Челябинский «СтопХам» восстал из пепла – с газовым баллоном и электрошокером
Гость
13 января 2017, 18:17
привлекать их надо за порчу имущества,фиксировать на камеру,потом без кипиша на самую дорогую мойку где специалисты отдерут наклейку,квитанцию и в суд на возмещение убытков,юристов,компенсации потерянного рабочего времени и моральный вред,беспредел какой то,для наказание за нарушение есть законная организация,называется гаи,а эти отморозки сегодня клеем портят стекла,завтра царапать и разбивать стекла а послезавтра поджигать начнут...
Гость
13 января 2017, 18:50
Так может они того.... давно поджигают и царапают. Нужно проверить!
Гость
13 января 2017, 19:00
А если экспертиза покажет, что клей не наносит вреда стеклу автомобиля, максимум 50р за стекло на мойке отдашь. Бегать по судам будешь за 50р.? А вот разбивать стекла отморозкам, идея хорошая, раз по другому в бошке ни как не укладывается мысль, что нарушать ПДД нельзя.
Гость
13 января 2017, 19:10
Так ты будь человеком, паркуйся не мешая другим, и не нужно будет ничем таким заниматься из того, что ты понаписал. А так получается, что ты себя сразу выдал, что тот чудак, на букву М, который ставит своё ведро где ему вздумается.
Гость
13 января 2017, 18:29
Из статьи я понял, что теперь регулярно на улицы города будет выходить незаконная организованная вооружённая группировка личностей, для того что бы придираться к жителям города. Полиция АУ: вам какая ещё нужна информация для принятия мер?
Детский сад....
Взрослые (ВЗРОСЛЫЕ!!!) люди выходят в рейды, что бы провоцировать окружающих, напрашиваться на .... Теперь у них есть газовые баллоны и шокер. Почему они берут на себя обязанности ГИБДД, в случае со стопхамом или ППС в случае с лев против?
P.S. Самого не вероятно бесит когда некоторые индивиды плюют на окружающих, заботясь только о себе.
До первых боксёров и у ребят полетят зубы, челюсти, печень...
Гость
13 января 2017, 20:37
Не паркуйся на полосе движения и тротуарах
Гость
15 января 2017, 17:50
Зэк-рецидивист учит людей соблюдать законы?! Ну-ну...
Гость
15 января 2017, 19:33
он исправился, молится и церковь ходит
Гость
15 января 2017, 21:33
Вчера летал по северку сумки отрабатывал у наших мам, дочерей, жен, а сегодня учит нас как и где машину ставить. Вот это поворот.
Гость
16 января 2017, 08:36
Гость
15 января 2017, 19:33
он исправился, молится и церковь ходит
Как падаль может исправиться???
Гость
13 января 2017, 18:01
ну-ка скажите, какая такая постоянная работа у Воложанина? чем он занимается в свободное от "рейдов" время?
Гость
13 января 2017, 19:06
Пойди и узнай у него сам.
Гость
13 января 2017, 19:07
Коллектор наверно, я угадал ?
Гость
13 января 2017, 19:44
Гость
13 января 2017, 19:07
Коллектор наверно, я угадал ?
В точку
Гость
13 января 2017, 17:55
Воинствующие быдлоганы
Гость
13 января 2017, 19:23
И бездельники.
Гость
13 января 2017, 23:54
А то что они пьяного из за руля хоть как то извлекли из за руля, который неизвестно что мог натворить - это тоже быдло-поступок? Да плевать какого класса и где они работают,главное они хоть что то в этой жизни доброго сделали в отличии от многих кто ходит на престижную работу (который заведомо у нас считается автоматически правильным, разумным и добрым человеком).Обидно что еще плюсики ставят,получается в пользу того за рулем.
Гость
14 января 2017, 01:15
К стопхаму отношусь положительно. НО! Челябинский СХ никакого отношения к московскому или питерскому не имеет. Посмотрел их ролик - толпа гопников, общающаяся соответственно, пытается гонять водителей. Ладно хоть на кортах не сидят.
Гость
14 января 2017, 10:47
Ну ладно, допустим эти борцы борются за соблюдение ПДД, хотя не имеют на это ни прав, ни полномочий.
Тогда пусть по действительно проблемным местам походят, понаклеивают.
Например, ул. Труда, ул. К.Маркса, тротуары возле домов пр.Ленина, 28, 30, у Гипромеза, ул. Тимирязева, 6 (11 лицей), возле управления ЮУЖД. Это места, где каждый день ПДД нарушаются нагло и безнаказанно. Стопхаму .. с этими местами связываться, да?
Вот когда Стопхам займется такими местами - я буду на их стороне. А пока они - просто стая трусливых ..
Гость
14 января 2017, 17:17
я тоже жду роликов в ютобе!!! по указанным адресам!! а то весь ютуб завален дракам с пожилыми водителями как их пинают!!! из роликов видно что им нужны драки!!! развод на эмоциии водителя!!!! обклеют машину со всех сторон и машина выехать, проехать не может!!! хорошая помощь в дорожном движении!!!
Гость
14 января 2017, 20:52
Не займутся, кишка тонка!
Гость
15 января 2017, 15:32
Гость
14 января 2017, 17:17
я тоже жду роликов в ютобе!!! по указанным адресам!! а то весь ютуб завален дракам с пожилыми водителями как их пинают!!! из роликов видно что им нужны драки!!! развод на эмоциии водителя!!!! обклеют машину со всех сторон и машина выехать, проехать не может!!! хорошая помощь в дорожном движении!!!
Ой да ладно Вам. Несколько лет смотрю ролики. Ни разу не видел, чтобы СтопХамовцы напали на кого-то)))
Бывает только самооборона.
Киньте хоть одну ссылку - не будьте голословны))))
Гость
14 января 2017, 01:36
На чтз птичий рынок приезжайте' в выходные.
Гость
13 января 2017, 19:02
Я бы посмотрел как эти активисты вышли бы с утра к 1 гимназии на улице красной, где аж в два ряда паркуються, но туда я так думаю они даже не сунутьмя. Проще делать себе рейтинг с обычными гражданами чем с "блатными"...
Гость
13 января 2017, 19:31
Вот ты ***, по марке машины судишь о крутизне ?
Гость
13 января 2017, 19:57
Уже в два? Когда я там учился все еще в один ряд парковались )
Гость
13 января 2017, 20:02
Ну ты сунься, покажи пример. Заодно и русский подтянешь, аура гимназии вылечит твою ться-тсяшку.
Гость
13 января 2017, 18:10
На Энтузиастов 11 попробуйте поклеить свои наклейки ! На тротуаре не пройти все заставлено машинами! Хватит духу вашей шайке?
Гость
13 января 2017, 22:55
Настолько в себя они никогда не уверуют))
Гость
13 января 2017, 23:15
У этих хватит духу а вот нашим гаишникам нехватит духу разогнать всех, не всем штрафы выписывают.
Гость
15 января 2017, 16:49
А что там такого?) клерки сбербанка такие опасные и буйные?))
Гость
13 января 2017, 18:16
Судя по ролику про внутридворовый проезд или проход застройщик микрорайона просто сэкономил при строительстве проезда! Такое можно найти во многих микрорайонах! И люди, купив квартиру, кругами до нее добираются. Может быть таким экономным застройщикам, которым абсолютно наплевать как там будут дальше жить люди, нужно лицо погладить?
Гость
13 января 2017, 22:01
Просто дольщикам, которые решили поучаствовать в строительстве этого МКД, нужно предварительно ЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОЕКТНОЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ, включающей план благоустройства. И думать, прежде, чем становиться дольщиком. А "гладить лицо" не обязательно. :)
Гость
14 января 2017, 01:33
Просто нужно взять документы и прочитать - https://yadi.sk/i/ncwKNknikNQJp Еще вопросы по этому проезду есть ?
Гость
14 января 2017, 11:42
Гость
13 января 2017, 22:01
Просто дольщикам, которые решили поучаствовать в строительстве этого МКД, нужно предварительно ЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОЕКТНОЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ, включающей план благоустройства. И думать, прежде, чем становиться дольщиком. А "гладить лицо" не обязательно. :)
Может быть дольщикам ещё нужно ознакомится с проектом электрификации микрорайона, со схемой водоснабжения и отведения? Что ещё? А может быть есть службы которые обязаны этим заниматься профессионально?
Гость
13 января 2017, 18:50
Если с водителем договориться не удалось, то клеится наклейка "Мне плевать на всех" согласно пункта КоАП номер. ... А нет номера, тогда идите лесом, а если наклеили то заявление в милицию за порчу личного имущества группой лиц по сговору ну или как это там. Я против тех кто, но и против этих которые. Бить нельзя никого, а самоуправство, Стоп-хааам, самоуправство, не лучше самосуда и если вы допускаете право на первое, то имеет право быть и второе.
Гость
13 января 2017, 22:12
Самоуправство - то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред.
Существенный вред - до 5 тыс руб.
Порча имущества - исправимые недостатки до 2500 руб.
Так что эти статьи не применимы к Стоп Хам
Гость
13 января 2017, 23:30
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД.
Сперва прочитай, что такое самоуправство, а то как то туповато выглядишь со своими комментариями...
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД.
Сперва прочитай, что такое самоуправство, а то как то туповато выглядишь со своими комментариями...
Для начала стоило бы понять что не нанесение существенного вреда не дает право безнаказанно требовать соблюдения пдд другими.
Гость
16 января 2017, 08:05
Вы хоть вкурсе кто вас жизни то учить собрался?
Гость
17 января 2017, 08:14
Та женщина, которую ударили на видео, тоже зечка? По-моему водятлине было без разницы.
Гость
17 января 2017, 08:25
Гость
17 января 2017, 08:14
Та женщина, которую ударили на видео, тоже зечка? По-моему водятлине было без разницы.
У тебя с математикой плохо, 1 женщина - ок, 8 быдлоганов - чуешь разницу?
Гость
17 января 2017, 09:21
Гость
17 января 2017, 08:14
Та женщина, которую ударили на видео, тоже зечка? По-моему водятлине было без разницы.
Она без мозгов. Эти стоят снимают о она лезет под колеса
Гость
16 января 2017, 22:32
А на самом верхнем фото справа крайнего узнаю-это таксёр, у него тойота.где стоит знаю, где бывает тоже.
Гость
17 января 2017, 09:43
Вот вот. Неуязвимых нет. Любого можно найти. Челяба круглая.
Гость
17 января 2017, 11:46
Гость
17 января 2017, 09:43
Вот вот. Неуязвимых нет. Любого можно найти. Челяба круглая.
Да даже если это твой сосед, его есть за что привлечь? Ну тогда можешь строчить заяву.
Гость
17 января 2017, 19:33
Гость
17 января 2017, 11:46
Да даже если это твой сосед, его есть за что привлечь? Ну тогда можешь строчить заяву.
дорогой иногда кирпичи падают нечайно, наркоманы бывают невпопад ножами машут, мало ли что
Гость
13 января 2017, 20:45
Реутов Виталий сидел в тюрьме и не так давно освободился. Это человек, который учит вас жить, когда вы пьете пиво на улице у своего подьезда, когда вы только что вернулись с лекции, где обучали студентов квантовой физике. Будьте бдительны, к вам может подойти бывший зек и попытается объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо.
Гость
13 января 2017, 23:20
Вот видите как его качественно там перевоспитали :)
Гость
14 января 2017, 02:31
нормальные люди у подъезда не пьют пиво. Интеллигентный человек будет делать это в баре или дома. Вам бы самому научиться для начала, а потом других учить.
Гость
14 января 2017, 11:58
Гость
14 января 2017, 02:31
нормальные люди у подъезда не пьют пиво. Интеллигентный человек будет делать это в баре или дома. Вам бы самому научиться для начала, а потом других учить.
А разве он кого то учит??? Он рассказывает про Виталия. Если это для тебя учеба?? БЕДА
Гость
13 января 2017, 18:20
Очень интересно, кто финансирует данное мероприятие. Не иначе, как гримасы империалистического запада!
Гость
13 января 2017, 19:26
Youtube платит за горяченькие ролики и хорошо платит. Потому и грызутся эти активисты между собой. Друг у друга отжимают эти "проекты" и создают новые. По хорошему законодателям заняться бы этими многочисленными активистами-провокаторами. Чтобы неповадно было прессовать граждан используя лазейки в законе. Но это Россия, тут дикое поле. Поэтому граждане просто спокойно игнорьте их и не разговаривайте с ними, прямо как с цыганами.
Гость
13 января 2017, 19:46
НАТО С Обамой
Гость
13 января 2017, 20:16
Эти ребята агенты Госдепа, 5ая колонна не иначе. Беги спасайся жалуйся.
Гость
14 января 2017, 21:30
А ведь этим должна заниматься власть! Да, да, наша бездарная власть!
Гость
15 января 2017, 11:20
А не ты ли её выбрал?
Гость
13 января 2017, 21:02
Конкретно в данном месте у Урала напротив яблока, в чем помеха? Там парковка широкая. Водитель если в машине сидит ждет кого-то, то какого подходит этот в белой курточке? Есть места в городе куда проблемнее. Есть места где можно им работать например у аркаим плазы или парковке родника когда бросают вне границ парковки. А так по сути корысти ради же, бездельники
Гость
14 января 2017, 04:44
А ещё есть места куда более проблемные: помогать бездомным или приютам для животных, больницам, хосписам, да мало ли где..... Но блин, там ведь так не по пиариться!!! Да и задирать окружающих это ведь проще чем кому то реально помогать.
))))
Гость
14 января 2017, 13:55
Гость
14 января 2017, 04:44
А ещё есть места куда более проблемные: помогать бездомным или приютам для животных, больницам, хосписам, да мало ли где..... Но блин, там ведь так не по пиариться!!! Да и задирать окружающих это ведь проще чем кому то реально помогать.
))))
Ну Вы еще указывать будете КОМУ и ЧЕМ заниматься.
Научитесь ХОТЯ бы требовать исполнения обязанностей, установленных законом, от ИЗБРАННОЙ ВАМИ ВЛАСТИ.
Гость
16 января 2017, 14:37
Гость
14 января 2017, 13:55
Ну Вы еще указывать будете КОМУ и ЧЕМ заниматься.
Научитесь ХОТЯ бы требовать исполнения обязанностей, установленных законом, от ИЗБРАННОЙ ВАМИ ВЛАСТИ.
Ну Вы еще указывать будете ГДЕ и КАК парковаться на автомобиле.
Гость
14 января 2017, 13:20
Это просто нонсенс!!!! Какой то судимый учит как соблюдать закон!!!!????Мало таких в депутатах сидят!!!????( был такой Морозов в Златоусте),так ещё и на улицу лезут.Общественники,блин!!!Вышли бы с плакатами против ГОКа или против власть имущих после поднятия цен хоть услуг ЖКХ,хоть цен на бензин и т.д.,особенно,что нет парковок в проблемных местах.
Гость
14 января 2017, 18:48
парковки есть и их много. Это ваши проблемы, что не хотите их искать и пройтись потом пешком.
Гость
15 января 2017, 12:12
Выступить против ГОКа у них кишка тонка, рмкашки денег дадут и все , а вот напасть на простого водителя это самое-то
Гость
15 января 2017, 15:34
Гость
15 января 2017, 12:12
Выступить против ГОКа у них кишка тонка, рмкашки денег дадут и все , а вот напасть на простого водителя это самое-то
Так идите и выступайте против ГОКа.
Сами.
и не указывайте кому и чем заниматься)))))
Гость
13 января 2017, 19:00
Мальчики хотели адреналина, не получилось.В Челябинске оказывается живут не плохие люди.А так хотелось в YouTube...
Гость
13 января 2017, 22:16
"Не_плохие люди"
И чем эти люди отличаются, скажем, от людей, Питера или Саратова?))))))
Гость
14 января 2017, 00:33
Неплохие люди-это те кто пьяный за рулем?
Гость
14 января 2017, 11:52
Гость
14 января 2017, 00:33
Неплохие люди-это те кто пьяный за рулем?
Не плохие люди это те, кто ездят за рулём всегда !!!
Гость
15 января 2017, 07:02
В новых микрорайонах– жильё и другое только с парковками: на первом этаже,подземные,многоуровневы.В существующей застройке-снос существующего жилого фонда с расселением за счёт застройщика парковок. Можно найти оптимальный вариант,снести,построить и продать.Жильём накушались,а парковки-золотое дно. А когда будут охраняемые парковки,боксы и гаражи,тогда можно поголовно гнать из дворов.Ну,не дело это-стада машин под окнами,на газонах.Невозможно жить.
Гость
16 января 2017, 08:04
Как вообще наркоманы и зэки - пусть даже бывшие могут чему-то учить, коммерческий подход выден за километр, будьте аккуратны видя их!!!
Гость
13 января 2017, 22:50
Интересно, как Реутов с шестью судимостями в общественники попал?
Гость
14 января 2017, 01:13
Через постель
Гость
14 января 2017, 09:57
Он же вроде исправился...
Гость
16 января 2017, 11:11
У меня друг из того прошлого СТОП ХАМА и я знаю причину -все банально нет денег и всем стало неинтересно.Мой друг туда ходил ради денег и ему пофигу было как кто паркуется,своих проблем хватает.95 % всего это просто реклама Московского СТОП ХАМА.ТИпа все такие активисты да они сами на следущий день так же нарушали.ВСЕМ ГЛУБУКОГО И ДАЛЕКО лишь бы платили.
Гость
17 января 2017, 07:36
"Крымчанка, дочь офицера" отписалась. Но люди очень охотно принимают удобную им информацию за правду.
Гость
17 января 2017, 09:34
Гость
17 января 2017, 07:36
"Крымчанка, дочь офицера" отписалась. Но люди очень охотно принимают удобную им информацию за правду.
а не так что ли? глупая ирония
Гость
17 января 2017, 11:22
Получается это бытлятина сама нарушает и при этом кричит не нарушай.
Гость
17 января 2017, 19:43
я секрет открою они раньше кричали что бухать плохо а сами оказываются бухают, да еще и поговаривают что наркоманы они.
Гость
19 января 2017, 15:13
Гость
17 января 2017, 19:43
я секрет открою они раньше кричали что бухать плохо а сами оказываются бухают, да еще и поговаривают что наркоманы они.
Так ведь "были" :))
Гость
17 января 2017, 08:39
Можно поливать их машинным маслом как только кто-то из них наклеет наклейку. Я то отдеру а вот рейд закончится) А если нет представьте как ржать над ними будут в их же роликах)
Гость
17 января 2017, 09:37
Ты все продвигаешь свою тупую идею.
Гость
17 января 2017, 09:43
Зачем машинном маслом, пищевой краской она водичкой стирается пусть клоунами ходят. цена вопроса 15 р.
Гость
17 января 2017, 10:44
Дорого масло. Да и хулиганка это уже.
Гость
13 января 2017, 22:03
Очень странно , что минусят сторонников Стопхама. Это какой-то нонсенс- сплошной плач в камментах к другим статьям, что всем плевать на законы, а тут тех, кто заставляет соблюдать закон - клеймят. Ок, не понравился стиль определенных участников, ведет себя как гопота, но ребят, Россия и Челябинск -не вселенная Марвел, Бэтмена и Капитана Америки не будет. Если кто-то заставляет нарушителя соблюдать закон, пусть даже силой - я За, тем более что по статистике, в автопроисшествиях гибнет очень большое кол-во людей. А комментаторам типа "а пусть на ул. Красной постоят" хочется сказать - а вы сами там постойте... Хоть где-то постойте...
Хочешь следить за соблюдением закона? - Иди в полицию, или еще куда нить, можешь заодно там оборотней на чистую воду вывести. А то, что эти персонажи делают, только на ютюбе прикольно посмотреть - толку ноль.
Гость
14 января 2017, 04:36
Не должен человек или группа лиц брать на себя функции государства. НОНСЕНС когда государство им в этом патокает. А если эта группа лиц ещё и афиширует свою деятельность, то это уже ни в какие ворота. В силу особенностей жизни в мегаполисе, любой горожанин порой даже не покидая пределы квартиры может нарушать какие то правила, уставы или кодексы. Вы предлагаете все вопросы решать методом силы? Идёт женщина с ребёнком, туалета рядом нет а ребёнок просится, отвела она его на газон а тут сторонники чистоты окружающей среды нарисовались и давай до неё докапываться и задираться, пытаются наклейку нацепить...... Это ещё самый простой пример)))
Гость
14 января 2017, 14:00
Гость
14 января 2017, 04:36
Не должен человек или группа лиц брать на себя функции государства. НОНСЕНС когда государство им в этом патокает. А если эта группа лиц ещё и афиширует свою деятельность, то это уже ни в какие ворота. В силу особенностей жизни в мегаполисе, любой горожанин порой даже не покидая пределы квартиры может нарушать какие то правила, уставы или кодексы. Вы предлагаете все вопросы решать методом силы? Идёт женщина с ребёнком, туалета рядом нет а ребёнок просится, отвела она его на газон а тут сторонники чистоты окружающей среды нарисовались и давай до неё докапываться и задираться, пытаются наклейку нацепить...... Это ещё самый простой пример)))
Ну приехали, теперь еще и одобрение мочеиспусканию в общественном месте.
А закон на что?!
Гость
16 января 2017, 20:26
ЦЕНТР-Э ВАМ ПОРА ВЗЯТЬ В РАЗРАБОТКУ ДАННЫХ ТОВАРИЩЕЙ, МНОГО ИНТЕРЕСНОГО УЗНАЕТЕ НАВЕРНЯКА.
Гость
17 января 2017, 09:41
И что? Ожидаешь так точно, слушаимсо? Такое ощущение, что какая-то школота недалекая строчит.
Гость
13 января 2017, 19:39
Государство сталкивает граждан между собой. Провоцируя и тех и других на правонарушения. 16 лет итоги.
Гость
13 января 2017, 22:20
Господи!
Ну всё просто.
ЖИВИТЕ ПО ЗАКОНУ. И ВСЁ.
ПРОСТО СОБЛЮДАЙТЕ ПДД.
И не разводите пустые дискуссии
Гость
13 января 2017, 22:27
Парень шел по тротуару за рецензией на свою диссертацию. *** ехало на машине по нему и сбило парня насмерть.
А теперь расскажите про провоцирующее государство.
Гость
14 января 2017, 00:14
Гость
13 января 2017, 22:27
Парень шел по тротуару за рецензией на свою диссертацию. *** ехало на машине по нему и сбило парня насмерть.
А теперь расскажите про провоцирующее государство.
Ну давайте я вам расскажу про провоцирующее государство. Это как раз типичный случай когда государство стравливает между собой граждан. Согласно основам государства и права, государство обеспечивает выполнение действующих законов "принудительной силой" (при помощи полиции, прокуратуры и судов).
Движение автотранспортного средства без включенных спецсигналов по тротуару запрещено ПДД - это закон. Обеспечивать неприкосновенность закона обязано государство, ровно как и обеспечивать защиту своих граждан. Каким образом - это не ваша головная боль. Поскольку подразумевается, что люди в руководстве за это и получают зарплату. Но мы наблюдаем, как государство почти устранилось от защиты собственного правопорядка. Это не выгодно вам - вас могут сбить на тротуаре. Но это очень выгодно нынешним властям. Согласитесь, вам некогда будет думать о коррупции, плохих дорогах, о безостановочно растущих ценах, если каждый день нужно просто беспокоится за своё здоровье и жизнь. Всё гениальное - просто.
Гость
13 января 2017, 18:14
Чем эти граждане,ничем не отличающиеся от таких же граждан за рулём,руководствуются при определении автомобиля нарушителя и порче чужого автомобиля ? Если девушка-инвалид оставит свой автомобиль на стоянке для инвалидов,а знак "Инвалид" сорвут или он отвалится в процессе езды, ей придется на костылях добираться до лобового стекла,чтобы счищать их наклейку,дабы уехать на своей собственной машине ? Кто им дал право нарушать чужие права,при этом не неся никакой за это ответственности ?
Гость
13 января 2017, 18:54
дескать консультанты такие, дорожные, здесь нельзя, делай так, туда не ходи, информаторы придорожные....
Гость
13 января 2017, 19:03
А если у девушки вырастит ... , то она будет мальчиком! Хотел бы я видеть как наклейка " инвалид" сама отваливается от стекла))))
Гость
13 января 2017, 19:07
И еще говорят в Челябинске появилась банда, которая ездит по городу, и срывает наклеенные внутри машины знаки "инвалид"!
Гость
13 января 2017, 23:09
Интересно, Реутов после 6 судимостей в депутаты собрался?
Гость
14 января 2017, 13:57
Лидер общероссийского Стопхама Чугунов в курсе сколько судимостей у его челябинского представителя Реутова? Надо бы оповестить. Или это у них нормально считается?
Гость
14 января 2017, 14:53
Описаетесь трусишки вопрос решить возле птичьего рынка, где в 3 ряда паркуются.
Гость
14 января 2017, 17:23
стоп хамовцы специализируются только по пожилым водителям!!! которых можно попинать!!! и по издеваться!!! а на рынок они испугаются сунуться!!!! на рынке могут и пырнуть финкой и фиг знает кто!!! в толпе раствориться!!! и не один палицай не поможет!!!!
Гость
14 января 2017, 20:18
Гость
14 января 2017, 17:23
стоп хамовцы специализируются только по пожилым водителям!!! которых можно попинать!!! и по издеваться!!! а на рынок они испугаются сунуться!!!! на рынке могут и пырнуть финкой и фиг знает кто!!! в толпе раствориться!!! и не один палицай не поможет!!!!
Что за бред...
Зайдите в YouTube и посмотрите тысячи роликов. Начиная от рядового отмороженного, заканчивая депутатами, чинушами и силовиками...
Гость
15 января 2017, 11:03
Гость
14 января 2017, 20:18
Что за бред...
Зайдите в YouTube и посмотрите тысячи роликов. Начиная от рядового отмороженного, заканчивая депутатами, чинушами и силовиками...
Да да расскажи нам сказку про номера ООО ААА депутатов и силавеков
Гость
15 января 2017, 14:21
Это же те .... которые трезвое дворы устраивали хотя сами бухали, Правильно поддерживайте их. Вчера они были трезвой дворы, сегодня стоп хам, завтра гоп стоп. Движемся в светлое будущее.
Гость
16 января 2017, 09:12
Воложанин никак не может понять, что в современном мире гопоте и драконам на всю спину места нет? Сейчас лысых пузатых 44-летних дядек с цепурой на шее никто не боится, могут и навалять. Эта возня рассчитана на зарабатывание денег в ютубе и Саня депутатом всё равно не станет.
Гость
18 января 2017, 12:46
Девчушку на последнем видео жалко. Попала дурочка в переплет. И ради чего?
Гость
13 января 2017, 18:38
Провоцируют только, проку от них нет. Выходят на центровые улицы где реально припарковаться негде.
Вы по дворам пройдитесь, где на тротуарах и детских площадках паркуются. Повуюйте с автобыдлом по улице Хохрякова, например.
P.S. ставлю авто на стоянку.
Гость
13 января 2017, 22:05
Сошлитесь на норму ПРАВА.
Термин "Провоцируют" - законом определен?
Гость
13 января 2017, 23:26
Че то я ни чего не понял... В центре можно парковаться где угодно и как угодно, а во дворах нет, т.к. ты ставишь машину на стоянку? Правильно логику уловил?)
Гость
14 января 2017, 03:15
Да, и под яблони на улице Свободы 104а, а то и там на газонах ведра стали появляться.
Гость
14 января 2017, 08:26
Я наблюдала как раз за "акцией" около Золотого яблока. Это не стопхамы, это... Обратила внимание, потому что бегали они как обезьяны и орали! Около урала все машины, которые были припаркованы во втором ряду заклеили наклейками - 2 на лобовое, 1 на заднее!!! Орали, кричали, снимали на камеру. Это не чистильщики леса, это провокация граждан на конфликт, снять все это на камеру, выложить в интернет! Гнать этих ..!
Сама часто заезжаю в аптеку в урале с 2 маленькими детьми, буквально на 2-3 минуты, оставляю аварийку и телефон. Что я потом буду делать с детьми, когда такие хамы будут снимать меня на камеру и выводить на конфликт?! Какой это для них будет стресс.
Гость
14 января 2017, 14:18
Вы написали, что оставляете "машину на аварийке и телефон".
А какая норма права дает Вам возможность так нарушать ПДД?
СПОЙЛЕР: Никакая.
И чтобы не было конфликта. Дама, ПРОСТО ЖИВИТЕ ПО ЗАКОНУ,
ВСЕ ПРОСТО
Гость
14 января 2017, 14:36
Аварийка не облегчает другим людям объезжать вас на полосе движения, что за тупые люди думают аварийка даёт им какую то привилегию на парковку.
Гость
14 января 2017, 23:19
Гость
14 января 2017, 14:36
Аварийка не облегчает другим людям объезжать вас на полосе движения, что за тупые люди думают аварийка даёт им какую то привилегию на парковку.
Объезжать никого не надо параллельная парковка конкретно там не мешает нормальному движению по Сони Кривой напротив ЗЯ
Гость
14 января 2017, 14:03
Виталя, братва с зоны шлет тебе привет.
Гость
15 января 2017, 09:55
Ты наверное ошибся при написании слова "братва"? Правильно будет -БОТВА!
Гость
15 января 2017, 18:23
Гость
15 января 2017, 09:55
Ты наверное ошибся при написании слова "братва"? Правильно будет -БОТВА!
скоро бротва делится стопхамовцев заствит доходами!!! а если не будут тогда ролики с вышибанием долгов на ютуб!!! или в студию!!!
Гость
16 января 2017, 20:35
Именно братва, потому как очень жаждем встречи с этим Реутовым, работничком красным.
Гость
15 января 2017, 11:04
У Видика про Реутова интересный материал. В принципе понятно, что за контингент это движение наполняет.
Гость
13 января 2017, 18:17
А наклейку пыжыку за что набубенили, пункт правил который он (она) нарушил
Гость
13 января 2017, 23:41
Мне тоже интересно, он ПДД не нарушил нечем, помех для движения не создовал...... встал вторым рядом? и что покажите тот пункт который запрещает парковать авто вторым рядом, не создавая помех для движения.....
Гость
14 января 2017, 03:52
Гость
13 января 2017, 23:41
Мне тоже интересно, он ПДД не нарушил нечем, помех для движения не создовал...... встал вторым рядом? и что покажите тот пункт который запрещает парковать авто вторым рядом, не создавая помех для движения.....
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Гость
14 января 2017, 13:33
Гость
13 января 2017, 23:41
Мне тоже интересно, он ПДД не нарушил нечем, помех для движения не создовал...... встал вторым рядом? и что покажите тот пункт который запрещает парковать авто вторым рядом, не создавая помех для движения.....
Кадочников, откройте САМИ ПДД и почитайте. Не ленитесь
Гость
14 января 2017, 01:40
Люди!!! Вам не надоело пиариться за счет обычных людей, которые платят налоги и т.д, только на них и работаем! Езжайте в Москву-Матушку, там и клейте! Уже не знает молодежь как себя показать в инете, дурдом! Я не молодая, но смотря на движение молодежи... у них одно: показать себя лучшим из лучших. и это ВИНА родителей, растите дибилизм, а потом сидите и вините всех)))
Гость
14 января 2017, 14:11
Да во всех милионниках клеят. И в МСК в том числе. Что Вы переживаете.
И еще: прекращайте указывать общественникам КУДА им ехать и ЧЕМ заниматься.
Вы даже неспособны ПОТРЕБОВАТЬ от избранной вам власти, которая получает ЗП, исполнения их обязанностей, а к общественникам лезете.
Носители власти, блин))))))))))
Гость
15 января 2017, 18:59
Гость
14 января 2017, 14:11
Да во всех милионниках клеят. И в МСК в том числе. Что Вы переживаете.
И еще: прекращайте указывать общественникам КУДА им ехать и ЧЕМ заниматься.
Вы даже неспособны ПОТРЕБОВАТЬ от избранной вам власти, которая получает ЗП, исполнения их обязанностей, а к общественникам лезете.
Носители власти, блин))))))))))
мы будем требовать закрытия вашего движения от власти!!! надо сказать стоп!!!! избиению пожилых водителей!!!
Гость
16 января 2017, 10:10
Ребята не понимают , что и водитель может быть "...с газовым баллоном и электрошокером..." и еще и с травматом !!!
А стрелять в толпу быдлоты , которая кидается на машину - это правильно и законно !!!
Ведь на лбу у них не написано что они какие-то там общественники , а не гопники которые хотят тебя убить .... !
Гость
16 января 2017, 12:46
Законы почитайте.
Гость
16 января 2017, 13:38
Это вы потом в суде будете рассказывать про гопников, которые хотели вас убить.
Гость
16 января 2017, 20:15
Гость
16 января 2017, 13:38
Это вы потом в суде будете рассказывать про гопников, которые хотели вас убить.
А что там рассказывать, или вы думаете что предводитель *** полицаем продал значит ему все можно. Есть люди и повыше.
Гость
16 января 2017, 11:44
Почему у нас в городе этими, в общем-то, правильными и нужными темами - "СтопХам" и "Трезвые дворы" занимаются урки и гопота?! Сиженые, синие от наколок, говорящие на поганом жаргоне,с тюремными повадками. Устраивают драки с конкурентами, хамят, угрожают недовольным людям, гордятся своим криминальным прошлым. Неужели в Челябе нет нормальных людей для этого?!
Гость
16 января 2017, 12:18
А нормальные люди собой закон не подменяют.
Гость
16 января 2017, 13:06
Нормальный Человек понимает что это не правильно, а этой грязь вылазит только из за бобла.
Гость
17 января 2017, 19:55
Да никто здесь не против этого стопхама, пусть поедут тогда на красную с утра или с 17:00 перед гимназией №1, и пусть там не будет РЕАЛЬНОГО БЫДЛА КОТОРЫЙ ВЧЕРА БЕГАЛ ПО СЕВЕРКУ СУМКИ У ЖЕНЩИН И ТЕЛЕФОНЫ У ДЕТЕЙ ВЫДЕРГИВАЛ, а сегодня нас жить учит. Пусть там не будет ЭТОГО ВОЛОЖАНИНА КОТОРЫЙ УЖЕ НЕ ЗНАЕТ КАК БЫ ЗАСВЕТИТЬСЯ, МАНАТИНА пусть тоже не будет за его прошлое мы тоже знаем. КАК МОГУТ ЛЮДИ ИМЕЮЩИЕ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАКОНОМ ЧЕМУ-ТО УЧИТЬ?
Гость
17 января 2017, 23:40
Будьте добры более подробно проинформируйте граждан про этих самозванцев.
Да, автолюбителей-хамов нужно и должно привлекать к штрафам и др. взысканиям, но, когда правосудие оказывается в руках уголовников и психически неуравновешенных лиц - я против!
Считаю, что горожане должны дать жёсткий отворот-поворот группировке самозванцев.
Гость
18 января 2017, 02:16
Гость
17 января 2017, 23:40
Будьте добры более подробно проинформируйте граждан про этих самозванцев.
Да, автолюбителей-хамов нужно и должно привлекать к штрафам и др. взысканиям, но, когда правосудие оказывается в руках уголовников и психически неуравновешенных лиц - я против!
Считаю, что горожане должны дать жёсткий отворот-поворот группировке самозванцев.
модератор информацию такую не пропустит, а вообще если поискать найти можно
Гость
13 января 2017, 18:48
Восемь дуриков которые мнят себя суперменами, будут прыгать на водителей (не поддерживаю нарушителей) и пытаться их вывести на агрессивные действия. Напоминает Джигурдятину!
Гость
13 января 2017, 22:06
Надеюсь "дурик" - это ваше оценочное суждение?
Потому что я "дуриками" называю тех, кто на автомобиле едет про тротуару.
Гость
14 января 2017, 14:32
Гость
13 января 2017, 22:06
Надеюсь "дурик" - это ваше оценочное суждение?
Потому что я "дуриками" называю тех, кто на автомобиле едет про тротуару.
Один *** едет по тротуару, другой *** ему на капот прыгает. Страна ***.
Гость
16 января 2017, 01:34
Гость
14 января 2017, 14:32
Один *** едет по тротуару, другой *** ему на капот прыгает. Страна ***.
Если на вас едут по тротуару, то под колеса будете прыгать? Или отскочите и еще поклон водятлу отвесите?)
Гость
14 января 2017, 15:07
В цивилизованной стране одним не придет в голову по тротуарам рассекать (потому что за нарушение могут и арестовать, кроме штрафа), а другим не придет в голову бросаться нарушителю стекла надписями обклеивать (потому что частная собственность неприкосновенна, да и нарушителем может оказаться вооруженный бандит). Дикари мы.
Вот если бы эти ребята каждое по их мнению нарушение фиксировали на фото/видео, а потом отсылали в гибдд (и если бы такая процедура привлечения нарушителя к ответственности в гибдд работала), то польза от них была бы очевидной и бесспорной. Сейчас их действия провоцируют отторжение, но никак не стимулируют к соблюдению ПДД.
Гость
14 января 2017, 18:50
вы это серьезно? вас еще нужно стимулировать к соблюдению ПДД?
Гость
14 января 2017, 20:20
В чем-то Вы правы.
Но проблема в том, что люди не желают направлять заявления об административных правонарушениях, становясь свидетелями таковых.
Поэтому и бардак такой.
Гость
14 января 2017, 23:01
Гость
14 января 2017, 18:50
вы это серьезно? вас еще нужно стимулировать к соблюдению ПДД?
1) я нигде не написал про себя лично, так что не меня.
2) Конечно, ведь только наказание стимулирует к соблюдению правил. Зачем вы включаете днем фары в автомобиле, зачем пропускаете пешеходов, зачем останавливаетесь на красный свет и у стоп-линии, а не там где получилось? ВСЁ это лишь за тем, что за это предусмотрено наказание.
3) Быдло, сознательно и грубо нарушающее пдд, необходимо наказывать и сурово. Только вот никто не дал права стопхаму это самое быдло наказывать, даже несмотря на то что очень хочется. У нас в стране пока что не анархия. И не называйте это гражданской позицией. Это самое обыкновенное самоуправство.
Гость
16 января 2017, 13:41
судя по видео, поставили самого сильного стопхама. Мужики сами то не подходят, только снимают. Девчонок молодых вперед, хорошо им мозги промыли .
Гость
17 января 2017, 07:56
У тебя и промывать нечего. Было бы - ну подрались мужики, с кем не бывает, а теперь - здоровенное ..дло мало того, что чуть не сбило на тротуаре, так еще и ударило женщину. Не хотел соблюдать ПДД, так теперь минимум условку получишь.
Гость
13 января 2017, 18:28
Мышки плакали, кололись но упорно пытались жрать кактус...Ребята проблем ищут - найдут.
Гость
14 января 2017, 12:27
В Питере ещё в том году нашли, .. и получили норм люлей. Потом везде жаловались, писали заявления, но ни кто ихней заявой так и не занялся.
Гость
16 января 2017, 11:53
А вы ждете, пока разрешат таранить не правильно припаркованные авто вообще всем? Вот бы бонус давали, коцнул бычью машину - получи пицотку. Ништяк же? А то едет тело "ооооомненадоздесьсюдасеичас". И уходит, хоть и знак и трафик... Все пофигу. А тут еду я и еще машин 30, останавливаться нам не надо. Но вот ряд для движения использовать не могу, хоть и имею на это полное право. Бац - и разнес карету обезъяне... А государство премию за это. Вот был бы класс!!!
Гость
16 января 2017, 20:49
Гость
16 января 2017, 11:53
А вы ждете, пока разрешат таранить не правильно припаркованные авто вообще всем? Вот бы бонус давали, коцнул бычью машину - получи пицотку. Ништяк же? А то едет тело "ооооомненадоздесьсюдасеичас". И уходит, хоть и знак и трафик... Все пофигу. А тут еду я и еще машин 30, останавливаться нам не надо. Но вот ряд для движения использовать не могу, хоть и имею на это полное право. Бац - и разнес карету обезъяне... А государство премию за это. Вот был бы класс!!!
Таранить нелья а отбуксировать если авто создаёт реальную помеху и нахождение хозяина т.с. неизвестно-можно!
Гость
14 января 2017, 00:51
Вот она, суровая правда действительности: непонятные люди, с непонятными правами и целями, с молчаливого согласия власти, подменяют саму эту власть, идя по лезвию ножа, пока не нарвутся на какого-нибудь отчаянного пацанчика, который аргументированно ответит им на их замечания монтировкой. Видимо, все это нынешней власти выгодно, все эти РотФронт, народные контроли,онф, стопхамы... Все это больше напоминает Швондера с его командой...
Гость
14 января 2017, 02:46
уж не примеряете ли вы на себя роль Преображенского или Борменталя? Так, голубчик, они бы не оставили свой экипаж с нарушениями правил. Им, знаете ли, не нужен контроль ни со стороны стопхама, ни со стороны государства. Самодисциплина - вот самое важное качество интеллигентного человека. Извольте пересмотреть свои суждения.
Гость
14 января 2017, 05:19
Вот она, суровая правда: непонятные люди строчат глупые комментарии, пытаясь отстоять своё право нарушать ПДД.
Гость
15 января 2017, 19:03
Гость
14 января 2017, 05:19
Вот она, суровая правда: непонятные люди строчат глупые комментарии, пытаясь отстоять своё право нарушать ПДД.
мы не хотим чтоб на дороге избивали!!! поливали газовыми баллонами!!! ударяли электрошокерами!! пожилых водителей!!!' женьшин!!и выкладывали все это в интернет!!! и получали за это деньги!!!
Гость
14 января 2017, 16:08
понты это.пусть разгонят пробку лучще на теплотехе
Гость
14 января 2017, 20:23
Что за манера УКАЗЫВАТЬ всем что и кому что делать??
Указывайте выбранной ВАМИ власти, чтобы они достойно выполняли свои обязанности, так как мы им ЗП из налогов платим.
Гость
14 января 2017, 23:10
Гость
14 января 2017, 20:23
Что за манера УКАЗЫВАТЬ всем что и кому что делать??
Указывайте выбранной ВАМИ власти, чтобы они достойно выполняли свои обязанности, так как мы им ЗП из налогов платим.
А стопхамов кто признал структурой исполнительной власти? Кто наделил полномочиями?
Гость
15 января 2017, 01:04
Гость
14 января 2017, 23:10
А стопхамов кто признал структурой исполнительной власти? Кто наделил полномочиями?
А кто мне запретил законодательно, замечание тебе выразить? Или на тротуаре просто стоять?
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
вос.
729мм 93%Челябинский «СтопХам» восстал из пепла – с газовым баллоном и электрошокером