RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Мужчину избили и расстреляли из пистолета на северо-западе Челябинска

17 января 2017, 10:53
Гость
17 января 2017, 11:27
разрешить короткоствол, мы будем защищать себя сами полиция, новые опричники сидят у нас на шее, а защищают кого?
Гость
17 января 2017, 11:47
Если ещё и разрешить оружие, у нас сами друг друга перебьют
Гость
17 января 2017, 11:49
К психиатору, быстрее.
17 января 2017, 11:50
царя, не тебя-же
Гость
17 января 2017, 11:44
КАК ГОВОРИЛА МОЯ БАБУШКА: "ЗВЕРИ" ХОТЯ ЗВЕРИ И ТЕ СЕБЯ ТАК НЕ ВЕДУТ!!!
Гость
17 января 2017, 12:41
Ну конечно, звери стрелять не умеют.
Гость
17 января 2017, 13:02
В цитатник бабушкин афоризм!
Гость
17 января 2017, 13:46
С волками жить - по-волчьи выть
Гость
17 января 2017, 11:39
Слово-убивает!
Гость
17 января 2017, 12:00
Толик, земля тебе пухом...Семье-искренние соболезнования, скорбим вместе с Вами...
Гость
17 января 2017, 23:10
Толик, земля тебе пухом...Семье-искренние соболезнования, скорбим вместе с Вами... присоединяюсь к этим словам
Гость
17 января 2017, 12:12
Человеческая жестокость в последнее время не знает границ, никакая негативная эмоция не сравнится с жизнью человека. Царствие Небесное парню!
Гость
17 января 2017, 11:51
Житель Курганской области? Неудивительно тогда. Запретить им всем въезд в Челябинск! совсем распоясались!
Гость
17 января 2017, 12:17
ууу, моя плакаль, давай, начинай запрещать уже )))
Гость
17 января 2017, 12:45
Кто-же за вас мажоров уроженцев Че работать будет? Вы-же все манагеры и продаваны.
Гость
17 января 2017, 13:47
Гость
17 января 2017, 12:45
Кто-же за вас мажоров уроженцев Че работать будет? Вы-же все манагеры и продаваны.
А зачем за нас работать? Пожрать мы и сами в магазине купим.
Гость
17 января 2017, 13:00
В-седьмых - владение оружием в России и так разрешено, на руках около шести миллионов стволов, в том числе и гражданские варианты автомата Калашникова и снайперской винтовки Драгунова - всевозможные вариации "Сайги" и "Тигра". Наибольшее число убийств по-прежнему совершается при помощи кухонного ножа.
Гость
17 января 2017, 13:27
Уточнение: владеть гражданские лица могут оружием исключительно охотничьим, спортивным или травматом. Попробуйте с охотничей сайгой прогуляться по городу, замучаетесь документы показывать и соблюдать правила. А владеть огнестрельным короткоствольным к коим относятся пистолеты у нас запрещено. Хотя во всех нормальных странах спокойно можно приобрести и носить с соблюдением определенных требований.
Гость
17 января 2017, 13:33
Спасибо за информацию, друг! Надеюсь, все-таки до народа будет постепенно доходить, что короткоствол нужен! Вот, например, поехал в лес за грибами, на рыбалку или в сад, прихватил бы его. Всяко спокойней было бы. Кто считает, что это бред, найдите в Инете информацию, как мужик за грибами съездил и из-за машины лишился жизни, или как неадекват мужиков на рыбалке зарезал и т.д. и т.п. Правда, сколько нам придется короткостол ждать от законодателя? Боюсь, что долго. А жаль.
Гость
17 января 2017, 14:29
Гость
17 января 2017, 13:27
Уточнение: владеть гражданские лица могут оружием исключительно охотничьим, спортивным или травматом. Попробуйте с охотничей сайгой прогуляться по городу, замучаетесь документы показывать и соблюдать правила. А владеть огнестрельным короткоствольным к коим относятся пистолеты у нас запрещено. Хотя во всех нормальных странах спокойно можно приобрести и носить с соблюдением определенных требований.
ну, не всем запрещено. У Академика Кадырова вот есть пистолет.
Гость
17 января 2017, 11:48
У нас нет кризиса, только почему люди стали хуже диких зверей( и это случилось днём , ужас
Гость
17 января 2017, 13:55
люди всегда такими были, но раньше удачно это скрывали
Гость
17 января 2017, 15:59
Маскировка 80 уровня.
Гость
17 января 2017, 11:56
Присоедините Курган к Омской области, пока они тут всех не перестреляяли
Гость
17 января 2017, 12:45
В Австралии, в 1996 году был введен запрет на многие виды огнестрельного оружия. Как результат, количество вооруженных ограблений за восемь лет выросло на 59% , причем в Сиднее и вовсе на 160. В Ирландии в 1974 году были проведены массовые изъятия огнестрельного оружия у населения - количество убийств сразу же выросло в пять раз. Англия - после запрета на короткоствольное оружие в 1997, количество насильственных преступлений всего за пять лет выросло на 88 % , вооруженных ограблений на 101% , изнасилований на 105% и убийств - на 24 % . Показательна ситуация в США, где в различных штатах действует разное законодательство. В тех из них, где разрешено скрытое ношение пистолетов и револьверов, уровень преступных проявлений меньше на 22 % , убийств на 33 % , а грабежей на 37 % . При этом, в Вашингтоне, где в 1976 году было запрещено владение короткоствольным оружием, преступность за это время выросла втрое.
Гость
17 января 2017, 13:18
Не надо здесь сравнивать цивилизованные страны и нас. У нас строгость законов не для всех, от этого все и беды
Гость
17 января 2017, 13:52
Гость
17 января 2017, 13:18
Не надо здесь сравнивать цивилизованные страны и нас. У нас строгость законов не для всех, от этого все и беды
Вот именно! Строгость законов не для всех... А так твой кольт будет решать "строгость закона". И дармоеды-силовики нах.. пойдут тут же.
Гость
17 января 2017, 14:04
Гость
17 января 2017, 13:18
Не надо здесь сравнивать цивилизованные страны и нас. У нас строгость законов не для всех, от этого все и беды
Причём здесь какие страны, у нас запрещено ношение оружия, но его носят ВСЕ уголовники. Новость ещё раз прочитай, из чего убили? со ствола! Кто? Уголовники! Что изменится после того как разрешат оружие? Ничего, оно всего лишь появится у тех, В КОГО СТРЕЛЯЮТ УГОЛОВНИКИ. Вот только стрелять уже будут не так часто. Ведь его сначала избили. Где гарантия, что пока его бьют, он не достанет ствол и не пристрелит их (если бы было разрешено оружие)? Поэтому и преступности меньше там, где разрешено оружие. Поскольку нет никакой гарантии что жертва безоружна.
Гость
17 января 2017, 11:55
Видимо оскорбил пацана, вот и получил по заслугам! Это справедливо!
Гость
17 января 2017, 12:19
тебе за твой постоянный бред тоже воздастся
Гость
17 января 2017, 12:42
Гость
17 января 2017, 12:19
тебе за твой постоянный бред тоже воздастся
Поясни где бред! Если бы каждый знал что за проявленное неуважение можно пулю поймать, то внимательнее бы себя вели. Пацан порядочный по всей видимости оказался, сразу и ответил, вся бытовуха так происходит. Кто-то только терпила по жизни, а кто-то достойно живет.
Гость
17 января 2017, 13:19
Гость
17 января 2017, 12:42
Поясни где бред! Если бы каждый знал что за проявленное неуважение можно пулю поймать, то внимательнее бы себя вели. Пацан порядочный по всей видимости оказался, сразу и ответил, вся бытовуха так происходит. Кто-то только терпила по жизни, а кто-то достойно живет.
убивать за слова - это так духовно и скрепно
Гость
17 января 2017, 12:59
Ну, ок. Раз уж оружейный холливар все равно начался, давайте повторим тезисы в сто двадцать пятый раз. Во-первых, что значит "раздать"? У нас разрешено владение автомобилями - их кто-то "раздает"? Оружие, как и автомобили, стоит дорого, начиная долларов от четырехсот. Кто-то готов четыреста баксов раздавать направо и налево? Покажите мне хоть одного, кто готов. Цена - уже само по себе отсечение маргинальных асоциальных слоев. Во-вторых, для вождения автомобиля нужны права. Чтобы их получить, нужно пройти курс подготовки и сдать экзамен. Такая же ситуация с оружием - оно лицензировано. Просто так его с бухты-барахты не купишь. Более того, в России на данный момент для получения лицензии на травмат нужно пройти тест... Более того, оружие запрещено иметь лицам с судимостью, лицам с двумя административными правонарушениями в течение года, ну и, само собой, состоящим на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах.
Гость
17 января 2017, 13:13
интересно, если лицензия уже есть, и совершил 2 административных правонарушения в течение года, лицензию забирают ?
Гость
17 января 2017, 13:25
А почему собственно оружие должно дорого стоить? Пистолет-пулемет Судаева производился в кроватных мастерских. Если все так дорого, как миллионы людей смогли вооружить в войну? Все это во многом до сих пор на хранении, что мешает продать по дешевке? Первое что надо менять - отношение к самообороне, убийство напавшего должно быть нормой, а не исключением. Недавно было видео на ленте.ру - двое в Штатах вломились с оружием в магазин, а у хозяина ствол, в результате - минус 1, второй смог удрать. Не думаю что хозяина накажут, а я бы еще и премию давал за уничтожение уголовников - страна деньги не хило экономит в итоге.
Гость
17 января 2017, 14:20
Гость
17 января 2017, 13:13
интересно, если лицензия уже есть, и совершил 2 административных правонарушения в течение года, лицензию забирают ?
Да. Но если только административки по нарушению общественного порядка, охоте, обращению с оружием и т.п. За другие адм. статьи, например нарушение ПДД никто вас не лишит.
Гость
17 января 2017, 13:47
Зато в Челябинске все хорошо! Дороги чистые и отремонтированные, предприниматели все счастливы, торговые комплексы процветают, народ с радостью идет на работу на заводы и фабрики, безработных вообще нет, медики, учителя и полиция с любовью относятся к своим обязанностям, детские сады и школы ни в чем не нуждаются, ЖКХ просто всем в радость... Слава капиталистическому строю, когда все рады и довольны...
Гость
17 января 2017, 14:23
Зато в Челябинске все хорошо! Дороги чистые и отремонтированные, предприниматели все счастливы, торговые комплексы процветают, народ с радостью идет на работу на заводы и фабрики, безработных вообще нет, медики, учителя и полиция с любовью относятся к своим обязанностям, детские сады и школы ни в чем не нуждаются, ЖКХ просто всем в радость... Слава социалистическому строю, когда все рады и довольны...
Гость
17 января 2017, 12:07
Отнять все валыны.Сейчас у населения легального много травматов,а это несет смерть. А с Китая сейчас тоннами оружие завоз и сбыт, хлам времен СССР,тотошки, макаровы, наганы и т.п. но китайского производства. Или продажи бронников наладить, что пули от калашей держать и продавать всем дешево..Сейчас бронник от 6000 р. если дешевле то все купять и ношение.Бандюгу поймать и осудить, дать больше 10 лет. Опасно нынче жить в Челябе. я всегда за кару гопников и ОПГ разных.
Гость
17 января 2017, 12:39
Адольфушка, отхватывал походу по поцанке-то а??? :D Клавиатурный ты наш!!!!
Гость
17 января 2017, 12:44
Адик, ты опять спалился)))
Гость
17 января 2017, 12:45
А ОПГ то тебе чем не угодило,бизнес отжали?Что то я не слышал,чтоб ребята из какой нибудь ОПГ ни в чем не виновных людей на улице валили.
Гость
17 января 2017, 12:27
Средь бела дня, кошмар, конечно.
Гость
17 января 2017, 12:14
Я затаив дыхание и со сладким предвкушением почитать кучу мерзостей в адрес своей маленькой родины зашел в ветку и что же я вижу??? Господа, я разочарован! Только 2 негативных комментария в адрес соседнего региона- я прям в растерянности, совсем уже обленились что ли? Вам жалко написать пару мерзопакостных комментов?! Давайте уже, начинайте разогреваться ).
Гость
17 января 2017, 13:18
То, что из нищего Кургана в более богатый Челябинск прежде всего всякий сброд лезет, давно всем известно
Гость
17 января 2017, 13:29
При чём здесь Курган? Такое зверьё в каждом регионе живёт, да по стране гастролирует.
Гость
17 января 2017, 13:50
Гость
17 января 2017, 13:18
То, что из нищего Кургана в более богатый Челябинск прежде всего всякий сброд лезет, давно всем известно
Чего и сказать... Дружная вы нация, русские.)))) Со своими межрайонными и внутригородскими гетто-войнами.
Гость
17 января 2017, 13:38
Жила я в том доме, внизу сосед был алкаш, а наверху наркоманы, никакого покоя не было. И пилиция ничего делать не хотела. Вот если бы кого-нибудь из них избили и застрелили, то-то была бы радость.
Гость
17 января 2017, 14:03
Вот те раз! А кто-то тут писал, что все наркоманы исключительно в Ленинском!
Гость
17 января 2017, 16:04
Днищенск, что вы хотите, тут нет законов,тут одни понятия , гетто одним словом, тут, пришёл в магазин за душевой кабинкой, получи перо в бок, сделал замечание на улице получи пулю из валыны.. Чуть что не так, тебя взорвут или дом твой сожгут..
Гость
18 января 2017, 07:23
А в Мацкве не так, что ли? Город высокой культуры быта, с его гонками на гезенвагенах?
Гость
17 января 2017, 12:46
с нашими правоохранительными и медициной у парня не было шансов! А вообще конечно жуткие времена сейчас ,потоп бы что ли всемирный случился...
Гость
17 января 2017, 13:21
А ничего так,что хирурги 7 часов у операционного стола простояли,его спасая? А ты на попе сидя 7 часов не просидишь,гадости пишешь.
Гость
17 января 2017, 13:27
Чур я буду Ноем, бабу мне на выбор, ну и зверья как положено по паре, а вам всем счастливо!
Гость
17 января 2017, 15:40
Гость
17 января 2017, 13:27
Чур я буду Ноем, бабу мне на выбор, ну и зверья как положено по паре, а вам всем счастливо!
Ну вот, пришел Ной и заныл.
Гость
17 января 2017, 12:46
Привет из 90-х!
17 января 2017, 15:43
В мире идет урбанизация, а у нас Курганизация. Челябинск катится по наклонной
Гость
17 января 2017, 16:20
В соседней ветке челябинская массажистка мужа завалила и расчленила, а потом останки раскидала по мусорным контейнерам в разных районах города. Лучше уж Курганизация, чем такой Челябинск.
Гость
17 января 2017, 16:40
Гость
17 января 2017, 16:20
В соседней ветке челябинская массажистка мужа завалила и расчленила, а потом останки раскидала по мусорным контейнерам в разных районах города. Лучше уж Курганизация, чем такой Челябинск.
Наверное, он ее сильно оскорбил (с)
Гость
17 января 2017, 20:50
А чисто челябинских ***** нет, ну ну.
Гость
17 января 2017, 11:43
Странно, что Зоопарковый тут ни при чем!)))
Гость
17 января 2017, 12:02
Тем не менее, Зоопарковый находится достаточно близко)))
Гость
17 января 2017, 12:08
Не торопитесь, вдруг Курганец квартиру в Парковом снимал...)
Гость
17 января 2017, 12:30
Гость
17 января 2017, 12:02
Тем не менее, Зоопарковый находится достаточно близко)))
Ну если Вам зооГость интересна Зоо тема, то я думаю что вам не тут место, а как минимум на сайтах где Ваши ЗооГости пишут друг другу и назначают встречи(или как там у Вас-Вязка) А людей в районе Парковый пожалуйста не оскорбляйте. На Себя обратите внимание.
Гость
17 января 2017, 12:44
Разрешение ношения оружия снижает насильственную преступность примерно на 20%. Это знают все. Меньше знают, что в случае наличия у преступника огн оружия травматизм у жертв почти в два раза меньше, чем при нападении на них преступников без огнестрельного оружия. Ибо слабо вооруженный преступники не уверен в своем превосходстве и заранее наносит удары (руками/ногами, обрезком арматуры, копеечным китайским ножом и т.д.), что приводит к травмам или гибли жертвы. Еще меньше народу знают, что например в США на ТЫСЯЧУ случаев УСПЕШНОЙ (!!!!!) самообороны с оружием приходиться всего навсего 6 убитых преступников. Почти всегда хватает угрозы оружие или выстрела вверх, под ноги. Преступник - не солдат, которого гонят на вражеские стволы загряд отряд под угрозой трибунала за невыполнение приказа. Вот такая замечательная вещь – личное огнестрельное оружие. Спасает жизни ВСЕМ (!) , четным людям, жертвам и даже преступникам.
Гость
17 января 2017, 15:31
Ну нашим властям не выгодно эту инфу публиковать и по телеку говорить. Боятся они, за шкурку свою боятся
Гость
17 января 2017, 12:17
ОСТАНОВИТЕ ЛЮДИ ЗЕМЛЮ - Я НА СЛЕДУЮЩЕЙ СОЙДУ.
Гость
17 января 2017, 13:02
Хорошо, остановили. Сходи.
Гость
17 января 2017, 14:17
на ходу прыгай как все!
Гость
17 января 2017, 16:36
Гость
17 января 2017, 13:02
Хорошо, остановили. Сходи.
Ну что, челиос, сошел уже? А то мы устали держать!
Гость
17 января 2017, 13:42
Ужассс... Очевидцы были! И это только в ЭТОЙ стране никто не помог бедняге. Никто не крикнул, хотя бы - "сейчас милицию вызову!"(полицию, извините) или "прекратите!" Это естественно, что побоялись! Вот я имею ввиду, что на таких ... нет управы, им всё дозволено.... Беда...
Гость
17 января 2017, 14:31
да, днем в мегаполисе убивают человека, и никто ничего не может сделать. А что может сделать простой человек ? Пальцем погрозить ?
Гость
17 января 2017, 16:39
А вы бы как Александр Матросов упали бы на амбразуру, судя по комментарию?
Гость
17 января 2017, 17:11
Гость
17 января 2017, 16:39
А вы бы как Александр Матросов упали бы на амбразуру, судя по комментарию?
Я ж и говорю- нет управы на таких... Конечно, здравый человек не пустится отнимать у него оружие. И я не кинусь. Уверенность у них в ненаказуемости, вот и стреляют где хотят и когда хотят... Ладно хоть прохожих не задел, убогое...
17 января 2017, 14:23
У бандюгов итак есть оружие,без разрешения,я давно за то чтобы разрешили огнестрел,по улице пройти бывает страшно,неодекваты и наркоши заполонили город,что у них в голове?Сам имею ТОЗ и Сайгу ни разу не применял(слава богу),но для спокойствия носил бы что-нибудь маленькое,травмат фигня.
Гость
17 января 2017, 15:35
Нож купи. Да и спортом заниматься не помешает.
Гость
17 января 2017, 16:20
Гость
17 января 2017, 15:35
Нож купи. Да и спортом заниматься не помешает.
Спорт против пистолета ?
Гость
17 января 2017, 16:56
Гость
17 января 2017, 16:20
Спорт против пистолета ?
Убегай зигзагами.
17 января 2017, 14:36
Навряд-ли,произошедшее - случайность... Очевидно,что данное деяние было спланировано.Не может человек просто так избить оппонента до полусмерти,а затем ещё и застрелить.
17 января 2017, 14:51
Если была цель - убить, то зачем же избивать, силы тратить? Достал пистоль и сразу бух-бух. Раз бил, наверное, убивать не собирался, а в запале или спьяну накатило.
Гость
17 января 2017, 14:52
Может, если он быдло.
Гость
20 января 2017, 22:09
17 января 2017, 14:51
Если была цель - убить, то зачем же избивать, силы тратить? Достал пистоль и сразу бух-бух. Раз бил, наверное, убивать не собирался, а в запале или спьяну накатило.
Человек был обкурен! А кого он убил...был замечательный муж и отец!!!! Убил без мотива
Гость
17 января 2017, 14:56
Человека избивали среди бела дня на улице в центре города где тревожная кнопка у всех сотовые кто-то вызвал полицию почему она не приехала? Избивали...ну это минут 5-10 в общем то вполне могло все иначе закончиться...Там на каждом углу ЧОПЫ и ТД... Просто меня также избили да поймали упырей ну и что передаем дело в мировой суд иди ищи 2 свидетелей доказывай что они тебя избили...а мы их всех знаем через день к нам привозят...
17 января 2017, 15:22
Будут ехать минут 20-30 в лучшем случае
Гость
17 января 2017, 12:05
Чикагинск
Гость
17 января 2017, 12:46
А вот ситуация уже в бывших советских республиках. В Молдавии было разрешено ношение гражданами пистолетов и револьверов - преступность упала вдвое. В Эстонии, после легализации оружия в 2001 году, уличная преступность снизилась на 80 %, и вдвое был сокращен штат полицейских. В Латвии и Литве, после законодательного разрешения гражданского оружия был также отмечен резкий спад тяжких преступлений. А ведь в странах этих живет один с нами народ! Всего лишь пару десятилетий назад он назывался советским. С чего бы вдруг одна часть его, по случаю оказавшаяся на территории нынешней России, считается столь несмышленой и дикой, что ей невозможно доверить простой пистолет? Замечу при этом, что в одном лишь 2012 году на дорогах России погибло 27991 человек, а ранено и искалечено было 258618. Но никому не приходит же в голову запретить людям автомобили!
Гость
17 января 2017, 12:46
Не так давно где-то там же на Молодых убили какого-то служивого, то ли "афганца", то ли "чеченца". Совпадение?
Гость
17 января 2017, 12:52
Отделается условным. Убил, сбил человека на папиной бэхе или перевёл в оффшор пару бюджетных ярдов - пустяк для этой страны. А укради ведро картошки - получи по полной - от 5 до 7 оборотов Земли вокруг Солнца.
Гость
17 января 2017, 16:14
хороший друг, про него нельзя сказать по другому, никогда и никому не отказывал в просьбах, в свои 34 так уйти.... помним , любим, скорбим... пусть земля тебе будет пухом.
Гость
17 января 2017, 13:14
Заметил, что такого типа преступления связанные с агрессией, последнее время совершают приезжие, этот из Курганской области, то из приезжий из Сосновского района проткнул голову отверткой...
Гость
17 января 2017, 14:01
да, местные в основном все интелегОнты.
Гость
17 января 2017, 20:53
Еще гастробайтеров забыли. Читаю комментарии и чувствую - у коренных челябинцев скоро крылья вырастут и нимб засияет.
Гость
17 января 2017, 13:00
В-третьих, нарезное лицензированное оружие отстреливается в пулетеке. Применять его для противоправных действий - все равно, что оставить на месте преступления собственный паспорт. В этом смысле травмат и гладкоствол опаснее - они не поддаются идентификации. В-четвертых, в Молдове, странах Балтии (в Эстонии и Латвии русского населения - треть), и, скажем, Чехии - разрешено все. Не перестрелял никто никого. В Молодве. С совершенно советским менталитетом. И вином вместо воды. В-пятых. Если вы боитесь, не умеете, не способны - не покупайте пистолет. Никто не обязывает. Не надо, чтобы пистолет был именно у вас. Надо, чтобы он был хотя бы у одного человека на улице. В-шестых - носить оружие в дамской сумочке запрещено
Гость
17 января 2017, 19:29
Ратующих тут за оружие охота спросить. Вы хотя бы для начала ПДД выучите и управлять автомобилем научитесь, а то замахнулись на нарезное оружие)))! Хотя бы раз то в глаза видели оружие в живую? Или так, только в игрушках?))) Почитайте реальную статистику убийств в той же Америке и вы приятно удивитесь))) Неймётся оружие в руки получить? Так идите служить в силовые структуры, в армию и.т.д. А для начала вообще палкой хоть на учитесь махать как обезьяны, а то и того то не умеете бедолаги))) Вам дай оружие, так по пьяни друг друга перестреляете)))
Гость
17 января 2017, 21:43
Зачем так много смайликов? Блондинко?
Гость
17 января 2017, 22:01
При погонах что ли? У вас все пьянь. Одни вы храбрые дартаньяны.
Гость
18 января 2017, 01:42
Для чего человеку пдд чтобы владеть оружием? или вам трудно дались права и вы считаете, что знание пдд это круто? Видели, стреляли и не раз. Где вы возьмете реальную статистику убийств в Америке? Вам даже Российскую статистику, реальную, никто не даст, там мы впереди планеты всей. А если у человека есть совесть, честь и ум, как ему идти в силовые структуры? Все это отбросить? нет, просто нужен ствол и все.
Гость
17 января 2017, 12:50
За последние два десятилетия около тридцати стран облегчили населению доступ к ношению оружия. Преступность уменьшалась ВСЕГДА. И примерно два десятка стран запретили ношение Преступность увеличилась ВСЕГДА. Из этого правила не бывает исключений. Нигде. Никогда. Ни у кого. Поэтому у Матвиенки есть личный боевой пистолет. В придачу ко всем кольцам вооруженной охраны вокруг нее. Ибо она в России Настоящий Человек и ее жизнь Имеет Ценность. А вы и ваши близкие.... Ну сами понимаете...
Гость
17 января 2017, 17:27
Курганских гостей больше чем Таджиков стало!!!!!
Гость
17 января 2017, 20:42
Да и обезьян со своим острым словом ещё больше))) к примеру ТЫ))) сам то давно из переферии переехал)))??? Родиться в Челябинске не значит быть его коренным жителем! Не знал? Так это твои проблемы)))
Гость
17 января 2017, 12:57
Несуди и несудим будешь, бог нам судья
Гость
17 января 2017, 14:20
Вымышленный дружок тебе судья? Айда к нам мы тебе галаперидола проколим, подлечим. Витаминчикм пропьешь, может и перестанут мерещиться небесные судьи.
Гость
17 января 2017, 14:20
Да нет...вот именно на земле этой и должен суд быть. Небесного суда то совсем не боятся.
Гость
17 января 2017, 11:54
Что то не поделили, либо деньги, либо женщина , в силу их молодого возраста скорее всего втрое.
Гость
17 января 2017, 12:35
на 15 строгача в низ башкой поедит.вот тогда и припотеет
Гость
17 января 2017, 13:36
От европейской квартиры отказался ? А то опросы то...
Гость
17 января 2017, 14:54
Если бы вы знали убитого,то думаю многие из вас задумались,За Что,человек который умел дружить,по настоящему,драться для него вообще такого слова нет в его лексиконе.Земля тебе пухом друг,покойся с миром!
Гость
17 января 2017, 15:47
а полицаи как всегда сидели в засаде служба ведь опасна и не видна
Гость
17 января 2017, 16:33
Приехали мы с Кургана. Началось с того, что мы увидели в городском музее надпись «Челябинск – советский Чикаго». И понеслось.
Гость
17 января 2017, 19:25
АНАТОЛИЙ замечательный, добродушный человек.Заботливый сын, брат,любящий муж,любимый папочка двух дочек. Как такое могло случиться, да еще в центре города Челябинска средь бела дня? Эта невосполнимая утрата для всех родных ,друзей и знакомых.Ты останешься в наших сердцах!
Гость
17 января 2017, 20:39
Какая глупая нелепость. Как мгновенно не задумываясь можно перечеркнуть не одну жизнь, а жизнь многих людей, кому он был дорог. Сердце болит за них, так как я их знаю. Выпиющая нелепость. Такие парни должны жить. Он опора своих друзей, своей семьи, своих родителей. Берегите своих близких!!!!
Гость
18 января 2017, 09:37
Для челябинцев уже проблемой стал не Кавказ, а Курган. И на дорогах, и "во дворах". Видимо, испарения курганских болот наносят непоправимый вред мозгу.
Гость
20 января 2017, 08:26
Как меня раздражают вот такие как вы , мягко говоря не умные люди ! Я не против разрешить огнестрельное оружие ,но вы поймите , если так сделать то начнутся массовые посадки невиновных людей ! У нас нет такого понятия как самооборона ! Выстрелил сядешь ! Вот по этому сначала необходимо создать ряд правил и законов о самообороне , а уж потом разрешать огнестрельное оружие ! Это всё из той же оперы про то какая у нас власть поганая , надо ее скидывать , скоро 2017 год !!! А хоть кто нибудь в этот момент включал свой мозг ,а кого тогда заместо нынешней власти садить !!???
Гость
20 января 2017, 09:14
Разрешите мушкеты, куча времени что бы передумать....