RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
283 комментария к публикации

Челябинцы отказываются от бесплатного жилья в Европе

11 января 2017, 12:59
Гость
11 января 2017, 13:18
Я не понял, где бесплатное жилье то раздается? Я первый буду!
Гость
11 января 2017, 14:25
Таки у мене есть что вам предложить...
Гость
11 января 2017, 14:55
Меня тоже приколол заголовок. Журналисты готовы какую угодно глупость написать, лишь бы привлечь внимание.
Гость
12 января 2017, 05:18
Нет не раздают, а только помогают помечтать
Гость
11 января 2017, 13:20
очередной тупой вброс по инициативе местных властей...непонятно только,кому они вешают:народу или себе
Гость
11 января 2017, 13:21
"90% из них проживают непосредственно в Новосибирске Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/253979850391552.html" - классно опросили челябинцев.
Гость
11 января 2017, 13:18
Бесплатное жилье в Европе???? Дайте два!!!!!
Гость
11 января 2017, 14:33
три,лучше три!Мне.)))))))))))))0
Гость
11 января 2017, 14:47
если что я за тобой в очереди стою... не знаете квартиры в Париже еще не все раздали???
Гость
11 января 2017, 14:54
В одни руки по 2 не давать.
Гость
11 января 2017, 13:22
Я думаю, что эти люди, которые выбрали Россию, никогда не были заграницей и им не с чем сравнивать.
Гость
11 января 2017, 13:50
Туристическая глянцевая заграница и для жилья заграница - две вещи суть разные и несовместны.
Гость
11 января 2017, 14:20
я думаю те кто выбрали заграницу никогда там небыли и думают что там рай на земле, а по сути ничегошеньки не знают.
Гость
11 января 2017, 14:37
Они же смотрят самое правдивое российское ТВ и знают, что там сплошь геи и мигранты-насильники.
Гость
11 января 2017, 13:28
Где вы этих людей берете??? Я вот не откажусь жить в Европе. Меняю свою квартиру в Челябинске на квартиру во Франции, Италии или Испании
Гость
11 января 2017, 13:58
Думаете, Вас там кто-то ждет? Там тоже работать надо. И не думайте, что Вам светит что-то путное с работой. Штукатур или консультант в магазине - стандартная работа. Да ещё и язык знать надо. Поэтому в Европу без европейского образования едут люди без претензий, которые здесь хорошую работу не имеют.
Гость
11 января 2017, 14:00
а работать ты там где будешь?
Гость
11 января 2017, 14:38
Гость
11 января 2017, 13:58
Думаете, Вас там кто-то ждет? Там тоже работать надо. И не думайте, что Вам светит что-то путное с работой. Штукатур или консультант в магазине - стандартная работа. Да ещё и язык знать надо. Поэтому в Европу без европейского образования едут люди без претензий, которые здесь хорошую работу не имеют.
Логика бездельника.
11 января 2017, 13:20
Дискриминация!!! 71% – женщины, 279 – мужчины. А если мужчины это 27,9% что кто те 1,1% )))) ? Ужас, "ОНИ" среди нас!!!
Гость
11 января 2017, 14:27
Хуже, все гораздо хуже! Опрошено 1752 респондента, из них 71% - женщины, т.е. 1244 респондента. Мужчины - 279 респондентов. 1752 - 1244 - 279 = 229 (13%) респондентов не определись с половой принадлежностью. Это уже ЭПИДЕМИЯ!!! Может успокаивать только тот факт, что 90% респондентов проживают всё-таки не в Челябинске, а в Новосибирске.
Гость
11 января 2017, 14:48
Гость
11 января 2017, 14:27
Хуже, все гораздо хуже! Опрошено 1752 респондента, из них 71% - женщины, т.е. 1244 респондента. Мужчины - 279 респондентов. 1752 - 1244 - 279 = 229 (13%) респондентов не определись с половой принадлежностью. Это уже ЭПИДЕМИЯ!!! Может успокаивать только тот факт, что 90% респондентов проживают всё-таки не в Челябинске, а в Новосибирске.
вот так вот появились в Тае трансы
Гость
11 января 2017, 13:51
Не пойму кто там у них так голосует. Как не посмотришь опросы складывается такое ощущение что я живу в другом месте и и общаюсь с другими людьми.
Гость
11 января 2017, 21:16
>>Не пойму кто там у них так голосует. И не надо понимать, голову а то сломаете. Никто не голосует, сами результаты опросов на бумажке пишем.
11 января 2017, 13:11
В опросе принимали участие те же люди, кто признал визит Путина в Челябинск событием года... Даже странно что отсутствуют люди вообще отказавшиеся от квартиры в подарок :-)
Гость
11 января 2017, 13:46
Я бы предпочёл в Европе, 100%! И это будет правильный выбор.
Гость
11 января 2017, 14:06
Почему все соц опросы проводятся когда я на работе вкалываю чтоб оплатить коммуналку в этом убогом городе, подарите мне квартиру и отправьте меня в любую страну поближе к морю, подальше из России.
Гость
11 января 2017, 14:58
Четверо моих знакомых уезжали в США работать домработницами у русскоговорящих американцев. За три года работы по восемь часов в день с одним выходным днем заработали по ТРИ МИЛЛИОНА рублей.Чувствуете разницу в зарплате домработницы за границей? А все они раньше до выхода на пенсию работали продавцами и учителями. И чтобы помочь детям купить жилье зарабатывали деньги за границей.
Гость
11 января 2017, 15:59
Давай еще какую нить историю. А то мы не верим пока ))) Не стесняйся, пиши про тех, кто 9 млн. руб. заработал за год.
Гость
11 января 2017, 16:26
Гость
11 января 2017, 15:59
Давай еще какую нить историю. А то мы не верим пока ))) Не стесняйся, пиши про тех, кто 9 млн. руб. заработал за год.
Вот тебе еще история про США, Сын мой там 3 года. Работает помощником повара в ресторане. Заработок 3 тыс . У подруги его заработок 2,5 тыс, продавец в русском магазине. Cнимают квартиру, поменяли уже 2 машины, на Нов Год летали в Mайами к друзьям. Ну и что тут плохого? Про бэбиситтеров и хаускиперов в семьях-все правда, 550-600$$ в неделю. так что 1 миллион в год -вполне реальный заработок.Есть особо старательные и физически выносливые-как приятель сына из Москвы. Тот за 6 месяцев увозит 15 тысяч. Но работает на износ. А уж как они распоряжаются деньгами-их дело. Кто себе на бизнес, кто на квартиру, кто детям на учебу. и не стоит их за это критиковать.
Гость
11 января 2017, 16:47
ВРЕТИИИ!!!!!!!!!!!!
Гость
11 января 2017, 13:31
Ну прям очередь стоить из тех, кто отказался от жилья заграницей и желает жить в "самом лучшем" городе земли - Челябинске.
11 января 2017, 14:07
Очень просто: страх! Чтобы жить за границей, как правило нужно сначала вбухать деньги в образование там, исключение разве что для специалистов в области IT. Вот у меня высшее экономическое и есть подозрение, что диплом ЮУрГУ где-нибудь в США или Канаде окажется не очень востребован, да и в Европе тоже (видел одну очень заманчивую вакансию в Киеве на 5000 UAH по моей специальности - но не думаю, что они возьмут человека с российским дипломом и российским паспортом). Второй момент - язык. Ну США, Канада, Великобритания всё просто - английский все знают. А вот поехать в Германию, Норвегию или Польшу и устроиться там на работу уже существенно сложнее!
Гость
11 января 2017, 14:54
11 января 2017, 14:07
Очень просто: страх! Чтобы жить за границей, как правило нужно сначала вбухать деньги в образование там, исключение разве что для специалистов в области IT. Вот у меня высшее экономическое и есть подозрение, что диплом ЮУрГУ где-нибудь в США или Канаде окажется не очень востребован, да и в Европе тоже (видел одну очень заманчивую вакансию в Киеве на 5000 UAH по моей специальности - но не думаю, что они возьмут человека с российским дипломом и российским паспортом). Второй момент - язык. Ну США, Канада, Великобритания всё просто - английский все знают. А вот поехать в Германию, Норвегию или Польшу и устроиться там на работу уже существенно сложнее!
недвижку тупо продать можно
Гость
11 января 2017, 15:45
11 января 2017, 14:07
Очень просто: страх! Чтобы жить за границей, как правило нужно сначала вбухать деньги в образование там, исключение разве что для специалистов в области IT. Вот у меня высшее экономическое и есть подозрение, что диплом ЮУрГУ где-нибудь в США или Канаде окажется не очень востребован, да и в Европе тоже (видел одну очень заманчивую вакансию в Киеве на 5000 UAH по моей специальности - но не думаю, что они возьмут человека с российским дипломом и российским паспортом). Второй момент - язык. Ну США, Канада, Великобритания всё просто - английский все знают. А вот поехать в Германию, Норвегию или Польшу и устроиться там на работу уже существенно сложнее!
Я удаленно работаю в сфере IT как раз на иностранную компанию. Платят 1.5-1.8 тысячи долларов. Для нас теперь это довольно много, для них - очень мало. Переезжать к ним, паразиты, не предлагают еще...да и на полторы штуки там явно нормально не прожить, а конкуренцию с местными из-за языка (уровень пока только upper intermediate) думаю пока не вывезу. Поучусь еще, потом свалю из Рашки если повезет =)
Гость
11 января 2017, 13:23
Чушь какая то, вот я бы уехал подальше, подарите мне квартиру у моря, я пакую уже чемоданы.
Гость
11 января 2017, 14:25
Распаковывай обратно, предложение было ограниченным
Гость
11 января 2017, 14:40
Гость
11 января 2017, 14:25
Распаковывай обратно, предложение было ограниченным
Ты разрушил мои надежды о новой европейской жизни.
Гость
11 января 2017, 16:56
Правительство РФ и приближенные к нему, и народ живут в совершенно разных измерениях-опрос проводился не там где живет народ...
Гость
11 января 2017, 17:08
А в США или Германии или Франции или еще где правительства и приближенные к нему живут в одних измерениях?
Гость
11 января 2017, 17:30
Гость
11 января 2017, 17:08
А в США или Германии или Франции или еще где правительства и приближенные к нему живут в одних измерениях?
Да. Сравни домик Обамы с домиками губеров и меров хотя бы)))
Гость
11 января 2017, 13:20
36% хронических Буратин...
Гость
11 января 2017, 14:33
100% хронических Буратин принимают участие в опросе, где раздают БЕСПЛАТНОЕ жилье. Ага. Сказок начитались, Гарри Поттера насмотрелись... Эти 36%, кстати, реалисты, не до конца связь с реальностью потеряли.
Гость
11 января 2017, 13:23
Странные жители. Из тех же, что ВЦИОМ сказали "удовлетворенностью жизни в 2016 году" более 75 % жителей?
Гость
11 января 2017, 13:42
Австралия и Канада.Только не Челябинск.
Гость
11 января 2017, 13:51
Толи я не в той стране живу, толи аналитики врут.
Гость
11 января 2017, 15:12
конечно, конечно верю всем эти опросам притянутым за уши... типа того что не надо нам берега турецкого, сидим богатые, довольные и горделивые в нашей сверхдержаве! как говорится верю и как говорится ору во весь голом роисся! вперде!
Гость
11 января 2017, 16:23
Вы сами хоть немного верите в то, что написали в этом опросе?
Гость
11 января 2017, 13:29
Это те же самые Челябинцы участвовали в опросе что назвали событием года визит Владимира Путина, в общим спрашивают одних и тех же людей, когда остальная половина будет участвовать в опросах.
Гость
11 января 2017, 13:55
Скорее всего чиновников опрашивали....
Гость
11 января 2017, 14:03
Покажите мне хоть одного живьем кто отказался от бесплатного жилья в Европе.Дураков в нашей стране нет .Может только во ВЦИОМ.
Гость
11 января 2017, 13:17
Не верю опросу,не верю,что Россияне такие ограниченные кругозором люди.Просто не верю и точка.Мы лучше,мы умные и многие не плохо образованы.
Гость
11 января 2017, 14:23
Вот кругом бы с вами согласился, да только что ж вы тогда слово "россияне" с большой буквы написали? "Неплохо" однозначно слитно, а вот "образованы" в тупик поставило. Как будто бы две "н" напрашиваются? Усталый учитель русского, ваш выход!
Гость
11 января 2017, 14:34
Неплохо. Одно слово.
Гость
11 января 2017, 14:57
Гость
11 января 2017, 14:23
Вот кругом бы с вами согласился, да только что ж вы тогда слово "россияне" с большой буквы написали? "Неплохо" однозначно слитно, а вот "образованы" в тупик поставило. Как будто бы две "н" напрашиваются? Усталый учитель русского, ваш выход!
Вот видите,я не ошибся,есть же образованные,вот Вы например.Когда пытаешься выучить другой язык,более нужный,то родной забывается,а может и изначально был на троечку.Но важна суть.Конечно в человеке должно быть все прекрасно и прическа и начищенная обувь. Пока приходиться благодарить судьбу за то,что хоть не голодаем.
Гость
11 января 2017, 14:16
— Я снова хочу в Париж. — А Вы уже там бывали? — Нет, но я уже хотел.
Гость
11 января 2017, 21:17
Вы новость-то читали? ... — Я снова НЕ хочу в Париж. — А Вы уже там бывали? — Нет, но я уже НЕ хотел.
Гость
11 января 2017, 17:01
Тупой и бессмысленный опрос... Лучше бы провели опрос, чтобы они хотели изменить в нашем городе
Гость
11 января 2017, 17:57
Лучше бы лучшебысты не лучшебыстили, а взяли бы да провели бы опрос бы.
Гость
11 января 2017, 20:32
Сестра 59 лет живет в Испании. Работает гувернанткой. Назад приезжает редко. А когда приезжает -содрогается. Объехала весь земной шарик. Каждый год за границей. Так вот зря она. У нас в Челябинске-круче. Экстремально-рак сегодня не заработал- счастье полные штаны.
Гость
11 января 2017, 22:12
Гувернантки, мойщики посуды, чистильщики туалетов живут припеваючи, на уровне Роналду и рассекают по всему миру..Главное добраться до Европы или США и там прямо в аэропорту дают миллион долларов и сразу же отправляют в кругосветное путешествие. Кто ж после этого захочет в Россию возвращаться..
Гость
12 января 2017, 00:18
Гость
11 января 2017, 22:12
Гувернантки, мойщики посуды, чистильщики туалетов живут припеваючи, на уровне Роналду и рассекают по всему миру..Главное добраться до Европы или США и там прямо в аэропорту дают миллион долларов и сразу же отправляют в кругосветное путешествие. Кто ж после этого захочет в Россию возвращаться..
Каждый труд почетен. Ты рабочих не уважаешь ?
Гость
12 января 2017, 07:31
Гость
11 января 2017, 22:12
Гувернантки, мойщики посуды, чистильщики туалетов живут припеваючи, на уровне Роналду и рассекают по всему миру..Главное добраться до Европы или США и там прямо в аэропорту дают миллион долларов и сразу же отправляют в кругосветное путешествие. Кто ж после этого захочет в Россию возвращаться..
Говно убирать и быть вторым сортом - это не каждый сможет.... У кого то есть и достоинство....
Гость
11 января 2017, 14:05
Самое большое количество комментариев на тему "Почему меня не спросили?" ))) Правда интересно, кого спрашивали-то? Или так придумали, для того, чтобы не нарушать отчетность)
Гость
11 января 2017, 14:39
Проклятая европа загнивает!!!! Нечего там делать!!!! Даешь квартиру с видом на ГОК!!!
Гость
11 января 2017, 16:22
Не нужен мне берег турецкий. И Африка мне не нужна. Хибара возле ГОКа - и я буду счастлив!
Гость
11 января 2017, 16:43
Новость надо было назвать для большего вброса: "Челябинцы МАССОВО отказываются от бесплатного жилья в Европе"
Гость
11 января 2017, 14:27
Выбрать РФ, Челябинск? Кто вы люди? Я выбираю страну с кленовым листом на флаге. Учу понемногу английский и французский и их законы.
Гость
11 января 2017, 14:37
Мы люди. А вы?
Гость
11 января 2017, 15:38
Там и с Украинским нормально )))
Гость
11 января 2017, 16:19
Гость
11 января 2017, 15:38
Там и с Украинским нормально )))
Ну если так рассуждать, там и с китайским отлично, смотря в какую провинцию попасть хочешь.
Гость
12 января 2017, 04:16
Челябинцы отказываются от бесплатного жилья в Европе Хто отказывается а нас ктонибуть спрашивал я не против свалить в европу дайте бабала визу пожизненную в европу и я свалю из Рашен федерашенс
Гость
12 января 2017, 10:02
Умник! Заработай, оформляй визу и ВАЛИ!!! Там таких сейчас- до фиговой бабушки ! Здесь хоть без таких дышать будет легче!!!
Гость
12 января 2017, 11:09
Гость
12 января 2017, 10:02
Умник! Заработай, оформляй визу и ВАЛИ!!! Там таких сейчас- до фиговой бабушки ! Здесь хоть без таких дышать будет легче!!!
Не будет дышать легче - такие как ты-то останутся...
Гость
12 января 2017, 21:59
Гость
12 января 2017, 10:02
Умник! Заработай, оформляй визу и ВАЛИ!!! Там таких сейчас- до фиговой бабушки ! Здесь хоть без таких дышать будет легче!!!
гопоте дышать легче будет, да.
Гость
11 января 2017, 13:54
точно боты голосовали Канада там совсем всё по другому и нету ГОКа
Гость
11 января 2017, 15:36
В Канаде то нету ГОКа? Полно.
Гость
11 января 2017, 16:22
Гость
11 января 2017, 15:36
В Канаде то нету ГОКа? Полно.
В 10 км от города-миллионника? Вряд ли.
Гость
11 января 2017, 13:33
Эх, я бы Канаду выбрал. Почему меня не спросили. Это боты голосовали похоже.
Гость
11 января 2017, 14:15
А я в Праге
Гость
11 января 2017, 15:38
Аналогично. Там климат и природа на наши похожи. И люди труда в почете, а не чинуши.
Гость
11 января 2017, 13:29
бездомных видимо опрашивали ))))
Гость
11 января 2017, 16:40
А кто из моделей бесплатно даст? Ну типа кого бы сильнее хотелось. Бредятина
Гость
11 января 2017, 19:41
В европе бесплатно?! А в Таиланде халявы нет?-я бы взял!
Гость
11 января 2017, 15:10
Боже ж ты мой! Сколько здесь собралось свято уверенных, что лучше там, где их нет! Какое же разочарование вас ожидает в жизни.
Гость
11 января 2017, 15:44
"Какое же разочарование вас ожидает в жизни." Это ты из собственного опыта пишешь, переехав из Кунашака в Челябинск?
Гость
11 января 2017, 15:59
Гость
11 января 2017, 15:44
"Какое же разочарование вас ожидает в жизни." Это ты из собственного опыта пишешь, переехав из Кунашака в Челябинск?
Я пишу из Москвы, вообще-то.
Гость
11 января 2017, 16:19
Гость
11 января 2017, 15:59
Я пишу из Москвы, вообще-то.
И много у тебя знакомых, которые пожив там вернулись? Напиши хотя-бы про одного такого, указав профессию и образование. Из лично моего окружения (технари и IT-шники) за последние лет 15 туда человек 10 как минимум свалило (в основном в Германию, США и Канаду). Еще ни один не вернулся.
Гость
11 января 2017, 23:49
многие у себя то почвы под ногами не имеют, еще о переездах рассуждают
Гость
11 января 2017, 13:10
Во бездельники-то...
Гость
11 января 2017, 14:48
Надо дать каждому принявшему в опросе губозакатывающую машинку.
Гость
12 января 2017, 11:54
Гость
11 января 2017, 14:48
Надо дать каждому принявшему в опросе губозакатывающую машинку.
Машинки, думаю будет мало. Губозакатывающий станок нужен.
Гость
11 января 2017, 18:52
Лет 7 назад друзья уехали в США, недавно вернулись обратно, на вопрос о работе и зарплатах ответили: " Работа есть, работы много, минимальные 18 - 23 тыс. долларов в год получить вполне реально." "А почему уехали?" Ответ мне очень понравился : " Так ведь работать надо! "
Гость
12 января 2017, 09:49
Детишки депутатишков? Да для тех работать западло пусть родители население кошмарят а мы на кайенах будем сокращать численность ,а в сша работать надо непонимают они что мы уважаемые люди
Гость
12 января 2017, 11:08
Только в россии можно не работать ,а присосаться к рабочему классу!!!!!
Гость
12 января 2017, 10:02
Честно не рвусь я за границу мне скучно там будет и не интересно (не троль ,не бот а обычный житель РФ) Но Челябинск не устраивает ,цена вопроса деньги. Меня скоро здесь не будет и забуду про этот сайт , здешний воздух, местные трудовые лица калорит понтов. От жилья в Европе не откажусь но с целью продать и купить в России. Кстати найден новый источник дохода на уровне нефти-газа, В.В.Путин дал распоряжение сделать из России туристическую мекку млрд долларов потекут в страну сейчас разрабатывается инфраструктура ,маршруты посещения я сам скептически смотрю на эти вещи но в целом поддерживаю данную инициативу. Желаю Володи успехов в этом начинании.
Гость
12 января 2017, 10:35
спасибо центру за это
Гость
12 января 2017, 22:00
Гость
12 января 2017, 10:35
спасибо центру за это
так гуф же умер?
Гость
11 января 2017, 13:58
Рядом пожалуйста сранительную таблицу налогов в каждой стране и коммуналки!!!!
Гость
11 января 2017, 15:40
И зарплат.
Гость
11 января 2017, 14:00
нигде в мире никто вам никогда бесплатного жилья не предоставит. поэтому "отказываться от бесплатного жилья в Европе" - ну надо же так учудить с заголовком!? А вот то, что жилье даже на берегу моря зачастую дешевле, чем во многих российских городах - это факт. Но наши граждане, в большинстве своем, языков иностранных не знают, ментальностью и культурой европейской не обладают... Так что можно согласиться, что "молчаливое большинство" никуда дальше родного УРЮПИНСКА ехать не желает.
Гость
11 января 2017, 14:25
Ты со своими слюнями не на тот сайт зашёл!
Гость
11 января 2017, 15:37
А что, ментальность и культура европейская - это то, на что надо равняться?
Гость
11 января 2017, 16:44
Гость
11 января 2017, 15:37
А что, ментальность и культура европейская - это то, на что надо равняться?
Ну да. Или может Тагил орать всю жизнь?
Гость
11 января 2017, 15:51
какого черта меня не спрашивали? ни одного из моих знакомых не спрашивали! они рисуют эти цифры из своей головы! действительно, тупой вброс от властей! тут бьюсь уже 5й год, чтобы свалить отседова. То кризис бахнет, то жилье подешевеет, и фиг избавищься! У меня знакомый уже хотел срулить в сша, но путинский кризис долбанул, рубль в 2.5 раза рухнул(крыш нам зато!) теперь он на свои скопленные деньги и холупу там не купит, решил остаться.
Гость
11 января 2017, 16:12
троллей набежало больше чем сотрудников администрации вместе взятых !!
Гость
11 января 2017, 16:52
Гость
11 января 2017, 16:12
троллей набежало больше чем сотрудников администрации вместе взятых !!
Да, очень много кремлеботов.
Гость
11 января 2017, 17:09
А причем тут рубль и Крым? И кстати запомните навсегда - Крым пишется с Большой буквы.
Гость
11 января 2017, 14:39
Пенсионеров поди опрашивали))) Ибо более-менее молодой и адекватный человек уж точно не выбрал бы квартиру в Челябинске, если есть возможно БЕСПЛАТНО получить в Австралии или НЗ!
Гость
11 января 2017, 14:57
Даёшь бесплатное жильё в божественных США с живописным видом на озеро Беркли-Пит!
Гость
11 января 2017, 17:53
Гость
11 января 2017, 14:57
Даёшь бесплатное жильё в божественных США с живописным видом на озеро Беркли-Пит!
Патриот везде за границей грязи найдет)))
Гость
12 января 2017, 11:19
Гость
11 января 2017, 17:53
Патриот везде за границей грязи найдет)))
А если не найдёт - устроит.
11 января 2017, 15:21
Виртуально может и отказываются... А вот если б была реальная возможность, то кто его знает?
Гость
11 января 2017, 22:35
Ну я считаю что отказаться от того что не предлагают вообще крутяк
Гость
11 января 2017, 14:02
В Челябе я б не стала жить. Где частые НМУ,выбросы. Надо город отстоять от них.все таки там живут те, которые не могут уехать ввиду различных обстоятельств и просто много лет.
12 января 2017, 13:57
поздно пить боржоми