Игра на ценниках: 74.ru разбирался, какие уловки используют магазины
26 января 2017, 08:00
Гость
26 января 2017, 08:38
такое везде и всюду, к примеру в Саккулово Челябинской области в магазине Дикси ценны меняются чуть ли не каждый день. На просьбу: "отдайте разницу",кассиры отвечают: "нам придется отдавать со своего кармана", тем самым хотят разжалобить покупателя. А некоторые вообще пускаются в перепалку с покупателем и при всем народе объявляют тебе "какой вы мелочный".
Гость
26 января 2017, 12:19
Надо отвечать: я - бережливый!!! :)
Гость
26 января 2017, 12:33
дикси - отс-й, по ул.Молодогвардейцев,6 кассиры постоянно пробивают товар (яблоки дешевые) по ценам более дорогих, фасованную курицу пробивают дважды, на вопрос почему так дорого, отвечают - сами считайте, мой ответ: не ходила к вам и не приду больше, ответ: ну, и не приходите, вместо извините.
Гость
26 января 2017, 14:00
Гость
26 января 2017, 12:33
дикси - отс-й, по ул.Молодогвардейцев,6 кассиры постоянно пробивают товар (яблоки дешевые) по ценам более дорогих, фасованную курицу пробивают дважды, на вопрос почему так дорого, отвечают - сами считайте, мой ответ: не ходила к вам и не приду больше, ответ: ну, и не приходите, вместо извините.
На восточный базар тоже ходят не столько за покупками, сколько за приятным общением...
Прогресс, однако!
Гость
26 января 2017, 08:35
франшиза Пятерочка обнаглела
Гость
26 января 2017, 09:29
Пора отходить от принципа- Пятерочка дешево и доступно.Товар некачественный, цены не адекватные,да еще и с ценниками вечные проблемы.
Гость
26 января 2017, 15:21
Пятёрочка - уже совсем не дёшево. я в маленьких магазинах покупаю, там качественнее и дешевле. Молоко на 19 рублей дешевле за литр, чем в пятёрке той же жирности
Гость
26 января 2017, 09:41
можно конечно ссылаться на нехватку рабочих рук и времени персонала, частые акции и все такое, а можно просто под шумок прикинуться дурачками обманывать людей запуская свою лапу в их карманы, но это проблема уже самого магазина и граждани не намерены за это платить это самая настоящая кража которую нужно прировнять к машеничеству. А вор должен сидеть в тюрме!!!
Гость
26 января 2017, 12:43
А ошибки зачем??))
Гость
26 января 2017, 08:58
Хотели капитализма? Ешьте колбасный продукт со вкусом еды, проданный вам с обманом.
Гость
26 января 2017, 09:23
мы и сейчас хотим капитализм.
а вы нам в глаза то не сцыте, то что мы имеем - обыкновенный совок, до сих пор
Гость
26 января 2017, 10:26
Вот именно!!! То ли дело при социализме, всё без обмана. Получил в ЖЭКе талон на 200 гр. мясопродуктов, пришёл в магазин, собрав талоны со всей семьи, чтобы на целую курицу хватило, отстоял очередь, выбрал на витрине "красавицу" с трупными пятнами, старческой кахексией, торчащими когтистыми лапами и предсмертным оскалом морды (или что там у курицы), вежливая тётка в слегка белом халате швырнула тебе через прилавок труп, завернутый в кусок упаковочной бумаги, а тут как раз очередь за сметаной подоспела. Блин, вот облом, банку для сметаны я и забыл. Придется сегодня только хозяйственного мыла купить, как раз срок талонов заканчивается, а за сметаной уж в следующий разок. Вот это красота, не то что нынче"!!! Я всё правильно про столь любимый вами социализм изобразил, ничего не запамятовал?
Гость
26 января 2017, 11:15
Гость
26 января 2017, 10:26
Вот именно!!! То ли дело при социализме, всё без обмана. Получил в ЖЭКе талон на 200 гр. мясопродуктов, пришёл в магазин, собрав талоны со всей семьи, чтобы на целую курицу хватило, отстоял очередь, выбрал на витрине "красавицу" с трупными пятнами, старческой кахексией, торчащими когтистыми лапами и предсмертным оскалом морды (или что там у курицы), вежливая тётка в слегка белом халате швырнула тебе через прилавок труп, завернутый в кусок упаковочной бумаги, а тут как раз очередь за сметаной подоспела. Блин, вот облом, банку для сметаны я и забыл. Придется сегодня только хозяйственного мыла купить, как раз срок талонов заканчивается, а за сметаной уж в следующий разок. Вот это красота, не то что нынче"!!! Я всё правильно про столь любимый вами социализм изобразил, ничего не запамятовал?
Все верно.
Гость
26 января 2017, 08:37
В пятерочках не успевают менять ценники, т.к. "акции" там постоянно (каждый вторник). Но даже если акция, это не значит, что товар будет дешевле. Он может быть дороже. Скажем так: батончик для похудения по акции стоит 25.90, а по факту, по окончании акции 25.30. И это не единственный пример. Ну и где скидка? Я столкнулась с этим, когда попыталась устроиться в Пятерочку. И за 2 бесплатных дня стажировки узнала не все, но кое - что интересное.
Гость
26 января 2017, 11:14
Батончик для похудения :D :D
Ешкин кот... бедные женщины...
Гость
26 января 2017, 12:39
Гость
26 января 2017, 11:14
Батончик для похудения :D :D
Ешкин кот... бедные женщины...
он с пургеном, ну или с чем-то похожим
Гость
26 января 2017, 12:42
Гость
26 января 2017, 11:14
Батончик для похудения :D :D
Ешкин кот... бедные женщины...
Смотря как его использовать.
Гость
26 января 2017, 09:06
Да уж, а я купила куринную грудку по 149 за кг. (желтый ценник) - 2 подложки ( 770 гр. и 850 гр), на кассе оказалось вообще интересно
пробивают 217 за кг. полный и вторая 267 за кг!!!! полный, возврат конечно денег сделали сразу, когда я подошла, а до меня если еще люди прошли.
СМОТРИТЕ ВСЕ ЧЕКИ В ПЯТЕРКЕ!!!!!!!!!!!!!
У нас Пятерочка минимум второй год систематически, и почти каждый мой визит в магазин намеренно жонглирует с ценой, товарами и наименованиями, в основном в холодильниках. Я просто не могу понять, что я беру имнно тот товар ценник на который вроде вижу, на кассе оказывается, что эти пельмени с одинаковым названием, но другого производителя, когда в холодильнике я не видел товар другого производителя. Ругаюсь регулярно на кассе, но их плюс в том, что они не хамят в ответ. Ладно хоть уже перестали вроде продавать протухший товар, хотя при открытии долго страдали этим. Магазин по адресу: Университетская Набережная, 32а
Гость
26 января 2017, 10:50
Поддерживаю полностью негативный отзыв по поводу данного магазина. Уважаемые руководители Пятерочки! Обратите внимание на сотрудников этого магазина! Постоянная путанница с ценниками. Не грубят, но издеваются над покупателями по-другому. Хотите купить по цене, указанной в ценнике, подождите. Но ждать придется весь день, пока они освободятся. Испытывают терпение покупателей.
Гость
26 января 2017, 11:36
В каждой "пятерке" есть сканер штрих-кодов, если на товаре есть штрих-код, можно очень просто узнать цену
Гость
26 января 2017, 12:15
Гость
26 января 2017, 11:36
В каждой "пятерке" есть сканер штрих-кодов, если на товаре есть штрих-код, можно очень просто узнать цену
МОжно. Но не всегда этот сканер считывает. И сколько времени нужно у него провести, чтобы просканировать всю корзину свою?
Гость
26 января 2017, 12:40
Не, ну покупатели, которые не могут пересчитать стоимость 100гр на килограмм - это совсем деревянные покупатели. Ценник на 100гр - это мелочи. Меня больше подбешивает наглость производителей, начавших вместо 1кг фасовать по 900кг, но ценник тот же, а то и немного выше. Вот, смотрите какие мы хорошие, даже в такие тяжелые времена мы идем навстречу своему покупателю и цену практически не повышаем. Совсем за д..илов держат? Зачем тогда на упаковках "уважаемый покупатель" или "спасибо, что выбрали наш продукт"? Писали бы честно "тупое б..ло, мы замесили тут тебе технического пальмового масла, вкусовых добавок и красителей, чамай - не обляпайся". Или когда звонишь по телефону "ваш звонок очень важен для нас.... все операторы заняты, ваша очередь 17". Я уже не говорю про политиков. Совсем недавно г-н со свиным ***ом оккупировал все билборды на подъезде к городу и "слышал каждый голос", а теперь пролез куда хотел и вертел на *** все голоса и их обладателей. Кругом один ***ёж.
Гость
26 января 2017, 08:53
Причем цена может уменьшаться как в большую сторону, так и в меньшую. Это скорее форс-мажор, – пояснил коммерческий директор розничной сети «Проспект» Андрей Грибанов.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/question/258807293067264.html
Уменьшаться в большую сторону??? Это как?
Еще не упомянули, когда под более дорогой товар ставят дешевый ценник товара, расположенного рядом, как будто перепутали местами, или нерадивые покупатели не поставили на место.
Гость
26 января 2017, 10:40
Ну тут вы сами виноваты читайте внимательнее ценник.
Гость
26 января 2017, 12:23
Гость
26 января 2017, 10:40
Ну тут вы сами виноваты читайте внимательнее ценник.
А вам в голову не приходит, что это не покупатель виноват, а администрация магазина?? Это называется Мошенничество! Или вам так сойдет?
Гость
26 января 2017, 12:24
Есть такое, причем частенько. Это совсем на д.рака разводят.
Гость
26 января 2017, 08:54
"цена может уменьшаться как в большую сторону, так и в меньшую" Высшая математика))
Гость
26 января 2017, 09:14
Ничего нового-обвес и просрочка.Это так патриотично нынче.....
Гость
26 января 2017, 12:39
это ваша долгожданная демократия))
Гость
27 января 2017, 11:33
Гость
26 января 2017, 12:39
это ваша долгожданная демократия))
Как я рад демократии.
Гость
26 января 2017, 09:21
а роспотребнадзор сам не отоваривается в этих пятерочках? почему надо ждать жалоб покупателей?
Гость
26 января 2017, 11:16
Потому что для проведения проверки требуется основание. В данном случае - обращение потребителя.
Гость
26 января 2017, 21:49
Гость
26 января 2017, 11:16
Потому что для проведения проверки требуется основание. В данном случае - обращение потребителя.
сотрудники Роспотребнадзора в магазин ходят? Они этого всего не видят? Их не обманывают? Не обвешивают? Они не являются потребителями? ........ даже не знаю как ещё вам раскрыть вопрос - "почему Роспотребнадзор ждет, вместо того, чтобы действовать?"
Гость
26 января 2017, 08:23
Пффф..... Пятёрки постоянно так делают, мне пытались продать три банана за 200 гульданов...
Гость
26 января 2017, 08:59
А курс рубля к гульдану какой, может и не прогадали?))
Гость
26 января 2017, 09:11
А какой курс гульдана к рублю?
Гость
26 января 2017, 13:07
Гость
26 января 2017, 09:11
А какой курс гульдана к рублю?
Несомненно крутой у нумизматов
Гость
26 января 2017, 09:22
всегда проверяю чек - если не совпадает цена - обязательно обращаюсь к администраторам. конечно извиняются бла-бла типа не успели. осадок конечно всегда остается. и ВРЕМЯ убивается на ожидание - особенно в больших молниях - пока сходят посмотрят пока оформят чеки пока деньги отмуслявят. .... в роспотребнадзор конечно время жалко обращаться.
Гость
27 января 2017, 18:03
Ну вот смотрите, в каждом магазине есть книга жалоб. В той же Пятерочке она проверяется постоянно. Сразу же видно, воруют в магазине, или нет. Поэтому если ты правильный человек, то идешь и жалуешься. А если не умеешь отстаивать свое мнение, то начинается разведение канители в соцсетях. Решение вопроса - это разговор с глазу на глаз с менеджером. Легко и просто. А те кто разводят тут баталии.. ну.. не знаю... больше времени и денег теряют на этом. Вот мое мнение.
Гость
26 января 2017, 09:04
Ай, маладца, 74.ру! Я совершенно без иронии. Вот если б еще разобрались, как Прокуратура борется с этими уловщиками. Были бы в 2, 5 раза больше маладца.)
Гость
26 января 2017, 11:13
Прокуратура ни с кем на борется, это надзирающий орган.
Гость
27 января 2017, 13:15
Гость
26 января 2017, 11:13
Прокуратура ни с кем на борется, это надзирающий орган.
Ни за кем она не надзирает, а создает видимость, сидят кукушки на приеме не знающие законов.."я не в курсе", а на фига ты тут сидишь тогда, займись делом, ознакомься с теорией хотя бы..
Гость
26 января 2017, 10:13
Замена ценников это бич, но скажите почему в ларьках первого хлебокомбината и в Магните цена батона Федоровский -29р, а в Пятерочке от 33 до 34 р, разница 10% , тоже самое и молочные продукты
Гость
26 января 2017, 10:40
Потому что у нас рыночная экономика и производитель (продавец и т.д) имеет право на свободное ценообразование. Что не так?
Гость
26 января 2017, 10:40
потому что это перепродажа -купили за одну цену и на нее накрутили процентов 200 своей прибыли, а потом продают в розницу
Гость
26 января 2017, 12:44
Гость
26 января 2017, 10:40
Потому что у нас рыночная экономика и производитель (продавец и т.д) имеет право на свободное ценообразование. Что не так?
скоро вашей "экономике" придет кирдык, лавочку прикроют. продаваны. ценообразование у него свободное))) ты откуда такой Иванушка??
Гость
26 января 2017, 09:25
Года два назад купил в одном "спаме" солёные огурцы в пластмассовой банке. На ценнике - 59 р, на кассе - 89 р, сфотографировал всё на телефон: ценник, чек, огурцы, отправил в роспотреб, пришёл ответ - факты не подтвердились... О, как. Вот если бы я украл у них шоколадку за 30 р, они сказали бы мне - ты вор! А они тогда кто?
Гость
26 января 2017, 10:36
Ну вам всего 30 рублей убытка, а представьте во сколько магазину обошелся факт "отсутствия факта нарушения". Так что, всё вы правильно сделали.
Гость
26 января 2017, 09:13
Как -то в Молнии мне пробили на кассе кулинарные щипцы за 80 рублей дважды. Обнаружила на следующий день. Сразу пошла разбираться. Диспетчеру пришлось включать видео наблюдение, и она подтвердила, что что мне пробили дважды. Вернули деньги. Извинились. С тех пор читаю все чеки не отходя от кассы, особенно смотрю на те товары, которые по скидке. И если товар не соответствует цене, то прошу или вернуть деньги, или вернуть товар. Проблем не бывает. Всем покупателям рекомендую не комкать чеки на кассе, а внимательно читать.
Гость
26 января 2017, 11:35
Нам в молнии однажды вместо 1 банки пива пробили 7. Тоже пришлось жать, когда посмотрят видеозапись. А это-личное время выходного дня
Гость
27 января 2017, 11:37
Было дело как-то в Молнии вместо пакета пробили ананас))) так как рядом с кассиром висели штрих-коды на штучный товар и она "случайно" пробила вместо пакета ананас)))
Гость
27 января 2017, 11:46
Гость
26 января 2017, 11:35
Нам в молнии однажды вместо 1 банки пива пробили 7. Тоже пришлось жать, когда посмотрят видеозапись. А это-личное время выходного дня
По письменному заявлению....
Круто....
Может перед каждым походом в магазин заранее готовить несколько заявлений "нижайше прошу не обманывать меня с ценниками"? :-)
Письменное заявление нужно не им писать, а на них.... И почаще... Тогда, может быть, что-то куда-то сдвинется.
По письменному заявлению....
Круто....
Может перед каждым походом в магазин заранее готовить несколько заявлений "нижайше прошу не обманывать меня с ценниками"? :-)
Письменное заявление нужно не им писать, а на них.... И почаще... Тогда, может быть, что-то куда-то сдвинется.
Неправильно поняли. У них есть специальная форма для таких случаев. Вписываются только фио, номер чека и наименование товара. Это всего лишь юридическое обоснование возврата.
Гость
26 января 2017, 09:11
Однажды купила порошок для стирки по акции в Пятерочке, причем внимательно прочитала ценник ,т.к. уже сталкивалась ,что ценники стоят не под своим товаром, пришла на кассу и оказывается , что акция кончилась и порошок стал на 100 р. дороже , подошла к администратору с этим вопросом , она пошла с чеком к стойке с порошком без меня и пришла с вердиктом ,что я слепая и тупая смотрю не туда и возвращать мне ничего не будут, мол иди и посмотри ценники все на месте стоят((( Вообще не однократно замечала ,как они быстро меняли ценники на правильные и говорили покупателю ,что те сами не туда посмотрели !
Гость
26 января 2017, 10:01
я в таких случаях иду сначала сама смотреть ценник, либо иду вместе в администратором - причем если она хочет забрать ценник чтобы сходить куда то разобраться - я ей не даю его забрать именно чтоб она подмену не сделала (в молнии так было)
Гость
26 января 2017, 12:06
Тоже была такая ситуация, мне отказались пробивать на кассе товар по цене, указанной на ценнике, я подошла и сняла этот ценник, и тогда кассир пробила по данному штрихкоду, товар приобрела со скидкой. Но настроение падает после таких покупок и реализации своих прав покупателя.
Гость
27 января 2017, 16:26
не ясно: если на ценнике стоит две цены - без акции и по акции - то обмана никакого нет. Если акция действительно закончилась, то в чем обман-то!? Клиент конечно всегда прав, но он тоже может ошибаться и не туда смотреть.
Гость
26 января 2017, 08:59
В Пятерочке картошка 2 вида: плохая и очень плохая. Ценников три. Выбираешь ту, что похуже - цена максимальная. Вываливаешь на кассу ее.
Гость
26 января 2017, 12:36
да что вы )) как плохая))??? вон там сверху кричит, что сейчас все отлично, а раньше куры были с когтями)) не наговаривайте пожалуйста на ИХНИЙ капитализм)))))))))))))))
Гость
26 января 2017, 14:22
О! А при проклятом социализме картошку-то садили, а не из Польши везли... И всю зиму она была - как нарисованная! Вкусная да рассыпчатая!
Гость
27 января 2017, 11:27
Гость
26 января 2017, 14:22
О! А при проклятом социализме картошку-то садили, а не из Польши везли... И всю зиму она была - как нарисованная! Вкусная да рассыпчатая!
Так в перед на паля. А да там же пахать надо, проще ныть здесь.
Гость
26 января 2017, 22:20
Самый грабительский магазин "Лента". На ценниках одно, а пробивают другую цену. И в " Костораме" мешок "Ротбанта" мне чуть не продали за 426 рублей вместо 326. Просто все оборзели!
Гость
26 января 2017, 11:26
Покупала лет пять назад бутылку спиртного в Пятёрке, специально за ней пришла, т.к. знала, что стоит она там конкретную сумму, по факту ценник один, на кассе цена другая. Мы, говорят, ценники поменять не успели. Ценник от 10 числа, на дворе 12-е. На вопросы о том, кто старший и с кем побеседовать. кто за безобразие отвечает, заявили, что кто-то там, но его нет, и прочую лабуду. Потребовала возврат денег и книгу жалоб. И пока думала, как удачнее всё случившееся описать, чудесным образом появился и ответственный за магазин, и бутылку мне тут же согласились продать по той цене, что в чеке.
А в другой раз покупала в ней же консервы рыбные по акции, так, допустим, 59 рублей, а на кассе 109. Тоже типа "акция закончилась". тоже надо было хай поднять и потребовать пробить по заявленной цене, но поленилась, плюнула, забрала деньги и ушла.
Так что в пятёрке надо быть особенно внимательным, хотя и другие магазины кристально честными не назовёшь.
Гость
26 января 2017, 12:06
*не в чеке, конечно же, а в ценнике.
Гость
26 января 2017, 12:11
Хожу в разные магазине, везде проверяю чеки, в Проспекте еще ни разу не надурили, тьфу-тьфу. Цены у них конечно выше, но зато все по-честному, и акции бывают. И в гнилье не надо копаться овощном, как это происходит в Пятерке или Ашане.
Гость
26 января 2017, 12:32
Гость
26 января 2017, 12:11
Хожу в разные магазине, везде проверяю чеки, в Проспекте еще ни разу не надурили, тьфу-тьфу. Цены у них конечно выше, но зато все по-честному, и акции бывают. И в гнилье не надо копаться овощном, как это происходит в Пятерке или Ашане.
В Проспекте меня кассирша обхамила ни за что ни про что. Не покупаю у них.
Гость
26 января 2017, 08:58
Узнаю ценник Ленты. Там если распродажа, то одновременно 4 цены на товар. От какой цены вам скидку по распродаже предоставят узнаете только на кассе. Но как правило от самой высокой и товар по распродаже становится дороже, чем по обычной цене в другом магазине. В разных частях магазина на один и тот же товар могут быть разные цены. Один раз даже обратили внимание администратора, обошли с ней и проверили. Она убедилась и только плечами подала, типа да кто-то напутал. А цены так и остались висеть...
Гость
26 января 2017, 09:39
Для Пятёрочки нормальное явление. На ценнике цена одна, при расчёте на кассе она оказывается выше. Сталкивался с этим не один раз. Покупатель, приобретая несколько товаров, этого не замечает. Будьте бдительнее в магазинах Пятёрочка!
Гость
26 января 2017, 10:38
У нас в СПАРе очень часто грешат этим,ценник один чек другой так что всегда приходится проверять
Гость
29 января 2017, 00:37
Еще один трюк - среди аналогичных акционных товаров помещают неакционный (например, варенье клубничное, малиновое по акции, а черничное - нет), ценники на товар по акции большие, под неакционным товаром на этот самый товар ценника нет, или есть, но от соседнего, акционного товара. На кассе, когда вы пытаетесь чего-то доказать, вам говорят что на этот ваш товар акции и нет, и что "вы не на тот ценник смотрели", т.е. вы типа сами виноваты.
И самое важное - по долгу службы работали с магазинами. В действительно хороших магазинах все изменения цен планируют заранее, ценники печатают заранее, изменения цен, замену ценников и ревизии делают в нерабочее для магазина время.
Во всех остальных магазинах несоответствие ценников может быть умышленным.
Гость
26 января 2017, 11:33
Вот вы тут жалуетесь на то, как вас обманывают. А вы пробовали хоть раз настоять, чтобы вам продали товар по той цене, которая указана на ценнике? Уверя вас, большинство администраторов зала (не кассиров, а именно администраторов) сделать все, чтобы вы не писали куда либо жалобы, а вернут вам разницу в цене. Более того, если вы обнаруживаете на прилавке просрочку -смело кладите ее в корзину. А администраторов говорите -либо я сейчас это приобретаю и пишу жалобы в Роспотребнадзор , прокуратуру и тд и тп, либо вы мне сейчас выносите аналогичный товар с нормальным сроком годности и отдаете его бесплатно. Я именно так и делаю.
Гость
26 января 2017, 14:27
Нужны стальные нервы и много времени.
Гость
26 января 2017, 21:54
пробовали, надоело.... это ж сколько нервов и времени на них надо
Гость
27 января 2017, 16:17
Вчера так и поступила в Пятерке. Вернули разницу без разговоров.
Гость
26 января 2017, 09:26
Друзья, ходите в небольшие магазины!
Гость
26 января 2017, 11:17
Вообще не ходите в магазины!
Гость
27 января 2017, 12:55
Гость
26 января 2017, 11:17
Вообще не ходите в магазины!
Да и правильно. Булки-то на деревьях растут. Даже зимой.
Гость
27 января 2017, 18:04
Согласна. Мой формат - недорогие супермаркеты рядом с домом. И бюджет сохранит, и на машину тратиться не нужно :)
Гость
28 января 2017, 22:54
А нам надо телевизор купить. Ходили прицениться в разные магазины бытовой техники. Пришли под новый год, надеялись на акции или скидки-и с удивлением обнаружили, что ценники ощутимо так поднялись...Видимо, перед очередной "акцией"-чтобы типа "скинуть"...Теперь не знаю,когда телевизор покупать-впереди 23 февраля и 8 марта, период "акций", значит, сейчас в магазинах должны снова ценник поднимать, чтобы потом сделать вид, что скидка...
яндекс-маркет вам в руки. По магазинам ходить, только время терять. Вы вышли за порог - ценник поменялся.
Гость
26 января 2017, 09:42
Покупайте и дальше в сетях....На дурака не нужен нож)))
Гость
26 января 2017, 10:43
самый большой обман происходит в дорогих магазинах и в ТК. Ашан , и Перекресток там каждый день дурят народ
Гость
26 января 2017, 11:13
Обманывают постоянно. В некоторых магазинах есть терминалы для проверки стоимости, только через них и узнаю настоящую цену. На днях в Пятерочке продавец бабушке утверждал что мука одного вида 1 и 2 кг стоит одинаково! На деле разница была в 2 раза, а продавец отмазался - ценники наверно не те.
Всеобщая безграмотность и лень считать - вот на этом и зарабатывают такие магазины!
Гость
26 января 2017, 12:18
Иногда бывает и так. По акции(желтый ценник) крышка для сковороды в Пятерочке стоила 99 руб., а без акции(обычный белый ценник) я ее купил за 84 руб. Но это очень редкий случай.
Гость
26 января 2017, 12:46
Ужас.. почитаешь.. так у нас оказывается обманывают везде и всех подряд??? Ну страна...
Гость
27 января 2017, 08:42
Не далее, как вчера, Молния (пр.Комсомольский-Солнечная) беру чай пакетированный. На ценнике 39, на кассе мне пишут в чеке 43,99. Оказывается, ценника именно на чай с жасмином вообще нет!!! Я потребовала вернуть мне деньги, старались потянуть время, но вернули.. Часто бывает торгуют просрочкой!! Будьте внимательны!!!
Гость
27 января 2017, 09:55
В Спаре взяли после 20-00 салат,не смотря на рекламу о скидке после 20-00 в отделе пробили полную сумму без скидки, сказали скидкусделают на кассе. Результат на кассе скидку делать тоже отказались, салат оставили на кассе.
Не верьте слепо рекламе Спар-Молния, проверяйте все, сверяйтесь с ценниками и с чеком. Если накалывают делайте возврат.
Гость
27 января 2017, 10:35
Люди, вы что ноете? думаете ,что вас обманывают, не покупайте там больше.
Думаете вас обманули или пробили вам что то два раза- не покупайте там больше.
Пробили не по той цене , дайте закон в руки и вам пробьют по той цене что на ценнике- и не покупайте вам больше.
Не возвращают деньги- дайте закон, напишите претензию, позвоните управляющему и не покупайте там больше!!!!
И еще, а вы хоть раз возвращались в магазин когда вам пробили дешевле, чем на ценнике??? Думаю нет, с вашей стороны это тоже обман.
P.S. я не работаю не в молнии, ни в пятерке и т.д., а то точно подумаете.
Гость
27 января 2017, 12:54
Ноют и ноют - ты-то чего нытьё тут устраиваешь по этому поводу. Нытик!
Гость
27 января 2017, 16:57
именно поэтому мне кажется, что минимум половину люди выдумали, приняли желаемое за действительное... Если тебя обманывают - ты либо туда не ходишь, либо добиваешься справедливости... А написать в форуме можно что угодно. Не бывает так, что там постоянно обман, но всегда пресс народу... Что-то здесь лишнее.
Гость
31 января 2017, 23:46
"Ноем" потому,что наболело.И чтобы других предупредить.Предупреждён-значит,вооружён.
Гость
26 января 2017, 09:27
Сейчас большинство покупателей так делают, в Ленте так же помаленьку обманывают, чаще всего на 9 рублей не соответствует стоимость указанной на ценнике и в чеке, вроде бы мелочь, но с потока покупателей и большого количества товара набегает приличная сумма.
Гость
26 января 2017, 11:50
Купили в маг Spar на Бажова 91 макароны. Стоял ценник 45руб выделенный. Поэтому и купили! Придя домой, обнаружили в чеке цену в 65руб. Неделю спустя в том же гипермаркете те же ценники висят, их специально не убирают. Продавец объяснил, что не успели убрать, акция давно закончилась. Извинился. А сколько уже успели купить по ложной цене!? Все тут понятно. Проверяйте чеки не отходя от кассы.
Гость
26 января 2017, 08:48
И что теперь, я должен всё подряд фоткать в магазине? Там фото и видеосъемка запрещена... Как быть в таком случае???
Гость
26 января 2017, 09:19
не запрещена уже давно
Гость
26 января 2017, 09:23
кем запрещена, съемка в общественном месте разрешена
Запрещение фото-видеосъемки - незаконно.
Начнем с Конституции РФ. Она гарантирует право каждого гражданина на свободу поиска, получения и распространения информации любым способом, не противоречащим закону. В свою очередь, ФЗ «Об информации…» № 149-ФЗ от 27.07.2006 года в ст. 7 указывает, что общедоступная информация может использоваться кем угодно при условии, что не нарушаются другие законы.
Является ли интерьер магазина и ценники на товарах общедоступными? По определению — да. Вход в магазин открыт для любых посетителей, и ценники видны всем. Соответственно, любой желающий имеет возможность и право их не только увидеть, но и — в силу закона об информации — использовать эти сведения для личных целей.
Более того, размещение товаров на полках и указание их цены является, в силу ст. 437 ГК РФ, публичной офертой (приглашением заключить договор, в данном случае — купли-продажи) ко всем покупателям, желающим приобрести товар. Так что ограничений здесь нет."
Гость
26 января 2017, 09:03
ха)) меня вот позавчера в дикси так обманули! После того как натыкала носом в чек вернули деньги,но даже не извинились!
Гость
26 января 2017, 11:19
Если ценник не соответствует результату на кассе, я просто им весь мешок продуктов оставляю и ухожу. Благо магазинов кругом куча, чуток пройтись не проблема)
Гость
30 января 2017, 22:35
А меня в 5ке обсчитали, обозвали и директор магазина подтвердила, что всё законно. О как!
Гость
26 января 2017, 13:13
после того, как в разных магазинах нагрели на несколько десятков рублей, из-за которых не хотелось возиться с возвратом, но стало обидно, потому что деньги не лишние, всегда делаю следующее:
1) по десять раз читаю ценник и сверяю с товаром
2) везде, где есть сканер, проверяю все цены на нем, прежде, чем пойти к кассе
3) проверяю чек тут же, у кассы, после оплаты
ну и 4) если сомневаюсь в скидке и товар мне не очень сильно нужен, то просто не беру его. лучше так, чем ругаться потом за возврат
Поход в магазин может занять часа три в таком случае...
ничего подобного. если покупаешь немного товаров, то полчаса быть может, очень редко больше. нужно просто привыкнуть делать все это, получается недолго. ну а когда набираешь целую телегу на месяц, то, конечно, счет пойдет на часы. тут уж кому что важнее сэкономить - время или деньги
Гость
26 января 2017, 09:07
А мне в Магните на ул.Молдавской без проблем вернули разницу между ценой в ценнике и чеком! Хоть разница и составляла порядка 20 рубиков, но всё равно приятно. Большое им спасибо!
Гость
26 января 2017, 10:52
За что Вы их благодарите? За исправленные их косяки? Они и должны так поступать, а покупатели должны знать свои права, чем Вы и воспользовались.
Гость
27 января 2017, 00:06
Гость
26 января 2017, 10:52
За что Вы их благодарите? За исправленные их косяки? Они и должны так поступать, а покупатели должны знать свои права, чем Вы и воспользовались.
За умение признать свой косяк и исправить его.
Гость
28 января 2017, 15:29
Гость
26 января 2017, 10:52
За что Вы их благодарите? За исправленные их косяки? Они и должны так поступать, а покупатели должны знать свои права, чем Вы и воспользовались.
А вы не захлебнулась в своем желании, что вам все должны и обязаны. Да, в магазине напутал, значит должны поменять и компенсировать. И спокойно скажите им спасибо за это. Все должно быть культурно и цивилизованно!
Гость
26 января 2017, 09:31
в пятерке на гагарина2 постоянно такая история творится. причем обвиняют покупателя, что не нашел нужный ценник! директор даже разговаривать не хочет по этому вопросу. из 10 походов туда 8 заканчивались перепалкой насчет конечной цены. в итоге через какое то время возвращали разницу, либо деньги, НО ВИНОВАТЫМ ОСТАВАЛСЯ Я.
Гость
26 января 2017, 12:47
А вы туда все ходите и ходите. Ежики плакали, кололись, но продолжали ***** кактус.
Гость
26 января 2017, 16:59
Спешу сообщить что продавцы от разницы получают только негатив от покупателей. А компаниям выгода! Человек все равно купит товар, но только разницу оплатят продавцы со своего кармана. Какая разница кто оплатил продукт, главное что его купили. Компании экономят на раб. силе. А работники просто не успевают. Вы приходите в магазин единоразово, а представляете сколько таких как вы? А еще бывают такие кто не хочет стоять в очереди даже вторым и начинает "верещать" Отрывать того же самого продавце он смены ценников. Ночью менять ценники?! А кто оплачивать будет? Никто! Отвечать вам будут. Не успели-будьте добры оставайтесь после работы. И всем по барабану как вы поедите потом домой, ждет ли вас там семья и что вам сверхурочно оплачиваться не будет. Вы как покупатель не понимаете всех минусов. А кто поработал в сетях тот знает как раскрывать свой кошелек при оплате разницы или украденного товара, при это зп маленькая ( не верьте объявлениям)
Гость
26 января 2017, 21:31
выход похоже только один: байкотировать эти магазины и покупателям и потенциальным сотрудникам. Пусть директора там сами и пашут и пляшут.
Гость
27 января 2017, 11:56
В клиентоориентированных магазинах поступают так, как сказал в этой статье Грибанов: покупателю возвращают разницу. Делала покупку в Книгаленде, на один из покупаемых мной товаров не переписали ценник, так кассир сделала скидку на весь покупаемый товар, чтобы цена на товар с неправильным ценником соответствовала этому ценнику. Кассир сама увидела несоответствие и все сделала без всяких просьб.
Гость
27 января 2017, 18:27
да мне в Пятерке тоже всегда возвращали.
Гость
26 января 2017, 08:52
5-ка постоянно такая фигня! На ценники одно на кассе другое! Не хотят пробивать по цене на ценники, делаю возврат товара! И стараюсь не ходить в магазины у дома. В гиперах бардака, ИМХО меньше, цены лучше.
Гость
26 января 2017, 12:28
ДА ГОСПОДИТЫБОЖЕМОЙ!!! МОЖНО ХОТЯ БЫ СЛОВО ЦЕННИК ПРАВИЛЬНО ПРОСКЛОНЯТЬ!!! НУ СИЛ УЖЕ НЕТ, КРИЧУ))) ЧТО У НАС С ОКОНЧАНИЯМИ И ПАДЕЖАМИ ТО ТВОРИТСЯ У ЭТОГО ПОКОЛЕНИЯ??? ИХ НЕ УЧИЛИ?????? Зато имхо и т.п. они четко знают и считают себя грамотными и продвинутыми. Потерянное время для страны 90-е, потерянное поколение. Причем все подряд, придешь в поликлинику, сидит врачишка, пыжится такой.. молодой, очки нацепил, а написать грамотно не может, ну как так, а люди????
Гость
26 января 2017, 13:20
Гость
26 января 2017, 12:28
ДА ГОСПОДИТЫБОЖЕМОЙ!!! МОЖНО ХОТЯ БЫ СЛОВО ЦЕННИК ПРАВИЛЬНО ПРОСКЛОНЯТЬ!!! НУ СИЛ УЖЕ НЕТ, КРИЧУ))) ЧТО У НАС С ОКОНЧАНИЯМИ И ПАДЕЖАМИ ТО ТВОРИТСЯ У ЭТОГО ПОКОЛЕНИЯ??? ИХ НЕ УЧИЛИ?????? Зато имхо и т.п. они четко знают и считают себя грамотными и продвинутыми. Потерянное время для страны 90-е, потерянное поколение. Причем все подряд, придешь в поликлинику, сидит врачишка, пыжится такой.. молодой, очки нацепил, а написать грамотно не может, ну как так, а люди????
А вы можете читать то, что врачи пишут??? Очень я в этом сомневаюсь...
Гость
26 января 2017, 14:11
Гость
26 января 2017, 13:20
А вы можете читать то, что врачи пишут??? Очень я в этом сомневаюсь...
Я таки тоже сомневался, но, чтобы не сдохнуть, взял и прочёл! Не сомневайтесь, ничего хитрого...
Сейчас-9°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
с-з.
748мм 92%Игра на ценниках: 74.ru разбирался, какие уловки используют магазины