Новый вид мошенничества: «приставы» рассылают СМС об аресте имущества уральцев
13 января 2017, 07:15
Гость
13 января 2017, 07:33
а может всё таки стоит нашим правоохранительным органам начать работать, поднять свои не худые попы и начать выяснять куда - на какие счета деньги саписываются, или с нашей дырявой банковской системой такое сделать не возможно, счета открывают реальные люди по паспортам ищите-садите, деньги людям верните, а то ушли деньги со счета - сам виноват мобильный банк зачем на телефон поставил?, в банк придёшь деньги перевести смотрят как на террориста(отмыванием занимаешься), ты им говоришь деньги с карты украли - а они тебе в ответ сам дурак, зачем СМС открывал. Вот и весь разговор со сбером
Гость
13 января 2017, 11:25
А зачем открывал?))
Гость
13 января 2017, 12:50
Сбербанк всем навязывает этот ненадёжный интернет-банк!Потом все,кому не лень лезут к картам,то приставы наглые,то мошенники!Зачем нужен такой НЕНАДЁЖНЫЙ банк!
Это и так известно. Деньги дробятся на мелкие части, переводятся в другие регионы и обналичиваются на паспорта бомжей.
Гость
13 января 2017, 10:19
Вот интересно, почему при всех подобных случаях, так проблемно найти получателя платежа? Может просто не хотят?
Гость
13 января 2017, 11:18
начнут искать, могут и выйти на себя.
Гость
13 января 2017, 13:25
Гость
13 января 2017, 11:18
начнут искать, могут и выйти на себя.
получатель фиктивная фирма оформленная на паспорт алкаша за бутылку , или карты выданные на паспорта тех же алкашей, итог трясти банк куда пришли деньги за то что они открывают фиктивные фирмы и счета
очередной факт не компетенции и бездействия полиции!
где управления "к", "э" и прочие?
только за репосты могут дела шить...
Гость
13 января 2017, 07:48
Вчера супруга в сбербанке получила пласт. карту, сотрудник сбера предложил застраховать за 1.900 р. (в год) денеж. средства на карте от всяких мошенников. В одном кабинете придумывает вирус, в другом кабинете антивирус, а в третьем страхуют.
Простая и добрая СБЕРКНИЖКА. И! При любом раскаладе деньги всегда на месте. (Пока само государство не украдёт) А с этой электроникой ещё тысячи саособов изобретут. СНИМАЛИ, СНИМАЮТ И БУДУТ СНИМАТЬ!
Гость
13 января 2017, 16:15
А мне несколько лет назад в Сбере на виктории не открыли. Сказали, что нет теперь сберкнижек, только карты.
А мне несколько лет назад в Сбере на виктории не открыли. Сказали, что нет теперь сберкнижек, только карты.
Обманули. Есть книжки. У меня есть.
Гость
13 января 2017, 20:45
Гость
13 января 2017, 16:15
А мне несколько лет назад в Сбере на виктории не открыли. Сказали, что нет теперь сберкнижек, только карты.
обманули
Гость
13 января 2017, 09:30
с такими процентами по кредитам и ипотеке можно назвать мошенниками и ворами все банки, работающие в России, и без мошенничества с картами
Гость
13 января 2017, 11:33
Со сбербанка часто приходят смс-ки с предлжением активировать кредитную карту, которая валяется неактивированной года 3 и расхваливают как с ней удобно и выгодно. А вот то, что стоит активировать и за 3 года спишут средства за обслуживание карты ни гугу. Это ли не мошенничество от сбера?
Осталось только ввести электронные паспорта и чипированные документы содержащие полную информацию о человеке и доступ мошенникам организован.
Самый большой мошенник и самый сильный - это государство. С ним не возможно бороться, все "карты в его руках" и постоянно "передёргивает".
Гость
13 января 2017, 08:06
"Если все-таки вы прошли по ссылке или загрузили какой-либо файл, и деньги с карты украдены, следует оперативно заблокировать карту, написать заявления в полицию и банк. Тогда есть возможность вернуть деньги. "
Еще не было ни одного прецедента чтобы вернули, так что не надо и обещать.
Гость
13 января 2017, 08:00
Мне приходили такие смс. Пришли с номера 900, прям с того, с которого приходят все уведомления от Сбербанка об операциях по карте. Поэтому сложно не открывать такое сообщение. А ссылок там никаких не было, и имя не мое было указано, а видимо бывшего владельца сим-карты.
Гость
13 января 2017, 09:45
Так вот у бывшего владельца имущество и арестовали, всё пучком!
Могло прийти и с 9 буква "О" а не цифра 0, и сразу не разберёшь
Гость
13 января 2017, 08:35
выкинул все карты давно.
Гость
13 января 2017, 09:15
Зачем сталевару карта?
Гость
13 января 2017, 09:42
Гость
13 января 2017, 09:15
Зачем сталевару карта?
Скидочная в КБ - очень нужна!
Гость
13 января 2017, 09:46
Гость
13 января 2017, 09:15
Зачем сталевару карта?
Его карта бита
Гость
13 января 2017, 07:23
Давно выкинул карты на помойку, и не жалею, получаю все на а руки, красота.
Гость
13 января 2017, 08:58
Пожива для гоп-стоперов.
Все равно не убережешься.
Гость
13 января 2017, 09:16
Мой руки чаще!
Гость
13 января 2017, 09:20
Верно, нечего ЦБ кормить.
Гость
13 января 2017, 13:19
Бред! Если просто откроешь СМС деньги списаться не могут, а вот если начнешь по ссылкам переходить тогда да!
Гость
13 января 2017, 22:37
к смс-сообщению крепится вредоносный скрипт-код
Гость
13 января 2017, 08:01
Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если конечно они у вас есть...
Гость
13 января 2017, 21:40
Наберите в поисковике - как у ректора Московского вуза украли со СБЕРКНИЖКИ 6 млн.руб. Не возвращают уже несколько лет.якобы не могут найти виноватых. А всё дело в том. что в Договоре приписали второй номер телефона(не вкладчика), и по этому второму номеру снимали частями вклад,так что и сберкнижка не помогла, с неё также можно увести деньги как и с карты.
Гость
15 января 2017, 14:47
К сведению особо продвинутого: деньги по телефону со сберкнижки не снимешь, хоть укажи 10 номеров телефонов.
Гость
15 января 2017, 22:51
Гость
15 января 2017, 14:47
К сведению особо продвинутого: деньги по телефону со сберкнижки не снимешь, хоть укажи 10 номеров телефонов.
Да, вы правы - ему еще и карту к сберкнижке навязали :
Это был не ректор, а академик Алексей Никитин, преподающий геофизику в 4-х вузах Москвы, да он занимал должности завкафедрами.
У него и украл сбербанк при помощи пластиковой карты. Украл с депозита. Девочка в отделении сбера в Москве навязала ему открыть дополнительно к книжке, еще и пластиковую карту. Подсунула академику многостраничный договор специально распечатанный мелким шрифтом. На подпись.
А сама вбила в этот договор 10 ДРУГИХ ЦИФР мобильного телефона не академика, а дагестанца находящегося во всероссийском уголовном розыске !
Ну случайно, 10 цифр другие впечатала... Вы же понимаете ))
Зачем нужен другой номер мобильного ? Чтобы на него приходили сеансовые одноразовые пароли, когда человек заходит в сбербанк-онлайн. Этот сбербанк-онлайн академик вообще не подключал, но в сбере завели логин и долговременный пароль в базе данных для этого клиента, , для этого нужно работать в сбере и иметь права доступа к его базе даных
Гость
15 января 2017, 22:54
Гость
15 января 2017, 14:47
К сведению особо продвинутого: деньги по телефону со сберкнижки не снимешь, хоть укажи 10 номеров телефонов.
Человеку с улицы такое сделать невозможно: нет прав для такой операции с базой данных.
А дальше увели все 6 млн. с депозита академика, т.к. зайдя в сервис "сбербанк-онлайн" через карточку, на которой можно иметь 0 рублей, сбербанк предоставлял доступ ко всем другим картам и депозитам клиента. Ввели логин и пароль от "сбербанк-онлайн", получили СМС на мобилу дагестанца, ввели сеансовый пароль, и частями перебрасывая деньги с депозита академика на его пластиковую карту, перевели всю сумму своему человеку. Нарушая при этом лимит перевода в день, прописанного в договоре. Выводили примерно по полтора миллиона в сутки.
Даже это превышение лимита, суд отверг, как и отсутствие заявления от академика на подключение услуги "сбербанк-онлайн".
Гость
13 января 2017, 08:25
Вообще есть мобильный банк , в котором достаточно послать смс на момер сбера и деньги переведутся !
Поэтому верю охотно что такое может быть !
Гость
13 января 2017, 11:41
Чем больше Сбербанк открещивается от мошенничества, тем больше усиливаются подозрения в его виновности. Вы будете смеяться, на сбербанк опять не имеет отношения к мошенническому списанию денег с карт.
Гость
14 января 2017, 00:10
почему то все мошеннические операции происходят в отношении клиентов сбербанка...стоит задуматься...
Гость
15 января 2017, 01:14
Добро пожаловать в электронный концлагерь. И все как обычно с заботой о населении. А так чуть рыпнулся счет арестовали и все. Дальше еще всех прочипировать нужно, чтобы тотальный контроль установить.
Гость
13 января 2017, 13:02
Полнкйшие глупости! При клике и переходе по ссылке, ничего ни у кого списать никто не сможет! Минимум нужно будет скачать неизвестное приложение, минимум нужно будет включить возможность установки приложений НЕ из ПлэйМаркета... И добавлю, вирусов, как на Винде, в Андроиде нет! Пока ты сам не установишь приложение и не Даш ему доступ, никто ничего не сделает!
PS: Не заводите смартфон, если не умеете им пользоваться! Или потратьте 300 рублей в год на Касперыча! Или установите приложение СБ Он-лайн - там есть встроенный кусок Касперского!
Гость
13 января 2017, 13:36
Куда им? Ныть и жаловаться проще, тут аналитические способности не нужны.
Гость
13 января 2017, 14:28
касперыч - самый вредоносный вирус
Гость
13 января 2017, 08:05
Пока не было мобильных банков а была просто карта , или идешь и по паспорту получаешь деньги , такого рода мошейничества не было ....
Как только банки , государство ввели эти все новшества , появилась куча мошейников , и при этом виноваты всегда простые люди а не дырявая система .
Зачем нам такие новшества которые тебя могут оставить без штанов ?
Гость
13 января 2017, 09:23
А когда денег ещё не было, а рассчитывались мясом мамонта, тогда вообще красота была. Мясо незаметно из сумочки или кармана не уведешь!
Гость
13 января 2017, 09:46
А кто заставляет пользоваться мобильным банком? Тоже "КУЧА МОШЕЙНИКОВ"?
У тебя это слово комп красным подчёркивает? Знаешь, почему?
Гость
13 января 2017, 13:00
Гость
13 января 2017, 09:23
А когда денег ещё не было, а рассчитывались мясом мамонта, тогда вообще красота была. Мясо незаметно из сумочки или кармана не уведешь!
Зато улики сожрать можно)))) Просто люди у нас в России юридически и финансово абсолютно безграмотны! Привыкли что всё за них делают, налоги за них работадатель платит, в магазине НДС считают за них, везде все и всё должны. Даже договора вечно подписывают на авось, не прочитав и не вникнув, а потом ноют - обманули!
В тех же США на которые многие ссылаются, хоть уровень жизни выше, но быть безграмотным не получится, все налоги там платятся самим человеком, товары без НДС на ценниках продают и штрафы все вовремя побежите оплачивать, потому что если не заплатите лазеек не будет, будут только проблемы.
Прогресс он был и будет, тех кто не хочет учиться и двигаться дальше ждёт забвение и нищета. Естественный отбор, хоть и искажённый всё же продолжает работать в человеческом обществе.
Гость
13 января 2017, 22:38
если бы работодатель не навязывал сбер, отказался бы от карты вообще
Гость
16 января 2017, 14:13
мой работодатель тоже не дает право выбора - либо зп на карту, либо - дверь там, вы свободны.... :(
Гость
14 января 2017, 00:26
Всегда подозревал, что государство основной мошенник у нас. Ешо одно подтверждение!
Гость
15 января 2017, 17:02
А с чего вы взяли что СБ государственный банк? Он давно коммерческий,это слова и промывка мозгов населению.Так и сама власть не принадлежит стране,а колония и выполняет заказ госдепа! Пластик- это навязывание народу,и делается все осознанно для ограничения свободы народа,с целью извлечь максимальную прибыль.
Гость
14 января 2017, 15:52
Давно отказалась от услуг онлайн банка (банкоматы в шаговой доступности) + симка с номером телефона, к которому привязана карта, стоит в обычном кнопочном телефона + с этого телефона в интернет не выхожу + смс информирование о любых передвижениях по карте. Все левые смс сразу удаляю.
Когда у меня однажды обманным путем чуть не сняли деньги (заметила вовремя запросы о балансе на карте), я обратилась в Сбербанк с вопросом как можно обезопасить себя. Знаете, что они предложили? Застраховать карту за всего-ничего 2000 руб./год. А больше они ничего сделать не могут...Не удивлюсь, что мошенничество с картами - это еще один вид доходного бизнеса, в которой заинтересован сами понимаете какой банк.
Гость
17 января 2017, 13:31
Я делаю точно также. Сотовый имею для СМС самый простой.
Гость
18 января 2017, 12:45
Лишний раз убеждаюсь, что наличные в кармане - это гораздо удобнее нежели виртуальные деньги на картах. Нет ни одной карты и заводить не собираюсь))))))))))))))))
Гость
18 января 2017, 14:59
И я того же мнения!!
Гость
14 января 2017, 17:49
У кого был подключен банк онлайновый- та же петрушка, деньги исчезли- и все, сам виноват. Во всех этих случаях истолковано было НЕ в пользу клиента (даже когда снятие денег по результатам расследования было в городе за 300 км от того, в котором клиент находится, и точно так же- через несколько секунд после прихода денег, снятие- картой (то есть болванкой карты, с применением пин-кода, украденного из базы данных банка (дырявой в смысле защищенности). "Это вы вступили в сговор с вашими друзьями, передали им пин-код (пароль от онлайнового банка, и т.д)". В общем все в таком духе. После этих историй (дело было год назад) бОльшая часть коллектива написала заявления в расчетный отдел, и стала получать з/п по старинке через кассу наличкой
Гость
14 января 2017, 17:47
А ведь проблема есть, до тех пор, пока у нас любые несанкционированные уводы денег с помощью хакерского мастерства не будут ОДНОЗНАЧНО компенсироваться клиенту без всяких там "это вы сами"- ни о каком удобстве с этими онлайн банками говорить не приходится. У нас на работе тоже- зарплатный проект, в том же самом банке, так уже НЕ один раз были такие вот снятия с карточек раньше, чем человек до банкомата успеет добежать (((. То есть как это выглядит- подключено СМС-информирование, приходит СМС о зачислении (зарплатных денег) на счет. Через ДВЕ СЕКУНДЫ- вторая СМС о списании ВСЕХ этих денег со счета. Снято в трех случаях- картой (вроде бы), только вот эта карта в кармане у владельца, и сам он- километрах так в 5 от ближайшего банкомата!!! В других случаях- не картой, а деньги просто исчезают со счета без указания, чем их там сняли.
Гость
16 января 2017, 12:51
Банкиры- шакалы оборзели, принудительно посадили население на карты,пользуются деньгами народа,которые крутят,да еще берут деньги за пользование карт+ еще обирают население.
Гость
16 января 2017, 19:00
никогда не храню деньги на карте!
Гость
13 января 2017, 14:26
Получила на карточку президентские 5000 руб. открыла смс , деньги все списались под чистую
пятница 13
Ну почему на карточку то?!!! А на книжку нельзя было? Выкиньте эту свою карточку, пока ещё и должны не стали.
Выкидывать карту нельзя - нужно пойти её сдать, чтоб при тебе её порезали ножницами, а через 30-40 дней ОБЯЗАТЕЛЬНО прийти и закрыть счет и чтобы вам дали об этом бумажку -что ваш счет № такой-то - ЗАКРЫТ
Гость
16 января 2017, 19:16
Чтобы не случилось такого списания ,нужно иметь отдельный кнопочный телефон с симкой к которой подключен мобильный банк,пользоваться этой симкой нужно исключительно только для мобильного банка, звонить , писать смс, сообщать кому либо этот номер нельзя!!!! Об этом номере должен знать только банк!!!! Из личного опыта! По совету сбербанка!!!
Гость
17 января 2017, 00:45
Проще отключить этот мобильный банк.
Гость
18 января 2017, 00:07
Гость
17 января 2017, 00:45
Проще отключить этот мобильный банк.
Вот это, ИМХО, - гораздо умнее!
Гость
20 июня 2018, 20:42
Да, я так и делаю. 2 телефона.
Гость
13 января 2017, 20:32
КАРТЫ И БЕЗНАЛИЧНЫЕ РАСЧЕТЫ - ОТСТОЙ, Я И МОИ ДРУЗЬЯ ЗА НАЛИЧНЫЕ!!!
коллеге в начале декабря прилетало подобное SMS, но не с левого номера, а с 900!!! Сбер внятно не смог объяснить как так получилось....
Гость
13 января 2017, 13:25
номер отправки смс, как номер который определяться при звонке легко поделываеться через айпи телефонию, лет десят назад тупо находил сайт через который можно отослать емаил и указать любой адрес отправителя(подшутил над друзьями пару раз)
Гость
13 января 2017, 13:55
Гость
13 января 2017, 13:25
номер отправки смс, как номер который определяться при звонке легко поделываеться через айпи телефонию, лет десят назад тупо находил сайт через который можно отослать емаил и указать любой адрес отправителя(подшутил над друзьями пару раз)
Не дураки видать свои мозги мошенникам продают
Гость
15 января 2017, 00:45
я делаю просто! когда деньги падают на карточку, перевожу их на лицевой счет! и когда надо обратно! занимает минуту времени! и со счета не смогут снять ни как!
Гость
20 июня 2018, 20:38
))) Если мошенник вошел в ваш ЛК Сбербанка Онлайн, то он без труда переведет деньги на вашу карту. а с нее- на свою. Вы этого не знали еще,
Тут в прошлой теме про онлайн кражи УШАТ ПОМОЕВ в красноречии упражнялся. Много слов говорил в защиту карт и IT банков. Сейчас чего-то не видать его.))
Гость
15 января 2017, 23:14
Дык он попустословил - и слинял. А горе людям самим расхлебывать.
Гость
13 января 2017, 13:06
Я уже не раз видел картинку с этим объявлением, но Сбер нигде не подтверждает эту информацию. Да здравым умом в это и не поверить, так что не ведитесь...какой-то *** распечатал, у себя на окне сфоткал и теперь ржет над всеми...
Гость
13 января 2017, 14:01
Перед НГ позвонили на домашний телефон родственнику коллеги (дедушка 80 лет), представились сотрудником службы безопасности Сбера, назвали номер паспорта и номер карты (!!!!). Сказали, был осуществлён несанкционированный доступ к вашему счёту, вам нужно снять все деньги и положить на счёт, который мы вам укажем. Он так и сделал. Жаль деда(( Не верю, что полиция не может найти таких .... А иначе зачем такая полиция?
Гость
15 января 2017, 00:40
про смс с предупреждением чьлю не открывали ссылку я не видел
Гость
15 января 2017, 23:10
Я лично уже подал заявление об отключении управления счетом через Интернет и с мобильного телефона, закрыл выпущенную карту. Теперь - только старая добрая книжечка, деньги по-прежнему буду в кассе класть-снимать. Консервативно? Конечно! Ходить надо? Да, вот и повод пройтись немного! Может, очереди будут? Возможно - постоим, почитаем что-нибудь. Зато денежки в кармане. Что еще нужно, чтобы достойно встретить старость?
Гость
16 января 2017, 13:08
"Кто идет спать с собаками, пусть не жалуется на блох!"
Гость
16 января 2017, 13:50
свобода - безценна
Гость
14 января 2017, 01:40
статья и комментарии ниочем. кто то чтото получил и не понятно что открыл. комментарии вообще бред. видно что многие никогда не пользовались сбербанконлайном.
журналисты , прежде чем писать статью , разберитесь в этой теме. иначе это превращается в сплетни бабушек-пенсионеров.
Гость
13 января 2017, 10:30
Очередное подтверждение, что мобильный банк это наихудшее зло)
Потерял телефон, через 5 минут уже можешь считать, что денег на карте нет)) А теперь вот и смс...
Гость
13 января 2017, 12:41
из всех здесь присутствующих - видно свободных людей и это единицы в основе рабы жидкой системы
Сейчас-9°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
с-з.
748мм 92%Новый вид мошенничества: «приставы» рассылают СМС об аресте имущества уральцев