RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Счет за электроэнергию загнал семью в долги

27 декабря 2016, 08:25
Гость
27 декабря 2016, 09:28
Они так говорят как будто у себя в доме этого электрокотла не замечали, не видели его никогда, не знают откуда тепло берется и сколько оно стоит. Любой здравомыслящий человек сейчас знает сколько стоит энергия.
Гость
27 декабря 2016, 08:35
Пипец обогревать частный дом зимой электричеством и на "голубом глазу" платить 300руб в месяц - чуваки просто придуряются.
Гость
27 декабря 2016, 08:57
Согласна. Мы за квартиру столько платим . Хотя "наивных" полно, как знать...
Гость
27 декабря 2016, 08:58
У нас многие в квартирах живут без эл.счетчиков и платят по среднему с 1 чел. А все остальное их потребление оплачивают соседи, как ОДН. А тут соседей нет и оплачивать за них было некому.
27 декабря 2016, 08:58
Включили дурочку.
27 декабря 2016, 11:39
Топить дом электрокотлом до 10 раз разорительнее чем на магистральном газе. При отоплении электричеством очень актуально повышенное утепление всех охлаждаемых поверхностей. Ищите утечки тепла, изолируйте их, ставьте накопительный теплообменник и обогревайтесь ночью по экономтарифу. А дрова не халявные и температура будет плавать и замучаетесь подкидывать.
Гость
27 декабря 2016, 12:13
Дрова не халявные если их покупать , а если самому до леса дойти и заготовить то копейки получаются , затраты только на бензин в бензопилу
Гость
27 декабря 2016, 13:04
Гость
27 декабря 2016, 12:13
Дрова не халявные если их покупать , а если самому до леса дойти и заготовить то копейки получаются , затраты только на бензин в бензопилу
+ штраф за незаконную вырубку
Гость
27 декабря 2016, 13:11
Гость
27 декабря 2016, 12:13
Дрова не халявные если их покупать , а если самому до леса дойти и заготовить то копейки получаются , затраты только на бензин в бензопилу
Жалко только что это уголовно-наказуемо.
Гость
27 декабря 2016, 10:23
о диск электросчетчика можно было ножи затачивать... а платили всего по 300р. в месяц...
Гость
27 декабря 2016, 09:16
Дровами не дороже, а намного дешевле! На весь отопительный сезон максимум 10 тыс. руб. Запас сделал и живи спокойно ни от кого не зависим. А так да. то от газовщиков сюрпризы. то от энерго. И вообще, если уж переходить жить на землю в свой дом, то надо приложить усилия и сделать так, что б ни в какие вороватые корпорации не платить ни копейки!!! Вода - скважина. топить - дрова. свет - солнечные батареи (согласна, размахнулась. но не настолько невозможно, думаю) и отказаться напрочь от услуг "цивилизации", которые так и ищут, что бы такое придумать, что б еще у вас деньги забрать?
Гость
27 декабря 2016, 09:56
Ирина, вы такая Ирина
Гость
27 декабря 2016, 10:56
И бумагу туалетную покупать не надо. Лопух же есть!
Гость
27 декабря 2016, 10:57
Гость
27 декабря 2016, 09:56
Ирина, вы такая Ирина
Ирина, кстати, дело говорит. Только все это денег будет стоить, да и солнечные батареи соседи-селяне сопрут и пропьют.
Гость
27 декабря 2016, 11:37
Двухтарифный теперь - это засада. "Умные" энергетики по ним теперь днём повышающий коэффициент применяют!
Гость
27 декабря 2016, 14:33
Я уже 6 лет как поменяла двухтарифный счетчик на однотарифный. Он стал невыгоден.
28 декабря 2016, 08:11
С двутарифным счётчиком ещё прикол есть - батарейка там стоит на время, когда она сдохнет (пару - тройку лет), то проще сменить счётчик, чем батарейку.
Гость
28 декабря 2016, 09:43
28 декабря 2016, 08:11
С двутарифным счётчиком ещё прикол есть - батарейка там стоит на время, когда она сдохнет (пару - тройку лет), то проще сменить счётчик, чем батарейку.
сменила двухтарифный на однотарифный - плачу даже меньше, чем раньше. Тарифы на дневное энергопотребление стали адовыми.
27 декабря 2016, 15:45
На днях солнцеподобный нас порадовал,что российский газ добрался до крыма! Жалко только минуя пол России.
Гость
27 декабря 2016, 21:37
да время не то всех загонят в каменный век.тарифы будут только расти.из 146 млн человек работает производят продукт30 млн.остальные пляшут ..поют. спортсмены ..алкоголики .депутаты и чиновники.а защитников вообще не сосчитать.
Гость
29 декабря 2016, 10:10
+100, яростно плюсую. Причем эти все жируют, а остальные перебиваются. Страна, продающая газ налево направо, не может провести ГАЗИФИКАЦИЮ СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ!!!!!!!!!!! ЭТО ПРОСТО НОНСЕНС!!!!! Идет газификация очень низкими темпами, зато в КИТАЙ ОНИ ГОРАЗДЫ ТРУБУ ПРОЛОЖИТЬ. ..... государство
Гость
27 декабря 2016, 09:06
Ой, ну как насчитывают в Челябэнергосбыте показания мы весьма наслышаны, даже судя по квитанциям, которые приходят за квартиру, сам не пересчитаешь, тебе припишут бог весть какие суммы, взятые с потолка, диву даешься, каким образом они считают, ставишь свои показания по счетчику, нет они тебе напишут свое. Везде компьютеры, все вроде как усовершенствовано а на деле какое-то средневековье безграмотность специалистов в расчетах. Сам не проконтролируешь, тебе и миллион напишут а потом спрашивать не с кого. Скажут : А мы ничего не знаем, так и должно быть!
Гость
27 декабря 2016, 10:55
Показания надо вовремя сдавать и регулярно. А то находятся деятели, которые не пойми когда снимают данные, а потом жалуются, что им насчитали
Гость
27 декабря 2016, 13:04
Через личный кабинет передаю числа 20го каждый месяц и всё нормально начисляется в квитанциях. Ещё оплачивать нужно вовремя, чтобы пеня не начислялась.
Гость
27 декабря 2016, 15:35
Гость
27 декабря 2016, 10:55
Показания надо вовремя сдавать и регулярно. А то находятся деятели, которые не пойми когда снимают данные, а потом жалуются, что им насчитали
Да, что вы говорите правда что-ли, ну слушайте а я и не знала, вот видите какой вы проницательный проинформировали меня. Может вам на место операторов тогда в челябэнерго устроится коли все у жителей не во время и все им правильно насчитывают а потом нам расскажите. Все вовремя сдается по счетчику в квартире, тем не менее счета приходят то с долгом, то со своими расчетами. Вы мне только не рассказывайте, когда и что надо сдавать. Иной раз народ прямо умный весь такой, но почему-то вот стоишь в очередь оплачиваешь за общедомовые, знаешь, что тебя мягко говоря ... и приписали за того соседа цифры, они к тебе не относятся, ты приходишь в организацию, начинаешь им претензии предъявлять, повернешься к народу и говоришь, люди а вы чего молчите , вас всех ... каждый месяц, ставят вам левые цифры за себя, и за левый магазин под окном, а народ стоит молчит и улыбается. Настолько люди стали зомбированы телевизионной пропагандой, что кто хочет тот и ездит на них... Чудо прямо...
Гость
27 декабря 2016, 09:09
они реально думали что платя 300 руб за дом это норма ?? да у меня в однокомнатной без отопления больше нагорает , они прикидываются дураками походу ))
Гость
27 декабря 2016, 11:51
Это точно) 430-460 за однушку выходит
Гость
28 декабря 2016, 08:53
Круто у вас! У меня трёшка 100 кв.м. выходит вместе с ОДН 520-550 р/мес. Правда, у меня весь свет на светодиодах.
Гость
28 декабря 2016, 13:16
Гость
27 декабря 2016, 11:51
Это точно) 430-460 за однушку выходит
Ни чо вы даете. У меня и 300 не нагорает. Не уж-то лампы-сберегайки, да холодильники/стиралки класса энергопотребления А такую экономию дают?
Гость
27 декабря 2016, 10:49
Приучают постепенно в России,якобы самой богатой стране мира,что в тепле быть дорого очень )))
Гость
27 декабря 2016, 09:56
Электроэнергия,газ продукты первой необходимости должны быть бесплатными,не должно быть холодных и голодных людей
Гость
27 декабря 2016, 10:14
Это с чего вдруг? Кто за все это платить должен будет?
27 декабря 2016, 10:14
тогда все будут бомжами, даже те, кто должен бесплатно это поставлять... найдутся массу людей кого устроит ничего не делать и быть в тепле и кушать
27 декабря 2016, 10:35
правильно, поэтому еду и выпивку (для сугрева) тоже должны раздавать бесплатно!
Гость
27 декабря 2016, 17:51
На урале потребления эл-ва для отопления (при нормально утепленном доме) примерно 1 кВт на 10 кв м площади,соотв дом 63 кв м это 6,3 кВт *2,04*24 часа это максимум ,получается в сутки=362 рубля.в месяц соотв 10886.Котёл работает не всё время ,в зависимости от температуры окр воздуха и заданных параметров ,в реальности должно быть 4-6 тыс.
Гость
27 декабря 2016, 12:33
Сейчас красивые буржуйки продаются, очень жаркие и экономичные. С утра наполнил дровишками и до ночи жарит, помещение 40 кв. прогревает до 25-ти. Пару таких буржуек в доме и вот она, тёплая ламповая халява)
Гость
27 декабря 2016, 18:46
По буржуйкам сбросьте ссылку!
Гость
28 декабря 2016, 22:34
Гость
27 декабря 2016, 18:46
По буржуйкам сбросьте ссылку!
Купил в сад буржуйку, итальянскую, 45 000 рублей, к ней труба с грибочком и примочками, ещё 29 000 рублей. Красивая игрушка с прозрачной дверцей. Жена выбирала, довольна, счастлива. Но протопить дом можно только весной, осенью я уже пробовал. Дом кирпичный, перекрытие ж.б. плита, первый этаж 33 метра и второй 24. На втором тепло, а на первом выше 17 ***н натопишь, когда на улице ноль. Так что всё надо утеплять капитально и печь ставить не впритык по расчётам , а с избытком процентов на 30 - 50.
Гость
27 декабря 2016, 08:56
Некоторые обогревают электричеством дачи, хотя там бывают только по выходным. Каждый но-своему с ума сходит, если деньги девать некуда, пусть платят.
Гость
27 декабря 2016, 10:42
мы дачи обогреваем электричеством. Стоят счетчики, стоят таймеры, у нас в месяц выходит около 2-2,5 тысяч. Но без обогрева там все размерзнется, трубы полопаются.Раньше на дачу приезжали-по полу можно было на коньках кататься. сейчас установили обогрев на 8 градусов, приезжаем, камин топим.
Гость
27 декабря 2016, 11:06
Гость
27 декабря 2016, 10:42
мы дачи обогреваем электричеством. Стоят счетчики, стоят таймеры, у нас в месяц выходит около 2-2,5 тысяч. Но без обогрева там все размерзнется, трубы полопаются.Раньше на дачу приезжали-по полу можно было на коньках кататься. сейчас установили обогрев на 8 градусов, приезжаем, камин топим.
Ну незнаю, у нас в Медике дача, топим электричеством за ноябрь месяц 7 тыр вышло. вот так. Зато тепло
Гость
27 декабря 2016, 11:55
Гость
27 декабря 2016, 11:06
Ну незнаю, у нас в Медике дача, топим электричеством за ноябрь месяц 7 тыр вышло. вот так. Зато тепло
А вы платите за эл-во дороже нас в 2 раза-мы вышли из ДНТ и относимся к деревне, и платим в 2 раза дешевле.
Гость
27 декабря 2016, 11:46
алло! 300 руб в месяц за дом? смешные какие люди! все за счет электричества обогревается и 300 рэ??? с головой и математикой как-то в дружбе надо жить! Поди за сотовую свзяь и интернет с кабельным каналом платят по штуке и ничего, за дровами не бегают
Гость
27 декабря 2016, 12:10
Гораздо выгоднее отапливаться простыми дровами . На зимний сезон уйдет тысяч 10 рублей . А если самим заготавливать то вообще копейки , бензопилу заправляй и вперед
Гость
27 декабря 2016, 12:57
Только если домик 8х8 метров в один этаж и не "дырявый". Иначе речь будет идти о совсем других деньгах. Плавал (плаваю), знаю. Не говоря уж о температурном комфорте, когда в течении суток из жары в холод и обратно. Разница в деньгах за КВТч между дровами (готовые колотые близко к Челябинску) и ЭЭ существенная, но не гигантская. Ценителям комфорта и просто ленивым - дрова не вариант.
Гость
27 декабря 2016, 14:14
Выгоднее углем. Проходили.
Гость
27 декабря 2016, 17:20
Гость
27 декабря 2016, 14:14
Выгоднее углем. Проходили.
Именно так, 100% Два минуса - грязно и запашЁк на всю округу :)
27 декабря 2016, 11:33
Ну вот что за новость?? Мозгов то совсем нет или проще дураком прикинуться?? За все нужно платить. Или за дрова или за электричество. Счетчик специально для этого ставят. А чтобы посчитать затраты по счетчику- так это задачка для второго класса. ХВАТИТ УЖЕ ПРО ДУРАКОВ ПИСАТЬ!!!
Гость
8 апреля 2019, 11:38
Такая же тема ! Платили в среднем сколько на квитанции каждый месяц , теперь с аих то делов пришло счёт на 8 тыщ ! Раньше по 400 с копейками , и что теперь ? Заплатишь им 8 на следующий мес. придет 10 ! Легче отказаться , пусть подавятся своим светом !
Гость
27 декабря 2016, 11:49
Ну а кто тут виноват? Сначала они покупают дом, к которому, судя по всему, не подведен газ, и даже не интересуются как все это отапливается и сколько стоит. Потом они платят по 300 ре в месяц и живут спокойно, типа никто не догадается. А потом вдруг сюрприз в виде долга. Мы сами недавно покупали дом, так вот вопрос подключения к газу был на первом месте. Потому что это самый дешевый вид отопления. И варианты без газа мы даже не смотрели. Данную "наивную" семью вообще не жалко. Они просто надеялись, что "прокатит".
Гость
27 декабря 2016, 08:50
у нас в СНТ Петушки директор если 10 числа не заплатил любую сумму просто отрубает счетчик и подключение 2000 рублей...... все неплатежи закончились
Гость
27 декабря 2016, 09:59
"Небольшая жалоба" в прокуратуру и заставит вашего "директора" ходить вдоль стеночки держась за сердце. Не имеет права производить отключении электроэнергии администрация СНТ, от слова совсем, даже если есть решения правления или общего собрания по этому поводу. Тырнет забит информацией по этому поводу.
27 декабря 2016, 10:32
Гость
27 декабря 2016, 09:59
"Небольшая жалоба" в прокуратуру и заставит вашего "директора" ходить вдоль стеночки держась за сердце. Не имеет права производить отключении электроэнергии администрация СНТ, от слова совсем, даже если есть решения правления или общего собрания по этому поводу. Тырнет забит информацией по этому поводу.
Спасибо что подсказали, теперь никто платить не станет, им же все за всё должны.
Гость
27 декабря 2016, 10:51
Гость
27 декабря 2016, 09:59
"Небольшая жалоба" в прокуратуру и заставит вашего "директора" ходить вдоль стеночки держась за сердце. Не имеет права производить отключении электроэнергии администрация СНТ, от слова совсем, даже если есть решения правления или общего собрания по этому поводу. Тырнет забит информацией по этому поводу.
"Небольшой ремонт трансформатора" может тоже затянуться на всю зиму, то одного нет, то другого, то электрики на больничном.
Гость
27 декабря 2016, 22:14
Северный кавказ за электроэнергию и газ вообще не платит - поэтому мы должны платить вдвойне.
28 декабря 2016, 00:29
Не передергивайте.... Вы подаете эту новость, будто им там за это счетов не выставляют. А это не так. Ну никто же вас не неволит.... и вы не платите....
Гость
27 декабря 2016, 12:16
Скажите,как это возможно: Первый месяц счет за одн 350р,а последующие по 70-80р?
Гость
27 декабря 2016, 14:51
Ремонт может был где в доме. В смысле от УК ремонт или капремонт, они "экономят", и подключаются к общедомовой сети без счетчика.
28 декабря 2016, 08:15
Показания не передали люди - самое простое объяснение.
Гость
27 декабря 2016, 11:37
Вопрос немного не по теме, но хотелось бы спросить у юридически грамотных людей - правомерно ли начисление пени Челябэнергосбытом? Где-то с мая месяца мне стали начисляться пени. Долгов по оплате электроэнергии и ненавистного ОДН нет. Всегда оплачивала фактическое потребление электроэнергии за месяц. Обратилась в интернет-приемную по данному вопросу. Челябэнергосбыт сослось на п.159 и п.59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам, утв. Правительством РФ от 06.05.2011г. Пени они начисляют на разницу между суммой, выставленной в квитанции по их среднемесячному показателю (которое они в разы постоянно завышают, не смотря на ежемесячную передачу показаний) и моей оплатой по фактическому потреблению электроэнергии. И на основании вышеуказанного мне рекомендовали оплачивать квитанции в полном объеме. А почему я должна платить за то, что не потребила?
Гость
27 декабря 2016, 12:41
Вы их прочли? 59 Вам подходит если проходите по его подпунктам. Например если в мае кончился срок поверки счетчика, значит что он есть, что его нет - его данные никто принимать не будет, так как они ненадежны. Так же возможно у Вас был ремонт, и срывали пломбу... тогда пока не опломбируете заново 6 мес. платите по среднему, а потом по нормативу. 159 просто говорит о начислении пени если вы не оплачиваете вовремя. Если срок поверки счетчика закончился, как правило это указывают в квитанциях. Сходите и уточните, почему у Вас более не учитываются показания счетчика.
Гость
28 декабря 2016, 00:16
Подскажите, у кого дома, сколько в среднем нужно на обогрев дома в 80 кВ.м в рублях?
Гость
28 декабря 2016, 08:49
3000-5000 рублей в месяц зимой. Если электричеством отапливать. Очень многое зависит от теплопотерь дома и от того как реализована вентиляция в доме. По прикидочным расчетам на обогрев 10 кв.м. требуется 1 киловатт энергии.
Гость
28 декабря 2016, 09:17
Смотря чем топить собираешься
Гость
28 декабря 2016, 22:05
Живу в доме 165 кВ. Три года отапливались пеллетами, их уходит в месяц от 1 до 2 тонн- в зависимости от температуры за окном. В месяц получается от 7 до 14 тысяч. Эту зиму отапливаемся только электричеством - в ноябре получилось 10 , в декабре 14 рублей. Эта стоимость затрат всего дома - скважина , горячая вода , теплый пол , ворота и все остальные прелести жизни. И пеллеты каждый день загружать не нужно. А с дровами это кошмар , от котла отходить не будете - только успевай подкидывай!!!
Гость
27 декабря 2016, 14:13
Никто, фактически, потерпевшим не сочувствует, общество "умных" и Злых людей!
Гость
27 декабря 2016, 15:21
согласен, нация вымирает. особенно это чувствуется живя в Европе.
Гость
27 декабря 2016, 15:30
Потому что они не выглядят потерпевшими, а то ли странными, то ли хитрыми - непонятно, но что-то эльфийское в них есть. Это же так естественно: "вот дом, вот в нем электрокотел, а в нем ОТКУДА-ТО берется электричество, не знаем откуда, но у нас тепло".
Гость
28 декабря 2016, 17:16
А от чего они "потерпевшие"? От собственной глупости? Так всем свои мозги не приставишь...
Гость
27 декабря 2016, 09:04
Нужно закупать свечки. Кстати, ходят слухи, что министерство обороны уже закупило первую партию свеч. А дровами тоже следует запастись, поскольку центральное отопление становится неподъемным для большинства россиян. Отсюда и задолженность по коммунальным платежам. Одним словом НамКрыш.
Гость
27 декабря 2016, 21:44
А еще буржуйки, печи и уголь.
28 декабря 2016, 07:57
В двух странах мира- центральное отопление, везде или нет вообще или поквартальное (дорого сети тянуть)
Гость
27 декабря 2016, 11:40
12-15 куб. дров надо
Гость
27 декабря 2016, 08:30
Ерунда, я однокомнатную получил в месяц потребление 3 мегаватт электричества. А что, бабушки живут в доме, вдруг кто заплатит. А если придет мужик с разборками и возьмет за горло - "а, че? Простите, перепутали!"
Гость
27 декабря 2016, 10:15
челябэнергосбыт минуснул?
28 декабря 2016, 07:40
Точно МЕГАВАТТ? Тогда можно в юмористический журнал передавать.
Гость
29 декабря 2016, 08:43
28 декабря 2016, 07:40
Точно МЕГАВАТТ? Тогда можно в юмористический журнал передавать.
Точно. В месяц обычно квартира потребляла 300 кВт. За 3 мес. 1 мВт. Так что цифры не заоблачные, звучат просто так резко.
Гость
27 декабря 2016, 09:56
Челябэнергосбыт свою власть показывает? если платили по счетчику - один разговор, сматывали счетчик, пускай доказывают что сматывали
Гость
27 декабря 2016, 15:45
Они вам выставят платеж по нормативу, а вы докажите, что не сматывали. Не докажите, отключат свет.
Гость
29 декабря 2016, 08:00
Гость
27 декабря 2016, 15:45
Они вам выставят платеж по нормативу, а вы докажите, что не сматывали. Не докажите, отключат свет.
Сначала отключат, а потом бегайте и сами доказывайте.
27 декабря 2016, 09:45
Эту наивную семью ждет еще один сюрприз,когда решат перейти на дрова,обязательно напишите нам,мы посмеемся хоть от души!
Гость
27 декабря 2016, 13:11
Озвучте Ваши опасения! Отапливаемая площадь дома 240м2 отапливаю дровами, заготовленными с лета ( 12 м3 на зиму) - стоимость при самопиле на деляне = 1 тысяча 500 рублей за лес и 3000 вывоз. Правда 2 недели на рубку ( по вечерам) и складывания поленницы. Котёл 40 кВт Страпува ( по факту не более 30 кВт выдаёт), теплоноситель 60-80 градусов, суточная закладка утром - 10 минут времени, прогорает за 14 часов, инертности стен дома ( 400мм Инсиблок + утеплитель+ обложен кирпичём) хватает на остальные 10 часов практически без падения температуры ( с 23 до 19 градусов воздуха в доме). Не смеюсь, а подумываю стоит ли подавать документы на подключение к газу, в пользу последнего только стоимость эл.энергии потребляемой при подключении эл.котла в периоды отъезда ( отдых или командировка).
Гость
29 декабря 2016, 12:42
Над чем смеяться?
Гость
29 декабря 2016, 14:24
Гость
27 декабря 2016, 13:11
Озвучте Ваши опасения! Отапливаемая площадь дома 240м2 отапливаю дровами, заготовленными с лета ( 12 м3 на зиму) - стоимость при самопиле на деляне = 1 тысяча 500 рублей за лес и 3000 вывоз. Правда 2 недели на рубку ( по вечерам) и складывания поленницы. Котёл 40 кВт Страпува ( по факту не более 30 кВт выдаёт), теплоноситель 60-80 градусов, суточная закладка утром - 10 минут времени, прогорает за 14 часов, инертности стен дома ( 400мм Инсиблок + утеплитель+ обложен кирпичём) хватает на остальные 10 часов практически без падения температуры ( с 23 до 19 градусов воздуха в доме). Не смеюсь, а подумываю стоит ли подавать документы на подключение к газу, в пользу последнего только стоимость эл.энергии потребляемой при подключении эл.котла в периоды отъезда ( отдых или командировка).
Вы молодец, настоящий хозяин. А предыдущий "комментатор" видимо опять урок географии прогуливает и чушь всякую пишет.
Гость
27 декабря 2016, 17:36
Ребята, включите логику!!! 48000:2,04руб. кв/ч = 24000 квт. За несколько месяцев???!!! Я в доме 138 м2 в два этажа с электротеплым полом по всему второму этажу (60м2) электронагревателем горячей воды на 80л и не стесняясь жгу электричество с 2011 года потратил 26500квт на сегодня. У них там электроплавильный цех?!!!
Гость
27 декабря 2016, 20:14
выходит, все придумано и нас разводят на "ой, как мы оказывается мало платим и хорошо живем в бетоноквартирах"?
Гость
28 декабря 2016, 14:17
котел 5 кВТ в месяц 3600 кВТ, за сезон 25200 кВТ, а 5кВТ для дома это мало
Гость
28 декабря 2016, 21:03
26500квт/5 лет(с 28.12.2011 по 28.12.2016)/12месяцев=442 Квт/месяц чуть меньше у меня уходит в 2к квартире 60кв без теплых полов, водо и тепло нагревателей, но с электроплитой. При использовании осенью электросушилки мощностью 1кВт не круглосуточно расход увеличивался в 2 раза примерно. Сейчас посмотрел по счетчику за 10 лет ушло 40000кВт или 333 квт/месяц
Гость
27 декабря 2016, 08:32
Дровами получится ещё дороже, дрова нынче не дешёвые
Гость
27 декабря 2016, 09:07
А пеллетный котел? Его регулировать можно.
Гость
27 декабря 2016, 09:23
Гость
27 декабря 2016, 09:07
А пеллетный котел? Его регулировать можно.
Так можно и дровянной котел поставить. Его то же регулировать можно.
Гость
27 декабря 2016, 10:08
Гость
27 декабря 2016, 09:07
А пеллетный котел? Его регулировать можно.
А смотрели сколько он стоит, даже самый дешевый? :) Да и сами пеллеты не дешевы в пересчете на квтч.
Гость
27 декабря 2016, 08:43
В этом "Челябэнергосбыте" вообще не понятно как работают, нам счет за сгоревший почти 10 лет назад дом пришёл, почти 50000 рублей.
Гость
27 декабря 2016, 13:57
Не пробовали с учёта дом снять? Если в базе дом существует, начисления будут продолжаться. Думаю, если прийти в сбыт со справкой о том. когда дом сгорел, они сделают пересчёт
28 декабря 2016, 07:49
Ну 1) сами виноваты - данные передавать надо 2) Пусть в суд подают - взыскивать можно только за последние три года
Гость
27 декабря 2016, 09:03
Это реклама эенргосбыта?
Гость
27 декабря 2016, 09:25
Это реклама новостроек)
27 декабря 2016, 09:57
Гость
27 декабря 2016, 09:25
Это реклама новостроек)
В Звездном
Гость
27 декабря 2016, 11:33
«Читаэнергосбыт» требует с жителя деньги за использование энергии солнца и ветра. Самая «забавная» история произошла с Сергеем Днепровским, жителем пригорода Читы. Сергей не захотел платить монополисту «Читаэнергосбыт» кругленькую сумму за подключение дома к электричеству, а решил внести свой посильный вклад в борьбу с глобальным потеплением, загрязнением окружающей среды, попутно стимулируя развитие «зелёных» технологий.
Гость
27 декабря 2016, 12:49
Заинтересовал комментарий, первая же ссылка в поисковике направила на опровержение "утки"...
Гость
27 декабря 2016, 22:58
Все вопросы к риелторам-они специалисты по натяжным потолкам и пластиковым окнам.и дверям кд.семья не из челябинска.а из села.
Гость
28 декабря 2016, 20:37
Я тут недавно визитку видел: с одной стороны - риэлтор, с другой - тамада, телефон один и тот же.
Гость
25 января 2017, 20:12
Гость
28 декабря 2016, 20:37
Я тут недавно визитку видел: с одной стороны - риэлтор, с другой - тамада, телефон один и тот же.
ну и что? обе профессии не требуют постоянной занятости.
Гость
27 декабря 2016, 09:01
У меня одни знакомые сами подключились в сети, за ж/э не платят уже три года, дом полностью отапливается э/э +баня круглосуточно... Но они хорошие юристы, и как-то так сделали, что никак не могут им по закону запретить нахаляву пользоваться эл.энергией. И силой не могут провода обрезать - они обороняют свой столб :)
Гость
27 декабря 2016, 10:54
А ну как адресок скажи "соседей"
Гость
27 декабря 2016, 12:51
твоя фамилия часом не Крылов, басни тут вещаешь...
Гость
27 декабря 2016, 14:54
Гость
27 декабря 2016, 12:51
твоя фамилия часом не Крылов, басни тут вещаешь...
Опять раскрыли
Гость
27 декабря 2016, 13:13
А хозяева дома не знали о существовании электрокотла? И даже не задумывались о том, откуда берется отопление? Очень странно всё это...
Гость
27 декабря 2016, 17:52
Зачем голову забивать,тепло и ладно.
Гость
28 декабря 2016, 11:30
Дом кирпичный, 350 кв.м., в подвале и мансарде трубы отопления только для разводки, в самые морозы 900-950 кубов газа, т.е. примерно 3500-4200 руб. Если уменьшить теплопотери (дверь входная, честно говоря, подлежит замене, "спасибо" установщикам), было бы еще веселее. Огорчает только налог, переоформляем на пенсионера...
Гость
28 декабря 2016, 14:13
Вот все жалуются что у нас пенсионеры малообеспечены,а посмотреть так собственники огромных коттеджей и дорогих иномарок сплошь пенсы.
Гость
7 января 2017, 22:54
Это только при Ленине был план ГОЭРЛО - лампочку в каждый дом и тарифы копеечные были. А при нынешнем режиме - план *ЗАГОРЛО* выживи - если сможешь. Сами захотели жить красиво по капиталистически, вот и терпите, и закупайте свечи и лучины.....
Гость
25 января 2017, 20:26
не такие уж и копейки - просто запросы были ниже. эл. энергия стоила 3 коп. при зарплате 200-300 руб. Сейчас 2 руб, а зарплата совсем на 13-20 тыс. считается средней
Гость
27 декабря 2016, 09:34
Вы не забывайте, что для сельской местности тариф на электроэнергию ниже. Какие счета людям приносили, те они и оплачивали.
Такие же 2,04 кВт
Гость
27 декабря 2016, 11:48
Такие же 2,04 кВт
У нас 2.92 в городе
Гость
27 декабря 2016, 13:01
Гость
27 декабря 2016, 11:48
У нас 2.92 в городе
Это если без электроплит
Гость
27 декабря 2016, 12:46
Если не интересовались что к чему, то и пожинайте, может такая небольшая(относительно дальнейших расходов, холода только начались) сумма научит думать. Если же было введение в заблуждение продавцом(например в виде рекламы), сделку о покупке можно оспорить, либо получить компенсацию в виде снижения цены дома.
Гость
28 декабря 2016, 16:35
А они знают , что такое электросчетчик и для чего он преднозначен?
Гость
28 декабря 2016, 18:26
магнит ставить надо)
Гость
28 декабря 2016, 19:16
Дом из СИП панелей 120 кв выходит 700р в месяц - за интернет больше платят-вот это ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ- в связи с экономикой стоит внимательно выбирать жилье с точным просчетом на будущее!!!!
Гость
28 декабря 2016, 19:31
Сколько лет этой Светлане?
Гость
29 декабря 2016, 09:46
За время отпуска (20 дней) счетчик намотал 57 киловатт. При этом перед отъездом мы выдернули ВСЕ вилки из розеток, вырубили рубильники на щитке. Странно. Воду не намотало (закрывали задвижки)
Гость
29 декабря 2016, 12:40
Да, Челябэнергосбыт прислали квитанцию по нормативу с повышающим коэффициентом, якобы ваш прибор учета должен был пройти поверку в 2014 году!!!! При этом каждый квартал приходят из Челябэнергосбыт представители и снимают показания, и ни разу не сказали, что надо сделать поверку счетчика. Два года спали и под новый 2017 год проснулись. БАРДАК!!! К примеру Водоканал за месяц до окончания срока действия счетчика на воду прислали уведомление, что необходимо провести поверку и указали где это можно сделать. Считаю это лучший пример для нерадивых их Челябэнергосбыт - УЧИТЕСЬ!!
Гость
10 февраля 2017, 13:08
Беспределу ресурсоснабжающих организаций нет и не будет предела, ресурсы нужно иметь свои: вода-СКВАЖИНА, электричество- СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ, нагрев воды и отопление- СОЛНЕЧНЫЕ КОЛЛЕКТОРА. Сейчас это уже гораздо доступнее. В нашем государстве лучшая опора - это ты сам!!!
Гость
27 декабря 2016, 19:00
Хотели "на дурака" скосить за потребляемую энергию ? ГЛУПО, не то время ...