По принципу матрешки: киноцентр имени Оболенского решили спрятать в кинотеатре «Знамя»
13 января 2017, 15:53
Гость
13 января 2017, 17:16
К музею вопросов нет, а фонд культуры чем полезным занят последние 10 лет ?
Гость
13 января 2017, 20:12
Что-то я не знаю дел фонда культуры.
Гость
17 января 2017, 20:48
Цель существования Фонда культуры свелась к изданию книг великого писателя Шишова
Гость
13 января 2017, 22:44
А что за фонд культуры и чем он ещё занимается, кроме арендного бизнеса?
Гость
18 января 2017, 13:21
Не знаю, что такое совок или совки, есть люди, жившие в разные эпохи, отличающиеся общественным мировоззрением и представлениями о мире и месте в нём человека. Мои предки покинули Россию после бундовского мятежа 1917 года. Пережили немецкую окупацию во Франции, голодали, не имели работы, но идти в услужение правительствам или организациям, ведущим подрывную деятельность против покинутой Родины считали низостью и подлостью. Можно говорить громко об артистизме творческих натур и тактических хитростях отдельных персонажей ради личного спасения, но предательство остаётся предательством, а низость и подлость остаются низостью и подлостью.
Гость
18 января 2017, 13:40
И что такое "бундовский мятеж", это вы так Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию называете? Нет на вас Кожейкина, нет Непеина, нет Большакова!
Товарищ Сталин за такую терминологию стер бы вас в лагерную пыль.
Гость
18 января 2017, 15:29
Гость
18 января 2017, 13:40
И что такое "бундовский мятеж", это вы так Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию называете? Нет на вас Кожейкина, нет Непеина, нет Большакова!
Товарищ Сталин за такую терминологию стер бы вас в лагерную пыль.
Мой дедушка так называл то, что произошло тогда в Петрограде. Он считал выдающейся роль Иосифа Джугашвили (Сталина) в спасении России из той ямы, в которую её загоняла ангажированная мировой элитой группировка Бронштейна-Ульянова. Г-н Джугашвили оказался тем единственным эффективным ресурсом российской государственной системы, сумевшим не только уцелеть в кровавой мясорубке первых лет новоиспечённой власти, но укрепиться в руководящей элите и добиться неоспоримого лидерства. Дедушка был убеждён, что г-н Джугашвили спас идею русской государственности, и сумел сохранить ведущую роль постреволюционной России в мировых исторических процессах. Дедушка говорил, что Иосиф Сталин был величайшим в мире диктатором, и не менее величайшим патриотом своей страны. Для справки - отец Л.Л. Оболенского активно и успешно сотрудничал с группировкой Бронштейна - Ульянова, был доверенным лицом троцкистского блока, возможно это оказало влияние на последующие известные поступки его сына.
Гость
18 января 2017, 17:13
Гость
18 января 2017, 15:29
Мой дедушка так называл то, что произошло тогда в Петрограде. Он считал выдающейся роль Иосифа Джугашвили (Сталина) в спасении России из той ямы, в которую её загоняла ангажированная мировой элитой группировка Бронштейна-Ульянова. Г-н Джугашвили оказался тем единственным эффективным ресурсом российской государственной системы, сумевшим не только уцелеть в кровавой мясорубке первых лет новоиспечённой власти, но укрепиться в руководящей элите и добиться неоспоримого лидерства. Дедушка был убеждён, что г-н Джугашвили спас идею русской государственности, и сумел сохранить ведущую роль постреволюционной России в мировых исторических процессах. Дедушка говорил, что Иосиф Сталин был величайшим в мире диктатором, и не менее величайшим патриотом своей страны. Для справки - отец Л.Л. Оболенского активно и успешно сотрудничал с группировкой Бронштейна - Ульянова, был доверенным лицом троцкистского блока, возможно это оказало влияние на последующие известные поступки его сына.
Попробовал бы ваш дедушка в те годы называть Сталина Джугашвили.
Гость
13 января 2017, 18:01
Оболенский в протоколах допросов (опубликованы) сказал: я сдался в плен потому, что хотел жить. А мой дед Большаков Павел Яковевич, который погиб в 1942-м не хотел? А мой дед Краснопёров Анисим Филиппович, которому в 1941-м оторвало ногу, не хотел жить? Оболеннского осудил Одесский военный трибунал, а реабилитировал Молдавский суд! Кстати, Молдова реабилитировала в тот год ВСЕХ пособников фашизма. Но даже Украинский (читай - Одесский) суд реабилитировал всех бандеровцев, кроме власовца Оболенского. И ещё один факт: Одесский военный трибунал реабилитировал ВСЕХ деятелей культуры, которые служили в армии Власова. Кроме Оболенского. Посмотрите фильм фронтовика Александра Галича "На семи ветрах". Там есть эпизод, как гитлеровцы агитировали советских солдат сдаться: музыка и слова - Оболенского, работника отдела контрпропаганды фашистской армии. Теперь понятно, почему его не реабилитировали до сих пор?
Гость
13 января 2017, 18:33
Благодарю за указанную наводку на фильм. Посмотрел, отличная картина. Рекомендую остальным.
Гость
13 января 2017, 18:37
Потому что когда талант продают врагу - это предательство души.
И неправда, что попытка сказать правду о предателе Родины - это "безумие". Неправда, что не осталось "яростных" противников предательства. Они есть! Нельзя предавать память наших дедов и прадедов, которые сражались и погибали.
Безумие - это поднимать предателей на щит. Безумие устраивать фестивали их имени.
Гость
13 января 2017, 20:27
Гость
13 января 2017, 18:33
Благодарю за указанную наводку на фильм. Посмотрел, отличная картина. Рекомендую остальным.
Как-то быстро посмотрел.
Гость
16 января 2017, 09:48
Мне дед рассказывал,что они в 1943-45 власовцев в плен не брали, расстреливали на месте.
А этот власовскую форму закопал,как когда-то винтовку,переоделся в монаха и в монастыре прятался,трусливый.
А теперь желающие присосаться к бюджету пытаются из изменника героя и страдальца сделать.
Гость
16 января 2017, 10:12
Зато жив остался.
А бюджетные присоски очень уж любят паразитировать на войне.
Гость
16 января 2017, 10:23
Гость
16 января 2017, 10:12
Зато жив остался.
А бюджетные присоски очень уж любят паразитировать на войне.
Предал и жив остался. А мой прадед погиб.
Гость
17 января 2017, 13:12
Гость
16 января 2017, 10:23
Предал и жив остался. А мой прадед погиб.
А если бы не остался жив, прадед бы не погиб?
Гость
13 января 2017, 17:16
Судом Оболенский признан виновным в том, что он в октябре 1941 г., являясь бойцом 38 стрелкового полка, в районе г. Ярцево Смоленской обл. сдался в плен немцам. В феврале 1943 г. добровольно поступил на службу в ветеринарную роту 306 немецкой пехотной дивизия (ПД), где служил по август 1944 года. С июня по июль 1943 г. работал секретарём у Яруцкого – представителя «Русской освободительной армии» (РОА) при штабе 306 немецкой ПД, помогал тому в составления фашистских листовок, выступал на переднем крае немецких войск перед микрофоном с антисоветской речью, обращённой к личному составу Красной Армии. В июле 1944 г. назначенный командиром 306 немецкой пехотной дивизии генералом Келлером завхозом «дома отдыха» для добровольцев, по заданию последнего вёл наблюдения за политическим настроением отдыхающих и выявлял среди них кадры для комплектования школ ефрейторов и пропагандистов «РОА».
В августе 1944 г. Оболенский, видя поражение немецкой армии, отстал от немецкого обоза...
Гость
13 января 2017, 18:35
В ЮУрГу этих Келлеров... Внуки, что-ли?
Гость
13 января 2017, 20:53
Потомственный князь, который был репрессирован еще в 37.., а по поводу 41, знаете, если бы был виноват его бы просто расстреляли.., тогда с этим было круто..
Гость
14 января 2017, 10:35
Гость
13 января 2017, 20:53
Потомственный князь, который был репрессирован еще в 37.., а по поводу 41, знаете, если бы был виноват его бы просто расстреляли.., тогда с этим было круто..
ПОТОМСТВЕННЫЙ КНЯЗЬ...ЗАКОПАЛ ВИНТОВКУ И, ПОДНЯВ РУКИ, ПОШЕЛ СДАВАТЬСЯ К НЕМЦАМ.
По его словам, "очень хотел жить и не верил в победу СССР". Это протоколы.
Гость
16 января 2017, 10:41
Надо в Прокуратуру РФ написать, музей изменника в центре города, это как?
Гость
16 января 2017, 12:29
Надо, так напиши. Вот прямо сейчас бери ручку и пиши в прокуратуру. Пиши, а они почитают. И хватит тут кукарекать про изменников, предателей и так далее. Сам сделай хоть что-нибудь в этой жизни. До чего народец измельчал, уже донос на врагов народа лень написать, сами не пишут, других призывают.
Гость
16 января 2017, 12:40
Гость
16 января 2017, 12:29
Надо, так напиши. Вот прямо сейчас бери ручку и пиши в прокуратуру. Пиши, а они почитают. И хватит тут кукарекать про изменников, предателей и так далее. Сам сделай хоть что-нибудь в этой жизни. До чего народец измельчал, уже донос на врагов народа лень написать, сами не пишут, других призывают.
Обязательно напишу. Только зачем же брать ручку? Есть интернет и создана форма обращения на соответствующем сайте.
Гость
16 января 2017, 13:42
Гость
16 января 2017, 12:40
Обязательно напишу. Только зачем же брать ручку? Есть интернет и создана форма обращения на соответствующем сайте.
Ну как? Написал уже?
Гость
18 января 2017, 20:32
И как тут один и тот же человек успевает минусовать столько и отвечать на все комментарии ? Или ты не работаешь, или совсем больше заняться не чем?)))))
Гость
19 января 2017, 09:02
Имеющий глаза да увидит...
Замечу сразу - я ни за ту, ни за другую сторону спора.
Просто стремлюсь к истине.
А по контент-анализу постов вырисовывается как раз противоположная картина.
Всех, кто против Оболенского, характеризует разный стиль, даже уровень грамотности у них отличается.
А от группы людей, выступающих в защиту артиста, выступает один и тот же человек: его выдают одни и те же приемы аргументации и один стиль изложения.
Гость
19 января 2017, 12:05
Гость
19 января 2017, 09:02
Имеющий глаза да увидит...
Замечу сразу - я ни за ту, ни за другую сторону спора.
Просто стремлюсь к истине.
А по контент-анализу постов вырисовывается как раз противоположная картина.
Всех, кто против Оболенского, характеризует разный стиль, даже уровень грамотности у них отличается.
А от группы людей, выступающих в защиту артиста, выступает один и тот же человек: его выдают одни и те же приемы аргументации и один стиль изложения.
Увы, но плохо вы сечёте стили. Есть пафос и штампы, сравнимые с кожейкинскими. Есть презрение к бывшим вертухаям. А я, например, просто глумлюсь над этими приспособленцами, которые могут воевать только с мертвецами и никогда не вякнут против реальных и живых предателей.
Гость
19 января 2017, 13:36
Гость
19 января 2017, 12:05
Увы, но плохо вы сечёте стили. Есть пафос и штампы, сравнимые с кожейкинскими. Есть презрение к бывшим вертухаям. А я, например, просто глумлюсь над этими приспособленцами, которые могут воевать только с мертвецами и никогда не вякнут против реальных и живых предателей.
Не все способны вякать против реальных и живых предателей, большинство людей для этой миссии не подходят. Но все люди имеют своё мнение о происходящих событиях. Озвучить общественное мнение призваны люди сильные духом, смелые и решительные. Им и достаются лавры славы или терновый венец мученников. Леонид Леонидович был интересным рассказчиком, любимцем женщин, вдохновителем творческих инициатив...но не был героем, в честь которых открывают музеи. Никогда и ничем он не хотел рисковать... как хочется распросить о нём его первых женщин, довоенную жену, сослуживцев по ополчению, коменданта фашистского дома отдыха, где он работал завхозом, монахов, которые его приютили, следователя СМЕРШа, проводящего первый допрос Судейкина, начальника лагеря, где он ставил пьессы за колючей проволкой. Не распросим, ничего не узнаем, и будет висеть над его и нашими головами тяжесть мутной истории его дел и поступков. О чём мы спорим? О талантливом человеке и его несостоявшейся жизни.
Гость
16 января 2017, 13:22
Выше смешно было сказано про реабилитацию.
Дескать, Л. Л. Оболенский оправдан судом Республики Молдова.
Так мы уже по молдавским законам живём?
Наверное, молдавское правительство содержит музей изменника Оболенского или всё же наши челябинские налогоплательщики?
А может, в пору жёсткого бюджетного дефицита лучше найти более разумное применение средств, чем пропаганда ничем особо себя не проявившего деятеля с нечистым прошлым?
Направьте средства лучше в детские дома и больницы.
Гость
16 января 2017, 14:13
Что для вас тут смешного в том, что суд другого государства рассмотрел события, происходившие на этой территории, и вынес свой приговор? Какой суд по тем событиям вас устроит, челябинский суд, что ли, будет это рассматривать?
Гость
16 января 2017, 18:43
Гость
16 января 2017, 14:13
Что для вас тут смешного в том, что суд другого государства рассмотрел события, происходившие на этой территории, и вынес свой приговор? Какой суд по тем событиям вас устроит, челябинский суд, что ли, будет это рассматривать?
Молдавский суд имеет такое же отношение к измене Оболенского, как суд африканского племени мумба юмба к спору двух шведских банков.
Оболенский в фашистской форме ездил и вещал по прифронтовой территории, находящейся далеко от Молдавии. По российской, украинской и белорусской.
Присягу он давал не Молдове, и не ей изменил.
Это к слову.
Гость
16 января 2017, 21:58
Гость
16 января 2017, 18:43
Молдавский суд имеет такое же отношение к измене Оболенского, как суд африканского племени мумба юмба к спору двух шведских банков.
Оболенский в фашистской форме ездил и вещал по прифронтовой территории, находящейся далеко от Молдавии. По российской, украинской и белорусской.
Присягу он давал не Молдове, и не ей изменил.
Это к слову.
Но это было на территории Молдовы, при чём тут Челябинский суд?
Какой накал!!!!!
А прощать умеете?Оступился человек,смалодушничал,никогда этим не гордился,понес за это наказание.Простите его.
Его вклад в культуру совершенно не связан с тем что он совершил во время войны.
Гость
14 января 2017, 19:15
Так до сих пор совершенно непонятно, в чем его обвиняют. Что он сделал такого? Никого не убил, ничего не украл. Против советских войск оружия не поднимал. Диверсиями и шпионажем не занимался. В чем его тут обвиняют ошизевшие от патриотизма люди, тыча в его сторону пальцем с бешеным воплем "предатель, предатель"?
Гость
14 января 2017, 20:39
Молодец! Но не поймут, не тому "их" учат отцы пропаганды.
Гость
14 января 2017, 21:37
Какой вклад?
Эпизодические роли. Ничего выдающегося.
Гость
14 января 2017, 10:31
Тролли набежали в защиту предателя, это точно.
Это очень интересно, какие круги ада прошел Оболенский?
Вообще изменников Родины расстреливали.
А его с учетом его заслуг всего лишь посадили.
Гость
14 января 2017, 11:20
Да не, у троллей одна песенка - "дидывоивали". А спросишь у такого тролля - не измена ли Родине, когда гражданин Финляндии Тимченко тырит миллиарды с одобрения Самого - так сразу как-то смущённо замолкает, ножкой шаркает. Это ж не с мёртвыми воевать :-)
Хотя самые боевые тролли отвечают "И с Тимченко разберёмся". Ага. Когда помрёт.
Гость
14 января 2017, 11:33
И то он на зоне не лес валил, а в тюремном театре играл.
Гость
14 января 2017, 12:36
Гость
14 января 2017, 11:20
Да не, у троллей одна песенка - "дидывоивали". А спросишь у такого тролля - не измена ли Родине, когда гражданин Финляндии Тимченко тырит миллиарды с одобрения Самого - так сразу как-то смущённо замолкает, ножкой шаркает. Это ж не с мёртвыми воевать :-)
Хотя самые боевые тролли отвечают "И с Тимченко разберёмся". Ага. Когда помрёт.
А Вы с больной головы на здоровую случайно сваливаете, или нарочно уводите в сторону?
Измена Родине и хозяйственные преступления - всё это зло, но смешивать-то зачем?
Увести в сторону разговор - вот Ваша задача.
Гость
16 января 2017, 14:06
А где же вы, господа разоблачители были, пока Леонид Леонидович Оболенский был жив? Где был "смелый" журналист Большаков? Почему тогда не махали своими кулаками по поводу изменника Родины, предателя и не попытались посмотреть ему в глаза? Проще всего кидать камни в того, кто вам не сможет ответить, проще всего обливать грязью человека за его спиной. Это называется сплетнями. Тут ведь много смелости и патриотизма не надо, да и совести тоже. Возьмите не подставные и передёрнутые факты, а подлинные документы допроса Оболенского и почитайте, ознакомьтесь с реальными материалами, возможно не придётся тратить столько желчи. Или вам даже и это лень сделать, захлёбываетесь в своём невежестве.
Гость
16 января 2017, 19:33
Понятно. Буквально всю свою жизнь посвятил борьбе с врагом народа Оболенским. Вот и сейчас опять трубы горят.
Гость
16 января 2017, 19:49
Читала я эту гнусную дребедень. Сколько там злобы и ненависти!!! Кто такой Непеин? - О нём, как и о его грязной , заказной книжонки никто не знает. Но позже, вышла замчательная книга об Оболенском "Свидетель и участник эволюции русской культуры". Насколько мне известно, она вышла на президентский гранд. ММои дети сейчас её читаю и ещё будет читать не одно поколение. А что для культуры сделали такие, как Кожекин, Большаков, Непеин?
Гость
17 января 2017, 09:43
Пришлось посмотреть, кто такой этот Непеин. Насколько надо иметь перекореженную психику, чтобы через шестьдесят лет после прошедших событий с такой злобой обрушиться на Оболенского, чья вина всего лишь в том, что попал в плен и там работал, чтобы прокормится, в авторемонтной мастерской, где ему выдали рабочую одежду, которую автор называет "фашистской формой". Ни в каких военных действиях Оболенский не участвовал, пленных не расстреливал, репрессиями гражданского населения не занимался. Никого не убил, ни в кого не стрелял. Все ясно с Непеиным, обыкновенный сталинист.
Нет, если выбирать: с одной стороны Оболенский, а с другой Кожейкин, Большаков и Непеин, я однозначно на стороне Леонида Леонидовича.
Гость
14 января 2017, 21:36
Если человек украл пять рублей - он оступился.
Если человек закопал винтовку и убежал в сторону немцев,поднимая руки, говоря, что не верит в победу своей страны в то время, когда все другие умирали за ее свободу, - это не оступиться, а самое настоящее предательство и трусость.
Гость
14 января 2017, 22:38
Ну то бишь обвиняют в том, что не умер :-)
А про свободу смешная шутка, да.
Гость
15 января 2017, 08:01
Гость
14 января 2017, 22:38
Ну то бишь обвиняют в том, что не умер :-)
А про свободу смешная шутка, да.
Как я поняла, его тут обвиняют за то, что их деды погибли, а он остался жив и сделал очень много того, чего другим и за пять жизней не сделать.
Гость
15 января 2017, 13:50
Гость
15 января 2017, 08:01
Как я поняла, его тут обвиняют за то, что их деды погибли, а он остался жив и сделал очень много того, чего другим и за пять жизней не сделать.
Вы не правильно поняли. Люди не хотят, чтобы героизировали и превозносили человека, который пошел на сотрудничество с гитлеровцами, взаимодействовал с власовцами, обеспечивал работу пропагандистской структуры фашистов, и призывал красноармейцев сдаваться в немецкий плен. Это возмущает челябинцев.
Гость
17 января 2017, 10:43
во как забеспокоились защитники оболенского - чуют, что деньги уплывают из рук.
Гость
18 января 2017, 09:21
То и дело слышу по телевизору не хватает денег культуре, или ребенку для спасения жизни на операцию.А тут 4 с половиной миллиона рублей в год тратится на пропаганду деятеля,котрый плесал чечотку делал немое кино,но потом изменил стране и работал в отделе фашистской пропоганды,не реобилитирован.Это не правильно.Нельзя так поступать не по совести.
Гость
18 января 2017, 10:23
Надо деньги тратить на обучение таких вот патриотов русскому языку. "Плесал чечотку". Хотя, похоже, бесполезно.
Чем человек безграмотнее, тем он больше патриот. И мракобес.
Гость
18 января 2017, 10:51
Гость
18 января 2017, 10:23
Надо деньги тратить на обучение таких вот патриотов русскому языку. "Плесал чечотку". Хотя, похоже, бесполезно.
Чем человек безграмотнее, тем он больше патриот. И мракобес.
Патриотизм вне зависимости от образовательного и иного статуса. А это наверное представитель "новых элит" нарисовался? Элита - это сегодня, на мой взгляд, имя нарицательное... Например, к элите себя причисляют шамсуаровы, багдасаряны и т.п. граждане.
Гость
18 января 2017, 12:13
Гость
18 января 2017, 10:51
Патриотизм вне зависимости от образовательного и иного статуса. А это наверное представитель "новых элит" нарисовался? Элита - это сегодня, на мой взгляд, имя нарицательное... Например, к элите себя причисляют шамсуаровы, багдасаряны и т.п. граждане.
Вот еще один типичный представитель. Патриот. Сразу ненависть к носителям нерусской фамилии. Фашизм - отличительная черта патриота.
Гость
13 января 2017, 18:55
В Украине Бендеру не просто реабилитировали, а сделали национальным героем, у нас пытаются изменника Оболенского возвеличить.
В год Победы поутихли, а сейчас активизировались адвокаты предателя.
Гость
13 января 2017, 20:30
А Бендера - это кто, собственно?
Гость
13 января 2017, 23:23
Гость
13 января 2017, 20:30
А Бендера - это кто, собственно?
Извращенец, педофил, гомосексуалист
Гость
14 января 2017, 11:15
Гость
13 января 2017, 23:23
Извращенец, педофил, гомосексуалист
Хм. А Украина тут при чём? Там никакого Бендеру не сделали национальным героем.
Гость
14 января 2017, 11:42
Фальсификацию исторических событий и попытку обелить изменников Родины можно отнести к проблеме государственного масштаба, к проблеме нашего общества. В этой связи государство и общество, должны реагировать на данную угрозу. Ответственность за фальсификацию исторических событий в Российской Федерации установлена в статье 354.1 УК РФ
http://cyberleninka.ru/article/n/pravovye-aspekty-otvetstvennosti-za-falsifikatsiyu-itogov-vtoroy-mirovoy-voyny#ixzz4ViR6a2vP
Гость
14 января 2017, 12:26
Так фальсифицировать историю как это делали советские историки больше не удастся никому.
Гость
14 января 2017, 13:22
Гость
14 января 2017, 12:26
Так фальсифицировать историю как это делали советские историки больше не удастся никому.
Да?
А украинские историки?
Они отдыхают?
Вы просто не в курсе.
Гость
14 января 2017, 15:16
Гость
14 января 2017, 13:22
Да?
А украинские историки?
Они отдыхают?
Вы просто не в курсе.
А что, кремлеботам до сих пор платят за то, чтобы Украину повсюду приплетать?
Гость
14 января 2017, 10:06
О, сколько тут понабежало желающих свести счёты!!! Официально облить грязью Оболенского не получилось, хотя бы здесь вдогонку потявкать.....
Гость
14 января 2017, 11:25
А никто и не сводит счёты.
И не было бы никакого шума до тех пор, пока после празднования Великой Победы снова не повылазили апологеты предателя Родины.
На оскорбление нежных чувств не потянет в суде, не старайтесь, любезный.
Гость
14 января 2017, 13:50
в Гаагском?
Гость
17 января 2017, 21:36
Требую закрыть музей.
Если изменник Оболенский дорог кому-то, пусть свои деньги, а не бюджетные на его музей вкладывают и в квартире своей пусть его пропагандируют, а не в кинотеатре в центре города.
Гость
19 января 2017, 12:17
А, ну всё. Раз САМ НИКИТА требует, да ещё и в КОММЕНТАХ, деваться некуда, придётся закрывать :-)))
Правда, Никита не замечает, что требует именно того же, что и хотят "поддерживающие изменника", а именно "в квартире, а не в кинотеатре", как и было до этого.
Гость
19 января 2017, 14:18
Гость
19 января 2017, 12:17
А, ну всё. Раз САМ НИКИТА требует, да ещё и в КОММЕНТАХ, деваться некуда, придётся закрывать :-)))
Правда, Никита не замечает, что требует именно того же, что и хотят "поддерживающие изменника", а именно "в квартире, а не в кинотеатре", как и было до этого.
Вообще закрыть ваш музей и все тут.
Гость
19 января 2017, 16:58
Гость
19 января 2017, 14:18
Вообще закрыть ваш музей и все тут.
Ну после "и все тут" выбора ВООБЩЕ не остаётся :-))) Против приказов Никиты не попрёшь.
Гость
13 января 2017, 18:25
Наверное, поэтому я и мои дети не знают ни его , ни его центра.
Гость
13 января 2017, 19:10
Нет, не поэтому.
Гость
13 января 2017, 23:00
Считаю, что центр этот надо закрывать. Стоит он налогоплательщикам весьма значительную сумму. Каждый год проводится тендер на эти услуги, он естественно выигрывает и идет распил на несколько человек. Поэтому поднятый шум понятен, не охота терять такой лакомый кусок.
Гость
14 января 2017, 11:16
"Весьма значительную" - это какую? :-) Больше, чем зарплата какого-нибудь Бурматова за месяц?
Гость
14 января 2017, 14:17
Гость
14 января 2017, 11:16
"Весьма значительную" - это какую? :-) Больше, чем зарплата какого-нибудь Бурматова за месяц?
Несколько миллионов в год, бюджетных денег. Из за них и весь сыр бор, Оболенский не причем. Все очень банально.
Гость
14 января 2017, 22:28
Гость
14 января 2017, 14:17
Несколько миллионов в год, бюджетных денег. Из за них и весь сыр бор, Оболенский не причем. Все очень банально.
Сколько "несколько"? Ну давайте уже по существу, с цифрами, фактами и документами, а то всё как-то неконкретно.
Гость
14 января 2017, 00:39
Скооооооко трОООллей набежало. Оболенский - уникальная личность. Талантливый, высокообразованный, интеллигентный. Прошедший при жизни все круги ада .Не сломисшийся. В одном ряду с Сахаровым, Растроповичем, Солженицыным, Шаламовым !!! Тамара Никитична, ЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ ??? Таких людей, как Оболенский, на Урале -единицы. Не видгофами - мительмановыми- мотовиловыми-карликановыми-хомяковыми-юревичами славен наш Урал. А Татьяничевыми, Ручьёвыми, Головницкими, Александровыми и подобными им НАСТОЯЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Гость
14 января 2017, 12:27
Какой слог! "Решительная борьба!"
Гость
14 января 2017, 13:21
Гость
14 января 2017, 12:27
Какой слог! "Решительная борьба!"
Это слог официального документа.
А его изменить можно только другим - такого же уровня - документом.
Гость
15 января 2017, 11:17
Гость
14 января 2017, 13:21
Это слог официального документа.
А его изменить можно только другим - такого же уровня - документом.
Отлично! Он доказанный предатель, а в честь него фестиваль, музей. Со всем с ума сошли
Гость
14 января 2017, 18:49
Значит, не доказанный. С чего вы решили, что он доказанный предатель?
Гость
14 января 2017, 21:32
Гость
14 января 2017, 18:49
Значит, не доказанный. С чего вы решили, что он доказанный предатель?
С решения суда, которое отказало в реабилитации. Оболенский - предатель Родины.
Гость
15 января 2017, 07:49
Гость
14 января 2017, 21:32
С решения суда, которое отказало в реабилитации. Оболенский - предатель Родины.
Но есть и решение суда, которое его реабилитировало и сказало, что он не предатель.
Гость
17 января 2017, 11:11
Не защищаю ни ту, ни другую сторону.
Все спорные вопросы по законодательству РФ решаются в суде.
Поэтому сторона, защищающая гражданина Оболенского, должна обратиться в соответствующую судебную инстанцию с ходатайством
о его реабилитации.
Я изучил состояние дел. Пока такого документа нет.
А раз его нет, по действующим нормам юридически значимым признаётся решение последней инстанции, согласно которого гражданин Оболенский не реабилитирован за отсутствием достаточных для этого оснований.
Если сторонники Оболенского располагают какими-то новыми документами, которые могут изменить последнее решение, они должны их обнародовать.
Вот и всё.
Гость
17 января 2017, 12:33
Относительно решения суда Республики Молдова могу также пояснить, в случае, если есть международный договор о распространении решений молдавских судов на территорию России, граждане РФ могут быть также освобождены от наказания и реабилитированы такими актами Республики Молдова.
Но это должно быть прописано в договорах между государствами.
Однако такого договора между РФ и Молдовой нет.
Следовательно, решение суда Молдовы с юридической точки зрения для граждан РФ ничтожно.
Гость
17 января 2017, 12:45
Квартиру Оболенского сделали (а чем он проявил себя? молодой женой и фото-собирушками в Миассе, или чечёткой в молодые годы. По сути всю жизнь был при том при сём. ), а вот музей-квартиры талантливого нашего земляка Герасимова не удосужились создать, а ведь он по сравнению с Оболенским -глыба.
Гость
17 января 2017, 21:29
Последние комментарии как под копирку написаны, чувствуется, что защитники изменника переполошились - боятся, что их могут оторвать от бюджетного пирога.
Но Челябинску, городу трудовой славы, городу, носящему имя Танкоград, не к лицу иметь в центре музей имени изменника.
Гость
19 января 2017, 12:19
Ты всерьёз полагаешь, что кто-то может испугаться буковок в интернетах? Чем, кстати, прекрасен Интернет: даёт ложное чувство значимости полным нулям.
Гость
13 января 2017, 23:26
Оболенский герой, полицаи все герои, а мой дед воевал с полицаями!
Гость
14 января 2017, 23:56
ГЕРОИ - это другие советские актеры, замечательные Б.Иванов, Ю.Никулин, В.Смирнов, В.Басов, З.Гердт, С.Гурзо, В.Гуляев, Е.Вестник, М.Глузский, И.Смоктуновский, М.Пуговкин, Г.Юматов, А.Папанов, В.Этуш, Н.Боярский, А.Ванин, Ю.Катин-Ярцев, В.Самойлов, В.Заманский, Г.Стриженов...
Гость
15 января 2017, 07:53
Мой дед тоже воевал с полицаями и погиб в этой войне, и что? При чём тут Оболенский? Я Оболенского уважаю, преклоняюсь перед ним за его огромный вклад в нашу культуру и горжусь тем, что он наш земляк!
Гость
17 января 2017, 20:51
Гость
14 января 2017, 23:56
ГЕРОИ - это другие советские актеры, замечательные Б.Иванов, Ю.Никулин, В.Смирнов, В.Басов, З.Гердт, С.Гурзо, В.Гуляев, Е.Вестник, М.Глузский, И.Смоктуновский, М.Пуговкин, Г.Юматов, А.Папанов, В.Этуш, Н.Боярский, А.Ванин, Ю.Катин-Ярцев, В.Самойлов, В.Заманский, Г.Стриженов...
Среди этих героев большая часть - алкоголики
Гость
17 января 2017, 21:34
Вот когда его суд РФ реабилитирует, тогда и создавайте на бюджетные деньги свой музей, господа защитники нацистского прихвостня.
Оболенский по своей воле одел власовскую, то есть фашистскую форму, сам изъявил желание работать в отделе пропаганды вермахта.
Он изменник.
Гость
13 января 2017, 17:19
Понятие "предатель Родины" пока никто не отменял.
Гость
13 января 2017, 18:09
А преданных этой самой Родиной вообще никто никогда не считал.
Гость
13 января 2017, 17:24
Дело в том, что впервые его пыталось реабилитировать общество "Мемориал" ещё в 1989-м году в Одессе (Кишинёв входил тогда в Одесский военный округ), но после судебных разбирательств и проверок по делу Оболенского, суд вынес заключение - Оболенский Л.Л. был осуждён в 1945-м году по статье 54-"б" УК УССР обосновано и реабилитации не подлежит.
Через два года общество "Мемориал" снова обратились в прокуратуру Одесского военного округа с просьбой о реабилитации Оболенского, но они опять не встретили должного "понимания".Новое решение по его делу:
"Признать, что Оболенский (Судейкин) Леонид Леонидович по настоящему делу осуждён обосновано и на него не распостраняется действие ст.1 Закона Украинской ССР от 17 апреля 1991 года "О реабилитации жертв политический репрессий на Украине".
Если Молдова его реабилитировала, то это совсем не отменяет того, что Л.Л.Оболенский служил врагу.
Гость
15 января 2017, 14:11
Сколько тут КГБэшного пуканья!!! И этот шлейф ещё с тех лет не развеяло. Только у меня такое ощущение, что здесь про предателя и врага народа, про воевавших дедов, - отцов, про свободу родины и т.д. пишет один и тот же человек-уж слишком схожий почерк!
Гость
15 января 2017, 23:31
Раскусил Кожейкина!!!
Гость
16 января 2017, 09:25
Гость
15 января 2017, 23:31
Раскусил Кожейкина!!!
Тут пишут многие, тот же Большаков.
А вот трусливые клоны, которые выступают, подленько гадя, не называют себя.
Гость
16 января 2017, 10:08
Гость
16 января 2017, 09:25
Тут пишут многие, тот же Большаков.
А вот трусливые клоны, которые выступают, подленько гадя, не называют себя.
Ну т.е. подписался "Виктор" - сразу типа отважно назвал себя.
А что Большаков? Приспособленец во все времена.
Гость
16 января 2017, 13:46
Как бы там ни было, но лично мне фигура Л.Л.Оболенского очень симпатична. Мне кажется, что он не только артист был хороший, но и человек очень интересный.
А все тут выступившие на тему "предателя", "изменника" и особенно "Родины" у меня симпатий не вызывают. Примерно с детского возраста я усвоил, что как только человек начинает вещать про "Родину", так ничего хорошего за этим не стоит, да и сам такой оратор - отвратительный человек, исполненный лжи, злобы и мракобесия. Таково мое мнение.
Гость
17 января 2017, 00:30
А людоед Гитлер Вам часом не симпатичен?
Или может такие осужденные в Нюрнберге преступники как Геббельс и Риббентроп?
Власовский предатель ему симпатичен, видите ли. Который носил фашистскую форму и агитировал наших бойцов сдаваться врагу.
Гость
17 января 2017, 00:35
Прихвостней фашистских правильно осудили.
И нет им ни реабилитации, ни срока давности.
А Вам лечиться надо, неуважаемый, если те, кто отстаивает Родину и осуждает изменника, Вам неприятны.
Это психическая патология - ненависть к своей стране, к Родине и тем, кто защищает эти священные понятия.
Гость
17 января 2017, 08:23
Гость
17 января 2017, 00:35
Прихвостней фашистских правильно осудили.
И нет им ни реабилитации, ни срока давности.
А Вам лечиться надо, неуважаемый, если те, кто отстаивает Родину и осуждает изменника, Вам неприятны.
Это психическая патология - ненависть к своей стране, к Родине и тем, кто защищает эти священные понятия.
Ненависть к своей стране это далеко не то, что к правящему режиму, который в минуты обострения именует себя Родиной.
Безусловно, я не такой как вы, которые свое мировоззрение строят на понятиях "предатель", "изменник" и "враг". А Родина с заглавной буквы это всего лишь и исключительно государство и начальство, особенно которое в погонах. Родина в их лице постоянно требует от обывателя клятв в любви и верности, а в противном случае грозит убить. Ничего другого в это понятие не входит. Березки, Уральские горы, стихи Пушкина и озеро Байкал к Родине не относятся, врагов и предателей у них не бывает.
Гость
14 января 2017, 13:52
Создавать музеи предателей - это предавать память тех, кто сражался за Родину в ВОВ.
Разве не так?
Гость
14 января 2017, 15:12
При слове "Родина" в исполнении таких как ты патриотов уже тошнит.
Гость
16 января 2017, 14:08
А кто такой Большаков?
Гость
16 января 2017, 14:27
Местный журналист. В 1992-96 г. сотрудничал с радио "Свобода". Сейчас сей факт на своей странице "В контакте" скрывает. Видимо, опасается, что назовут предателем Родины и врагом народа похлеще Л.Л.Оболенского. Или иностранным агентом. Еще бы - целых четыре года был корреспондентом махрово антисоветской радиостанции, финансируемой Конгрессом США!
Гость
16 января 2017, 18:45
Гость
16 января 2017, 14:27
Местный журналист. В 1992-96 г. сотрудничал с радио "Свобода". Сейчас сей факт на своей странице "В контакте" скрывает. Видимо, опасается, что назовут предателем Родины и врагом народа похлеще Л.Л.Оболенского. Или иностранным агентом. Еще бы - целых четыре года был корреспондентом махрово антисоветской радиостанции, финансируемой Конгрессом США!
С одного IP - адреса последние сообщения, тролль сам с собой общаешься?
Гость
16 января 2017, 19:53
Гость
16 января 2017, 18:45
С одного IP - адреса последние сообщения, тролль сам с собой общаешься?
Кто тут видит IP - адреса? Не пались.
Гость
14 января 2017, 01:36
Солженицын - агент ЦРУ и ложный пророк.
Гость
14 января 2017, 08:42
Солженицын - всемирно известный человек, великий гражданин и великий писатель. А ты - портянка гэбешная за семь рублей.
Гость
14 января 2017, 11:49
Гость
14 января 2017, 08:42
Солженицын - всемирно известный человек, великий гражданин и великий писатель. А ты - портянка гэбешная за семь рублей.
Не, им повысили до 11.80. Вон их тут сколько.
Гость
15 января 2017, 18:18
Прочти "Матренин двор", тетерев!
Гость
16 января 2017, 03:57
В последние годы в Челябинске развернулись нешуточные бои и вокруг Музея-квартиры артиста и вокруг кинофестиваля его памяти. Имя Оболенского трепалось в прессе, его называли "фашистом", "шкурой" и "предателем". На этом скандале некие политические силы пытались заработать себе предвыборные очки.
Точку в спорах поставила долгожданная реабилитация – в октябре 2005 года. Согласно документам, все обвинения против Леонида Оболенского были ложными, его сотрудничество с фашистами – надуманным, никакого состава преступления в делах военнопленного не было. Но Леонид Леонидович Оболенский об этом так и не узнал...
Гость
16 января 2017, 09:39
Точку в споре поставил отказ от реабилитации предателя Родины!
А решение суда Молдовы простая бумажка, ни к чему не обязывающая ни власти, ни граждан РФ.
Гость
16 января 2017, 09:42
Выпад мимо. Выборы давно прошли.
Никаких предвыборных очков нам не надо.
Прекратите героизировать изменника!
Гость
16 января 2017, 10:10
Гость
16 января 2017, 09:42
Выпад мимо. Выборы давно прошли.
Никаких предвыборных очков нам не надо.
Прекратите героизировать изменника!
...а не то мы (кстати, кто "мы"?) напишем капсом!
Воюйте с реальными предателями. Что, страшно? Ну вот то-то и оно.
Гость
18 января 2017, 07:25
"Оболенский по своей воле одел власовскую, то есть фашистскую форму, сам изъявил желание работать в отделе пропаганды вермахта" - откуда вы это взяли? Вас тогда ещё и в зачатии не было! Почему здесь так много истерики - то по поводу Оболенского, то по поводу анонимов? Есть синдром пчелы и синдром мухи. На одном и том же поле одна всегда находит нектар и собирает его, другая навоз и летит только на кучу навоза. Какие недостатки человек видит в других - только те, которые есть в нём самом. Это очень зеркалит любого человека. И дело совсем не в проблеме, которая приходит к человеку, а в том, как он на неё реагирует. Наши реакции в первую очередь о нас. Трата такого количества жизненной энергии, времени, чувств, эмоций на обличение человека, говорит о менталитете глубокого внутреннего дефицита.
Гость
18 января 2017, 09:01
Откуда? Из архивов!
Гость
18 января 2017, 09:02
Бред.
Если меня не было в 1917 году, выходит и революции в 1917 не было!
Глупость ты сморозил.
Гость
18 января 2017, 09:04
Банальщина.
Изменнику не место в кинотеатре "Знамя"!
Чертовски жаль, что не довели до конца дело по признанию конторы преступной организацией в 89-91-м. И не аннулировалии, как тот одесский суд, что отказал в реабилитации
Гость
16 января 2017, 18:26
В этом главная причина всех нынешних и даже будущих проблем. Метастазы.
Гость
16 января 2017, 19:12
Гость
16 января 2017, 18:26
В этом главная причина всех нынешних и даже будущих проблем. Метастазы.
Ну как обойтись без патриотизма, когда что-нибудь у кого-нибудь оттяпать можно безнаказанно.
Гость
13 января 2017, 21:03
Кто у кого собирается и что именно оттяпать?
Гость
13 января 2017, 22:42
Руки прочь от Оболенского и его музея!!!!!
Гость
14 января 2017, 13:57
Это вообще региться нужно. А зачем? Чтобы удовлетворить любопытство какого-то Александра Кожейкина?
Ну напишу я "Василий Смирнов" - дальше что делать планируешь?
Да.
Эти не простят.
Эти привыкли пускать в расход.
Не себя конечно.
Гость
19 января 2017, 12:26
А кому вообще не пофиг, простят ЭТИ или нет?
Гость
17 января 2017, 09:16
Мне нравится бывать на кинофестивалях. Это так познавательно и ИНТЕРЕСНО!!! Спасибо за подаренные ПРИГЛАШЕНИЯ на хороший фестиваль ХОРОШЕГО КИНО!!!
Извините, но я просто НЕ ПОНИМАЮ, что за споры ведутся на этих страничках? Я простой ЗРИТЕЛЬ и ЛЮБИТЕЛЬ хорошего КИНО. И в кинотеатре "Знамя" проходят интересные кино-встречи и в музее им.Л.Оболенского тоже проходят интересные встречи с известными актёрами КИНО. Я хочу просто всех организаторов ПОБЛАГОДАРИТЬ. И до новых встреч!!!
Гость
17 января 2017, 09:51
А нельзя присвоить киноцентру имя достойного гражданина своей страны? Неужели нет у нас земляков, а не тех, кто жил тут не по своей воле, разве мало у нас выдающихся деятелей искусства?
Гость
17 января 2017, 10:39
Гость
17 января 2017, 09:51
А нельзя присвоить киноцентру имя достойного гражданина своей страны? Неужели нет у нас земляков, а не тех, кто жил тут не по своей воле, разве мало у нас выдающихся деятелей искусства?
Считаю в центре города музей изменника,который агитировал советских солдат сдаваться,это очень нехорошо для города трудовой доблести - для нашего Танкограда.
Позор тем, кто покрывает предателя.
Конечно, вам нужны бюджетные деньги, но есть понятия дороже денег.
Гость
17 января 2017, 13:20
Гость
17 января 2017, 09:51
А нельзя присвоить киноцентру имя достойного гражданина своей страны? Неужели нет у нас земляков, а не тех, кто жил тут не по своей воле, разве мало у нас выдающихся деятелей искусства?
Создавай, присваивай. Хоть имя иностранного агента Большакова.
Леонид Оболенский судом Российской Федерации НЕ РЕАБИЛИТИРОВАН, т.к. сдался в плен немцам, более того, служил им.
А реабилитирован он молдавским судом.
Вот факты.
10 ноября 1989 года в реабилитации Оболенскому было отказано НА САМОМ ВЫСШЕМ УРОВНЕ - ВЕРХОВНЫМ СУДОМ РФ, так как факт его сотрудничества с гитлеровцами был подтверждён. 12 марта 1992 года был получен повторный отказ по тем же основаниям. В 2005 году (посмертно) он был реабилитирован решением суда Молдовы.
Но понятно, что юрисдикция суда Республики Молдова такова, что эта "реабилитация" по сути юридически ничтожна для граждан РФ
Гость
17 января 2017, 18:34
Интересный факт из жизни старейшины российского синематографа... Если бы знал об этом раньше, то, думаю, задал ему вопрос о том периоде жизни. Бывал на встречах с этим, несомненно, талантливым актером. Но, кому много дано, с того и спрос больше. А отмазки о том, что не стрелял и т.д. - это доводы в пользу бедных. Граждане, которые приводят такие доводы..., - ну вы понимаете на какой стороне они могли оказаться в то время... Жить то хочется///
Гость
17 января 2017, 20:44
Сам-то точно на той стороне оказался бы? Точно на той? Уверен?
Гость
17 января 2017, 20:48
Сам-то ты точно оказался бы на правильной стороне? Уверен?
Гость
19 января 2017, 19:14
Вообще попытка троллей из компашки Мордасовой свести ситуацию к фарсу и высмеиванию оппонентов приводит к обратному результату - они в глупом виде себя на публике выставляют)))
Гость
18 января 2017, 08:34
В 2016 году из бюджета города потратили на Мордасову и Шмарова 4,5 млн.рублей. Оно нам надо? Кто бывал в этом междуусобойчике? Антинародное псевдоэлитарное мероприятие двух кинокритиков за счет горожан. Челябинцам это власовство не надо.
Гость
14 января 2017, 18:58
Как бы вы тут не верещали с возгласами "наши деды", "родина", "предатель", но музей столько лет существует, фестиваль существует и всё это, как и имя Оболенского является великим достоянием нашего края.
Гость
17 января 2017, 21:31
Какая глупость - говорить: если бы вы оказались в той ситуации.
А если бы он вёз патроны.
Миллионы советских людей встали на защиту страны и не закапывали винтовки, поднимая от трусости руки вверх, а тем более, не сочиняли для врага листовки и не ходили во вражеской форме.
Гость
24 января 2017, 22:33
Оболенского я знаю и уважаю, а вот кто такой Кожейкин, к счастью, не в курсе. Но у меня ощущение, что здесь, в этих комментариях он самый смелый и самый грамотный. ))))
Гость
29 января 2017, 18:07
Я не знаю ни того, ни другого, но речь вообще-то шла о ситуации, а не о личности тех, кто тут дискутирует. Одна группа лиц говорит, что Оболенский - великий человек, а вторая приводит факты того, что он дезертир и изменник, к тому же сотрудничал в отделе пропаганды гитлеровского штаба. Так я понял. Спор должен в любом случае вестись корректно. А выяснять кто такой человек, который тут сделал несколько постов может только тот, кто заинтересован не в поиске истины, а в уходе от нее. Это любому понятно. И со стороны видно, та группа, которая защищает Оболенского, выглядит не лучшим образом.
Гость
13 января 2017, 22:41
Когда же отстанут от этого центра? Где были все эти желающие наложить на него сегодня руку, когда создавался центр - никого из сегодняшних прихлебателей там и в помине не было с помощью и поддержкой. Но как только что-то встало на ноги, заработало - тут же желающих прибрать к своим рукам, хоть отбавляй. Желание оттяпать халяву - отличительный признак нашего государства.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
756мм 52%По принципу матрешки: киноцентр имени Оболенского решили спрятать в кинотеатре «Знамя»