RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Совести у них нет?»: как продавцы газовых датчиков зарабатывают на челябинских пенсионерах

14 декабря 2016, 07:54
Гость
14 декабря 2016, 08:26
Совести у продавал нету, это факт, им главное доход. Есть целая серия приемов манипуляций, когда человек теряет логику и поддается любым внушениям. Ознакамливалась с ними после знаменательного визита ко мне продавца "блю фильтр". Мне конечно он ничего не продал, но впечатлить меня своими россказнями ему удалось. Нестыковки и дезинформация там есть, но это надо записывать все на диктофон, иначе ниче не докажешь
Гость
14 декабря 2016, 13:55
Аналогично действует Специализированная некоммерческая организация – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области». Только те по чуть чуть деньги собирают, а тут сразу 6000, хотя прибор работающий оставили хотябы.
Гость
14 декабря 2016, 17:33
Да какое там теряет логику! Они только на пенсионеров и нацелены. А тем, как водится сказал "из собеса/газовой службы/военкомата/от депутата" - они и открывают. К моей бабуле тоже эти клоуны приходили. Ладно она научена внукам звонить в таких случаях. Жалко я доехать не успел, был через 10 минут, а он сбежал.
Гость
15 декабря 2016, 09:56
Гость
14 декабря 2016, 17:33
Да какое там теряет логику! Они только на пенсионеров и нацелены. А тем, как водится сказал "из собеса/газовой службы/военкомата/от депутата" - они и открывают. К моей бабуле тоже эти клоуны приходили. Ладно она научена внукам звонить в таких случаях. Жалко я доехать не успел, был через 10 минут, а он сбежал.
запудрить мозги можно любому неискушенному. Те кто их учит правильно впаривать, очень хорошо знают психологию. Например, человеку предлагают взять кредит "на льготных условиях" прямо сейчас, человек отказывается, тогда продавала делает испуганные глаза и говорит, что шеф его накажет за то что он плохо продает. Говорит, что так старался типа "для вас", расписывая товар, но теперь его накажут и возможно даже уволят. И тут же звонит типа шеф, типа отчитывает своего продавалу, тот передает вам трубку и шеф грозно выспрашивает о недостатках своего подчиненного - у вас возникает внутренне желание выгородить этого испуганного продавалу, он ведь пока вам ничего плохого не сделал. Думаю что были случаи, когда сердобольные люди подписывали тут же кредитный договор только "из желания помочь несчастному"
Гость
14 декабря 2016, 08:21
а что прибор может делать, если он без клапана? Какой от него толк?
весь толк, бабло выманить...
Гость
14 декабря 2016, 09:27
он попискивает)
Гость
14 декабря 2016, 09:55
Никакого. Только пищит. В случае глухоты бабушки или отсутствия дома хозяев-бесполезен абсолютно.
Гость
14 декабря 2016, 09:23
74 спасибо за статью. Чем больше о нечистых на руку будут писать, тем больше людей узнает о проблеме!
Гость
14 декабря 2016, 10:18
... а особенно пенсионеры - они ведь только и делают, что сутками в интернете сидят....
14 декабря 2016, 11:33
Гость
14 декабря 2016, 10:18
... а особенно пенсионеры - они ведь только и делают, что сутками в интернете сидят....
Дети расскажут, которые здесь прочтут. Я каждую неделю читаю лекции родителям.
Гость
14 декабря 2016, 15:57
Нужно распечатать это и своим родственникам престарелым раздать, чтобы знали, что делать
Гость
14 декабря 2016, 09:57
Спасибо 74.ру за публикацию материала! На сайте Челябинского Роспотребнадзора есть возможность оставить свои обращения. Просьба к пострадавшим от деятельности ООО "Вектор-А" обязательно это сделать.
Гость
14 декабря 2016, 11:09
Вот на это - обращение в Роспотребнадзор - времени тратить точно не стоит! Мутная организация, отписываются по любому поводу. Ничем не лучше этих жуликов. Жулики даже честнее - зарабатывают сами, а эти живут на наши налоги, но нас никак не защищают! Обращался, опыт имею.
Гость
14 декабря 2016, 13:13
Гость
14 декабря 2016, 11:09
Вот на это - обращение в Роспотребнадзор - времени тратить точно не стоит! Мутная организация, отписываются по любому поводу. Ничем не лучше этих жуликов. Жулики даже честнее - зарабатывают сами, а эти живут на наши налоги, но нас никак не защищают! Обращался, опыт имею.
Жулик априори зарабатывать - не может!
Гость
14 декабря 2016, 13:58
Гость
14 декабря 2016, 13:13
Жулик априори зарабатывать - не может!
В наше время может.
Гость
14 декабря 2016, 08:18
А уж не родственник это того самого Фахрисламова - черного риэлтора-убивца?
Гость
14 декабря 2016, 11:18
Тот самый!
Гость
14 декабря 2016, 23:06
Гость
14 декабря 2016, 11:18
Тот самый!
Если так, то неровен час он их и вбивать начнёт, покупателей то
Гость
17 декабря 2016, 20:59
Гость
14 декабря 2016, 23:06
Если так, то неровен час он их и вбивать начнёт, покупателей то
вбивают гвозди. салом запахло...
Гость
14 декабря 2016, 12:26
Очередные прохиндеи с попустительства гос-ва... Развод с пылесосами даже честнее - там по крайней мере не втирают об обязательном использовании, а пугают клещами)) Мне эти "продавцы" 4 раза ковер пропылесосили, сами, добровольно)) Кстати, в упомянутом прохиндеями 384-ФЗ ст.30 п.11 речь идет о проектной документации, а никак не о обязанности принятия каких-либо мер - а это уже документально подтвержденный факт мошенничества. И еще, кстати, у всех прохиндеев без исключения коммерческая деятельность основана на "благих целях".
Гость
14 декабря 2016, 11:31
Терпеть не могу мошенников. Так жалко людей, которые наивно верят этим бессовестным человекообразным телам(((
Гость
14 декабря 2016, 12:47
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Гость
14 декабря 2016, 13:44
Гость
14 декабря 2016, 12:47
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
родителям своим это скажите, когда состарятся...да сами не оплошайте сидя один в 4-х стенах, когда стариком станете, уверена, что вы "ловко" раскусите энергичных мошенников
Гость
14 декабря 2016, 14:35
Гость
14 декабря 2016, 13:44
родителям своим это скажите, когда состарятся...да сами не оплошайте сидя один в 4-х стенах, когда стариком станете, уверена, что вы "ловко" раскусите энергичных мошенников
Состарясь чудак не станет мудрецом, а только старым чудаком. Каким и был по жизни.
14 декабря 2016, 13:06
Когда уже законодательно запретят АКТИВНЫЕ продажи хотя бы в сфере B2C? Если в B2B развести человека, профессионально умеющего считать деньги и выгоды в своей отрасли, довольно сложно и любое коммерческое предложение будет анализироваться, что бы там не пели торговики (правда, есть ещё такая проблема, как подкуп специалиста, если решение принимает наёмные сотрудник либо учредитель принимает решение сам, но не имеет достаточно компетенций и потому принимает его на основе отчёта наёмного сотрудника, но это уже другая проблема), то в B2C большинство клиентов попросту не компетентны и сами не знают, нужен ли им товар и насколько хороши его потребительские свойства. Поэтому торговля в B2C должна вестись в магазинах, на рынках, специализированных выставках или в интернет-магазинах, чтобы физик искал товар сам! Реклама, естественно, не запрещается, но не прямые активные продажи! Между рекламой и покупкой должно быть время подумать!
Гость
14 декабря 2016, 14:44
Никогда. Это нарушает принцип конкуренции. И вообще человек человеку волк. Только некоторые забывают об этом.
Гость
14 декабря 2016, 16:13
Гость
14 декабря 2016, 14:44
Никогда. Это нарушает принцип конкуренции. И вообще человек человеку волк. Только некоторые забывают об этом.
Респект, коллега! Всегда говорил, что главное - это сделать правильное предложение, от которого нельзя отказаться. Все остальное - пустая болтовня, которая нарушает принцип конкуренции.
Гость
14 декабря 2016, 17:07
Гость
14 декабря 2016, 16:13
Респект, коллега! Всегда говорил, что главное - это сделать правильное предложение, от которого нельзя отказаться. Все остальное - пустая болтовня, которая нарушает принцип конкуренции.
Как приятно видеть птенцов министра Фурсенко, вставших на крыло!
Гость
14 декабря 2016, 10:55
Иногда думаю, что мошенники хуже убийц.
Гость
14 декабря 2016, 12:47
Не хуже. Подумай о разнице. Она существенная.
Гость
14 декабря 2016, 13:47
Гость
14 декабря 2016, 12:47
Не хуже. Подумай о разнице. Она существенная.
сам подумай!...в каком месте существенная? от дел мошенников многие люди в петлю залезали...у стариков инсульты/инфаркты
Гость
14 декабря 2016, 14:33
Гость
14 декабря 2016, 13:47
сам подумай!...в каком месте существенная? от дел мошенников многие люди в петлю залезали...у стариков инсульты/инфаркты
Если залезли туда и дорога. Значит повелись на нереальные предложения сверхвыгод и других чудес. Здравый смысл надо включать.
Гость
14 декабря 2016, 16:59
Был я в "Векторе"-звонили на счет трудоустройства.Должность звучала "Помощник водителя-экспедитора" почему-то...Офис-только что снятый.Два сотрудника(секретарь и сам генеральный),один комп и ноутбук+немного мебели.Никаких документов и прочей офисной атрибутики.Обещали 25000 в неделю, а то и за три дня-это как народ разведёшь.Хорошо продавать будешь-они тебя десантируют в небольшие деревеньки.Там народ попроще.Их легче обмануть.Не пошел-не умею впаривать откровенное фуфло.
Гость
14 декабря 2016, 10:10
"Мама сейчас в шоке от покупки, ни с кем не разговаривает, рыдает лежит – у нее нечем заплатить за квартиру". - А что Вам мешает помочь своей маме заплатить за квартиру? Мама всю жизнь Вам помогала, теперь пришло время и Вам помочь.
Гость
14 декабря 2016, 12:08
Странно что она не думала про оплату жкх когда покупала датчик.
Гость
14 декабря 2016, 12:45
Да прибедняется. Эти пенсионеры то еще эльдорадо для мошенников. Если б ей не сказали, так еще бы и радовалась покупке и квартиру оплатила.
Гость
14 декабря 2016, 14:01
Гость
14 декабря 2016, 12:08
Странно что она не думала про оплату жкх когда покупала датчик.
Пенсионеры вообще люди странные. Не понимаю как они вообще дожили до таких преклонных лет, если сейчас так себя ведут.
Гость
14 декабря 2016, 23:35
Уважаемые челябинцы, пострадавшие от действий ООО "Вектор-А". Мы написали о проблеме Маргарите Павловой с просьбой помочь восстановить справедливость и оказать любую помощь в деле возврата денежных средств пожилой женщине. Прошу всех сделать то же самое. Также,так как отказ в добровольном удовлетворении у нас на руках, собираемся написать в Роспотребнадзор с просьбой разобраться. Далее намерены обратиться в суд.Это дело принципа.Такие "фирмы" спокойно работают,потому что мало кто доводит проблему до властей, судов и СМИ. Прибор был продан пенсионерке на крыльце зимой,разумеется, у нее не было возможности прочитать инструкцию и понять ее содержание,а именно,что прибор бесполезен без отсечного клапана на подающем газопроводе.Еще раз хочу поблагодарить 74.ру за публикацию и внимание к проблеме.Пенсионеры доверчивы как дети,а продавцы умеют впаривать. С этим нужно бороться всеми возможными способами.
Гость
20 декабря 2016, 16:52
Кто такая Маргарита Павлова? и куда ей писать?
Гость
14 декабря 2016, 22:15
Все давно знают , что дураков вылечить не возможно. Дедушки и бабушки - советуйтесь со своими детьми, не стесняйтесь!
Гость
15 декабря 2016, 09:00
На самом деле подобный датчик - вещь полезная, особенно в паре с клапаном. А всех стариков после 70-ти, живущих в домах с газовыми плитами и/или отоплением, вообще стоит обязать ставить такую систему. Да и остальным гражданам она бы тоже не помешала. Взрывов было бы поменьше. Так что ничего страшного не произошло и нет причин деньги возвращать - надо просто освоить технику и пользоваться.
Гость
15 декабря 2016, 09:34
Хорошая попытка ООО "Вектор-А"! Но нет... не прокатило!
Гость
15 декабря 2016, 09:46
Ключевой момент. В паре с отсечным клапаном,который имеют право ставить только сотрудники газовых служб. К тому же,есть и другие производители данных устройств,более дешевые,более проверенные и надежные. Еще вчитывайтесь внимательно в новости про взрывы газа. Очень часто речь идет о БАЛЛОННОМ!!! газе, пропане!Хотя взрыв произошел в доме с природным газом....То есть,жильцы по каким-то своим причинам взяли баллон в дом, и он взорвался. Например, от перепада температуры, при условии, что зимой баллон нельзя заправлять до конца.....Именно баллонный газ взорвался недавно в Южноуральске, еще был взрыв Кузнецком-там тоже баллон...
Гость
15 декабря 2016, 10:22
"Обязать" - это как? за счет пенсии, которую "забыли" проиндексировать? Кто будет проверять работоспособность навязанной системы? Горгаз будет набеги устраивать? Если у старика нет розетки лишней, он датчик просто на полочку положит. Чтобы взрывов было меньше соцобеспечение и горгаз должны на льготных условиях (бесплатно, если пенсия минимальная) установить (именно установить, а не просто передать) недееспособным эти приборы. Но как же тогда вектор и прочие ... будут бабки делать? В общем, взрывы здесь предлог, а баня - место имения. Ничё нового.
Гость
14 декабря 2016, 10:01
А мне можно купить? Куда обращаться? Я хочу два! Второй на унитаз. Там газоанализатор просто необходим!!!
Гость
14 декабря 2016, 11:11
В спальне необходим! Вдруг чего не того на ночь поешь.
Гость
14 декабря 2016, 11:13
На унитаз - не прокатит. Этот датчик настроен на природный газ метан и одорант этилмеркаптан. Вам, судя по всему, нужен газоанализатор на сероводород. Попробуйте обратиться к хорошему гастроэнтерологу, а для начала примите эспумизан. Удачи!
Гость
14 декабря 2016, 13:22
Гость
14 декабря 2016, 11:13
На унитаз - не прокатит. Этот датчик настроен на природный газ метан и одорант этилмеркаптан. Вам, судя по всему, нужен газоанализатор на сероводород. Попробуйте обратиться к хорошему гастроэнтерологу, а для начала примите эспумизан. Удачи!
Не-не! Так тоже не прокатит! Я Фуфломицины не принимаю. А вот если для того, чтобы счётчик нормально работал надо принципиально одорант этилмеркаптан выделять, выделю, не сомневайтесь!
вот если бы под это можно было Навального приплести - было бы и дело уголовное уже, и сопровождение ФСБ...
Гость
14 декабря 2016, 15:08
Что Вы своего за*** Навального всюду суете, я был в Кирове после его деятельности и друзей там полно, люди там лет 20-30 будут расхлебывать его труды.
Гость
14 декабря 2016, 15:34
Гость
14 декабря 2016, 15:08
Что Вы своего за*** Навального всюду суете, я был в Кирове после его деятельности и друзей там полно, люди там лет 20-30 будут расхлебывать его труды.
Можно подумать, один ты в Кирове был и всё там знаешь.
Гость
14 декабря 2016, 17:09
Гость
14 декабря 2016, 15:34
Можно подумать, один ты в Кирове был и всё там знаешь.
Можно. Подумай!
Гость
14 декабря 2016, 09:09
Совесть у "граждан" может быть только в государствах с неотвратимостью наказания. Россия к таким уже давно не относится.
14 декабря 2016, 17:07
Приходил ко мне недавно один мошенник продавать ножи, технику для готовки, кастрюли какие-то, минут 15, наверное, говорил без остановки, дал свой товар в руки подержать, как у подобных мошенников принято.. ..причём он сначала сказал, что это бесплатно и вручил мне блендер, но через 10 минут он уже стал платным, что меня сильно разозлило, хотя я прекрасно понимал с первых секунд разговора, что это разводка.. Если бы не УК РФ, то я бы с искренней радостью убил этого мошенника прям на месте его же ножами.. Неужели нельзя как-то изменить УК РФ, чтобы порядочных людей награждали за убийства подобных мошенников, например, конфискацией их нереализованного товара? )
Гость
15 декабря 2016, 11:11
Нельзя. Власть имущие боятся, что тогда первыми это коснется именно их (и правильно так думают ))) ).
15 декабря 2016, 08:21
А я поддерживаю таких продавал.Человек жизнь прожил и ума не нажил,вот пусть и пожинает плоды своей глупости.Приходят к человеку,впаривают фигню,а у него логика отсутствует,а все по причине того,что живет человек всю жизнь и думать не хочет,все ждет,что за него подумают,царь,бояре,работодатель,гос.органы и т.д.А потом ноют,что в стране плохо.А вы что-нибудь сделали,чтобы было хорошо?
Гость
15 декабря 2016, 10:12
Возможно это покажется вам странным, но нынешние пенсионеры - это те люди, которые построили в свое время самую мощную экономику. А то, что сейчас в стране плохо - это уже "заслуга" социально/экономически- активных сограждан, но никак не пенсионеров. Единственное, в чем можно их упрекнуть - это в том, что они таких продавал воспитали. Но поскольку вы поддерживаете таких продавал, ты вы и этого сделать не можете. Попробуйте ответить на вопрос - что хорошего (в масштабах страны, разумеется - вы же в на мелочи не размениваетесь) делает продавала, впаривая ненужный товар пенсионеру?
15 декабря 2016, 11:01
Гость
15 декабря 2016, 10:12
Возможно это покажется вам странным, но нынешние пенсионеры - это те люди, которые построили в свое время самую мощную экономику. А то, что сейчас в стране плохо - это уже "заслуга" социально/экономически- активных сограждан, но никак не пенсионеров. Единственное, в чем можно их упрекнуть - это в том, что они таких продавал воспитали. Но поскольку вы поддерживаете таких продавал, ты вы и этого сделать не можете. Попробуйте ответить на вопрос - что хорошего (в масштабах страны, разумеется - вы же в на мелочи не размениваетесь) делает продавала, впаривая ненужный товар пенсионеру?
А может не будем с больной головы на здоровую валить?Спрос рождает предложение.Если у продавал никто не будет покупать,то и они не будут продавать.В том,что в стране твориться д...мо,виноваты все мы и пенсионеры и все остальные.Это с нашего молчаливого или явного одобрямс все так происходит.И не нужно искать крайних.Неча на зеркало пенять,коли рожа крива.А мы ведь кого-то привыкли винить,но не себя.Пока мозг не включим,так и будет.Проблема в том,что мы его не включим.
Гость
15 декабря 2016, 12:30
15 декабря 2016, 11:01
А может не будем с больной головы на здоровую валить?Спрос рождает предложение.Если у продавал никто не будет покупать,то и они не будут продавать.В том,что в стране твориться д...мо,виноваты все мы и пенсионеры и все остальные.Это с нашего молчаливого или явного одобрямс все так происходит.И не нужно искать крайних.Неча на зеркало пенять,коли рожа крива.А мы ведь кого-то привыкли винить,но не себя.Пока мозг не включим,так и будет.Проблема в том,что мы его не включим.
Вы на вопрос не ответили. И, пожалуйста, не спорьте сами с собой - это как минимум странно.
Гость
14 декабря 2016, 09:56
Я уже давно говорил, что вся эта истерика вокруг газа не просто так раздувается по зомбовизору. Плебсу вбивают в голову страх и необходимость принятия каких-то действий. Опять введут какое-нибудь новое обязалово или побор, нафиг не нужную услугу и, опять-таки, строго в заботе о народе. А они просто уловили этот тренд и первые начали на этом зарабатывать.
Гость
15 декабря 2016, 11:00
А могли бы вместо уже набивших оскомину шоу на первом и россии показывать передачи про безопасность использования бытовых приборов, как пользоваться новой современной техникой и проче в том же духе. Но видимо однообразные шоу и сериалы с одинаковыми сценариями и зачастую актерами выгоднее для владельцев СМИ, а народ им плевать. Лишь бы рейтинги им повышали.
Гость
14 декабря 2016, 08:35
"Но дело даже не в деньгах, а в совести этих людей." Именно "в СОВЕСТИ", которая в стране уничтожена зомбоящиками! Если вам врач скажет, что у вас грыжа в позвоночнике, или еще страшнее рак, а в действительности нет ни того и не другого, то не стоит винить врача. Он просто таким образом зарабатывает себе на жизнь. Если каждый день со всех каналов ТВ вам врут, то не стоит винить в этом журналистов, они просто таким образом зарабатывают себе деньги. ЭТО НАША СИСТЕМА! ВИНИТЕ САМИХ СЕБЯ! Именно ВЫ создали такую СИСТЕМУ, всеобщей лжи и ненависти. И вам такая система нравится! И не вините в этом ни чиновников, ни Кремль, ни Путина!
Гость
14 декабря 2016, 14:50
Обвинил всех россиян.... Скажи-ка, а какую систему создал себе ты???
Гость
14 декабря 2016, 15:14
Подскажите, икона какого святого является вашим изображением?
Гость
15 декабря 2016, 10:55
Гость
14 декабря 2016, 14:50
Обвинил всех россиян.... Скажи-ка, а какую систему создал себе ты???
А он и не создавал себе систему, с чего вы это взяли? Или вам просто ваше эго мешает признать правоту его слов? Вы же сами со всем соглашаетесь. На работу устраиваетесь, вам говорят: зарплата будет неофициальная. Вы: согласен. А потом оправдание находите: "да сейчас везде так, никто не предлагает официальную либо за копейки". Вам говррят - идите на выборы, голосуйте. Вы: "да все уже решено, че я пойду, не буду в этой клоунаде участвовать" и т.д. Вас дурят, а вы поддаетесь, а потом еще и жалуетесь, что вас обманули.
Гость
14 декабря 2016, 10:46
Тут вопрос неоднозначный все же. С одной стороны датчик не управляет вентилем ввиду отсутствия, но сигнал подать может и этого должно быть достаточно, для того чтобы кран перекрыть и вызвать газовщиков. Тот факт, что бабка может быть глухая - не отмаз, потому что кому от этого легче будет, если она подъезд взорвет? Утечка утечкой, но она ведь может газ включить, а зажечь забудет банально. А потом вспомнит, минут через 10-15 - чайник ведь не закипит... Тут вообще вопрос не в датчиках а в том, что с возрастом падает дееспособность. На этом все и построено - вменяемый человек просто слал бы лесом этих продавцов. Недееспособный или уже просто невменяемых стариков сейчас полно и вот с этим надо что-то делать, а не с датчиками.
Гость
14 декабря 2016, 12:46
А что с ними делать? В лес отводить?
Гость
14 декабря 2016, 14:04
Гость
14 декабря 2016, 12:46
А что с ними делать? В лес отводить?
Дома соответствующие делать, где за ними забота будет, раз уж дети или внуки не заботятся или просто нету таковых. И нормально контролировать, чтоб была именно забота, а не издевались.
Гость
14 декабря 2016, 14:13
Гость
14 декабря 2016, 12:46
А что с ними делать? В лес отводить?
Не отводить, нечестно. Эти старики твои пелёнки стирали. Теперь надо о них заботиться. Способов много: например, никто не обязывает в квартире пользоваться именно газом. Заглушите газовую трубу и пользуйтесь электроплиткой. Она не взрывоопасна.
Гость
14 декабря 2016, 09:54
– Мы узнали об этом спустя неделю, когда мама позвонила в слезах и сказала, что у нее не работает чайник, – рассказала дочь пенсионерки Ольга. – Приехал племянник посмотреть, в чем дело. А оказалось, что чайник-то рабочий, просто какая-то ерунда включена в розетку. Они за плитой лазили, отключили ей чайник и даже об этом не сказали. Мама сейчас в шоке от покупки, ни с кем не разговаривает, рыдает лежит – у нее нечем заплатить за квартиру. Но дело даже не в деньгах, а в совести этих людей. А у вас видимо совести вагон. "Но дело даже не в деньгах" а в квартирой вопросе?
Гость
14 декабря 2016, 20:56
Константин, не делайте скоропалительных выводов. Я как автор могу ответить, что процитирован не весь длительный диалог. За маму дочь, безусловно, заплатит. Но суть в том, что она очень переживает за нее, т.к. для старушки психологический удар, что ее обманули, и негодует на тех торговцев, которые вот так вот старикам продают подобные приборы.
Гость
15 декабря 2016, 09:53
Гость
14 декабря 2016, 20:56
Константин, не делайте скоропалительных выводов. Я как автор могу ответить, что процитирован не весь длительный диалог. За маму дочь, безусловно, заплатит. Но суть в том, что она очень переживает за нее, т.к. для старушки психологический удар, что ее обманули, и негодует на тех торговцев, которые вот так вот старикам продают подобные приборы.
Так племянник виноват, зачем бабушку расстроил, сказал бы что, все бабуль в порядке чайник починил неволнуйся в дом больше не кого не пускай, а то разумничался там весь такой умный племянник. А если бы бобуля от расстройства отьехала, он об этом не подумал?
Гость
13 ноября 2017, 10:09
А навещать маму каждый день? Не не слышали...Чтоб не узнавать через неделю о таком
Гость
15 декабря 2016, 10:00
Нас одно время регулярно заваливали листовками с требованием установить газовый счетчик, по нездоровой цене, до определенной даты, еще при этом ссылаясь на какую-то статью закона. В законах мы не сильны, я беспокоилась какое-то время, но что меня смущало - организация была не та, которая нам квитанции выставляет. А потом все заглохло
Гость
15 декабря 2016, 22:43
Система обеспечивающая Безопасность наших граждан должна поддерживаться Государственными структурами, а не проходимцами-радетелями за народное благополучие. У этих подонков нет совести, их девиз - урвать любой ценой. Необходим повсеместный отпор этим слизнякам. У меня был такой случай: В дверь позвонили два паренька с рюкзаками и радостными лицами эти ребята сообщили, что я стал счастливым обладателем подарка от самого Губернатора и это было решено в самой Москве. Открыли рюкзак и начали одаривать: калькулятор, пара фломастеров, и еще прочий хлам. Оценив подарок решил проучить " бизнесменов". Все, что они вытаскивали из рюкзака, я тут же складывал на верхней полке в коридоре. Когда "подарки" иссякли сказал ребятам спасибо и стал их просто выдавливать за дверь. И тут выяснилось, что подарок губернаторский, а доставлен он из Москвы, а мне всего то необходимо оплатить за дорогу порядка двух тысяч рублей. Предупредив ребят о преступных деяниях вместе с "подарками" отправил их за дверь.
Гость
14 декабря 2016, 18:57
А вообще уже нужно наказывать таких прощелыг только за то, что таскаются по подъездам, буквально ломятся в квартиры, пугают стариков, навязывают свой товар. Это же не к ним в магазин или офис пришел человек, а они притащились, хотя их никто и не звал, значит на основании этого факта сделка купли-продажи должна быть анулирована без разговоров!!
Гость
14 декабря 2016, 20:20
Уважаемы пенсионеры,не храните деньги в кубышке, тратьте их и у Вас не будет возможности на покупку непотребного товара.
Гость
14 декабря 2016, 20:43
Интересно, вот как люди должны определять, к ним пришли работники газовой службы или аферисты? Каждый жилец должен названивать диспетчеру? Тогда при аварии диспетчеру будет не дозвониться. Если бы у властей было желание решить вопрос - можно было бы просто запретить торговцам ходить по домам, и штраф назначить в поллимона (процентов 15 полиции за работу). Таких аферистов быстро бы сдали жильцы, за неделю город очистился бы. НО для этого, повторюсь, нужно желание властей.
Гость
14 декабря 2016, 22:06
Если у официальных властей защиты от жуликов не найти - придется жильцам объединяться и решать такие вопросы самим - собрались человек пять-десять соседей и пинками из подъезда жулье, чтобы надолго запомнили.
15 декабря 2016, 00:37
зарабатывать
Гость
15 декабря 2016, 21:05
В Челябинске обслуживанием газового хозяйства в квартирах занимается только ООО "Газэнергосервис", на основании договоров с управляющими компаниями, графики обслуживания и опрессовки есть в УК. Служба находится по адресу: ул. Гагарина, д. 40, телефон 2510987, 2510769, 2515832, 2561326, или 124 - круглосуточная аварийная служба (только со стационарного). Если к Вам пришли "проверять газ" - уточняйте в этой службе и позвоните в Вашу УК.
Гость
19 декабря 2016, 09:25
Главное, что должны донести вменяемые родственники до своих бабушек и дедушек: никому дверь не открывать вообще. Если речь идет о проверках счетчиков и др. запланированных темах, которые проводит управляющая компания или ЖЭК, то, как правило, на подъезде вешается объявление об этом. Пенсионеры- в силу возраста- те же дети, о которых мы должны заботиться. У самого бабушка-пенсионерка, с которой периодически провожу "воспитательную работу" на предмет допуска посторонних лиц в хату ))) Был у нее в свое время случай, когда ушлые ребята впарили ей технику по какой-то немыслимой цене. Мошенников всех мастей сейчас хоть отбавляй.
Гость
3 апреля 2017, 15:41
Не нужны эти датчики никому. Это совершенно бесполезный прибор, который на рядовую утечку газа никак не реагирует. Проверено. Мошенничество чистой воды. Продажа этих датчиков по сумасшедшим ценам уже приняла такой размах, что давно пора провести информационную работу с пенсионерами и оповестить, чтобы не велись. Интернетом мало кто из них пользуется. Недавно добрались и до моей мамы. Благо она уточнила их физический адрес и контактный телефон, а то пришлось бы через полицию разыскивать. Отнесла им заявление на возврат, проинформировав (письменно), что в случае отказа в возврате средств будет обращаться в Роспотребнадзор и в суд. По истечении 10 дней приехала к ним за ответом. Деньги вернули...
Гость
22 апреля 2018, 23:51
Моей бабушке вчера 2 продали!!!!!!! Это просто жесть, слов не могу найти на этих ...!! Естественно все в слезах, мама обиделась, расстроилась, что делать не знаем. Такой самосуд хочется устроить этим ... с белых рубашках...
Гость
28 июля 2018, 15:55
Оренбургская обл. П, Саракташ. Нас и соседей - пенсионеров развели по полной с этими датчиками. Мошенники работают грамотно. Что упало, то пропало. Но им аукнется с лихвой.
Гость
9 апреля 2019, 20:19
Моим старикам сегодня втюрили два пожарных датчика за 3000 под видом газоанализаторов, проверили их горящей газетой! и были таковы, старики уже ничего не соображают вот эти *** и пользуются, жаль мама не позвонила втихаря я бы их в асфальт закатал козлин
Гость
9 июля 2019, 08:52
На дворе 2019 год, а тысячи и тысячи бабушек все так же безнаказанно запугиваются псевдогазовиками .
Гость
9 июля 2019, 09:18
Имеем опыт общения с подобной конторкой. Весь процесс мистификации строится на следующих ключевых словах : ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЗАКОННО ,ДОБРОВОЛЬНО. Последние два будут повторять и правоохранители, как бы "поддакивая" прохиндеям, чем вносят свою долю в подавлении воли к сопротивлению у обманутых граждан. Ну а если хотя бы слегка повозмущаетесь ( н-р, привлечете СМИ) и ,возможно, тем самым вынудите псевдогазовиков вернуть деньги. Вот тут уж вы услышите четвертую магическую фразу :"ВЫ НАС НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ".
Гость
15 декабря 2016, 09:35
Согласен с ШОС, надо дать как можно больше свободы людям делающим деньги своими мозгами, а если потребитель не может жить в рыночной экономике - по закону Дарвина на погост. Не мешайте людям зарабатывать деньги.
Гость
15 декабря 2016, 11:02
- Васильиваныч, а что такое "нюанс"? - А это, Петька, когда ты деньги делаешь своими мозгами, но на пенсионерах, которых пугаешь федеральными законами, которых не существует.
Гость
14 декабря 2016, 11:27
А в чём криминал? Опять бизнес совки душат.
Гость
14 декабря 2016, 15:34
Тоже мне - "бизнес"! Суета одна. Есть куда более эффективные бизнес-схемы!
Гость
14 декабря 2016, 17:04
Гость
14 декабря 2016, 15:34
Тоже мне - "бизнес"! Суета одна. Есть куда более эффективные бизнес-схемы!
Ты это про старушку-процентщицу?