RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Пилоты Fly Dubai увели самолет в Челябинск из-за состояния полосы в Кольцово

12 января 2017, 20:12
Гость
13 января 2017, 01:23
Какой полосы он коснулся? Источники у вас - фуфло, ребята. Я там была в этом самолёте. Он даже шасси не выпустил над Екатом. Проболтался почти час в небе и свалил. Экипаж долго молчал, только когда на Челябинск полетели, сказали, что закрылки вышли не до конца. Значит, площадь крыла меньше, садиться надо будет на большей скорости, а в екате полоса короче и погода хуже. Сочувствую туристам, которые на этом самолёте должны были в Дубай лететь
Гость
13 января 2017, 02:41
По данным сайта flightradar, самолет коснулся полосы, но далее ушел на разбег и взлет с уходом на Челябинск. Источник независимый, корректировать его никто не может. Касаться полосы (да и вообще снижаться ниже 3 тыс футов) он без выпущенных шасси не будет. Это первое. Пока ты на борту и его готовят к посадке, никто тебе сообщать о том, что чего-нибудь не вышло, или вышло, но не до конца, не станет. Дабы вы от страха не наделали делов под себя. Это второе. Вывод - ни в каком самолете вы не были...
Гость
13 января 2017, 06:16
Вот жути понатерпелись .
Гость
13 января 2017, 07:43
А Вы, как поняли, что закрылки не до конца вышли? С арабского перевели или на шепчущем английском распознали слова?!
Гость
12 января 2017, 21:20
Живы- здоровы и слава Богу!
Гость
12 января 2017, 22:23
А зачем тогда они столько кругов нарезали над Кольцово, если у них всё хорошо с самолётом? А?
Гость
13 января 2017, 01:13
Ждали очистки полосы.
Гость
12 января 2017, 23:02
На Флайтрадаре посмотрите как он садился в Екб и "даже коснулся полосы" - пять или шесть кругов сделал на высоте 1500 метров перед тем, как "коснуться", а потом поднялся до высоты 3300 м и ушел в Челябинск, где перед посадкой еще несколько кругов сделал на высотах от 2000 до 600 метров. (там на сайте весь маршрут проигрывается, высота в футах, но ее легко перевести в метры).
Гость
13 января 2017, 07:47
Где на сайте?
Гость
13 января 2017, 08:40
Гость
13 января 2017, 07:47
Где на сайте?
Флайтрадар. Вводишь номер рейса и смотришь.
Гость
13 января 2017, 08:42
Челябинцы скинулись пилоту по 10 баксов и сели в родном порту.
Гость
12 января 2017, 22:06
Ну хоть что-то у нас лучше , чем в Екатеринбурге
Гость
13 января 2017, 00:06
еще дороги шире
Гость
13 января 2017, 00:34
У нас многое лучше . И вода , и цены . А экология она и в Екб безобразная . Не говоря уже о том что Екб ВИЧ столица России
Гость
13 января 2017, 08:39
Гость
13 января 2017, 00:34
У нас многое лучше . И вода , и цены . А экология она и в Екб безобразная . Не говоря уже о том что Екб ВИЧ столица России
В Екб не воняет по три раза за неделю - это раз. Цены в Екате выше, но и зарплаты тоже. А про ВИЧ - так тут вопрос в учёте и статистике. То, что в Екате статистику дали честно, не означает, что спидозников у нас меньше.
Гость
12 января 2017, 23:37
Слава нашему Челябинску!
Гость
12 января 2017, 22:33
Запутали так, что истинной причины не понять и не найти! То закрылки, то сцепление, то погода..., а может на борту было Челябинцев больше и им как жест доброй воли сделали доброе дело и довезли до дому?!
Гость
13 января 2017, 00:06
Сцепление слабое, потому что надо выжимать его плавно и четко, а не держать слегка нажатым подолгу. Нажали, переключились, полетели. Эх, молодежь!
Гость
12 января 2017, 22:51
Коснулся полосы, почувствовал, что скользко, обиделся, и решил лететь в Челябинск.... там-то точно песочек! Ну и фантазеры! Еще забыли добавить, что резина "летняя" была!
Гость
13 января 2017, 14:02
в точку
Гость
13 января 2017, 08:36
Да,самолет не косался полосы вообще. Мы опустились на высоту 800метров,я думал ну все,садимся. Затем глядя в монитор,увидел,что снова набираем высоту. И время пребытия увеличилось с 2минут до 12минут. Не хочу соврать,но кругов 10 мы нарезали вокруг аэропорта. Я сидел у окна и луну видел что примерно такое количество раз. Пилоты и стюарты молчали. На борту было спокойствие. Только одна семья раза три менялась местами в это время из за детишек плачущих. И стюарт постоянно их просил сесть и пристегнуться. Потом время пребытия на табло резко увеличиоось до 30минут. Я понял,что наверное какие то проблемы. И только потом обьявили,что летим в Челябинск. Стюарт начал ходить по салону и разряжать обстановку. Объячняя,что больших проблем нет. Что закрылки полностью не открываются. И бортовой компьютер показывает,чтотполосы в Екатеринбурге может не хватить для посадки. Вокруг Баландино сделали круг и пошли на посадку. Паники не было на борту. Все приняли это спокойно. Посадка была мягкой.
Гость
13 января 2017, 09:32
Как-то смело после декабрьских событий о закрылках сообщать.
Гость
13 января 2017, 11:02
>>И время пребытия увеличилось с 2минут до 12минут Время небытия не увеличилось - и это здорово!
Гость
13 января 2017, 12:37
Капец!!! Страшно же!!!
Гость
13 января 2017, 09:39
Как хорошо,когда все хорошо!!!
Гость
13 января 2017, 13:49
Ёбург уже не тот... Тоже магнитские там?
Гость
13 января 2017, 06:48
в Сочи то пилот тоже про закрылки кричал. повезло ребятам.
Гость
13 января 2017, 09:33
Там они взлетали. А тут садились. Разница существенная.
14 января 2017, 12:10
Гость
13 января 2017, 09:33
Там они взлетали. А тут садились. Разница существенная.
Как раз наоборот - лететь с выпушенными закрылками еще можно, а вот приземлиться без них весьма проблематично.
Гость
13 января 2017, 07:11
Все гораздо проще. В Челябинске посадили из-за того, что в это время аэропорт менее загружен и самолетов практически нет. Поэтому в случае серьезной проблемы проще закрыть Челябинск, чем Екат.
Гость
13 января 2017, 08:42
Точно! Не косался! Высоту видел 800метров. Потом снова набрали высоту. У нас мониторы стояли с информацией о полете. Высота,скорость,температура за бортом и маршрут движения. Скорость на посадке была около 300км.ч. Наблюдал)))
Гость
13 января 2017, 00:45
А керосин от Че ло Е- бургв за счет пилотов ?:-) :-)
Гость
13 января 2017, 10:58
Пользователи соцсетей предположили, что рейс FZ901 сел в Челябинске из-за того, что не вышли закрылки, а в Кольцово коэффициент сцепления ниже, чем на ВПП в южноуральской столице. Какой у нас замечательный источник информации.
Гость
13 января 2017, 11:57
версий что-то много, запутались в них: правая рука не знает что делает левая.
Гость
13 января 2017, 12:16
самое главное все живы
Гость
13 января 2017, 14:06
так надо все самолеты у нас садить раз сцепление! а потом на гужевых повозках до екб отправлять. эх, заживем тогда!
Гость
13 января 2017, 15:31
У нас ВПП длиннее и шире. Садиться безопасней.
Гость
26 января 2017, 08:23
а самолет-то в итоге вернулся в Екатеринбург?
Гость
12 января 2017, 22:42
Ну и нечего в Дубае делать!
Гость
12 января 2017, 23:34
Алла, я в бар.