перейти к публикации
489 комментариев к публикации

Челябинским пенсионерам заменили бесплатный проезд 50-процентной льготой

20 декабря 2016, 12:52
Гость
20 декабря 2016, 14:19
Могу предложить депутатам сократить свои зарплаты на 50%, а то это же какая нагрузка на бюджет.
Гость
20 декабря 2016, 15:54
Это да. Такой возможности (предлагать в интернетах) пока вас никто не лишил :-)
Гость
20 декабря 2016, 16:40
не то слово,бедные пенсионеры
Гость
20 декабря 2016, 20:53
Гость
20 декабря 2016, 16:40
не то слово,бедные пенсионеры
Так там больше половины депутатов на общественных началах, т.е. без зарплаты. В районах так 90%.
Гость
20 декабря 2016, 14:45
"в Тюмени проезд стоит 26 рублей, в Екатеринбурге – 28"... Господин МЭР, не нужно приводить в пример города из первой пятерки по инвестиционной привлекательности и качеству жизни! Вам до них как до Китая! Даже нет, куда там - вы никогда не сможете даже близко приблизиться к уровню этих городов, мы кучи снега не можете из города вывезти!
Гость
20 декабря 2016, 14:20
Я предлагаю лишить наших чиновников персональных служебных автомобилей и предоставить им 100% скидку на проезд в общественном. транспорте.
Гость
20 декабря 2016, 17:10
Это несколько радикально... А вот справедливо и правильно - чтобы служебным транспортом пользовались ТОЛЬКО В СЛУЖЕБНОЕ ВРЕМЯ И ПО СЛУЖЕБНЫМ ДЕЛАМ. Сколько раз видел, как нач горздрава из дома по утрам выгружают, а после трудового дня - домой везут! Надо бы на джамшутке, подемократичнее. А если недостаток комфорта - вон, вызывай такси за свой счёт. Вот это когда состоится? Водители высвободятся, горючее и обслуживание - голая экономия, да и машины не нужны станут.
20 декабря 2016, 18:29
Это за что им так? Им вообще надо 150% платить за проезд. Да они и на это не наработали!
Гость
22 декабря 2016, 09:42
Гость
20 декабря 2016, 17:10
Это несколько радикально... А вот справедливо и правильно - чтобы служебным транспортом пользовались ТОЛЬКО В СЛУЖЕБНОЕ ВРЕМЯ И ПО СЛУЖЕБНЫМ ДЕЛАМ. Сколько раз видел, как нач горздрава из дома по утрам выгружают, а после трудового дня - домой везут! Надо бы на джамшутке, подемократичнее. А если недостаток комфорта - вон, вызывай такси за свой счёт. Вот это когда состоится? Водители высвободятся, горючее и обслуживание - голая экономия, да и машины не нужны станут.
Высвободятся... эка насмешил! Да там такие зарплаты и льготы, что любой водила мечтает к ним попасть! И по первому свистку хозяина машину подавать в любую точку. Им это "высвободятся" нафиг не нужно.
Гость
20 декабря 2016, 14:27
– Мы сохраняем общую тенденцию, говорим о том, что молодежь, студенты, учащиеся и наши ветераны имеют льготы, которые устанавливаются из тех средств, которые мы сегодня зарабатываем. Мы эти льготы сохраняем, но идем на то, чтобы какие-то льготы и так далее, – прокомментировал Евгений Тефтелев. КЛИЧКО: Не только лишь все могут смотреть в завтрашний день... Им тексты один и тот же умник составляет, похоже)))
Гость
20 декабря 2016, 14:48
Ахахаха))) тоже два раза перечитала сей шедевр.
Гость
20 декабря 2016, 17:12
И не надо тут, а то потом будет там! Оно, конечно, ничего, если потому что, а случись такое дело - вот тебе и пожалуйста!
Гость
22 декабря 2016, 09:44
На этом, ну, сами понимаете, тут уже наши полномочия всё.
Гость
20 декабря 2016, 14:43
У Тефтелева есть пресслужба? Верно там работают вегетарианцы, ибо пять минут смеха заменяет 1 кг мяса. А над речами "Головы" не смеяться невозможно: "Мы эти льготы сохраняем, но идем на то, чтобы какие-то льготы и так далее."
Гость
20 декабря 2016, 15:35
Что, украинский вариант реформ в исполнении челябинских "слуг народа"? Сократите свои доходы (не могу написать "зарплату") наполовину, увольте всех помощников депутатов, ездите в общественном транспорте за полную стоимость, а не на элитных автомобилях, купленных и на мои деньги и без моего согласия, глядишь и не понадобится содержать штат водителей, механиков и т.д., обслуживающих наших "слуг". И не понадобится отбирать у пенсионеров единственную льготу. Свиньи, в рожу бы вам плюнуть. Вы народ-то хоть спросили?
Гость
20 декабря 2016, 16:02
И на что надеешься, народный трибун? Что они это прочитают, устыдятся и передумают? Ну или хотя бы что они это прочитают? :-) Разошёлся тут. Плевако.
Гость
20 декабря 2016, 16:34
Гость
20 декабря 2016, 16:02
И на что надеешься, народный трибун? Что они это прочитают, устыдятся и передумают? Ну или хотя бы что они это прочитают? :-) Разошёлся тут. Плевако.
Почему же только адвокат Плевако? Был свое время еще и царский министр по фамилии Плеве. И что же? Ведь не сносил в итоге своей шалой головы!.. Так что не всё так однозначно...
20 декабря 2016, 18:38
Верно, им хоть плюй в глаза - всё божья роса.....
20 декабря 2016, 14:53
ХОРОШИЙ ВОПРОС ДЛЯ ДЕПУТАТОВ (по поводу ИХ "работы") Почему 140 млн. русских, имея 1/6 часть сушии 40% мировых природных ресурсов находятся в перманентном го- е, а 140 млн. японцев, имея 1/5000 часть суши и 0% природных ресурсов - передовая страна мира, 3-я промышленность после имериалиста США, и полуторамиллиардного Китая, имеет коллосольный научный потенциал и т.п.?
Гость
20 декабря 2016, 15:15
потому что японцы в рабочее время вкалывают, а вы в это время на сайте торчите и комменты пишете.
Гость
20 декабря 2016, 15:33
Гость
20 декабря 2016, 15:15
потому что японцы в рабочее время вкалывают, а вы в это время на сайте торчите и комменты пишете.
а ничего, что мы пенсионеры. Чтобы днем "торчать" на сайте стажа трудового надо иметь 38 лет. А вот Вы почему торчите?
20 декабря 2016, 16:16
Гость
20 декабря 2016, 15:15
потому что японцы в рабочее время вкалывают, а вы в это время на сайте торчите и комменты пишете.
А те кто объявил нефть, газ, руду, шахты, заводы и всю промышленность СВОЕЙ собственностью и грабит страну и народ сильно вкалывают? Они всё это заработали своим непосильным трудом? А депутаты имея 850 тыс. в месяц и бесплатные буфеты, полёты и проезды и много всего сильно вкалывают? Вам хочется, что бы на вас не только вкалывали, но и ещё в ладоши вам хлопали? "БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ТОЛЬКО УКРАСТЬ. - А заработать? - А заработать Шура, можно только геморой." О. Бендер, "Золотой телёнок"
Гость
20 декабря 2016, 14:27
себе не пробовали снизить льготы...?! Нищенские пенсии от государства за многолетний труд, теперь решили последнего лишить...?! Только один проголосовал против....он и есть достойный депутат, а остальные ...жаль, нельзя нецензурно выражаться...надеюсь вам воздастся !
Гость
20 декабря 2016, 14:44
Фамилию депутата - в студию. Голосовать за него будем только.
Гость
20 декабря 2016, 15:15
Гость
20 декабря 2016, 14:44
Фамилию депутата - в студию. Голосовать за него будем только.
Проголосуете опять за "того, кто иногда что-то жал немного не так, как другие", а в итоге - всё равно страдать будете. Надо в корне менять всех, кто там сидит, равно как и принципы их работы (включая режим работы, срок действия полномочий и оплату труда), может тогда всё изменится.
Гость
20 декабря 2016, 15:55
Гость
20 декабря 2016, 14:44
Фамилию депутата - в студию. Голосовать за него будем только.
Чувак, попробуй читать не только заголовки. Всё уже давно в студии.
Гость
20 декабря 2016, 14:12
В Тюмени льготгики и в маршрутках бесплатно едут !!!!! и получки что в Тюмени что в Ебурге порядком выше
Гость
20 декабря 2016, 15:52
В нефтегазе, может, и "порядком", а у бюджетников примерно так же.
Гость
20 декабря 2016, 15:57
И в Краснодыре тоже. Только радости от этого никто не испытывает. Отчего в магазинах им бесплатно товар не отдают? Ведь маршрутки это частный бизнкс, который не получает субсидии за перевозку льготников.
Гость
20 декабря 2016, 17:05
Гость
20 декабря 2016, 15:57
И в Краснодыре тоже. Только радости от этого никто не испытывает. Отчего в магазинах им бесплатно товар не отдают? Ведь маршрутки это частный бизнкс, который не получает субсидии за перевозку льготников.
Насчёт КраснодЫра - не знаю, а в Белгороде троллейбус рублей 15 стоит. Этим летом в Евпатории на трамвае № 3 за 11 рублей ездил - аналогии не проходят, есть экономисты, посчитайте себестоимость, определите цену, продумайте, как компенсировать из депутатской зарплаты - вы ведь в Думу не за деньгами пришли, а для пользы избирателей, верно?
Гость
20 декабря 2016, 15:39
Стыд и позор "народным избранникам"!!!! Скоро отберут последний кусок хлеба у стариков. Чинуши бессовестные!
Гость
20 декабря 2016, 16:03
Ну стыд, ну позор. И чо? Всё равно они останутся на местах, а вы их будете переизбирать, потому что "нидайбох дивяностыииии".
Гость
20 декабря 2016, 14:31
Тефтелев забавный,сам-то понимает,что говорит
Гость
20 декабря 2016, 14:28
Да уж... печальная новость... Только вчера прочитала другую новость: Министр финансов РФ Улюкаев против того, чтобы повышать налог для богатых и обеспеченных людей. Кто бы сомневался? Душить легче бедные слои населения. Сравнивать другие города безнравственно, там и зарплаты другие. Что можно пожелать тем, кто придумал сие? Чтобы к ним вернулось всё это в старости? Хотя о чем это я? Они уже столько всего наворовал, и у них будут непомерно большими пенсии (учитывая их нынешнюю зарплату). Вот у нас на работе есть пенсионеры, у которых пенсия 26 000 руб, а есть у кого 30 000. А у моей мамы 11 000 руб. разница колоссальная. Так сделали бы так: у кого пенсия меньше 15 000 руб, едут бесплатно, а другие оплачивают 50%. Это же разумно?
20 декабря 2016, 14:49
Это вы где такие новости находите? Во-первых, министр финансов РФ - Силуанов. Во-вторых, Улюкаев уже бывший министр отсутствия экономического развития. В-третьих, Улюкаев попался на взятке и сидит под арестом. А расплачиваться, конечно, как всегда, будут самые незащищённые.
20 декабря 2016, 16:26
А вот у судей пенсия вообще 1 к 1 с 3/п. Какая з/п такая и пенсия оди в один. А если подымется з/п то и пенсия пенсионеров растёт. Если з/п 120. то и пенсия тоже 120. Скорее всего и у депутатов так же. А то как выборы, такая драка за кресла идёт. Вот в рабочие ни кто не баллатируется, конкурса нет. И помошников (слуг) у рабочих нет. Представляете всё сами делают!
Гость
20 декабря 2016, 17:19
Эротическая фантазия: Улюкаев БЫЛ Министром экономического развития, но никак не финансов. Уже месяц назад он снят с должности - так где, на какой свалке истории Вы нашли ЕГО МНЕНИЕ? Кому оно интересно, кроме следователей? И Вы не подумали, отчего у этих людей ЗАСЛУЖЕННО высокая пенсия? Быть может, Вашей маме стоило вовремя озаботиться и работать там, где посложнее и подороже, а не отсиживаться, дожидаясь заветной пенсии? Да, при "совке" и нач цеха, и уборщица получали пенсию одинаковую, только работали-то по-разному. Сейчас, слава Аллаху, уравниловки нет... Привет Вам!
Гость
20 декабря 2016, 21:51
У моих родителей в свое время была пенсия по 120 руб.,за квартиру платили 11 руб.в месяц и очень многое могли себе позволить: и хорошие продукты, и дорогую одежду и бытовую технику и,даже санаторий или профилакторий... А теперь, ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! У меня пенсия 10тыс.руб., из них 5тыс.-квартплата, 1-2т.р. - лекарства. Что я могу себе позволить на 3-4 тыс в месяц??????? А ведь медики говорят,что нужно питаться правильно,хорошо : 2-3 раза в неделю мясо,2-3 раза рыбу,Овощи, фрукты,орехи,всежевыжатые соки,молочные продукты - ежедневно !!! Как прожить на эти гроши??? КАК ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
21 декабря 2016, 11:21
Мои родители в свое время заработали пенсии по 132 рубля (были тогда такие повышенные) и думали, что еще лет десять хотя бы поживут в свое удовольствие - будут ездить в санатории, навещать родных в других городах, делать подарки внукам и т.п. Но пришли "еффективные манагеры" - завлабы - недоучки с "амбициозными чертами характера", подгребли всё под себя, ничего путного за 20 лет не создали по причине отсутствия мозгов и беспредельной жадности, всё развалили - в том числе и пенсионную систему. Самый последний результат - "Денег нет, но вы держитесь!" Денег в казне и вправду нет, осталось только пенсов пошерстить!
Гость
21 декабря 2016, 20:36
А у моей мамы пенсия была 50 рублей, не все же жили в больших городах и работали на заводах. А у её сестры в колхозе - 12 рублей. И в советское время люди жили по разному.
Гость
22 декабря 2016, 00:44
Гость
21 декабря 2016, 20:36
А у моей мамы пенсия была 50 рублей, не все же жили в больших городах и работали на заводах. А у её сестры в колхозе - 12 рублей. И в советское время люди жили по разному.
В каком веке это было? Я тоже работала в колхозе, пенсия - 13300 руб.
Гость
20 декабря 2016, 15:19
Вспомним как планомерно нас лишали оснований для назначения звания "ветеран", и перечень льготников планомерно сужался. Не каждому, кто отработал много лет, присваивали такое звание в последнее время. Но у региональных и федеральных льготников есть другие льготы кроме проезда на транспорте. У тех кого лишили бесплатного проезда была только эта льгота. Что делать если депутаты на стадии кандидатов так добросердечны, и так глухи и слепы, оказавшись близко к власти. Они уже не разумеют у кого берут для бюджета. Мне за них стыдно.
Гость
20 декабря 2016, 15:10
так хочется прочесть "чиновникам сократили зарплаты/льготы/премию/содержание/пенсию..." ну хоть что-нибудь!
Гость
20 декабря 2016, 15:02
Спасибо большое, низкий поклон , что стоимость проезда не подняли. А уровень жизни городов не пробовали сравнивать ????? Стыд и срам , уже на пенсионерах экономят!!!!!
Гость
20 декабря 2016, 17:03
У них совесть жиром заплыла! Как глянешь в телевизор-мама дорогая! Сидят откормленные боровы, а взгляд такой-где бы еще чего урвать! Тьфу!
Гость
21 декабря 2016, 17:21
"Буржуазия предаст родину и пойдет на все преступления, лишь бы отстоять свою власть над народом и свои доходы"(В.И.Ленин)
Гость
20 декабря 2016, 17:57
Ай да Тефтелев, ай да молодец, цены ж тебе дорогой нет, за то что не поднимаешь стоимость проезда !!!! Чего же сравнивать зарплаты Тюменские и Екатеринбургские. А???? А оплата ЖКХ ? У нас она повыше,чем в Москве, а в Москве Губернатор доплачивает своим пенсионерам и Курган тоже, а Челябинские руководители бедненькие, не знают на чем бюджет поднять , не пробовали себе хотя бы премии поурезать слегка, уж не говорю о зарплатах. У вас и так муниципального транспорта мало, а потом пассажиропоток упадет и остальное уберут. Господин Тефтелев, для начала добавь муниципальный транспорт, а то пенсионерам тоже будет пофиг на чем уехать - на маршрутке, которая ходит чаще и быстрее или на муниципальном транспорте. Думай дорогой , думай !!!, пока пенсионеры не забостовали, может еще налог какой ни будь придумаете, чтобы вам в бюджет платили с пенсий. Ведь пенсионеры у нас самые богатые
Гость
22 декабря 2016, 07:02
Дык,им,однако,все равно. Уберут трамваи и троллейбусы совсем. Вот уж и на месте троллейбусного депо рынок открыли. И кто же,интересно,открыл?
Гость
20 декабря 2016, 18:55
Гараж для чиновников на Смирных съедает половину бюджета области, премии и льготы депутатов зашкалили !!!!! Вот куда идут народные деньги!! Чиновники супер богатые , пенсионеры голодают!!!!!
Гость
20 декабря 2016, 14:15
Действительно, по другому же бюджет никак не сэкономить. Просто кому-то не хватило на премию, пришлось искать где можно сократить расходы.
Гость
20 декабря 2016, 15:53
А-а-а, ты раскрыл мой коварный план! А ведь мы так маскировались... Сколько хочешь за молчание?
Гость
22 декабря 2016, 17:33
Почему наши власти, когда ухудшают положение народа, начинают сравнивать с тем, где еще хуже? Почему свои условия они не ухудшают по такой же схеме? Или сами они стремятся к лучшему, а народу ведь не привыкать? Уважение Константину Нациевскому, который уже не первый раз голосует против антинародных депутатских решений.
Гость
20 декабря 2016, 15:17
Нажрутся когда-нибудь или нет?
Гость
20 декабря 2016, 16:22
нет, им все мало
Гость
20 декабря 2016, 15:08
Пенсионерам в Подмосковье тоже отменили льготы на транспорт, но добавили к пенсии 400р, а москвичам увеличили губернаторскую пенсионную надбавку...
Гость
20 декабря 2016, 16:28
Мошаров-..., сравни зарплаты в Тюмени, Екате и Челябинске.
Гость
20 декабря 2016, 18:04
Как же эти зажравшиеся существа ненавидят и презирают жителей, за чей счет жиреют! Сократите зарплату этим "депутатам" на 100руб/мес и полностью восстановите бюджет на бесплатный проезд пенсионерам, да еще на детей останется.
Гость
20 декабря 2016, 16:19
Очередное враньё! Всё повышение уйдет на повышение зарплат чиновникам и руководителям! Это не те деньги, что делают "погоду". И никакого нормального общественного транспорта не будет, т.к. ещё большая часть обделённых пенсионеров перестанет ездить, пассажиропоток уменьшиться, интервалы движения увеличатся и нам скажут, что гонять автобусы и троллейбусы снова невыгодно и опять нет денег. Вот иметь кому-то зарплату по миллиону в день для государства выгодно, а возить пенсионеров, у которых пенсия 7-10 тыс. р. государству не выгодно. И этому идиотизму не видно конца!
Гость
20 декабря 2016, 19:51
Будем пешком ходить, здоровье укреплять.
Гость
21 декабря 2016, 14:38
Гость
20 декабря 2016, 19:51
Будем пешком ходить, здоровье укреплять.
У кого оно останется после всех унижений от государства.
Гость
21 декабря 2016, 20:42
Я и так пешком хожу. Где могу. За соцкарту ещё и платить надо. "Визгу много, шерсти мало" ((
20 декабря 2016, 14:51
А сами депутаты за что получают огромные деньги? Где доходы на каждого жителя области от захоронения и переработки ядерных отходов, что свозят суда со всего мира? И почему крупные предприятия (заводы и т.п.) платят так же 13% налог, как и мелкие предприниматели. Во всём мире такие платят налог 60% с прибыли, а не 13. И почему нет прямых выборов меров города и области. Вот работат депутатов. А она сведена на неуд. Занимаются только тем как обобрать пенсионеров.
Гость
20 декабря 2016, 17:23
Вася, я балдею... Ты сам-то пробовал прочесть? "Вот работат депутатов. А она сведена на неуд."
Гость
21 декабря 2016, 10:02
Василий, вы заблудились в этом мире!
Гость
21 декабря 2016, 12:39
Гость
21 декабря 2016, 10:02
Василий, вы заблудились в этом мире!
ЭТО МИР НЕ НАШЕЛ ЕГО, ХОТЯ ВО МНОГОМ ЧЕЛОВЕК ПРАВ.
Гость
20 декабря 2016, 15:43
когда же они нажрутся..да-пусть подавятся..
Гость
20 декабря 2016, 16:09
Ни за что не подавятся!
Гость
20 декабря 2016, 19:16
Единственный нормальный депутат это Нациевский. Он уже не первый раз голосует против антинародных законов. Нациевский, СПАСИБО! Остальные зажравшиеся морды думают только о себе.
Гость
21 декабря 2016, 19:08
Нациевского - в мэры !!!!
Гость
20 декабря 2016, 15:12
Дорогие пенсионеры, студенты, а также учителя и медицинские работники, продолжайте и дальше голосовать за Единую Россию. за Путина, за Медвелева, за ОНФ... так держать !!! лучше Сирии поможем, лучше Крым будет российским, последнее отдадим... потерпим, бывает и хуже !!! хорошо хоть пенсии выплачивают и зарплатки платят !!!! З.Ы. В стране уже как 3 года технический дефолт, а Вы и не в курсе
20 декабря 2016, 16:50
Да мы за неё давно не голосуем..
Гость
20 декабря 2016, 19:50
Иосиф Виссарионович сказал:"Не важно,как проголосовали уважал,как посчитали."
Гость
21 декабря 2016, 22:35
Вы с Украины?
Гость
20 декабря 2016, 16:19
кто нибудь может составить петицию? Недавно была петиция от пенсионеров Сочи. И они победили. Им отменили платный проезд
Гость
20 декабря 2016, 18:11
А какое ещё решение могли принять люди, пришедшие во власть для проталкивания только своих проблем и ради собственных интересов. Кроме как крокодилами их не назовёшь.
Гость
20 декабря 2016, 19:18
Спасибо всем, кто голосовал за этих депутатов и Дубровского. Если брать из расчета 28 поездок в месяц, 76 000 пенсионеров и учесть, что городским транспортом, как написано в статье, пользуется только 57 % от числа льготников, то получается, что цена вопроса: 28 x 10 x 76 000 x 57% = 12 млн. 129 тыс. рублей в месяц или 145,548 млн. в год. И это не расходы, а выпадающие доходы, которые теперь компенсируются за счет пенсионеров. Много это или мало? Как сказать... В 2016 году в бюджете города только по статье "Администрация города Челябинска" заложено почти 600 млн, из них фонд оплаты труда главы города - почти 2,8 млн. В 2017 году на одну только уборку здания городской администрации будет потрачено 3,8 млн. рублей. На содержание городских дорог по контракту с магнитогорской мутной фирмочкой АО "Южуралмост" на 2017 год выделяется 4 млрд. 397,5 млн. рублей. Фирму эту год назад уже штрафовали на 600 тысяч за плохую уборку дорог.
Гость
21 декабря 2016, 19:35
Самое интересное, что в результате этого решения доходы городского транспорта уменьшатся минимум в 2 раза. И он загнется. Потом потребуются намного большие деньги для его восстановления. Еще интереснее, что депутаты приняли это решение без обсуждения. Ну не могут наши "избранники" думать хотя бы на 1-2 хода вперед. Или подумали о своих карманах.
Гость
20 декабря 2016, 21:04
Тефтелев и Иже с НИМ так называемые избранники народа(похоже американского)Все сегодняшние пенсионеры-это те кто строил КОММУНИЗМ,БАМ,КАМАЗ,перекрывал ЕНИСЕЙ.строил АБАКАН-ТАЙШЕТ,Газопровод УРЕНГОЙ-Ужгорож и т.д.Всё за счет чего живет страна по сей день.
21 декабря 2016, 14:06
Проехали. Магнитку строил Рашников - это всем известно, даже детям.
Гость
20 декабря 2016, 16:16
"О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан". Хороша социальная поддержка. Кого они этим решением поддержали? ТЕФТЕЛЕВ, обозначьте категории граждан, у которых положение улучшится, а то мы не понимаем, кому же повезло?
Гость
20 декабря 2016, 16:50
Почему экономия бюджета должна быть за счет пенсионеров? Намного эффективнее будет экономия от существенного сокращения зарплат и льгот наших законотворцев!!! Это же очевидно! Но в отношении себя любимых у них табу!!!
Гость
20 декабря 2016, 14:52
как-то же надо 5000 руб. выплату вернуть в бюджет, вот и вернут еще и с лихвой!!!
Гость
20 декабря 2016, 17:25
Вороновой: Эти 5000 руб придут из пенсионного фонда РФ, а речь идёт об экономии бюджета города Челябинска. У Вас всё в порядке?
Гость
20 декабря 2016, 18:59
Гость
20 декабря 2016, 17:25
Вороновой: Эти 5000 руб придут из пенсионного фонда РФ, а речь идёт об экономии бюджета города Челябинска. У Вас всё в порядке?
Гостю сегодня 17:25 А не факт, что сама верхушка власти во главе с тем, кто придумал эту подачку в 5000 рублей и не дала команду губернаторам и по цепочке вниз: администрации и депутатам отжать эти деньги обратно в бюджет! В нашей стране все прикрываются конституционными правами, которые уже у народа отобраны в 99%.
Гость
20 декабря 2016, 19:10
Гость
20 декабря 2016, 17:25
Вороновой: Эти 5000 руб придут из пенсионного фонда РФ, а речь идёт об экономии бюджета города Челябинска. У Вас всё в порядке?
Гостю сегодня 17:25 А не факт, что сама верхушка власти во главе с тем, кто придумал эту подачку в 5000 рублей и не дала команду губернаторам и по цепочке вниз: администрации и депутатам отжать эти деньги обратно в бюджет! В нашей стране все прикрываются конституционными правами, которые уже у народа отобраны в 99%.
Гость
20 декабря 2016, 14:17
когда-нибудь время расставит все по местам...
Гость
20 декабря 2016, 14:33
когда?только вот жить в эту пору прекрасную,уж не придется ни мне ни тебе
Гость
20 декабря 2016, 19:35
Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе. Н.А.Некрасов
Гость
22 декабря 2016, 10:36
нет не расставит...
Гость
20 декабря 2016, 16:22
Зато депутатам субсидии .на покупку квартир.
Гость
20 декабря 2016, 17:31
Аврора твое время пришло! !!!
Гость
20 декабря 2016, 14:16
Бедные пенсионеры, и так живут на нищенскую пенсию. Теперь и на проезде будут экономить. Очередной маразм
Гость
22 декабря 2016, 08:16
Это не маразм а подлость!
Гость
22 декабря 2016, 08:54
Это не маразм,а эффективный менеджмент))
Гость
23 декабря 2016, 08:03
"Депутаты приняли решение без обсуждений и почти единогласно." Осенние выборы забылись уже. Это же не министры, это депутаты выбранные этими же пенсионерами. ПЕНСИОНЕРЫ ОРГАНИЗУЙТЕСЬ И ОТЗЫВАЙТЕ ВАШИХ ИЗБРАННИКОВ. В отличие от депутатов Государственной Думы Российской Фе­дерации и депутатов законодательных органов государственной власти субъектов Федерации депутат представительного органа муниципаль­ного образования может быть отозван своими избирателями. Также мо­жет быть отозвано и любое другое выборное должностное лицо местно­го самоуправления, в том числе и глава муниципального образования. Отзыв производится по инициативе населения. Порядок отзыва устанавливается Федеральным законом и законом субъекта Федерации для проведения местного референдума. Поэтому проведение отзыва проходит те же стадии, что и проведение референдума.
Гость
20 декабря 2016, 16:50
Готова подписаться под петицию и даже выйти на митинг. Ау есть у нас грамотные юристы давайте все вместе пойдём против решения наших зажравшихся депутатов
Гость
20 декабря 2016, 18:43
Поддерживаю
20 декабря 2016, 19:55
Год назад пенсионеры Сочи перекрыли центральную улицу города по такому же поводу. Без петиций и митингов в горсаду. Этого оказалось вполне достаточно. Акцию проводили около ста человек.
Гость
21 декабря 2016, 18:55
20 декабря 2016, 19:55
Год назад пенсионеры Сочи перекрыли центральную улицу города по такому же поводу. Без петиций и митингов в горсаду. Этого оказалось вполне достаточно. Акцию проводили около ста человек.
Можно перекрыть выезд с парковки у мэрии вечером на 2-3 часа, когда чиновники будут разъезжаться по домам. Хватит 15-20 человек с привлечением СМИ.
Гость
21 декабря 2016, 10:00
ВЕРНИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НЕ ПОЗОРТЕСЪ!!!!!!!!!!!!
Гость
20 декабря 2016, 16:45
а выйдут пенсионеры на площадь? нет ну и всё тогда, они ведь за единую голосовали? получили..
Гость
22 декабря 2016, 00:23
за единую не голосовали, а вы работающие ходили на выборы?
Гость
22 декабря 2016, 10:24
У власти воры и жулики.Потому так и живём.
Гость
22 декабря 2016, 16:03
Существует ли СССР юридически? Мы живем по законам или по понятиям? Как выясняется, вся нынешняя правовая система РФ, существует только на основе грандиозного обмана и неинформирования населения. Все отсылки к так называемой Конституции РФ, по сути, являющейся лишь не принятым ПРОЕКТОМ Конституции, предложенной в 1993 г. Ельциным (а по факту американскими советниками) являются не более чем юридическим обманом ничего не подозревающего народа. Проблема лишь в том, что граждане СССР были одурачены средствами массовой дезинформации и до сих пор не осознали этого обмана.
Гость
20 декабря 2016, 14:45
"Мы эти льготы сохраняем, но идем на то, чтобы какие-то льготы и так далее." - даже язык от стыла костянеет.
Гость
20 декабря 2016, 16:16
Согласен со всеми, кто поддерживает мысль, что такие депутаты (мэры и т.п.) - нам не депутаты. Они после того, как их выберут на народную службу, становятся похожими на инопланетян: слепых, глухих и живущих в своем отдельном пространстве обустроенном по индивидуальным проектам и тратят на ВСЁ чужие не заработанные ими деньги, при этом не отдавая ничего в замен кроме бережливости и экономии - похоже, правы те, кто считает, что "эта экономия" тоже не для спасения "БЮДЖЕТА"... По данной теме хочу сказать, что скоро и ездить, кроме такси будет не на чём. Т.к., Челябинская транспортная система уже развалена (точнее разворована) и похоже, что без серьезной реанимации уже не выживет. Остановки не нужны будут - ещё Экономия...
Гость
20 декабря 2016, 17:23
Как все это противно.
20 декабря 2016, 16:49
Екатеринбург он приводит в пример .. да там льготы нашим не снились..у них льгота за пользование радиоточкой -24р, телефон 245, за кабельное телевидение 82р, проезд бесплатный, зубопротезирование ( работа не оплачивается)..
Гость
20 декабря 2016, 22:26
Ё=бург богаче и зарплаты там выше. Могут себе позволить. А мы нет.
Гость
21 декабря 2016, 18:13
Гость
20 декабря 2016, 22:26
Ё=бург богаче и зарплаты там выше. Могут себе позволить. А мы нет.
А не задумывались, почему Ебург богаче ?
Гость
20 декабря 2016, 14:40
Зато у депутатов глядишь и 13 зарплата побольше будет, смотришь и фейс в телевизор не поместится скоро
Гость
20 декабря 2016, 17:21
Вам следует вовремя сменить телевизор. Рекомендую Самсунг, 50 дюймов. В него такие морды лица помещаются...
Гость
22 декабря 2016, 21:11
Да, мордатые...
Гость
22 декабря 2016, 23:22
Гость
22 декабря 2016, 21:11
Да, мордатые...
И ленивые,скучающие