RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Автовладельцы разработали план борьбы с ростом цен на бензин

10 января 2017, 12:45
Гость
10 января 2017, 13:17
Доктор дайте таблетку от жадности да по больше по больше!!!! Нефтемагнаты всё жаловались мол это доллар виноват растет, ну упал он и что теперь. И вообще эту организацию УФАС разогнать надо одни понты!!!
Гость
10 января 2017, 13:04
Я поддерживаю, и смс готов отправить хоть 20 людям
Гость
10 января 2017, 13:13
Только за)
Гость
10 января 2017, 13:13
Согласен
Гость
10 января 2017, 13:34
Я уже отправила 15 знакомым.
Гость
10 января 2017, 13:29
Ни у одного из трех указанных не заправляюсь, выходит, я уже давно бастую? ))
Гость
10 января 2017, 14:42
а где заправляетесь??? - с позиции без ущерба для автомобиля и уверенного запуска в 30 градусный мороз...
Гость
10 января 2017, 15:15
Гость
10 января 2017, 14:42
а где заправляетесь??? - с позиции без ущерба для автомобиля и уверенного запуска в 30 градусный мороз...
Тоже давно не заправляюсь на этих 3х хапугах! На сфере сейчас заливаю, нормальное топливо, тачка прёт и не жалуется, когда морозы фигачили заводилась только так и цена ниже хапужьей. У меня 2 истории было как после башнефти и лукойла у меня авто отказывалось заводится и нормально ехать, так что нифига бренд не показатель!
Гость
10 января 2017, 15:29
Сибнефть
Гость
10 января 2017, 13:20
Но если ничего не делать, будет хуже. А про народ, который все стерпит, согласен. Просто очень жаль, что мы такие беззубые, только комментарии писать можем, а на деле ничего.
Гость
10 января 2017, 14:05
Потому что нам внушили , что мы огромные личности, а другие лохи. Так вот Я не лох, чтобы со всеми в толпе бегать и права отстаивать. Пусть лохи кочевряжатся. Примерно так думают ВСЕ, поэтому пока ничего не изменить.
Гость
10 января 2017, 16:15
1 марта немного неудачная дата. Наибольший эффект данная акция протеста может принести с наступлением весны и начала лета. А это где-то май месяц. Тут надо не просто отказаться от покупки бензина отдельно взятой компании, а идти дальше: отказ от использования авто. Если 2/3 водителей поставят своих железных коней на прикол на 2-3 месяца убытки понесут очень многие. Отказ вообще должен быть шире: новые авто не покупать, полисы ОСАГО не продлевать, на велосипеды пересесть. А самое главное это массовость акции. Встанут НПЗ, доходы потеряет не только нефтянка, но власть: нет продаж, нет акцизов, налога на прибыль и т.д. Вы только представьте взгляд инспектора. Еще вчера был поток авто, а сегодня одни велосипедисты. Штрафы с кого брать? А камеры? Мир изменился, это однозначно. Значит должны меняться и формы протеста. Власти давно и беззастенчиво суют руки в наши карманы. Значит надо ударить по шаловливым ручонкам мощной экономической дубиной. А сумеем ли зависит только от нас.
Гость
10 января 2017, 16:43
не в бровь ...а прямо в глаз...поддерживаю.
Гость
10 января 2017, 17:07
Смотря на последние действия власти. Не доберут здесь, поднимут налог на что-нибудь еще.
Гость
10 января 2017, 17:22
Я за поставить машину на прикол с 1 мая на месяц.
Гость
10 января 2017, 13:25
я не против я буду участвовать
Гость
10 января 2017, 13:07
Я только, За
Гость
10 января 2017, 13:34
"Казнит нельзя помиловать" , что ты только???
Гость
10 января 2017, 14:08
Поддерживаю акцию и обязательно приму участие!
Гость
10 января 2017, 13:24
Прокуратура должна планы разрабатывать!!! Ну или губернатор !!! Правда не тот который сейчас!
Гость
10 января 2017, 13:57
читаю комментарии и ощущение что перечитываю Крылова "лебедь рак и щука", мнений много, они разделились, а если, а вдруг. Есть предложение нужно попробовать а потом рассуждать каково и там видно будет, а то все кабы да кабы....
Гость
10 января 2017, 14:04
Согласен, убытки понесут колоссальные! Я за!!
Гость
10 января 2017, 13:39
Все дело в том, что если 3 месяца не заправляться на одной из заправок, все остальные заправки - начнут обогащаться на этом. Я предлогаю не заправляться на всех "трех" ,вот тогда в этом есть смысл. У нас есть альтернативные заправки и бензин на них не чем, не хуже. Лично Я -ЗА !!!
Гость
10 января 2017, 14:24
Так Вы уже сейчас можете ни на одной из названных трех не заправляться.
Гость
10 января 2017, 14:47
Гость
10 января 2017, 14:24
Так Вы уже сейчас можете ни на одной из названных трех не заправляться.
Так Я уже сейчас на них не заправляюсь
Гость
10 января 2017, 15:09
Гость
10 января 2017, 14:47
Так Я уже сейчас на них не заправляюсь
В поле заправляться, с колес, так сказать, непонятно чем))).
Гость
10 января 2017, 15:46
Ушлые дельцы прихватизировали народное достояние, газ, нефть, заводы и прочее и продолжают глумиться над людьми, давно уже надо пересматрвать приватизацию и возвращать все государству, а воров по закону в места не столь отдаленные, где им и место.
Гость
10 января 2017, 13:08
Да, задумка хорошая, только будет ли работать?? - те кто постоянно заправляются на ЛУКОЙЛЕ, встанут в позу, что им не нужен другой Фирмы Бензин, а такие есть, аналогично с "Газпромом" - наш народ не захочет терять халяву в виде "баллов" и громадных очередей за этой халявой на заправку. В Теории эта схема может сработать. На практике,наш народ все схавает - поднимут еще цены - поворчат и дальше заправляться будут. То же самое было когда бензин стоил сначала - 9 р. - за литр 92, все кричали - " будет стоить 15р, не будем заправляться!", а в итоге сами видите - 92 - стоит 35( в среднем) - и все прекрасно заправляются. и даже те кто кричал, что за 15р не будут заправляться. Ни в коем случае не оправдываю рост цен на бензин.Если бы зарплаты так же росли, то тогда было бы без разницы. Но наш народ - это народ,который стерпит АБСОЛЮТНО ВСЕ! Будет стоить 100р за литр - так же будут заправляться( это к примеру)
10 января 2017, 13:24
Ты обсалютно прав! народ ведет себя странно... терпилы! терпят и терпят... да ладно бы терпели , на мой взгляд народ в РФ покладистый, поварчит полварчит да успокаивается))) банки да система дресерует смерения и талерантность
Гость
10 января 2017, 13:35
10 января 2017, 13:24
Ты обсалютно прав! народ ведет себя странно... терпилы! терпят и терпят... да ладно бы терпели , на мой взгляд народ в РФ покладистый, поварчит полварчит да успокаивается))) банки да система дресерует смерения и талерантность
Они не терпилы. Они разобщены. Преднамеренно разобщены
Гость
10 января 2017, 14:36
средняя зарплата когда бенз был 9 рублей и сейчас во сколько раз выросла?
Гость
10 января 2017, 13:20
План сработает, если все разом от авто откажутся на месяц.И месяц нигде не будут заправляться.
Гость
10 января 2017, 13:38
Самый верный совет.
Гость
10 января 2017, 17:06
Посчитай сколько будет 1/12 от стоимости (ОСАГО + КАСКО). Тысяч 5 выброшено на ветер? СтОит оно того?
Гость
10 января 2017, 13:08
с кого начнём ребята ?
Гость
10 января 2017, 14:38
Со всех трёх и надо начинать не откладывая на следующий день! И пофиг, что на других заправках будут очереди.
чушь полная, правительство нужно менять!
Гость
10 января 2017, 16:52
Главного ВВП надо менять, а не правительство - такие же марионетки!!!!!
Гость
10 января 2017, 17:20
Гость
10 января 2017, 16:52
Главного ВВП надо менять, а не правительство - такие же марионетки!!!!!
Это верно, все важные вопросы в стране решает один человек, и вы его знаете. Можете вспомнить хоть один случай, когда кто-то ему возразил и это бы имело эффект?
Гость
10 января 2017, 13:55
Правильная акция. А штрейкбрехеры и блюдолизы были всегда, но они погоду не сделают. Вот тут мы увидим реакцию власти. Если они пекутся о народе, ТО РЕПРЕССИЙ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНИЗАТОРОВ АКЦИИ НЕ БУДЕТ. А если они за одно с толстосумами, то и проявят себя. Вместе мы сила.
Гость
10 января 2017, 14:16
"Вместе мы сила" - В комментариях.
10 января 2017, 17:08
Я - за ! Начнем с "Лукойл "
Гость
10 января 2017, 19:00
Я поддерживаю!
Гость
10 января 2017, 14:21
Тулеев рассказал главе правительства, что с 1 января в регионах Сибири «без предупреждения» и вне каких-либо договоренностей с региональными властями выросла стоимость всех видов бензина в среднем на 20 копеек за литр. «За 2016 год стоимость самой ходовой марки бензина АИ-92 выросла на 1,8 рублей. Последнее повышение было десять дней назад, а всего за прошедший год цена увеличивалась пять раз. Причину роста цен и механизм ценообразования компании-монополисты населению не объясняют», — говорится в сообщении. Жалобу на имя Медведева Тулеев отправил в виде телеграммы. Губернатор назвал подорожание бензина «настоящим беспределом». А в качестве иллюстрации возможных последствий от повышения цен на бензин Тулеев привел Мексику, «где монополист задрал цены так, что люди уже на улицы вышли».
10 января 2017, 13:17
а что толку, если оптовая цена за тонну уже больше 40 тр? АИ-92 42,3 т.р. (газпромнефть НПЗ) Это 32.17 за литр. Оптовая!!! цена Каким образом НПЗ уронит этот ценник? Государство плющит надо, оно акцизы поднимает.
Гость
10 января 2017, 14:00
+100. У нас народ такой неграмотный что ли - "АТУ АТУ этих государственных монополистов", не понимая что все деньги в стране у кучки людей, которые могу позволить себе ВСЕ. Государство позволяет делать это этим людям, потому что они и есть государство...... Все гложут кость и работают на кучку людей, покупающих яхты феррари и т.д. А они хотят бороться против заправок, где операторы АЗС получают 15 тыс р + %.
Гость
10 января 2017, 14:02
Оптовые цены на бензин в России по итогам рабочей недели с 26 по 30 декабря в основном снизились; наиболее значительно изменилась цена на бензин "Премиум-95", которая сократилась на 115 рублей — до 40,759 тысячи рублей за тонну, свидетельствуют данные информационно-аналитического центра "Кортес". Средние по РФ цены оптового рынка составили: на бензин "Нормаль-80" - 36,915 тысячи рублей за тонну (рост на 190 рублей), "Регуляр-92" - 39,564 тысячи рублей за тонну (снижение на 73 рубля). Цена летнего дизтоплива составила 34,572 тысячи рублей за тонну (рост на 287 рублей). На мелкооптовом рынке цена на "Нормаль-80" выросла на 83 рубля и составила 40,836 тысячи рублей за тонну, "Регуляр-92" стоил 43,431 тысячи рублей (рост на 127 рублей), "Премиум-95" - 44,969 тысячи рублей (рост на 56 рублей). В рознице стоимость "Нормаль-80" снизилась на 4 копейки и составила 33,3 рубля за литр, стоимость "Регуляр-92" выросла на 5 копеек, до 35,52 рубля за литр, цена на "Премиум-95" - увеличилась на 2
Гость
10 января 2017, 14:12
А в "нашем" государстве Газпром, Роснефть, Лукоил как раз и правят балом.
Гость
10 января 2017, 14:06
больше половины цены бензина акциз, а его поднимают в правительстве и думе, так что не ждите снижения, акцизы только растут
Гость
10 января 2017, 15:43
Какие акции, вы о чем людиии! ??? Вас травят, вы молча сидите, гок строят вы опять молча сидите, не можете свою ж.... от дивана оторвать. Никогда Челябинск и его жители не будут протестовать и прочее!! Заправки они байкотировать собрались, да только вы это попробуете, все заправки разом закроют на денек)))) и сядете опять молча))), а на следующий день без будет по 60 на ВСЕХ заправках)))) а вы как покорные, поедете на них заправляться!!))) Разве кому то еще не понятно что руководству области и города все ваши проблемы..... для одного места дверца))))
Гость
10 января 2017, 16:17
Посерьезней акцию надо,2017 на дворе.
Гость
10 января 2017, 17:34
Пока ''хозяин'' не прикажет, ничего не изменится.Бюджет надо пополнять и Сирию отрабатывать. Конечно не забывая о своем кармане.
Гость
10 января 2017, 17:41
В этой стране и налоги платить не за что!!!!!!!!!!
Гость
10 января 2017, 14:24
Друзья, давайте сделаем хоть что-то вместо того чтобы сидеть и жаловаться в комментариях, пусть эти толстосумы потеряют кучу денег, а то оборзели нафиг уже совсем! Поддерживаю акцию, подскажите где в Челябинске есть заправка небольшого частника дабы объехать этих жирдяев?
Гость
10 января 2017, 15:39
Да полно ! Езжай заправься может движок стуканет ) Хоть одним на дороге меньше будет .
Гость
10 января 2017, 16:23
А как Вы думаете,у кого небольшие частные заправки бензин закупают? У того же Газпрома и Лукоила.
Гость
10 января 2017, 16:28
Гость
10 января 2017, 15:39
Да полно ! Езжай заправься может движок стуканет ) Хоть одним на дороге меньше будет .
все заправки ..вам говорят из одной бочки..постучи себе по лбу.
Гость
10 января 2017, 14:40
Давно Лукойл игнорирую, я не понимаю, почему на соседних заправках на Лукойле бенз на 2 руб дороже чем на Газпроме
Гость
10 января 2017, 15:11
Газпромовский быстрее заканчивается в баке. Он же из газа...
Гость
10 января 2017, 17:14
Гость
10 января 2017, 15:11
Газпромовский быстрее заканчивается в баке. Он же из газа...
Но из твёрдого!
Гость
10 января 2017, 13:37
Цена литра бензина не менялась с 1998 года!!! Т.Е. от переработчика до заправки он приходит примерно по 10 руб за литр 92! Это вместе с транспортными расходами по доставке до бензоколонки! НО обласной акциз 10 рублей за литр и федеральный по 10,5 рублей за литр - это дорожный налог который нам включили в цену бензина и обещали отменить таковой с лошадей авто! Вот и посчитайте сколько мы платим за дороги? 20,5 в каждом литре бензина + дорожный налог + платон + платные дороги! ВИВАТ!!! Я это не оправдываю но просто не заправляться это детство.
Гость
10 января 2017, 14:39
примерно оно так и есть. заправки и НПЗ являются заложниками ситуации
Гость
10 января 2017, 14:43
у нас нет дорожного налога если что.
Гость
10 января 2017, 15:18
Гость
10 января 2017, 14:43
у нас нет дорожного налога если что.
В том то и дело, что он есть причём по 100 раз, называется по другому, но как осла не назови, прекрасным жеребцом он не станет!
Гость
10 января 2017, 14:36
это бесполезно, владельцы этих бензоколонок уже давно набили деньгами не только свои карманы , пока наше ПРАВИТЕЛЬСТВО будет дружить не с народом, все бессмысленно,,,
Гость
10 января 2017, 14:49
игнорировать надо сразу 3-мя компаниями, а то получится один страдает , а эти две "жируют" и будут выкручиваться из этой ситуации, поддержу обязательно.
Гость
10 января 2017, 17:35
Я.за! Надо наказать самого жадного продавца бензина. Предлагаю именовать Лукоил- Самый жадный бензовоз!!!
Гость
10 января 2017, 13:11
С кого начнем? Когда начнем?
Гость
10 января 2017, 13:27
Начни с себя , поставь тележку в загон )
10 января 2017, 13:19
какая то чушь! сегодня одному карманы набьем потом другому, потом третему! муля какая то! хотите наказать магнатов!?? нужны байкоты! вот если бы взяли и по максимуму ВСЕ на пару дней тачки во дворе оставили вот это было ощутимо для бензинщикоВ)))) А ТАК ЭТО ВАТА ..
Гость
10 января 2017, 14:02
Что такое два дня для олигархов ? Да им пофиг, хоть год не покупайте.
10 января 2017, 15:46
Гость
10 января 2017, 14:02
Что такое два дня для олигархов ? Да им пофиг, хоть год не покупайте.
поверь, им далеко не пофиг.
Гость
10 января 2017, 16:03
10 января 2017, 15:46
поверь, им далеко не пофиг.
пофиг. там уже на 8 жизней хватит.
Гость
10 января 2017, 13:18
От так бы с водкой!
Гость
10 января 2017, 13:37
От правильно. Моет и КБ не будут строить возле каждого садика, школы и жилого дома.
Гость
10 января 2017, 15:20
Ох сколько тут собралось защитников топливного лобби. Готовы тельняшки на груди рвать, что бы защитить своих хозяев. Толи ещё будет. Эти толстосумы сделают всё, что бы опорочить цели и задачи акции. А мы на их провокации не подадимся. Я уже отправил сообщения всем кому мог. Мои друзья и знакомые все за. Среди них блюдолизов не оказалось.
Гость
10 января 2017, 17:48
И что ? Победили ?
Гость
10 января 2017, 21:19
На газпрЁме уже 6 лет не заправляюсь- качество топливо-полное г...
Гость
11 января 2017, 10:36
у них бензин ? с присадками заправил 20-ку проехал 10км а бензина уже нет, это не один уже автовладелец заметил.
Гость
11 января 2017, 01:15
Принцепиально не заправляюсь на этих 3 заправках, в городе есть реальные заправки где можно заправлятся хорошим бензинам, а Лукойл совсем уже страх потеряли чуть не каждый месяц подымают ценники, на Газпроме воще не советую заправлятся бензин с присадками что заправил что не заправлял машину.
Гость
11 января 2017, 07:05
Все мелкие заправки приобретают бензин у "большой тройки". Так что входящее качество у всех примерно одинаковое. Все зависит от чистоты цистерн на заправках и от чистоты цистерн бензовозов. Ну и от честности владельцев заправок.
Гость
10 января 2017, 14:38
Вице-премьер Российского правительства Аркадий Дворкович по результатам совещания в кабмине поручил министерству транспорта подготовить проект поправок к КоАП, который связан с ужесточением наказания для владельцев большегрузных автомобилей (массой свыше 12 тонн) за неоплату проезда по трассам федерального значения в рамках системы "Платон". Об этом во вторник пишет "Коммерсант". По данным издания, речь идет о двух нововведениях. В настоящее время штраф за неоплату проезда по трассам федерального значения в рамках "Платона" составляет 5 тысяч рублей (10 тысяч - при повторном нарушении в течение одного года). В то же время в действующей редакции КоАП есть оговорка, что владелец грузовика может получить не более одного штрафа в сутки при фиксации нарушения автоматической камерой. Именно это правило и планируется отменить, отмечает "Ъ".
Гость
10 января 2017, 15:18
Надо такую акцию по всей стране делать! Рассылайте всем друзьям, знакомым, партнёрам по работе по всей стране и тогда это точно возымеет действие! Хотя у нас многие и до магазина то дойти пешком не могут, запускают машину и едут))) ЛЕНЬ МАТУШКА вперед их родилась, вдруг лишнее кило сала потеряют со своей задницы.
Гость
10 января 2017, 13:45
Реально тонна 95 бензина на НПЗ идет всего 10.000 р. но а там перекупы... Мы сейчас ГСМ у вояк скупаем,те на якобы учения списание и отдают тонну по 12.000 р. Ищите в.части и там можно дешево ГСМ. Керосин к примеру сбыт вояки по 8000 р. тонна.. Пока армия есть можно не хило поиметь кэш. в авиабазе можно в неделю до 100 тонн бензина и 200 тонн керосина дешево... Скоро добавочки с КНР дешевле и тогда и ГСМ дешевле, сейчас самопальный бензин превращать в якобы элитные добавочки дорогие.. 70% АЗС в области именно на самопальных и наживаются.. скупают 80(76) бензин и с добавками оно каким надо и станет..
Гость
10 января 2017, 14:48
Комментарии из разряда ОБС. Зайдите на сайт ngs.ru и посмотрите реальные цены, после этого можно писать корректные отзывы, а не отчеты Госдепа о русской угрозе...
Гость
10 января 2017, 13:13
какая то ересь. Виновата власть, которое обложила налогами акцизами все и вся, шикует и позволила топ-менеджерам иметь все, когда остальные гложут кость. А вы хотите маржу снимать с каких то заправочек.
Гость
10 января 2017, 15:54
В книге нашел старые чеки с заправок и магазинов за 2005 год. АИ-95 стоил 17,5 р а литр молока 14. вчера заправился по 37,55 а молоко купил по 52. Кого будем игнорировать?
Гость
10 января 2017, 14:28
Ну-ну, дальнобои тоже повозмущались! и вы повозмущайтесь.
Гость
10 января 2017, 14:44
Ага. Терпилы по жизни.
Гость
10 января 2017, 14:45
Вице-премьер Российского правительства Аркадий Дворкович по результатам совещания в кабмине поручил министерству транспорта подготовить проект поправок к КоАП, который связан с ужесточением наказания для владельцев большегрузных автомобилей (массой свыше 12 тонн) за неоплату проезда по трассам федерального значения в рамках системы "Платон". Об этом во вторник пишет "Коммерсант". В настоящее время штраф за неоплату проезда по трассам федерального значения в рамках "Платона" составляет 5 тысяч рублей (10 тысяч - при повторном нарушении в течение одного года). В то же время в действующей редакции КоАП есть оговорка, что владелец грузовика может получить не более одного штрафа в сутки при фиксации нарушения автоматической камерой. Именно это правило и планируется отменить, отмечает "Ъ". Второе нововведение относится
Гость
10 января 2017, 15:10
Их просто в Москву не пустили гайеры.
Гость
10 января 2017, 16:02
Целиком и полностью согласна, что это систему надо ломать! Но простите,представленный вариант боюсь не сработает((( Надо просто хорошенько подумать, как мы можем сломать эту систему. Я если честно сама заправляюсь на Лукойле, и к другому представителю не поеду.
Гость
10 января 2017, 17:11
Я знаю лучший вариант, на следующий год нужно голосовать обязательно всем, и заставлять своих знакомых и родню, но не за наше все!!!
Гость
10 января 2017, 13:53
толку не будет не какого как поднимали так и будут поднимать скоро как во времена СССР будет одна машина на 5 семей
Гость
10 января 2017, 15:23
Тысячи мексиканцев вышли на акцию протеста. Массовые демонстрации продолжаются в стране уже несколько дней. С 1 января топливо в Мексике подорожало на 20% с $0,7 до $0,84.
Гость
10 января 2017, 15:30
Поддержим другую тройку: операторов мобильной связи.
Гость
10 января 2017, 15:39
Я за ,вообще планирую поставить машину на прикол,а те кто гогочет ЧТО это зря мягко говоря не правы,в единстве наша сила
Гость
10 января 2017, 16:00
Московским хозяевам на эту акцию глубоко плевать, цены все идут из Москвы от тамошних маркетологов. Все равно заправляться будут - у кого-то корпоративный договор, кому-то удобно близко от дома или работы. а снижение прибыли от уменьшения продаж владельцы компенсируют снижением зарплат работников АЗС, они и будут наказанные так как зарплата операторов привязана к выполнению плана заправкой и магазином. Поверьте, они не жируют, получают 20-25 т.р. и еще и крайними останутся