RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Челябинцы чаще интересуются «трешками», но покупают «однушки»

24 января 2017, 08:30
Гость
24 января 2017, 09:11
Обещать-не значит жениться,любит у нас народ помечтать,вот и просматривают "элитку".Посмотрели,помечтали,закрыли и раб.день кончился,пора в свою халупу однокомнатную возвращаться..
Гость
24 января 2017, 13:23
аха-ха ))) тоже недавно смотрела квартирку за 19млн на бейвеля,чисто из интереса в конце рабочего дня)) вы прям в точку ))
Гость
24 января 2017, 15:11
Гость
24 января 2017, 13:23
аха-ха ))) тоже недавно смотрела квартирку за 19млн на бейвеля,чисто из интереса в конце рабочего дня)) вы прям в точку ))
На Риджент-стрит надо квартирки смотреть, а не на бейвеля, ХА ХА ХА
25 января 2017, 08:46
Тоже отсматривал домики в пригороде и в городе Челябинска, прикольно что знакомый купил в пригороде Краснодара дешевле в прошлом году, чем задранные ценники у нас. Осталось дождаться пенсии ...
Гость
24 января 2017, 12:44
Миша присматривает дом за 40 млн,а Маша комнату за 500 тыс. Но по статистике ,в среднем , Их интересует жильё за 20 млн
Гость
24 января 2017, 20:37
Просто хотят продать свои трёшки - вот и изучают цены, чтоб не продешевить ;)
Гость
24 января 2017, 10:41
А я просматриваю, чтобы посмотреть какой ремонт у людей, чтобы понять какой ремонт хочу себе сделать
Гость
24 января 2017, 09:03
Естественно, что у кого были и есть деньги,тот интересуется лучшим жильем. А у кого денег и так было мало, сейчас вообще на пороге нищеты, им и однушка дорого.
Гость
24 января 2017, 14:02
Вопрос - что считать большим жильем. Найти что-то больше 85м - уже задача не из легких, а в сущности это всего-то две объединенные полуторки... Это что - много? По опыту могу сказать, что комфортная квартира - это 150м, но таких у нас в городе просто не строят. Так что это не челябинцы интересуются просторным жильем, понятие "просторного" деградировало до трешки о 63 метрах... К сожалению...
Гость
24 января 2017, 16:15
Гость
24 января 2017, 14:02
Вопрос - что считать большим жильем. Найти что-то больше 85м - уже задача не из легких, а в сущности это всего-то две объединенные полуторки... Это что - много? По опыту могу сказать, что комфортная квартира - это 150м, но таких у нас в городе просто не строят. Так что это не челябинцы интересуются просторным жильем, понятие "просторного" деградировало до трешки о 63 метрах... К сожалению...
Ну и для чего нам на двоих 150м, чтобы 10р за отопление отдавать? Вполне и этих самых 63 хватает
Гость
24 января 2017, 20:31
Гость
24 января 2017, 16:15
Ну и для чего нам на двоих 150м, чтобы 10р за отопление отдавать? Вполне и этих самых 63 хватает
Не более 5 т.р. за отопление в 150 кв.м. в самые сильные морозы.
Гость
24 января 2017, 12:37
Скорее всего речь идет о том, что народ пресытился "квартирами-студиями" в 17м2 и 21м2 и смотрят жилье попросторней, например однушки 31-36м2 где есть ванная и унитаз стоит не посреди зала. В целом доходы у Челябинцев немного упали это у Дубровского в отчетах з/п выросли и приближаются к отметке 37т.р Дубровского понять можно ведь он не из Челябинска.
Гость
24 января 2017, 09:05
Почему бы просто не поинтересоваться. Все равно не купишь...
Гость
25 января 2017, 07:08
Действительно - мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Гость
24 января 2017, 09:08
Смотрят это не значит, что собираются покупать, так ради любопытства.
Гость
26 января 2017, 10:35
А я не могу купить "трёшку" потому что не могу продать "двушку". И не где-нибудь, а в лесопарковой зоне, рядом ашан-школа-садик и ....никак.
Гость
26 января 2017, 11:24
А зачем тебе "трёшку" на помойке?
Гость
26 января 2017, 11:27
Так на самом деле-то продажи недвижимости вообще стоят. Полуторки полноценные по 1 млн. руб. предлагают. Цены еще ниже опустятся.
Гость
26 января 2017, 11:46
Гость
26 января 2017, 11:24
А зачем тебе "трёшку" на помойке?
Вообще-то пост про то что не могу продать здесь. А купить хочу в Сибири.
Гость
27 января 2017, 18:56
В трёшки сейчас жить не выгодно, слишком большая ЖКХа там.
Гость
24 января 2017, 10:06
Ну я иногда просматриваю жилье за несколько десятков миллионов,просто посмотреть как люди живут,но это не значит,что я могу купить.
Гость
24 января 2017, 09:52
А вот я наблюдаю другую картину! 1). В магазинах намного сократилось число покупателей,потому что у людей нет денег. 2). Неопустившиеся ,чисто одетые люди и пенсионеры, заглядывают в урны и вытаскивают пластиковые бутылки,банки из под пива и т.д..3).Из окна вижу приемку около которой скапливается большое количество людей(не бомжей),которые сдают все ,что можно сдать. Работу и за 15 т. не найдешь,особенно если ты в возрасте. О чем вы пишите!?Вы хотите подбодрить народ,мол,как славно и богато мы стали жить!? Слава ЕР и нашему правительству!
Гость
24 января 2017, 14:09
"В магазинах намного сократилось число покупателей,потому что у людей нет денег." может и сократилось, но магазинов стало намного больше. Тех же Лент, Ашана, сотен новых Пятерочек 5 лет назад не было, а сейчас есть и в каждом новом и старом магазине покупатели. Огромные кинотеатры с 6-10 залами тоже не пустуют, зайдите в выходные , очереди в кассы. Бассейны Ариант, Юбилейный, ЮУрГУ, новые батутные центры, коньки в Уральской Молнии .... везде очень много народу.
Гость
25 января 2017, 07:18
Иду возле ЧПИ вчера 5 рублей лежит - студентам лень поднять (стоят курят толпой). Так что не все такие уж бедные.
Гость
25 января 2017, 10:27
Гость
25 января 2017, 07:18
Иду возле ЧПИ вчера 5 рублей лежит - студентам лень поднять (стоят курят толпой). Так что не все такие уж бедные.
Да любой бы из них вперед трусов поднял, но перед "товарищами" не комильфо)). Хороший понт дороже денег потому что)).
Гость
24 января 2017, 11:22
Да просто люди посмотреть хотят красивые квартиры, помечтать
Гость
25 января 2017, 15:58
Более всего меня возмущают тетки в ЖЭКах. На днях собралась небольшая толпа в нашей УК по поводу неправильных квитанций за ОДН. Тетка из УК услышала, что мы жалуемся на высокие цены и сказала-Не нравится-меняйте на меньшую жилплощадь. народ начал орать и пр.
Гость
25 января 2017, 18:19
Вчера набили морду лица такому "экономисту" слегка обиженные пенсионеры.
Гость
1 февраля 2017, 19:11
Гость
25 января 2017, 18:19
Вчера набили морду лица такому "экономисту" слегка обиженные пенсионеры.
даешь подробности истории!!
Гость
24 января 2017, 10:40
После 1917 года все очень быстро съехали с дорогого и просторного жилья.....
Гость
24 января 2017, 13:17
И СЕЙЧАС СЪЕЗЖАЮТ.
25 января 2017, 08:56
Гость
24 января 2017, 13:17
И СЕЙЧАС СЪЕЗЖАЮТ.
Конечно , крепостное право отменили , да и паспорта вроде пока не отбирают, даже у колхозников.
Гость
24 января 2017, 09:21
У большинства людей денег нет даже на однокомнатную и им ничего не остается,как только смотреть на просторное жилье ,надеяться на светлое будущее и напрасно мечтать.
Гость
25 января 2017, 07:11
Что в Вашем понятии большинство? Для справки на одного прописанного в городе Челябинске приходится 23,5 м2 жилья. Т.е. двое как минимум живут в большой полуторке.
Гость
24 января 2017, 09:29
Воистину, плебейские замашки. Сосед решил домик продать, начали ходить смотреть, благо есть на что...и бассейн и охотничий зал с камином.... Спрашивается, если покупаешь, смотреть надо состояние дома, фундамент, стены, внутренняя архитектура...ремонт по любому под себя делают. Нет, смотрят убранство, мебель, постельное бельё... А когда пришли знакомые, которые и 100 долларов в глаза не видели, сосед обалдел. С продажи снял.
Гость
24 января 2017, 19:39
та же фигня! решили продать домик в деревне. Поперлись соседи со всей деревни, хотя зп у них копеечные. Приходили потаращеться, натоптать (разуваться и пользоваться бахилами не научены), неболее!!! цокали языком и вечером обсуждали на лавочки, как заядлые риэлторы... сняли объявление с печати в их газете и столбов, сказали, что передумали продавать, а на самом деле разместили объявление в городской газете и на сайте в инете. В результате, отсеев всякую шелуху!!!!
Гость
24 января 2017, 16:25
Судя по комментариям, люди у нас ходят на показы, чтоб посмотреть, как живут другие, развлечься после работы, поглазев на чужой дом, подсмотреть идею для ремонта... хм.
Гость
24 января 2017, 17:24
Важно отметить - из тех, кто здесь пишет. Выборка может быть и другой.
Гость
24 января 2017, 08:41
Да,челябинцы они такие,нищие ,но гордые!
Гость
24 января 2017, 09:23
Вот! Кто- то сильно гордый минус поставил)))))
Гость
24 января 2017, 13:05
Единицы измерения, пожалуйста, нищих и богатых?
Гость
26 января 2017, 08:53
Всеж не пойму, где упали цены на жилье. Как залезаешь смотреть недвижимость, так однушка 1 800 000 на авито и на 74.ru
Гость
24 января 2017, 18:24
А можно опубликовать данные по сделкам рос реестра! А не клики мечтательных школьников!
26 января 2017, 03:40
Ну не только клики школьников ещё и домохозяек, ожидающих возвращения своего кошелька домой.
Гость
1 февраля 2017, 19:10
26 января 2017, 03:40
Ну не только клики школьников ещё и домохозяек, ожидающих возвращения своего кошелька домой.
клёво! кошелек на ножках...)
Гость
24 января 2017, 09:05
Думаю, пока не станет ясно, будут ли строить ГОК, челябинцы вообще никаким жильём не должны интересоваться...
Гость
24 января 2017, 09:22
Будет. Тендеры во всю разыгрывают.
Гость
24 января 2017, 09:23
Очнулся. Его уже почти построили
Гость
24 января 2017, 10:00
Гость
24 января 2017, 09:23
Очнулся. Его уже почти построили
Ну и чушня.
Гость
24 января 2017, 09:52
Какое просторное жилье? За стандартную трешку 65,3 кв.м ЖКХ услуги сейчас составляют с отоплением без нескольких рублей 10 000! Куда мы катимся, а главное все и всюду молчат. Валить нужно из Че!
Гость
24 января 2017, 10:56
ЖКХ вообще уже издеваются над народом, не платить вовремя так с карточки спишут, очень хорошо эта система работает.
Гость
24 января 2017, 11:20
Примерно равно коммуналке за мой дом в 600 квадратов
Гость
24 января 2017, 12:03
Двушка в Советском 67 кв. меньше 5000.
Гость
24 января 2017, 11:17
смотреть и покупать -большая разница! теперь проведите анализ сколько купили трешек в прошлом году!
Гость
24 января 2017, 10:37
Давайте ка статистику с Росреестра, а с сайта это не надежно
Гость
24 января 2017, 09:26
А вот была бы в Стране ипотека 3-5%, люди не просто смотрели объявления, но и покупали бы большие квартиры. Все взаимосвязано людям условия нужны кредитные, соответственно строительный бизнес хорошо развивался, а значит и банки стали больше кредитовать, соответственно больше рабочих мест, на стройки и в банках, в страховых, производство строительных материалов увеличилось бы в разы. Соответственно уровень жизни поднялся бы. Только вот, что-бы убрать "бы", нужно всего лишь повернуться высшему руководству Страны лицом к людям, понять их потребности и создать условия для " Жизни".
Гость
25 января 2017, 07:13
Открою один "маленький секрет экономики" - чем доступнее кредиты, тем дороже жильё.
25 января 2017, 08:52
Присок людей смотрите на страницах журналов, например Форбс
25 января 2017, 15:03
Ага в америке ставка 1-2% по кредиту и дом ФАНЕРНЫЙ 800 000 долларов - вот что кредит доступный делает... Повышает спрос и..ЦЕНУ.
Гость
25 января 2017, 18:40
Смотрят, чтобы продать свою трешку, за которую непомерно дорого оплачивать ЖКХ и залезть в однушку. Экономия в оплате, да и оставшиеся деньги можно положить на депозит-еще дополнительный доход. Сама скоро так сделаю.
26 января 2017, 03:45
А через 5 ..10 лет снять с банковского счёта эту "огромную сумму" денег и купить бутылку шампанского и шоколадку. Лучше поменяйте на две полуторки (доплатить скорее всего придётся) и одну сдавайте. Будет дополнительная "пенсия".
Гость
13 февраля 2017, 14:07
26 января 2017, 03:45
А через 5 ..10 лет снять с банковского счёта эту "огромную сумму" денег и купить бутылку шампанского и шоколадку. Лучше поменяйте на две полуторки (доплатить скорее всего придётся) и одну сдавайте. Будет дополнительная "пенсия".
А оно точно того стоит, чтобы покупать вторую 1,5ку? Пусть имеем 1 млн р. Купив 1,5ку, получим ежемес. расходы на ЖКХ и возможный ремонт после квартирантов-вандалов. Положив деньги на депозит, имеем чистый доход без головняков с квартирой.
Гость
25 января 2017, 20:04
Трёшки стали не нужны. Самый спрос на 1,5 и на 2-ки.
Гость
25 января 2017, 21:08
Всегда были самые ходовые - это одно и двухкомнатные.
Гость
25 января 2017, 21:37
Прям очередь выстроилась в от труда 164 вдоль чцз мимо чэмк мимо чмк до гока ! прям вижу эту гигантскую очередь! все стоят и мячтают квартирку в вонючем Челябинске оформить в собственность! продав свои в Сочи ,Краснодаре,Питере и Москве а сайта 74 все объявления о продаже 1,5 и 2 исчезли ! ажиотаж однако! говорят депардью всю недвижку в Бельгии продал и манхетанне пенихаус прикупил что бы на прелести нпу любоваться из окна! колесо обозрение во время нпу просто прекрасно!
Гость
25 января 2017, 22:47
Гость
25 января 2017, 21:08
Всегда были самые ходовые - это одно и двухкомнатные.
Студии и 1,5 сдавать удобно
Гость
24 января 2017, 13:33
А я то дуралей, читал статьи , что цены на жилье рухнули в городе, продал свой дом с гаражом в деревне за 500т.р, думал что двушку в Че куплю,приехал, а тут даже и цен нет таких!
Гость
24 января 2017, 15:14
Ничего, еще годик роза ветров побалует, граждане дымком подышат.... Много на кладбище съедет... так и купишь чего-нибудь...
Гость
24 января 2017, 18:11
подожди милок немного и твоя мечта осуществится! Челябинск, ул. Блюхера, д. 42 только ищи квартиру рядом что бы далеко не ходить!
Гость
24 января 2017, 09:44
Цены на вторичном рынке Челябинска в 2016 году снизились в среднем на 6% Вот не надо! цены на 20-30% просели
Гость
24 января 2017, 17:39
и хорошо, риэлторы на завод пойдут)
Гость
24 января 2017, 18:31
Гость
24 января 2017, 17:39
и хорошо, риэлторы на завод пойдут)
После того как глупых уволят!
Гость
25 января 2017, 07:16
Гость
24 января 2017, 17:39
и хорошо, риэлторы на завод пойдут)
Ну,ну ... а что на заводах, где зарплату платят (а не только обещаниями кормят) вакансии есть?
Гость
24 января 2017, 09:11
Да и вообще у челябинцев все хорошо и замечательно. Жить стало лучше, жить стало веселее.
25 января 2017, 08:50
Так то везде так по всей стране, единственное что радует Челябинск аж на 31 месте по за кредитованности и задолженности.
Гость
24 января 2017, 09:17
Мечтают просто
Гость
24 января 2017, 09:40
Я не интересуюсь, я живу в своей просторной квартире и меня все устраивает.
Гость
24 января 2017, 10:50
Пока мамка за инет платит?
Гость
24 января 2017, 13:15
Гость
24 января 2017, 10:50
Пока мамка за инет платит?
Пока я сам в состоянии заработать, по себе не нужно судить людей.
Гость
25 января 2017, 07:15
А я вот с опасением думаю - дети подрастают, разъезжаются - И за чем мне с женой такие хоромы?!!
Гость
24 января 2017, 08:53
Челябинцы интересуются дорогим и просторным жильем чаще, чем дешевым У людей денег нет, да кидалово и задержки по долевке вообще желание отбивают.
Гость
24 января 2017, 10:03
Что за манера говорить за всех.
Гость
24 января 2017, 11:13
Гость
24 января 2017, 10:03
Что за манера говорить за всех.
Просто он провел анализ своего кошелька и пришел к выводу )
Гость
24 января 2017, 18:09
ЧИТАЮ КОМЫ И УГАРАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕТЕ ТЕ У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ БУДУТ В ВКЛАДЫВАТЬ " В НЕДВИЖИМОСТЬ" В ЧЕЛЯБИНСКЕ????????? ДА ВСЕ НЕ ЗНАЮТ КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ НЕДВИЖКИ В ГОРОДЕ! НАЧИНАЯ ОТ ХАЛУП ЗАКАНЧИВАЯ "ЭЛИТКОЙ" А БОГАТЫЕ ВСЕ СЕМЬИ ВЫВЕЗЛИ В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ ИЛИ ЗА ГОРОД! ТОЛЬКО СЛЕПОЙ С ОТСУТСТВИЕМ ОБОНЯНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТА БУДЕТ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!
25 января 2017, 09:06
Есть ещё не маленькая группа лиц - заинтересованная категория потенциальных покупателей (а не просто жителей города) - это те кто ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ именно здесь, а не только на работу ходит, и уехать не может, так как вынуждены контролировать.
Гость
25 января 2017, 10:44
25 января 2017, 09:06
Есть ещё не маленькая группа лиц - заинтересованная категория потенциальных покупателей (а не просто жителей города) - это те кто ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ именно здесь, а не только на работу ходит, и уехать не может, так как вынуждены контролировать.
ЗАЧЕМ МЕРТВОМУ ДЕНЬГИ?????
Гость
25 января 2017, 11:54
Гость
25 января 2017, 10:44
ЗАЧЕМ МЕРТВОМУ ДЕНЬГИ?????
потому что он еще не мертвый, может поэтому?
Гость
24 января 2017, 10:39
Вот загнули, в уши людям дуют, ага сейчас, только и думать о дорогом жилье, просто бы выжить, сказки то не рассказывайте.
Гость
26 января 2017, 09:53
3- как правило берут для семьи и живут долго!плачу за 2-ку около 3500р в месяц. мне нравится!А что касается города, да экология не очень, но нас ждет в Питере то???Да продать и купить там в принципе не сложно, но как там жить?Здесь работа, надеюсь уж до пенсии как нибудь дотянуть здесь,( правда еще даст Бог лет 30 до нее))))Хорошо когда стабильность, когда знаешь что каждый день случится и ничего неожиданного)))
Гость
27 января 2017, 22:25
Перебираемся в коммуналки.
Гость
27 января 2017, 11:42
Да смешно!!!!Никто почти никуда не уедет!Вот у меня к примеру я здесь родился и живу!Здесь моя квартира в которой я сделал ремонт как мне нравится!Здесь работа в 5 минутах от дома!Здесь квартиры которые я сдаю!И никуда я никогда не уеду отсюда!
Гость
27 января 2017, 12:40
ОЧЕНЬ ЖИРНЕНЬКО! Никто почти никуда не уедет!---ЕСЛИ БЫ НИКТО НИКУДА НЕ УЕЗЖАЛ ТО И ТЫ СИДЕЛ БЕЗ З/П! И НЕ СТРОЧИЛ ЧУШЬ! Здесь моя квартира в которой я сделал ремонт как мне нравится!-ТАК ПАФОСНО О 33М2 БЕТОНА КАК БУДТО О ЗАМКЕ ГАЛКИНА СТРОЧИШЬ! Здесь работа в 5 минутах от дома-ДВОРНИК ЧТО ЛИ? Здесь квартиры которые я сдаю!--ДА!ДА! ПРЯМ КУЧА КВАРТИР ! ПРЯМ РАЙОНАМИ СДАЕШЬ! ВСЕ КТО СДАЕТ УЖЕ ПРИКИНУЛИ ЖКХ+КАПРЕМОНТ+НАЛОГ И НОЛЬ В ПОСЛЕ=! А СЛЕДУЮЩИЙ ГОД НАЛОГ +20! И ТАК КАЖДЫЙ ГОД ЖКХ+7-15%+НАЛОГ+20% ! А ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ МЕНЬШЕ! ПОРА ТРОЛЛЯМ МЕТОДИЧКИ ПОМЕНЯТЬ!
Гость
27 января 2017, 23:48
Гость
27 января 2017, 12:40
ОЧЕНЬ ЖИРНЕНЬКО! Никто почти никуда не уедет!---ЕСЛИ БЫ НИКТО НИКУДА НЕ УЕЗЖАЛ ТО И ТЫ СИДЕЛ БЕЗ З/П! И НЕ СТРОЧИЛ ЧУШЬ! Здесь моя квартира в которой я сделал ремонт как мне нравится!-ТАК ПАФОСНО О 33М2 БЕТОНА КАК БУДТО О ЗАМКЕ ГАЛКИНА СТРОЧИШЬ! Здесь работа в 5 минутах от дома-ДВОРНИК ЧТО ЛИ? Здесь квартиры которые я сдаю!--ДА!ДА! ПРЯМ КУЧА КВАРТИР ! ПРЯМ РАЙОНАМИ СДАЕШЬ! ВСЕ КТО СДАЕТ УЖЕ ПРИКИНУЛИ ЖКХ+КАПРЕМОНТ+НАЛОГ И НОЛЬ В ПОСЛЕ=! А СЛЕДУЮЩИЙ ГОД НАЛОГ +20! И ТАК КАЖДЫЙ ГОД ЖКХ+7-15%+НАЛОГ+20% ! А ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ МЕНЬШЕ! ПОРА ТРОЛЛЯМ МЕТОДИЧКИ ПОМЕНЯТЬ!
ТЕБЕ ИСТЕРИЧКЕ ОСОБЕННО
Гость
28 января 2017, 12:19
Гость
27 января 2017, 23:48
ТЕБЕ ИСТЕРИЧКЕ ОСОБЕННО
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ЗАКОНЧИЛСЯ! НА БОЛЬШИЕ ТЯМУ НЕ ХВАТИЛО! ТРОЛЛИ СЕЙЧАС ОБМЕЛЬЧАЛИ! КАКИЕ ТО ВСЕ НЕДОРАЗВИТЫЕ!
Гость
27 января 2017, 11:23
НПУ,НПУ, можно подумать раньше азоном в Че дышали. Во всех городах, где есть произ-во, а оно есть во всех, бывают НПУ. Всё зависит от розы ветров в городах. Да, если гол, как сокол, сорваться и рвануть куда- нибудь, как два пальца об асфальт. Такие пусть бегут. А если здесь нажито не мало, дело и родня, смысл бежать? Будем здесь менять ситуацию.
Гость
27 января 2017, 14:18
"Таити, Таити… Не были мы ни в какой Таити — нас и здесь неплохо кормят" ©. Производство текстиля, пошив одежды и обуви, разработка программного обеспечения, изготовление продуктов питания и электроники все-таки отличается чем-то от выплавки чугуна и стали - не находите? Магнитогорцам же так не хватало буро-кирпичного цвета трамваев в Челябинске, и ароматов этих ваших ваших роз (ветров), что они решили привезти сюда запахи родины. Кому это не нравится: пусть валят - Их принцип.
Гость
29 января 2017, 00:34
Вы хотя бы в двух словах объясните: КАК можно менять ситуацию, если всё дело в розе ветров. Или может вашего папу Стрибог зовут? А вы, наверное, унаследовали его умение управлять ветрами?
Гость
25 января 2017, 19:56
3-х и 4-х комнатные, стоят никому не нужные, и продаются ни один год. Сейчас они стали совершенно не нужны, и желающих их купит НЕТ. А если эти трешки где-то на окраинах, типа ул. Василевского, или в дырище на Гончаренко, Барбюса, Вагнера или еще круче на КапаЗисе (где вообще не ликвид), то такие варианты и даром не нужны. Еще много лет будут продаваться.
Гость
25 января 2017, 21:14
Ну КПЗИС это отдельная тема. Оттуда выбраться вообще сложно. В основном живут синь синяя, и тому подобные. В этом болоте остаются навсегда, а выбираются оттуда единицы. Со статьей не соглашусь, т.к. самые продаваемые полуторки и двухи, так было всегда. А трёхи нафиг стали никому не нужны.
26 января 2017, 03:59
Большие квартиры всегда продавались тяжело. Только большие, определяются не только количеством перегородок (=комнат), а ещё и площадью. Например встречал аж пятикомнатную квартиру 60 метров квадратных и однокомнатную 70 м2.
Гость
26 января 2017, 00:23
Интересуюсь переездом в тёплые края ! А этот город пусть живет своей жизнью !
26 января 2017, 04:05
Вот и все интересуются, а как описано в данной статье, некоторые граждане даже трёхкомнатными квартирами в городе Челябинске. Это же не запрещено?!!
Гость
26 января 2017, 10:29
дак езжайте а не здесь скулите
Гость
26 января 2017, 11:28
Гость
26 января 2017, 10:29
дак езжайте а не здесь скулите
А вы рот не затыкайте! Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Родной город превратили в помойку за 3 года а мы должны молча уехать! Ваша мечта превратить народ бессловесное стадо! Что бы все молча на убой сами шли!
Гость
25 января 2017, 19:11
если есть деньги надо покупать,но только не здесь! выбросы ,ГОК, тефтелевы кучи,ямы,кочки,...это все реально достало!
Гость
25 января 2017, 20:10
да тут одни тролли комы строчат как в Челябинске хорошо и что нет жизни в других городах и странах! Сегодня слушал бизнес фм так там вся молодежь с нормальными эгее в московию и питер сваливает учится с перспективой свалить из этой фиадальной бензоколонки! А КТО ОСТАНЕТСЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5-10 ХАПНЕТ ПО ПОЛНОЙ!!!!!
Гость
25 января 2017, 22:57
Гость
25 января 2017, 20:10
да тут одни тролли комы строчат как в Челябинске хорошо и что нет жизни в других городах и странах! Сегодня слушал бизнес фм так там вся молодежь с нормальными эгее в московию и питер сваливает учится с перспективой свалить из этой фиадальной бензоколонки! А КТО ОСТАНЕТСЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5-10 ХАПНЕТ ПО ПОЛНОЙ!!!!!
вы не устали ники менять и ИСТЕРИТЬ ?????
Гость
25 января 2017, 23:53
Гость
25 января 2017, 22:57
вы не устали ники менять и ИСТЕРИТЬ ?????
а вы?
Гость
24 января 2017, 11:16
Зачем покупать квартиру? За эту цену можно купить дом, с землей, в хорошем поселке - у нас сейчас есть хорошие предложения!!! И жить в комфорте, дышать ЧИСТЫМ воздухом.
Гость
24 января 2017, 14:23
И ездить по никогда не чищенным дорогам на работу в Че из-за тридевять земель.
Гость
24 января 2017, 15:06
пфф, за эту цену у вас только землю без дома
Гость
24 января 2017, 16:21
Гость
24 января 2017, 14:23
И ездить по никогда не чищенным дорогам на работу в Че из-за тридевять земель.
проснитесь, давно уже везде чистят, у меня даже на дачу всю зиму чисто. А из Малинок быстрее до работы доберешься, чем с Бейвеля
Гость
25 января 2017, 16:59
http://doctor.74.ru/text/newsline/2017/01/25/259057982402560/ внимательно читаем и конспектируем а лучше учим наизусть! Всем тем кто кричит что Челябинск лучший город и желающим купить квартиру в самом лучшем городе!
Гость
25 января 2017, 18:29
Может и не самый лучший , но однозначно 1) терпеливый к приезжим 2) даёт возможность зарабатывать
Гость
25 января 2017, 19:52
Гость
25 января 2017, 18:29
Может и не самый лучший , но однозначно 1) терпеливый к приезжим 2) даёт возможность зарабатывать
1-ПРИЕЗЖИЕ ТВОРЯТ ЧТО ХОТЯТ! 2-ДА ЛАДНО! А ГДЕ ЗАРАБОТАТЬ? МЕТАЛЛУРГОМ ЗА 15 000 РУБ ИЛИ НА ГОКЕ ЗА 20 000???????????????
Гость
25 января 2017, 20:22
Гость
25 января 2017, 19:52
1-ПРИЕЗЖИЕ ТВОРЯТ ЧТО ХОТЯТ! 2-ДА ЛАДНО! А ГДЕ ЗАРАБОТАТЬ? МЕТАЛЛУРГОМ ЗА 15 000 РУБ ИЛИ НА ГОКЕ ЗА 20 000???????????????
У БЕДНОЙ СОВСЕМ ПОМУТНЕНИЕ РАССУДКА ))))
Гость
25 января 2017, 12:36
вот квартиры подешевели заметно, но почему сумма доплаты за большие квадраты не меняется ?За типовую 1к.кв. поменять на 2к.кв. +500, 1к.кв. на 3-ку+1млн. хоть сколько стоят кв. ! а сумма при обмене не меняется. почему ???
Гость
25 января 2017, 15:34
это к риелторам им кушать тоже надо. а так рынок меняй хоть в ключ !
Гость
24 января 2017, 09:18
смотрят и сочувствуют , какой же налог, они бедные, будут теперь платить за своё жильё!
Гость
25 января 2017, 07:10
Это уже посмотрели давно и оплатили до 1 декабря прошлого года.
Гость
26 января 2017, 11:22
Вы действительно думаете что люди на столько тупые что не понимают что происходит???? Вы надеятись своими сказками что нет жизни в других городах посеять сомнение в умах жителей города! что бы не было массового бегства населения! а ваши хозяева дубровский и рмк пендель не получили! МАССОВОЕ БЕГСТВО ОСТАНАВЛИВАЕТ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ ПРОДАЖ КВАРТИР В ГОРОДЕ! У МЕНЯ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ И РОДСТВЕННИКИ УЕХАЛИ БЫ ПРЯМО СЕЙЧАС ЕСЛИ КВАРТИРЫ ПРОДАЛИСЬ! НПУ уже не прекращаются! Вонь стоит уже 3 год! ГОК это 100% уничтожение Шершней а следовательно города! Вопрос только через сколько лет! ЛЮДИ НЕ НАДЕЙТЕСЬ ЧТО ТО ПОМЕНЯЕТСЯ! ИЗМЕНИТЬ СМОЖЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ САМИ! ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ ! ПОТОМ НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЛИ И ДАЖЕ ПОДУМАТЬ НЕ МОГЛИ!
Гость
24 января 2017, 09:23
сказочники!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 января 2017, 09:25
...чтобы вспомнить как оно было...