RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
340 комментариев к публикации

Суд простил челябинку, которая скрылась с места ДТП из-за перепутанных педалей

27 декабря 2016, 08:00
Гость
27 декабря 2016, 08:18
Категорически против,такого решения суда!!!Если,в другом случае,не было бы камер,то нашкодившему виновнику всё сошло бы с рук.Протестую против такого решения!!!!!
Гость
27 декабря 2016, 11:29
Пусть пострадавшая разместит петицию с призывом привлечь судью к ответственности, а заодно кинет статью на все федеральные каналы. Надо бы разобраться в причинах добродушия судьи
Гость
27 декабря 2016, 13:06
Была такая же ситуация,сама нашла виновника,и ему ничего!,когда пришла за решением(не оповестили,хотя просила),когда я прочитала,что они написали...такой бред!,на мои вопросы отвечали в грубой форме,не стала тратить свои нервы и плюнула на это дело,при встрече с виновником(мой сосед),пожелала ему удачи!До сих пор ходит и отворачивается.
Гость
27 декабря 2016, 16:25
В той же ситуации оказалась я как владелица http://autochel.ru/text/breach/241324511162368.html нашли виновника он" момент столкновения не заметил, повреждения на его автомобиле незначительные. В связи с этим не остановился".Судили так же без моего присутствия вынесли такое же решение решение, ст.12.27 1000 тыс руб и лети дальше. Я так думаю, что мой "летчик" прилетит рано или поздно жаль заранее тех кто пострадает.
Гость
27 декабря 2016, 08:23
Надо же, какой гуманный судья....подумал бы я, если был наивным.
Гость
27 декабря 2016, 09:10
Судья гуманный, зато семья с дорогими подарками под елкой.
Гость
27 декабря 2016, 12:16
Гость
27 декабря 2016, 09:10
Судья гуманный, зато семья с дорогими подарками под елкой.
Вы кавычки забыли вокруг слова на "Г"
Гость
27 декабря 2016, 08:28
Здорово! ТП творит беспредел, а её отпускают ничего не сделав. Россия всё больше в зоопарк превращается!
Гость
27 декабря 2016, 08:52
Зато пенсионера 77 лет штрафуют за отсутствие ОСАГО, когда он раз в неделю 3 км до сада едет
Гость
27 декабря 2016, 08:56
Коррупция - это история и традиции России. Без нее никуда!
Гость
27 декабря 2016, 12:06
Гость
27 декабря 2016, 08:56
Коррупция - это история и традиции России. Без нее никуда!
Просто скрепа.
Гость
27 декабря 2016, 08:34
Фамилию судьи в студию.
Гость
27 декабря 2016, 21:57
Да, и виновницы и судьи...
Гость
28 декабря 2016, 10:37
Если машину судьи так же припарковать, тоже посчитает что незначительный ущерб, само зарастет
Гость
28 декабря 2016, 19:06
Гость
27 декабря 2016, 21:57
Да, и виновницы и судьи...
Там походу одна и та же фамилия.
Гость
27 декабря 2016, 08:31
офигеть...я думал там чуть заденет....а там!!! и это считается не особо серьезно ? классный у нас суд
Гость
27 декабря 2016, 08:30
100% лишение вод удостоверения! осознанно покинула место дтп. И что значит "перепутала педали"? Нажала на "газ" и поехала! В каком моменте перепутала? Держала бы на тормозе-не поехала бы))
Гость
27 декабря 2016, 11:50
Однажды, четыре года назад.. вот такая .... , сказал бы жестче не пропустят, на светофоре пешеходном, перепутала педали и сбила насмерть мою родственницу, уважаемого доктора, которая в это время как раз шла на домашний прием к больному. Вот.. ну что еще сказать... А скажу. Горите вы в аду, взяточники и коррупционеры и вся ваша дырявая власть вместе с вами !!!! Желаю вам всего того же,что вы преподносите народу.
Гость
27 декабря 2016, 12:10
Ну, врубила "D" на АКПП, машина тихонько поехала вперёд (на газ жать не нужно), когда хотела остановиться вдавила газ вместо тормоза. :)
Гость
27 декабря 2016, 20:32
Гость
27 декабря 2016, 12:10
Ну, врубила "D" на АКПП, машина тихонько поехала вперёд (на газ жать не нужно), когда хотела остановиться вдавила газ вместо тормоза. :)
Тезка, видео еще раз посмотри. Довольно активненько так она стартанула. Отнюдь не "покатилась". Как можно доверять человеку, путающему ДВЕ педали, управление транспортным средством (как следствие жизни пассажиров и окружающих).
Гость
27 декабря 2016, 08:20
Кто-то получил на лапку
Гость
27 декабря 2016, 11:32
я не понимаю, вот дали они на лапу, думаю, что сумма была не маленькая, а не проще ли было отдать эти деньги пострадавшему и разошлись бы обоюдно..... нет же, надо закрутить такую кабалу!
Гость
27 декабря 2016, 11:58
Гость
27 декабря 2016, 11:32
я не понимаю, вот дали они на лапу, думаю, что сумма была не маленькая, а не проще ли было отдать эти деньги пострадавшему и разошлись бы обоюдно..... нет же, надо закрутить такую кабалу!
Когда сматывалась, думала что не найдут. И, возможно, была на веселе.
Гость
28 декабря 2016, 11:40
Гость
27 декабря 2016, 11:32
я не понимаю, вот дали они на лапу, думаю, что сумма была не маленькая, а не проще ли было отдать эти деньги пострадавшему и разошлись бы обоюдно..... нет же, надо закрутить такую кабалу!
Речь не про деньги, а про права
Гость
27 декабря 2016, 08:38
была бы машина судьи - дело бы перестало быть малозначительным
Гость
27 декабря 2016, 08:10
Скрылась с места ДТП по причине - была пьяная
Гость
27 декабря 2016, 12:15
Нет! Нет! Нет! Вы не понимаете... у неё просто другая реальность ))) Отбирать права у таких навсегда!!!
Гость
27 декабря 2016, 14:16
Сто процентов!Буханула в Малахите напакастила и свалила!
Гость
27 декабря 2016, 16:25
вот она коррупция во всей красе!! судья 100% продажная! знаю случаи когда даже за маленькую царапинку лишали прав скрывшегося с места ДТП, это решение абсолютно ничем не обосновано, а то что судья сослалась на определение конституционного суда, так это верховным будет отменено, что за такое определение смешное и теперь что получается что статья 12.27 КОАП РФ не применима ко всем случаям когда не был причинен вред человеку и ущерб составил менее 120 т.р. и все! теперь, что получается, все люди которых уже лишили прав по такой статье но решение суда еще не вступило в законную силу, могут обжаловать все решения суда, где их лишили право по 12.27 КОАП РФ? полный бред получается и такую судью нужно уволить за профнепригодность! есть ФЗ и он точно установил меру ответственности за данное правонарушение, почему какая то судья решила, что она может принимать решение вопреки закона! надеюсь девушка пойдет дальше вплоть до верховного суда и эту особу на БМВ лишат ВУ, т.к. они общественно опасна!
Гость
27 декабря 2016, 08:29
Бабла за тёлку занесли, чтобы права не отлетели, полюбому там папик эту тему педалировал.
Гость
27 декабря 2016, 08:35
— Алло! Это женская консультация? — Да. — А педаль тормоза слева или справа?
Гость
27 декабря 2016, 08:25
Очень приятно. Вышел, а у тебя машина к столбу "припаркована". Пипец! И еще и уехала... Какие педали она перепутала интересно? Назад она ехать не могла, только вперед. У нее одна педаль, газ, . И она на нее хорошо давила.
Гость
27 декабря 2016, 12:04
У Вас для заднего хода отдельная педаль в автомобиле?
Гость
27 декабря 2016, 20:37
Гость
27 декабря 2016, 12:04
У Вас для заднего хода отдельная педаль в автомобиле?
Хаха) Ну да...что то не так сказанул)))))) В любом случае, 100 раз можно было остановиться, а не выносить машину в столб!
Гость
28 декабря 2016, 09:39
открою секрет, кроме педали газа есть педаль тормоза
Гость
27 декабря 2016, 08:35
отмазали была бухая вот и скрылась
Гость
27 декабря 2016, 12:51
А где видео как хозяйка к машине идет???
Гость
27 декабря 2016, 08:28
Да "родственница" она некоего работника органов. Тех самых. Потому и простили. Можете дальше помолчать.
Гость
27 декабря 2016, 11:56
100%, если родственников пробить - сидит свой человек где-то в судебном муравейнике.
Гость
3 января 2017, 15:33
Гость
27 декабря 2016, 11:56
100%, если родственников пробить - сидит свой человек где-то в судебном муравейнике.
Блатные совсем уже краев не знают. Даже баб своих совсем водить не учат. Наглость зашкаливает. Одна тут подрезала я у неё спрашиапю: ты чего вытворяешь. А та смотрит тупыми глазами и говорит: дак че ты меня не пускаешь, ты же на медленной машине. Это новое правило видать. Меренам везде дорога.
Гость
27 декабря 2016, 08:29
Ага побольше выкладывайте такого материала : ударила машину скрылась с места дтп , нашли , суд прав не лишил . Еще больше будут скрываться с места дтп пока есть шанс что не лишат прав . У меня точно так же машину девушка ударила по касательной и уехала , хотя я сигналил остановился , включил аварийку , и видел что она видела в зеркало заднего вида что я остановился но все равно она продолжила движение и покинула место дтп , в суде сказала я не почувствовала типо удара . Для чего был принят данный закон ? что бы с места дтп не скрывались и не создавали проблем с выплатами по дтп и т.д А по факту стали делать исключения . Тогда пусть виновница дтп вернет деньги страховой компании выплаченные за нее потерпевшим .
Гость
27 декабря 2016, 10:14
По регрессу страховая возьмет
Гость
27 декабря 2016, 16:28
страховая с нее все равно взыщет и надеюсь, что пострадавшая добьется справедливого решения в верховном суде!!!
Гость
27 декабря 2016, 17:37
Взыщет и получит - не тождественно.
Гость
27 декабря 2016, 08:41
Вот они наши продажные суды, если бы водитель тайоты протаранила бмв- её бы сразу лишили за скрытие с места дтп.
Гость
27 декабря 2016, 08:26
А причем тут педали?
Гость
27 декабря 2016, 16:39
включила на автомате передачу и с горечя газанула так что улетела
Гость
27 декабря 2016, 08:43
Читаешь о таких решениях суда и возникает немой вопрос "Так есть ли справедливость в этой стране?" Видимо нет. Одно беззаконие.
Гость
27 декабря 2016, 09:06
Семьи-то кормить надо! (с)
Гость
27 декабря 2016, 12:31
Гость
27 декабря 2016, 09:06
Семьи-то кормить надо! (с)
А нехилой судейской зарплаты не хватает прокормить?
Гость
27 декабря 2016, 19:28
Ты что Кирюха , какая справедливость может быть в нашей стране ? У кого кошелёк толще, тот и прав.
Гость
27 декабря 2016, 08:34
Аха-ха, даешь добро на сокрытие с места происшествий!?
Гость
27 декабря 2016, 08:40
Это хорошо, что 74.ru будет следить за этим делом. Жаль, что всех имен не называют
Гость
27 декабря 2016, 11:00
Не будет. Сколько уже подобных резонансных дел и ни одного продолжения с окончанием. Для них главное выложить новость, а дальше и чтобы выпустили пар в комментариях. Даже при наличии решения суда они не могут огласить фамилию и номер машины виновницы.
Гость
27 декабря 2016, 11:45
Гость
27 декабря 2016, 11:00
Не будет. Сколько уже подобных резонансных дел и ни одного продолжения с окончанием. Для них главное выложить новость, а дальше и чтобы выпустили пар в комментариях. Даже при наличии решения суда они не могут огласить фамилию и номер машины виновницы.
Согласна, ни одного окончания дела еще не напечатали, даже если погибли люди.
Гость
27 декабря 2016, 12:15
Гость
27 декабря 2016, 11:45
Согласна, ни одного окончания дела еще не напечатали, даже если погибли люди.
Вы всерьёз думаете, что СМИ могут работать вместо органов власти? Если в стране с самого верха насаждается беззаконие, кто и что могут этому противостоять?
Гость
27 декабря 2016, 09:01
А что вы хотели? У судьи зарплата всего 120 000 р. А как же ипотека, кредит за лексус и молодой любовник, которого содержать надо? Вот и терпите:-)
Гость
27 декабря 2016, 08:41
как еще судам верить. лет 5 назад был случай с моим другом, тут писали тоже задел машину, ждал хозяина несколько часов, так и не дождался, оставил записку и уехал, потом пострадавший позвонил договорились рассчитаться, а пострадавший оказался испуганным идиотом, решил для подстраховки еще и в ГИБДД заявить. в итоге друга лишили прав на год за оставление места ДТП, хотя у него явно умысла уйти от ответственности не было. дурак что сам ГИБДД не вызвал. человек водителем работает, лишился работы. гуманный суд, что тут скажешь. мировые судьи - устраивают не суды, а судилища, дело в полном объеме всесторонне не рассматривают, занимаются просто штамповкой постановлений под копирку. правосудие у них не в приоритете. халтура поголовно.
Гость
27 декабря 2016, 10:49
Все просто. Шоркнула машину у банка. Камер полно. Вызвала ГИБДД. Через 1,5 часа приехали. Хозяин машины так и не появился. Оформили ДТП. Я уехала в районное ГИБДД, оставив записку под дворником, как сказал инспектор, "Повредила ваше авто, ГИБДД всё оформили документы на ул. Яблочкина, 5 и тел....." . В отделе поржали надо мной, что слишком правильная.
27 декабря 2016, 12:19
Гость
27 декабря 2016, 10:49
Все просто. Шоркнула машину у банка. Камер полно. Вызвала ГИБДД. Через 1,5 часа приехали. Хозяин машины так и не появился. Оформили ДТП. Я уехала в районное ГИБДД, оставив записку под дворником, как сказал инспектор, "Повредила ваше авто, ГИБДД всё оформили документы на ул. Яблочкина, 5 и тел....." . В отделе поржали надо мной, что слишком правильная.
Аналогично. Тоже шоркнула на парковке, вызвала инспекторов, аварийных комиссаров, записку оставила. 10 часов в ГИБДД, все отдала, так там тоже надо мной вся очередь хихикала. А вот мне было нифига не смешно. В итоге никто даже не позвонил.
Гость
27 декабря 2016, 15:14
27 декабря 2016, 12:19
Аналогично. Тоже шоркнула на парковке, вызвала инспекторов, аварийных комиссаров, записку оставила. 10 часов в ГИБДД, все отдала, так там тоже надо мной вся очередь хихикала. А вот мне было нифига не смешно. В итоге никто даже не позвонил.
Мне тоже никто не перезвонил. Но если хозяин пострадавшего авто напишет заявление, то вас привлечь не смогут , поскольку все оформлено через ГИБДД
Гость
27 декабря 2016, 08:44
Очевидная заинтересованость судьи.
Гость
27 декабря 2016, 08:42
Девушка на Тойоте, обязательно обхалуйте этонезаконное решение суда. А если она была пьяна за рулем? Да еще и оставила место аварии. Тут минимум лишения водительских прав!!!
Гость
27 декабря 2016, 10:19
да во всему видно, что пьяное вождение обязательно добейтесь правды, удачи Вам!
Гость
27 декабря 2016, 10:23
Так если виновница скрылась, как и кто мог бы зафиксировать состояние опьянения?
Гость
27 декабря 2016, 12:29
Гость
27 декабря 2016, 10:23
Так если виновница скрылась, как и кто мог бы зафиксировать состояние опьянения?
А кто фиксировал, что она перепутала педали? С ее слов? И разве это доказательства? Все шито белыми нитками.
27 декабря 2016, 08:45
ФИО виновницы в студию... Думаю это прольёт свет на милость к ней суда
Гость
27 декабря 2016, 08:38
У нас сосед во дворе постоянно паркуется один на три места. Каждый раз возникало желание сделать так-же, но пугала суровая буква закона. А она, оказывается не такая уж и суровая, ну всё сосед - держись!!!
Гость
27 декабря 2016, 12:54
Не будет вам равноправия! Я сказал!
Гость
27 декабря 2016, 19:18
Гость
27 декабря 2016, 12:54
Не будет вам равноправия! Я сказал!
А Ушат где ?
Гость
27 декабря 2016, 23:58
И да будет так, чтоб ваш сосед был этим судьей!
27 декабря 2016, 08:40
С учетом личности судьи такие решения не редкость для Центрального суда. С каждым годом их всё больше - коллеги берут пример с удачливых.
Гость
27 декабря 2016, 09:05
Виновата Королла. Ставить на парковке свою машину надо так, чтобы повреждений не было - сказала судья, и задвинула ящик стола...
Гость
27 декабря 2016, 08:57
да 100% чья-то доча или "предмет для любви" уважаемого человека. правда, жаль, что она не машину подобного уважаемого человека стукнула. вот этот батл было бы интересно посмотреть))
Гость
27 декабря 2016, 08:46
Педали во всем виноваты, однозначно! "Понять и простить"... А насчет критериев, по которым данное правонарушение было "малозначительным", тут все понятно - просто человек хороший. На БМВ.
Гость
27 декабря 2016, 08:44
Центральный суд-самый "Басманный" суд в области, ладно хоть медаль ей за это не присудили.
27 декабря 2016, 08:53
Страховая тоже считает ущерб в 120 000 малозначительным?
Гость
27 декабря 2016, 14:05
Ждем очередных статей о "черных " юристах и убыточности их страхового "бизнеса"))
Гость
27 декабря 2016, 09:09
дело курировала мировой судья судебного участка № 3 Центрального района города Челябинска Любимова Елена Викторовна
Гость
27 декабря 2016, 09:32
А машину у её есть?
Гость
27 декабря 2016, 08:47
Девушку надо бы лишить прав!!! Дело даже не причиненном ущербе. Его, конечно, страховая покроет. Хотя бы для того, чтобы на будущее поняла - так подло нельзя поступать! Если уж виновата, так будь добра - неси ответственность взрослого человека, найди способ вызвать владельца авто и разберитесь. Нормальные порядочные люди так поступают! А если бы не было камер.....???????!!!!! А то прикинулась наивной заинькой - педальки перепутала, вину не отрицает, но.........с аварии-то нагло смылась!!!!!! А пострадавший водитель носился, чтобы что-то доказать и найти виновных. Сколько времени потрачено........
Гость
27 декабря 2016, 09:13
вот очевидный пример равенства всех перед законом(((
Гость
27 декабря 2016, 08:49
И сколько стоит скрыться с места ДТП? А за два и более скидка положена?
Гость
27 декабря 2016, 08:53
Видимо это была дочь судьи...
Гость
27 декабря 2016, 09:10
Наш друг как то во дворе немного задел и поцарапал зеркало чужой машины. Сказал, что не совсем заметил, уехал. Нашли спустя 2 месяца по камерам и лишили прав на 1,5 года! А тут женщину-водятела бмв с какого перепуга в связи с малозначительностью?
Гость
29 декабря 2016, 20:14
Во-во! так же и у моего дяди было - царапнул слегка своим бампером Логана по бамперу Пятнашки, и уехал, не заметив. Нашли, закрыли на 15 суток! причём даже сам владелец 15-ки говорил, что деньги ему возместили и претензий нет, но Закон есть Закон и дядька почалился две недели из-за этой ерунды! А тут - незначительные повреждения, расходимся по домам!!!! Я в шоке.
Гость
27 декабря 2016, 10:18
Нифига себе малозначительность? Малозначительность, когда машина по снежной каше перед светофором наезжает колесом на стоп-линию и получает 800 р. штрафа, а тут вона чё
Гость
27 декабря 2016, 10:39
Да ладно колесом - бампер, блин, навис над линией!
Гость
27 декабря 2016, 08:25
"Не взятка, а благодарность".
Гость
27 декабря 2016, 12:23
Благодарность - это когда уже после решения. А взятка - до него, то есть это подкуп.
Гость
27 декабря 2016, 13:08
Гость
27 декабря 2016, 12:23
Благодарность - это когда уже после решения. А взятка - до него, то есть это подкуп.
А Вы знаете момент передачи "взятки - благодарности"??? То есть знаете, до решение суда или после передача состоялась????
Гость
27 декабря 2016, 08:40
Наш суд самый гуманный суд в мире.Ура товарищи
Гость
27 декабря 2016, 08:48
Судье 5 баллов! Как и всему правосудию!
Гость
27 декабря 2016, 09:37
Я не судья, но почитав административный кодекс и посмотрев видео, могу понять, что это тянет на 100% лишение ВУ.
Гость
27 декабря 2016, 10:02
обалдеть.... вот это суд! справедливый ((
Гость
27 декабря 2016, 10:31
УЖА!!! Возмущению моему нет предела. Моя история. На пятый день моего вождения при парковке задела рядом стоящий автомобиль, не заметила. Материальный ущерб составил меньше 2000 руб. Нашелся свидетель. Судьей было сказано, что арестовать меня как девушку не может и меня лишили. Понимаете, лишили!!!! И дело даже не в материальном ущербе, а в действии! Я получила хороший урок, ежу аккуратно и имею ценность прав. А тут ничего, как так? Я недоумеваю, поражаюсь и разочарована ...
Гость
27 декабря 2016, 18:10
А вообще эта история мне кажется не удивительна для нашей страны. Не удивительно, что дамочка на бмв свалила (народец у нас давно гниловатый стал), не удивительно, что потерпевшая сама искала виновника, вместо гаи, ну а судьи у нас сливки так сказать того самого гниловатого народца. Так что вся эта история - обычные будни нашей любимой раши.
Гость
27 декабря 2016, 18:59
Так и есть. Искала сама. На самом деле. Людей хороших много. Отдельное спасибо сотрудникам Малахит. Оперативно предоставили видео ДТП. Пугает. Что для людей норма уезжать с места ДТП. Я за спрпведливость. Всем добра!
Гость
28 декабря 2016, 20:34
Гость
27 декабря 2016, 18:59
Так и есть. Искала сама. На самом деле. Людей хороших много. Отдельное спасибо сотрудникам Малахит. Оперативно предоставили видео ДТП. Пугает. Что для людей норма уезжать с места ДТП. Я за спрпведливость. Всем добра!
Светлана напишите Ф.И.О судьи пусть страна знает своих героев,30 числа мне на суд идти,не дай бог на эту судью попасть.
Гость
27 декабря 2016, 10:02
100% -команда "сверху"! Простым смертным, оставить место ДТП не положено по закону. А богатые и знатные сами ложат на закон!
Гость
27 декабря 2016, 16:07
Так если она педали путает, может у неё безопаснее все-таки забрать водительское удостоверение? Так перепутает на пешеходном или в более опасной ситуации. Классный аргумент....перепутала....мда.....живём
Гость
27 декабря 2016, 10:10
Поделюсь небольшой историей, которая произошла с моей знакомой не так давно. Она попала в ДТП, была 100% не виновата, это доказывала запись видеорегистратора, и записи камер наружного видеонаблюдения...и свидетельница была, которая помогала ей выбраться из машины, свидетельница врачь оказалась, оставила свой номер телефона, чтобы показания дать...но) Второй участник ДТП, оказался бывшим сотрудником УМВД..., бывший судимый и заключенный, ныне - уважаемый бизнесмен) Записи с камер наблюдения были испорчены и утеряны, запись видеорегистратора к делу не приобщили, свидетельница попросила ей больше не звонить и не впутывать ее в это..., он же предоставил трех свидетелей, но смешнее всего было, когда был запрошен ПИЛИНГ телефонов этих свидетелей) Один из них даже в Челябинске не находился, два других в разных концах города! Дальше было веселее..., но это уже другая история. Как говорит моя подруга, из коллегии адвокатов: "В России законы на столько суровые, что их можно не исполнять"
Гость
27 декабря 2016, 11:56
Так у нас если беременных по ст.115 УК РФ за избиение банды наркоманов-олигаршат судят, чего вы хотите? Это Россия.
Гость
27 декабря 2016, 12:20
ПИЛИНГ-это вроде бы процедура по очищению кожи и никак не связан с билингом. И как Вы его запросили, расскажите пожалуйста.
Гость
27 декабря 2016, 12:54
Гость
27 декабря 2016, 11:56
Так у нас если беременных по ст.115 УК РФ за избиение банды наркоманов-олигаршат судят, чего вы хотите? Это Россия.
Остается верить в КАРМУ) т.к реалии к сожалении вот такие!
Гость
27 декабря 2016, 10:46
Явно у судьи "рыльце в пушку", это истинное лицо нашей судебной системы.
Гость
27 декабря 2016, 13:49
У многих судей "рыло в пуху"