RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

штиль.

753мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
264 комментария к публикации

За парковку на газоне и мусор челябинцев начнут штрафовать в следующем году

Гость
13 декабря 2016, 13:33
Еще бы начали штрафовать тех свиней, которые живут почти в каждой многоэтажке и выставляют свои вонючие пакеты с мусором возле дверей подъезда. Тяжело же свиньям доковылять до мусорных баков в конце дома, копытца отваливаются.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 декабря 2016, 14:43
Это эпидемия какая-то, у всех подъездов такой с..ч!
Гость
13 декабря 2016, 15:05
Гость
13 декабря 2016, 15:05
Это эпидемия какая-то, у всех подъездов такой с..ч!
цвиллинга 58 Б. Научились порося, теперь на мелкие пакетики и чтобы в урну помещялось. Семейки свиней
Гость
13 декабря 2016, 15:15
Гость
13 декабря 2016, 15:15
Это эпидемия какая-то, у всех подъездов такой с..ч!
У вас у подъезда, а у нас еще и на площадке этажа возле квартир, по несколько часов, а то и весь день, могут стоять соседские мешки с мусором. При этом соседи уходят-приходят, а мешки стоят...Говорить без толку, неадекваты по жизни, для них это норма! Потом эти мешки валяются около мусоропровода или у дверей подъезда...Дворник и уборщица в курсе, кто эти свиньи, но предпочитают не связываться с контуженным (как они говорят) жильцом...
Гость
13 декабря 2016, 13:22
Класс. А тот, кто кидает мусор на газоны штрафовать не надо? Получается на чей газон мусор накидали, должен еще и деньги заплатить. А благоустройством и лишним кол-вом мусорок наши депутаты не хотят озаботится?
Гость
13 декабря 2016, 14:25
а за грязь на дорогах в городе с Пушкина штраф брать?
Гость
13 декабря 2016, 14:57
Гость
13 декабря 2016, 14:57
а за грязь на дорогах в городе с Пушкина штраф брать?
Пушкин наше всё. С него не надо, как с пенсионеров.
Гость
13 декабря 2016, 13:32
За неубранные мусорки и поболее нужно штраф установить. особенно летом.
Гость
13 декабря 2016, 15:28
Вот и посмортим как после введения штрафов - заживет ГорЭкоЦентр
Гость
13 декабря 2016, 16:19
Гость
13 декабря 2016, 16:19
Вот и посмортим как после введения штрафов - заживет ГорЭкоЦентр
Как жили, так и будем жить!
Гость
13 декабря 2016, 13:58
тогда еще собачников штрафуйте, за дерьмо оставленное их собаками
Гость
13 декабря 2016, 13:29
Можете начинать, например, за неубранный снег, за кучи, за обрезку здоровых деревьев, за незаконное разрешение строительства ларьков и уплотнительной застройки. Ау, слабо?
Гость
13 декабря 2016, 14:23
в точку! чинуши занимаясь вырубкой зеленых насаждений и уплотниловкой создают для нас ад. а потом делают вид что пытаются создать чистотут в этом аду!
Гость
13 декабря 2016, 16:37
Гость
13 декабря 2016, 16:37
в точку! чинуши занимаясь вырубкой зеленых насаждений и уплотниловкой создают для нас ад. а потом делают вид что пытаются создать чистотут в этом аду!
Дак уже сколько раз проверено: если хочешь сделать лучше, сначала сделай хуже, а потом верни все как было. Просто и действенно!!
Гость
13 декабря 2016, 21:57
Гость
13 декабря 2016, 21:57
в точку! чинуши занимаясь вырубкой зеленых насаждений и уплотниловкой создают для нас ад. а потом делают вид что пытаются создать чистотут в этом аду!
Интересно, а кто квартиры в этой уплотнительной застройке покупает, инопланетяне?
Гость
13 декабря 2016, 14:21
Господин Мошаров, а почему в этом перечне нет машин, которые обслуживают расплодившиеся магазины и магазинчики, киоски и тд., одна власть бездумно подписывает разрешения на строительство таких точек, без учета подъездных путей, другая, не замечает, что практически узаконили заезд и разгрузку товара и по газонам и по тротуарам и во дворах, где машинам не разъехаться, что с ними собираетесь делать? Или они вам не мешают? Или они вне закона.
Гость
13 декабря 2016, 17:14
Господин Мошаров только что вернулся и ОАЭ, а там чистота и порядок- вот хочет видимо и нам чтобы радостно стало
Гость
13 декабря 2016, 22:32
Пдд не запрещено, а разрешено
13 декабря 2016, 13:32
А когда будут штрафовать администрацию за отсутствие парковочных мест. Строят обьекты а парковочные места не предусмотрены. Это не люди наглые просто ставить негде.
Гость
13 декабря 2016, 13:52
У нас во дворе на парковке всегда найдётся 2-3 свободных места, но всегда находятся мара...ки, которые машину на тротуаре воткнут и не на 5 минут
Гость
13 декабря 2016, 13:58
согласен вот просто негде поставить просто нет самого бесит на газоне ставить. ну вот нет просто места и все и я в своем дворе не один такой нас от 8 до 14 машин все жильцы и все были бы рады организованной парковки но нету!!!!!
Гость
13 декабря 2016, 14:08
Люди именно наглые и к тому же ленивые, встать всегда есть где, только лень некоторым и 10 метров пройти. Надеюсь фото и видеофиксацию с телефона нарушений станут без проблем принимать. Топ 3 отмазки которые говорят такие водители - УК должна работать и восстанавливать газон при его повреждении. (????, есть ли мозг у таких людей, загадка) - У меня ценные вещи в машине (рядом в 3 метрах было свободное место для парковки) - Я на 5 минут, ничего с ним не случится. Именно безнаказанность и породила множество водителей которые даже не задумываясь оставляют машины где попало, как им хочется, а не там где положено.
Гость
13 декабря 2016, 13:22
Мне кажется это важней: Проект о снижении сумм, удерживаемых с пенсионеров-должников, внесен в Госдуму Группа депутатов от "Справедливой России" внесла в Госдуму законопроект, направленный на снижение предельных сумм, которые могут быть удержаны с пенсионеров-должников в рамках исполнительного производства, следует из базы данных нижней палаты парламента. Сейчас из страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии может быть удержано не более 50% такой пенсии или выплаты, за исключением отдельных случаев. Авторы законодательной инициативы считают, что для лиц пенсионного возраста, имеющих задолженности к взысканию, удержание их пенсии в размере 50% "является прямым нарушением их права на жизнь". Поэтому они предлагают снизить предельные суммы удержания страховых пенсий и фиксированных выплат к ним, дифференцировав такие суммы в зависимости от превышения или непревышения уровня прожиточного минимума для пенсионеров, установленного в регионе, где они проживают.
Гость
13 декабря 2016, 13:51
В соответствии с законопроектом в случае, если сумма страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения такой выплаты) превышает величину прожиточного минимума, то сумма удерживаемых средств не может составлять более 20% такой пенсии или выплаты. А если размер подобной пенсии или выплаты не превышает или равен величине прожиточного минимума, то удержано может быть не более 10%. На основании решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, станет возможным удержание до 10% страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней (сейчас не более 20%). В то же время в установленных законодательством РФ случаях законопроект, как и сейчас, допускает удержание до 70% страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней. "Такими случаями являются взыскание алиментов на несовершеннолетних детей, возмещение вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещение ущерба, причиненного преступлением", - поясняют разработчики.
Гость
13 декабря 2016, 14:23
ВСЕ ТАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ АЖЖ Блю....ь ОХОТО!!!!!!!!! Решите вопрос стояночных мест во дворах!!!Потом решите вопрос с газонами!!! Очередная стрижка кэша с населения а не далекие подхватили: да да да ставят на газон нельзя фу фу фу фу фу фу не хорошие Много разговора но не оп делу!
Гость
13 декабря 2016, 14:49
Хомяк, ВАМ никто ничего не должен!!! Купили авто - ваши проблем, отцы раньше как-то в гаражи ездили ставили, причем за 10-15 км от дома и не стонали. Нынешнее поколение вообще лентяи, все им должны, а если не обеспечивают, то начинают вести себя как свиньи. Самому то не тошно ? А Хомячок ?
Гость
13 декабря 2016, 15:14
Вы когда, к примеру, холодильник покупаете, думаете, куда его ставить? Или он у вас на тротуаре перед подъездом?
Гость
13 декабря 2016, 15:33
Гость
13 декабря 2016, 15:33
Хомяк, ВАМ никто ничего не должен!!! Купили авто - ваши проблем, отцы раньше как-то в гаражи ездили ставили, причем за 10-15 км от дома и не стонали. Нынешнее поколение вообще лентяи, все им должны, а если не обеспечивают, то начинают вести себя как свиньи. Самому то не тошно ? А Хомячок ?
Когда наши отцы в гаражи ходили машины ставить, они обратно на общественном транспорте домой возвращались который кстати сказать работал по расписанию, не зависимо от погоды, всяких там курбан-байрамов, и дней недели, и работал до полпервого ночи. А сейчас тоже можно машину в гараж и за 10-15 км пойти поставить, только вот обратно как добираться???? Маршрутки у нас ходят как хотят, они сами себе хозяева, муниципального транспорта не дождаться после 19 часов,а если ходит то в основном по центральным улицам, а гаражи как раз у нас не в центре расположены, так что оттуда либо пешком, либо машина около дома...выбора особого нету
Гость
13 декабря 2016, 13:32
УРА!!!!!!!!!! Наконец-то вернули штрафы. Хоть на этом спасибо, а то надоело уговаривать водителей не вставать на газоны.
Гость
13 декабря 2016, 13:46
Да их вроде никто и не отменял
Гость
13 декабря 2016, 13:50
А у нас прям на тротуаре паркую машины, достали уже, даже высокий бортик не помеха!!!
Гость
13 декабря 2016, 13:52
Да какие нах.... газоны? Ты где их видел вообще? Там зимой кучи снега, а летом грязь и собачье г.....но кругом!
Гость
13 декабря 2016, 14:52
Самые крупные штрафы нужно выписывать чиновникам, кто создал такую обстановку, что везде бардак, не вы ли, господа, да, да, куда не сунься везде не продуманно, кругом бардак, а это ведь результат вашей работы, вы за это очень хорошие зарплаты получаете. И свои недоработки решаете за счет людей, " мудро".
Гость
13 декабря 2016, 20:24
"...непроведение уборки территории или нарушение сроков (штраф для физлица – от двух с половиной до пяти тысяч; для должностного лица – от 10 до 20 тысяч; для юрлица – от 100 до 300 тысяч рублей);" КТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ШТРАФЫ ЗА ПРИДОМОВУЮ ТЕРРИТОРИЮ? ООО УК "МЕТАЛЛУРГ" В ВЕСЕННЕ - ОСЕННИЙ ПЕРИОД КОЕ-КАК ПРОИЗВОДИТ УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ. КОГДА ПРОИЗВЕДУТ ПЕРЕРАСЧЕТ КВАРТПЛАТЫ ЖИТЕЛЯМ ДОМОВ ЗА НЕЗАКОННО СОБРАННЫЕ ДЕНЬГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК?
Гость
13 декабря 2016, 14:42
Под штраф по новому закону попадает вся городская администрация во главе с... : не убранные дороги, не ухоженные, запущенные газоны, засохшие ветви деревьев по городу, готовые упасть кому угодно на голову. Обрезку проводят вдоль проспекта Ленина лип, ветви которых закрывают рекламные щиты. В ноябре написали письмо в администрацию о том, что в районе Комсомольской площади не убираются парковочные места вдоль проспекта Ленина, не проводится обрезка засохших ветвей тополей. Ответили: снег вывозится в штатном режиме, обещали сосны посадить до 30.05.2017 года. В администрации не убрано- значит снег, другой грязи не видят, снег у нас зимой и летом падает и стараниями администрации вывозится.
13 декабря 2016, 21:04
А раньше такая парковка была разрешена, разве? Мало принять закон, надо добиться его исполнения. А у нас, вроде запрещенные, залы игровых автоматов на каждом углу спокойно работают годами! А еще нелегальные маршрутки, нелегальные киоски, нелегальные стоянки и прочее. В Москве такое сносят за 24 часа. И правильно делают!
Гость
13 декабря 2016, 13:46
Про выгул собак забыли! Дополните!
Гость
13 декабря 2016, 13:45
И кто будет следить? Кто штрафовать? Очередной неработающий закон - молодцы, че
Гость
13 декабря 2016, 13:52
А кто будет выписывать штрафы? Организовать отдел по борьбе с беспорядком!
Гость
13 декабря 2016, 15:00
Выходит что бандитские парковки можно будет ликвидировать через наказание их потребителей? Замечательно. Давайте мне ручку, бумагу и научите писать - путь к мозгу дебила лежит через его кошелёк
Гость
13 декабря 2016, 15:23
Давненько не ходила возле зданий Думы и правительства области, а так же управлений МВД и пр. в центре. Там, поди уж, все тротуары чистые от машин, и газоны расцветают и деревья растут в три ряда , Да? вот снег сойдет, пойду и посмотрю, куда там машины наши чиновники ставят? А уж куда фото отправить, я уже знаю.
Гость
13 декабря 2016, 15:12
говорят будет приложение для телефона. отправленные фотографии через него будут считаться доказательством.если гражданин еще и процент будет получать , то порядок быстро наведут).
Гость
13 декабря 2016, 15:30
Умно ,и главное в ногу с технологиями.
Гость
13 декабря 2016, 15:57
Ни один великий проект не был основан на сутяжничестве
Гость
13 декабря 2016, 16:05
Ух ты! Прибавочка к пенсии
Гость
13 декабря 2016, 15:53
Дом по Агалакова,48. Торец этой10-этажки расположен на перекрёстке семи дорог.Вернее,семи внутриквартальных проездов с очень интенсивным движением.Тут же в"езд на территорию шк.51.Окна квартир от выхлопных газов отделяет газон,-2м. И у забора школы,через пожарный односторонний проезд-,газон,он же-защитная полоса теплотрассы,шириной 4м.Так вот,на эти газоны умники ставят свои машины.Прямо под окна.Получается,что люди в своих клетушках-квартирах живут,как изгнанники среди снующих внизу,толпящихся всюду железных,исторгающих ядовитые газы, монстров.Чудищ,от которых человеку нет места на земле.Если некуда ставить машины,если их так много,что они заполонили дворы,детские площадки,газоны,проезды,для них не предназначенные,надо что-то с этим делать.Многоуровневые,подземные парковки строить.Ограничивать движение внутри дворов и спальных кварталов.Невозможно становится жить в городе.Нельзя позволить,чтобы автомобиль стал главным в городе,отравляя и вытесняя с земли человека.
Гость
13 декабря 2016, 17:25
Агалакова 48- 9-ти этажный дом
Гость
13 декабря 2016, 22:36
Гость
13 декабря 2016, 22:36
Агалакова 48- 9-ти этажный дом
Какая разница?Всё равно плохо всем жителям.
Гость
13 декабря 2016, 18:30
А представьте, как дико бы смотрелась новость - депутаты приняли программу расширения асфальтированных внутридворовых проездов для удобства парковки автомобилей, чтоб не парковались на грунте. У нас на северке так несколько соседних домов сделали, но видимо за свой счёт, ни у кого теперь нет мысли припарковаться на грунте. Молодцы.
Гость
13 декабря 2016, 21:59
А теперь посчитайте из расчета 1 машина- одна квартира. У меня пять подъездов по пять этажей по четыре квартиры на этаж. Итого сто парковочных мест. Площадь парковки сами рсчитайте. Далее хорошо бы рассмотреть ограничение на размещение парковок вблизи жилых домов. Купи квартиру с парковкой или позаботься о гараже прежде, чем купить авто. Представти на минутку, что у Вас сосед пригонет отару овец и скажет, что это только до весны она во дворе попасется.
Гость
14 декабря 2016, 08:12
Подожди. Обратят внимание - еще их оштрафуют и обяжут вернуть в исходное состояние за то, что реконструкция проведена без согласования. У нас де-юре дома в воздухе висят, дворы не принадлежат жильцам, а значит принадлежат муниципалитету.
Гость
13 декабря 2016, 14:51
Да Мошаров первым дал зеленый свет парковкам во дворах и на газонах. Еще в 2005 году была у него на приеме, защищая свой двор, говорила о том, что они угробят город грязью, что что стоянок во дворах не должно быть. Он со своими помощниками только ухмылялся. А теперь оказывается он с инициативой вышел... Убили город, выпустили джина из бутылки, а теперь попробуйте засунуть его обратно.
Гость
13 декабря 2016, 17:10
Не ври Челябинка, Мошаров в 2005 не был ни чиновником, ни депутатом
Гость
14 декабря 2016, 00:20
Индейцы Майя предсказали конец света в 2012 году,все ждали чего-то особенного,метеорит,цунами,извержение вулкана но ничего этого не произошло,а жаль.Произошло нечто другое,конец света произошел в сознании каждого из нас.Оглянитесь! Девочки 13 лет которые должны играть ласкать котят ,режут и вешают их,а потом смеются и выкладывают в сеть.Продавцы которые должны консультировать и помогать, кромсают своих клиентов.Дети которые убивают своих матерей,матери которые бросают своих детей на дороге и уезжают бухать Врачи которые избивают своих пациентов,пациенты которые избивают врачей.Воспитатели детских садов которые дерутся между собой как собаки,а потом идут кормить наших детей червями обливая их при этом горячим супом.Слуги народа которые на фуршетах находятся больше чем на работе И это общество вы призывайте к совести? Газоны,парковки,мусор никому это не надо и никто это не будет исправлять.На воспитание здорового общества уйдут десятилетия,увы мы с вами этого не увидим.Счастья вам люди!
Гость
14 декабря 2016, 11:27
Я с Вами согласна. Конец света уже начался. Другое дело, что он будет проходить по космическим масштабам - лет 100-200. За это время все население само вымрет от своего сумасшествия. А то, что население теряет разум - уже видно невооруженным глазом. Достаточно посмотреть вокруг внимательно и подумать.
Гость
13 декабря 2016, 14:10
Приходите к нам во двор, мы тут быстро бюджет страны наберем! И на резервный фонд хватит, и на пенсионный... Да и на капремонт можно будет уже не собирать - штрафов с запаркованных на тротуарах и на газонах хватит на всех.
Гость
13 декабря 2016, 14:15
Это же миллиарды в бюджет и новые рабочие места)
Гость
13 декабря 2016, 14:38
Чтобы вводить штрафы, надо обеспечить людей парковками и строить новые дома с учетом парковки машины( иногда 2-х) с квартиры. А потом уже и штрафы. Как всегда бег впереди трусов, ударение сами знаете где ставить!
Гость
13 декабря 2016, 14:55
вот странные вы люди. в Европе особенно в старых городах в центре никто не предусматривал места под парковку по 2 машины на квартиру, тем не менее никто не ставит на газоны или тротуары. это о вашего же бескультурья, или того, кто до вас на газоны и площадки ставил, превратились они в ничто. а теперь более молодое поколение продолжает уничтожать остатки былого благоустройства.
Гость
13 декабря 2016, 15:18
Прежде чем приобретать машину, надо думать, куда вы её ставить будете, где хранить. Или вы думаете, что с покупкой вами машины во дворе вдруг образуется парковочное место?
Гость
13 декабря 2016, 15:50
Гость
13 декабря 2016, 15:50
Прежде чем приобретать машину, надо думать, куда вы её ставить будете, где хранить. Или вы думаете, что с покупкой вами машины во дворе вдруг образуется парковочное место?
Я когда покупал 12 лет назад место было, а теперь всегда занято, и что?
Гость
13 декабря 2016, 13:45
А МОЖЕТ СНАЧАЛА НАШИМ ЧИНОВНИКАМ-ДЕПУТАТАМ ЯСФАЛЬТИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОРГАНИЗОВАТЬ И ЯМЫ ЗААСФАЛЬТИРОВАТЬ ВО ДВОРАХ??
Гость
13 декабря 2016, 18:54
А ты будешь гадить продолжать
Гость
13 декабря 2016, 13:44
"парковка и стоянка на тротуаре, газоне, детской и спортивной площадках без цели проведения аварийных и ремонтных работ"- Вот поддерживаю сильно! Только кто будет штрафовать? Участковый? Не дождешься - все газоны заставлены, это ему ходить и ходить! Трава вся смешана с грязью, из-за этого грязь на дорогах, на тротуарах.
Гость
13 декабря 2016, 15:29
Да, нынче исполнительная власть очень хромает. Я бы даже сказал вообще не шевелится, но бюджетные деньги при этом потребляет. Так что все эти законы, штрафы и т.д. - это просто вид бурной деятельности.
Гость
13 декабря 2016, 13:48
кто и как интересно эти штрафы будет выписывать, я про парковку на газонах во дворах жилых домов??приехали сотрудники ГАИ,сфоткали данных нарушителей,а потом письмо счастья прислали???)))
Гость
13 декабря 2016, 15:02
Так не катит. Письма счастья, только с АВТОМАТИЧЕСКИХ систем фиксации можно. Мертворожденный закон, умирающей диктатуры. Мошар на зоне модная будет.
Гость
13 декабря 2016, 15:08
именно так
Гость
13 декабря 2016, 14:33
Уже запретили курить в общественных местах, распивать спиртные напитки, выгуливать собак без намордников и т.д. Слуги народа работают не покладая рук.
Гость
13 декабря 2016, 15:14
вернее не прикладая рук
14 декабря 2016, 16:20
и чо? всё это соблюдается? не курят, не пьют и собак без намордника не выгуливают? :( собаководы вообще охамели - в маршрутку со своими вонючими псами лезут без намордника! тетка одна вонючая постоянно ездит в маршрутке 218 со своими собаками, от них псиной пахнет на весь салон, без намордников естественно. вот как на них воздействовать?
Гость
13 декабря 2016, 16:46
Проще всего запретить... а если во дворах территория не облагорожена, там 1000 лет никаких газонов уже нет, все заезжено, заплевано? Вот почему бы УК не сделать нормальную парковку? засыпать каким-нибудь щебнем (уж не асфальтом, ладно), и машинам будет ровное место для парковок и другие газоны не будут занимать. А если хотите газон - так посадите его и ухаживайте за ним! Огородите, столбики вкопайте! Ну люди же не звери - на живую траву и цветы колесами никто не полезет (ну разве что урод какой нибудь, но таких меньшинство - таки). Пусть будут красивые и зеленые газоны! Но нет, и поставить нельзя, и травы там нет, пылюка и грязюка и мусор везде... Ну давайте уже по уму искать компромиссы. Люди мы, или нет?
Гость
13 декабря 2016, 22:26
Люди -звери. У нас газон щебнем засыпали, потому что в сначала его машинами уничтожили, а в грязь машины ставить не комильфо. Только примут закон, я на всех их напишу заявление. ( Для информации: у меня не одна машина, все стоят на стоянках и места там есть)
Гость
14 декабря 2016, 07:43
Да конечно же не поставят. У нас как раз-таки на зеленый газон и ставят. Особенно бесят мачи псевдо бруталы на паркетниках, которые залезают весной или осенью на газон и все перерывают. Год-два потом восстанавливается дерн. Мало штрафовать. Нужно обязывать восстанавливать. Фирмы по ландшафтному дизайну в городе есть, технологиями владеют, так что только плати.
Гость
13 декабря 2016, 13:47
Возле стадиона Лидер чуть ли в подъезд закатывют свои машины. Ониж на игру-тренировку приехали... а после игр-треньки кружочком в 12ч ночи и идет обсждение с музыкой и хотом... спортсмены млин
Гость
13 декабря 2016, 18:54
Блин у нас на каток Потемкина так же приезжают. Весь двор займут и понты гнут- хокэйисты...
Гость
13 декабря 2016, 14:45
Что касаемо последних трех пунктов: непроведение уборки территории или нарушение сроков; невыполнение или нарушение сроков работ по содержанию мест сбора, хранения, переработки мусора; уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний об устранении нарушений правил благоустройства. Администрации города необходимо четко определить территориальные границы! кто за что отвечает... А то получится в итоге как с тротуарами по Комсомольскому пр., а владельца нет...никто незнает чья территория....муниципалитету не принадлежит...и т.п.
Гость
13 декабря 2016, 22:17
Ну так поставьте там пару будок. Сразу и хозяин найдётся
Гость
13 декабря 2016, 14:53
Видимо проще читать сказку про Чиполлино и придумывать схожие штрафы, чем подымать экономику и заботиться о благосостоянии избирателей. Вы держитесь - скоро за дождь будете платить)))
Гость
14 декабря 2016, 00:32
Я отказываюсь от дождя,мне дождь не нужен! Прошу налог на него не начислять
Гость
13 декабря 2016, 15:21
Буду фотать автолюбителей, паркующих свои автоВазы на газоне. Один раз штраф придёт по почте с фоткой, заплатят по 3 тысячи и сразу найдётся рядом парковка. Сейчас "автолюбители" паркуются под окнами, чтобы денежек не тратить и плевать, что к подъезду не подойти ни с одной из сторон, будет реальный штраф - собственники автомобилей будут задумываться об удобстве всех жителей дома. С самой весны сею на газон травы/цветы - колёсами всё укатывают. В данном случае штраф - поддерживаю. А про уборку мусора - это механизм воздействия на Управляющую компанию - на её директора и дворника напрямую.
Гость
14 декабря 2016, 02:20
Да и я скоро присоединюсь. Убирайте свои г...возки из-под яблонь на Свободы 108!
Гость
13 декабря 2016, 13:55
Штрафы какие то однобокие. Слабо ввести штрафы на ответственных за расширение дворовых проездов, за отсутствие организации парковочных мест во дворах, за разрешение строительства многоквартирного дома без необходимого количества парковочных мест. А еще интересно: Кто эти штрафы будет выписывать? Пиво пить на улице давно запрещено, но пьют на каждой скамейке, под каждым кустом (в теплое время года).
Гость
13 декабря 2016, 14:09
По фото Управление по благоустройству будет штрафовать, думаю, как раньше. Отсутствие мест не позволяет нарушать ни в коем случае.
Гость
13 декабря 2016, 15:09
в Чебаркуле не пьют. Полиция даже ночью охотится)
Гость
13 декабря 2016, 15:48
Гость
13 декабря 2016, 15:48
в Чебаркуле не пьют. Полиция даже ночью охотится)
А еще в чебаркуле ментам можно безнаказанно за магнитолу насмерть забить, и что?
Гость
13 декабря 2016, 14:56
Всё гораздо проще. Как в США, где я был. Везде вдоль дорог, а не только на светофорах стоят записывающие видеокамеры и не дай бог, какая машина встанет на газон, на инвалидское место, или на первый ряд дороги, которая специально не оборудовна с заездом вне 1 полосы на платное место (платный карман), - дикий штраф до 250-500 долларов и притом по почте, и попробуй не заплати. Вот такие областные законы надо принимать и использовать те 100 000 видеокамер, которые были установлены на участках для голосования еще в прошлые выборы (если кто, конечно, помнит). И будет, как в Майами - 6 миллионов жителей - всего 2-х полосная Коллинс - авеню на Майами-бич и НЕТ пробок. По такому пути пошли уже и в Москве - ввели платные стоянки в центре города и уже частично разгрузили центр города. Есть, конечно, и другие пути - например, платные дороги внутри города, 3-4-5 ярусные дороги вокруг средних и высоких зданий, как петли внутри города (пример - Бангкок), - другие способы. Вот, надо только думать.
Гость
13 декабря 2016, 16:53
И куда машины в Америке ставят?
Гость
13 декабря 2016, 17:03
:))) На самом деле, а где эти камеры?
Гость
13 декабря 2016, 18:19
Гость
13 декабря 2016, 18:19
И куда машины в Америке ставят?
В многочисленные многоэтажные надземные парковки и оплачиваемые в автоматы карманы вдоль дороги, которые вместо наших вытоптанных газонов
Гость
13 декабря 2016, 13:44
хоть что то дельное придумали
Гость
13 декабря 2016, 13:29
Оно из немногих предложений за которое двумя руками
Гость
13 декабря 2016, 13:44
Вас за отсутствие на субботнике штрафовать собираются, а вы обеими руками за? Когда думать начнёте?
Гость
13 декабря 2016, 14:50
Гость
13 декабря 2016, 14:50
Вас за отсутствие на субботнике штрафовать собираются, а вы обеими руками за? Когда думать начнёте?
При чем тут "субботник"? "непроведение уборки территории или нарушение сроков" - этот пункт касается управляющих компаний и организаций отвечающих за содержание дорог (в данный момент это "Южуралмост"), может Вы сами прежде чем писать "думать" начнете.
Гость
13 декабря 2016, 15:50
Гость
13 декабря 2016, 15:50
При чем тут "субботник"? "непроведение уборки территории или нарушение сроков" - этот пункт касается управляющих компаний и организаций отвечающих за содержание дорог (в данный момент это "Южуралмост"), может Вы сами прежде чем писать "думать" начнете.
В статье что-то написано про Южуралмост? В отличие от вас, я не думаю о ненаписанном. Это меня выгодно отличает, понятно?
Гость
13 декабря 2016, 14:01
У нас один умник часть газона бетоном залил под свою шушлайку, индивидуальную стоянку своял. Значит в следующем году его нахлобучат и заставят убрать рукотворное творение и штраф получит, ну и поделом, правильно.
Гость
13 декабря 2016, 18:00
завидуешь?
Гость
13 декабря 2016, 15:12
А за уплотнительную застройку (на одну многоэтажку-10 парковочных мест), за выбросы (НМУ), за ямы на дорогах, за снег и утренний восход солнца разве граждан не пора штрафовать? На что жить и пировать будете в следующем году НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ?
Гость
13 декабря 2016, 19:02
30 лямов на 156( ну или около того) пикников в 2017 году уже запланировали)))))
Гость
13 декабря 2016, 13:41
Я ГИБДД писала год назад, что тротуар ул. Свободы превращен в парковку. Ответа не дождалась. А там золотая жила просто! Заезжай с эвакуатором и увози всех подряд. И каждый день. Столько денег потеряно для бюджета! Весь тротуар испоганили. Грязь, пыль, и убрать нет возможности, т.к. заставлено машинами все. Интересно, а за то, что дороги по весне не чистятся от реагентов кого штрафовать будут? Тротуары и зимой, и летом не чищены, за это тоже привлекать? Очередной бесполезный документ.
Гость
13 декабря 2016, 14:42
Так же газоны по ул. 250 лет Челябинску постепенно превращаются в парковки, на обращения администрация района отвечает - это не является нарушением , т.к. в Законе челябинской области № 584 нет такого правонарушения!
Гость
13 декабря 2016, 16:25
Сами ответили на свой вопрос! У каждого чиновника, депутатов всех уровней своя стоянка! У них бизнес такой! Потому и не работают принимаемые ими же законы!!
Гость
13 декабря 2016, 13:43
Газон — участок земли с травяным покровом; травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции (ГОСТ 28329-89) А теперь вопрос, где у нас газоны? Вы сначала начните делать стоянки, а потом штрафовать за газоны. А зимой тоже будут штрафовать за газоны?)) Скажу про себя, на газоне не паркуюсь, т.к. на мой взгляд это по-свински... Лучше пройдусь немного, но не буду траву мять, да, и машину пачкать не хочу.
Гость
13 декабря 2016, 14:41
У нас по данному ГОСТУ сделан газон (вернее привезли чернозем, сверху дёрн, пролили две недели, красотища была до зимы), сейчас начали заезжать жильцы и ставить свои поганки на газон. Если с ними не бороться к лету трава уже не вырастит в тех местах, т.к. землю будет утрамбована (весом автомобиля). Хорошо знаю, потому что возле работы так происходит. В прошлом году привезли туда новый чернозем, за неделю .....водители укатали его лепешку. Естественно, что трава там ни будет расти. Поэтому, чтобы и сохранилась красота газонов в наше короткое лето, бороться с любителями встать на газоны надо каждый день.
Гость
13 декабря 2016, 15:07
а что непонятного - где незаасфальтировано, везде газон. сами же определение написали "Газон — участок земли с травяным покровом". зимой все укрыто снегом, действительно, травы нет. но если чуть-чуть включить мозг, то можно понять, где тротуар, где автостоянка, где газон.
Гость
13 декабря 2016, 18:33
Вопрос какой ГОСТ будет учитывать в законодательной норме касаемо определения "ГАЗОН" строительный? дорожный? жилищный? природоохранный? ибо в каждом из них (ГОСТах) определение "ГАЗОН", по части ЮРИДИЧЕСКОЙ стороны рассмотрения вопроса в суде, оооочень неоднозначное, а так же имеет различные требования, по мимо "земли с травяным покровом"... А это послужит, при разбирательствах в судах, которые несомненно будут - большими проблемами и разбирательствами. ....и что-то подсказывает, что "как обычно" не в пользу гражданина
Гость
13 декабря 2016, 14:23
интересно кто штрафовать будет?гайцы или пэпсники?или все подряд????
Гость
13 декабря 2016, 14:55
Лучше, чтобы любое должностное лицо могло выписать штраф.
Гость
13 декабря 2016, 16:50
Гость
13 декабря 2016, 16:50
Лучше, чтобы любое должностное лицо могло выписать штраф.
Типа дворника?)
Гость
13 декабря 2016, 15:03
Вот тут все жалуются что машин много, паркуются на тратуарах и газонах.... НО господа и дамы Вы представьте себе, что если 20% нынешних автомобилистов пересядут со своих автомобилей на общественный транспорт, и поедут на работу и с работы на общественном транспорте, Вы господа и дамы совсем не уедите никуда, т.к. общественный траспорт и жамшутки не справляются сейчас в час пик. И как результат этого, будет не увеличение количества автобусов, троллейбусов, трамваев, а банальное увеличение стоимости проезда на те же 20%... живем в России, знаем, проходили... ОНО ВАМ НАДО !!! З.Ы. Нисколько не оправдываю парковку на газонах и траурах, а возмущаюсь решениям горадминистрации, которое разрешает строить бизнес-дома, офисные здания и торговые центры на старых улочках где и без них проезд затруднен, это я про Труда, Пушкина, Свободы... Вот кого штрафовать надо, за такие решения... про коррупцию я вообще промолчу в этом вопросе
13 декабря 2016, 16:13
про офисятники в центре ППКС! В здравом уме и трезвой памяти нельзя было подписать разрешения на такие стройки. Только за взятку.
Гость
14 декабря 2016, 08:16
Ой, ну надо же, о людях он заботится и потому не ездит общественным транспортом. А когда в полуметре от подъезда ставишь корытце и все должны ходить обтирать его - это тоже забота о людях такая?
Гость
13 декабря 2016, 15:18
Лучший штраф для таких тупых (наглых)водителей - кирпичём по стеклу или шило в колесо.
Гость
13 декабря 2016, 15:35
тогда уже не обижайся если самому в зад шилом ткнут, когда дорогу в неположенном месте перебегать будешь
13 декабря 2016, 16:50
Гость
13 декабря 2016, 16:50
тогда уже не обижайся если самому в зад шилом ткнут, когда дорогу в неположенном месте перебегать будешь
А если человек принципиально только на зеленый ходит, то ему можно кирпичом по стеклу обнаглевшему водиле, припарковавшемуся на газоне?
Гость
13 декабря 2016, 17:04
Гость
13 декабря 2016, 17:04
тогда уже не обижайся если самому в зад шилом ткнут, когда дорогу в неположенном месте перебегать будешь
Неее, лучше кирпич!
Гость
13 декабря 2016, 13:47
так за это были штрафы и раньше. кто мешал штрафовать?
Гость
13 декабря 2016, 14:52
Отменили их в 2013 году...
Гость
13 декабря 2016, 14:53
Наконец-то разродились.Только сколько лет упущено , не говоря уже о грошах.
Гость
13 декабря 2016, 17:23
Гроши, конечно, пойдут на засев псевдогазонов?)
Гость
13 декабря 2016, 15:04
А народе заботятся наши депутатки продажные, штрафовать тоже наверное они сами будут.
Гость
13 декабря 2016, 15:34
конечно, у каждого своя квитанция будет
13 декабря 2016, 16:00
То есть, если на велосипеде встал на тротуаре - тоже штраф? Это же тоже транспортное средство... Утешает то, что "строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения" (c) вроде Салтыков-Щедрин
Гость
14 декабря 2016, 02:22
Это не транспортное средство, а спортивный снаряд. На стадиончик - и кружочек за кружочком, можно даже в наушниках и в капюшоне.