RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

«Центры притяжения»: Тефтелеву поручили создать места отдыха во всех районах Челябинска

Гость
11 января 2017, 11:35
Он убраться в каждом районе города Челябинска не может а вы ему тут такое поручаете)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 января 2017, 11:14
Что может создать тот, кто не может элементарно убраться, навести порядок?
Гость
11 января 2017, 13:13
Вам пишут сделают места отдыха, плохо, не сделают тоже плохо. А вы сами хоть один цветок или дерево возле своего дома посадили?
Гость
11 января 2017, 13:53
Гость
11 января 2017, 13:13
Вам пишут сделают места отдыха, плохо, не сделают тоже плохо. А вы сами хоть один цветок или дерево возле своего дома посадили?
Я не прошу, что бы мне делали места отдыха, пусть наведут порядок в этом городе, снимут назойливую рекламу с фасадов домов, уберут объявления на столбах, подметут дороги и приведут газоны в норму. Авось культура повысится у людей. Город похож на деревню.
Гость
11 января 2017, 15:59
Гость
11 января 2017, 13:13
Вам пишут сделают места отдыха, плохо, не сделают тоже плохо. А вы сами хоть один цветок или дерево возле своего дома посадили?
>>Вам пишут Всё пишут вам и пишут. Пишут и пишут. А вам всё не так...
11 января 2017, 15:30
Во-первых, нашли кому поручить! А во-вторых, странно, что для этого особое поручение нужно, по-моему, это должно входить в обязательные стандарты градоустройства.
Гость
11 января 2017, 11:25
В этой стране, для этого стада нельзя ни чего создавать. Вы посмотрите, что творится в Ленинском районе после праздников. Все вазоны по ул. Гагарина, сломаны перевернуты, у Авроры дед мороз со снегурочкой были сломаны еще до праздника и т.д. перечислять еще можно много, а про бутылки и говорить не чего.
Гость
11 января 2017, 11:49
Посмотрите хотя бы в интернете какую красоту сделали в Москве на Тверской, и ведь никто не гадит. А ведь это тоже наша страна!
Гость
11 января 2017, 12:14
Гость
11 января 2017, 11:49
Посмотрите хотя бы в интернете какую красоту сделали в Москве на Тверской, и ведь никто не гадит. А ведь это тоже наша страна!
А это - Челябинск! (с)
Гость
11 января 2017, 12:32
Гость
11 января 2017, 12:14
А это - Челябинск! (с)
Челябинск населяют кургвноиды , поэтому и бардак такой
Гость
11 января 2017, 11:35
Мэр на должности 3 года. Говорит что до 2020 не уйдет. Судя по поручению губернатора и его отчету (если его можно так назвать) за 2017 год, у градоначальника нет плана развития города. Если есть, то пусть поделиться. Как сократят дефицит бюджета, что будет сделано по экологии, как у нас с инвестициями.
Гость
12 января 2017, 11:44
Гость, он опережает время? Уже и отчёт за 2017 год представил? А за что критикуем-то?!
Гость
11 января 2017, 11:47
Всё равно всё загадят. Не все в нашем городе умеют беречь красоту. Не москвичи мы и не питерцы, к сожалению...
Гость
11 января 2017, 18:19
Бытие определяет сознание...
11 января 2017, 11:34
Если что то и сорудят, то только для зашибания в этой точке денег. Всё будет платным. Сейчас ни зала ни пол зала не найти, что бы можно было заниматься спортом. ВСЁ ПЛАТНО!
Гость
11 января 2017, 11:45
потому что гос-ву ... на граждан, а строят частники на свои деньги, поэтому и платно!!! вот возьмите и на свои деньги постройте ДЛЯ ВСЕХ и бесплатно... у нас же чиновники что выделено для народа себе в карман кладут, что тут непонятного....
Гость
11 января 2017, 14:05
Василий, в Ленинском около девиьчего пруда рядом с церковью за молнией уже сделали площадку с тренажерами. прекрасная и совершенно бесплатная. но 1. долго ли простиот и не будет сломана- большой вопрос. 2. дороги в этом микрорайоне отвратительные. вернее, их нет. жадные застройщики построили целый микрорайон за молнией - Ленинские высотки Стройкома плюс несколько домов Челябгражданстроя, наобещав хороших дорог по Агалакова до Гагарина и параллельно теплотрассе , пролегающей между этми двумя кварталами. но воз и ныне там. дорог нет. пешком ходить вообще опасно для жизни, да и на машине -сплошные разбитые стойки...
11 января 2017, 19:38
Гость
11 января 2017, 14:05
Василий, в Ленинском около девиьчего пруда рядом с церковью за молнией уже сделали площадку с тренажерами. прекрасная и совершенно бесплатная. но 1. долго ли простиот и не будет сломана- большой вопрос. 2. дороги в этом микрорайоне отвратительные. вернее, их нет. жадные застройщики построили целый микрорайон за молнией - Ленинские высотки Стройкома плюс несколько домов Челябгражданстроя, наобещав хороших дорог по Агалакова до Гагарина и параллельно теплотрассе , пролегающей между этми двумя кварталами. но воз и ныне там. дорог нет. пешком ходить вообще опасно для жизни, да и на машине -сплошные разбитые стойки...
Я говорил про отапливаемый зал, каких полно в Финлядии, Швеции, Америке, Канаде и др. странах, а не о двух трёх туриниках, на окраине. Застройщики виноваты? А кто в городе Мер? Баба Дуся? Почему застройщики строят там где нельзя строить? Они у кого, у Пушкина или у Льва Толстого документы подписывали? " У каждой проблемы есть свои фамилия имя и отчество".
Гость
11 января 2017, 11:39
Да,свежо предание....Нам уже обещали сделать зону отдыха по Чичерина - стоят "небоскребы". Красивый бульвар по пр.Победы на с-з уничтожили под стоянки,теперь вырубают рощу у мечети Исмаила. Для начала бы сохранили то,что было.
Гость
11 января 2017, 14:52
Столько уже было обещано! И новый центр города "Академ" с бассейнами, спорткомплексом и концертным залом, и такой же "Парковый", и набережные вдоль многострадальной реки Миасс, и чистые улицы, и клумбы, и газоны, и замечательный общественный транспорт, и новые маршруты из челябинского аэропорта,и ещё много чего. И где всё это? Громко продекларировали и тихонечко забыли. Не надо "островов", нужен город, чистый современный, красивый.
Гость
11 января 2017, 16:02
Академ с бассейнами и остальным - это к Юревичу..Не исключаю что он построил бассейн и спорткомплекс у себя на участке, так получилось у него, не судите строго.. ..
Гость
11 января 2017, 13:23
хотелось бы как в более крупных городах таких красивых парков, ждем!
Гость
11 января 2017, 11:15
"Центры притяжения" уже есть, разрешительные органы города постарались уже, могут себе записать в заслугу. Они называются "Красное и Белое". В каждом дворе уже.
Гость
11 января 2017, 11:51
И что? будет спрос бдет предложение. Здесь вопрос не КБ а в каждом индивидууме в частности. Ни кто насильно не заливает.
Гость
11 января 2017, 12:40
Гость
11 января 2017, 11:51
И что? будет спрос бдет предложение. Здесь вопрос не КБ а в каждом индивидууме в частности. Ни кто насильно не заливает.
Насильно конечно не заливает, но магазины в каждом доме, в шаговой доступности, это не слишком, не? В шаговой доступности наверное должны быть детские, спортивные площадки, скамейки и зелень. Если водки в шаговой доступности не будет, может кто то в алкомаркет за несколько кварталов не пойдет в какой то конкретный отрезок времени?
Гость
11 января 2017, 13:38
Гость
11 января 2017, 12:40
Насильно конечно не заливает, но магазины в каждом доме, в шаговой доступности, это не слишком, не? В шаговой доступности наверное должны быть детские, спортивные площадки, скамейки и зелень. Если водки в шаговой доступности не будет, может кто то в алкомаркет за несколько кварталов не пойдет в какой то конкретный отрезок времени?
Сергей Б, так и пятёрочки с магнитами и прочими дикси, метрополисами, проспектами, молниями и т.п. так же на каждом углу. И в них открыто продают бухло. Или в них какое-то другое бухло продают, чем в КБ?
Гость
11 января 2017, 11:40
А где будет парк на северо-западе? Давно пора сделать в бору за лыжной базой что-нибудь хотя бы похожее на парк Гагарина.
Гость
11 января 2017, 12:35
Ага... ТРК Гагаринский построят.
Гость
11 января 2017, 13:00
Гость
11 января 2017, 12:35
Ага... ТРК Гагаринский построят.
Гагаринский на Орджоникизде
Гость
11 января 2017, 11:18
Не сомневаюсь, что реализацией кластеров и векторов развития займётся "Южуралмагнитка"!
Гость
11 января 2017, 12:33
Знаете хоть Верхняя Пышма не важно ,главное что-бы работало и приносило пользу.
Гость
11 января 2017, 11:25
интересно а когда сделают сквер на тополинке вдоль Королева от кашириных и до 250 лет ?
Гость
11 января 2017, 13:47
Кстати, когда я покупала квартиру на рекламном буклете там был именно сквер, а по факту стоянки и бурьян, который заканчивается совершенно не регулируемым перекрестком Королева / 250 лет Челябинску, без светофора, не говоря уже про знаки главная или второстепенная дорога и пешеходные переходы.
Гость
11 января 2017, 15:38
Так на этой неделе уже одну "точку притяжения" открыли! Правда, только в одном районе и только на ....25 мест.
Гость
11 января 2017, 20:30
браво! там уже и первого клиента спразднывали!
Гость
11 января 2017, 15:15
как смешно! он перепоручит главам районов,а те в свою очередь найдут самых не дорогих подрядчиков и отмою денежек для себя !
Гость
11 января 2017, 11:18
Ща поналепят убогих лавок с рекламными щитами на спинках, и готово!
Гость
11 января 2017, 11:38
Ну че за народ? Лишь бы заранее все обгавкать! Вот если правда плохо сделают, то поднимайте волну. Кому нафиг нужен такой "оптимизм" заранее??????
Гость
11 января 2017, 11:53
Гость
11 января 2017, 11:38
Ну че за народ? Лишь бы заранее все обгавкать! Вот если правда плохо сделают, то поднимайте волну. Кому нафиг нужен такой "оптимизм" заранее??????
Это не оптимизм, это жизненный опыт.
Гость
11 января 2017, 12:35
Гость
11 января 2017, 11:38
Ну че за народ? Лишь бы заранее все обгавкать! Вот если правда плохо сделают, то поднимайте волну. Кому нафиг нужен такой "оптимизм" заранее??????
Зачем вообще воду мутить ,попахивает лозунгами на кой нам это . Пусть сделают молча а потом покажут результат. А здесь еще ни чего не сделано а уже пропиарино какая замечательная власть думает о горожанах.
Гость
11 января 2017, 11:28
Поручение нормальное, чего нельзя сказать об исполнителе.
Гость
11 января 2017, 12:17
У нас на С/З есть замечательный сквер. Так вот в эту зиму вместо замечательной огромной БЕСПЛАТНОЙ горки. Поставили платную (100 руб 30мин). Отчитываемся. На Молодогвардейцев центр притяжения есть! Правда для денег. Надеюсь следующую горку, платную, увижу на Площади Революции!!!
11 января 2017, 13:20
Фонари все не работают в сквере, смотрела в одном-другом сквере - всё ок до единого светят. А этот сквер что летом травой выше человека зарастал, что сейчас...
Гость
11 января 2017, 12:42
Мест отдыха и озеленения в городе действительно очень мало. В той же Москве, где земля в разы дороже, полно парков, скверов и сквериков. А у нас все застраивают. Застройщики лезут в городской бор, в лесной массив на северо-западе, норовят повырубать перелески между северо-западом и Моховичками. Непомерная жадность застройщиков и очевидная "заинтересованность" некоторых представителей власти определяют убогий облик города на десятилетия вперед.
Гость
11 января 2017, 15:09
В Екатеринбурге так же , половину парков уже уничтожили
Гость
11 января 2017, 16:05
Гость
11 января 2017, 15:09
В Екатеринбурге так же , половину парков уже уничтожили
Мы за Челябинск . Екатеринбург вообще не интересен.
Гость
11 января 2017, 12:36
Уважаемый, Борис Дубровский!!!!! Вы лучше лично проведите защиту своего населения!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну невозможно же задыхаемся:кашель,сопли, бронхиальная астма!!!!! Как только южный ветер подует ,так весь запах угарного смога с Коркинского разреза у нас!!!!!!!!!! Займитесь пожалуйста этим вопросом, я уже устала спонсировать наши аптеки, покупая лекарства от бронхиальной астмы, а они извените не из дешевых!!!!! Затопите этот разрез или что-нибудь сделайте,я вас очень умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я думаю уже написать в приемную ПРЕЗИДЕНТА !!!!!!!!!!!
Гость
11 января 2017, 13:37
Правильно, ПРЕЗИДЕНТ приедет и затопит ваш разрез.
11 января 2017, 18:00
Дубровский не остров. На нем нет населения.
Гость
11 января 2017, 18:34
правильно думаешь ТОВАРИЩ, вот приедет барин и всех рассудит
Гость
11 января 2017, 11:55
отправьте вы его уж на пенсию не мучайте старика. пусть с внуками няньчится может это у него лучше получится и жителям города спокойней будет.
Гость
11 января 2017, 11:54
Спасибо 74.ру - одно название уже повеселило))))! Нет ни одной сферы деятельности нашего города, где бы г-н Т. не о......ся ........... скажем так - не отметился))))
Гость
11 января 2017, 14:44
По небу тучи бегают, Дождями сумрак сжат, под старою телегою рабочие лежат. И слышит шепот гордый вода и под и над: "Через четыре года здесь будет город-сад!" Темно свинцовоночие, и дождик толст, как жгут, сидят в грязи рабочие, сидят, лучину жгут. Сливеют губы с холода, но губы шепчут в лад: "Через четыре года здесь будет город-сад!" Свела промозглость корчею - неважный мокр уют, сидят впотьмах рабочие, подмокший хлеб жуют. Но шепот громче голода - он кроет капель спад: "Через четыре года здесь будет город-сад! Здесь взрывы закудахтают В разгон медвежьих банд, И взроет недра шахтаю соугольный "Гигант". Здесь встанут стройки стенами. Гудками, пар, сипи. Мы в сотню солнц мартенами Воспламеним Сибирь. Здесь дом дадут хороший нам и ситный без пайка, аж за Байкал отброшенная Попятится тайга". Рос шепоток рабочего Над тьмою тучных стад, а дальше неразборчиво, лишь слышно - "город-сад". Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть, когда такие люди в стране в советской есть!
Гость
11 января 2017, 16:56
Да, у дубровского в Карабаше яблони уже зацвели... Еще чуть чуть и места притяжения появятся!
Гость
11 января 2017, 19:48
Статьи где фигурирует фамилия нашего градоначальника, в последнее время очень и очень меня стали раздражать, никто не подскажет почему?
Гость
12 января 2017, 12:03
Подсказываю: к старости характер обычно портится, принимайте успокоительные!
Гость
11 января 2017, 11:46
строили место для отдыха, а получился ГОК, вот так у нас всегда и выходит, город такой)
Гость
11 января 2017, 11:59
К сожалению, власти города и существующее не могут сохранить. Создали сквер на улице Чайковского. При Юревиче его "ополовинили" - нужна была дорога , ведущая к Роднику. При этом забыв восстановить разрушенную тротуарную плитку. Опять же при Юревиче "закопали" миллионы при укладке тротуарной плитки по Ун.набережной. Технологию не соблюли.В основной массе дорожки благополучно заросли травой. В прошлом году из сквера ушли арендаторы. Даже фонтан и тот не функционировал Раньше в сквере проводили мероприятия районные, наряжали елку...Грустно(
Гость
11 января 2017, 11:42
А когда наши жители города (не все, конечно) научатся не ГАДИТЬ там, где отдыхают. Сделают вам доброе дело, организуют место отдыха и что... через пару месяцев на площадке быдло с банками пива, окурками все закидают, молодежь на лавках с ногами сидит... Культуру в себе сначала воспитывать нужно, а не ныть, что убирают плохо.
Гость
11 января 2017, 16:43
Прекрасное пожелание, что делать тем, кто не мусорит и не портит ничего?
Гость
11 января 2017, 11:50
Освоят бюджетные деньги, в чьи-то карманы...
Гость
11 января 2017, 14:58
Постройте больше онкологических центров!!! И Кладбище побольше с такой жизнь в Челябинске там самый центр притяжения будет!!!
Гость
11 января 2017, 15:20
Не боитесь что Бог вас услышит и поможет лично вам побыстрее и пораньше попасть в эти места ?..
Гость
11 января 2017, 16:08
Гость
11 января 2017, 15:20
Не боитесь что Бог вас услышит и поможет лично вам побыстрее и пораньше попасть в эти места ?..
Боятся надо тем кто народ свой в могилу сводит!!!
Гость
11 января 2017, 16:28
Гость
11 января 2017, 16:08
Боятся надо тем кто народ свой в могилу сводит!!!
Просите вы и наверху первым делом могут на вашу просьбу откликнуться..
Гость
11 января 2017, 11:24
поставят лавочку и закопают сухое дерево - вот и вся работа по организации места отдыха
Гость
11 января 2017, 13:58
Ещё могут, перед тем как поставить лавочку и закопать сухое дерево, предварительно расчистить под это место, вырубив с десяток деревьев. Такая техника исполнения была на вооружении у Юревича-Давыдова и приносила неплохую маржу сотоварищам. Чего стоит, к примеру, реконструкция сквера у ДК Колющенко. Там теперь мамочек с колясками ветром сдувает. Вырубили всё. Или - парк Пушкина. Или сиреневый сквер у оперного. Или Алое поле... Посмотрим, как Тефтелев будет исполнять поручение губернатора. Было бы хорошо, чтобы улицы города лавочками оснастили, для начала. Давыдов, помнится, так же, как и обрезку деревьев под пенёк, любил уничтожать лавочки, объясняя это тем, что на них собираются бомжи с алкашами и проститутками. На демонтаж лавочек с урнами был списан не один миллион рублей из бюджета города... Есть вот, к примеру, липовая аллея вдоль Салавата Юлаева. Ну так поставьте там лавочки с урнами, облагородьте, и публика будет благодарна.
Гость
11 января 2017, 16:30
Гость
11 января 2017, 13:58
Ещё могут, перед тем как поставить лавочку и закопать сухое дерево, предварительно расчистить под это место, вырубив с десяток деревьев. Такая техника исполнения была на вооружении у Юревича-Давыдова и приносила неплохую маржу сотоварищам. Чего стоит, к примеру, реконструкция сквера у ДК Колющенко. Там теперь мамочек с колясками ветром сдувает. Вырубили всё. Или - парк Пушкина. Или сиреневый сквер у оперного. Или Алое поле... Посмотрим, как Тефтелев будет исполнять поручение губернатора. Было бы хорошо, чтобы улицы города лавочками оснастили, для начала. Давыдов, помнится, так же, как и обрезку деревьев под пенёк, любил уничтожать лавочки, объясняя это тем, что на них собираются бомжи с алкашами и проститутками. На демонтаж лавочек с урнами был списан не один миллион рублей из бюджета города... Есть вот, к примеру, липовая аллея вдоль Салавата Юлаева. Ну так поставьте там лавочки с урнами, облагородьте, и публика будет благодарна.
Да уже выполняет. Посмотрите как варварски ведется обрезка деревьев, которые еще выжили. Такое ощущение, что к лету их значительно поубавится!
Гость
11 января 2017, 12:01
возле гока прогуляетесь
Гость
11 января 2017, 13:26
порадовали новостями.
Гость
11 января 2017, 13:24
Хорошо что благоустраивают, лишь бы сами жители порядок еще там потом соблюдали
Гость
11 января 2017, 11:52
Дубровский наверно говорит что вытрезвители в каждом районе открыть,это и есть места отдыха.
11 января 2017, 12:02
Очередной роспил, причем какой-то мелочный, imho.
Гость
11 января 2017, 11:11
Ну вот наконец-то!!! К каждому компоненту пристроить свой вытрезвитель !!!
Гость
11 января 2017, 11:29
Кто-то планировал и обещал сквер около Тополинки с мостиком в Парк Гагарина, потом все это переросло в проект "ОБЛАКО" Сейчас не парка не "ОБЛАКА" новые обещания на 90% будут тоже забыты
Гость
11 января 2017, 16:34
Существующий сквер Терешковой привели в полную негодность за три года. Какие места отдыха? Это клич, довровывай оставшееся!
Гость
11 января 2017, 11:42
А где в центре города будет новая большая пешеходная зона губернатор не уточнил?
Гость
11 января 2017, 13:02
Вдоль Свердловского проспекта сделают тротуар поставят лавочки и фонарь с видом на трафик городского транспорта
Гость
11 января 2017, 14:16
У нас давно уже есть "центры притяжения". Тефтелевы кучи чем не центр притяжения???? Скоро ГОК начнет работать, чем не центр притяжения??? Правда это будет скорее Черная дыра, чем центр притяжения! Спасибо дубровский С тефтелевым за счастливое детство наших детей!!!
Гость
11 января 2017, 15:07
А кроме нытья на диване попробовали хотя бы на митинги ходить против ГОКа . Может и толк бы был
Гость
11 января 2017, 12:20
Благоустройство набережной реки, озеленение, уплотнительная застройка - проходили на ул. Набережная. ЗНАЕМ!
Гость
11 января 2017, 12:21
Устройте детский городок на территории заброшенного сквера на улице Каслинская 36. И еще спортивную площадку на территории Каслинская 26. А то сейчас там бомжатник заросший бурьяном.
Гость
11 января 2017, 13:27
Ха ха ха, а у нас на ЧМЗ есть свой парк, правда он больше похож на помойку потому как глава района такой никакой, да в принципе и район весь на помойку похож потому как глава города такой никакой.
Гость
11 января 2017, 14:32
А где это ЧМЗ?
Гость
11 января 2017, 14:57
Район похож на помойку не потому что кто-то плохой, а потому что среди его жителей есть люди которые думают что за ними должны убирать день и ночь или вообще думать не умеют. Парк действительно изуродовали как могли, но он все-таки есть, и в отличии от других районов наши дети даже во дворах знают что такое деревья. И стыдно уважаемый хаить то место где ты живешь. Если бы каждый не поленился не только ха-ха-ха, но и элементарно сделал что-то сам для района, тогда и вид у него был бы другой.
Гость
11 января 2017, 16:10
Гость
11 января 2017, 14:57
Район похож на помойку не потому что кто-то плохой, а потому что среди его жителей есть люди которые думают что за ними должны убирать день и ночь или вообще думать не умеют. Парк действительно изуродовали как могли, но он все-таки есть, и в отличии от других районов наши дети даже во дворах знают что такое деревья. И стыдно уважаемый хаить то место где ты живешь. Если бы каждый не поленился не только ха-ха-ха, но и элементарно сделал что-то сам для района, тогда и вид у него был бы другой.
91 школе привет!!! я выпускник и работаю в успешной компании Москвы . СПАСИБО
Гость
11 января 2017, 13:53
У нас в городе уже есть Центры притяжения- это "Красное и Белое", как нельзя лучше всего оправдывают название. Опоздали Вы-граждане чиновники. Обидно за такой Челябинск.
Гость
11 января 2017, 13:53
Поскорейбы построили. Дело то хорошее!
Гость
11 января 2017, 16:02
этот сможет-опыт большой( и не такие дела заваливал!)
Гость
11 января 2017, 16:11
Опять кто-то кому-то поручил...И эта благая весть пошла в народ. Главное весть пошла. Такой теоретический позитив. И на этом все и закончится. А нужно 1- проинспектировать существующие скверы и привести их в пригодное для отдыха состояние;2- выполнить благоустройство в новых микрорайонах например в Тополиной аллее по ул. Братьев Кашириных. Стоянки всяческой техники вместо скверов никого кроме администрации не устраивают. "Ленту" туда засунуть быстро получилось. И жителей не спросили они с таким ТРК согласны-ли соседствовать. Бизнес превыше всего. Теперь это место притяжения ввиде кучи мащин под окнами жилых домов - вот и весь сквер. Разрешители во власти себе такое место притяжения не захотели бы.
11 января 2017, 18:07
Однажды мудрый руководитель поручил энергичному исполнителю упорядочить гравитацию. Как всегда, у обоих всё получилось как всегда.
Гость
11 января 2017, 19:38
По реликтовому бору за ЮУрГУ машины разъезжают как по проспекту. Когда, господа, наведёте порядок в местах которые уже существуют и являются местом массового отдыха? Стыдно мне за Вас.
Гость
11 января 2017, 19:37
Тефтелеву поручили. Значит ничего не будет сделано. Лично мое мнение такое