RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

южн.

740мм 85%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
359 комментариев к публикации

Уберут маршрутки: на публичных слушаниях представили новую маршрутную сеть Челябинска

27 декабря 2016, 21:06
Гость
27 декабря 2016, 21:32
что дублирует 31 автобус?
Гость
28 декабря 2016, 09:43
24 маршрутка
Гость
28 декабря 2016, 16:42
Гость
28 декабря 2016, 09:43
24 маршрутка
24 маршрутка не идет через Фиесту
Гость
27 декабря 2016, 22:24
Зачем ликвидировадли бюджетный 41 автобус ВОКЗАЛ-АЭРОПОРТ ??? Он был очень востребован, пока не пустили 82 маршрутку, которая стала появляться ровно за минуту до автобуса и забирать людей на себя. Если маршрутки ликвидируют, то пустите опять 41 автобус!
27 декабря 2016, 22:36
Почему не привлекают к ответственности тех, кто три года назад разваливал общественный транспорт - троллейбусный и трамвайный парк? Фамилии всем известны! Почему?! Когда уже будут спрашивать жестко? Они на этом нажились. А теперь опять на наши деньги восстанавливать? Когда?! Или всё пустое?!
Гость
27 декабря 2016, 23:25
Тефтелев и Дубровский посетите Казань. Посмотрите, как должен работать общественный транспорт и какой подвижной состав.
Гость
27 декабря 2016, 21:44
продать все автомобили администрации и закупить городской транспорт, быстро и эффективно
Гость
28 декабря 2016, 03:23
Лучше бы подключили автобусы к ГЛОНАСС, чтобы было видно на смартфоне где твой автобус, троллейбус и через сколько минут будет на твоей остановке. Вот это реально было бы для людей. Транспорт по расписанию не ходит. Вся эта новая сеть делается из расчета собрать побольше денег, а не для удобства граждан.
Гость
28 декабря 2016, 09:16
давно уже подключили.яндекс транспорт тебе в помощь
Гость
28 декабря 2016, 09:31
Гость
28 декабря 2016, 09:16
давно уже подключили.яндекс транспорт тебе в помощь
Очень удобно кстати. Один минус - далеко не все машины видит, толи глонасс не на всех стоит, толи половина в нерабочем состоянии... Я этой зимой практически не мерзну, потому что благодаря яндекс.транспорт перестала ждать 15/16А по 40 минут.
Гость
27 декабря 2016, 21:16
Одно успокаивает: ничего из планов местной власти не сбывается.
Гость
27 декабря 2016, 23:06
Не накаркай, эти оптимизаторы-вредители жизнь могут запросто испортить.
Гость
28 декабря 2016, 10:22
Да, но нужно уточнить- хорошее не сбывается, а Гок и тд- сбываются!
Гость
28 декабря 2016, 10:29
Гость
27 декабря 2016, 23:06
Не накаркай, эти оптимизаторы-вредители жизнь могут запросто испортить.
запросто. запретят капсулы, а на их место ничего не поставят. вот примерно такая будет оптимизация.
Гость
28 декабря 2016, 11:04
Был у Уфе недавно - красота! Дороги чищены, куч снега по бокам нет, на пешеходных дорожках нет снега, а если есть, то сверху щедро посыпано песком. Маршруток мало, много общественного транспорта. Автобусы ходят один за другим по расписанию. Пробок не было! Утром ехал с ж/д вокзала через весь город, ни разу нигде не стояли лишнего. И самое главное что удивило - реклама. Вернее почти полное ее отсутствие. Пресловутых баннеров и растяжек над дорогами и рядом нет! Максимум что я видел - маленькие рекламные щиты, которые не висят над дорогой, а в нескольких метрах от нее. Вот у кого поучиться надо.
Гость
28 декабря 2016, 11:34
Там нет нас - русских. И поэтому там всё так хорошо ...
27 декабря 2016, 21:30
Из всего прочитанного я с ужасом поняла, что до работы будет добираться просто невозможно. Уберут маршрутку № 86, на которой очень многие с с-запада добираются на работу (центр). "Будет ликвидирована кольцевая маршрутка № 86 в приоритет троллейбусу № 2." Но троллейбус не ходит через Шершни. Что нам делать ? Что там чудаки опять напридумывали ? Ни трамваи, ни троллейбусы не ходят через Шершни. Что нам делать, как добираться до работы?
Гость
27 декабря 2016, 23:15
Будем ездить стоя, с пересадками, висеть на последней ступеньке, уткнувшись накрашенными губами в остро пахнущую грудь рабочего, а пальто, зажатое дверями, будет развеваться снаружи! Ура! СССР вернулся! Ужас!
Гость
27 декабря 2016, 23:21
поезжайте на транвае! к обеду доедете.
Гость
28 декабря 2016, 00:53
ЖДАТЬ МЕТРО
Гость
27 декабря 2016, 21:42
Дай то бог. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Гость
28 декабря 2016, 07:49
верно. поживем-увидим
Гость
27 декабря 2016, 22:28
С вокзала на Мамина так наверно и не дождемся транспорта,как ездили с пересадками,так и будем
Гость
28 декабря 2016, 02:14
Ага. Расскажите тут этим радующимся ..., как вам стало прекрасно без 6-й маршрутки.
Гость
28 декабря 2016, 09:19
В Казани нет маршруток, а очень хорошо работает муниципальный транспорт - много троллейбусов, автобусов. Пробок нет и нет маршруток в три ряда, выстроившихся у остановок в час пик. Вежливые и заинтересованные кондукторы (на остановке в дверях в буквальном смысле выкрикивали информацию - куда идет данный троллейбус, сначала смешным показалось это, но это так удобно иногородним!). Метро есть, но я не видела, что бы оно было заполненным и не так уж много станций. Значит, все можно настроить на правильную работу, только надо, что бы захотели нашим чиновники...
Гость
28 декабря 2016, 09:26
+++ Нам бы тоже метро и вообще сказка)
Гость
28 декабря 2016, 10:49
Пусть еще в Красноярск съездят там их научат как сделать общественный транспорт востребованным
Гость
28 декабря 2016, 13:46
Это волшебство такое, ага: убрать маршрутки - и сами собой появится много троллейбусов и автобусов.
Гость
27 декабря 2016, 21:35
Университетская Набережная планируется вводить какой либо общественный транспорт? троллейбусное депо по Братьев Кашириных продлить в сторону Тополиной Аллеи, или в сторону Центра.
Гость
27 декабря 2016, 22:32
Ну... Тогда сначала отдельную полосу для общественного транспорта на дорогах делать надо
Гость
28 декабря 2016, 08:18
А кто уничтожил троллейбусное депо и все кадры разбежались? К ответу! Хотя он за границу сбежал
Гость
27 декабря 2016, 21:30
Маршрутки конечно это признак не развитости общества и общественного транспорта но как люди будут добираться например до паркового или ещё каких нибудь далеких районов города
Гость
27 декабря 2016, 23:24
долго и с пересадками
Гость
28 декабря 2016, 09:06
Какие проблемы с автобусами в Парковом? 18, 31, 34, 64. Этого мало? Есть еще 19, но я его видела всего 1 раз
28 декабря 2016, 09:16
Потом еще скажут, что сами же так хотели!
Гость
27 декабря 2016, 23:29
ещё бы сделали как в Москве, заплатил утром по карточке и если пересадка к примеру до работы, то едишь по прежней оплате. А то у нас счас наделают в каждом районе свой короткого маршрута транспорт и будешь скакать и платить пока доберёшься.
Гость
28 декабря 2016, 00:49
Ходи пешком, тебя никто не заставляет
Гость
28 декабря 2016, 02:27
Уже сам факт скакания по остановкам напрягает. Маршрутки на любой вкус без пересадок довозят в любую Ж. Транспорт так не сможет.
Гость
28 декабря 2016, 13:38
Во-первых, это уже пообещали. Во-вторых, из Москвы можно перенять цены на проездные. Их покупать выгоднее, чем в Челябинске.
Гость
27 декабря 2016, 21:33
Уберите руки от 64 и 86! Тро
Гость
27 декабря 2016, 23:31
На 64 отлично ездит муниципальный транспорт, даже если не брать в расчет два дублирующих его (не полностью, но существенно) троллейбуса. А отчаянные люди все лезут в скотовозки в надежде выгадать лишние 5 минут.
Гость
28 декабря 2016, 02:08
Гость
27 декабря 2016, 23:31
На 64 отлично ездит муниципальный транспорт, даже если не брать в расчет два дублирующих его (не полностью, но существенно) троллейбуса. А отчаянные люди все лезут в скотовозки в надежде выгадать лишние 5 минут.
На 64 отлично дополняют друг друга автобусы и маршрутки.
Гость
28 декабря 2016, 03:36
Гость
27 декабря 2016, 23:31
На 64 отлично ездит муниципальный транспорт, даже если не брать в расчет два дублирующих его (не полностью, но существенно) троллейбуса. А отчаянные люди все лезут в скотовозки в надежде выгадать лишние 5 минут.
64 маршрутка , с вокзала , до Салавата Юлаева доезжает за 30-35 минут. Автобус едет больше часа и то это если без пробок. И удобств в автобусе ровно столько же сколько и в маршрутке+ не всегда вменяемая кондуктор.
Гость
28 декабря 2016, 11:28
Да неужели же доживем мы до цивилизованной транспортной сети в городе Че?
Гость
28 декабря 2016, 11:45
во сне только если
27 декабря 2016, 23:16
Бла-бла-бла, да кто же от доходов откажется?..
Гость
28 декабря 2016, 14:52
Если сделать усилие над собой и поверить в планы этой власти, то вполне разумный подход. Электротранспорт должен расширяться. А тем кто говорит что "как без маршруток жить то будем" советую почитать про транспорт городов и вы узнаете, что перевозная способность троллейбуса, а особенно трамвая при правильном подходе в разы больше чем у кучи маршруток.
Гость
28 декабря 2016, 16:59
Чем плохи автобусы на газу? Электротранспорт привязан к проводам и быстро его не кинешь на другое направление, это плохо. Считаю, что нужны современные вместительные автобусы на газу на "жирных" маршрутах, с большим трафиком. Далее, пассажиров должна подхватывать сеть маршруток. Нельзя допускать конкуренции последних с автобусами. Если нужно совсем быстро - такси. Трамваи и троллейбусы? Не знаю, если специалисты могут рассчитать их целесообразность - пусть существуют, но, кажется, они отжили своё, вкладывать в их обновление вряд ли выгодно. Выделенные полосы - эктопия для Че, особенно когда улицы не убирают от снега.
Гость
28 декабря 2016, 17:17
Да вы-то наверно на транспорте и не ездите, потому что не знаете, что это такое.
Гость
28 декабря 2016, 19:12
Особенно перевозная способность больше там, где нет контактной сети, ага.
Гость
27 декабря 2016, 21:30
Свежо придание,да верится с трудом...
Гость
27 декабря 2016, 21:53
Будет ли хоть какой то общественный транспорт проходить ост. Партизанская по бр. Кашириных ? Как быть инвалидам??? По часу приходится доходить или до трамвая или до ост. Северо- Крымская, что бы хоть как то выехать.
Гость
28 декабря 2016, 08:46
Нет
Гость
27 декабря 2016, 22:41
При всей прочитанной мною критике властей, высказываниях уважаемых гостей сайта и т.д., хочу сказать, что идея неплохая. Вспоминается опыт Тюмени, которую хочется поставить в пример, где есть полосы для маршрутного транспорта и улицы с односторонним движением, дороги с кучей камер и как то о пробках не так вспоминается, но!!!!это возможно при правильном подходе и организации. Суровый Челябинск далеко не Тюмень, но хочется верить в лучшее)))
Гость
28 декабря 2016, 03:28
где пробок нет? в Тюмени? только оттуда приехал на каждом перекрестке заторы
Гость
28 декабря 2016, 09:12
Гость
28 декабря 2016, 03:28
где пробок нет? в Тюмени? только оттуда приехал на каждом перекрестке заторы
Да это вообще не заторы, там бывают пробки на мостах, в основном очень легко и просто везде проехать. Горд намного в комфорте опережает Челябинск.
Гость
28 декабря 2016, 10:36
Гость
28 декабря 2016, 09:12
Да это вообще не заторы, там бывают пробки на мостах, в основном очень легко и просто везде проехать. Горд намного в комфорте опережает Челябинск.
конечно опережает, 600 000 населения в городе! в 2 раза меньше, чем у нас...глупости не пишите!!!
Гость
28 декабря 2016, 08:53
В Казани нет маршруток и живут же,как и киосков,чистый город.
Гость
28 декабря 2016, 10:26
Сравнили Казань и Челябинск, там чиновники другие сидят и люди другие на улицах.
Гость
28 декабря 2016, 10:50
Также сравните Красноярск и Челябинск по транспорту - небо и земля
Гость
28 декабря 2016, 11:34
Гость
28 декабря 2016, 10:50
Также сравните Красноярск и Челябинск по транспорту - небо и земля
А по экологии - одинаково.
Гость
27 декабря 2016, 21:53
Да неплохо былобы . Закрыть все маршрутки как в Казани . И все.
Гость
27 декабря 2016, 22:14
Казань респект ,уважаю.
Гость
27 декабря 2016, 22:54
Да, объединить ипешников в ООО и ПАТП и как в Казани пустить "муравьев" (автобусы). А еще выделить для них автобусные полосы. И штрафовать, как водителей автобусов, за выезд с выделенной полосы, так и обычных автовладельцев, за въезд на эту же полосу. И будет порядок. И не будут они скакать из крайней правой в крайнюю левую полосы и обратно. Незачем будет.
Гость
28 декабря 2016, 01:21
В Череповце аналогично. Маршруток не видел, похоже их нет, а общественный транспорт ходит часто и востребован. Не устраивает общественный транспорт, пожалуйста такси (за сто рублей с одного конца города на другой). Неделю пожил как в сказке, дороги свободны, народ не озлоблен, а вернулся в Челябинск, опять джамшутки на каждом углу, не столько народу перевозят, а больше суету и аварийные ситуации создают.
27 декабря 2016, 21:56
Без приоритета для движения общ. транспорта все эти «прожекты»-шляпа полная.
Гость
27 декабря 2016, 22:13
Соглашусь.... хотя бы интервалами с 7 до 10 и с 16 до 20. В Москве пробки, но общественный транспорт ходит по графику благодаря выделенкам.
Гость
28 декабря 2016, 01:31
Гость
27 декабря 2016, 22:13
Соглашусь.... хотя бы интервалами с 7 до 10 и с 16 до 20. В Москве пробки, но общественный транспорт ходит по графику благодаря выделенкам.
Да благодаря выделенка и своим размерам , он является в большинстве случаев причиной этих пробок. Я это наблюдаю каждый день уже несколько лет, а вы не понимаете о чем пишите.
Гость
28 декабря 2016, 08:16
Гость
28 декабря 2016, 01:31
Да благодаря выделенка и своим размерам , он является в большинстве случаев причиной этих пробок. Я это наблюдаю каждый день уже несколько лет, а вы не понимаете о чем пишите.
Тут не масакава, а Челябинск! Ты чё то попутал всё на свете и сайт, и регион.
Гость
27 декабря 2016, 22:26
Троллейбус №2 будет ходить по Братьев Кашириных? Как добираться из Чурилово до ЧелГУ? Или студенты богатые, поездят с пересадками?
Гость
28 декабря 2016, 01:58
Да, или пешком
Гость
28 декабря 2016, 00:52
Читаю и слов нет один бред, мы просим, просим,просим чтоб в Красное Поле пустили маршрут с северо-запада а нас не кто не слышит, за то куда вообще не надо да мы по несколько маршрутов запихаем.
Гость
28 декабря 2016, 15:48
Ждите трамвая!
Гость
27 декабря 2016, 21:31
Понятие "маршрутка" в городе Челябинск не исчезнет НИКОГДА. И откуда, позвольте спросить, появятся дополнительные трамваи-троллейбусы-автобусы? С неба свалятся?
Гость
28 декабря 2016, 08:54
В том-то и дело, что есть постановление (будет) - выполнять надо! Поэтому троллейбусов не прибавят (ну, может один), а маршрутки уберут.
Гость
28 декабря 2016, 11:57
Как всегда с Магнитки притащат старье а туда новые купят.
Гость
28 декабря 2016, 13:25
Гость
28 декабря 2016, 11:57
Как всегда с Магнитки притащат старье а туда новые купят.
А туда уже купили новые? Вы их видели? :-)))
Гость
28 декабря 2016, 00:35
Деятели из администрации решили сделать жить лучше для горожан -ждм беды.Поотменяют маршрутки и вместо них рухлять пустят не факт,что так часто как обещали.А 86 маршрутку заменят на тролейбус 2 на батарейках он до шершней поедет,а ещё у него будут крылья и если дтп или пробка облетит её как бетмен.
Гость
27 декабря 2016, 21:33
Оставьте маршрутки 270, 318, людям надо добираться домой с Юургу в Старокамышинск,в том числе и в Сухомесово. Студентам в том числе. Из Старокамышинска их много. Желательно, пустили бы машрутку 92 или автобус в поселок Сухомесово. А то 81 ходит редко, 3 раза в день.
Гость
28 декабря 2016, 00:47
Вы - село, живите в своем селе, не нужны вы нам в городе!
Гость
28 декабря 2016, 04:38
Гость
28 декабря 2016, 00:47
Вы - село, живите в своем селе, не нужны вы нам в городе!
в поселке?ишь москвич выискался
Гость
28 декабря 2016, 08:54
Гость
28 декабря 2016, 00:47
Вы - село, живите в своем селе, не нужны вы нам в городе!
Сами откуда приехали? Или ваш и родители из деревни? Только честно)
Гость
27 декабря 2016, 22:08
Да ладно... Давыдов заявлял и сам себе верил, что троллейбусы устаревший транспорт,в Европе от него отказвыдаются изо всех сил и нам он не нужен тоже. Тефтелев,бил себя в грудь,метро обещал. Как дети,чесслово. Нет ответственных и спросить не с кого. Сотрясение воздуха и не больше.
Гость
28 декабря 2016, 09:09
Все обратили внимание на фразу "Проект не требует общественного одобрения и принимается вне зависимости от результатов слушаний"?
Гость
27 декабря 2016, 22:00
Всё могу понять, кроме одного - нафиг развивать трамваи??? ОДно мелкое ДТП и вереница стоит, а люди стоят и мёрзнут. Вчера стояли ппо Свердловскому со стороны Алого поля в сторону Теплотеха... И пока ГИБДД не прикатит фиг они куда двинутся... Самый нелепый вид городского транспорта. Развивайте автобусы, ну троллейбусы (они хоть какие-то препятствия могут объехать), но трамваи-то зачем???
Гость
27 декабря 2016, 23:10
Правильно, трамваи не нужны. Нужны автобусы, как в Казани Golden Dragon. И чтоб ходили каждые пять минут, ну или как там по расписанию. Хотя и там трамваи имеются, но скорее как раритет.
Гость
27 декабря 2016, 23:10
Да, скоростной трамвай нам нужен!
Гость
27 декабря 2016, 23:45
т.е. виноваты гибдд, а трамвай надо сжечь за это?!
Гость
27 декабря 2016, 22:08
если количество трамваев действительно увеличится и интервал сократится до 5-6 минут,то они просто встанут в одну непрерывную линию от теплотеха до Чичерина,т.к на эту линию съезжаются трамваи ШЕСТИ!!! маршрутов. Может стоило задуматься об некотором изменении в маршрутах с учетом введения пересадочного талона????? и не собирать в кучу эти самые 6 маршрутов.
Гость
28 декабря 2016, 08:11
опасение разумное, но при хорошей организации регулирования и продуманных вариантов и этого можно избежать, надо просто начать, искоренить хаос с маршрутками и весь беспредел этой "мафии", электротранспорт хоть немного , но улучшить экологию города, которая находится в ужасном состоянии, а этот вопрос должен быть с самым высоким приоритетом!
Гость
28 декабря 2016, 11:30
Гость
28 декабря 2016, 08:11
опасение разумное, но при хорошей организации регулирования и продуманных вариантов и этого можно избежать, надо просто начать, искоренить хаос с маршрутками и весь беспредел этой "мафии", электротранспорт хоть немного , но улучшить экологию города, которая находится в ужасном состоянии, а этот вопрос должен быть с самым высоким приоритетом!
ЧЭМК её сильно ухудшает.
Гость
28 декабря 2016, 13:34
Гость
28 декабря 2016, 08:11
опасение разумное, но при хорошей организации регулирования и продуманных вариантов и этого можно избежать, надо просто начать, искоренить хаос с маршрутками и весь беспредел этой "мафии", электротранспорт хоть немного , но улучшить экологию города, которая находится в ужасном состоянии, а этот вопрос должен быть с самым высоким приоритетом!
Варианты УЖЕ показывают, что они НЕ продуманы. А ты продолжай хлопать в ладошки.
Гость
28 декабря 2016, 07:11
Товарищ 01:52 что писал как пишешь про Москву так там метро есть а если в пробке постоять то постоишь это про общественный транспорт пишут которое ты не уважаешь оно в ПДД в приоритете в принципе. А вы так по высказыванию сам наездник маршрутчик
Гость
28 декабря 2016, 11:50
Нужно понять, что это Днищенск и его удел это ларьки Шаурма и маршрутки Пазик! Тут никогда не быть паблик транспорту!Москва, Казань, Уфа, да посмотрите на сеть паблик транспорта Будапешта, это сказка!
Гость
27 декабря 2016, 21:54
Постройте наконец метро!!!! 15 минут чтз-Чичерина сказка . В Москве за 2016 год открыли 16 станций метрополитена чем МЫ хуже оплот страны тот-же Екатеринбург обогнал есть подземка. И хочу заметить при появлении метро народ измениться появится андеграунд,своя субкультура , уличные реперы будут греться на станциях это реальный движняк .
Гость
28 декабря 2016, 01:24
на метро из 4х станций надо 90 млдр. руб. На эт деньги можно купить 1000 самых современных трамваев (сейчас 30 летних 200 штук) + 1000 автобусов (сейчас их 90 штук) + обновить все трамвайные и троллейбусные пути. Это намного лучше чем вбухивать ни в кому не нужные 4 станции с Торгового Центра до ЧТЗ,
Гость
28 декабря 2016, 05:19
Гость
28 декабря 2016, 01:24
на метро из 4х станций надо 90 млдр. руб. На эт деньги можно купить 1000 самых современных трамваев (сейчас 30 летних 200 штук) + 1000 автобусов (сейчас их 90 штук) + обновить все трамвайные и троллейбусные пути. Это намного лучше чем вбухивать ни в кому не нужные 4 станции с Торгового Центра до ЧТЗ,
и тупо стоять в пробках в новом автопарке)
Гость
28 декабря 2016, 08:40
В Челябинске никогда не будет метро. Это утопия. У нас почва под городом не позволяет быстро и сравнительно незатратно проложить ветки. Его 30 лет уже строят, и еще больше строить будут, потому что золотая жила, наворовать там можно немерено. К тому же за эти 30 лет планировавшаяся ветка Юность-ЧТЗ стала абсолютно невостребованной.
Гость
27 декабря 2016, 21:12
а деньги заплаченные до перехода где осядут? бесцельно выброшенные?
Гость
28 декабря 2016, 11:44
Хорошо, что решили наконец то убрать маршрутки!
Гость
27 декабря 2016, 21:20
Маршрутки - компактный, быстрый, легко меняющий маршрут транспорт. Вместо того, чтобы навести порядок с маршрутками (заставить соблюдать ПДД, платить налоги и т.д.), власти опять решили сначала ребенка в ванне утопить, а потом выплеснуть вместе с грязной водой. А проблема в том, что если маршрутчики начнут работать по правилам (от ПДД до налогов) - они перестанут платить взятки. А за что тогда платить? Вся проблема даже не джамшутах, а в челябинских чиновниках.
Гость
27 декабря 2016, 23:07
Вы как в нулевые киоски убирали: "ой, и на кого ты нас покидаешь, и как мы без тебя?!" Да замечательно без облезлых киосков обходимся, так и без джамшуток обойдёмся. В рамадан хоть транспорт ходить будет.
28 декабря 2016, 09:15
Гость
27 декабря 2016, 23:07
Вы как в нулевые киоски убирали: "ой, и на кого ты нас покидаешь, и как мы без тебя?!" Да замечательно без облезлых киосков обходимся, так и без джамшуток обойдёмся. В рамадан хоть транспорт ходить будет.
То- то их всюду опять понатыкивают. Весьма сомнительные инициативы.
Гость
28 декабря 2016, 09:35
Гость
27 декабря 2016, 23:07
Вы как в нулевые киоски убирали: "ой, и на кого ты нас покидаешь, и как мы без тебя?!" Да замечательно без облезлых киосков обходимся, так и без джамшуток обойдёмся. В рамадан хоть транспорт ходить будет.
Ты уверен?
Гость
28 декабря 2016, 00:56
Вот это действительно грамотный подход, так держать! Возродить автобусы, троллейбусы и маршруты вполне устраивают!
Гость
28 декабря 2016, 02:19
Слышь, такдержатель, покажи с этим грамотным подходом, как добраться с Шершней до ЧелГУ и ЮУрГУ.
Гость
28 декабря 2016, 09:04
Гость
28 декабря 2016, 02:19
Слышь, такдержатель, покажи с этим грамотным подходом, как добраться с Шершней до ЧелГУ и ЮУрГУ.
пешком
Гость
28 декабря 2016, 09:21
Гость
28 декабря 2016, 02:19
Слышь, такдержатель, покажи с этим грамотным подходом, как добраться с Шершней до ЧелГУ и ЮУрГУ.
Да, с Шершнями вообще какая-то ж..а вышла, там теперь кроме 23А вообще ничего ходить не будет что ли? Мне вот интересно, куда теперь рыбаки со своими баулами и опасными незачехленными инструментами в 8 утра набиваться будут?
Гость
27 декабря 2016, 21:27
Поскорей уже уберите эти маршрутки!
Гость
28 декабря 2016, 09:17
Водитель корыта??
Гость
28 декабря 2016, 09:18
Сказали же: завтра!
Гость
28 декабря 2016, 11:51
Гость
28 декабря 2016, 09:17
Водитель корыта??
Ты, то Однозначно!
Гость
27 декабря 2016, 22:21
Маршрутки это атавизм. Не гоже миллионному российскому городу иметь транспортную систему среднеазиатского типа.
Гость
27 декабря 2016, 21:22
Если увеличенное количество троллейбусов будет ездить по старой контактной сети, то произойдёт транспортный коллапс во всём городе. На данный момент троллейбусы проезжают все перекрёстки на скорости не более 5 км/ч, часто едут прямо из третьего ряда и поворачивают налево, занимая три полосы. Чувствую, что именно так и будет.
Гость
28 декабря 2016, 07:33
глянуть на работу маршруток так вообще троллейбус стоит и нервно курит в углу
Гость
28 декабря 2016, 10:32
а маршрутки идут сплошным потоком и стают в два ряда на остановках. по мне это гораздо хуже.
Гость
28 декабря 2016, 13:20
Гость
28 декабря 2016, 10:32
а маршрутки идут сплошным потоком и стают в два ряда на остановках. по мне это гораздо хуже.
А по мне гораздо хуже невозможность добраться от точки А до точки Б.
Гость
27 декабря 2016, 22:04
Ну наконец то не будет этих ... маршруток! Надеюсь у власти хватит зубов, чтобы за 5 лет решить проблему общественного транспорта.
Гость
27 декабря 2016, 23:08
Двумя руками за ликвидацию ВСЕХ маршруток! Надо брать пример с Казани.
Гость
28 декабря 2016, 09:54
Подпись не Гость, а Пенсионер, которому на работу ездить не надо, да и вообще ездить особо некуда. Поликлиника под боком.
Гость
28 декабря 2016, 15:41
Двумя руками за ликвидацию ВСЕХ троллей, радующихся принятию идиотского решения об отмене маршруток!
Гость
27 декабря 2016, 22:18
сейчас на маршрутках добираюсь на работу за 1.5 часа, видимо теперь будет все 3 часа. Хоть бы кто-нибудь из тех сидящих проехали на работу не в авто
Гость
28 декабря 2016, 09:12
А поближе работу найти не пробовали?
Гость
28 декабря 2016, 09:35
Гость
28 декабря 2016, 09:12
А поближе работу найти не пробовали?
Большой умник сострил?... С работой то у нас нынче полный порядок. Представляете, не все работаю в магазинах типа "Магнит".
Гость
28 декабря 2016, 09:55
Гость
28 декабря 2016, 09:12
А поближе работу найти не пробовали?
А поумнее вопрос задать?
Гость
27 декабря 2016, 22:17
Представляю какой хаос организуют эти власти из-за ликвидации маршруток. Ну да им все равно- они на маршрутках не ездят.
Гость
27 декабря 2016, 22:32
уберите маршрутки, добавьте автобусов вместо них, троллейбус и трамвай для меня постоянно проблемный транспорт,редко езжу на них,но когда приходиться,то постоянно то дтп они проехать не могут,то еще какая нибудь беда
Гость
28 декабря 2016, 02:15
Чувак, тебе обещают убрать маршрутки. Но без автобусов ВМЕСТО них. Я не представляю, как теперь добираться до работы.