Электромобиль гораздо надежнее, кроме аккумуляторов. Там ломаться просто нечему, а электромотор можно менять раз в 10 лет на новый,. по сравнению с двс копейки стоит
Гость
16 января 2017, 13:36
Вы имели ввиду пробег от одной заправки?
Или механическая надежность агрегата с более чем 3000 компонентами и диким перепадом температур в разных точках - надежнее самого ненадежного электромотора?
Гость
16 января 2017, 14:22
Гость
16 января 2017, 13:12
Электромобиль гораздо надежнее, кроме аккумуляторов. Там ломаться просто нечему, а электромотор можно менять раз в 10 лет на новый,. по сравнению с двс копейки стоит
Вообще то надежность заключается не только в электромоторе и аккумуляторах. Самое слабое место электромобиле - система управления. При наших перепадах температур электроника может дать сбой в любой момент. Добавьте сюда вибрацию от наших "замечательных" дорог. А по поводу экологии. Посмотрите на Карабаш и все плюсы от электродвигателей сведутся к 0. А ведь медь еще надо добыть и обогатить. А это то же огромный вред экологии. Так что идеала достичь не возможно. Все зависит от того или иного лобби.
Гость
16 января 2017, 12:29
Экологи еще те "красавцы" за денюжку что угодно напоют.
Гость
17 января 2017, 14:00
Заставить экологов крутить крутить педали в городах и через океан на байдарках. Тогда быстро сообразят что к чему. И рекламу - велорикша водитель- настоящий эколог EPA...
Гость
17 января 2017, 20:14
Это точно. СТОП-Гоковцы тоже самое. Вообще всех экологов разогнать, от них только вред.
Гость
17 января 2017, 23:05
Переход на электромобили это уничтожение нормальной среды жизни на планете. В миллиона раз надо больше свинца, цинка, меди, это Томинский ГОК в каждом населенном пункте - откуда брать сырье для изготовления триллионов пальчиковых батареек, из которых собрана батарея электромобиля? Это их утилизация - через сколько месяцев вся поверхность будет покрыта израсходованными батареями? Это строительство атомных станций для производства электроэнергии для зарядки машин. Вам смешно? После аварии в Японии на Фукусиме были отключены АЭС. Срапзу на следующий год на автовыставке не было новых электромобилей. Встал вопрос о отсутствии ресурсов для зарядки их. Тупик. Планета с испорченной водой, с атомными станциями через 300 км, без лесов зато с экологичными электромобилями.
Гость
16 января 2017, 13:01
а вы посчитайте количество судов, работающих на дизеле. Почему то про них никто не вспоминает, а сжигают топлива то немало
Гость
16 января 2017, 13:28
Да любая тяжелая техника не сможет эффективно работать на бензине или любом другом топливе.
Гость
16 января 2017, 14:21
Гость
16 января 2017, 13:28
Да любая тяжелая техника не сможет эффективно работать на бензине или любом другом топливе.
Чем плох природный газ?
Гость
16 января 2017, 17:30
Гость
16 января 2017, 14:21
Чем плох природный газ?
Калорийность не та. Баллоны много весят и давление в них слишком большое.
Гость
17 января 2017, 07:58
надо показать гейропе что значит настоящий дизель. то есть те, которые ставят на российские танки... причем в настоящем виде. ну вы поняли.
Гость
17 января 2017, 11:09
иди уроки учи, вояка
Гость
17 января 2017, 11:20
ну на танке не совсем дизель))))
Гость
17 января 2017, 11:35
Гость
17 января 2017, 11:20
ну на танке не совсем дизель))))
А что же там, стесняюсь спросить? Газотурбинный Т-80 вроде давно в лету канул
Гость
16 января 2017, 12:39
а праворульные , и на газу не опасны?
Гость
16 января 2017, 13:30
Это скорее диагноз
Гость
16 января 2017, 13:40
Чем праворульные опасны?
Гость
16 января 2017, 14:35
Гость
16 января 2017, 13:40
Чем праворульные опасны?
Если вкратце, всем, особенно водителями. Нормальный человек пруль не выберет
Мне кажется что признание дизелей опасными - дело времени. Зачеркнуто.
Мне кажется что признание ДВС как таковых опасными - дело времени. И дизеля - только начало. Был такой исторический пример: В одной стране были очень большие расстояния для преодоления которых нужно было средство передвижения. И были крупные конезаводчики. Паровой двигатель продвигался очень медленно и встречал очень яростное сопротивление. А "исключительность" порождала дороговизну. И если наличие достаточной ровной поверхности было препятствием для развития а/м, то поезда и пароходы выигрывали по грузоподъемности. Но закончилось все предсказуемо...
Сейчас есть отрасль "нефтянка" и уже практически 100 лет все громче и громче заявляются "претензии" на эту отрасль. А прибыли современные "конезаводчики" тоже терять не хотят. Но проигранные ими "битвы" становятся все крупнее и крупнее...
PS: Уже сейчас купил бы Теслу, если под нее была бы хоть какая то инфраструктура (дорого больно получается без оной).
Гость
16 января 2017, 20:31
утром после пары дней простоя в -30 ПС будет выглядеть так: "Зачем я купил эту теслу", или "А как мне скинуть провод с 15 этажа и сколько я заплачу за это коммуналки?"
Гость
16 января 2017, 23:33
нефтянка это в первую очередь энергоноситель а не только топливо для авто, тесла твоя энергию будет брать от той же нефтянки, но только не через нпз а через ЭС и ЛЭП, "экологоичность" в насыщенном миллионном городе будет может быть и лучше, об этом тебе и серут в уши, но дальше тишина, КПД всего этого предполагаю ниже, затраты на пр-во аккумов и экологические последствия этих производств никто не говорит, так же это вызовет бОльшие траты энергоносителей, и как следствие подъем цены на них. пребывайте дальше в своих иллюзиях, типичная жертва маркетологов-экологов-балабологов
утром после пары дней простоя в -30 ПС будет выглядеть так: "Зачем я купил эту теслу", или "А как мне скинуть провод с 15 этажа и сколько я заплачу за это коммуналки?"
Утром, после пары дней простоя в -30 есть вероятность не завестись у любого авто. За пару дней -30 заряд у Тесла конечно сядет, но уж точно не до полного отключения.
Каменный век закончился не потому, что вдруг закончились камни.
Гость
16 января 2017, 13:46
Все забыли, что электричество для зарядки электромобилей берется не из воздуха. Солнечные батареи в наших широтах не так эффективны, ветряки тоже не самые безопасные источники энергии (а казалось бы...). Вот и остается АЭС или ТЭС (ГРЭС - сильно ограничен по возможности размещения). АЭС строить - население возмутится - хотя это самый безопасный и дешевый способ получения электричества. ТЭС - те же оксид углерода (парниковый газ вместе с ним) окислы азота и бенз(а)пирен. Будущее за управляемой термоядерной реакцией.
Гость
16 января 2017, 21:54
Чем по-твоему ГРЭС "сильно ограничена по возможности размещения"? И чем ветряки опасны?
Гость
17 января 2017, 00:06
Гость
16 января 2017, 21:54
Чем по-твоему ГРЭС "сильно ограничена по возможности размещения"? И чем ветряки опасны?
он похоже ГРЭС с ГЭС перепутал
Гость
17 января 2017, 00:19
Да, мы все помним, что для конечного потребителя электричество берется из розетки.(На то,откуда оно взялось в розетке - большинство клало с кисточкой.)Однако,даже если предположить, что АЭС отваливаются(что мало вероятно) из-за недовольств всяких там, то КПД ТЭС(Ц) ощутимо выше пресловутых поршневых моторов, более того, они ко всему еще могут работать на всём, что горит(да-да,мой наивный дружок и на метане из биореактора тоже).Другой вопрос, что надо бы инфраструктуру под электроповозки готовить(то бишь розеток подходящих понапилить, провода к ним притянуть, придумать, как бабло с граждан выдрать за всё это счастье), однако хитрые евреи изобрели(сперли из журнала моделист - конструктор за 80-лохматый год)способ запихивать элетричество в повозки напрямую, из дороги, минуя все розетки и батарейки(индукция,однако).И уже планируют в своем этом своем Тель-Авиве в этом году запустить первый индуктивный танк. Шучу.Автобус конечно же.Профит от такого метода очевиден.Если подумать.Если есть чем
Гость
16 января 2017, 12:57
Жить пить дышать есть все вредно
Гость
16 января 2017, 14:18
Экономика не должна быть экономной, отсюда все "уловки". Чтобы держать на плаву денежный пузырь, надо делать то что будут потреблять постоянно и часто. Метания туда-сюда, для того чтобы народ покупал новое.
Гость
16 января 2017, 16:31
Пока не будут решены следующие проблемы, выгода и эффективность электромобилей находятся под сомнением:
1)производство литий-ионных акков. Статистически 1 электромобиль при производстве обходится загрязнением атмосферы 11 тоннами СО2. У обычных авто всего 7 тонн.Из 100% породы полезны только 99,98%.Остальные выбрасываются обратно "в природу".Запасов лития осталось меньше, чем на 100 лет в количестве 13 млн т.Чтобы получить нужное количество меди для акка Теслы, требуется уничтожить в среднем 8 т природной среды.Для кобальта цифры гораздо больше.
2)было проведено сравнение электромобиля с обычным.Nissan Leaf за всю жизнь, т.е. средний пробег (средняя величина выбрана в 140 тыс км) выбрасывает 31 т СО2, Mercedes a160cdi выбрасывает 34 т, классы старше: Tesla Model S 44т, Audi A7 49 т. Разница минимальна.
3)экономия. Европе компенсация сэкономленной 1 т СО2 обходится в 7$.То есть экологическая польза эксплуатации Теслы меньше 50$.
4)утилизация батарей.В мире таких компаний крайне мало
Серьезные проблемы, но что-то мне подсказывает что:
1. Кроме показателей по СО2 есть еще много сравнений (например по количеству тех же выбросов) в которых показатель ДВС/электромотор будет ?/0.
2. Не менее конкретные доводы в свое время приводили конезаводчики говоря почему автомобиль никогда не заменит экологическую лошадь.
3. Экологи не сильно влияли хоть когда-то хоть на что-то, а с учетом того что появляются только что бы "пролоббировать" кого-то - кто-то просто лоббирует "смерть" ДВС как такового.
Вывод: Вряд ли люди имеющие финансы чтобы выполнить пункт 3 не разбираются в пункте 1. В том числе и в перспективе. Ну нет таких ид**тов с такими деньгами чтобы просто так это делать... Ну а 2 пункт просто аналогия - там тоже "экологи" участвовали, но правда проплачивала их другая сторона...
Серьезные проблемы, но что-то мне подсказывает что:
1. Кроме показателей по СО2 есть еще много сравнений (например по количеству тех же выбросов) в которых показатель ДВС/электромотор будет ?/0.
2. Не менее конкретные доводы в свое время приводили конезаводчики говоря почему автомобиль никогда не заменит экологическую лошадь.
3. Экологи не сильно влияли хоть когда-то хоть на что-то, а с учетом того что появляются только что бы "пролоббировать" кого-то - кто-то просто лоббирует "смерть" ДВС как такового.
Вывод: Вряд ли люди имеющие финансы чтобы выполнить пункт 3 не разбираются в пункте 1. В том числе и в перспективе. Ну нет таких ид**тов с такими деньгами чтобы просто так это делать... Ну а 2 пункт просто аналогия - там тоже "экологи" участвовали, но правда проплачивала их другая сторона...
С конезаводчиками не совсем корректно сравнение. Да и доводы в тех случаях были, мягко говоря, "натянуты и неактуальны". Сейчас же как раз все очень актуально. Вывод жесткий и краткий - на сегодняшний день электромобиль - чушь. И на данный момент в плане экологии едва ли лучше ДВС. К тому же, никто и не отрицал чьего-то лобби.
Гость
17 января 2017, 12:56
Гость
17 января 2017, 00:05
С конезаводчиками не совсем корректно сравнение. Да и доводы в тех случаях были, мягко говоря, "натянуты и неактуальны". Сейчас же как раз все очень актуально. Вывод жесткий и краткий - на сегодняшний день электромобиль - чушь. И на данный момент в плане экологии едва ли лучше ДВС. К тому же, никто и не отрицал чьего-то лобби.
Выбросы СО2? Вы в своём уме? Каким местом электромобиль выбрасывает СО2? Если вы про генерацию энергии, так как ни крути, а в ночное время генерация происходит вхолостую! Энергия есть, а потребителя нет! Это большая проблема для генерирующих предприятий. Они готовы отдавать больше энергии, но некому! Утилизация батарей - при соответствующем запросе предприятия по утилизации батарей будут расти как на дрожжах, удастся даже пристроить большую часть нефтяников, оказавшихся на улице. Так что лавинообразного роста проблем с экологией электромобили не создадут, зато в конкретном месте - городе - ситуация заметно улучшиться. Это при том, что основное загрязнение в крупных городах приходится именно на транспорт.
Гость
16 января 2017, 13:43
Я вы посчитайте количество крузаков и прадиков в городе и поймете, что "опасный" дизель будет для нас вечный.
Гость
16 января 2017, 14:03
Как раз эти чудовища в основном ездят на бензиновых двигателях, дизелей среди "крузаков" мало.
Гость
16 января 2017, 15:56
Гость
16 января 2017, 14:03
Как раз эти чудовища в основном ездят на бензиновых двигателях, дизелей среди "крузаков" мало.
Потому что не было раньше, сейчас в новых есть
Гость
16 января 2017, 16:11
Настоящих ценителей офроуда мало, остальные предпочитают наваливать. На дизеле навалить не получится, если ты на внедорожнике. Дизельных крузаков и прадиков в городе настолько мало, что проще их объединить с другими дизельными чистокровниками. И даже в этом случае их количество будет сродни погрешности среди численности бензинников.
Гость
16 января 2017, 15:54
Будущее за электротягой. По-моему, мы на пороге прорыва в области мобильных накопителей электроэнергии (главная проблема сейчас). С решением этой проблемы развитие транспортного машиностроения (и не только!) выйдет на новую, ранее недоступную, высоту. Весь автомир это понимает и готовится к этому. Мы, как всегда, отстали на поколение.
P.S. Дизель для нас полезен. Хоть какое-то движение вперед ...
Гость
16 января 2017, 17:02
Мы на этом пороге уже давно.
Гость
16 января 2017, 18:20
Не разбираясь ни в технической ни в экономической части вопроса можно только отстать ещё больше. Кто сказал, что будущее за электротягой, производитель аккумуляторов? Дык это ещё за него экологи не взялись, там он по-другому запоёт! Что понимает "весь автомир"? Я вот в автомире больше полжизни прокрутился, а что будет дальше не представляю. С кончиной совка само понятие "перспективные технологии" стало лукавым: перспектива ДЛЯ КОГО? Для очередного олигарха или транснациональной корпорации? А что, догонять-перегонять никого не надо, доказывать преимущества своего строя тоже. Остаются только бизнес-интересы, но их-то можно отстаивать по-разному, и вкладывание в разработки - самый затратный и малоперспективный способ: гарантий большого прорыва никто не даст, а идею можно и купить, и украсть. "Мы не виноваты, что наши инженеры думают так же, как ваши!" А можно и этого не делать, просто "повлиять" результаты тестов и испытаний. Пиндосы штрафанут? Зато русские или африканцы схавают!
Гость
16 января 2017, 22:12
Гость
16 января 2017, 18:20
Не разбираясь ни в технической ни в экономической части вопроса можно только отстать ещё больше. Кто сказал, что будущее за электротягой, производитель аккумуляторов? Дык это ещё за него экологи не взялись, там он по-другому запоёт! Что понимает "весь автомир"? Я вот в автомире больше полжизни прокрутился, а что будет дальше не представляю. С кончиной совка само понятие "перспективные технологии" стало лукавым: перспектива ДЛЯ КОГО? Для очередного олигарха или транснациональной корпорации? А что, догонять-перегонять никого не надо, доказывать преимущества своего строя тоже. Остаются только бизнес-интересы, но их-то можно отстаивать по-разному, и вкладывание в разработки - самый затратный и малоперспективный способ: гарантий большого прорыва никто не даст, а идею можно и купить, и украсть. "Мы не виноваты, что наши инженеры думают так же, как ваши!" А можно и этого не делать, просто "повлиять" результаты тестов и испытаний. Пиндосы штрафанут? Зато русские или африканцы схавают!
Много слов.
Электропривод конструктивно прост, легко автоматизируется, предоставляет широкие возможности компоновщику, бесшумен, экологичен. За него проголосует Потребитель. Поэтому за ним большое будущее.
Гость
16 января 2017, 15:42
В нашем городе вопрос о вьезде Дизелей в центр еще долго не будет стоять, для начала бы загрязняющие воздух предприятия вынесли бы за пределы города, да не разрешали строить новые.....
Гость
16 января 2017, 16:15
Да и хорошо. У экологов в последнее время все отчетливее едет крыша. Да и давно уже заметен денежный след. Экологи были вполне уважаемой организацией до 90-х годов включительно. Затем последовали такие их инициативы и разнообразные акции протеста, будто их главой является Жириновский.
Гость
16 января 2017, 17:36
Гость
16 января 2017, 16:15
Да и хорошо. У экологов в последнее время все отчетливее едет крыша. Да и давно уже заметен денежный след. Экологи были вполне уважаемой организацией до 90-х годов включительно. Затем последовали такие их инициативы и разнообразные акции протеста, будто их главой является Жириновский.
При этом реальных проблем они в упор не видят, зато в заказанно-проплаченных акциях светятся регулярно.
Гость
16 января 2017, 18:40
Гость
16 января 2017, 17:36
При этом реальных проблем они в упор не видят, зато в заказанно-проплаченных акциях светятся регулярно.
Естественно, я веду речь о западных, в большинстве случаев, экологах. Они всегда светятся в глобальном масштабе. Если говорить о наших, то у нас пока все более-менее неплохо и они что-то нужное пока что делают и отстаивают.
Гость
16 января 2017, 14:59
Экологи победили и автоэмаль стала как акварель, царапается даже сухим травостоем.
Гость
16 января 2017, 15:43
Плюсую! Была предыдущая машина, цвет глубже, эмаль тверже.
Гость
19 января 2017, 13:11
Обложить дизилистов налогами и нормально, а вообще то всегда удивляло зачем брать дизель, ну вроде расход меньше, ну а в обслуживании да и цена самой машины выше чем бензиновые, а если ещё и вспомнить как на нём зимой холодно, то нафиг он нужен.
Гость
19 января 2017, 15:08
Это вы про дизель какого лохматого года ? ( имею 3 трактора, ни в одном не холодно и проблем никаких)
Гость
17 января 2017, 09:33
Только человек, не имеющий технического образования, а скорее женщина, может делать вывод, что электромобиль, на ближайший период, это наше все. Напомню, что первый электромобиль появился даже раньше бензинового ДВС, в 19 веке еще, а "воз и ныне там". Свинцовые акб хотя бы перерабатываются и свинец повторно используется, в отличии от литиевых батарей, процесс переработки которых еще на начальной стадии. Запасы лития не бесконечны, при массовом производстве батарей для авто, телефонов, ноутов итп, спрос на литий будет повышенным. Рассчитайте стоимость создания с нуля инфраструктуры для массовой зарядки электромобилей, насколько потребуется увеличить производство меди, далеко не чистого производства? Если потребуется заряжать электромобиль не ночью, а днем, куда его поставить?
Гость
17 января 2017, 11:16
Вам виднее, конечно.
Гость
17 января 2017, 11:19
а кто вам сказал, что батарея будет литиевая? всем вокруг понятно, что эру эл. мобилей сдерживаете тольео источник питания, батарея. тк литиевая сильно ограничена емкостью и сроком жизни. поэтому и ведется разговор о том, что это ближайшее БУДУЩЕЕ, а не настоящее. таже тесла - это просто игрушка. а вот двс - явно себя исчерпал.
Гость
17 января 2017, 14:44
Про никельметалгидридные АКБ ты ничего не слышал, да? =)
Гость
17 января 2017, 09:34
Ну и самое главное, недалекие любители электромобилей не понимают, что зарядка батарей потребует производства дополнительной энергии и как следствие, дополнительное загрязнение атмосферы либо радиоактивными отходами, либо отходами ТЭС. Некоторое время назал, житель Сингапура Joe Nguyen, первый владелец Tesla Model S на местных дорогах, получил штраф в размере $10,850 американских долларов за превышение норм вредных выбросов. Причина превышение нормы вредных выбросов, а именно СО2. И это не ошибка, поскольку в Сингапуре учитывают не только выбросы непосредственно из выхлопной трубы, но и побочные факторы. В данном случае были учтены выбросы CO2 в атмосферу во время производства необходимого для электромобиля количества энергии.
Вывод: электромобиль, на данном этапе, всего лишь красивая игрушка, не более того, ситуация может измениться только в случае появления нового компактного и более экологичного источника энергии. P.S. После 20 лет пора бы думать головой, а не …
Гость
17 января 2017, 11:16
))) а почему вы не сравниваете затраты на произвотство ТРАНСПОРТИРОВКУ и добычу того же бензина? почему вы не включаете голову при оценке вреда экологии при организации азс в городе? вам не кажется, что проще поставить одну грэс или аэс и спокойно получать эл. энергию по проводам? мм?))))) PS а вот на счет головы вы верно подметили, только опять не к месту!
Гость
17 января 2017, 11:47
Гость
17 января 2017, 11:16
))) а почему вы не сравниваете затраты на произвотство ТРАНСПОРТИРОВКУ и добычу того же бензина? почему вы не включаете голову при оценке вреда экологии при организации азс в городе? вам не кажется, что проще поставить одну грэс или аэс и спокойно получать эл. энергию по проводам? мм?))))) PS а вот на счет головы вы верно подметили, только опять не к месту!
А инфраструктуры которую вы описываете для ДВС, откуда возьмете для электромобиля из воздуха сама появится? Ну и да электроэнергия не из воздуха берется в проводах, и что бы работала ГРЭС, АЭС, ТЭЦ и т.д. для них нужно топливо, которое еще нужно добыть, в случае с АЭС очень хлопотное занятие хочу вам сказать.
Гость
17 января 2017, 14:45
Гость
17 января 2017, 11:47
А инфраструктуры которую вы описываете для ДВС, откуда возьмете для электромобиля из воздуха сама появится? Ну и да электроэнергия не из воздуха берется в проводах, и что бы работала ГРЭС, АЭС, ТЭЦ и т.д. для них нужно топливо, которое еще нужно добыть, в случае с АЭС очень хлопотное занятие хочу вам сказать.
Генерация в ночное время простаивает - поставщикам НЕКУДА девать излишки энергии, отапливая вселенную продуктами сжигания энергоносителя!
Гость
17 января 2017, 09:24
Экологи - созданная и проплачиваемая бизнесом структура, так что все их выдумки надо делить на 64. То у них озоновые дыры из-за фреона образуются (фреон тяжелее воздуха и ни при каких условиях до озонового слоя не доберётся), то парниковый эффект из-за углекислого газа происходит (СО2 тоже тяжелее воздуха и вверх не пойдёт), то выбросы СО выше нормы (а кто-нибудь задался вопросом, насколько стабилен СО?). В своё время запретили коноплю, потому что ни кто не хотел пеньковые канаты заменять синтетикой. Потом запретили фреоны. Теперь с дизелями начали воевать. Кто-то придумал про взрывоопасность ГБО. Но ни кто не говорит о выбросах ТЭЦ. Ни кто не говорит о выбросах металлургических предприятий. Ни кто не говорит о загрязнении природы нефтедобычей и нефтепереработкой. Ни кто не вспомнил, сколько загублено разливами водохранилищ ГЭС.
А Игорь со своим автопилотом слишком торопится. В Архангельске не будет работать. Слишком недоработан.
Может, все вопросы в прибылях корпораций?
Гость
17 января 2017, 09:58
>>>>то парниковый эффект из-за углекислого газа происходит (СО2 тоже тяжелее воздуха и вверх не пойдёт)
Что за ерунду вы тут вещаете, во-первых, CO2 летуч, во-вторых, совершенно не важно, пойдет он вверх или нет. Парниковый эффект возникает из-за способности СО2 рассеивать солнечное тепло в атмосферу, а солнечное тепло достигает поверхности Земли.
Гость
17 января 2017, 10:22
истину глаголишь
Гость
17 января 2017, 12:50
Гость
17 января 2017, 09:58
>>>>то парниковый эффект из-за углекислого газа происходит (СО2 тоже тяжелее воздуха и вверх не пойдёт)
Что за ерунду вы тут вещаете, во-первых, CO2 летуч, во-вторых, совершенно не важно, пойдет он вверх или нет. Парниковый эффект возникает из-за способности СО2 рассеивать солнечное тепло в атмосферу, а солнечное тепло достигает поверхности Земли.
Справочник по физике открой и посмотри удельные веса газов. И будет ясно, кто ерунду вещает и где и чем рассеивается солнечное тепло. Метан, пропан, которые используются в ГБО - тоже тяжелее воздуха и даже при утечке они уйдут под днище машины, где ветром их раздует далеко и безопасно. А пары бензина поднимаются вверх и имеют свойство вспыхивать по любом поводу.
Парниковый эффект от СО2 вообще выдумка. Вот микрочастицы всякой дряни типа сажи - это да, они приведут в первую очередь к более обильному образованию облачности, которая и может дать парниковый эффект.
А газы тяжелее воздуха тут не играют ни какой роли.
Много умных людей здесь пишет, только забывают все о физике. А она говорит: чем ниже температура преобразования энергии, тем меньше будет мощность при заданном объеме. Это значит, что если с ДВС определенного объема (массы) можно получить скажем 100 квт при сгорании бензина при температуре 1500 градусов, то с электродвигателя этой же массы -примерно 30 квт., так как температура преобразования энергии не выше 200 градусов. Если прибавить еще одно преобразование энергии в аккумуляторах (химическая в электрическую) и их вес, тогда становится понятно, что при нынешнем уровне развития техники единственное грамотное автономное электрическое средство передвижения на данный момент-это в велосипед на электротяге. Не только в аккумуляторах дело. Все уперлось в фундаментальную науку.
Гость
21 января 2017, 23:47
А с электродвигателя со сверхпроводящими обмотками при t всего несколько Кельвин сколько можно снять мощности??? Что за бред...
А с электродвигателя со сверхпроводящими обмотками при t всего несколько Кельвин сколько можно снять мощности??? Что за бред...
Снять то можно, вопрос в том, чем охлаждать? И сколько на это энергии тратится. В электромобиле используется воздушное охлаждение, максимум жидкостное. t обмоток при этом чуть более нескольких Кельвин).Технически грамотные люди поймут мои фразы...
Гость
17 января 2017, 14:12
Цивилизация потихоньку переезжает на электромобили. А наши местные лапте-ватнорылы продолжают с пеной у рта доказывать самодостаточность нефти и бензина. Продолжайте.
Гость
17 января 2017, 14:54
Учитесь мыслить шире.
Гость
18 января 2017, 09:09
Дизеля это только на трактор, а вот Хонда уже обкатывает двигатель на водороде и первые авто уже в штатах ездят - вот это нанотехнологии, а у нас бампер на ниве сменили за 40 лет и гордимся
Гость
19 января 2017, 08:30
не Хонда а Тойота продает модель Мирай
Гость
18 января 2017, 21:23
Вся, подчеркну ВСЯ электро... легко ломается. Было бы желание. Грамотная работа средств РЭБ или хорошая солнечная вспышка и любая электроника которой вы раньше доверяли ( в утиль ) или все еще доверяете - не больше чем красивый мусор. Именно потому надо смотреть в сторону независимости от электро... Товарищу Дизелю огромное спасибо, что исключил электрическую искру из ДВС.
ЗЫ: бережно храните бумажные книжки
Гость
20 января 2017, 10:41
Тады надо на гужевую тягу переходить. Покупайте заранее лошадок, телеги...
Гость
16 января 2017, 12:49
надо признать опасными машины без автопилота...
машина с водителем --вот ОПАСНОСТЬ чего на дорогах...уберите человека- убийцу от машины...потому что только человек виновен в смертях на дорогах...
а мы все слезы льем про дизель и другое ничего не имеющее значения на дорогах
Гость
17 января 2017, 12:32
В первую очередь нужно убрать игоря от интернета - всем надоел своими тупыми высказываниями.
Гость
17 января 2017, 16:10
Гость
17 января 2017, 12:32
В первую очередь нужно убрать игоря от интернета - всем надоел своими тупыми высказываниями.
то есть тупыми работами занимаются все производители машин...а наша АРМИЯ так вообще роботов делает просто ради прикола)))
вообще убери всю электронику с машины уже сейчас и заводи ИДИОТОМ ручкой двигатель
но машина сама по себе Электроника в сравнении с телегой...так что будь кучером и запреги корову
Гость
18 января 2017, 08:18
Гость
17 января 2017, 16:10
то есть тупыми работами занимаются все производители машин...а наша АРМИЯ так вообще роботов делает просто ради прикола)))
вообще убери всю электронику с машины уже сейчас и заводи ИДИОТОМ ручкой двигатель
но машина сама по себе Электроника в сравнении с телегой...так что будь кучером и запреги корову
В Архангельске выбросы?
Гость
17 января 2017, 07:22
Представил электромобильную фуру))) вес аккумов 40 тонн и фуры 40 тонн))) Дизель жив, живет и будет жив, чтобы ни пели экологи, которые еще не знают куда утилизировать аккумуляторы, и о вреде их производства, и об экологизации выработки электроэнергии.
Эта песня в общем длинная, только на 2ом куплете)))
Гость
17 января 2017, 09:31
А если представить электрокорабль или элетросамолет !...
Бесспорно, есть виды транспорта, где альтернативы дизею (или ДВС) просто нет пока. Речь в статье больше о легковом дизеле и городском транспорте.
Гость
17 января 2017, 15:31
Гость
17 января 2017, 09:31
А если представить электрокорабль или элетросамолет !...
Бесспорно, есть виды транспорта, где альтернативы дизею (или ДВС) просто нет пока. Речь в статье больше о легковом дизеле и городском транспорте.
Электрокорабль легко могу представить, а вот с авиацией сложнее
Гость
18 января 2017, 10:13
Если кто не в курсе, напомню.
В СССР было хорошо налаженное производство промышленных никель-кадмиевых аккумуляторов. Эти аккумуляторы применялись широко и повсеместно. Информации о них мало просто потому, что они надёжны и незаметны, а про то, что не доставляет проблем, никто и не думает.
Самое важное: буквально перед развалом СССР, было освоено серийное производство стартерных никель-кадмиевых батарей. Это давало возможность: а) забыть про проблемы с аккумулятором на автомобилях с ДВС; б) постепенно развить технологию и перейти к электромобилям.
Производство автомобильных никель-кадмиевых аккумуляторов было одним из первых, что уничтожил Борис Николаевич, с подачи наших "западных партнёров".
Вся математика (экономика?) электромобилей рассыпается в пыль, стоит только на секунду предположить, что изменится хотя бы один фактор. И что самое смешное - именно это погубило дизели, которые здесь обсуждаем, но словно не видя, мы ищем спасение теперь в электромобилях.
Дизель на первый взгляд выглядел не хуже: экономичный, тяговитый, всеядный, он сулил хорошую экономию и экологию. Потом выяснилось, что выбросы окислов азота для экологии едва ли лучше оксида углерода, с ростом мощностей прошла всеядность, а на разработке очистных фильтров и присадок уничтожено больше деревьев (условно), чем спасено переходом на дизель.
Это же только в головах идиотов сажевые фильтры, мочевина и присадки к дизельному топливу сваливаются с неба сразу для использования.
Аналогично и с электромобилями. И мы исходим из невыской стоимости энергии, но кто сказал, что она останется такой, когда исчезнет альтернатива в виде нефти? Все расчеты "выгодности" кВт-ч развалятся, когда тариф увеличат в 10 раз
Дело даже не в том что электромобиль панацея,а в истории и в современности. История: 1. Те кто имеет сверхприбыли, тот не согласен их отдавать (по наследству передает и тп.). 2. Тот кто не имеет таких прибылей - хочет их заиметь. 3. Функция мировой энергии (в том числе и эквивалента ценностей - финансов) такова что ниоткуда ничего не берется (то есть сверхприбыли можно только "отобрать"). Современность: 1. Позиционируются недолговечные, но более дорогие, более "экологичные" двигатели 2. Существовавшие ранее принципы экологичности оспариваются и задаются новые (в качестве доводов сюда же относят и стоимость - что бывает мы видели на примере с газом). Вывод: Происходит мягкое перераспределение финансовых потоков. И согласно той же истории и другим наукам - устаревшее теряет свои позиции,а новое наоборот укрепляется (согласно психологии кстати - это одна из психологических ошибок:"то что новое - обязательно лучше"). А что можно позиционировать в настоящий момент "экологичное"? Электро-...
Дело даже не в том что электромобиль панацея,а в истории и в современности. История: 1. Те кто имеет сверхприбыли, тот не согласен их отдавать (по наследству передает и тп.). 2. Тот кто не имеет таких прибылей - хочет их заиметь. 3. Функция мировой энергии (в том числе и эквивалента ценностей - финансов) такова что ниоткуда ничего не берется (то есть сверхприбыли можно только "отобрать"). Современность: 1. Позиционируются недолговечные, но более дорогие, более "экологичные" двигатели 2. Существовавшие ранее принципы экологичности оспариваются и задаются новые (в качестве доводов сюда же относят и стоимость - что бывает мы видели на примере с газом). Вывод: Происходит мягкое перераспределение финансовых потоков. И согласно той же истории и другим наукам - устаревшее теряет свои позиции,а новое наоборот укрепляется (согласно психологии кстати - это одна из психологических ошибок:"то что новое - обязательно лучше"). А что можно позиционировать в настоящий момент "экологичное"? Электро-...
Так и я об этом же, когда перечислял на 1 странице 4 пункта против электро. Смысл в чем? Меняем шило на мыло. Экологичность чуть-чуть улучшится с нынешними технологиями. А так - все одно. Просто "современнее".
Так и я об этом же, когда перечислял на 1 странице 4 пункта против электро. Смысл в чем? Меняем шило на мыло. Экологичность чуть-чуть улучшится с нынешними технологиями. А так - все одно. Просто "современнее".
))) Я имел ввиду что не МЫ меняем шило на мыло. Другие люди меняют свое "ничего" на чужое "все" (и наоборот) - если МЫ не осознаем это (или осознаем, но не хотим принять реальность, или ... - короче никак не влияем на данные процессы в массовом масштабе), то МЫ просто принимаем то что нам "впарили".
Например (отвлечемся от ам) - мода в отделке на "массив дерева", а лет десять-двадцать назад было модно "евро"-отделка, когда этот "массив дерева" все массово выкидывали и меняли на целлюлозу и пластмассу (только не надо мне насиловать мозг и говорить что мода сейчас другая и тп.-это просто пример)... При этом замки с их "архаичной" отделкой стоят столетиями...
Понимаете - Как бы стадо не блеяло, пастух делает то что выгодно ему. Это видно. И принятие или не принятие этого - никак не меняет реальность стада. И только в редких исключениях и только коллективно стадо может что-то сделать пастуху. Правда не факт что "новая жизнь" будет другой или лучше. )))
Гость
19 января 2017, 08:40
что велосипед изобретать есть Тойота Приус экономичная, морозов не боиться, разгон динамичный
Гость
19 января 2017, 09:56
Есть Тойота Прадо, вот это велосипед, других не надо. Экономичность авто корректно считать из стоимости владения на протяжении 15-20 лет. Крузак самый экономичный однозначно на длинном временном отрезке.
Гость
19 января 2017, 10:25
что велосипед изобретать, есть велосипед. Экономичный, экологичный и вообще ни чего не боиТСя. Разгон тоже хорош.
Гость
19 января 2017, 19:38
Гость
19 января 2017, 09:56
Есть Тойота Прадо, вот это велосипед, других не надо. Экономичность авто корректно считать из стоимости владения на протяжении 15-20 лет. Крузак самый экономичный однозначно на длинном временном отрезке.
Причем старый крузак. Дизельный. Не ломается вообще.
Гость
16 января 2017, 13:29
В России хоть на углях езди всем всё ровно.
Гость
18 января 2017, 13:05
Я на мешке угля недавно с горки съехал - вообще ни у кого претензий не было.
Гость
19 января 2017, 12:53
Гость
18 января 2017, 13:05
Я на мешке угля недавно с горки съехал - вообще ни у кого претензий не было.
А у "пятой точки" к "мягкости" сидения тоже притензий не было?
Гость
19 января 2017, 14:44
Очень интересная полемика развернулась.
Любопытно, что ВСЕ стороны правы в своих мнениях, но истина как всегда посередине.
Давайте попробуем разложить проблему на составляющие и посмотреть с разных сторон.
Итак:
1.Проблема экологии в крупных городах - безусловно будущее за "чистым" транспортом: сжиженный природный газ (уже широко применяется), водород (пока недоступен из-за дорогущего катализатора), электротяга (все больше отвоевывает позиции) и совсем экзотичный вид - сжатый воздух (интересно и перспективно для курортных городов).
2.Огромные российские перегоны, зимние заносы и отсутствие инфраструктуры в сельской местности - с точки зрения стоимости тонно-километра, в ближайшем обозримом будущем здесь дизель вне конкуренции.
Любопытный пример, на днях показали Германию, где техника не справлялась с заносами. В каком-то городке ситуацию разрулил местный коллекционер, чистивший дороги старым советским "Уралом" (и благополучные немцы как-то сразу забыли про экологию!).
Гость
19 января 2017, 16:04
старый советский "урал" никогда не был дизельным. бензинчик жрал нехило. так что матчасть иди учи.
старый советский "урал" никогда не был дизельным. бензинчик жрал нехило. так что матчасть иди учи.
Что простите? Хоть бы векипедию почитали для начала. В ГДР были как бензиновые так и дизельные уралы. Так вот бензиновые они переплавили, а дизельные по нужным местам растащили и долго еще использовали.
Гость
22 января 2017, 14:32
Гость
19 января 2017, 16:04
старый советский "урал" никогда не был дизельным. бензинчик жрал нехило. так что матчасть иди учи.
А 4320, выпускавшийся с 77 года - не "старый советский"?
Гость
16 января 2017, 22:16
Электромобиль для нашего региона долго будет экзотикой. Литиевые аккумуляторы не работают на морозе, а нужно ещё греть салон авто.
Езжу на дизеле, выхлопу не больше чем на бензинке.
Гость
17 января 2017, 00:52
Само собой, если расход меньше, то и выхлоп меньше, да только выхлопы разные.
Гость
17 января 2017, 09:37
Как определил? Понюхал?
Гость
17 января 2017, 11:27
Не понимаю, чего все извонялись на электромобили. Экология ми-ми-ми, технологии пи-пи-пи. Раз уж тут все такие невхе...нные специалисты, то будьте любезны - посчитайте, сколько дерьма летит при производстве одной повозки (тип двигателя не принципиален) среднего класса, минимально отвечающей требованиям среднестатистической потребляди, а так же сколько дерьма еще вылетит при производстве расходки, для ее эксплуатации. А теперь еще учтите, что нынче принято менять их(повозки) раз в 5-10 лет.И в переработку она поступает далеко не вся.Т.е. еще и после своей гибели она продолжает производить дерьмо.Просьба любителей поорать про гаджеты заткнуться, т.к. в данный момент речь про автомобили и только.Если у вас так пригорает из-за дизелей и эклектротяги, то почему совершенно не бодает, что собственными амбициями мы все производим ЦО и окислов азота и прочей гадости куда больше, чем все дизели и электростанции вместе взятые?
Гость
17 января 2017, 14:53
Причем 5-10 лет - это очень хороший срок эксплуатации. Так было раньше. Сейчас потребительского требует замены авто раз в 2-3 года. И многие так и делают. Устарело вроде как авто, сдали по трейдинг и купили новое. Конвейер.
Гость
17 января 2017, 17:51
Гость
17 января 2017, 14:53
Причем 5-10 лет - это очень хороший срок эксплуатации. Так было раньше. Сейчас потребительского требует замены авто раз в 2-3 года. И многие так и делают. Устарело вроде как авто, сдали по трейдинг и купили новое. Конвейер.
Долбаная автозамена. Потребительство и трейд ин. Думаю и так понятно.
Гость
17 января 2017, 19:10
Эти евро 2 , евро 3, евро 4 и евро 5 все бредятина полная , напоминает борьбу с ветряными мельницами .
Научный факт : 80 % СО2 выбрасывает в атмосферу мировой океан
Или еще один : весь домашний скот выбрасывает в атмосферу СО2 больше чем все наши с вами автомобили ...
Одна из причин роста выбросов в атмосферу СО2 это загрязнение воды сточными водами , в грязных водах развиваются различного рода водросли которые в больших количествах выробатывают СО2 ....
Так что от строительства хороших очестных сооружений будет больше толку чем от всякого рода катализаторов и т.д ....
Гость
17 января 2017, 20:57
Дизель, Отто...
А почему забыли упомянуть паровой двигатель и легендарный автомобиль фирмы Double модель E ?
Разгон до сотни за 8 секунд, бесшумен, тяговит...масса плюсов и жирный минус в виде цены (перфекционизм требует жертв)
жаль никто повторить не может даже сегодня..Теория заговора не иначе.
Гость
18 января 2017, 14:45
Гость
17 января 2017, 20:57
Дизель, Отто...
А почему забыли упомянуть паровой двигатель и легендарный автомобиль фирмы Double модель E ?
Разгон до сотни за 8 секунд, бесшумен, тяговит...масса плюсов и жирный минус в виде цены (перфекционизм требует жертв)
жаль никто повторить не может даже сегодня..Теория заговора не иначе.
Блин, а вот фиг знает! Но вы спалились и товарищи не довольны. Ждите, сегодня за вами приедет пативэн и увезет "куда надо".
Гость
20 января 2017, 09:32
Выбросы, выбросы! А ни кто не задумался откуда берется электричество? Какова часть электричества вырабатывается без выбросов (электрогидростанции и т.д.). Если поразмыслить, то для того, чтобы ездил электромобиль нужна электроэнергия, а её подавляющее количество вырабатывается на всяких ТЭЦ с помощью газа, угля, мазута и т.д., а это все выбросы и немалые. И получается в одном месте огромные выбросы, а в другом (электроавтомобиль) все безвредно. Как все неоднозначно... неправда?
Гость
21 января 2017, 23:55
Неправда. КПД стационарной ТЭС выше небольшого ДВС, это раз. Тепловые станции могут работать на угле и прочем низкокалорийной топливе, в отличии от авто, это два. ГЭС и АЭС, как Вы правильно заметили, имеют околонулевую эмиссию, оптимисты, также, надеются на коммерческий термояд, это три. Электромобили обладают не только более высоким кпд двигателей, но и таким уникальным свойством, как рекуперация энергии, это четыре. Топливные элементы никто не отменял, это пять.
Гость
23 января 2017, 17:44
Гость
21 января 2017, 23:55
Неправда. КПД стационарной ТЭС выше небольшого ДВС, это раз. Тепловые станции могут работать на угле и прочем низкокалорийной топливе, в отличии от авто, это два. ГЭС и АЭС, как Вы правильно заметили, имеют околонулевую эмиссию, оптимисты, также, надеются на коммерческий термояд, это три. Электромобили обладают не только более высоким кпд двигателей, но и таким уникальным свойством, как рекуперация энергии, это четыре. Топливные элементы никто не отменял, это пять.
Угольная генерация энергии - это немного тоже, скажем так, позавчерашний день. Так что уголь можно вычеркивать из вашего списка. И ДВС имеют потенциал увеличения КПД. Так что ближайшее будущее - за гибридами и электрифицированными ДВС. Немного более отдаленное - да, электромобили.
Гость
16 января 2017, 21:38
Интересно, если мне надо доехать из Че в Тюмень зимой в мороз, насколько мне хватит батареи в электромобиле, какая температура будет в кабине, и сколько раз я должен буду на трассе заряжать аккумуляторы?
Гость
17 января 2017, 09:35
Сядь в электричку и ни о чем не думай.
Гость
17 января 2017, 15:00
О чем спорить то? Достаточно сравнить КПД дизельного и бензинового двигателя. Для России электромобили не актуальны еще лет 100, поскольку слишком большая протяженность дорог. Газ и бензин для легковых авто и дизель для грузовых- реалии России в ближайшие 50-70 лет. На Европу смотреть не стоит)
Гость
17 января 2017, 18:35
Это как посмотреть, можно сказать что население мало для таких площадей, а не дороги длинные. Китайцы могут решить эту проблему быстро...
Гость
17 января 2017, 17:14
Быдло из Рашки не думало и не будет думать об экологической составляющей автомобиля, здесь в порядке вещей выбить каталик и пыхтеть по дешевке ) Убогая дикая страна, нищие люди, не тот уровень потребностей еще )
Гость
23 января 2017, 07:56
Ну на твоей шестёрке и катализатора нет.
Гость
18 января 2017, 10:56
Американский предприниматель Райан Негри попал в весьма затруднительную ситуацию, когда отправился на своем электромобиле Tesla Model S в парк Ред Рок Каньон в пустыне Мохаве, чтобы сделать несколько снимков заснеженных холмов. Райан завел автомобиль с помощью мобильного приложения, а ключи от него оставил дома. В пустыни из-за отсутствия связи он уже не смог завести электрокар, в результате чего ему пришлось искать другой выход.
Гость
23 января 2017, 11:10
Американский предприниматель Райан Негри - сказочный идиот.
Гость
18 января 2017, 19:54
Это, конечно, интересно, но совсем не про нас. Нам на экологию ***ть с большой колокольни, к сожалению. Что заводы, что камазы с евро "0" коптят дай боже, и жаль нам загнивающий запад с его технологиями, который что-то там разрабатывает, упирается. Штрафы там платят за неокологичные моторы. Бедняги.
Гость
18 января 2017, 23:09
Дружище, ты живешь здесь и сейчас. В Челябинске экология хуже некуда. Это наше местное - заводы. А двигатель Дизеля хорош хоть на Камазе, хоть на toyota. Про штрафы хотелось бы конкретики.
Гость
19 января 2017, 15:15
что , теоретики недоделанные , привыкли задницы катать между ипотечной хатенкой и планктонным офисом ?
пешочком ползать совсем скоро разучитесь и ножки атрофируются . дети-мутанты уже без ног будут .
зато на электроколясках . нормальная такая перспектива.
Гость
19 января 2017, 19:39
а тебя спросили прямо, божество или сверхчеловек? Вознесся над толпой? Ну не грусти, иди, накати соточку.
Гость
16 января 2017, 19:21
Неужели нормальный человек поверит во все, что происходило с Фольксвагеном,Ю а теперь м с другими марками??! ДА чистой воды надцтая история! А американцы вовсе и не дураки-коль появилась возможность на халяву скассировать сочную сумму с производителя-то надо этим пользоваться. А то прямо враз все такими ценителями экологии стали - упасть , не встать. Так и про дизель. Просто кто то кого то выдавливает с рынка. И тут позабудется про все приличия - появится и окислы азота в недопустимых количествах, и еще чего то...НЕ ВЕРЮ. У дизеля и расход меньше, и машигп дольше живет. Не, не поменяю ни на какой бензин.
Гость
17 января 2017, 15:44
В Че в маршрутки 22 (пазики) зайти невозможно газом воняют -и ни чего, безопасные.
Гость
18 января 2017, 11:21
Дело за малым: сейчас в мире мощность ДВС на авто примерно в 10 раз превышает мощность всех электростанций всех типов. учитывая неравномерность нагрузок, к 2030 году Европе нужно построить еще как минимум 2 раза по столько электростанций и какие-то станции накопления э/энергии (аккумуляторы, гидроаккумулирующие станции или что-то подобное). А у нас в Челябинске одна из передовых сетей АЗС решили поставить колонки для э\мобилей на 2-х объектах. связались с энергетиками-те за подвод мощности к каждой колонке запросили примерно по 1,5 млн.р. и процедура с вдачей ТУ, проектированием и строительством примерно на год растянется а еще и колонка денег стоит. Вот и развитие инфраструктуры в нашей стране для электромобилей!
Гость
18 января 2017, 11:23
Дизель так то классная тема! И тяга отменная и расход маленький, по сравнению с бензиновым двигателем. один минус зиму недолюбливает. А все эти экологи и прочие - сегодня одно пишут - завтра другое.
Гость
18 января 2017, 12:39
Хочу добавить, нефтяные компании как раз и вкладываются в альтернативную, в частности водородную энергетику в наиболее продвинутых регионах - в Европе, в Японии. А почему "дизельгейт" стартовал в США - понятно, у них нет своих легковых дизелей и это просто способ выдавить конкурентов. Ну а Франция, до этого лидер по внедрению дизелей на легковом транспорте, просто подпевает "старшему брату". Повышение эконорм - Евро-5, 6.1, 6.2 идет тоже из Америки и это уже регресс для двигателестроителей. 3-х и 4-х цилиндровые моторы с двойным наддувом и кучей всяких вспомогательных систем вытесняют классные V6, VR5, R6.
Гость
18 января 2017, 13:10
ездил на дизельной машине более 5 лет, впечатления только положительные - тяга и расход топлива радовали. менять было жалко, но понравившаяся модель с дизелем не предлагалась в России. Америкосы сами не могут выпускать легковые дизели вот и придумали злополучные нормы типа Евро-6.2, на которые дизеля не вытянуть без мулек чтобы выдавить конкурентов
Гость
18 января 2017, 17:14
Давно известно людям разбирающимся, что дизель намного грязнее бензинового двигателя, несмотря на все современные технологии применяемые в нем. В чем новость??
Гость
18 января 2017, 22:07
Артем, смотрите какая получилась тема захватывающая. ("экологов" оставим за скобками). У меня просьба. Осветите, по возможности в будущих статьях, основные виды двигателей (Прошу не забудьте паровики и братьев Добль) И принцип работы - рабочий цикл. Насколько возможно простым языком. Думаю многим будет интересно. Ведь сейчас мало кто из водителей представляет, что там в двигателе под капотом происходит и почему машина вообще едет.
Гость
18 января 2017, 22:53
Штрафы у нас быстренько введут,заботясь о здоровье народа,а дорожная техника,которая сугробы разгребает,тоже на батарейках работать будет?
Гость
19 января 2017, 11:24
В Европе все суда перейдут на СПГ очень скоро, авто следующие
Гость
19 января 2017, 14:43
Чтобы уменьшить выбросы из двигателей авто надо запретить перечиповку.
Гость
20 января 2017, 10:39
Надо переходить на электромобили. Что, впрочем, постепенно и происходит. Лет через 50 о дизелях вообще забудут. ВЕзде будет "одно сплошное телевидение", пардон, одни сплошные электромобили.
Гость
22 января 2017, 09:30
А теперь слушайте специалиста: ближнесрочная и среднесрочная перспектива остается за бензиновым двигателем, далее - за электоавтомобилем. Дизеля с легковых авто будут постепенно исчезать, так как бензиновый двигатель будет уметь переходить с цикла Отто и Аткинсона на цикл Дизеля и обратно прямо по мере необходимости условий движения + появление изменяемой степени сжатия на большенстве бензиновых моторов.... Короче, классический дизельный мотор становиться абсолютно бессмысленным радом с бензиновыми двс будущего поколения. Мой расклад на 2050 год (я вроде как должен дожить и проверю))))) - 60% бензина, 35- электро, 5 -дизеля.
Гость
22 января 2017, 17:19
Гость
22 января 2017, 09:30
А теперь слушайте специалиста: ближнесрочная и среднесрочная перспектива остается за бензиновым двигателем, далее - за электоавтомобилем. Дизеля с легковых авто будут постепенно исчезать, так как бензиновый двигатель будет уметь переходить с цикла Отто и Аткинсона на цикл Дизеля и обратно прямо по мере необходимости условий движения + появление изменяемой степени сжатия на большенстве бензиновых моторов.... Короче, классический дизельный мотор становиться абсолютно бессмысленным радом с бензиновыми двс будущего поколения. Мой расклад на 2050 год (я вроде как должен дожить и проверю))))) - 60% бензина, 35- электро, 5 -дизеля.
А как же лошадки? Неужто всех сьедят? Тут вот про автопилот Игорь мечтает, так лошадка лучший автопилот дорогу домой знает.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
738мм 80%Дизели признаны опасными