«СтопХам» раздал водителям баранов: 74.ru побывал на рейде челябинских активистов
20 января 2017, 07:15
Гость
20 января 2017, 09:16
Вы, бы господин Реутов Виталий, сначала с долгами за ранее арендованные помещения рассчитались, а потом людей ездить учили. Молодец , бегал с места на место со своим так называемым тату-салоном, а за аренду и охрану помещений платить забывал.Итог прикрепи себе наклейку "Должник" на лоб, или набей тату на лбу, ты же умеешь! С ,Уважением, арендодатели.
Гость
20 января 2017, 09:57
вон оно как, выясняется. И правда удивительно когда у людей рыльце в пушку, а делают вид что занимаются правым делом
Гость
20 января 2017, 11:27
верно, чтобы других учить жизни, нужно самому почище быть
позор!
Гость
20 января 2017, 12:35
А в чем проблема? Подайте в суд на этого сидельца. И распиарьте это дело! Страна должна знать своих героев!
Гость
20 января 2017, 12:04
Такой неграмотный этот руководитель данного движения, объяснить ничего толком не может. Согласен, не надо нарушать правила ПДД, но они так-то сами нарушают, клеят наклейку на лобовое стекло и тем самым ограничивают видимость водителю, и если на месте наклейку не удастся убрать и он после этого в ДПТ попадет, кто будет отвечать?
Гость
20 января 2017, 13:54
Зато те же водятлы по утрам еще не оттаяв едут и видят дорогу через лишь местами свободные от конденсата стекла. И ничего, нормально.
Гость
20 января 2017, 15:02
Гость
20 января 2017, 13:54
Зато те же водятлы по утрам еще не оттаяв едут и видят дорогу через лишь местами свободные от конденсата стекла. И ничего, нормально.
Купи себе машину, добрее станешь.
Гость
20 января 2017, 16:47
Гость
20 января 2017, 15:02
Купи себе машину, добрее станешь.
у него на подштанники денег не хватает!! а ты про машину???
Гость
20 января 2017, 07:20
Этих провокаторов давно мочить пора, пусть выложат ролики, как они огребают, справедливщики х.еновы!!!
Гость
20 января 2017, 08:24
Это тебя мочить надо за то что пренебрегаешь правилами дорожного движения. К тебе никто не подойдет, если будешь соблюдать правила. Или тебе понятия не позволяют по правилам делать?
Гость
20 января 2017, 08:31
Тебя мочить нужно, не будешь своё корыто ставить где попало уважай пешеходов и других водителей, таким как ты пора эти таблички на лоб клеят.
Гость
20 января 2017, 08:32
Надо таких баранов ,как ты и та девица на мерсе мочить. СтопХам должен быть.А с волками надо по волчьи говорить.
Гость
21 января 2017, 20:42
А если вам лень читать, то я вам и так расскажу: сел в тюрьму наш борец за справедливость за то, что пытался подрезать сумку у беззащитной девушки. Просто подбежал на улице и выдергивал из рук, таская женщину по кругу.
Кстати говоря, всего у Реутова 6 доказанных преступлений, начиная с 2006-го года, когда он отбирал у детей сотовые телефоны. Все преступления связаны со ст. 161 УК РФ и даже 159 ст. УК РФ. И во всех 6-ти преступлениях, пострадавшие – женщины и дети. (с)
Гость
21 января 2017, 23:54
ну а ты - трус, молчишь когда проходишь мимо едущего по тротуару или бухающего в песочнице или собачника без поводка... ты думаешь ты лучше ?! ...
Гость
22 января 2017, 02:40
Гость
21 января 2017, 23:54
ну а ты - трус, молчишь когда проходишь мимо едущего по тротуару или бухающего в песочнице или собачника без поводка... ты думаешь ты лучше ?! ...
Я - собачник без поводка, при том еще по тротуарам езжу периодически. Собаки у меня две и обе обученные, а еще я на законных основаниях владею травматическим пистолетом и гладкоствольным ружьем, которые применю, если ты проявишь ко мне излишнюю агрессию и будешь угрожать моей жизни и здоровью. Однажды встретимся, герой, поучишь меня как жить.
Гость
22 января 2017, 10:14
Гость
21 января 2017, 23:54
ну а ты - трус, молчишь когда проходишь мимо едущего по тротуару или бухающего в песочнице или собачника без поводка... ты думаешь ты лучше ?! ...
ты прав,это дико хуже маньяков и педофилов,ваще никак-а вот отбирать мобилы у беззащитных детей и сумки у слабых женщин это лучше!!сравнил х.ен с пальчиком,еще б расписал что лучше к детям приставать чем не поднять бычок около урны за синяком)) дожили...точно уровень гнилого торчка..
Гость
20 января 2017, 07:56
А почему активист Виталий Реутов весь исколот - в зоновских наколках?
Гость
20 января 2017, 08:25
Такии наколки относятся к хохломской росписи.
Гость
20 января 2017, 08:35
Может, он из мест не столь отдалённых ? Народ ! По-любому кто-нибудь его знает-местный же-раскажИте, плиз.
Гость
20 января 2017, 08:58
у него еще и речь абсолютно безграмотная... "интервью"его слушала, ушки повяли...
Гость
20 января 2017, 12:35
ПАЦАНЧИКИ ПРОСТО ХОТЯТ ВЫЛЕЗТИ ИЗ ГРЯЗИ !!!
Гость
20 января 2017, 14:10
Грязь из грязи не вылезет.
Гость
21 января 2017, 13:38
Гость
20 января 2017, 14:10
Грязь из грязи не вылезет.
да!!!! не вечны князи вечна грязь!!!
Гость
21 января 2017, 22:48
да, общество превратилось в грязь. Но большинство как свиньи считают такие отношения нормой. Плевать на окружающих, ездить и парковаться на тротуарах и газонах, бухать в песочницах, выгуливать собак на тротуарах, посылать стариков, выкидывать мусор в подьездах и в палисадники, курить и раскидывать бычки в подьездах и среди людей на остановках... да парни хотят вылезти из грязи и вытащит общество, но вы люди не хотите и упорно держитесь за грязь и тяните остальных не согласных с свинячими понятиями обратно упорно в грязь!!!
Гость
20 января 2017, 12:07
Если не будет пиара, эти клоуны никому не будут нужны, даже сами себе - денег то в карман капать не будет...
Стопхам это исключительно коммерческий проект, ни о какой активной гражданской позиции говорить не приходится. Одним нужны деньги, другим пиар, третьи метят во власть...
ИСТИННО ТАК!! КЛОУНЫ ЭТИ СТОПХАМЩИКИ
Гость
20 января 2017, 13:55
Нашлась тут истина в последней инстанции. А если бы шрифт сделал еще больше, то еще убедительнее был бы.
Гость
21 января 2017, 22:36
а в чем коммерция ?! вот парни на наклейки сами скидываются каждая 150 рублей, после работы борются с свиньями... где выгода, где миллиарды, мне кажется гораздо выгоднее тихо торговать виолончелями...
Гость
20 января 2017, 12:28
Такие вот бездельники активисты потом прорываются в депутаты и чиновники. Горя граждане которые защищают их, потом первые сами плачут порядка нет. Откуда ему взяться если вот такая гопота во власти сидит не ума не опыта.
Гость
20 января 2017, 13:21
Ну этим точно этого не светит, тут всё совсем плохо)))
Гость
20 января 2017, 14:00
Гость
20 января 2017, 13:21
Ну этим точно этого не светит, тут всё совсем плохо)))
Самим да, о спонсоров мы истинных пока не знаем или вы верите что они бесплатно бегают и наклейки за свой счет печатают??
Гость
20 января 2017, 11:08
Ребят,у меня у одного вызывает гнусное отвращение эта мор... лицо этого так называемого руководителя. Вот встреть его на улице - голимый торчок. Ну разве не так? манера общения,манера вести себя,так же и в роликах трезвых дворов)
Эти парни реальные гопники, у кого то даже судимость есть!
Гость
20 января 2017, 15:30
У Реутова в белом и есть судимость, отисидел за то что женщин грабил на улице.
Гость
20 января 2017, 17:31
Гость
20 января 2017, 15:30
У Реутова в белом и есть судимость, отисидел за то что женщин грабил на улице.
А там видать с повязкой красной проходил. Рыба та еще.
Гость
20 января 2017, 19:28
Гость
20 января 2017, 17:31
А там видать с повязкой красной проходил. Рыба та еще.
из ** кружка значится....нда.....
Гость
20 января 2017, 12:16
обосать стопхам......... просто выродки продажные
Гость
20 января 2017, 11:32
Как обычно власти при проектировании городской среды не предусмотрели парковки, а у холопов лбы трещат. Наклейте самую большую наклейку на кабинет Дубровского и Тефтелева. Но тут уже, я так понимаю, слабо.
Гость
21 января 2017, 22:23
невозможно в принципе обеспечить свободными парковками всех желающих. Вот например кинотеатр, приехало 100 машин, а места только для 20, где его взять столько места, его там в принципене может быть, если бы все делать так как вы хотите, то все здания должны стоять в степи на расстоянии в километр друг от друга и вокруг - сплошные парковки, но и тогда будут недовольные свиньи и бараны, которым далеко идти от парковки до здания и будут лезть прямо ко входу - яркий пример АШАН - там даже если парковка пустая все как бараны лезут парковаться ко входу, да так, что остается узкий проезд для выезжающих автомобилей - ну как это назвать ?! свиньям и баранм никогда не будет хватать места, ведь кажадя из свиней хочет припарковаться непосредственно у входа!!! а это невозможно даже теоретически.
Гость
20 января 2017, 08:01
Водитель четырнадцатой с гос. номером 150, прекрати парковаться на тротуаре возле дома Бейвеля, 33! У меня кончается терпение, налеплю тебе барана! Я тебя уже сфоткал, еще увижу на тротуаре и отправлю фото в ГИБДД!
Гость
20 января 2017, 09:35
А ты отправь! Я так наказала уже соседа подобного, больше на тротуаре его не видела :))) Видимо штраф с ГИБДД пришел ему :)))
Гость
20 января 2017, 09:44
вах, боюсь-боюсь
Гость
20 января 2017, 10:01
Фотограф, знаю я тебя, мне что номер квартиры здесь твоей назвать.?
Гость
20 января 2017, 17:05
Судя по фотографиям руководителя этого проекта (на его страничке ВК) обычный пересидок гопник, которому заняться не чем на свободе.
Гость
20 января 2017, 08:00
подошел бы ко мне!!! я бы после наклейки стикера спокойно культурно вышел достал ЛИТРУШКУ МАСЛА из багажника и вылел бы им на голову!!!!!!!! и пускай стирают !!!! они же считают что в порчи имущества нет ничего такого!!! нашлись ВЕРШИЛЫ СУДЕБ!!!!
Гость
20 января 2017, 09:02
Это ты сдесь такой смелый. Покажи на деле. Припаркуйся перед Стоп хамами в неположеном месте. посмотрим результат. Алексей вы по моему не отвечаете за свои слова
Гость
20 января 2017, 09:08
У вас духа хватает только комментарии писать,они вышли и клеют,вас тоже много когда стопхамы ходят,подпйдите к ним и поговорите.Раз боитесь подойти значит вы все алеши.
Гость
20 января 2017, 09:13
Диванный герой.
Гость
20 января 2017, 11:51
Посмотрела на этих общественников-ужасные лица, необезображенные интеллектом. Манера общения хамоватая, сразу к людям с вызовом, типа скажи мне, что я не прав! Девушка, хоть и стояла в неположенном месте, но вела себя очень достойно, попросила предъявить документы, что совершенно нормально, а вот уважаемый гражданин в белом, был вызывающе резок! Ощущение складывается такое, что они изначально выходят на дороги с вызовом, пытаются спровоцировать конфликт. Я против этого движения, оно кроме агрессиии и негатива ничего за собой не имеет. P.S. я за рулем около 20 лет, паркуются правильно, ПДД не нарушаю. К чему всех автомобилистов и призываю. Удачи на дорогах!
Гость
20 января 2017, 13:52
Вызывают агрессию и негатив? А это точно не водятлы-нарушители виноваты? А то так можно и вора оправдать, ну подумаешь залез к тебе в карман и не было бы никакого негатива и агрессии, если бы ты его не поймал.
Гость
20 января 2017, 13:56
А что вы хотели от уголовника он двух слов связать не может. Это проект он создан для зарабатывания денег.
Гость
20 января 2017, 14:08
От них никакой пользы, кроме вреда. Дикие существа. Найдут проблем.
Гость
20 января 2017, 08:11
1. Дорога у "Золотого яблока", вот где сборище плюющих на всех, из дороги в 3 полосы работает максимум одна.
2. Дорога по Тимирязева у Инвестбанка, машины стоят на тротуаре все время. Но там начали эвакуаторы работать регулярно.
3. Главный вход спорткомплекс ЮУрГУ, там вобще моральные де..лы.
4. Пешеходный переход у школы №67 на С.Кривой, на тротуар постоянно заезжает какая-нибудь мамочка на Х6
5. Пешеходный переход у школы №138 на С.Кривой та же история
6. Водители маршруток на перекрестке Доватора/Воровского в сторону центра постоянно высаживают людей на пешеходнике, а не на остановке, чем сильно затрудняют поворот автомобилей направо.
7. Водители маршруток на остановке Красного урала всегда встают перед остановкой на первой полосе игнорирую уширение на остановки и мешая всему первому ряду ехать.
Если ГИБДД не в состоянии заниматься профилактикой, пусть это делают те кому не лень. Хотя выглядят они очень неприятно.
Гость
20 января 2017, 09:06
Вот не надо ля ля!!! На улице Сони Кривой постоянно работают эвакуаторы, там только дураки неправильно паркуются!!!! У Золотого яблока все ок!!!!
Гость
20 января 2017, 09:31
С пунктом 6 согласен. Тоже жаловался в ГИБДД, но... "воз и ныне там".
Гость
20 января 2017, 10:42
8. Свердловский пр., 84 - учебный центр "Автограф". Машины ставят в два-три ряда, что троллейбус не может проехать, хотя у горбольницы есть бесплатная парковка.
Гость
20 января 2017, 12:17
А слабо наклеить на авто с номерами серии" ооо".
Гость
20 января 2017, 14:07
А если не слабо, что дальше? В Москве где и кому только не клеили и каждый водятел по-своему плачется, из гнилого корыта - вот как раз как ты, типа боитесь к крутым подходить, из дорогих жыпов - вы специально к нам подходите, потому что просмотров больше, когда "крутых" осаживают. Каждый прям самая жертва, но вот не нарушать никому в башку не приходит.
Гость
20 января 2017, 14:22
На авто серии "АМР")) Духу хватит?
Гость
20 января 2017, 15:14
Гость
20 января 2017, 14:07
А если не слабо, что дальше? В Москве где и кому только не клеили и каждый водятел по-своему плачется, из гнилого корыта - вот как раз как ты, типа боитесь к крутым подходить, из дорогих жыпов - вы специально к нам подходите, потому что просмотров больше, когда "крутых" осаживают. Каждый прям самая жертва, но вот не нарушать никому в башку не приходит.
Вы что заладили москва. Ау очнитесь вы в Челябинске.
Гость
21 января 2017, 20:32
Активист он и есть активист, что на зоне против людей,что на воле против людей.
Гость
21 января 2017, 21:21
Да понятно за него,что это за такое.
Гость
21 января 2017, 23:53
почему против ?! он-то как раз - за. А вот свиньи за рулем - против всех окружающих людей.
Гость
20 января 2017, 07:53
По мне,так не очень показательно выбрано место. Ну да, есть знак, но , по факту ни тратуар ни проезжая часть не перекрыты. Вот если б реально была помеха для пешеходов или транспорта. А так...фигня какая то. Ну приехал бы эвакуатор и решил бы проблему.
Гость
20 января 2017, 09:43
да там всегда затор из-за таких хамов, маршрутки и троллейбусы отъезжая от остановки выворачивают в соседний ряд, всем приходится оттормаживать и пропускать либо щемиться в левый ряд
Гость
20 января 2017, 10:16
Вам где не проводи рейд - все не так. В комментариях к предыдущей статье про СХ все орали, почему они у администрации рейд не проводят. Пришли к министерству, тоже "фигня какая-то".
Гость
20 января 2017, 13:37
Конченному водятлу везде дорога, где он чисто физически может проехать.
Гость
20 января 2017, 07:51
А почему активисты 40-ка летние взяли на себя функции ГИБДД?Почему они не на работе,учебе в дневное время а ходят к гражданам пристают?
Гость
20 января 2017, 08:22
Как, как я вот в 40 на пенсии уже, служил в спец.части, теперь вот хожу,наклейки клею уму разуму вас поучаю!
Гость
20 января 2017, 08:49
Гость
20 января 2017, 08:22
Как, как я вот в 40 на пенсии уже, служил в спец.части, теперь вот хожу,наклейки клею уму разуму вас поучаю!
Молодец!!!! есть не равнодушные люди это радует!!
Гость
20 января 2017, 08:54
Гость
20 января 2017, 08:22
Как, как я вот в 40 на пенсии уже, служил в спец.части, теперь вот хожу,наклейки клею уму разуму вас поучаю!
А сам-то умный, чтобы других учить?
Гость
20 января 2017, 13:34
ТЕПЕРЬ Виталий Реутов И НА НАКЛЕЙКИ ВО ВСЕЙ СВОЕЙ КРАСЕ. ПОРАДОВАЛИ
Гость
20 января 2017, 14:01
Ты школу окончи сначала, так в начальных классах падежные окончания учат.
Гость
20 января 2017, 15:31
Гость
20 января 2017, 14:01
Ты школу окончи сначала, так в начальных классах падежные окончания учат.
Не важно как он написал или она. Важно смысл.
Гость
20 января 2017, 23:07
Гость
20 января 2017, 15:31
Не важно как он написал или она. Важно смысл.
Как же тебя понять, если ты не говоришь ничего! Не оправдывайте невежд!
Гость
20 января 2017, 19:09
Жалкое зрелище. Кучка никому неинтересных дегенератов, пытающаяся как то самоутвердиться за счет того чтобы обгадить чужое имущество.
Гость
20 января 2017, 19:44
клоуны пришли в Челябинск
Гость
22 января 2017, 10:22
Вообще жесть, какой-то пересидок с зоны явился на улицы с такой же гоп компанией и провоцирует людей. Вот это даа.... Дожили...
Гость
20 января 2017, 08:31
За нарушением правил дорожного движения должны следить соответствующие люди, а именно, сотрудники ГИБДД. На основании чего данные субъекты берут на себя такие полномочия? Кто им дает право портить имущество других людей? Да я нарушил ПДД, вызывайте ГИБДД, пускай они принимают меры!!! Вы то кто, товарищи? Я ПРОТИВ ДАННОГО ДВИЖЕНИЯ, ТАК КАК ОНО ВЫЗЫВАЕТ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ И СОЗДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗОНАНС В ОБЩЕСТВЕ МЕЖДУ ПЕШЕХОДАМИ И ВОДИТЕЛЯМИ!!! НЕТ "СТОП ХАМУ"!!!
Гость
20 января 2017, 09:17
А почему ты считаешь, что тебе можно нарушать ПДД, а им нельзя портить твое имущество? Ничо страшного, послюнявишь свой палец и поскребешь лобовое стекло, если не хочешь, чтобы все знали, кто баран! Хотя, если ты нарушаешь правила, ты и так баран и все это знают без наклейки!
Гость
20 января 2017, 10:34
Следую вашей логике. Считаете, что вам испортили имущество - вызывайте полицию. Пусть они принимаю меры.
Гость
20 января 2017, 10:52
Если бы вы не были так уверены, что ГИБДД вас не накажет за нарушение ПДД, то не нарушали бы. Поэтому и СтопХамовцы уверены, что им ничего не будет за то, что они наказывают таких как вы. =D
Гость
20 января 2017, 07:24
Прочел до того момента,где про "конструктива не вышло".А о каком коеструктиве речь,когда новоявленные "общественники",в том числе "руководитель", посиживали в МЛС?Общественники,которые при общении в соцсетях используют фразы из серии "Этот тотже из мусаров?".СМЕХ!
Гость
20 января 2017, 10:56
А что, человек после того, как отбыл наказание - не может исправиться и не имеет права теперь требовать соблюдения правил и законов от других? Он перестал быть полноправным гражданином? Или как? Ведь суть исправительного учреждения в том, чтобы человек осознал свой поступок и исправился.
Гость
20 января 2017, 12:15
Гость
20 января 2017, 10:56
А что, человек после того, как отбыл наказание - не может исправиться и не имеет права теперь требовать соблюдения правил и законов от других? Он перестал быть полноправным гражданином? Или как? Ведь суть исправительного учреждения в том, чтобы человек осознал свой поступок и исправился.
Конечно не может, а ты как думал, Виталик?
Гость
20 января 2017, 12:16
Гость
20 января 2017, 10:56
А что, человек после того, как отбыл наказание - не может исправиться и не имеет права теперь требовать соблюдения правил и законов от других? Он перестал быть полноправным гражданином? Или как? Ведь суть исправительного учреждения в том, чтобы человек осознал свой поступок и исправился.
Вы абсолютно правы Он перестал быть полноправным гражданином
Гость
20 января 2017, 07:50
Эти деятели провоцируют конфликты !
Гость
20 января 2017, 08:29
Не нарушай
Гость
20 января 2017, 08:33
Не ставь своё корыто где попало и не будешь никого провоцировать.
Гость
20 января 2017, 08:46
А ты провоцируешь других водителей на ДТП, ребята полезным делом занимаются, а ты хулиган судя по всему!
Гость
20 января 2017, 08:11
Приезжайте в Ленинский, есть там пара мест, где паркуются неправильно. Будет вам и экшн, и триллер и боевик и фильм ужасов в одном флаконе.
Гость
21 января 2017, 20:55
1 ноября 2010 года около Реутов, находясь у в , с целью открытого хищения чужого имущества подбежал к ранее незнакомой ФИО4 и пытался выхватить у нее из рук , в которой находились: , а также личные документы. ФИО4 оказала Реутову активное сопротивление, удерживая в руках. Тогда он, продолжая осуществлять свое преступное намерение, применяя насилие, не опасное для жизни или здоровья, схватил ФИО4 за руку и стал «раскручивать» ее в разные стороны, отчего она упала на землю, продолжая при этом тянуть ее за руку. Поскольку ФИО4 стала кричать о помощи, Реутов зажал ей рот руками, требуя передачи , однако довести свои преступные действия до конца не смог, поскольку был замечен прохожими, потребовавшими прекратить преступные действия, после чего с места преступления скрылся....
Гость
22 января 2017, 09:45
Он еще и наркогад что ли? Обычно такие так и делают.
Гость
20 января 2017, 14:59
Виталик отвлекись от наклеек, шестой фестиваль татух тебя ждет, там тебе и место)
Гость
21 января 2017, 03:59
Они втирают нам какую-то ДИЧЬ!)
Гость
21 января 2017, 20:38
Директор и мастер тату салона?))) Портачник учит жить,ндааааа.....))))))
Гость
23 января 2017, 12:55
виталька,А где у тебя красная повязка?Ты типо дружинник по жизни же,нацепи
Гость
20 января 2017, 07:32
"74.ru побывал на рейде челябинских активистов"- это не активисты, а нарушители общественного поряка. почему-бы тогда сайту 74.ru в месте с коллекторами не провести рейд, они друг от друга совсем не отличаются. наведением порядка на дорогах должно заниматься ГИБДД, а не б.о которым делать нечего
Гость
20 января 2017, 09:41
Тебя посадют а ты не воруй.....
Гость
20 января 2017, 15:40
Полностью согласен!!!
Разводят пиар б..ла местного!!!
Гость
20 января 2017, 16:21
Мы любим деньги получать, а работать нет
Гость
20 января 2017, 10:11
обычные гопники, под предлогом борьбы, скорее всего за определенную з\п работают. Никаких прав не имеют. Будут лезть в конфликт дать им в бубен и все. Особенно главному клоуну в белой курточке.
Гость
20 января 2017, 10:57
Дайте, чего ж не дадите?
Гость
20 января 2017, 13:50
Гость
20 января 2017, 10:57
Дайте, чего ж не дадите?
ну будут докапываться так и дам, специально для них на случай когда их будет больше по количеству есть спец средства в машине)
Гость
21 января 2017, 13:42
Гость
20 января 2017, 13:50
ну будут докапываться так и дам, специально для них на случай когда их будет больше по количеству есть спец средства в машине)
Трудно будет дать не вставая с дивана
Гость
20 января 2017, 07:28
Если не будет пиара, эти клоуны никому не будут нужны, даже сами себе - денег то в карман капать не будет...
Стопхам это исключительно коммерческий проект, ни о какой активной гражданской позиции говорить не приходится. Одним нужны деньги, другим пиар, третьи метят во власть...
Гость
20 января 2017, 09:40
Деньги+пиар=хоть какой то порядок.
Гость
20 января 2017, 10:14
Если полиция свои функции будет выполнять, если наглых нарушителей не будет - не будет Стоп-Хама. А так...имеем то, что имеем.
Гость
20 января 2017, 11:17
Соблюдайте ПДД, не кормите Стопхам.
Гость
20 января 2017, 10:44
Мельчает стоп хам, есть реально много мест где стоят во второй полосе (на проезжей части) просто припаркованные машины. А "бригадир" этого стоп хама, сам хам!!!) Девушка с ним корректно общалась, а он вы "глупо выглядите" или ребятам сказал "у вас 2 минуты" - смех да и только ))))) (начальник). Реутов себе пиар делает, не более, но сначала не мешало бы самому вежливость развить и ум укрепить :)
Гость
20 января 2017, 11:53
Виталя разрешил чо
Гость
20 января 2017, 08:40
Ребята, если вас конечно можно так назвать, вспомните для чего создавалось ваше движение - к примеру, способствовать устранению заторов в тех местах, где люди паркуются втором рядом или там где это не положено. А вы, что делаете? Набираете себе очки: выбрали место с административным зданием, перед которым никогда не бывает заторов и клеите свою хр-нь тем, кто одним колесом заехал на тротуар или простоял более 5 минут. Офигели совсем. Видимо настало время клеить стопхамовцам их же наклейки на лоб. Раньше я всецело поддерживал ваше движение, но в Челябинске это какая-то пародия.
Гость
20 января 2017, 10:41
Урка учит людей парковаться, дожили)))
Гость
20 января 2017, 14:14
Можно подумать, если бы на месте бывшего уголовника был доцент кафедры философии, вы бы меньше возмущались. Стыдно должно быть за то, что паркуетесь не по правилам. А не за то, кто учит.
Гость
20 января 2017, 15:09
Гость
20 января 2017, 14:14
Можно подумать, если бы на месте бывшего уголовника был доцент кафедры философии, вы бы меньше возмущались. Стыдно должно быть за то, что паркуетесь не по правилам. А не за то, кто учит.
Я пешеход и вообще не паркуюсь, был бы доцент кафедры философии я был за. СЕЙЧАС ПРОТИВ
Гость
20 января 2017, 21:03
Люди то как раз умеют парковаться)
Гость
20 января 2017, 08:04
Ребята, сделайте рейд на Свободы 84-96, Там в обеденное время не проехать два ряда машин у Патриота стоит.
Гость
20 января 2017, 08:36
Сделаем
Гость
20 января 2017, 09:45
Гость
20 января 2017, 08:36
Сделаем
смотри не надорвись
Гость
20 января 2017, 10:57
Гость
20 января 2017, 08:36
Сделаем
а еще можно посмотреть, как люди возле подъезда паркуются, а то с колясками не пройти не проехать!!!!!! разве это правильно. У нас в парковом именно так!!!
Гость
20 января 2017, 08:35
Вы прежде чем баранов раздавать, сами перестаньте думать как бараны! кому помешало 1- е авто? то что он заехал на 50 см? Он Мешает кому то? или у вас в одном месте ерзает то что чуть чуть нарушил?! Одно дело если стоят 2 рядом и т.д. другое дело когда такие пустяцкие нарушения!
Гость
20 января 2017, 10:37
А что значит "чуть-чуть нарушил"? Если вам чуть-чуть по лицу дать или чуть-чуть обматерить, например? Это будет означать "чуть-чуть нарушил"?
Гость
21 января 2017, 19:53
если вас чуть-чуть понасилуют это не преступление ?!
ну и сколько можно заработать на ютубе таким образом?))) ты хоть погугли ответ, а то таких комментариев уже не осталось в сети, ты почти ископаемое
Гость
20 января 2017, 10:52
Гость
20 января 2017, 09:53
ну и сколько можно заработать на ютубе таким образом?))) ты хоть погугли ответ, а то таких комментариев уже не осталось в сети, ты почти ископаемое
Нашел в интернете:
"Но, вернемся к Российским видеоблогерам. В среднем по статистике человек с 100 000 подписчиков (живых подписчиков) на канале зарабатывает около 30 000 рублей в месяц. Учтите, что в расчет берется только внутренняя реклама на ютубе."
Получается, если наберут 300 000 подписчиков (или людей регулярно их смотрящих), то будет порядка 100 000 - уже нормально (правда, чтобы было что поделить на их толпу, надо бы к 1 млн. приблизиться)
Гость
20 января 2017, 11:56
Гость
20 января 2017, 10:52
Нашел в интернете:
"Но, вернемся к Российским видеоблогерам. В среднем по статистике человек с 100 000 подписчиков (живых подписчиков) на канале зарабатывает около 30 000 рублей в месяц. Учтите, что в расчет берется только внутренняя реклама на ютубе."
Получается, если наберут 300 000 подписчиков (или людей регулярно их смотрящих), то будет порядка 100 000 - уже нормально (правда, чтобы было что поделить на их толпу, надо бы к 1 млн. приблизиться)
Делить никто не будет... на двоих, на троих остальные искренне верят, что делают благие дела
Проект стопХлам теперь точно похож на символ своей новой наклейки.
Гость
20 января 2017, 08:05
Как то жалко смотрелись ребята, дама на мерседесе вела себя достаточно спокойно, в любом случае на женщину толпой....во фразах явно чувствуется агрессия...да еще специфический диалект...Представилось следующее: стоит там же не мерс, а минивен. Тонирован наглухо. Допустим, та же дама за рулем. По мере развития конфликта боковая дверь вена открывается и оттуда спокойно выходит ребят 15. Все молодые, вежливые, подтянутые. Вопрос: в каком месте придется отдирать наклейки и где искать камеры ребят из стоп-хам?
Гость
20 января 2017, 09:50
вела себя достаточно спокойно
так и ей наклеили достаточно спокойно, получается 1:1
Гость
20 января 2017, 13:49
А что водятлы такие быдланы, чтобы все силой решать? Они ведь за правила. Ну типа надо сфоткать, отправить, надеяться что оштрафуют. Вот так же клеят вам, а вы закрывайтесь, звоните и ждите приезда стражей порядка.
Гость
20 января 2017, 17:04
Признайтесь, по поводу пятнадцати молодых-вежливых-подтянутых ваша сокровенная мечта?
Гость
20 января 2017, 07:54
чем дороже тачка, тем больше себе позволяют! "ДА" СтопХаму!!
Гость
20 января 2017, 08:21
Да что вы... у нас большая часть читателей 74ру - автомобилисты, они считают, что можно ездить не по правилам, ставить машину где захочется, давить пешеходов, а вот те, кто им указывает на эти нарушения - вот те вот и козлы. А сами они - хорошие! Минусите, это показатель того, что среди водителей маловато людей, кто САМ, без указки взрослого дяденьки ведет себя достойно. Я считаю, что если ты взрослый человек и ведешь себя погано - об этом надо говорить и публично, может хоть это заставит задуматься. Я ЗА стопхам!
Гость
20 января 2017, 08:34
Поддерживаю дружище, потому что нужно уважать и пешеходах и других водителей и не быть бараном.
Гость
20 января 2017, 10:54
я и согласна, ДА и еще раз ДА!!!! Сама водитель и не паркуюсь там где нельзя!!!!!
Гость
20 января 2017, 10:47
Такие люди, как правило, не осознанно провоцируют других, пытаясь вызвать у них энергию гнева, раздражения, обиды, зависти, т. к. на эту волну они настроены и питаются этими низшими разрушительными эмоциями.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%«СтопХам» раздал водителям баранов: 74.ru побывал на рейде челябинских активистов