RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
476 комментариев к публикации

Ловить бездомных собак в Челябинске начнут только с 1 февраля

27 января 2017, 15:40
Гость
27 января 2017, 16:09
Давайте уже называть вещи своими именами! Горэкоцентр уничтожает бездомных животных, а не просто отлавливает. И так и нужно писать в статье. А-то звучит как милосердие...... " ловить" по факту же их истребляют в застенках все того же горэкоцентра И когда вы вызываете "отлов" - вы заказываете убийство.
Гость
27 января 2017, 16:41
Скажите это семье, о которой рассказано в статье.
Гость
27 января 2017, 16:43
Когда я покупаю в магазине курицу или свинину для еды, я тоже заказываю убийство и оплачиваю его из своего кармана. И ты это делаешь, и сосед твой, и большая часть населения Земли. Здесь мы заказываем убийство агрессивных собак для того, чтобы обеспечить свою безопасность. Собаки со своей стороны убивают и рвут других животных и людей для еды и развлечения. Вот такой круговорот.
Гость
27 января 2017, 17:10
Когда собаки нападут на вашего ребенка вы будите стоять и смотреть, или сами начнете рвать их на части
Гость
27 января 2017, 20:42
Все такие просвещенные как собаки содержатся и как их там убивают, аж смешно. Ну пускай тогда редакция сайта 74.ру посетит Горэкоцентр и проверит их содержание. Пообщается с сотрудниками коли такие страсти люди "знающие" рассказывают. А защитникам хочется сказать идите и в свой выходной занимайтесь отловом, сдавайте в приюты, будте волонтерами, раз такие добрые и заботливые. А то пачки корма не купите. И вообще, раз там в Горэкоцентре такой беспридел напишите в Прокуратуру заявление. Есть закон о жестоком обращении с животными. Им выделяют деньги на стерилизацию и пристррй собак в приюты. А то сидят кудахтают диваны эксперты.
Гость
28 января 2017, 15:10
все уже написано в прокуратуре Челябинска и петициина сайтах, и обращение к Путину. И нормальные люди не сидят на месте, своими силами и средствами пытаются бороться с жестокостью и д...лизмом нелюдей.
Гость
29 января 2017, 13:13
Гость
28 января 2017, 15:10
все уже написано в прокуратуре Челябинска и петициина сайтах, и обращение к Путину. И нормальные люди не сидят на месте, своими силами и средствами пытаются бороться с жестокостью и д...лизмом нелюдей.
А, ну раз уже и петиции есть и даже обращение... Считайте, что не зря прожили жизнь: защитили, как смогли :-)))
Гость
27 января 2017, 16:28
Эти собаки боятся всех и вся)))))) Регулярно бегаю в парке, как раз от станции "Водная" и в сторону Шершней. Эта стая собак там не первый год... Ещё ни кого не покусали. По началу конечно опасался их, немного не приятно, когда в 10-15 метрах от тебя бегает с десяток псов, при этом громко гавкающих. Да и виной того, что они там обитают это пара человек регулярно их подкармливающих. Почти каждый день дедушка идущий на родник за водой, приносит им остатки еды в пакетах. Если на них внимания не обращать, то они в Вашу сторону даже шагу не ступят, погавкают для приличия и разбегутся.
Гость
27 января 2017, 16:53
Знакомый бегал (он спортсмен) там со своей небольшой собачкой. Вот ее загрызла стая собак, обитающих на Водной.
Гость
27 января 2017, 17:10
Гость
27 января 2017, 16:53
Знакомый бегал (он спортсмен) там со своей небольшой собачкой. Вот ее загрызла стая собак, обитающих на Водной.
Ну на счёт того, что они загрызли собачку в этом я не сомневаюсь. К людям они не агрессивны, а вот чужих собак недолюбливают. Наверно так территорию свою защищают.
Гость
27 января 2017, 17:13
Гость
27 января 2017, 16:53
Знакомый бегал (он спортсмен) там со своей небольшой собачкой. Вот ее загрызла стая собак, обитающих на Водной.
ужасы не рассказывайте ,миролюбивая стая ,лают мне лично не мешают.
Гость
27 января 2017, 16:01
Ну, отловят, а потом их куда? Эй, защитники животных, расскажите, что делать.
Гость
27 января 2017, 16:31
В первую очередь не выбрасывать на улицу, раз уж взяли - несите полную ответственность за животное!
Гость
27 января 2017, 16:39
Секир-башка потом. Или можешь себе взять на полный пансион.
Гость
27 января 2017, 16:49
в смысле куда после отлова?их убивают не отходя от кассы.поэтому те,кто вызывают отлов-убийцы."возможно,они не опасны,но мы напугались..." да я внешнего вида и поведения многих людей боюсь.можно их всех уничтожать?
Гость
27 января 2017, 16:32
Ей-Богу, лучше бы гопоту и быдлоту по улицам отловили - пользы было бы куда больше!
Гость
27 января 2017, 16:50
Вот именно. Столько наркоманов во дворах, на скверах ищут закладки. В прошлом месяце в подьезде развалились 2 наркомана невменяемых. Женщины боялись идти
Гость
27 января 2017, 17:16
Согласна
Гость
27 января 2017, 17:16
И их вместе с псами в расход!
Гость
27 января 2017, 16:51
Люди! Вы понимаете, что Вы вызываете живодеров, чтобы они УБИЛИ СОБАК!!! Прежде чем звонить в этот центр узнали бы , что они творят с животными! Горэкоцентр-это же не приют! ОПОМНИТЕСЬ!
Гость
27 января 2017, 17:05
А то, что бродячие собаки размножаются в геометрической прогрессии и несут опасность для людей, это не важно? Естественно, все, кто туда обращается, понимают, что там не приют. Защитников животных на всех не хватит. Они приют открывают, набирают туда штук 20 собачек, а потом больше не берут, а только просят денег на их содержание. Проблемы такие приюты не решают.
Гость
27 января 2017, 17:19
Понимаем. У вас есть другое эффективное решение проблемы? Сделайте так, чтобы этой стаи к 1 февраля в парке не было, и никто Горэкоцентр вызывать не будет.
Гость
27 января 2017, 17:20
Убивать будут собачек, это при том, что денег на содержание приютов выделяется море, только это море распилено по карманам
Гость
27 января 2017, 17:28
Вы вообще понимаете , что своими руками убиваете животных? Вы хотя раз посещали Горэкоцентр? Вы видели что там творится? какие муки испытывают животные? теперь живите с этим, пусть вам ночами снятся убитые и измученные животные. Если бы каждый сделал самую малость для спасения бездомных животных, этой проблемы бы не было. А ведь зачем? Проще нажать кнопочки на телефоне и вызвать живодеров.
Гость
27 января 2017, 18:24
Да, мы вообще понимаем, что чужими руками уничтожаем ОПАСНЫХ животных. В этом нет ничего страшного. Самую малость для спасения бездомных животных я сделал. Эти малости у меня живут уже лет 20, сменяя друг дружку. При этом опасности для окружающих не представляют. А вы хоть раз были на мясокомбинате? А на птицефабрике? В глаза курочкам заглядывали?
Гость
27 января 2017, 18:28
дак может спасёшь бедняжек - заберёшь себе не?
Гость
27 января 2017, 18:53
подскажите пожалуйста, что можно сделать для спасения бездомных животных обычному человеку? живу в двушке с 2 мя маленькими детьми. о том что бы взять собаку из леса к себе не может быть и речи. давать деньги всяким организациям которые их "содержат" не вижу смысла. 1. не верю им. 2. как собак там содержать. так по мне гуманнее пристрелить.
Гость
29 января 2017, 02:05
Гопоту и наркоту некому ОТЛАВЛИВАТЬ, реформу провели, по сокращали половину сотрудников, а гопоту и наркоту никто не сократил... А даже наоборот... Поэтому их стало как собак не резаных, рыщут под деревьями да под урнами, как собаки...ОБЩЕСТВО ДЕГРАДИРУЕТ
Гость
29 января 2017, 13:23
Надо ещё добавлять "люди ау куда катимся".
Гость
30 января 2017, 00:26
Гость
29 января 2017, 13:23
Надо ещё добавлять "люди ау куда катимся".
Уже некоторые докатились...
Гость
30 января 2017, 16:20
Наркоманы- хуже собачек, они не просто гавкают. Убивают, насилуют, воруют.
Гость
28 января 2017, 11:57
Читаю комментарии и прихожу в ужас!!! Столько злости! Люди-АУ!!! Вы люди или КТО??? Проблему решать надо, но гуманно. Убить, отравить, удавить... Какой пример вы детям подаете?.Сначала ваши дети будут кошек-собачек ненавидеть, потом к людям так же относиться. Начинается с малого. МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ! Это вина людей, что собачки бегают по парку и людей пугают. Уничтожать всех подряд - это не выход - это жестокость.
Гость
28 января 2017, 13:20
Ну куда же без "люди-ау" и "вы люди или кто" :-))) Не будут наши дети кошек-собачек ненавидеть. Мы именно в ответе за тех, кого ПРИРУЧИЛИ. Дикие псы к ним не относятся. Приручайте, если чувствуете, что в ответе за бездомыных.
Гость
28 января 2017, 19:51
>>МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ! А причем тут МЫ? Лично я никого не приручал...
Гость
28 января 2017, 23:43
Гость
28 января 2017, 13:20
Ну куда же без "люди-ау" и "вы люди или кто" :-))) Не будут наши дети кошек-собачек ненавидеть. Мы именно в ответе за тех, кого ПРИРУЧИЛИ. Дикие псы к ним не относятся. Приручайте, если чувствуете, что в ответе за бездомыных.
Диких псов в природе не существует. Они появились "благодаря" жестокости одних и равнодушия других людей. А в цивилизованных странах к животным совершенно иное отношение. Там, видимо, уровень культуры другой.
Гость
27 января 2017, 17:14
На самом деле это неприятная ситуация - стая в парке. Им в голову ведь не влезешь. Весь лес в месте их обитания захламлен объедками, костями какими-то... С детьми там опасно ходить, мне кажется. Собаки конечно не виноваты, что они на улице живут, но и если кто пострадает - он тоже не виноват, вряд ли именно он их выбросил на улицу. Агрессивных собак однозначно нужно уничтожить, а мирных - может пристроить куда. В дом их не возьмут, но может охранять территорию какую.
Гость
27 января 2017, 18:10
Нет таких методик определения агрессивная собака или нет, нет возможностей смоделировать ситуацию встречи мужчины, женщины, ребенка(!) с собакой,стаей собак. Все будет всегда по-иному, и опыт от случившегося, тут же отправится на свалку истории, потому как бесполезен будет в будущем. Чипирование домашних животных как безболезненно, так и прагматично: начиная от пропажи, воровства и заканчивая неизбежностью наказания для тех, кто решится выбросить животное не удалив чип
Гость
27 января 2017, 19:29
хахаха с детьми ему в парке опасно,а где не опасно то? ну убьют всех собак в парке,тебе станет опасно в другом месте и там тоже всех убьют????
Гость
29 января 2017, 02:13
starmos, Я думаю, что Вы не заметите отсутствие бродячих одичавших собак в наших парках... Гуляйте спокойно, но...
Гость
27 января 2017, 17:24
Меня люди больше пугают.
Гость
27 января 2017, 19:03
Точно, особенно те, кто звонит в Горэкоцентр с просьбой убить собак.
Гость
27 января 2017, 22:56
Гость
27 января 2017, 19:03
Точно, особенно те, кто звонит в Горэкоцентр с просьбой убить собак.
Не самая большая проблема для человечества.
Гость
27 января 2017, 18:44
Уважаемые зоозащитники, если Вы против отлова ГорЭкоЦентром б/д животных, ловите их сами и забирайте их к себе домой.
Гость
27 января 2017, 19:26
Они почему-то не хотят. Хотят, чтобы мы взяли, причём каждый год с каждого нового помёта по щенку. Вот я знаю, почему не хочу: собаку держать дорого, её надо хорошо кормить, лечить, дрессировать, выгуливать, иметь достаточно места в квартире, посвятить ей кучу сил и времени. Очень нравятся скотч-терьеры, но заводить и не думаю, знаю, что не потяну. А двортерьера уличного не возьму тем более.
Гость
27 января 2017, 19:56
нет уж,"уважаемый" бармалей,если вы боитесь б/д животных,то сидите пожалуйста дома!
Гость
27 января 2017, 19:59
Уважаемые ненавистники всего живого, может собак хотя бы оставим на земле? Половину животного мира уже истребила деятельность человека, когда вторую половину уничтожите за людей возьмётесь?
Гость
27 января 2017, 21:59
1 В семье,которой повстречалась эта стая собак,мужик вообще есть? или там типичное "всё могу сама"??? 2 Сам иногда подкармливал этих собак в парке,они на самом деле очень трусливые,но если они видят перед собой жалкую,трясущуюся тварь,то увы... 3 Если кто заикнется про стариков и немощных,то скажу вам: не оставляйте их без внимания,и лучше пусть гуляют на площади,а не в суровом Челябинском парке! P.S.Хочется предостеречь "ловцов" этих собак: В ПАРКЕ БЫВАЕТ ТЕМНО И ГЛУХО,ВОДЯТСЯ ТАМ НЕ ТОЛЬКО СОБАКИ!!!
Гость
28 января 2017, 00:47
А почему мои дети не должны гулять в парке в угоду тебе и нескольким бездомным собакам? Всю жизнь боялся собак и сейчас недолюбливаю потому -что неоднократно нападали, еще в детстве. Это животное и что у него на уме никому не известно. Бывает домашняя собака хозяина (чаще члена семьи) кусает, а что про чужих говорить. А вот такого предостерегателя никогда не боялся. Могу встретиться хоть в парке, хоть на площади.
Гость
28 января 2017, 01:31
1. Твоё какое дело? 2. Кому какое дело до твоих подкармливаний? 3. Кому какое дело до твоих советов? P.S. А ещё в парке водятся страшные егоры со своим верным оружием - КАПСОМ?
Гость
28 января 2017, 16:03
Гость
28 января 2017, 00:47
А почему мои дети не должны гулять в парке в угоду тебе и нескольким бездомным собакам? Всю жизнь боялся собак и сейчас недолюбливаю потому -что неоднократно нападали, еще в детстве. Это животное и что у него на уме никому не известно. Бывает домашняя собака хозяина (чаще члена семьи) кусает, а что про чужих говорить. А вот такого предостерегателя никогда не боялся. Могу встретиться хоть в парке, хоть на площади.
тебе нравится парк с твоими детьми,а мне и моим детям нравится парк с собаками,что будет делать? кто сильнее,тот и прав?
Гость
27 января 2017, 16:45
Во всех случаях нападения собаки были домашними!!!! Согласна что бездомных нужно ловить, но только с целью стерилизации. И держателей собак обязать на уровне закона стерилизовать своих питомцев. Тогда и стаи разрастаться не будут. Только такой цивилизованный подход может изменить ситуацию!!!
Гость
27 января 2017, 17:16
Вам принципиально, стерилизованная собака вас покусает или нестерилизованная? Зубы-то у них остаются.
Гость
27 января 2017, 17:39
Вам будет легче, если вас укусит стерилизованная собака?
Гость
27 января 2017, 17:51
Не во всех случаях.
Гость
27 января 2017, 16:39
Я с детства боюсь бродячих собак. Прям цепенею в их присутствии. Но никогда в жизни не позвоню ни в какую службу отлова, ибо не собираюсь становиться соучастницей убийства. Помимо страха за свою шкуру у меня еще присутствует и сострадание к братьям нашим меньшим. Коего многим людям, увы, не достает.
Гость
27 января 2017, 17:47
ХАХАХАХА так толсто, аж тонко, вы боитесь конечно, но пока беспочвенно поэтому рассуждаете о "состраданиях" к братьям вашим меньшим, реальный опыт показывает, что из покусанных, тем более когда стая вокруг прыгала, никто еще не вернулся псих.состояние до инцидента- никто. Остается иррациональный, в большинстве случаев, страх основанный на реальном прожитом случае... так что не надо, Ляля!
Гость
27 января 2017, 17:49
Добровольно отдать себя им на съедение - вершина сострадания к братьям вашим меньшим.
Гость
27 января 2017, 17:58
когда на твоего ребенка нападет бродячая псина и будет его рвать в клочья, тоже о милосердии будешь рассуждать?!
Гость
27 января 2017, 18:18
Все "аборигены" парка знают эту стаю, это помёт 2013г.от "Чубайса" (не, серьёзно, это кличка такая, из-за цвета шерсти; ему лет 12 уже) и какой-то "дамы" из его горема. Собаки "безобидные", но любой кинолог вам скажет, что в стае и чи-хуа-хуа раз в год "стреляет". Тем более, опасность в перспективе возможного бешенства, а в замкнутом "коллективе" все заразятся за 3-и дня, и тогда окружающим придётся худо - 8 бешеных здоровенных псов...
Гость
27 января 2017, 21:48
В парке лично видел лис пару лет назад, от них хапануть бешенство запросто могут
Гость
28 января 2017, 21:53
боятся нужно неадекватов всяких, встретите в лесу, куда звонить будете, если успеете конечно.
Гость
29 января 2017, 09:37
Вообще то в полицию, службу спасения!
Гость
30 января 2017, 16:15
А меня пугают стаи наркоманов и алкашей. Кто их отлавливать и убивать будет????????? они не просто по лают, а изобьют и ограбят.
Гость
30 января 2017, 16:35
Вы опять подменяете понятия. А именно: про "стаи наркоманов" нужно говорить в соответствующей ветке. Здесь обсуждают другое.
Гость
27 января 2017, 20:23
А журналисты вместо того, чтобы упорно рекламировать ГорЭкоцентр из темы в тему, лучше бы сделали материал о том, как решают эту проблему в других странах гуманными способами. Пока же вы поддерживаете дикую практику.
Гость
28 января 2017, 09:39
да не переживайте вы так. вот в соседней ветке пишут что корейцы к нам скоро приедут дорожную технику делать. аж 40 человек. они этих собак и сожрут.
Гость
29 января 2017, 14:27
Все от жизненного опыта. Мою сестру укусила собака, которая была на цепи и хозяин рядом. Рана долго заживала, зашивали. Сестра совсем малышкой тогда была и до сих пор панически боится собак, любых. И я ее понимаю.
Гость
27 января 2017, 19:34
Конечно надо отлов делать регулярно,сьедят кого нибудь в этом парке,там их реально стая!
Гость
28 января 2017, 00:31
Таких как ты точно есть надо,трусло
Гость
27 января 2017, 18:05
Люди! опомнитесь! я так понимаю, зоозащитники статью в основном прочли и строчат комменты... на вашего ребенка, не дай бог, нападкт бродячая собака, вы будете стоять и смотреть? приговаривая:"потерпи малыш, это ж бедная собачка"
Гость
27 января 2017, 18:48
Не в тех вы опасность видите, по телевизору постоянно говорят о насилии, похищениях детей людьми, а не собаками. Нападения собак это единичные случаи, и то большинство из них домашние псы кидаются, опять же, по вине хозяина которые так воспитали животное. Посторонние люди намного больше опасны для ваших детей, это что значит, надо всех переубивать? И да, раньше в школах учили (сейчас не знаю как), увидел стаю бродячих собак, боишься?- перейди на другую сторону дороги, научите своих детей этому.
Гость
27 января 2017, 19:29
А если хозяйская нападет(что обычно и происходит),ребёнку намного лучше будет
Гость
27 января 2017, 20:49
у меня нет детей, но есть собака, тк собак я люблю больше.
Гость
27 января 2017, 17:37
никто никуда их не возьмет. они уже не смогут жить с людьми. сейчас только 1 выход - уничтожение. вот если бы придумали какой нибудь закон об ответстнности за домашних животных. обязательное клеймо.что бы поймал собаку и можно было узнать кто владелец. все это из области фантастики пока. увы(
Гость
27 января 2017, 18:21
Есть петиция по этому поводу.https://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-dumagovru-putinrf
Гость
27 января 2017, 18:28
Есть другой выход- поймать, кастрировать и выпустить. Такая практика уже есть в некоторых городах. И они не будут дальше размножаться. А у кастрированных собак нет свадеб и они никогда не бросятся
Гость
27 января 2017, 21:39
Гость
27 января 2017, 18:28
Есть другой выход- поймать, кастрировать и выпустить. Такая практика уже есть в некоторых городах. И они не будут дальше размножаться. А у кастрированных собак нет свадеб и они никогда не бросятся
Ну уж извините...Вы собрались их из леса приводить в клинику , куда мы приводим домашних любимцев? Кто будет возится с этой заразой? За чей счет доброта творится?
Гость
27 января 2017, 19:58
Я бы лучше людей отловила,кто этот бред пишет. Увижу хоть одного нелюдя,кто занимается обзвоном или отлавливает. Лично наказывать буду.
Гость
27 января 2017, 20:47
Полностью с Вами согласна, Ксения) Как приятно, что есть неравнодушные люди.
Гость
27 января 2017, 21:27
Наказывалка не отросла ?
Гость
27 января 2017, 21:29
Ксения, идите и заберите их себе и выгуливайте на балконе и содержите на свою зарплату. А за чужой счет доброту включать нечего!
Гость
27 января 2017, 17:01
Я реально не понимаю людей или нелюдей,которые бояться бездомных собак! Реально тупые или прикидываются, НИ ОДНО ЖИВОТНОЕ,НИ ОДНО-НЕ НАПАДЕТ НА ЧЕЛОВЕКА и ЖИВОТНОГО, ЕСЛИ НЕТ УГРОЗЫ!ЭТО ПРИРОДА!ЧТО ВСЕ ТУПЫЕ,БИОЛОГИЮ В ШКОЛЕ НЕ УЧИЛИ?НЕ ТРАВИТЕ СОБАК !ВЫ ИМ НЕ НУЖНЫ!ЧЕЛОВЕК БЫСТРЕЙ НАПАДЕТ,НО НЕ ЖИВОТНОЕ!Что вы докапались до животных?Там больще мажорские собаки лают и кидаются,типа шпицы,той терьеры и тому подобные!Потому что хозяева не занимаются ими,а только в задницу целуют!Мы и бегаем и с собакой гуляем, никто не кидается,кроме питов с хозяевами!
Гость
27 января 2017, 20:49
Подерживаю каждое слово.
Гость
27 января 2017, 20:58
потрясающая нивность
Гость
27 января 2017, 23:27
кидаются. меня 5 лет назад покусала бродячая собака. я шла спокойно. руками не махала. несла пакет.еды в нем не было. она подбежала укустла в ногу и убежала. дело было у мелькомбината. обед. шла с занятий из универа
29 января 2017, 15:00
Моя история,если кому то интересно: всю жизнь я провожу в обществе кошек(в данный момент пока 4 в квартире..), в декабре 2016 стала ездить в одну из промзон по работе,увидела голодных и холодных собак (более 15) и что мне трудно их покормить хотя бы хлебом 3 раза в неделю?!!! Не понимаю людей, вот вы никому не помогаете и не хотите ничего,так хотя бы оставьте животных в покое (людей бойтесь,а не собак,они не подлые) Если есть возможность- ПОМОГИТЕ,они тоже хотят жить!!! Где никому не скажу(т.к. испугаются неадекватные или просто живодеры),собаки спокойные,рядом сады-возможно утерянные или выброшенные.
Гость
30 января 2017, 10:42
Обязательно надо обвинить других: "вот вы никому не помогаете и не хотите ничего" :-) Вообще неважно, правда это или нет - главное обличить похлеще. А те более мелкие животные, которых рвут эти ваши спокойные собачки - они не хотят жить?
Гость
30 января 2017, 16:26
А я вообще в городе собак не вижу. Хочу остатки от еды вынести, а не кому, нет собак бездомных рядом.
Гость
30 января 2017, 19:13
Гость
30 января 2017, 16:26
А я вообще в городе собак не вижу. Хочу остатки от еды вынести, а не кому, нет собак бездомных рядом.
Поросёнка в ванне заведи.
Гость
27 января 2017, 17:22
Лучше людей "отлавливать". Собаки честнее чем "люди".
Гость
29 января 2017, 15:58
Отлавливают уже, и сажают в тюрьмы. Собака не честнее, это животное и не надо его очеловечивать.
Гость
30 января 2017, 16:17
Гость
29 января 2017, 15:58
Отлавливают уже, и сажают в тюрьмы. Собака не честнее, это животное и не надо его очеловечивать.
да их сажают, но они от туда выходят и повторяют убийства и грабежи. а просто по гавкают.
Гость
27 января 2017, 18:12
Какая-то зашуганая семейка выползла в лес. "Волков бояться в лес не ходить!" Испугались бедняги - собачки полаяли, о ужас!....дак гуляйте у подъезда тогда. А зачем же сразу убийство заказывать!? И кем вырастут дети в такой семье!? Жаль, что такие есть "люди" и что они воспитывают детей.
Гость
27 января 2017, 18:51
Простите, но вы несете чушь. Собачья стая - это не домашнее воспитанное животное. И отлов бродячих животных в городах необходим. Именно потому что - люди.
Гость
27 января 2017, 21:45
Очкливый папа - очкливый сын вырастет
Гость
27 января 2017, 22:39
Гость
27 января 2017, 18:51
Простите, но вы несете чушь. Собачья стая - это не домашнее воспитанное животное. И отлов бродячих животных в городах необходим. Именно потому что - люди.
чушь несете вы!
Гость
27 января 2017, 20:58
Зоо*** опять негодует. Хочу чтобы вас слопали эти милые пёсики. Пока проблема вас не коснулась, для вас это лишь добродушные животинки. Дак заберите их домой, двуличные деятели. Стадо лицемеров, идите и занимайтесь их отловом, а ежели хвост прижали, то сидите и не вылезайте, когда специальные службы изолируют опасных зверей. Жду ушат ***.
Гость
27 января 2017, 21:31
Все правильно. полностью согласна! Любители собак пусть забирают себе!!!
Гость
28 января 2017, 00:30
Вот таких как ты и должны лопать
Гость
28 января 2017, 01:28
Гость
28 января 2017, 00:30
Вот таких как ты и должны лопать
ДОЛЖНЫ :-))) Ну обяжи своих пёсиков.
Гость
27 января 2017, 16:41
На территории Тракторосада 1 также большая стая агрессивных собак. Брошенные садоводами голодные во время гона представляют реальную опасность. Мимо пройти страшно и опасно. К тому же они "охраняют свою территорию". Кстати, перцовый баллончик на собак не действует.
Гость
27 января 2017, 17:14
Пишите, звоните, вызывайте отлов. Без заявки Горэкоцентр никуда не поедет.
Гость
27 января 2017, 17:51
Именно БРОШЕННЫЕ садоводами? Как вариант: сторожевая переспала с пришлым кобельком. Чьё потомство? А ничьё - идёт шариться по садам. Потом размножается дальше. Их никто даже не приручал и тем более не бросал.
Гость
27 января 2017, 20:55
потому что холодно. баллончик до -10 только годен. Пользуйтесь шокером
Гость
27 января 2017, 16:16
Гулял знаю могут облаять ,но никогда не нападают . Их подкармливают пенсионеры, зря подняли эту тему ,если и решать на отлов то только с депортацией в область
Гость
27 января 2017, 16:47
То-то областники будут благодарны!
Гость
27 января 2017, 17:42
За 101-й километр?
Гость
27 января 2017, 16:34
Бегают собачки, никого не трогают, упитанные. Главное не дразнить специально. Может из поселка соседнего. Все имеют право на жизнь. Предложите им другую, раз эта их жизнь вас не устраивает. А то сразу - убивать. Не можете предложить - подумайте тогда не о собаках, а о себе, какую пользу кому вы принесли больше чем они.
Гость
27 января 2017, 18:14
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки" Особенно, чем больше узнаю защитнегов собачек
Гость
27 января 2017, 20:58
Гость
27 января 2017, 18:14
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки" Особенно, чем больше узнаю защитнегов собачек
Научись писать правильно, прежде чем бред свой извергать.
Гость
29 января 2017, 01:55
Гость, ну ты моришь...
Гость
30 января 2017, 09:14
Я знаю, что мой комментарий явно не поддержат, но все же хочется высказаться. Уважаемые жители, ну что вам плохого сделали бродячие собаки? Ну бегают они в этом бору, ну не ходите там, не ищите себе приключений на пятую точку, в чем проблема то?! Меня убивает такое отношение людей, что вот, три собаки собрались в кучку, то все сразу надо звонить в отлов и пусть их пристрелят. А почему вы не звоните в отлов, когда компания пьяных мужиков сидит на лавочке во дворе? А когда какой-то непонятный мужик ночует в помещении для банкоматов? А вдруг у них ножи у всех, и он парнет вас ножом и заберет все ваши деньги? Почему а? УБОГИ те, кто обижает братьев меньших. Хотите воевать идите вон против ЖКХ, против повышения тарифов, звоните в дорожные службы, пусть дороги чинят, раз вы такие активисты! Что? Где вы все в этих ситуациях!? Правильно, вы только против тех, кто вам ничего возразить и сказать не может! У вас тока и есть ума, что отловить да застрелить. Удачи вам по жизни!
Гость
30 января 2017, 10:47
А по какой причине люди не должны ходить В ПАРКЕ (а не бору ещё)? Потому что Их Величества посчитали территорию своей? В нашем дворе компании пьяных мужиков на лавочках не сидят (хотя бы по причине отсутствия лавочек). Ответ достаточный? :-) В помещениях для банкоматов по ночам не захожу - вопрос переходит к тем, кто общается с банкоматами по ночам.
Гость
30 января 2017, 15:21
Гость
30 января 2017, 10:47
А по какой причине люди не должны ходить В ПАРКЕ (а не бору ещё)? Потому что Их Величества посчитали территорию своей? В нашем дворе компании пьяных мужиков на лавочках не сидят (хотя бы по причине отсутствия лавочек). Ответ достаточный? :-) В помещениях для банкоматов по ночам не захожу - вопрос переходит к тем, кто общается с банкоматами по ночам.
1) На видео например видно, что собаки даже не посмотрели в их сторону и трогать их никто не собирался. Да гавкают и лают и что теперь?! А люди на улице не орут да? 2) Отсутствие лавочек в вашем дворе не показатель 3) Наверное вы счастливый человек и ваш рабочий день длится до 15.00 дня или вы вобще не работаете и по вечерам вы не заходите снять денег в банкомате. А вот я работаю до 8 и после работы если честно страшно туда заходить, когда там обосновываются всякие нелицеприятные вонючие личности. 4) Однобокие мысли оставьте при себе, не умеете видеть в целом конструкцию в предложении, лучше не вступайте в диалог, дабы не показывать свою необразованность и не разжигать конфликт
Гость
30 января 2017, 16:30
Потому , что у таких людей низкая самооценка и они могут срываться на слабых, т.е на собаках. Они боятся позвонить, что там стоят наркоманы, т.к боятся наркоманской мести. Слабые люди.
Гость
27 января 2017, 18:34
Люди , а вы видели как их там в горэкоцентре содержат и что потом делают... забирал свою собаку лет 5 назад -- убил бы работников.. пришел домой напился... они их дубинами забивали..
Гость
27 января 2017, 19:18
Печально. А кошек арматурой в мешке. Но отстрел в черте города запрещён, а деньги на усыпление разворованы. Вы предлагаете на этом основании отлов прекратить? Тогда будут страдать от нападений и покусов люди, причём не пьяное быдло, не бандиты и не депутаты, а слабые - дети, женщины, старики.
Гость
27 января 2017, 19:52
бред. дубинами тяжело забивать. наыига работникам это надо так трудиться. ядом проще
Гость
29 января 2017, 01:51
Гость
27 января 2017, 19:18
Печально. А кошек арматурой в мешке. Но отстрел в черте города запрещён, а деньги на усыпление разворованы. Вы предлагаете на этом основании отлов прекратить? Тогда будут страдать от нападений и покусов люди, причём не пьяное быдло, не бандиты и не депутаты, а слабые - дети, женщины, старики.
С каких это пор женщины стали у нас слабыми? По моему женщины сейчас равны мужчинам,или мужчины женщинам))) не понять мне этого))) ну...скоро время всё расставит на свои места!
Гость
27 января 2017, 20:21
В Калининграде собак отлавливают, проверяют, стерилизуют, делают им бирки. Если не удалось пристроить, отправляют обратно на улицу. Перед этим проверяют на агрессию. На улице подкармливают. Все же влияние Европы сказывается. А уральские и сибирские города...Да и большая часть России....Дикий, агрессивный народ в основном. Увы.
Гость
28 января 2017, 15:03
Давайте объеденяться, бороться против зла и жестокости, только вместе мы сила,. И скоро и мы придем к тому что у нас будет как в развитых странах, эти страны тоже шли к этому годами.
Гость
28 января 2017, 22:12
Гость
28 января 2017, 15:03
Давайте объеденяться, бороться против зла и жестокости, только вместе мы сила,. И скоро и мы придем к тому что у нас будет как в развитых странах, эти страны тоже шли к этому годами.
Давайте, давайте! А сколько раз нужно написать "давайте", чтобы кто-нибудь там начал давать?
Гость
29 января 2017, 09:22
Гость
28 января 2017, 15:03
Давайте объеденяться, бороться против зла и жестокости, только вместе мы сила,. И скоро и мы придем к тому что у нас будет как в развитых странах, эти страны тоже шли к этому годами.
А вы были в развитых странах и своми глазами видели как там? Очень сомнительно! Так что лучше поборитесь за чистоту воздуха, парков и т.д.
Гость
27 января 2017, 18:05
До 1го февраля должен ловить глава города и руководитель отдела экологии Крехтунов.
Гость
28 января 2017, 13:24
поймает он....вошку он поймает!
Гость
27 января 2017, 18:18
Ну вы даете ))) Собак боитесь ,а уничтожать значит не надо . А потом кто-то ощенится и стая еще больше. Соучастниками убийства они не хотят быть . Белочек в парке лучше подкармливать ,чем собак. Отношение должно быть к собакам потребительское -охранник на цепи ,помощник в охоте ,на службе . А так это стая -только хуже порой ,чем волчья,потому как повадки человека знает . Однозначно -бродячих не должно быть .
Гость
27 января 2017, 19:10
Нет уж это вы даёте)) У таких людей как вы ИТАК отношение ко ВСЕМУ и ВСЕМ потребительское, возведенное в философию, к другим людям в том числе.
Гость
27 января 2017, 22:59
Гость
27 января 2017, 19:10
Нет уж это вы даёте)) У таких людей как вы ИТАК отношение ко ВСЕМУ и ВСЕМ потребительское, возведенное в философию, к другим людям в том числе.
Не равняйте собак на людей и не делайте из меня малодушного. Я знаю любителей животных ,которые людей ниже животины ставят.
Гость
28 января 2017, 14:49
Гость
27 января 2017, 22:59
Не равняйте собак на людей и не делайте из меня малодушного. Я знаю любителей животных ,которые людей ниже животины ставят.
потому что животные намного добрей и умней некоторых людей, таких как ты например
Гость
27 января 2017, 21:13
Вряд ли отлов будут этих собак ловить. Они приедут и скажут " мы не нашли". И уедут собирать здоровых котят и щенков, всех подряд, которых просто увидят или по объявлениям " в добрые руки", " в подъезде по адресу такому-то сидит кот", всех заберут и через дня три убьют.... Плачевно у нас в государстве с этим. Бездомные животные - это абсолютная вина человека.....
Гость
28 января 2017, 01:29
Бездомные животные вообще или бездомные собаки?
Гость
27 января 2017, 22:21
Сам пару раз сталкивался около мелькомбината с этой стаей собак. Летом, в светлое время суток они кажется не проявляют агрессии, но не дай бог зимой вечером одному оказаться рядом с этой стаей. Реально могут загрызть даже взрослого человека, там все псы как на подбор, размером с добрую овчарку. Сам становился объектом этой агрессии, еле ноги унес. Городская власть видимо опять ждет громкого несчастного случая (не дай Бог), что бы начать что то делать с этой стаей волков в городском бору.
Гость
28 января 2017, 16:47
бедный жалкий нелюдь. Волков боятся в лес не ходить.
Гость
28 января 2017, 15:29
Сколько гуляем в лесу, не встречали. А вот домашних, неизвестно как воспитанных, без поводков и намордников немерено, еще и на белок их натравливают.
Гость
28 января 2017, 22:19
Ну раз не встречали, значит, их и нету. И нет повода переживать.
Гость
28 января 2017, 23:52
Отлов, конечно, вынужденная мера, собачьих стай очень много и они продолжают размножаться, голодают.... Другое дело, что всё это превращается в жестокое обращение с животными, а судя по телевизионным программам, информации в печати средства выделяемые (вроде бы даже не малые) для бездомных животных расходуются не по назначению...
Гость
29 января 2017, 09:40
С чего Вы взяли, что не по назначению? Или просто думаете, что каждому псу с утра надо в постель кофе (мозговую косточку) на подносе подавать, а этого не происходит?!
Гость
29 января 2017, 10:23
Я против!Дикие собаки - это санитары города, они ловят мышей и крыс!
Гость
29 января 2017, 13:24
Ты просто ненавидишь несчастных бездомных мышек, изверг!
Гость
30 января 2017, 16:40
Интересно эти люди- звонят, куда нибудь- если увидят стаю громко говорящих наркоманов. Ведь они может и не опасные, но тоже могут напасть, не понятно , что у них в головах?????
Гость
30 января 2017, 18:39
Наркоманы - ерунда, сами сдохнут, от своей дури. А вот собаки... Большие, здоровые, на свежем воздухе, в питательной среде..
Гость
28 января 2017, 01:17
отлов собак это убийство, а когда насмерть загрызают людей - это не убийство?? Защитники животных должны работать не когда собак отловили, а на этапе регулирования количество собак и сбивания их в стаи.
Гость
28 января 2017, 15:26
Обычно люди сами виноваты в случаях с бездомными небешенными собаками.
Гость
29 января 2017, 09:30
Гость
28 января 2017, 15:26
Обычно люди сами виноваты в случаях с бездомными небешенными собаками.
Да не виноваты люди, просто мимо шли по своим делам, а свернуть некуда было!!!
Гость
27 января 2017, 17:24
По дороге от автоцентра в сады "Искра" стая бегает! позвоню однозначно!
Гость
27 января 2017, 20:01
Ты мне позвони! Тоже мне деятель(Ница),тебя ловить надо
Гость
27 января 2017, 21:38
Гость
27 января 2017, 20:01
Ты мне позвони! Тоже мне деятель(Ница),тебя ловить надо
А ты телефончик то черкни!
Гость
27 января 2017, 21:38
проще их травить
Гость
27 января 2017, 17:35
Подотдел очистки?
Гость
28 января 2017, 00:40
тут пишут про петицию. выскажу свое мнение. у нас, в России,не то что закона о защите прав животных нет. у нас закон о защите прав человека отсутствует. я имею ввиду простого рабочего человека. у нас законы только для олигархов пишут. какие там пару стаек собачек. вы посмотрите как люди некоторые живут. да какое там живут - выживают. 20% населения денег себе то на еду не хватает. вы им объясните что вот нужно собачку еще взять вылечить или денег на ее обеспечение сдать. пока не будет нормального уровня жизни у людей - у собак его тоже не будет. пока выход только один, к сожалению.
Гость
28 января 2017, 10:24
ЛиЖ бы только Владимира Владимировича в подмосковных лесах собачки не пугали)
Гость
29 января 2017, 00:05
Ну точно гуманисты-вегетарианцы собрались , собачек защищают . Потом пишут коменты ,какие вы жестокие и начинают на людей ровнять .