перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Красная волна: 74.ru разбирается в работе челябинских светофоров

18 января 2017, 07:00
Гость
18 января 2017, 07:38
Светофор для пешеходов на перекрестке Чичерина-Комсомольский через Чичерина горит 20 секунд. Это взрослому здоровому человеку очень быстрым шагом едва успеть перейти - улица там теперь широкая, а островка безопасности нет. Старикам и людям с детьми невозможно, только бегом. Хорошо, если можешь бежать, а если нет? Город должен быть удобным не только для автомобилистов, но и для пешеходов!
18 января 2017, 12:28
То же самое на перекрестке 40 лет Победы-Проспект Победы через пр. Победы.Светофор горит 23 секунды. А это 6 полос+трамвайные пути.
Гость
18 января 2017, 12:39
Да, и поэтому подземник просится там давно. Но у правительства для людей, как известно, денег нет. Поэтому приходится бегать. А бег повышает настроение и улучшает здоровье.
18 января 2017, 12:42
На Блюхера ост. ТК Кольцо (бывшая "мебельная фабрика") - тоже 20 сек, а там по 4 полосы в каждом направлении и нет нормального островка безопасности для не успевших перейти проезжую часть пешеходов. И это при том, что именно на этой остановке выходят все пенсионеры Советского р-на, чтобы попасть в ПФР Советский. Абсурд во всей красе!
Гость
18 января 2017, 07:24
Задача непростая, согласен, но для некоторых перекрестках просто нужно включить мозг и НАСТРОИТЬ нормально режим работы светофора. Такие перекрестки как молодогвардейцев-победы, Чайковского- комсомольский проспект, дурацкие два светофора на Энгельса, после Ленина и много их.
Гость
18 января 2017, 09:42
везде, где есть камеры, настроенные на стоп-линию- ВСЕГДА будет красная волна! Ничего личного, просто бизнес((
Гость
18 января 2017, 12:21
Полностью согласна с автором этого комментария про эти два дурацких перекрестка! Живу на с/з все время пытаюсь придумать как их объехать!
Гость
18 января 2017, 15:42
на тех двух камеры, там все ясно
Гость
18 января 2017, 08:40
для начала надо избавиться хотя бы от тупых светофоров, по типу как на победе молодогвардейцев.
Гость
18 января 2017, 09:31
по Комсомольскому на перекрестке со Свердловским две полосы налево на ЧМЗ - это понятно и они загружены, но всего одна прямо! там постоянно огромная очередь. При этом направо две полосы, с которых поворачивают всего 3-5 машин. Так переделайте уже одну "правую" прямо!!! Т.е. чтобы прямо можно было с двух полос.
Гость
18 января 2017, 09:59
Там надо делать следующим образом. 1 и 2 полосы направо, 3 полоса прямо, 4 полоса прямо и налево, 5 полоса налево.
Гость
18 января 2017, 12:53
Гость
18 января 2017, 09:59
Там надо делать следующим образом. 1 и 2 полосы направо, 3 полоса прямо, 4 полоса прямо и налево, 5 полоса налево.
направо оставить только одну полосу ее там заглаза, многие прямо проезжают со второй полосы утром, еще есть секта козловодятлов у нас, которые принципиалньо направо встанут во втором ряду, не дав нескольким машинам проскочить прямо с него
Гость
18 января 2017, 08:41
Комсомольский Чайковского сделайте как было всю жизнь, хватит эксперименты проводить.
Гость
18 января 2017, 11:03
Хорошая статья, не однобокая. Считаю Челябинск хорошим городом для авто-владельцев, есть с чем сравнивать (Тюмень, Екатеринбург). Светофоры настроены нормально. В ролике сравнивают Челябинск с Москвой, наивно, конечно. Там бюджеты другие. Да и кто ездил по Москве знает что им это не помогло
Гость
18 января 2017, 07:41
Пожалуйста, оптимизируйте светофоры на Худякова в сторону северо-запада (перекресток с Лесопарковой и ранее от Доваторского пятака) - это же жесть! А на Худякова в сторону вокзала уберите 2ю стрелку налево на Энгельса, она создает серьезные помехи при движении основного потока прямо на вокзал! По этой стрелке едет в лучшем случае 2 машины, но создается затор для десятков едущих прямо.
Гость
18 января 2017, 09:38
про 2ю стрелку на Худякова - в точку!
Гость
18 января 2017, 12:21
Гость
18 января 2017, 09:38
про 2ю стрелку на Худякова - в точку!
Присоединяюсь.
Гость
18 января 2017, 21:23
Или оставьте одну полосу налево на Энгельса. Две уж очень много
Гость
18 января 2017, 08:43
Увеличьте лучше зеленый временной интервал на перекрестке Молодогвардейцев - Проспект Победы при движении по ул. Молодогвардейцев. Что утром пробка адцкая, что вечером хр.н проедешь.
Гость
18 января 2017, 09:22
На этом перекрестке надо делать нормальный переезд через трамвайную линию и делать два синхронных светофора, как по Энгельса перед пр. Ленина в сторону Сони Кривой. Так же необходимо установить второй светофор на Меридиане(Механическая, 115) в сторону Новомеханической и синхронизировать его с основным. Тогда те кто разворачивается будут делать это спокойно без опасения попасть в ДТП
Гость
18 января 2017, 12:49
Гость
18 января 2017, 09:22
На этом перекрестке надо делать нормальный переезд через трамвайную линию и делать два синхронных светофора, как по Энгельса перед пр. Ленина в сторону Сони Кривой. Так же необходимо установить второй светофор на Меридиане(Механическая, 115) в сторону Новомеханической и синхронизировать его с основным. Тогда те кто разворачивается будут делать это спокойно без опасения попасть в ДТП
нормальный переезд там через который на 50 кмч переезжать без проблем можно давным давно сделан, но кто-то по привычке через каждую рельсу перешагивает, ведь не дай бог стойка на 100км раньше положенного потечет. а вот маразм разделения потоков по молодых пора бы устранять уже
18 января 2017, 15:15
Там надо запретить поворот налево и сделать дальше по Победы развороты через пути и двухфазный сигнал светофора!
Гость
18 января 2017, 11:38
Да никто и не просит сквозную "зеленую волну" через весь город! Но, простите, хотя бы какую-то откровенную тупость в светофорном регулировании можно убрать! На пересечении Труда и Свердловского при спуске с развязки на первом светофоре у Шининвеста загорается зеленый, машины трогаются иииииии... буквально через 50 метров их ждет красный свет, который горит еще 25 секунд. Зачеееем? Когда по ул.Красной от Труда поднимаешься к Ленина, стоишь вообще на всех светофорах, ну что за издевательство?
Гость
18 января 2017, 12:52
Три светофора постоять - это уже издевательство? А вы не подумали про тех, кто едет перпендикулярно? Особенно по Ленина. Там поток то идет не сравнить с Красной.
18 января 2017, 14:33
Развязка у Юности вообще бессмысленна и беспощадна. Нагорожено проездов, а без светофора ни одного с проезда, разворот без светофоров, проехать по Труда прямо - 3 светофора и разворот, на который надо перестроиться за 50 метров от светофора
Гость
18 января 2017, 15:53
Гость
18 января 2017, 12:52
Три светофора постоять - это уже издевательство? А вы не подумали про тех, кто едет перпендикулярно? Особенно по Ленина. Там поток то идет не сравнить с Красной.
Три светофора за 820 м пути по прямой, и на каждом стоять - да это просто праздник какой-то! Может, просто нормально настроить светофоры на данном конкретном участке, как считаете?
Гость
18 января 2017, 10:05
Тема мегаактуальная. Чтобы Худякова поперек пересечь, надо выезжать сильно пораньше. По три минуты светофоры горят! Идиоты их настраивают, не иначе.
Гость
18 января 2017, 08:30
Убивают пешеходные светофоры (например, на пр. Победы в районе ул. Пионерской и возле больницы скорой помощи)-мало того, что они без кнопок для пешеходов (когда пешиков нет-светофоры все равно работают) а так же по ночам после 1-00 они продолжают работать несмотря на отсутствие пешеходов, в то время как на крупных перекрестках светофоры работают в дежурном режиме (мигают желтым), а некоторые и вовсе после 23 часов. А кроме дурно настроенных светофоров проблем добавляют трамвайные пути, высоко расположенные над проезжей частью, зачастую сопровождающиеся ямами, на которых скорость потока замедляется до минимальной-вот на таких перекрестках заторы всегда (теплотех, Победы/Российская, Победы/Свердловский, Свердловский/Труда, виадук с Кашириных/Труда, Горького/1-й Пятилетки и т.д.
Гость
18 января 2017, 10:20
Как пешеход ОЧЕНЬ СИЛЬНО поддерживаю оснащение светофоров кнопками - естественно при условии, что водители будут соблюдать!
Гость
18 января 2017, 12:07
На Победе ночью работает только у больницы. На Пионерской и Красного Урала в режиме мигающего желтого.
Гость
18 января 2017, 12:45
тебе хоть какие качественные трамвайные пути сделай, такие как ты все равно будут пытаться выйти из машины и перенести ее на руках.
Гость
18 января 2017, 10:26
Пока мы стоим в пробках - зарабатывают АЗС. Зеленая волна кому-то в карман...:))
Гость
18 января 2017, 09:08
Ну чего тут не понятного. При зеленой волне шансов у вас нарушить и попасть под камеру очень мало. А а если на каждом светофоре включать красный рано или поздно кто то заедет за стоп линию или проскочит на красный. Денег то в стране не хатает!
18 января 2017, 08:04
Очень тонко настроили несогласованность светофоров на перекрестках Тимирязева-Елькина и Тимирязева (С.Кривой) - Воровского. Когда по Тимирязева подъезжаешь к Елькина и загорается зеленый, то в это время на следующем светофоре горит красный, и перед ним уже выстроился хвост. В итоге по Тимрязева в самом начале зеленого успевают проехать 2-3-4 машины, а остальные стоят 3/4 того времени, которое им горит зеленый.
Гость
18 января 2017, 11:49
По Тимирязева со стороны Цвиллинга проезд только маршрутным т.с.
Гость
18 января 2017, 12:42
Гость
18 января 2017, 11:49
По Тимирязева со стороны Цвиллинга проезд только маршрутным т.с.
там от елькина до цвилинга если что еще 2 светофора стоят
Гость
18 января 2017, 20:02
Гость
18 января 2017, 12:42
там от елькина до цвилинга если что еще 2 светофора стоят
Да, но эти два светофора для выезда с прилегающих парковок, а не сквозные проезды с других улиц. И затор там может возникнуть лишь вечером, когда все разъезжаются по домам. Но на самом деле там очень много машин едет под знак "проезд запрещен" с цвиллинга и даже со свободы. Надо, чтобы там ГАИшники почаще стояли и ловили. )
Гость
18 января 2017, 07:27
Если настроить светофоры на зеленую волну, то есть друга проблема. Это "диарейщикм". Они принципиально не хотят двигаться в потоке. Начинают резко ускоряться при включении зеленого лишь для того, чтобы на следующем перекрестке вновь встать на красный, постоянно перестраиваются и тормозят движение в соседних полосах. Добавьте хронические ямы, торчащие трамвайные пути и "долетчиков" на бледно-красный и получите то, что имеем в Челябинске. И еще. При большом количестве доп. секций. при трех фазной работе светофоров, причем эти фазы на соседних светофорах никак не синхронизируются, организовать зеленую волну практически не возможно. Самый простой пример. Если весь поток идет со скоростью 40-55 км/ч, то от ЮУрГУ до бассейна "Ариант" попадаешь на зеленую волну и дорога занимает по времени 6,5-7 минут. Но вот в обратную сторону по этому же маршруту попасть на зеленую волну не возможно при любой допустимой скорости и даже малом количестве машин на дороге.
Гость
18 января 2017, 14:19
Я бы наоборот стал ездить спокойней (60 км\ч), а сейчас приходится 80, а иногда и быстрей, чтобы успеть на следующем перекрёстке попасть на зелёный (езжу определёнными маршрутами не первый год, и знаю фазы работы светофоров). Да, можете назвать меня диарейщиком, но передвигаться среди улиток от красного к красному очень сильно напрягает, да и повышенный расход времени и топлива от этого. Так что ситуация спорная, я бы ездил спокойней, но без остановок через каждые 200 метров.
Гость
18 января 2017, 21:11
Гость
18 января 2017, 14:19
Я бы наоборот стал ездить спокойней (60 км\ч), а сейчас приходится 80, а иногда и быстрей, чтобы успеть на следующем перекрёстке попасть на зелёный (езжу определёнными маршрутами не первый год, и знаю фазы работы светофоров). Да, можете назвать меня диарейщиком, но передвигаться среди улиток от красного к красному очень сильно напрягает, да и повышенный расход времени и топлива от этого. Так что ситуация спорная, я бы ездил спокойней, но без остановок через каждые 200 метров.
Переезжайте жить в деревню, или менее населенный город. Хотите жить в миллионом городе, а ездить как будто никого нет?
Гость
18 января 2017, 22:11
Гость
18 января 2017, 21:11
Переезжайте жить в деревню, или менее населенный город. Хотите жить в миллионом городе, а ездить как будто никого нет?
А чего вы не хотите? Не вы ли в ветке про смог плакались как трудно дышать? Видимо от дыма прочитать толком не получилось. Речь про фазы светофоров, которые специально настроены так, чтобы мы на каждом перекрестке останавливались.
Гость
18 января 2017, 16:06
Мир в руках нефтяников что вы еще хотели. Главное идиотов побольше на руководящие должности посадить и все через одно место работать начинает.
18 января 2017, 12:37
Про Худякова ни раз уже упомянули. Кто сделал такие циклы светофора? Там все 300 секунд (5 минут) цикл. Если зеленый погас перед тобой то 5 минут стоишь прежде, чем снова зеленый загорится. В часы пик, возможно, это оправдано, но в другое время, поток на зеленый прошел и все стоят....
Гость
18 января 2017, 13:07
Как-то ездил с секундомером, на Худякова намерил 180 секунд, т.е. 3 минуты, но субъективно действительно кажется, что полчаса стоишь.
18 января 2017, 15:55
Гость
18 января 2017, 13:07
Как-то ездил с секундомером, на Худякова намерил 180 секунд, т.е. 3 минуты, но субъективно действительно кажется, что полчаса стоишь.
180 секунд - это полный цикл? Или стояли 180 секунд? Если последнее, то еще плюсовать время зеленого и, если ехать прямо, то те самые 300 и получится. Но, даже если 180, смело можно в 2 раза резать цикл по всем направлениям.
Гость
18 января 2017, 16:29
18 января 2017, 15:55
180 секунд - это полный цикл? Или стояли 180 секунд? Если последнее, то еще плюсовать время зеленого и, если ехать прямо, то те самые 300 и получится. Но, даже если 180, смело можно в 2 раза резать цикл по всем направлениям.
Обманул немного - 200 секунд. Да, это полный цикл. Здесь вот есть схема города с периодами светофора на разных перекрестках http://krasnov74.ru/blog/tajnaja_zhizn_cheljabinskikh_svetoforov/2015-06-01-1516 Но даже 200 сек субъективно - это много. Светофоры с циклом по 5-7 минут мне только в Москве встречались, но это вечность ))))
Гость
18 января 2017, 09:11
Единственная зеленая волна есть у нас в городе это на Ленина, вот действительно можно доехать от ЮУрГУ до проходной ЧТЗ и не разу не остановиться. Очень удобно, но вот в обратную сторону всегда машины стоят
Гость
18 января 2017, 10:02
Нет там зеленой волны, центральный рынок - гипромез стабильно загорается в разнобой пара светофоров.
Гость
18 января 2017, 11:45
Гость
18 января 2017, 10:02
Нет там зеленой волны, центральный рынок - гипромез стабильно загорается в разнобой пара светофоров.
Не-не Гриша можешь проверить, выезжай с Тернопольской первым на права на Ленина и езжай со скоростью 65-75 км в час, гарантирую до ЧТЗ добираешься по зеленой волне, но если до светофора на энтузиастов не успел, то все все светофоры собираешь. Часто езжу в аэропорт очень удобно!!!
18 января 2017, 09:36
Я 2 -3 года назад письменно обращался с данным вопросом в администрацию Челябинска, это они, а не ГИБДД занимаются светофорами. Конкретно задавал вопрос по работе светофоров на Комсомольском проспекте, утром и вечером. Ответили, что разнобой сделан специально, для "БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕСЕКАЕМЫХ НАПРАВЛЕНИЙ". В общем обычное ничегонеделанье... Там из восемнадцати светофоров 12 пешеходные, нет пересекаемых направлений. Бабло и так капает на счета подрядчика, зачем ещё оптимизировать...
Гость
18 января 2017, 11:19
Читай внимательно, СМЭУ ГАИ это ни разу ни ГИБДД и никогда ей не была. Хотя звучит похоже. СМЭУ ГАИ это подрядчик администрации.
Гость
18 января 2017, 23:55
Как грамотно сказано - для безопасности пересекаемых направлений! А на Ленина зелёная волна сделана, стало быть, для опасности???
Гость
18 января 2017, 08:37
Да, от плотины до авроры (и обратно) сплошная красная волна. 2 светофора с Энгельса на Ленина тоже шедевр - совсем без остановки проехать точно не получится, с одной остановкой - один случай из десятка..
Гость
19 января 2017, 00:11
Ну и куда там ехать? Через 150 метров еще один светофор, все равно там встанете. Зато прямо по проспекту хоть можно проехать. Жуткие же пробки были, на пустом месте фактически, когда опоздуны по Энгельса полностью перекрывали все полосы проспекта.
Гость
18 января 2017, 23:29
Конечно же, безусловно, предпочтение всегда нужно отдавать тем улицам, на которых поток максимальный, которые соединяют разные районы города. Именно на них транспорт массово стоит и дымит при отсутствии зелёной волны, за 30 секунд зелёного сигнала поток не успевает разогнаться и снова встаёт на минуту, и именно на них водители стараются проскочить на жёлтый чтоб сэкономить ещё одну минуту и рискуют попасть в ДТП. На поперечных улицах никогда не было и так, и не будет зелёной волны. Просто если фаза ожидания сместится, то транспорт будет стоять лишь на 30-60 секунд раньше или позже, чем это было до перенастройки светофоров. За то ездить по главным магистралям будет намного кофортнее, быстрее, безопаснее, экономичнее и экологичнее. И так ведь задыхаемся в безветренную погоду. Поэтому призываю всех водителей поддержать развитие темы зелёной волны. Ну а местные власти, судя по их ответам на вопросы журналиста, дали понять, что денег нет, проблема сложная, и заниматься ею мы не будем!
20 января 2017, 11:23
Так в том и дело, что денег-то надо минимум. Светофоры уже есть - провести исследование трафика, разработать проект, перенастроить. Несколько миллионов рублей было бы достаточно.
Гость
18 января 2017, 08:49
Колоссальная работа идет в умах СМЭУ ГАИ. Очень рады ей автомобилисты на перекрестке Сельской и Загородной
Гость
21 января 2017, 14:42
Добро пожаловать в Копейск. Прямо на въезде вас встретит гигантской пробкой гениально настроенная в противофазе пара светофоров на повороте к Метро и на повороте на пос. Железнодорожный. А светофоры с тремя фазами в городе (когда пешеходы идут через обе дороги, а ВСЕ машины стоят) - это просто верх идиотизма!!!
18 января 2017, 10:31
Чисто субъективно, но примеры в начале статьи не похожи на реальность. Я постоянно сталкиваюсь с двумя другими проблемами: 1. Стартуешь на зеленый, а на следующем перекрестке светофор не ЕЩЕ красный как на картинке в статье, а УЖЕ красный. Потому что никакого зеленого на 100 секунд в Челябинске нет. Даже стартуя первым надо разогнаться до 90-100 км/ч, чтобы успеть на зеленый. Пример - Бр.Кашириных, перегон от Ворошилова до Молодогвардейцев. 2. Нет никакой подстройки светофоров от времени суток, года, интенсивности движения и т.д. Как максимум - по ночам переключают некоторые на мигающий желтый. А в основном более-менее настроено на движение в сторону центра и все. Поэтому вечером пробки, когда все едут в обратную сторону.
Гость
18 января 2017, 11:50
Ну что-то у Вас все смешалось. 100 секунд - это период работы светофора, а не фаза горения зеленого. Период - это время цикла, когда светофор отрабатывает все возможные комбинации сигналов. И 100 секунд - реальная цифра, в Челябинске большинство светофоров на крупных перекрестках работают с периодом (временем цикла) 100 секунд. На Худякова время больше - 180 секунд, в других местах есть меньшее, например, 84 секунды, но "базовый цикл" - 100 сек. А картинка в статье - это просто инфографика для понимания, не нужно ее воспринимать, как отражение челябинских реалий. Они, скорее, в роликах показаны.
18 января 2017, 12:46
Гость
18 января 2017, 11:50
Ну что-то у Вас все смешалось. 100 секунд - это период работы светофора, а не фаза горения зеленого. Период - это время цикла, когда светофор отрабатывает все возможные комбинации сигналов. И 100 секунд - реальная цифра, в Челябинске большинство светофоров на крупных перекрестках работают с периодом (временем цикла) 100 секунд. На Худякова время больше - 180 секунд, в других местах есть меньшее, например, 84 секунды, но "базовый цикл" - 100 сек. А картинка в статье - это просто инфографика для понимания, не нужно ее воспринимать, как отражение челябинских реалий. Они, скорее, в роликах показаны.
Виноват, невнимательно посмотрел картинку. Но сути остальных тезисов это не меняет. Продолжительность зеленого сигнала во многих местах недостаточная, чтобы успеть на него, тронувшись с предыдущего перекрестка, а подстройки светофоров в зависимости от разных причин почти нет.
Гость
18 января 2017, 12:50
Если стартовать и ехать вместо 100 км/ч - 45 км/ч, то как раз успеешь на зеленый. Проверь и ты будешь приятно удивлен.
Гость
18 января 2017, 08:12
Кто-нибудь обратите внимание на светофор по улице Блюхера, остановка Мебельная фабрика. Для пешеходов работает 15 сек. За это время мало кто успевает перебежать его.Приходиться им стоят на островке безопасности,а в это время уезжает их маршрутка.Обратите на это внимание!!!
18 января 2017, 12:44
Что маршрутка уходит, это ерунда. А вот то, что там толком и нет островка безопасности, очень узко - проблема! А дорога - 4 полосы в каждом направлении. Через дорогу Пенсионный фонд Советского района. За что ж так пенсионеров не любят?
Гость
20 января 2017, 15:49
18 января 2017, 12:44
Что маршрутка уходит, это ерунда. А вот то, что там толком и нет островка безопасности, очень узко - проблема! А дорога - 4 полосы в каждом направлении. Через дорогу Пенсионный фонд Советского района. За что ж так пенсионеров не любят?
Потому и не любят, что толку государству от них нет- у них даже возраст " дожития"! И никому, кроме детей своих они не нужны- точнее не нужны гос. структурам.
Гость
18 января 2017, 09:17
Про светофор на труда мфц похоже никто никогда не вспомнит,пробка от родника
Гость
18 января 2017, 12:47
Причем пробка стабильная! Я до сих по не понимаю, зачем стрелка налево у МФЦ! Из за нее утром стоят машины в сторону центра всегда! Трудно двум машинам доехать до перекрестка дальше и развернуться? Там что идет бешеный поток налево к молнии? Из за них стоят сотни машин каждый день.
Гость
18 января 2017, 12:51
от мфц тоже как ты выезжать надо, а будет пробка на этом светофоре или следующем не важно
Гость
18 января 2017, 13:16
Гость
18 января 2017, 12:47
Причем пробка стабильная! Я до сих по не понимаю, зачем стрелка налево у МФЦ! Из за нее утром стоят машины в сторону центра всегда! Трудно двум машинам доехать до перекрестка дальше и развернуться? Там что идет бешеный поток налево к молнии? Из за них стоят сотни машин каждый день.
Отмена этой стрелки проблему не решит, ибо далее еще несколько светофоров несинхронных стоят.
Гость
18 января 2017, 08:23
Автор, переезжай жить на С/З
Гость
18 января 2017, 14:01
все чтз должно переехать?
Гость
18 января 2017, 21:14
А мне кажется сейчас светофоры стали работать более логично. В часы пик с особо загруженных направлений дольше горит зеленый. Поэтому пробки быстро расходятся. Нужно ехать со скоростью потока, тогда все нормально, и дтп меньше.
Гость
19 января 2017, 09:06
А я был свидетелем следующих ситуаций: где-то перед НГ на перекрестке Пушкина - Ленина просто горел только красный со стороны Тимирязева по Ленина в обоих направлениях горел зеленый. И на светофоре Труда-Свердловский проспект со стороны Красной с отсчетом времени на оставшихся 12 секундах разрешающего сигнала светофор резко переключился на красный, при этом любой водитель не успеет среагировать и автоматически проедет перекресток на запрещающий сигнал светофора и просто ему повезет если ничего не произойдет
Гость
18 января 2017, 08:27
нормально работают светофоры на Худякова за исключением стрелки на право на Энтузиастов, ну почему не перенести остановку общ.транспорта за светофор ? маршрутки тупят то стоят мешают повернуть, то лезут во второй ряд. И отдельно для ув. жителей Копейска останавливайтесь перед светофором на Училище, не мешайте выезду троллейбусов ! сами пробку создаете и везете ее в Челябинск.
Гость
18 января 2017, 14:03
копейчанам вообще включить постоянно красный на въезде в Челябинск ! а аграриев с кургана отправлять по объездной в магнитку.
Гость
19 января 2017, 20:25
Гость
18 января 2017, 14:03
копейчанам вообще включить постоянно красный на въезде в Челябинск ! а аграриев с кургана отправлять по объездной в магнитку.
И вообще запретить в Челябинске переезд из района в район, а за выезд из города расстрел
Гость
19 января 2017, 22:39
И убрать все пазики которые занимают весь первый ряд после моста из копейка!!! Не понятно куда смотрит гаи. Только из-за них создается такой коллапс на въезде в город!
Гость
18 января 2017, 16:02
Проблема эта не стоит выеденного яйца. Задача построения оптимальной сети светофоров, с автоматическим регулированием времени фазы, в зависимости от степени загруженности улицы - это курсовая работа студента 3 курса приборостроительного факультета (ЭВМ) или механико-математического (прикладная математика и информатика). Году так в 2011-2012 жаловалась мне группа выпускников, что они разработали такую умную систему, предлагали ее в родном городе всем - начиная от ГИБДД и заканчивая администрацией. Везде им вежливо отказали, намекнув, что задача избавить город от пробок как бы и не стоит и их не касается. Всем выгодно, чтобы город стоял в пробках. Ну ребята сколотили фирму, зарегистрировали все свои разработки и уехали вместе с ними в США. Ничего, там их разработкам нашлось место в небольшом 3 милионном городе.
Гость
18 января 2017, 18:07
Ерунда. Это очень сложная задача. Я даже не спрашиваю по какой целевой функции оптимизировать будем...
Гость
19 января 2017, 10:19
В начале нулевых закончил АТ факультет Юургу, привет автору статьи. У нас курсе на 3 был курсовой на тему дорожного хозяйства, по работе светофоров, мы считали трафик на светофоре в разное время дня, после этого считали его оптимальный цикл работы. Там абсолютно не сложные формулы, главное потом правильно связать светофоры в цепочку, чтобы получить зеленую линию.
Гость
23 января 2017, 17:41
Знаете, в малолетние годы посмотрела передачу про организацию движения в.. кажется, Нью-Йорке. С датчиками давления на перекрестках для определения количества машин на перекрестке, с автоматическим перераспределением потоков и прочими прелестями цивилизованной жизни. А пробки по-прежнему там нешуточные.
Гость
18 января 2017, 08:10
В общем до Сингапура или Вашингтона еще далеко
Гость
19 января 2017, 21:39
Похоже все высказались.. Толчем воду в ступе. Поговорили и разбежались. Растаят наши зимние дороги и остануться бугры да ямы, и никуда мы не сможем разогнаться и зеленая волна нам не нужна будет.
Гость
23 января 2017, 09:11
Перекрёсток Свободы и пр-та Ленина, поворот к магазину "Детский мир" - зелёный горит только 10 секунд. А поворачивают и троллейбусы. Только он один и успевает.
18 января 2017, 08:14
по Доватора от ул. Федорова и до плотины в час пик в с 17:00 идет красная волна.
Гость
19 января 2017, 09:11
полностью согласен, там все время красная волна
Гость
18 января 2017, 15:07
На Копейском шоссе 35, рядом с пожаркой, вообще тупо настроенный светофор. Там и днём, народу мало переходит, а после 21.00, вообще никогда пешеходов не видел, а приходится стоять. Тут с месяц он не работал, благодать была, сколько бензина и времени сэкономили, да и воздух меньше выхлопами травили
Гость
18 января 2017, 19:27
ага крендель с камерой на треноге тогда хорошо зарабатывал.
Гость
18 января 2017, 16:10
Предлагаю поставить поставить онлайн камеры во всех кабинетах гос. учереждений и вы поймете что мешает.
Гость
18 января 2017, 19:24
давно уже стоят а воз и ныне там.
Гость
18 января 2017, 12:34
Безусловно, есть туповато настроенные перекрестки, но в целом по Челябинску могу сказать, что у нас одни из лучших в стране дороги и развязки, также и настройка светофоров вполне вменяемая. Под все направления не выставишь зеленую линию, есть основные и второстепенные направления. Бываю по работе во многих городах страны, у нас удобнее город, чем Екб, Тюмень, Уфа, Сургут, Самара, Омск, Нижний Новгород. Более менее ситуация в Перми вменяемая, по моему скромному мнению) Мск не сравниваю, там проблема в количестве, а не в качестве...
Гость
18 января 2017, 14:02
где вменяемая настройка? ты точно в челябинске живешь?
Гость
19 января 2017, 10:11
Гость
18 января 2017, 14:02
где вменяемая настройка? ты точно в челябинске живешь?
Точнее не бывает, в Челябинске) конкретно вчера проехал 12 км за 22 минуты в 4 часа дня, от тополинки до налоговой ленинского района. Да, где то постоял, но везде это был только один цикл светофора, не более. Сам подумай, хорошо это или плохо? По моему мнению - отлично. Причем это не самый расслабленный маршрут в городе в это время... съезди в Сургут например, сравни. Сильно удивишься разнице. Я не идеализирую, есть где развиваться, но в целом ситуация неплохая у нас.
Гость
19 января 2017, 12:25
Гость
19 января 2017, 10:11
Точнее не бывает, в Челябинске) конкретно вчера проехал 12 км за 22 минуты в 4 часа дня, от тополинки до налоговой ленинского района. Да, где то постоял, но везде это был только один цикл светофора, не более. Сам подумай, хорошо это или плохо? По моему мнению - отлично. Причем это не самый расслабленный маршрут в городе в это время... съезди в Сургут например, сравни. Сильно удивишься разнице. Я не идеализирую, есть где развиваться, но в целом ситуация неплохая у нас.
ситуация неплохая у нас за счет широких дорог, коими Юревич занимался, как бы его не обгаживали тут, а вот хотелось бы чтоб можно было вообще не стоя на светофорах проезжать по несколько перекрестков.
Гость
18 января 2017, 14:08
да блин ездите спокойно и везде Вам будет зеленая улица !!!
Гость
18 января 2017, 07:58
Да фиг с ней, с зеленой волной. Лишь бы светофоры не ломались.
Гость
18 января 2017, 23:34
Ты видимо пешеход)))
Гость
18 января 2017, 12:31
Автоматизированная система управления движением города? Не, не слышал.
Гость
18 января 2017, 13:28
Статью-то хоть читал, типичный программист? Хотя о чем это я? Типичные программисты не читатели, они писатели.
Гость
19 января 2017, 08:57
Надо же какая проблема есть, вот все время ездила и не обращала никакого внимания. А сегодня... Я решила проследить свой путь на работу, так вот, все светофоры начиная от перекрестка Ленина-Пушкина и заканчивая Ленина ЮУРГУ, каждый светофор горел красным при подъезде к нему!
Гость
19 января 2017, 10:21
Вы везде стояли первой на каждом светофоре? Если да, то настройки и правда кривые. Если же нет, тогда проблема в трафике автомобилей, возможно дорога перегружена была машинами...
Гость
18 января 2017, 09:25
У нас в стране всегда сё делают наоборот. А вообще просим принять меры соответствующие органы гибдд.
18 января 2017, 11:52
Тут ещё вот какая проблема: частные автомобили движутся без остановок, а общественный транспорт тратит, в среднем, по 10 секунд на остановку (и ещё по 30 секунд на пережидание бешеных маршруток, чтобы к этой остановке подъехать - но эта проблема решаема). По идее можно настроить так, чтобы поток автомобилей ехал 35-40, а общественный транспорт со своими 10 секундами остановки 55-60 и все бы попадали под зелёный, да вот только наши водители троллейбусов частенько тупят и выше 40 свой сарай не разгоняют (хотя опытные водители говорят, что ЗиУ-682Г разогнать не сложнее, чем легковой автомобиль). Ну и разница автобус/троллейбус ещё в прохождении стрелок. К примеру, 64 автобус от Детского мира до перекрёстка Энгельса/Коммуны всегда идёт в зелёной волне, а троллейбус вечно либо перед Цвиллинга встанет после проползания сходной стрелки с Пушкина, либо перед Красной потом не успевает от остановки. Бабульки это просекли и стараются лезть именно в автобус!
Гость
18 января 2017, 12:57
Вердикт: В любом случае, тонкая настройка светофоров в Челябинске ведется постоянно.(с)
Гость
18 января 2017, 15:13
Ну они по проспекту комарова регулярно волну себе организовывают зелёную. А вы говорите нет волны))
18 января 2017, 22:26
Какой еще "Умный город" ?! Правые стрелки до сих пор потухают при основном зеленом! Они даже с такой мелочью справиться не могут, дармоеды!
Гость
18 января 2017, 23:25
подземные переходы для пеших где? опять деньги распилили?
Гость
19 января 2017, 01:19
Раздражает еще светофор на Благодатово. весь поток едет 61 сек, а выезд из посёлка 30 сек. надо как на Татьяничева: 2-2,5 минуты основной поток и 25 сек выезжающие. в час пик все кто стояли на красный на Набережной проехать не успевают, а из посёлка 2-3 машины в лучшем случае выезжают(а иногда и 0)
Гость
19 января 2017, 09:02
ЧТО ВЫ ОТ НИХ ХОТИТЕ, от этих работничков СМЭУ ГАИ. Не ждите что настроят. ИМ пять раз тыкнешь, что тут так надо - и то на 6 ой раз не додумаются. Там люди небольшого ума работают, кто ж еще идет у нас в ГИББД!?!?!?!? Умные и мыслящие люди туда не идут, идут рвачи и двоешники...
Гость
20 января 2017, 05:36
сам сказал себе ответ- наставили камер, но светафоры настроили так чтоб народ на камеры и попадался ))) если деньги с камер пойдут на зеленую дорогу то и штрафовать некого будет.