RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
636 комментариев к публикации

Когда парковка дороже покупок: челябинцы нахватали штрафов у нового гипермаркета

12 января 2017, 14:37
Гость
12 января 2017, 14:55
А где перед администрацией г. Челябинска места для инвалидов??
Гость
12 января 2017, 15:19
есть
Гость
12 января 2017, 15:20
есть - аж три ))))
Гость
12 января 2017, 15:36
Все.
Гость
12 января 2017, 15:28
Приехали бы к горкам.Там весь день обозначенная знаками парковка для инвалидов занята инвалидными бэхами, мерсами и прочими лексусами.
Гость
12 января 2017, 14:59
Просто потеряют клиентов, не была там и теперь точно не поеду.
Гость
12 января 2017, 15:13
тоже так подумал, есть полно мест, где где деньги тратить приятно
Гость
12 января 2017, 15:25
и Сережа тоже)
12 января 2017, 15:32
меньше народу мне свободней будет. не ходи, а лучше правила подучи и ездить на учись. Так вот бабы и ездят ни чего не видят зато другие вечно виноваты.
Гость
12 января 2017, 14:56
А по-моему просто кому-то хочется срубить денюжку. И вроде все законно, и ежу ж понятно, что одновременно 44 инвалида приехавшие в Ленту затариться - это еще более сказочный рассказ, нежели сказка про " а у нас все по закону!" Больше всего умиляет, что не обозначены места, а если ты не догадался - вот тебе и штраф!
Гость
12 января 2017, 15:19
40 человек могут привезти инвалидов в магазин. у бабушки 1 группа. ходит с треногой. вожу в магазин регулярно. дебилов здоровых, которые у входа поставили свои ведра, навалом. как и у больниц, рынков, нотариусов и тд.
12 января 2017, 15:33
100% это новый источник обогащения для определённого круга лиц
Гость
12 января 2017, 15:44
Гость
12 января 2017, 15:19
40 человек могут привезти инвалидов в магазин. у бабушки 1 группа. ходит с треногой. вожу в магазин регулярно. дебилов здоровых, которые у входа поставили свои ведра, навалом. как и у больниц, рынков, нотариусов и тд.
У сорока бабушек одновременно выезд за продуктами? Я не спорю, места для инвалидов надо, и надо чтоб были близко ко входу. Но 3-4 полосы парковки исключительно для инвалидов?! И потом - бабушку с треногой возите ВЫ, а не бабушка сама приезжает. Значит ваша машина не имеет права парковаться на этих местах.
Гость
13 января 2017, 00:50
живу в Лондоне. езжу в магазины Morrison's , lidl, ASDA и куча других. возле каждого есть паркинг для инвалидов. мест выделено для них много. они обозначены знаками и огромными желтыми линиями крестом на все парковочное место. и никому в голову не приходит встать на эти места. конечно бывают исключения, но как правило это негры или индусы. а ещё здесь инвалиды полноправные члены общества. они могут все! и у них все есть. а в России их больше чем здесь, но их не видно по той простой причине, что они элементарно не могут выйти на улицу - нет условий. так что будте культурными земляки. уважайте друг друга.
Гость
13 января 2017, 07:22
Ну значит у нас 99% населения негры или индусы.
13 января 2017, 08:16
Да, в Европе совсем другое отношение к инвалидам, в Испании тоже наблюдал как для них все устроено. У нас же народ озлоблен друг на друга, все друг другу мешают, все друг другу завидуют. Водители думают только о себе, особенно стал это замечать, когда появился ребенок и необходимость гулять с коляской....
Гость
13 января 2017, 08:58
Стараюсь поддерживать инвалидов конкретными делами. При этом не согласен, что мою машину можно увозить без предупреждения. Задача право охранителей заключается не в карательных мерах, а в предупреждении правонарушений. Где четкая разметка парковки для инвалидов? Где почищенная площадка на которой желтым цветом выделены места для парковки инвалидов? Зачем по воровски без понятых грузить машины людей которые в праздничной суете не заметили невзрачную стрелку на знаке, продляющую действие знака? Вижу в этом случае наплевательское отношение руководства гипермаркета по отношению к клиентам. Голосуем ногами и делаем покупки там где такого беспредела нет!
Гость
12 января 2017, 15:39
езжу на машине по городу очень много, но за несколько лет НИ РАЗУ не видел на месте для инвалидов машину инвалида с соответствующим значком.
Гость
12 января 2017, 15:55
самих инвалидов за рулем увидишь только по большим праздникам
Гость
12 января 2017, 16:20
Лента, Лента-штрафы для клиента!!!
Гость
12 января 2017, 18:07
Отличный слоган! Нефиг делать в этих лентах!
Гость
12 января 2017, 16:32
Органы в России не меняются, несмотря на то, что изменили в названии "ми" на "по". Только во вторник зам. нач. ГИБДД Горшков в передаче на радио "Комсомольская правда" на половину вопросов слушателей отвечал - "экипажей не хватает!". Оказывается вот они где! Ну конечно, здесь место не самое опасное с точки зрения трудных дорожных ситуаций. Зато денег сколько !!! P.S. Вы пошлите за деньгами своих подчиненных к новому спорткомплексу на Молдавской. Вот где денег-то: бери не хочу !!! Машины на тротуарах, на газонах, под знаком "въезд запрещен... Притом, что стоянка у комплекса - пустая. В отличие от тех, что у "Ленты", они конкретно мешают и пешеходам, и водителям троллейбусов.
Гость
12 января 2017, 16:35
судя по парковочным местам для инвалидов - Челябинск город инвалидов
Гость
12 января 2017, 17:04
Я скажу я инвалид. но когда ездишь за рулем и приезжаешь выходные затарится продуктами или же еще что то понадобится то к сожелению такие места заняты например ТРК фокус Магнит И ТРК фиеста. всегда все забито и даже не куда машину ставить, ругаться с водителями за чем? ну занял место значит так учил ПДД.
Гость
12 января 2017, 20:23
вообще то нормальные челябинцы тоже не могут припарковаться, и что? все мы равноправные граждане, см Конституцию!
Гость
12 января 2017, 23:32
ты, прости Господи, инвалид, подьезжаешь на парковку для инвалидов, а там всё занято инвалидами с наклейками инвалидности, но рядом, на парковке не для инвалидов всё свободно, твои действия? скорее всего поставишь автомобиль туда, так? Не перебивай, читай дальше. Поставишь и ПОЙДЁШЬ КУДА ШЁЛ, и ни кто тебе ни чего не скажет. Так? Не перебивай, нормально же прошу. Так вот, получается что тебе можно ставить авто где хочется, и ни кто твою машину не увезёт за нарушение, ну а тем кому в жизни повезло больше чем тебе, вынуждены платить штрафы. Доступно разьяснил?
Гость
16 января 2017, 19:07
Около молнии на Братьев Кашириных места для инвалидов почти всегда свободны, так как огорожены желтым металлическим забором и их видно из далека, да и въезжать на них не очень удобно на больших иномарках, поэтому советую всем гражданам с ограниченными возможностями посещать удобные для себя супермаркеты, а не переться в центр города в час пик к супермаркетам с забитыми парковками.
Гость
12 января 2017, 14:59
Криминально-рабовладельческого государство. Удивляюсь изощренности .......уже не знают, что бы ещё придумать, что бы последние деньги у людей "ОТЖАТЬ"!!!! Именно "отжать"!
Гость
12 января 2017, 15:13
Фсё пропало, караул!!!
Гость
12 января 2017, 15:49
Гость
12 января 2017, 15:13
Фсё пропало, караул!!!
стоит знак предупреждающий! Ты совершаеш нарушение. И в этом виноват каждый но не ты? Маразм крепчал!
Гость
12 января 2017, 15:52
Почему сразу отжать???...ПДД...не, не слышали!!!Соблюдать ПДД ума не хватает?
Гость
12 января 2017, 14:50
Лента в доле.
Гость
12 января 2017, 15:48
Доля в Ленте.
Гость
12 января 2017, 15:48
Не Лента в доле,а всё дело в том, что многим гражданам очень тяжело донаести свой важный зад до магазина несколько лишних метров!!!У той же ленты особо одарённые встают прямо на пешеходном переходе ,напротив входа!!!
Гость
12 января 2017, 16:37
Гость
12 января 2017, 15:48
Не Лента в доле,а всё дело в том, что многим гражданам очень тяжело донаести свой важный зад до магазина несколько лишних метров!!!У той же ленты особо одарённые встают прямо на пешеходном переходе ,напротив входа!!!
они по всему городу так стоят, в том числе на Елькина и на К.Маркса у прокуратуры и УВД
Гость
12 января 2017, 15:02
Так разместите табличку со стрелками под знаком,"парковка для инвалидов" указывающими расстояние зоны действия знака, в метрах на обе стороны и не будет нарушений.
Гость
12 января 2017, 15:36
Там и так все предельно понятно - действует от знака до конца парковочного ряда. Метры тебе чем помогут? будешь чеканным шагом отмерять и потом парковаться?
Гость
13 января 2017, 03:19
Гость
12 января 2017, 15:36
Там и так все предельно понятно - действует от знака до конца парковочного ряда. Метры тебе чем помогут? будешь чеканным шагом отмерять и потом парковаться?
а почему не до стены ТЦ? почему до конца ряда? стрелка показывает направление но не показывает предел действия знака. поэтому если вы запаркуетесь у бордюрного камня за парковочным рядом, вы также по логике должны являться нарушителем.
Гость
13 января 2017, 10:09
Гость
12 января 2017, 15:36
Там и так все предельно понятно - действует от знака до конца парковочного ряда. Метры тебе чем помогут? будешь чеканным шагом отмерять и потом парковаться?
Иди учи ПДД, когда выучишь скажи где нашел сие обозначение в ПДД и дебильные коменты писать не будешь.
Гость
12 января 2017, 15:42
6 декабря накануне Рождества забрала маму, больную раком 4 ст после химиотерапии и везла домой. Мама попросила заехать в магазин и купить ей курицу на бульон. Мама ходит плохо, ее шатает. Подъехала поближе ко входу Ленты, стоянка была пустая и пошли в магазин. Когда вышли, увидели картину, как эвакуатор отъезжает от места и на месте моей машины стоит довольный очень упитанный милиционер. Я бросилась к нему, показывала удостоверение мамы инвалида 1 группы, просила остановить машину, так как там остались мамины таблетки от рвоты, которые надо выпить после химиотерапии в течении 1 часа. Все документы, вещи, шапки, варежки тоже остались в машине. Гаишник посмотрел на меня и на маму как на пустое место, быстро сел в машину и уехал. С трудом добрались до штрафстоянки на Бр Кашариных, В маленьком, очень холодном помещении с потолка идет дождь от дыхания людей и толпа народа. Представляете, раковый больной, без таблеток, без варежек, тошнит. Никто пропускать без очереди не хочет.
Гость
12 января 2017, 16:15
Читать жетон на жилете у этого полицая или номер его служ. авто! И жалобу в прокуратуру! В ИГНОР эту Ленту!!!
Гость
12 января 2017, 16:21
можно вам искринне посочувствовать, но если внимательно изучить пдд - там есть ответ на вашу ситуацию. как по-вашему они должны были догадаться о том, что вы перевозите инвалида?
Гость
12 января 2017, 17:46
Гость
12 января 2017, 16:21
можно вам искринне посочувствовать, но если внимательно изучить пдд - там есть ответ на вашу ситуацию. как по-вашему они должны были догадаться о том, что вы перевозите инвалида?
она же не сама инвалид и возит инвалида не постоянно
Гость
12 января 2017, 15:03
Эвакуаторы там просто прописались. Парковка там всегда пустая место навалом. А все парковочные места в радиусе 50 м от входа - для инвалидов. Собственники ЛЕНТЫ - переделайте парковку!!!! а то я к вам больше ездить не буду!
Гость
12 января 2017, 15:15
А вам, простите, религия что-ли не позволяет припарковаться подальше и пешком эти 50 метров пройти?
Гость
12 января 2017, 15:16
не могут они ее переделать - тогда будут штрафовать их. любой инвалид - подаст на них в суд за отсутствие мест для инвалидов ....
Гость
12 января 2017, 15:21
50 метров здоровому человеку проблема пройти? ножки или ручки отваляться)))
Гость
12 января 2017, 15:09
у алмаза когда начнут убирать машины. куча парковок. так нет же надо вот прям у входа припарковаться на проезжей части. особо наглые паркуются прям на тротуаре, у пешеходных - особенно у входа в ленту. машины не могут из-за таких разъехаться, пешеходов не видно. в чем сложность нормально припарковаться. когда там начнёт эвакуатор работать
Гость
12 января 2017, 15:38
Зачем ехать ГИБДД делеко, тут рядом штраф стоянка на Бр. Кашириных...
Гость
12 января 2017, 15:50
там у входа внутри куча свободных мест
Гость
12 января 2017, 17:45
алмаз это в ленаре который? где в кафе драка была за место? это где бананы по дешёвке скидывали в ленте? это где тимати магазин открывает?это куда пол города в кино на диванах поваляться ездит?
Гость
12 января 2017, 15:00
А может со следующей недели отказаться посещать данный магазин и вопрос решится?
Гость
12 января 2017, 15:36
один раз там был, мало того что вьезд сделан не понятно, так сейчас отбило окончательно желание
Гость
12 января 2017, 16:42
Гость
12 января 2017, 15:36
один раз там был, мало того что вьезд сделан не понятно, так сейчас отбило окончательно желание
Ну всё теперь у Ленты на два чувака меньше покупателей)) Жесть!
Гость
12 января 2017, 17:38
Гость
12 января 2017, 16:42
Ну всё теперь у Ленты на два чувака меньше покупателей)) Жесть!
нас много этих магазинов как грибы после дождя пойдем в другие
Гость
12 января 2017, 16:48
Лучше б на Елькина съездили. Там не проехать. Силовики не умеют парковаться вообще.
12 января 2017, 14:58
Так уж сделали бы для инвалидов вообще въезд в здание - им же еще купленные товары дотащить до стоянки надо. Чего уж мелочиться-то? Вот лично я - многократно подъезжаю к Ленте на АМЗ (мне очень удобно пользоваться этим магазином, в общем-то довольно неплохим, как мне кажется) - НИ РАЗУ не видел, чтобы в магазине делал покупки инвалид с поражением опорно-двигательного аппарата! Ни утром, ни вечером, в выходные и по будням! Хотя стоянки для инвалидских машин имеются в достаточном количестве, как и для всех остальных автомобилей. Мне кажется, что проблема немного притянута за уши.
12 января 2017, 15:29
ну наконец один сам признался на правила плевать паркуюсь у входа мне так удобно. тебе повезло не стать инвалидом, а то по другому запел бы.
Гость
12 января 2017, 15:40
12 января 2017, 15:29
ну наконец один сам признался на правила плевать паркуюсь у входа мне так удобно. тебе повезло не стать инвалидом, а то по другому запел бы.
Где вы это прочитали? Ну, подъезжает он к Ленте на АМЗ. Все посетители подъезжают, за редкими исключениями (я как-то туда пешком ходила, пока машину мыли).
Гость
12 января 2017, 15:45
12 января 2017, 15:29
ну наконец один сам признался на правила плевать паркуюсь у входа мне так удобно. тебе повезло не стать инвалидом, а то по другому запел бы.
Вообще не про это! от слова СОВСЕМ!
Гость
12 января 2017, 15:20
У Фокуса и Магнита на Молдавской тоже так ?
Гость
12 января 2017, 18:25
в магните том уборщица ноги грела курах гриль, бон аппетит
Гость
12 января 2017, 21:45
Ларец очень просто открывается - на эвакуаторах зарабатывает бабло сын большого руководителя в погонах,поэтому и помогают ребята из ГАИ а куда им деваться...
Гость
13 января 2017, 02:50
Если так то не надо ставить там где эвакуируют и пускай разорятся. А то сначала поставят, а потом плачут что машину эвакуировали.
Гость
12 января 2017, 15:19
После того как изменили штраф за парковку на месте для инвалидов, эвакуаторы машины мешающие проезду не трогают, например, на Сони Кривой, а ездят и выдергивают машины с парковок из под знаков "Инвалид". Борцы они не за безопасность движения, а за изъятие дензнаков, что тут скажешь. Да и таблички "Инвалид" очень быстро развесили в 2016 именно после введения увеличенного штрафа, хотя стандарты 2011-2012 года. Случайное такое совпадение... PS. Ни в коем случае не призываю занимать места для инвалидов.
Гость
13 января 2017, 09:35
Действия этого знака распространяется направо и до куда? До следующего перекрестка или знака отмены, знак читается неоднозначно и вводит в заблуждение, очередная ловушка для водителей под миссией о заботе об инвалидах
Гость
13 января 2017, 10:24
Все делается сознательно, ушлые вошли в раж,поняли вкус легких денег, скоро за воздух брать будут. Тогда надо байкотировать ленту, а вообще зря ушлые дельцы народ злят, ой зря.
Гость
12 января 2017, 15:04
С появлением новых штрафов за парковку на местах для инвалидов все кто могут стали на этом наживаться. О самих инвалидах естественно никто не думает.
Гость
12 января 2017, 15:16
Но ведь не думают о них в том числе и те, кто поближе ко входу, несмотря на знаки, припарковаться желает
12 января 2017, 15:07
На АМЗ такая же ситуация была всем надо у входа встать лень ж свою прогулять. знаков не видят как паркуются так и ездят потом.
Гость
12 января 2017, 15:24
верят. в вечную молодость. и здоровье. старыми не будут никогда. ручки ножки всегда двигаются. через 50 лет метров за 100 припаркуется внук. и потащит старика сквозь сугробы на ветру)
Гость
12 января 2017, 15:48
Гость
12 января 2017, 15:24
верят. в вечную молодость. и здоровье. старыми не будут никогда. ручки ножки всегда двигаются. через 50 лет метров за 100 припаркуется внук. и потащит старика сквозь сугробы на ветру)
Старость и инвалидность не одно и то же. Далеко не всякий пенсионер имеет инвалидность, равно как не каждому инвалиду действительно тяжело пройти 50м до магазина.
Гость
12 января 2017, 15:48
Гость
12 января 2017, 15:24
верят. в вечную молодость. и здоровье. старыми не будут никогда. ручки ножки всегда двигаются. через 50 лет метров за 100 припаркуется внук. и потащит старика сквозь сугробы на ветру)
и куда потащити старика, по уму внук сам должен сбегать и купить продукты
Гость
15 января 2017, 15:34
А может ОЧКИ выдавать бесплатно на въезде? на +20 которые, мне вот всё видно у меня в порядке со зрением, и авто не ставлю под знаками. Не можешь увидеть знак, значит иди сдай В/У дабы не подвергать опасности жизнь окружающих людей? ВЫ НЕ ОДНИ ЖИВЁТЕ!!!
Гость
15 января 2017, 23:25
А может, знак все-таки нормально поставить?
Гость
15 января 2017, 23:46
ой-ой-ой. знаки специально поставили так, чтобы наживаться на тех, кто их не понял. это же очевидно. непонятно только, зачем вы их поддерживаете. работаете в службе эвакуации?
Гость
16 января 2017, 08:08
Гость
15 января 2017, 23:46
ой-ой-ой. знаки специально поставили так, чтобы наживаться на тех, кто их не понял. это же очевидно. непонятно только, зачем вы их поддерживаете. работаете в службе эвакуации?
оправдывайте себя дальше, такие как вы детей на пешеходах и сбивают, вы там тоже знаков не видите
Гость
12 января 2017, 17:56
В правоохранительной системе есть такое понятие как "план". Так вот согласно этого плана, нужно "выявить" определенное количество правонарушений (в зависимости от вида органа - преступлений). А как ты будешь это делать, то есть "выявлять", никого не интересует. Если есть в плане пункт "штраф за незаконную парковку в местах для инвалидов - 30 шт./день", то ты кровь из носа должен эти штрафы насобирать. На данном примере отчетливо видно, что социальная цель данного вида деятельности отсутствует как таковая. Зато "на бумаге", в многочисленных отчетах будет указано "привлекли к ответственности 30 водителей, продолжаем бороться с правонарушениями на дорогах". Ещё и по телевизору отрапортуют. А то, что в Ленту ездит на машине, в лучшем случае, один инвалид в месяц, вообще никого не интересует. И так во всём. Уверен, многим водителям,в действительности нарушившим ПДД, к примеру за остановку в неположенном месте,инспекторы ДПС предлагали оформить протокол за ремень или ещё что-нибудь, ибо план
Гость
28 января 2017, 08:51
Я правильно понимаю, что по 30 на каждый экипаж ДПС, а не на город? Шииикааарно!
Гость
12 января 2017, 14:59
Везде бардак. НУ смешно же - столько парковок для инвалидов. 20% рекомендовано....Наши законы далеки от реальности, но штрафуют за них исправно....
Гость
12 января 2017, 16:35
Этих знаком наплодили в городе полную кучу - очередной заработок. Столько инвалидов нет, сколько знаков. Это конечно хорошо, что заботятся о инвалидах, только не там и не так как надо...
Гость
13 января 2017, 00:47
Под Новый год работали они там часто и без понятных машины увозили,причем тех кто стоял в наглую на тротуаре не трогали,конечно тут то штраф в разы больше!
Гость
13 января 2017, 01:32
Есть перечень нарушений ПДД с обязательной эвакуацией транспорта, за тротуар не эвакуируют...
Гость
28 января 2017, 09:05
Гость
13 января 2017, 01:32
Есть перечень нарушений ПДД с обязательной эвакуацией транспорта, за тротуар не эвакуируют...
Эвакуируют ещё как! У моего знакомого эвакуировали за то, что припарковался вблизи пешеходного перехода, типа проекция зеркала была на пешеходнике!!! А разметки, где зебра проходит, под снегом не видно!
Гость
12 января 2017, 15:01
В последние дни декабря несколько экипажей шакалили на парковке около ТК "Горки". Предпраздничная суета, винегрет в голове - знак "Стоп" у поднятого шлагбаума замечали не многие.
Гость
12 января 2017, 15:58
Не замечаешь знаки...сиди дома!Нефиг таким на дороге делать!!!
12 января 2017, 22:07
А знак "Стоп" именно перед шлагбаумом стоит.
Гость
3 декабря 2017, 01:01
А я думал декабрь ещё только начался...
Гость
12 января 2017, 16:01
я - инвалид. и когда подъезжаешь куда-то, а на месте, обозначенном знаком, стоит "бедный" джип, то... Люди, подумайте, все под богом ходим - сейчас ты здоров, а через мгновение можешь стать "с ограниченными возможностями"! Но я против эвакуатора. Штраф - да, а так получается двойное наказание.
Гость
12 января 2017, 20:13
Ситуация с парковочными местами для инвалидов возле семейного магнита на молдавской аналогичная! А там интересно так же хорошо работают сотрудники ДПС!?
Гость
12 января 2017, 23:36
в том магните уборщица в сухофрукты сморкается, в ютубе видел
Гость
13 января 2017, 10:27
В прошлом году по осени бел в Е-бурге. Встал на площади Кирова между 2 остановками, за мной и впереди моей машины стояли авто, но с местные. Вышел, подумал об эвакуации, но знаков о принудительной эвакуации, вроде нет. Посмотрел на бордюры возле которых встал, посчитал 14 штук до знака остановка ОТ, прикинул в уме что поребрик вроде как 1,2м. И возвращаясь через 2 часа, издалека увидел, что авто нет на месте. Потрухивало конечно. Спросил у маршруток эвакуируют ли отсюда, сказали Да. Далее звонок в 02. Спросили все ли доки с собой (особенно страховка). Страховка в машине. Сначала к машине за страховкой (дублер сибирского -благо не далековато), потом в отдел ГИБДД (степана разина), потом снова к машине. Без страховки доблестные сотрудники авто не выдают. Говорю, но есть же возможность проверить наличие полиса на сайте РСА - ответ а нам пх. И это все в малознакомом городе. Говрю я же роде по бордюрам посчитал и все в норме было, ГИБДДшники ржут там поребрик по90см вот фото 13,40м...
Гость
13 января 2017, 11:16
Передо мной местные машины как стояли так и стоят, вот на вашем фото ( при погрузке), вот мои после эвакуации место фотографировал (вот машинки). Ответ обычен. Ты не местный, тебе домой надо, да и со временем у тебя 99% напряженка, сегодня точно тачку заберешь, а эти не знаю, да и спорить особо "не бушь".
Гость
13 января 2017, 11:07
Ленту могли до этого нагреть штрафом за несоблюдение правил парковки, а то что эвакуируют, это черезчур
Гость
13 января 2017, 11:56
Сам то понял, что написал!?
Гость
13 января 2017, 16:10
Я б на месте ленты срочно бы заказал 44 знака "парковка для инвалидов", и поставил бы их у каждого места. расходы конечно, но не великие для гипермаркета, можно их вычесть из зарплаты того идиота из ленты, который согласовывал все это. Главная же проблема в том, что знак не видно. ГИБДД, которая признана отвечать за безопасность движения, как обычно просто рубит бабло и включила дурачку, хотя должны вынести предписание исправить знаки в первую очередь, а не штрафовать на полупустой парковке.
Гость
28 января 2017, 09:27
По правилам на один знак для инвалидов относится 2 парковочных места - одно слева и одно справа. Так что оборудовать по правилам надо еще меньше денег, чем вы указали.
Гость
12 января 2017, 15:00
Совершенно согласна что места для инвалидов - должны быть. НО сотрудники ГИБДД конечно как всегда перегибают палку - в своем рвении заработать как можно больше на штрафах. Последнее врремя часто читаю подобные статьи о Челябинске - поэтому на парковках у ТЦ стараюсь близко не подъезжать даже к этим знакам для инвалидов ......
Гость
12 января 2017, 15:37
у гибдд план, вот и делают его, у ТЦ план по инвалидным местам вот и строют, но судя по количеству знаков у нас в городе каждый 2-ой инвалид
Гость
12 января 2017, 16:58
Гость
12 января 2017, 15:37
у гибдд план, вот и делают его, у ТЦ план по инвалидным местам вот и строют, но судя по количеству знаков у нас в городе каждый 2-ой инвалид
Если на голову, то да!
Гость
13 января 2017, 03:16
Гость
12 января 2017, 16:58
Если на голову, то да!
это государственные требования. инвалиды иногда перемещаются группами, можно допустить, что приедет группа инвалидов на 10 машинах чисто теоретически. не вопрос. скоро и челябинсцы к этому привыкнут. проблема только с установкой знаков не по госту. и я вам скажу больше. скоро все светофоры на перекрестках получат дополнительную пешеходную фазу. это тоже новый гост и вступил в силу 1 января 2017. тюменцы уже от него получают удовольствие.
Гость
12 января 2017, 15:07
Позиционировался данный ТЦ как "бюджетный и недорогой". Заехав туда - обнаружил что цены там как в молниях и спарах, ассортимент примерно тот же. Когда уже производства будут строить вместо ТЦ? Сотрудники ленты - ваш выход
Гость
12 января 2017, 15:42
Карта Лента вам в помощь. По карте вы в "клубе", без- как все.
Гость
12 января 2017, 15:49
Так иди строй производство , что сидишь то ? Или сотрудники ленты это должны делать ?
Гость
12 января 2017, 17:11
Гость
12 января 2017, 15:49
Так иди строй производство , что сидишь то ? Или сотрудники ленты это должны делать ?
Строю Томинский ГОК!
Гость
12 января 2017, 15:28
а давайте оштрафуем штраф стоянку и администрацию, тк у нет у здания и ларей парапетов для инвалидов, физиков наказать легко
Гость
12 января 2017, 23:28
Ленточникам стоит задуматься о продаже знаков "инвалид" на стекло авто, спрос будет наверника
Гость
13 января 2017, 07:18
Даже у крупного торгаша достаточно 2-3 места для инвалидов. Но, так как они будут расположены ближе к входу и, зная наше автобы.ло, можно с уверенностью утверждать, что на эти места встанут, но потом, получив штраф, так же будут ныть про пополнение бюджета на их штрафы.
Гость
13 января 2017, 09:01
У нас 1 проблема в стране чиновники!!!! и их беспредел
Гость
13 января 2017, 09:23
Проезжала мимо по Кашириных, смотрю уже пара эвакуаторов дежурит возле ленты. Возле других гипермаркетов такого ни разу не видела. Не просто так это все. Потому что нет договоренности и откатов определенным структурам.
Гость
13 января 2017, 12:47
Одно слово - "ИЗОЛЕНТА"!
Гость
12 января 2017, 17:07
Был ,видел. Не парковался там где нельзя , но больше не приеду , парковка действительно заточена под инвалидов. Приятно, что появился магазин с такой серьёзной орентацией на людей с ограниченными возможностями. И оперативной службой эвакуации нарушителей. Я здоров. Поеду в другой магазин. Здоровья администрации магазина!
Гость
12 января 2017, 18:31
А я приеду и не раз. На АМЗ (а этот магазин существенно лучше Каширинского) всегда есть места помимо инвалидных. И мне не в лом пройти 50 или 100 м, тем более корзину можно подвезти к машине, и не надо ее обратно возвращать. Смиритесь уже, пора двигаться в сторону цивилизованного мира. Люди с ограниченными возможностями должны пользоваться преференциями. Их, может, потому и не видно у нас на улицах - боятся вас, озлобленных и возмущенных.
Гость
12 января 2017, 21:21
Отлично, свободней будет. Надеюсь ты сдержишь обещания "мужичок"
Гость
13 января 2017, 10:16
Гость
12 января 2017, 18:31
А я приеду и не раз. На АМЗ (а этот магазин существенно лучше Каширинского) всегда есть места помимо инвалидных. И мне не в лом пройти 50 или 100 м, тем более корзину можно подвезти к машине, и не надо ее обратно возвращать. Смиритесь уже, пора двигаться в сторону цивилизованного мира. Люди с ограниченными возможностями должны пользоваться преференциями. Их, может, потому и не видно у нас на улицах - боятся вас, озлобленных и возмущенных.
Так и есть, половина парковки занято не возвращенными тележками.
Гость
13 января 2017, 22:31
Уважаемые ЧЕЛЯБИНЦЫ! Давайте будем взаимо вежливы! Я инвалид 1-ой группы. Очень часто бываю в ГКБ№1 и в областной больнице на приемах у врачей . И всегда испытываю трудности с парковкой. Места для инвалидов постоянно заняты машинами без соответствующих знаков обозначения Я из вредности ставлю машину поперек и перегораживаю задний ход. Пусть ждут ,когда я освобожусь. Соблюдайте ПДД!!!
Гость
14 января 2017, 10:25
"Я из вредности ставлю машину поперек и перегораживаю задний ход..." - видимо, в вашем понимании это и есть взаимная вежливость. Браво!
Гость
14 января 2017, 10:42
Странно, инвалид 1 группы водит сам машину!!??? По-моему вы лукавите-это во-первых, а во-вторых все, кто приезжает в больницы, приезжают туда не на танцульки и песни попеть, можно терпимее относиться, даже если вы инвалид!!!!
Гость
14 января 2017, 11:02
А почему не вызвать ГИБДД к больнице, и пусть эвакуируют, раз идет нарушение правил парковки, а вы потом займете это место. И не надо будет вредничать, только я не уверен на все 100%,что вообще ГИБДД не приедет, т.к все эти рейды по стоянкам согласовываются заранее и плевать им, как на инвалидов, так и на простых граждан, это пополнение бюджета и дополнительные "палки" для ГИБДД. А магазины "ЛЕНТА" ничем особенным не отличаются от других как в ценах, так и в отношении к покупателям, и выглядят как породия на сеть "МЕТРО".
Гость
12 января 2017, 15:16
Аххххааахххааа. Видимо на парковках в неположенном месте много бабала не срубить уже. Вот и лезут со своими эвакуаторами на парковки к ТК
Гость
12 января 2017, 22:01
На витебской, напротив здания рэкком постоянно ставят под знаки и на газоны авто.
Гость
12 января 2017, 18:20
У меня много вопросов к парковке у "магнита" на молдавской. Сейчас разметку занесло снегом, и не видно, что на каждом месте есть знак "парковка для инвалидов". Сейчас там паркуются обычные машины, но места где стоит дорожный знак "стоянка для инвалидов" законно пустуют. Но летом мне, здоровому человеку, было просто НЕГДЕ поставить машину. Я не преувеличиваю! Мне не сложно пройти с одного конца парковки на другой, но уважаемые, там ВСЯ парковка в такой "росписи", только сбоку немного оставили мест "для всех". И это не сговор? Не наглость? В местах присутственных, где инвалиды бывают по необходимости оформить справку, часто вообще парковаться негде, ни больным, ни здоровым, всё заставлено а/м сотрудников, а тут решили сорвать куш на магазинах. Бардак какой-то.
Гость
12 января 2017, 19:34
у того магнита на молдавской, уборщица пол моет футболками с ветрины
Гость
13 января 2017, 16:14
Хоть знаки и установлены не по Гост, но смысл их понятен, ставлю на свободные места (даже если придется сделать пару кругов и подождать). Что касается водителей, надо честно признать, что в Челябинске водители отвратительно себя ведут как на дороге так и вне ее: постоянно подрезают, игнорируют знаки движения по полосам (едут прямо, когда знаками предписано другие направления), проезжают на красный и т.д. Особенно напрягают водители которые паркуют свои автомобили на тротуарах и газонах мешая пройти пешеходам. Сейчас хоть штраф для них сделан 3000 рублей, с этого месяца начну сдавать этих горе-водителей.
Гость
13 января 2017, 16:49
100% ГАЕЦ ДАРМОЕД ПИШЕТ.....
Гость
14 января 2017, 13:30
Гость
13 января 2017, 16:49
100% ГАЕЦ ДАРМОЕД ПИШЕТ.....
согласен)
Гость
28 января 2017, 09:28
Гость
14 января 2017, 13:30
согласен)
Причем гаец-пенсионер. Уже не работает, а замашки остались .