40
Сперва убить всех человеков.
Гость
10 декабря 2016, 01:18
Гость
9 декабря 2016, 19:40
Сперва убить всех человеков.
Да. Человеков убьют - людям легче.
Гость
9 декабря 2016, 21:01
От старинного здания там только гранитные блоки; причем, поскольку при перестройке здание увеличили, родных блоков не хватило и добавили новых. Верхний этаж был деревянный, в новом здании- кирпичный, обшитый досками. В целом- не самый плохой новодел.
Гость
10 декабря 2016, 23:10
какая насмешка над исторической ценностью!!! Так оболванить здание.. Столько безвкусицы в городе, просто стыдно!! Одни желают крикливо выделиться, другие выдают разрешение, выказывая дурной вкус и жажду обогатиться сиюминутно. И тем и другим плевать на облик города, тем более на наследие и желание сохранить.
Гость
12 декабря 2016, 08:50
Есть такой ТВ канал-МИР. По нему показывают бывшие республики СССР, везде очень красиво и культурно. Вчера Ашхабад показывали, там вообще эти поганые рекламы запрещены! Нам даже до туркменов далеко. Газом они торгуют очень успешно с Китаем и пр. А у нас все залеплено рекламами, стыдоба, как сельпо выглядит, а не особняк 19 века на главной пешеходной улице.
Гость
12 декабря 2016, 13:07
Обезобразили как и всё в России! Почему слово бар написано нерусскими буквами! Разве в Америке слово бар пишут по русски!
12 декабря 2016, 13:37
А почему нужно писать BAR по русски? По русски - так по русски. КАБАК!
Гость
12 декабря 2016, 14:55
12 декабря 2016, 13:37
А почему нужно писать BAR по русски? По русски - так по русски. КАБАК!
Тогда уж Целовальная. Или на хохляцкий манер - (Г)андель! =)
Гость
12 декабря 2016, 15:10
По-русски, мой друг, по-русски... =)
Гость
9 декабря 2016, 18:38
2.400.000 деревянных красная цена этой сарайке...
Гость
9 декабря 2016, 20:59
Так иди купи! Что проблема с баблом или так, дешёвый фарс? Скорее всего второе))
Гость
10 декабря 2016, 09:09
Гость
9 декабря 2016, 20:59
Так иди купи! Что проблема с баблом или так, дешёвый фарс? Скорее всего второе))
О, а ты откуда вылез, лимита колупаевская?
Гость
9 декабря 2016, 21:47
Холопы прилагаются?
Гость
10 декабря 2016, 14:55
Я бы некупил данное помещение и за 1 000 000 руб. Это не дом, а развалины, пусть и находиться в центре города. Бизнесу в сфере развлечений да и в др. сферах в этом городе крышка... это всем уже ясно, многие уезжают из этого города я имею в виду состоятельных людей, они все распродали на сколько это было возможно, и тихо уехали из этого города грязного!
Гость
12 декабря 2016, 09:10
Уё... то есть уезжайте поскорей! =)
Гость
12 декабря 2016, 16:06
кто уезжает то??? приведи статистику!!! Только и можете горлопанить, что уезжают.
Гость
10 декабря 2016, 11:30
Да уж.... наследие, но культурное ли? С такой-то рекламой!!!!)))) Остаётся ощущение, что в архитектуре сидят одни ..!
Гость
12 декабря 2016, 11:56
Дайте два!
Гость
12 декабря 2016, 20:29
Прокуратура должна проверить почему завысили так цену на это здание. Скорее всего спекулянты работают.
Гость
9 декабря 2016, 18:39
да сожгите его и постройте многоэтажный бордель.
Гость
9 декабря 2016, 19:33
Вам волю дай, вы весь Челябинск в бордель превратите. Обходитесь своей квартирой для подобных утех.
Гость
9 декабря 2016, 21:33
Там напротив бордель, для пятака многовато борделей будет.
Гость
9 декабря 2016, 21:45
Да там рядом, говорят, уже есть.
Гость
9 декабря 2016, 20:31
Почему обеспеченным людям на Кировке не комфортно??
Гость
9 декабря 2016, 23:49
Потому что этот псевдолубок привлекает только приезжих студентов да пенсионеров днем.
Гость
10 декабря 2016, 04:02
Гость
9 декабря 2016, 23:49
Потому что этот псевдолубок привлекает только приезжих студентов да пенсионеров днем.
ну если грубо, то да ) а если по-нормальному разложить, то мне там неинтересно. нового там ничего не появляется, публика не очень, заведения с едой ни о чем, ну невкусно и дорого, у Фокса с гусём сломали летник, подходы с боков неровные и загаженные, типа карла маркса, базар какой-то жухлый, на машине не подъехать, не запарковаться, на велосипеде кататься нельзя. ну и зачем я туда пойду? я найду другие места, где деньги оставить с бОльшим удовольствием.
Гость
12 декабря 2016, 13:33
Гость
9 декабря 2016, 23:49
Потому что этот псевдолубок привлекает только приезжих студентов да пенсионеров днем.
Туда ХОДЯТ ПЕНСИОНЕРЫ?!
Гость
10 декабря 2016, 08:26
Посмотрел, даже за 2,4 млн РУ и то думаю, а надо, не надо. И скорее всего не надо. А уж в долл, проще новую Кировку построить.
Гость
12 декабря 2016, 23:12
А между прочим к числу закрывшихся после 16 декабря присоеденится и бар teplo.
Гость
13 декабря 2016, 12:21
О нет, только не teplo! ... а где это?
Гость
13 декабря 2016, 15:20
Гость
13 декабря 2016, 12:21
О нет, только не teplo! ... а где это?
В подвале там... Фигня полная. Грязно, свет как в погребе - 1 лампочка на всё кафе.
Гость
9 декабря 2016, 19:08
Кому оно сейчас нужно....Задаром тока....
Гость
9 декабря 2016, 19:51
Да ладно 19 век. Здание которое там было раньше сломали и просто построили новое, под старину. Ню, ню.
Гость
9 декабря 2016, 21:13
Выучи историю для начала малолетка, потом будешь мяукать падсталом!))))
Гость
10 декабря 2016, 02:03
За 156 млн можно копию Кировку построить, а лучше вложить в акции и на острова.
Гость
12 декабря 2016, 09:09
Плоховато у вас с ценами на строительные работы.
10 декабря 2016, 10:37
Нам только верхнюю часть. Будет зал для светских вечеринок.
Гость
10 декабря 2016, 12:01
A нам подходит первый этаж и двор - для забойных пьянок и кутежей.
Гость
10 декабря 2016, 14:22
Классное историческое наследие с картошкой!
Гость
10 декабря 2016, 22:36
На Урале нормально расти может только картошка и яблоки. Только не очень крупные. Картошка нормальная. Видимо древние тут только одной картошкой питались.
Гость
12 декабря 2016, 08:50
Ща разместили объявление , сделают оценку на основе его и заложать в банк под эти нереальные деньги , которых никто никогда не даст за эту будку . А потом можно смело сдергивать отсюда . Это намного выгоднее чем возиться продавать !
12 декабря 2016, 12:04
Ну да, а примет ли банк в качестве обеспечения такой неликвид???
Гость
9 декабря 2016, 19:24
до "крымнаша" это была более чем реальная цена, даже ниже рынка. сегодня это нереально. так что "не смешите мои искандеры", своей многоходовочкой ))))
Гость
10 декабря 2016, 09:22
культурное ..наследие..наследие нет его ..пример виден недалеко ..через речку.
Гость
10 декабря 2016, 14:19
Могли бы купить. Только убыточно это все. :))) Спонсоры врятли долго протянут. Надо оставить как есть. В целом даже не плохо в отдельно взятой провинции. :))
Гость
10 декабря 2016, 23:03
Скатертью дорожка...
Гость
11 декабря 2016, 12:48
И сколько корова дает молока?)
Гость
12 декабря 2016, 08:56
Насчет ШОС-для кого строить собираются и город в порядок приводить-для 5-6 сотен гостей, которые побывали в прекрасных странах и городах и наш Челябинск не оценят все равно. Да и не слышно что-то про ЩОС, по крайней мере Путин даже не заикнулся про него, когда прилетал. А для нас, живущих тут десятилетиями, сойдет и город-помойка , заклееный позорными рекламами ?
Гость
12 декабря 2016, 11:05
А чтто "Молодежная мода" уже по другому зовется! На здании вывеска - "ЛЕБЕДЬ". Вот оно "историческое наследие" ...
Гость
12 декабря 2016, 15:58
Владельцам здания. На 3-ем этаже отсутствует часть рамы. Батареи разморозятся, будут большие затраты на ремонт отопительной системы.
Гость
12 декабря 2016, 20:19
к слову, цена примерно ок. Есть на примете аналогичное здание неподалёку, с оценкой
Гость
9 декабря 2016, 19:09
Сарай какой-то.В чем его культурная ценность?
Гость
11 декабря 2016, 14:54
в сарай его превратили эффективные бизнес-менеджеры. а купеческие дома априори не могут быть сараями, как можно сообразить. но вам из панельной двушки или из "элитного благоустроенного коттеджа" конечно видней, где сарай, а где культурная ценность. хотела сказать "вам бы волю - зашили бы в пластик все наследие", но, к сожалению, воля и так в руках у вас или таких, как вы, потому и имеем не город с ценными архитектурными объектами 280-летней давности, а дыру с курятниками и бараками разнообразной этажности... люди, вы вообще себя слышите? зачем вы лезете рассуждать в темы, в которых ни черта не смыслите? вы архитекторы? инженеры-строители? историки? культурологи? археологи? сейчас каждый суслик агроном, но все же, сделайте над собой усилие, остановитесь, ваши дети скажут вам спасибо. в противном случае они сбегут в европу, где прекрасные здания, парковые ансамбли и люди, ценящие свою историю и красоту прошлого. а вы будете только за деньги ездить "позырить", уничтожив свое в пыль...
Гость
9 декабря 2016, 18:50
...да ни-ка-ких проблем с продажей и переоформлением НЕТ! с учетом действующего законодательства - все это решается не за "сложными переговорами", а за хорошую "премию" нужным людям. Здание это продастся в любом случае... Когда НУЖДА - о цене всегда договорятся!
Гость
12 декабря 2016, 00:55
Молоть языком - не мешки ворочать. Кто сталкивался с вопросом эксплуатации и реконструкции подобных объектов, тот знает что это тот еще геморрой. А разговоры о "премии", это чисто "кухонная" тема "диванных" патриотов.
Гость
10 декабря 2016, 14:23
Надо в Эрмитаже тоже картошку открывать уже! У РФ нет истории, страна обреченная на гибель.
Гость
9 декабря 2016, 23:16
были б деньги, я б купил))) стал бы нащальникой)))
Гость
10 декабря 2016, 14:08
кого интересует какое-то там историческое наследие в стране, которой скоро не будет?
Гость
11 декабря 2016, 11:33
Бумаги пожелтеют - мы что-нибудь другое напишем. А жесткие диски в компьютерах отформатировать можно. Так с чего начнем.? Сломаем ваши компьютеры вашеми же руками. А информацию на своих серверах считаем. Только предупреждаю там может быть свыше 1000 Гб. И зачем мне это такое все.? А то уже 1000 Тб. И что вы будете делать в вашей провинции. А Москве все надо. А народу очень много - потому и подыхают.
Гость
12 декабря 2016, 12:02
Есть особая категория людей. Она ничего не понимает в живописи, не интересуется архитектурой и безразлична к памятникам старины. Эта категория посещает музеи исключительно потому, что они расположены в прекрасных зданиях.
Гость
12 декабря 2016, 12:01
Сделайте кто-нибудь уже там клуб круглосуточный, в котором нельзя употреблять алкоголь. И желательно с интересной музыкой типа tech hose, dub techno и тп., чтобы быдло не пёрло. Ох яб там жил