RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
668 комментариев к публикации

Хочешь погреться – плати: в чуриловском киоске берут деньги за ожидание маршрутки

10 января 2017, 10:53
Гость
10 января 2017, 11:29
Рядом с ним нет ни крыши, прячущей от снега и дождя горожан, которые ожидают прибытия транспорта, ни остановочного комплекса, закрывающего их от ветра. Так может другим выписать штраф за отсутствие вышеперечисленных сооружений?
Гость
10 января 2017, 17:23
Выпиши штраф, в чем проблема?
Гость
12 января 2017, 01:28
Гость
10 января 2017, 17:23
Выпиши штраф, в чем проблема?
проблема в том, что тот, кто по закону обязан выписать этот штраф халатно относится к своим обязанностям. вторая проблема в том, что тот, кто по закону обязан выгнать поганой метлой того, кто халатно относится к своим обязанностям также забил на все. основная проблема же в том, что люди понимая первые две проблемы пытаются как-то сами их решать. поэтому законов никто не соблюдает, а пытается по своим понятиям поступать. у всех эти понятия разные.
Гость
10 января 2017, 11:01
Вот когда отопление для киоска сделают бесплатным тогда и предъявляйте претензии. А так они свои деньги платят коммунальщикам.
Гость
10 января 2017, 11:18
Полностью согласна! Частный бизнес всеж.
Гость
10 января 2017, 11:33
Не хочешь- не работай.
Гость
10 января 2017, 11:53
Гость
10 января 2017, 11:18
Полностью согласна! Частный бизнес всеж.
Так и это плюс грязь и мусор! Я полностью поддерживаю!
10 января 2017, 11:28
Хороший коммерсант не требовал бы денег за нахождение в киоске. А написал бы объявление с просьбой купить хотя бы чупа-чупс за обогрев.
Гость
10 января 2017, 12:06
У нас хороший коммерсант - член кооператива "озеро" или хотя бы родственник чинуши, а все остальные быдло-барыги и стадо дойное...
Гость
10 января 2017, 12:25
Купил чупа-чупс, на маршрутку денег не осталось. Зато погрелся и чупа-чупс съел.
10 января 2017, 12:32
Гость
10 января 2017, 12:06
У нас хороший коммерсант - член кооператива "озеро" или хотя бы родственник чинуши, а все остальные быдло-барыги и стадо дойное...
Чет вы и сюда Путина (и иже с ним) не по делу приплели. КОММЕРЦИЯ (латинское commercium - товарообмен) , деятельность, связанная с производством и (или) реализацией продукции, оказанием услуг, приносящая доход (прибыль) Хороший коммерсант - человек хорошо владеющий коммерцией.
Гость
10 января 2017, 11:19
Инициатива должна пойти боком не предпринимателю, а властям Челябинска. Раз организуют остановку, долждны и навес сделать!
Гость
10 января 2017, 11:53
Они (власти) же уже везде объявили, что ни кому ни чего не должны, но все должны им. Мильен пунктов обогрева по всей стране открыто, уже отчитались, бабки попилили, люди с МЧС в курсе. Виновница чуриловской теплушки названа, что не ясно?
Гость
10 января 2017, 11:55
под навесом теплее, что ли?
Гость
10 января 2017, 12:05
Если по человечески,с учетом уральской зимы и среднего времени ожидания транспорта более 5 минут, необходим обогреваемый остановочный комплекс. Но я такого в России еще не видел.
Гость
10 января 2017, 11:48
Остановочным комплексом называют пустое место,и причем здесь частный павильон тогда? Администрация или кто должен этим вопросом заниматься? Пусть построят крытую остановку с обогревом в зимнее время и всем счастье будет. И не надо будет платить десять рублей предпринимателю и он их с вас не спросит.
Гость
10 января 2017, 13:22
Та же самая история происходит и на остановке Шершни в сторону Вишневой горки, Белого хутора, Залесья - маршрутное такси иной раз ждем по 40-60 минут и это на морозе в 30 градусов. Ветра дуют со всех сторон. Остановочный комплекс весь загажен, туда зайти страшно... Все для людей, называется. Киоск, который рядом находится поместит 2-3 человек - не больше. Когда уже совсем кочанеешь, делаешь умный вид и заходишь в киоск якобы посмотреть товар, а куда деваться? Пешком до дома не дойдешь, маршруток нет, вот и стоишь и проклинаешь и власти, и маршрутчиков и всех подряд. Россия - страна для чиновников, остальные люди - нелюди - расходный материал... Печально... О нас простых смертных никто никогда не думал и не заботился...
Гость
10 января 2017, 13:58
Без машины такие микрорайоны как Вишевая горка, Белый хутор и залесье даже рассматривать не нужно.. Копите на автомобиль и будет вам счастье))))))
Гость
10 января 2017, 14:55
И кем же загажен остановочной комплекс?
Гость
10 января 2017, 15:00
Надо было думать, когда выбирали жилье в таких микрорайонах, не имея при этом машину....
Гость
10 января 2017, 11:20
Да.... Хорошо что в блокаду Ленинграда не было таких предпринимателей... Люди дешевеют,такого скопления как в Челябинске я ещё не видел
Гость
10 января 2017, 11:41
О! Еще один "а давайте жить колхозом, тока у меня ничо нет". Может вы тому предпринимателю за покупки переплатите? Нет. Только вам обязаны.
Гость
10 января 2017, 11:47
Люди дешевеют, или жизнь дорожает? Откуда ты про блокаду знаешь? Был там? Тогда война была, а сейчас почему так "люди подешевели"? Не хватает ума спросить у виновного в 18-ти летнем "дешевении" жизни...
Гость
10 января 2017, 11:51
Верно. А скажите в блокаду снег на улицах убивали и капремонт платили?
Гость
10 января 2017, 16:50
Там навес есть от дождя и снега, остановка изначально была всем оборудована и скамейка под навесом была, пока алкаши не сломали оставив железки, каждые выходные на эту остановку езжу в сад. Закрыть дверь на ключь и продавать через окошко, хорошая идея. Брать деньги с посетителей за тепло по закону не правильно. Если эту новость раздуть сильнее, то власти задумаются и снизят стоймость электроэнергии на отопление, на время зимнего периода. Иначе на остановках все закрываться будут, а люди по часу стоять будут в ожидании транспорта.
Гость
10 января 2017, 17:56
электроэнергию не власть продает .вы куда платите дома за електропотребление.значит и снизить может только продавец .апока чп из своего кармана платит за дополнительно израсходаванею эл.энергию. и убирает грязь с пола за халявщиками.так как пассажиры не покупатели.и киоск не пукт ожидания транспорта .все здесь всем понятно и так вопрос в том пролезет халява для взрослого платежоспособного человека или нет. и при 6 проц форме налогоблажения платят только соборота с товара а за элэнергию другие деньги.
Гость
10 января 2017, 12:54
начать надо с того что власти не оборудовали остановочные павильоны в Чуриловском гетто!!!За 3 года там только магазинчиков и платных стоянок наоткрывали-инфраструктуры (дорог,школ ,детсадов и т.д.)-0,за мелочью приходиться ехать за 7,8 км в центр Тракторозаводского р-на,и развития не предвидится,разве что недострои доляпают!
Гость
10 января 2017, 11:33
Так-то ну давайте будем еще во всех магазинах брать деньги за вход, это же частная собственность построенная на свои кровные. Зашел что-то купить плати, зашел погреться плати... Не мир а жесть, люди офигели в конец уже... Что происходит. Мне не приятно. Жалкие циничные и мелочные персонажи... У горок к примеру терминал надо поставить за вход. А откуда мы знаем вы за покупками или тупо погреться приперлись? А?
Гость
10 января 2017, 12:11
А ты поставь киоск на том месте для обогрева и обслуживай его из своего кармана, в чем проблема? Повозмущаться захотелось за чужой счет? Офигели те, кто не хочет облагораживать город, но берут на это деньги....
Гость
10 января 2017, 12:14
Давай я к тебе в машину сяду погреться, когда в пробке стоишь. Или ты жалкий, циничный и мелочный персонаж?
Гость
10 января 2017, 12:42
Хоть один нормальный человек среди этой быдлячей мерзости. Молодец поддерживаю твои мысли, не люди а уроды какие-то
Гость
10 января 2017, 11:02
Иж что на халяву грейтесь у себя дома, если нет, то возмещайте магазину выпуск тепла при хождении туды сюды.
Гость
10 января 2017, 11:54
То есть, если зашел в магазин и ничего не купил - все равно заплати, потому что погрелся? И за то, что натоптал заплати, уборщица тоже не бесплатная?
Гость
10 января 2017, 12:10
Гость
10 января 2017, 11:54
То есть, если зашел в магазин и ничего не купил - все равно заплати, потому что погрелся? И за то, что натоптал заплати, уборщица тоже не бесплатная?
А где уборщицы за бесплатно работают? Не хочешь у меня в офисе бесплатно уборщицей поработать?
Гость
10 января 2017, 11:54
То есть, если зашел в магазин и ничего не купил - все равно заплати, потому что погрелся? И за то, что натоптал заплати, уборщица тоже не бесплатная?
Я думаю что продавцы давно знают кто зашел просто погреться. Одни и те же лица. Если Вы каждый день заходите и не покупаете Вам могут отказать в посещении без объяснения причин. Клиент всегда прав. Но Вы не клиент. От Вас только сквозняк и натоптали.
Гость
10 января 2017, 12:59
Вы сами цитируете статью закона "...с намерением совершить покупку...". В данном же случае сутью спора является то, что потребитель заведомо заходит в павильон без намерения совершить покупку, таким образом не реализуя своё право, а злоупотребляя им. Проблема в том, что очень трудно на практике привести в соответствие истинные намерения с их декларацией, поэтому очень трудно противостоять позиции злоупотребляющего правом с его непробиваемым "а вы докажите". Но вы, как юрист, не можете не понимать, что давая такой комментарий вы заведомо встаёте на сторону именно нарушителя права. Что же касается глумящихся, которые советуют нанять вышибалу, отвечать " не заплачу и ничего вы мне не сделаете", то они, конечно, правы, сделать здесь предпринимателю что-либо сложно. Но тогда не нужно таким комментаторам возмущаться когда, например, ответственные чиновники отвечают на претензии о чистке дорог и чистоте воздуха в том же ключе: "а вы докажите" или "ну и чё вы сделаете". Всё закономерно.
Гость
10 января 2017, 13:39
Валя! Иди работай - здесь без тебя не плохо общаются:)
Гость
10 января 2017, 16:03
Правом на покупку нельзя злоупотребить. Его можно или реализовать или нет. Право - это не обязанность. Поэтому не реализовав свое право на покупку, нельзя стать нарушителем. Поэтому Ваши демагогические измышления с претензией на софизм выглядят как дилетантство низкой пробы.
Гость
10 января 2017, 16:49
Гость
10 января 2017, 16:03
Правом на покупку нельзя злоупотребить. Его можно или реализовать или нет. Право - это не обязанность. Поэтому не реализовав свое право на покупку, нельзя стать нарушителем. Поэтому Ваши демагогические измышления с претензией на софизм выглядят как дилетантство низкой пробы.
Любое право, в смысле законной возможности - это не обязанность. Что же тогда по-вашему есть злоупотребление правом? Прежде чем агрессивно вступать в дискуссию, пытаясь унизить собеседника, разберитесь в разнице понятий: право, как законная возможность и право, в смысле системы общеобязательных норм. После этого загляните в определение понятия софизм и подумайте, насколько оно применимо к Вашему утверждению. Если не применимо, то только потому, что Вы использовали неправильно подобранные исходные положения не преднамеренно, а вследствие некомпетентности.
Гость
10 января 2017, 11:24
Ну и пусть выдают чеки, а обогревать всех желающих халявно никто не обязан. Мало того, еще натопчут, толпу создают, покупателям мешают.
Гость
10 января 2017, 11:50
больше возмущает платный туалет на авто и жд вокзале
Гость
10 января 2017, 12:00
Дождетесь, что во всех магазинах вход будет платный. Как Вы докажете, что человек зашел с намерением погреться, а не купить что-то? Или, если Вы зашли в магазин, то просто обязаны что-нибудь купить? Такую чушь пишите, даже не проанализировав ситуацию и ее нюансы и последствия.
Гость
10 января 2017, 12:04
Гость
10 января 2017, 11:50
больше возмущает платный туалет на авто и жд вокзале
а ещё больше в торговом центре у Аристова ))). средневековье)))
Гость
10 января 2017, 13:39
Ну, киоск на остановке поставили явно не просто так. Место доходное. А то, что люди заходят погреться, так это "плата" за место. Не так уж у нас и много холодных дней, можно и потерпеть. А, люди, даже случайно зашедшие погреться, это потенциальные клиенты. А если бизнес не идет, может дело не в тепле? Не ставьте киоск на остановке, делов то. Кто запрещает торговать в другом месте?:) Я бы этому горе-предпринимателю впаял бы незаконную предпринимательскую деятельность:) Доход за тепло собирает (факт), а налог не платит (тоже факт).
Гость
10 января 2017, 14:09
Да она на енвд,так что платит налог-не переживайте. Я бы тоже на ее месте брала деньги за обогрев,если что то купили то скидку на эту сумму. И все
Гость
10 января 2017, 14:36
озвучьте как звучит название налога, какая налоговая ставка и какая налогооблагаемая база? Наверняка предпринимательница платит налог на вмененый доход и как она доход получает и есть ли он вообще государство не волнует главное чтоб налог заплатила. Почему вы свои претензии администрации не адресуете?
Гость
10 января 2017, 14:40
Гость
10 января 2017, 14:09
Да она на енвд,так что платит налог-не переживайте. Я бы тоже на ее месте брала деньги за обогрев,если что то купили то скидку на эту сумму. И все
ЕНВД она платит за торговлю, а деньги за обогрев это уже другой вид деятельности с другим налогообложением
Гость
10 января 2017, 13:59
Никто хозяйке ничего не должен, её приборы отопления не вырабатывают тепло интенсивнее от открывания двери, как потребляли электричество согласно паспорту, так и будут потреблять, в том же размере, законы физики. Она просто необоснованно хочет обогатиться.
Гость
10 января 2017, 14:14
Вы серьезно? Или в школе плохо учились?
Гость
10 января 2017, 14:42
Гость
10 января 2017, 14:14
Вы серьезно? Или в школе плохо учились?
Если в комнате похолодало батарея будет греть сильнее?
Гость
10 января 2017, 14:56
Гость
10 января 2017, 14:42
Если в комнате похолодало батарея будет греть сильнее?
Если в комнате нет утечки тепла, то батарею ведь можно и отключить?
Гость
10 января 2017, 11:08
Сравнение с платой за воздух неуместно...Воздух дает природа. Тепло производят и обеспечивают его подачу соответствующие службы. И их работу оплачивать надо. И оплачивает хозяин магазина. А зашедшие этим пользуются. И вот тут самое главное: у хозяина есть два пути - 1) прощать посетителям эту мелочь, поскольку они потенциальные покупатели; 2) брать за это деньги (как выбрали в данном случае). НО! Если выбрали платный вариант - будьте добры, оформите это по закону. А не маркером на картонке, и мелочь себе в карман. Дайте чек, заплатите налог, повесьте копию лицензии на пункт обогрева, или установите правило платного входа, и т.д.
Гость
10 января 2017, 11:51
А вам по закону выбрали платить многоразово за мусор, за ремонт? По закону только потому что у них бумага и чернила для закона. а скоро у вас и единственное жилье будут отбирать за долги. И тоже по закону.
Гость
10 января 2017, 17:13
лицензию на пункт обогрева? эх, фантазия у вас, батенька. И почему вы решили, что налоги не платят? Знаете, есть, к примеру, единый налог, его платят хоть есть прибыль хоть нет. Вы бы так с депутатов требовали отчетности.
Гость
10 января 2017, 17:39
какую лицензию??? что за бред, про налоги тоже бред читай НК глава ЕНВД!!! тоже самое про кассовый аппарат. лишь бы сказануть не в тему...
Гость
10 января 2017, 12:12
Почему бы не сделать теплые остановки? Просто так теплые остановки. Раз у нас холод -30 зимой. Может быть и заболеваемость простудой и гриппом уменьшилась бы. Можно даже вход туда сделать платным 5 рублей например. Давно живем в цивилизованном мире, а сидим на железных лавках в мороз.
Гость
10 января 2017, 12:35
Мы простых путей не ищем!
Гость
10 января 2017, 12:39
Теплые остановки - это закрытые остановки, а если остановка закрыта, то она обязательно будет за***на, потому что с общественными туалетами у нас даже в центре не фонтан, не говоря уже о какой-то "Камчатке".
Гость
10 января 2017, 18:45
И будут в этой теплой остановке: и жить, и пить, и с..ть, и гулять
Гость
10 января 2017, 14:36
В центре южноуральской столицы вскоре появятся два теплых павильона на остановке «Публичная библиотека». Внутри будут док-станции для подзарядки телефонов, бесплатный Wi-Fi, и самое основное — сенсорный 42-дюймовый дисплей с программно-вычислительным комплексом. С его помощью можно узнать погоду, крайние новости, а также посмотреть карту и данные об организациях с адресами и телефонами. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! ГДЕ ЖЕ ОНИ??? У нас вокруг одни обещания.
Гость
10 января 2017, 16:07
А если появится, то обязательно будет платными!!!! Государство точно хр.но упустит копейку!!!!
Гость
10 января 2017, 11:22
Понять ожидающих автобуса владельцы магазина должны, а самого владельца и продавцов кто поймет? Электричество в таких местах зимой должно идти со скидкой или с компенсацией от администрации бездействующей в таком деле.
Гость
10 января 2017, 12:57
Хотели прославиться- удалось.
Гость
10 января 2017, 13:08
Сделайте окошечко и продавайте через окно, никто не заидет к Вам
Гость
10 января 2017, 12:14
У нас и нужду справить бесплатно нельзя нигде в центре. Только Куба пока держится, остальные дерут 10-15 рублей.
Гость
10 января 2017, 12:25
Я хочу в макдональдс нужно справить, ну не есть же там....
Гость
10 января 2017, 12:42
Ну так открой бесплатный туалет, сдвинь дело с мёртвой точки! или на большее чем болтать не способен?
Гость
10 января 2017, 12:57
Гость
10 января 2017, 12:25
Я хочу в макдональдс нужно справить, ну не есть же там....
Тоже никто не обязан тебя пускать. Вот купи биотуалет и сколь угодно занимайся альтруизмом, прибирай за всеми льстящими себе, плати за вывоз.
Гость
10 января 2017, 12:54
Если ты сделал двери для посетителей- терпи их нахождение в своем магазине. А если не хочешь впускать- делай окошечки и всё, какие проблемы? А то решила и рыбку съесть и на 10 рублей сесть.
Гость
10 января 2017, 13:10
То есть это предприниматель виноват в том, что за свои деньги создал хорошие условия своему персоналу и покупателю. А сидела бы продавщица на табуретке на улице с товаром на раскладушках - предприниматель была бы молодец?
Гость
10 января 2017, 13:23
Для посетителей дверь в музее, а в магазине для покупателей.
Гость
10 января 2017, 13:31
Гость
10 января 2017, 13:10
То есть это предприниматель виноват в том, что за свои деньги создал хорошие условия своему персоналу и покупателю. А сидела бы продавщица на табуретке на улице с товаром на раскладушках - предприниматель была бы молодец?
да в том то и дело, что нет у неё денег сделать нормальные условия, раз из-за грошей трясется.
Гость
10 января 2017, 12:21
Хозяйке киоска - Поставьте автомат с карамелькой за 10р - купи карамельку и грейся бесплатно
Гость
10 января 2017, 13:31
А вы, прежде чем давать советы, не пытались просчитать экономическую составляющую данного действия? Ну там, затраты на установку аппарата, количество морозных дней, сроки окупаемости и т.д.? Сколько карамели нужно будет продать, чтобы выйти на безубыточность проекта? Там нескольких полярных зим не хватит для этого.
Гость
10 января 2017, 17:33
Стоимость автомата для карамелек от 6000 рублей. + закуп самих карамелек. маржа невелика. За чей счет будем банкет делать? Может, за ваш?
Гость
10 января 2017, 23:23
Вы действительно думаете, что хоть кто то из возмущающихся хоть одну купит? Кто мешает зайти и сейчас купить какую-нибудь карамельку?
Гость
10 января 2017, 11:30
В свое время работницы роспечати промышляли разменом крупных купюр таксистам... Услуга стоила 10 рублей! Хоть бы один таксист пожаловался!!! В очередь стояли!
Гость
10 января 2017, 15:33
как предприниматель я бы поступил следующим образом: Здесь много можно рассуждать по данному поводу, можно брать плату за тепло с каждого обогревающегося пассажира в данном павильоне. Но я бы сделал по другому - я бы каждого зашедшего угощал горячим чаем, причем бесплатно!! Люди не забывают добрые поступки, и потом они придут к тебе за покупками, и еще тебе и рекламу сделают!! так что угостить замершего человека чаем ни составит большого труда, добрые дела нужно совершать даже и в ущерб себе.
Гость
10 января 2017, 16:04
Такая благотворительность стоит денег и времени. Не думаю что рентабельность и специфика такого заведения позволит это сделать. Хотя бомжи будут рады.
Гость
10 января 2017, 16:25
Гость
10 января 2017, 16:04
Такая благотворительность стоит денег и времени. Не думаю что рентабельность и специфика такого заведения позволит это сделать. Хотя бомжи будут рады.
1000 рублей, это будет стоить, не дороже. у нас морозы не так уж и часто! бомжи это отдельная тема для разговора.
Гость
10 января 2017, 16:31
Сразу видно успешного предпринимателя.
Гость
10 января 2017, 23:28
В 92-95 годах зимой, будучи школьником, после секции грелся в магазине прям на углу стоянки автобуса, стоянок много было, сколько и маршрутов, в каждом магазине народ торчал. Часть в диспетчерской сидела, там была стоянка межгорода. Но!!! Никто никого не выгонял. Да я был ребенком, но и взрослых не гнали. Подошел автобус-дверь магазина открылась, все в него. Тогда только нюанс был: хочешь сидя поехать, то придется померзнуть и в открывающиеся двери первым попасть!
Гость
11 января 2017, 06:44
В в 80 -х в автобусах печки хорошо зимой грели. И всяких частных продавцов света и тепла не было, было ВСЁ НАРОДНОЕ, вот ты и грелся, как НАРОД.
Гость
10 января 2017, 11:28
И в чем хозяйка киоска не права? Все логично обосновала! Правда интересно другое: как реализуется продажа тепла?
Гость
10 января 2017, 12:08
Она во всём не права!!!, а если человек замерзнет ну не найдётся у него этих 10 рублей, к примеру ребёнок, и что ему мерзнуть что ли, таких жлобов нужно стороной обходить.
Гость
10 января 2017, 12:24
Гость
10 января 2017, 12:08
Она во всём не права!!!, а если человек замерзнет ну не найдётся у него этих 10 рублей, к примеру ребёнок, и что ему мерзнуть что ли, таких жлобов нужно стороной обходить.
Для сильно умных написано же детям бесплатно!!!
Гость
10 января 2017, 12:27
Гость
10 января 2017, 12:08
Она во всём не права!!!, а если человек замерзнет ну не найдётся у него этих 10 рублей, к примеру ребёнок, и что ему мерзнуть что ли, таких жлобов нужно стороной обходить.
дети бесплатно
Гость
10 января 2017, 13:03
Была бы поумнее, то написала бы: Заходите люди добрые погреться! Чай-кофе по 25 руб. стаканчик!
Гость
10 января 2017, 13:16
Аха, очередь выстроилась сразу же....
Гость
10 января 2017, 13:21
Был бы ты поумнее, то понял бы, что 99% зайдут и скажут: Да, я людь добрый зашел погреться, а чай-кофе, спасибо - не надо.
Гость
10 января 2017, 15:06
Гость
10 января 2017, 13:21
Был бы ты поумнее, то понял бы, что 99% зайдут и скажут: Да, я людь добрый зашел погреться, а чай-кофе, спасибо - не надо.
У нее зарплата с оборота. Поэтому в привлечении покупателя ее прямой интерес. Решила срубить на карман по-легкому? Получите!
Гость
10 января 2017, 11:27
посмеялась и заплатила бы эти 10 руб.!! что сегодня 10 руб.?????
Гость
10 января 2017, 12:44
А если до зарплаты осталось 20 рублей, на проезд до работы?:!?!?!?!?!? :/
Гость
10 января 2017, 13:30
Гость
10 января 2017, 12:44
А если до зарплаты осталось 20 рублей, на проезд до работы?:!?!?!?!?!? :/
Зачем такая работа?!?!?!?!?!
Гость
10 января 2017, 14:05
Гость
10 января 2017, 12:44
А если до зарплаты осталось 20 рублей, на проезд до работы?:!?!?!?!?!? :/
а если у предпринимателя всего 20 рублей? а ей за электричество нужно заплатить? что то вы у себя дома не включаете обогреватели с открытыми окнами
Гость
10 января 2017, 13:20
Бизнес по неандертальски.)) Люди такие огромные средства вливают в пиар-акции и рекламы, что бы как можно больше людей ПРОСТО услышали об их заведении, а тут жалуется на то, что заходят и греются.... А мозгов то не хватает прочувствовать ситуацию, почему бы не поставить маломальский бойлер с горячим чаем/кофе для каждого желающего по мизерной цене (детям чай бесплатно например), снизить ценник на ряд мелочей, которые давно залежались и т.д. С таким потоком и подходом пол ларька сметут за неделю и настроение у людей будет лучше, а данная записка и отговорка в стиле "сама не ам и другим не дам" так и будет стоять этот ларек никому не интересным....если еще не "подогреют" ларек снаружи.....
Гость
10 января 2017, 17:46
у вас не было своего дела, вы рассуждаете по-детски. Не лезьте туда, где не смыслите.
Гость
10 января 2017, 21:30
"пиар-акции и рекламы" ларька на окраине города. Ну иди в другой..... если он есть.
Гость
11 января 2017, 10:45
"Люди такие огромные средства вливают в пиар-акции и рекламы" А тут никаких средств не вложили, а про них знают теперь даже за пределами города :) Так что не такие уж и плохие бизнесмены!
Гость
10 января 2017, 12:06
Ветры пагубные веют. Я скажу, пусть всем назло: если люди дешевеют, то взимают за тепло. Был в морозы я в Миассе в праздники четыре дня, а потом застрял на трассе, но не бросили меня. Путь зимой опасен, труден. Доброта - как эликсир: незнакомые мне люди взяли тут же на буксир. Минусуйте! Если честно: только мысль моя проста: Деньги всем нужны, известно, но нужна и доброта.
Гость
10 января 2017, 12:39
все верно, дело в людях
Гость
10 января 2017, 14:11
Ты- мой кумир! Как тебя найти?
Гость
11 января 2017, 00:00
Фу, слава Богу. Есть среди комментаторов адекватные и добрые. Доброта - наше ВСЕ.
Гость
10 января 2017, 15:23
Если бы автобусы (34маршрут) ходили бы регулярно и по расписанию необходимости в этом киоске бы не было, а то из заявленных 3 приходит один. Толку от разработки новой маршрутной сети не будет, если муниципальный транспорт будет так ходить.
Гость
10 января 2017, 11:29
Будет лучше, если она из-за этого разорится и киоска вообще не будет? Когда строили Чурилово, власти кричали, что будет дорога! А в итоге - ни дороги, ни транспорта, ни остановок нормальных. А теперь виноват предприниматель, который пытается выжить. Администрация если не в состоянии сама построить остановочный комплекс, могла бы субсидии выделить на погашение затрат на отопление предпринимателю, вместо поиска статей ГК, который она нарушила.
Гость
10 января 2017, 13:37
Это изначально плохой коммерсант, т.к. строить киоск в убыточном месте - бред.
Гость
11 января 2017, 08:15
Гость
10 января 2017, 13:37
Это изначально плохой коммерсант, т.к. строить киоск в убыточном месте - бред.
Строили с прицелом на будущее строительство вокруг люди... но что-то пошло не так =)
Гость
12 января 2017, 21:40
Спасибо.
Гость
10 января 2017, 13:47
Когда обсуждаем ремонты, то у всех сплошь дизайнерские. Когда речь заходит об авто, то у всех сплошь иномарки. Про еду речь заходит - то все питаются в ресторанах. Отдыхают большинство исключительно в Европе. Но как речь зашла об оплате за "погреться" в размере АЖ 10 РУБЛЕЙ!, сразу все обнищали. Народ всегда будет всем недоволен.
Гость
10 января 2017, 14:04
Ничего, что те, кто в машине, и так могут погреться, логика у вас на уровне неандертальца.
Гость
10 января 2017, 14:06
Не приходило в голову, что это разные люди? Те, у кого иномарки, на остановках в ларьках не греются.
Гость
10 января 2017, 14:18
Гость
10 января 2017, 14:06
Не приходило в голову, что это разные люди? Те, у кого иномарки, на остановках в ларьках не греются.
Объясняю для непонятливых на пальцах: у нас все понтуются в комментариях, но когда речь заходит о конкретном данном случае, сразу все нищеброды, три дня не евшие. Вот о чем! Нет денег - стойте на улице.
Гость
10 января 2017, 12:55
Они по своему правы, капитализм наступил, вы его так ждали,получайте. Никто, никому, ничем не обязан! Хочешь с комфортом ждать транспорт, плати) А если серьезно, думайте, когда идете на выборы.
Гость
10 января 2017, 13:18
Было бы из чего выбирать....
Гость
10 января 2017, 12:04
Есть статья в уголовном кодексе оставления в опасности, а если денег не окажется у человека, значит его оставят замерзать ?? , администрации следует хорошенько трехануть этот киоск, а местным жителям посоветую стороной обходить этих жлабов. Пусть несут обытки, магазинов и так в избытке людям есть куда пойти.
Гость
10 января 2017, 12:53
Ни боись, вот как губы посинеют и нос побелеет - пустим тебя, уж не оставим в опасности, а то, что кому-то некомфорно - так это не опасность.
Гость
10 января 2017, 13:07
Гость
10 января 2017, 12:53
Ни боись, вот как губы посинеют и нос побелеет - пустим тебя, уж не оставим в опасности, а то, что кому-то некомфорно - так это не опасность.
Вы думаете люди должны платить своим здоровьем за то что эти жлобы обогреваются электричеством. Люди не причем у многих действительно денег нет, хватит с нас платных туалетов, совсем человеческий облик теряете.
Гость
10 января 2017, 13:24
Ты это... скажи где живешь! Греться заходить будем.
Гость
10 января 2017, 11:44
сидиш ты в своей машине, ты таксист, греешся, ждеш клиента, а тут к тебе 3 челов садятся, типа шеф да мы тока погреться, погрелись ушли, снова другие садятся, бам бам дверями, ну мы не будем платить мы же не едем тока греемся)) хозяин магазина так то прав, он не муниципальное предприятие и не гос. контора он платит свои деньги за тепло. А народ ходит постоянно туда сюда, тепло выпускают. Я понимаю детишек маленьких грех выгонять, а все остальные пусть на улице греются)
Гость
10 января 2017, 15:11
Как же плохо у Вас, видать, с умственным потенциалом, что ничего не можете придумать, кроме своих убогих сравнений. Вы хоть один раз наблюдали в жизни то, что описали? Уверена: никогда. Это бред, который не имеет под собой никаких оснований. А ситуации, когда люди заходят в магазины, павильоны не обязательно за товаром? Тысячи, миллионы, не счесть. Так в чем здесь может быть похожесть?
Гость
10 января 2017, 21:34
Гость
10 января 2017, 15:11
Как же плохо у Вас, видать, с умственным потенциалом, что ничего не можете придумать, кроме своих убогих сравнений. Вы хоть один раз наблюдали в жизни то, что описали? Уверена: никогда. Это бред, который не имеет под собой никаких оснований. А ситуации, когда люди заходят в магазины, павильоны не обязательно за товаром? Тысячи, миллионы, не счесть. Так в чем здесь может быть похожесть?
Ты, малолетнее ***, сначала хоть что-то свое открой - потом будешь заниматься альтруизмом и людей уму-разуму учить. Кто бы говорил об "умственном потенциале", сравнивая гипермаркеты и маленькие ларьки, где и вместимость-то два-три человека.
Гость
10 января 2017, 22:29
Гость
10 января 2017, 15:11
Как же плохо у Вас, видать, с умственным потенциалом, что ничего не можете придумать, кроме своих убогих сравнений. Вы хоть один раз наблюдали в жизни то, что описали? Уверена: никогда. Это бред, который не имеет под собой никаких оснований. А ситуации, когда люди заходят в магазины, павильоны не обязательно за товаром? Тысячи, миллионы, не счесть. Так в чем здесь может быть похожесть?
а у Вас с фантазией видимо совсем туго)
Гость
10 января 2017, 11:35
Вот недавно были новости о пересмотре транспортной сети. И входят ли в те планы остановочные комплексы? Власти итак уже практически все обязанности с себя переложили на кого только можно. Коммерсы прилегающий к конторе тротуар чистят, фасад дома ремонтируют, теперь вот еще обогревателем работай. Это, плюс постоянно растущие аппетиты государства в части налогов, переименовало помещения на первых этажах в "аренда" и "продам", а кто-то из сидящих на ж "пролетариев" все продолжает вопить о зажравшихся буржуинах.
Гость
10 января 2017, 18:07
Во во
Гость
12 января 2017, 21:47
Ты абсолютно прав и с этим надо уже что то делать.Власти уже....
Гость
10 января 2017, 12:30
Граждане, не ссорьтесь. Просто теплее одевайтесь.
Гость
10 января 2017, 13:00
И минусуют, минусуют, сказать-то нечего.
Гость
10 января 2017, 11:36
Взимание платы-это своеобразный договор между владельцем ларька и тем,с кого берут деньги. В правилах оказания услуг есть такая-предоставление возможности обогрева? Давайте мне чек на оказание данной услуги. В противном случае я не собираюсь платить. Полицию позовёте? А вообще,юрист правильно сказал в статье-владелец киоска получает прибыль от продажи товара в людном месте. Предлагаю жителям близлежащих домов на некоторое время "забыть" про этот киоск. И тогда посмотрим что Валентина запоёт.
Гость
10 января 2017, 12:11
Большинство и так уже про все киоски забыли, они в КБ завсегдатаи.
Гость
10 января 2017, 13:06
Всегда полагала, что массовое увлечение юриспруденцией отражает любовь к халяве и сутяжничеству. В вашем случае не ошиблась.
Гость
10 января 2017, 13:11
Так "Валентина" и так давно уже "поёт". И эта грустная песня кончится тем, что "Валентина" просто закроет свой ларёк. И вот тогда жителям мехколонны за каждым чупа-чупсом придется ходить километра за 4 в сельпо, который будет работать с 9 до 19 с часовым перерывом. Цены там будут значительно выше "Валентининых", ибо "куда же вы денетесь - заплатите, "Валентины" то нет". Кстати, и чупа-чупса там может не быть, потому что другая "Валентина", которая делала чупа-чупсы, тоже уже давно "поет" из-за отношения таких вот потребителей, которые любят халяву, но не понимают, что если халява и случается, то длится очень недолго - рынок не обманешь.
Гость
10 января 2017, 12:50
А почему не установить остановочный комплекс с обогревом и никаких тогда претензий к частникам не будет. На дворе уже давно 21 век,а не 20 ый.
Гость
10 января 2017, 13:24
Гостиницу для бомжей и алкашей?
Гость
10 января 2017, 13:26
Мысль здравая. Но вот вопрос: а кто будет содержать эти комплексы (обогрев, ремонт, уборка и т.д.)? И еще про бомжей и алкашей заблудших не забудьте. Они в этом комплексе жить будут. Вы туда сами через пару дней не захотите заходить!
Гость
10 января 2017, 21:48
Гость
10 января 2017, 13:26
Мысль здравая. Но вот вопрос: а кто будет содержать эти комплексы (обогрев, ремонт, уборка и т.д.)? И еще про бомжей и алкашей заблудших не забудьте. Они в этом комплексе жить будут. Вы туда сами через пару дней не захотите заходить!
Логика чумовая... Значит таких "обогревалок", бесплатных "типа", но за счет бюджета и налогов не хотим, так как появятся халявщики-ассоциалы, которых кормить не хочется. А за чужой счет в коммерческий павильон, где убрано и нет бомжей, так каждый второй!!!
Гость
10 января 2017, 15:08
Почему никто не возмущается кинотеатрами? Туда ведь тоже заходят исключительно "погреться и посмотреть", а там деньги дерут, прямо никакой совести у людей, а вдруг кто-нибудь замерзнет под дверью? Еще скажите что одеваться теплее надо зимой! И за детьми своими самим следить? А продавцы, кондуктора, учителя и просто прохожие на что тогда? А по серьезному - окошко для продажи, на случай холодов, решит проблему. Тепло - торгуем через павильон, холодно - через окошко.
Гость
10 января 2017, 15:49
В любой приличный ТК а так же какой-нибудь Макдональдс можно бесплатно зайти посмотреть/посидеть и в туалет бесплатно сходить
Гость
10 января 2017, 16:45
Гость
10 января 2017, 15:49
В любой приличный ТК а так же какой-нибудь Макдональдс можно бесплатно зайти посмотреть/посидеть и в туалет бесплатно сходить
Вы и тут можете бесплатно зайти в любой ТК, просто это не близко. Я про кинотеатр конкретно спрашивал, к слову.
Гость
10 января 2017, 17:04
Гость
10 января 2017, 16:45
Вы и тут можете бесплатно зайти в любой ТК, просто это не близко. Я про кинотеатр конкретно спрашивал, к слову.
Как бы в этом случае уместно сравнивать именно торговые заведения
Гость
10 января 2017, 12:27
А что делать предпринимателю? У нас в области такая "поддержка бизнеса": с физлиц за 1 КВт\час э-энергии берут по 2 р., с промпредприятий по 4, с торговли по 6 (округленно, тарифы плавающие, есть еще копейки)
Гость
10 января 2017, 13:58
При Юревиче, обязательно было и проверялось госструктурами благоустройство территории. Все остановочные пункты, на которых имелись киоски, без разницы какого размера и назначения, обязаны были обстроить остановочный пункт за свой счет и от дождя, и от снега, и от ветра...это сейчас никто не проверяет...город теряет свой облик...очень жаль...
Гость
10 января 2017, 16:53
Общество медленно, но уверенно идет к оскотиниванию. Поздравляю вас! Скоро будете платить за воздух! Мыши давились, но жрали кактус))))
Гость
11 января 2017, 09:32
Ну так че порешали - кто герой, а кто г..но?
Гость
11 января 2017, 11:18
А что решать))) У нас народ то умный... Никому не нужны ваши умные мысли и комментарии .... А мнение дорого, когда его спрашивают... а так это всё пшик))))) Пропиарили киоск!!!!! на 100%!!!
Гость
12 января 2017, 11:57
Гость
11 января 2017, 11:18
А что решать))) У нас народ то умный... Никому не нужны ваши умные мысли и комментарии .... А мнение дорого, когда его спрашивают... а так это всё пшик))))) Пропиарили киоск!!!!! на 100%!!!
Пиарят не киоск, а отсутствие дорог и организованных остановок, чтоб под шумок из бюджета дернуть на то средства
Гость
11 января 2017, 14:49
Надо хозяйке организовать продажу горячего чая и кофе. Привлечет клиентов и получит дополнительный доход.
Гость
11 января 2017, 17:00
Увы, не привлечет она клиентов таким образом. Ну максимум несколько человек за день. Народ на остановке главным образом с утра,когда люди едут на работу-сытые и попившие чай дома.Да и если у людей нету 10 рублей на погреться, откуда у них те же 15-20 рублей на кофе или чай? Да и боится народ маршрутку свою пропустить, не будут отвлекаться на чай. Содержание объявления, кстати, не говорит о плате за вход, например, для покупателей, которые ничего не купили. Там открытым текстом идет обращение к тем, кто заходит именно погреться.
Гость
12 января 2017, 11:55
Гость
11 января 2017, 17:00
Увы, не привлечет она клиентов таким образом. Ну максимум несколько человек за день. Народ на остановке главным образом с утра,когда люди едут на работу-сытые и попившие чай дома.Да и если у людей нету 10 рублей на погреться, откуда у них те же 15-20 рублей на кофе или чай? Да и боится народ маршрутку свою пропустить, не будут отвлекаться на чай. Содержание объявления, кстати, не говорит о плате за вход, например, для покупателей, которые ничего не купили. Там открытым текстом идет обращение к тем, кто заходит именно погреться.
Это ты уже выворачиваешься, посыл ясен и не мудрен
Гость
10 января 2017, 11:54
Я бы ещё запретил туда вход членам единой россии и ватникам, пусть мёрзнут.
Точно. А ещё всяким завованцам, крымнашистам, и прочим подобным персонажам.
Гость
10 января 2017, 12:35
Вообще, всех, кто голосует за едро давно пора помечать прям на избирательном участке, им много где нужно платить помимо того ларька: капремонты, Платоны, ОДНы, кадастр.... все эти платежки нужно слать этим аплодирующим стоя товарищам.
Гость
10 января 2017, 13:57
А вы батенька идеалист) Всегда, при любом общественном строе и общественных отношениях, надстройка жила за счет базиса, на который по большому счету ей было плевать, просто смачность плевка дозируется в соответствии с понятиями о приличиях на текущее время.
Гость
10 января 2017, 11:40
Не обязан никто греть народ за свой счёт. Вот приду к тебе домой завтра и скажу пусти погреться. Что скажешь? Или в подъезде твоём сломать замок и пусть все идут туда греться? ЗдОрово, правда?
Гость
10 января 2017, 12:40
да закрывать надо этот ларек, обурели совсем.
Гость
10 января 2017, 13:58
Гость
10 января 2017, 12:40
да закрывать надо этот ларек, обурели совсем.
А где греться-то тогда?!
Гость
10 января 2017, 14:38
Да достали Вы уже своими т*у*пыми сравнениями, то с машиной, то с квартирой. Она не для себя этот павильон открыла, а для покупателей, связав себя с ними публичным договором, а это означает, что у нее, кроме прав, есть еще и обязанности по отношению к этим покупателям, и в том числе - свободный вход. Если ее что-то не устраивает, пусть торгует через окошко.