RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Скорым разрешат таранить перекрывшие им дорогу автомобили

17 января 2017, 16:15
Гость
17 января 2017, 17:11
Причем тут нарик или нет..Они там что стояли и выясняли, к кому на помощь спешать????????? Какая разница к кому? Здесь стоит вопрос о наказании быдла автолюбительского, которые никак не воспринимают скорую. А если эта машина скорой помощи ехала к вам или вашему родственнику?
Гость
17 января 2017, 19:33
Некоторые вещи сложно пронять. И раз было суждено нарку кончиться, значит тому так и быть.
Гость
17 января 2017, 16:47
А за чей счет будет производиться ремонт машин скорой помощи после таких таранов?
Гость
19 января 2017, 15:49
За счет непропустившего скорую, вероятно
Гость
17 января 2017, 20:03
Да хр.н с ней, с машиной - это просто железо. Человеческая жизнь важнее. Скорая спешит в первую очередь именно к человеку, а нарик он или нет - это же не известно. Да даже если и нарик. И что? Это значит, что он не человек? Или он жить не хочет? А если б там был маленький ребенок? Или кто-то, тьфу-тьфу-тьфу, из вас(нас), родственников? В СПб тоже на днях случай был. Дама на лексусе отказалась пропускать пожарную машину, спешащую на вызов (благо пожар был небольшой и никто не пострадал). А мотивировала она это очень просто: "Мне пофиг, я тут не живу". И вот так, каждый 5-10. Ему пофиг. А как только у самих случается горе, а по вине какого-то м(ч)удака спецслужбы до вас добраться не могут, начинается вой... Мозг включайте хоть иногда. Лично я считаю правильным решение о необходимости тарана авто, мешающего проехать спецмашине. А ремонт... Пускай этот "умный человек" сам ремонтирует своё корыто, при наличии доказательств, свидетельствующих о его отказе уступить дорогу спецтранспорту.
Гость
18 января 2017, 09:11
Привожу пример, вы стоите на перекрестке в правом ряду для поворота, тут сзади мчится спецслужба чтоб повернуть на право... и так что вы сделаете выкатитесь под поток машин вперед нарвавшись на штраф и возможно дтп или будете стоять, плевав на проблесковый? Второе теперь с законом о таране, вас сзади берут и просто выталкивают вперед 1. вы получите штраф за выезд на красный, 2 получите штраф, за переезд стоп-линии, 3. получите штраф за не уступку дороги спецслужбе, 4. вас выталкивают и рискуют вашей жизнью ради выполнения своей работы какой то "м.", 5. вы до сих пор не верите, так скажите сколько раз пользуются на дню в не служебных целях спецтехникой? И так будет до первой жертвы нового закона, на основании этого я спрашиваю кого сажаем?
Гость
18 января 2017, 11:36
Гость
18 января 2017, 09:11
Привожу пример, вы стоите на перекрестке в правом ряду для поворота, тут сзади мчится спецслужба чтоб повернуть на право... и так что вы сделаете выкатитесь под поток машин вперед нарвавшись на штраф и возможно дтп или будете стоять, плевав на проблесковый? Второе теперь с законом о таране, вас сзади берут и просто выталкивают вперед 1. вы получите штраф за выезд на красный, 2 получите штраф, за переезд стоп-линии, 3. получите штраф за не уступку дороги спецслужбе, 4. вас выталкивают и рискуют вашей жизнью ради выполнения своей работы какой то "м.", 5. вы до сих пор не верите, так скажите сколько раз пользуются на дню в не служебных целях спецтехникой? И так будет до первой жертвы нового закона, на основании этого я спрашиваю кого сажаем?
Тебя. Так как слишком буйный и пытаешься выгородить откровенное быдло + еще пропагандируешь ненависть к людям + возможно распространяешь клевету. Далее. Надо расстояние чувствовать, потому что одно дело во дворе тебе все загородили и еще бычат, другое дело на оживленном участке трассы. Водители скорой то тоже не камикадзе и не дураки, чтобы на оживленной трассе устраивать массовое дтп.
Гость
18 января 2017, 13:31
Гость
18 января 2017, 11:36
Тебя. Так как слишком буйный и пытаешься выгородить откровенное быдло + еще пропагандируешь ненависть к людям + возможно распространяешь клевету. Далее. Надо расстояние чувствовать, потому что одно дело во дворе тебе все загородили и еще бычат, другое дело на оживленном участке трассы. Водители скорой то тоже не камикадзе и не дураки, чтобы на оживленной трассе устраивать массовое дтп.
Соглашусь, но не все вменяемые у родителей сосед в роде бы мужик взрослый 50 лет работал водилой на скорой пока не перевернул скорую по пьяне, причем был пьян 3 часа проспал пока люди не увидели в кювете скорую, пошел на 3 августа после попойке на работу, хорошо ехал один. Объяснял это поступок так, мол я вдв 30 лет сослуживцев не видел. Это нормальный чел??
18 января 2017, 13:07
Вы просто не в курсе, следом подготовлен приказ о переводе скорых на БТР и БМП на платформе Арматы! Этим поддерживаются оборонные заводы России! Импортозамещение.
Гость
19 января 2017, 14:00
тогда они вообще никуда не доедут
Гость
17 января 2017, 22:12
Супер! Куплю себе Газель, обвес сделаю для тарана, буду всех таранить.
Гость
17 января 2017, 22:22
Скорым и пожарным нужен не таран , а красный проблесковый маячок, и наказание что бы было не хилым за игнорирование этих служб. А то рассекают по России клоуны из гибдд с гирляндами имея без припятственный проезд в то время как службы более нужные чем гаишники стоят в пробках или им какие то изгои дороги перекрывают.
Гость
18 января 2017, 07:17
Если бы водитель скорой таранил машину этого неадеквата, то пришлось бы еще и водителю вызывать скорую.
Гость
18 января 2017, 15:11
Это вопрос спорный, кому вызывать! Да и скорую ли, а то и сразу катафалк.
Гость
18 января 2017, 16:36
А почему никто не шумит, когда ГАИ блокирует скорые, чтобы московские бояре проехали? Скорые также стоят со всеми и ждут когда их пустят... Или пока еще не умер никто? А может и умер? Только замалчивают?
Гость
19 января 2017, 13:59
уже и не раз например во время проезда гундяева
Гость
17 января 2017, 18:36
А ремонт таранившей скорой помощи за чей счёт будет?
Гость
17 января 2017, 22:30
В правилах написано что между остановившейся машиной и краем проезжой части должно не менее трёх метров. если меньше то виновата стоящая машина.
Гость
18 января 2017, 13:20
Гость
17 января 2017, 22:30
В правилах написано что между остановившейся машиной и краем проезжой части должно не менее трёх метров. если меньше то виновата стоящая машина.
Хорошо если вы припарковались осталась 3,5 метра все нормально ушли домой, второй паркуется и остается 2 копейками метра кто будет виновен и как доказать???
Гость
18 января 2017, 15:17
Сказали уже, за счёт страховой не пропустившего му...ка.
Гость
17 января 2017, 20:32
Включить в экипаж по паре нацгвардейцев для разруливания ситуаций.
Гость
17 января 2017, 20:51
я бы им ещё огнестрел выдавал. ну или пару срочников-спецназеров.
Гость
18 января 2017, 14:06
По поводу огнестрела, их же всех и перестреляют из их же оружия.
Гость
18 января 2017, 14:51
Гость
18 января 2017, 14:06
По поводу огнестрела, их же всех и перестреляют из их же оружия.
не перестреляют - врачи знают куда стрелять,рука не дрогнет
Гость
19 января 2017, 14:02
Гость
18 января 2017, 14:51
не перестреляют - врачи знают куда стрелять,рука не дрогнет
про клятву Гипократа не слышали?
Гость
18 января 2017, 02:08
В той ситуации таран машины абсолютно ничего бы не дал, проехать бы всё равно не смог.
Гость
18 января 2017, 15:13
И нам надо разрешить! Мы сможем проехать поверху...
Гость
18 января 2017, 10:37
Они только рот открыли, а журналисты уже трубят что РАЗРЕШАТ!!!
Гость
18 января 2017, 19:56
Главное начать. А там и бояре получат разрешение холопов с дороги сбрасывать.
Гость
18 января 2017, 08:39
До пациента можно было дойти.Вышли бы прошлись.А водила пускай бы дальше бодался с баранами. Врачи сами лиху дали.2-а шага сделать не могли.Так что это вопрос кто виноват в смерти пацана. Авто-хам (камень приткновения) или сами медики.
Гость
18 января 2017, 11:14
Ящики с инструментом и медикаментами на себе тащить? И откуда вы знаете сколько идти до пострадавшего? Вы были в авто которое дорогу не вступило? Э-эх народ, ничего святого уже не осталось. Посмотришь в глаза прохожих одна злость и зависть. Ау! Народ очнитесь,что с вами твориться?!
Гость
19 января 2017, 09:00
Гость
18 января 2017, 11:14
Ящики с инструментом и медикаментами на себе тащить? И откуда вы знаете сколько идти до пострадавшего? Вы были в авто которое дорогу не вступило? Э-эх народ, ничего святого уже не осталось. Посмотришь в глаза прохожих одна злость и зависть. Ау! Народ очнитесь,что с вами твориться?!
Во первых автолюбитель и тоже не люблю уродов-баранов.Во вторых ящик с инструментом компактен-мобилен.В третьих По кадрам хроники произошедшего было понятно идти 2-а подъезда.А не 2-а квартала.И последнее:Посмотришь в глаза таких писак как вы-и диву даёшься-пишут лишь бы написать.
Гость
20 января 2017, 08:35
Гость
18 января 2017, 11:14
Ящики с инструментом и медикаментами на себе тащить? И откуда вы знаете сколько идти до пострадавшего? Вы были в авто которое дорогу не вступило? Э-эх народ, ничего святого уже не осталось. Посмотришь в глаза прохожих одна злость и зависть. Ау! Народ очнитесь,что с вами твориться?!
министр здравоохранения России Вероника Скворцова раскритиковала как действия нарушителей, так и бригады скорой. По ее мнению, амбиции обеих сторон оказались выше интересов умирающего человека. «В подобных ситуациях водитель может оставаться выяснить отношения, а врачи в соседний подъезд пешком доходят и смотрят больного», – отметила она.С чем полностью согласен и я.
Гость
17 января 2017, 17:01
Как всегда, что-то создали недолго думая - два барана утром рано!
Гость
17 января 2017, 21:59
Жаль что баранов гораздо больше при чём обличенных властью
Гость
17 января 2017, 23:55
Гость
17 января 2017, 21:59
Жаль что баранов гораздо больше при чём обличенных властью
Ситуация исключительно на этику поведения обоих. Смотрели видео и скорая могла этих долбо..бов пропустить. Таран тут вообще при чем?
Гость
17 января 2017, 21:17
Бред какой то. Закончится это тем, что 03 можно будет не звонить,скажут все кареты на ремонте после таранов. Звоните в коммерческую.
Гость
18 января 2017, 19:23
Необходимо срочно вносить добавления и изменения в ПДД и УК РФ о непропуске спецтранспорта: машин пожарных, скорой помощи, полиции, МЧС, аварийных машин энергетиков, водоканала, теплосетей, связи и других по особому списку, утверждаемому Правительством РФ. Непропуск спецмашин считать тяжким уголовным преступлением с соответствующим наказанием виновных вплоть до смертной казни (мораторий срочно отменять) при гибели пострадавших или пожизненного заключения при наличии тяжких последствий, значительного ущерба для пострадавших. Лимузины чиновников, вплоть до правительства РФ подчинить этому правилу о непропуске спцтехники. При нарушениях такого рода отстранять от должностей и полицейских, и чиновников по чьей вине не пропустили спецтранспорт. Автозаводам, производящим спецмашины, дать поручения о дооборудовании в первую очередь машин скорой помощи боковой гидравликой (домкратами) для сдвижки препятствующего постороннего транспорта в сторону для освобождения проезда.
Гость
19 января 2017, 13:59
переоборудовать машины в танки будет фирма ворнетберга
Гость
20 января 2017, 03:19
давно пора
Гость
28 февраля 2017, 13:52
Тогда нужно поступить правильно! Предлагаю всем власть имущим , депутатам и их сообществу раздать мигалки и пусть все будут в приоритете! Ну а мы смертные, как положено:- постоим, подождём! Они ведь в том числе и на наши налоги, имеют право исполнять что им вздумается. Я согласен, что за бычку нужно отвечать, но ведь бывают моменты когда и уступил бы, да вот отвернуть уже не куда. Так что тут дорогим депутатам, равносильно что дитя недоношенное родить. Братцы никто даже не пытался внести вопрос на рассмотрение, что сам момент включения проблесковой сигнализации должен иметь правовой статус! Лично моё понимание такое, сначала ставим ГЛОНАСС с полным контролем кнопки включения мигалок , а уж потом даем им весомые преимущества в движении. Не фиг за пирожками с мигалками ездить. Очень часто бывает, подъехали к перекрёстку ( очередь не большая) и все равно нужно включить и проскочить.
Гость
28 февраля 2017, 13:51
Тогда нужно поступить правильно! Предлагаю всем власть имущим , депутатам и их сообществу раздать мигалки и пусть все будут в приоритете! Ну а мы смертные, как положено:- постоим, подождём! Они ведь в том числе и на наши налоги, имеют право исполнять что им вздумается. Я согласен, что за бычку нужно отвечать, но ведь бывают моменты когда и уступил бы, да вот отвернуть уже не куда. Так что тут дорогим депутатам, равносильно что дитя недоношенное родить. Братцы никто даже не пытался внести вопрос на рассмотрение, что сам момент включения проблесковой сигнализации должен иметь правовой статус! Лично моё понимание такое, сначала ставим ГЛОНАСС с полным контролем кнопки включения мигалок , а уж потом даем им весомые преимущества в движении. Не фиг за пирожками с мигалками ездить.
Гость
17 января 2017, 16:40
Маразм крепчает, из-за одного наркомана такую шумиху подняли. Они сотнями мрут каждый день от передоза и поножовщины. Наркоманам вообще никакую помощь нельзя оказывать и это нужно закрепить законодательно. И расширить права на необходимую самооборону при встрече с нарками. А каждому наколыге клеймо на лоб поставить, чтоб из далека видно было.
Гость
17 января 2017, 17:26
То-есть дорогу перекрыли, чтобы наркота не спасли ?
Гость
17 января 2017, 19:34
Гость
17 января 2017, 17:26
То-есть дорогу перекрыли, чтобы наркота не спасли ?
Да! Я бы также поступил, когда бы достоверно знал что едут отпаивать наркошу.
Гость
18 января 2017, 15:18
Так тебе первому клеймо и прилепят!
Гость
17 января 2017, 16:44
В случаи гибели водителя и пассажиров протараненых машин заводим уголовное дело: 1. на всех депутатов поддержавших новшество, 2. на всех работников Минздрава, 3. на водителя скорой, 4. на врачей, 5. на пациента спасеного знаете есть старая притча: плывут два корабля в 1 - 1000 человек, во втором 800 человек, но вдруг налетает шторм и повреждает оба корабля, оба тонут есть время спасти только 1 корабль. Какой вы выберите? Неважно какой вы выбрали, но спасли только 1. Этот корабль люди переделывают на два корабля (еще бабушка учила, не класть яйца в одну корзину), опять плывут но уже так распределились на одном 600 на другом 400 и тут вдруг .... и т.д. Притча не о том что все безнадежно, а о том что спасать надо и тех и других.