перейти к публикации
102 комментария к публикации

Кредиты всем: посредники разводят челябинцев на деньги

27 января 2017, 07:40
Гость
27 января 2017, 08:19
Тетушкам надо же как-то Камрюхи Тумхасибам покупать)))
Гость
27 января 2017, 08:03
Жизнь прожили, а ума не нажили. Жаль.
Гость
27 января 2017, 08:24
Старость - не признак ума.
Гость
27 января 2017, 09:19
Гость
27 января 2017, 08:24
Старость - не признак ума.
Согласен! Думаю, что подразумевалось, что у тех, кто жизнь прожил, времени и возможностей ума нажить было куда больше, чем у молодёжи. Мне, например, 28, было 3 кредитки, 3 кредита. Ни одной просрочки и претензий банков. все кредиты закрывались досрочно, минимум за 2-3 года до конца действия договора и брались исключительно по нужде. Но сейчас никаких кредитов! Только накопления. Хоть несколько тысяч в месяц, но в работу. Пусть деньги зарабатывают. Никаких кредитов! Решительно не понимаю ..., которые берут кредиты на ОТДЫХ, СВАДЬБУ, ШУБУ, ДОЛГИ РАЗДАТЬ...
Гость
27 января 2017, 10:07
Гость
27 января 2017, 09:19
Согласен! Думаю, что подразумевалось, что у тех, кто жизнь прожил, времени и возможностей ума нажить было куда больше, чем у молодёжи. Мне, например, 28, было 3 кредитки, 3 кредита. Ни одной просрочки и претензий банков. все кредиты закрывались досрочно, минимум за 2-3 года до конца действия договора и брались исключительно по нужде. Но сейчас никаких кредитов! Только накопления. Хоть несколько тысяч в месяц, но в работу. Пусть деньги зарабатывают. Никаких кредитов! Решительно не понимаю ..., которые берут кредиты на ОТДЫХ, СВАДЬБУ, ШУБУ, ДОЛГИ РАЗДАТЬ...
ага, или телефончик, например. Это ваще треш.. с маленьким ребёнком стоит и влезает в кабалу из-за телефона
Гость
27 января 2017, 08:54
Люди не живите в долг. Это очень дорого.
Гость
27 января 2017, 09:18
Не знаю, а я вот посчитал, что верную десятку в месяц выкидывать за аренду - еще дороже, да и длиться это может до конца жизни, а с банком хоть за 25 лет, да рассчитаешься.
Гость
27 января 2017, 09:22
где дороговизна в чём?
Гость
27 января 2017, 09:41
Гость
27 января 2017, 09:18
Не знаю, а я вот посчитал, что верную десятку в месяц выкидывать за аренду - еще дороже, да и длиться это может до конца жизни, а с банком хоть за 25 лет, да рассчитаешься.
Квартира - это одно, тут да, лучше взять кредит/ипотеку, и потом остаться с квартирой. А вот когда берут кредиты на телефоны/свадьбы, т.е. фактически "деньги на ветер" - вот это дорого получается.
Гость
27 января 2017, 08:50
Полностью безграмотное население !!! И это упрек не людям - а Государству !!!!
Гость
27 января 2017, 09:25
в США 10% населения-25 миллионов, читать не умеют, живут как то.
Гость
27 января 2017, 09:42
Гость
27 января 2017, 09:25
в США 10% населения-25 миллионов, читать не умеют, живут как то.
Зато остальные 90% живут неплохо. Что касается неграмотности населения - 25 миллионов штатовцев от 300 млн. населения это менее 10%, а в России этот процент поболее будет.
Гость
27 января 2017, 10:12
Гость
27 января 2017, 09:42
Зато остальные 90% живут неплохо. Что касается неграмотности населения - 25 миллионов штатовцев от 300 млн. населения это менее 10%, а в России этот процент поболее будет.
не 300, а почти уже 350 млн.
Гость
27 января 2017, 08:41
банк кинуть святое дело...
Гость
27 января 2017, 11:34
Поддерживаю!!!
Гость
30 января 2017, 09:54
Шоб тебя так почаще кидали :))) А мы на тебя посмотрим
Гость
27 января 2017, 09:22
"Витаконы и раздолжнители" уже каменный век. Некто Куз....ов в ютубе канал ведёт, учит как коллекторов грубо посылать и за кредиты не платить, а ему платить. С 10:00 до 11:00 учит материть крллекторов, с 12:00 до 14:00 - бросать курить, с 16:00 и до талого - семинар "как снова материть и не платить":) Это миллионы просмотров и куча денег. Никакого штата юристов, офиса и девочек на ресепшене...никаких расходов. Только вэб-камера и длинный язык.
27 января 2017, 11:10
Дай ссыль.
Гость
27 января 2017, 13:16
27 января 2017, 11:10
Дай ссыль.
Тебе не поможет. Взыщем всё.
Гость
27 января 2017, 08:33
Как то была на собеседование в фирме Витакон, нас собрали в кабинете человек 25, и начали рассказывать, как они помогают людям избавиться от долгов, когда озвучили стоимость услуг,я поняла что это мошейники. Юристов много выпускают с кафедры, где то же им надо работать, вот и идут людей обманывать, очень жаль. Людей везде обманывают, МФО понятно, но а кредитные карты банков это разве не мошенничество со стороны банка? Миллионы людей в Стране, оформляют кредиты не прочитав договор, не обращая внимания на %, это все говорит о том, что уровень жизни очень низкий, люди выживают, как могут, опять же финансовая безграмотность, тоже имеет место быть.
Гость
27 января 2017, 10:07
Кредитные карты банков это никакое не мошенничество! Там все нормально! Как раз таки кредитные карты куда гуманнее, чем кредиты. В разы даже. Нужны деньги-воспользовался, успел в 50 дней вернуть - даже рубля банку не переплатил! А не воспользовался, так и не должен никому. Если Вы этого не понимаете, к сожалению, Вы финансово безграмотны... Кредитками уметь пользоваться надо. А не в продуктовом постоянно ими расплачиваться! А вот, как Вы говорите "Миллионы людей в Стране, оформляют кредиты не прочитав договор, не обращая внимания на %" так это тупые люди. и это вина не банков.
Гость
27 января 2017, 11:44
Гость
27 января 2017, 10:07
Кредитные карты банков это никакое не мошенничество! Там все нормально! Как раз таки кредитные карты куда гуманнее, чем кредиты. В разы даже. Нужны деньги-воспользовался, успел в 50 дней вернуть - даже рубля банку не переплатил! А не воспользовался, так и не должен никому. Если Вы этого не понимаете, к сожалению, Вы финансово безграмотны... Кредитками уметь пользоваться надо. А не в продуктовом постоянно ими расплачиваться! А вот, как Вы говорите "Миллионы людей в Стране, оформляют кредиты не прочитав договор, не обращая внимания на %" так это тупые люди. и это вина не банков.
сказал банкир потирая руки
Гость
30 января 2017, 10:13
Если кредитные карты, в вашем понимании, мошенничество, то вы зря учились на юрфаке. И работать вам только в таких вот Витаконах.
Гость
27 января 2017, 10:49
а мне кажется, все закономнрно. люли идут в такие организации с мечтой обмануть банк, а их самих обманывают.
Гость
27 января 2017, 11:59
Вот именно - обманывают сами себя при любом варианте !
Гость
29 января 2017, 06:51
Не все хотят обмануть банк,особенно бабушки!Они ищут помощь и поддержку.
Гость
29 января 2017, 10:40
Гость
29 января 2017, 06:51
Не все хотят обмануть банк,особенно бабушки!Они ищут помощь и поддержку.
У детей надо искать помощи и поддержки. А они её ищут у банков и продавцов Кирби.
Гость
29 января 2017, 14:29
Пффф... О каких услугах может идти речь (любых услугах, даже настоящих), если они требуют 100% предоплату?
Гость
30 января 2017, 12:44
В статье наверняка речь идёт о так называемой "Службе Содействия Кредитования" ,да и по городу полно её "дочек" с почти одинаковым названием.Раньше располагались в здании Гипромеза ,теперь везде.Дак полгорода уже знает что это мошенники-собирают с людей деньги,якобы звонит СБ банка,якобы кредит одобрен а денег нет....Полиция всё знает-не делает ничего,а люди к ним всё идут и идут....
Гость
31 января 2017, 10:25
Самые честные новости - объявления. И посмотрите на щиты на фото. Кредит! Кредит всем! Кредит с испорченной кредитной историей! Избавим от коллекторов! Материнский капитал деньгами! Жизнь, как она есть, без телевизионных восторгов успехами.
Гость
27 января 2017, 08:53
у люди и так не от хорошей жизни за кредитом идут, а их еще и швыряют.Люди где ваша совесть=(у вас вообще Папа Мама был?
Гость
27 января 2017, 10:09
Так читай договор! и не подписывай, если условия плохие! Никто людей не кидает. Люди на самом деле себя кидают сами. Сначала наберут кредитов, а потом в прокуратуру бегут в слезах "Я договор не прочитала, когда подписывала!". Вопрос-то один: ТЫ ДУРА? И ответ один: ДА, ДУРА! и винят банки)))
Гость
27 января 2017, 12:24
На аркане их не тянут, сами пытаются обмануть.
Гость
31 января 2017, 10:46
"Женщина оказалась в безысходной ситуации: взятые ранее кредиты, займы в МФО и долги по кредитным картам.." - пенсионерка решила напоследок покутить??? Маловато набрала и решила еще - "За свои услуги в компании взяли 8 тысяч рублей – всего 4% от суммы..." - вдобавок к кредитам, займам еще 200 000 рублей - на молоко и кусочек колбаски...
Гость
29 января 2017, 14:52
90% из тех кто берут кредиты не те кто оказались в действительно сложной ситуации-это просто любители ХАЛЯВЫ. Причем людям абсолютно по барабану,что потом будет сложно отдать...Главное деньги сейчас,а потом хоть трава не расти. Получить кредит это как обмочиться на морозе-первое время даже тепло
Гость
30 января 2017, 11:30
Какие познания, что присходит на марозе. Браво.
Гость
30 января 2017, 14:22
Гость
30 января 2017, 11:30
Какие познания, что присходит на марозе. Браво.
А что прИсходит на мАрозе?
Гость
30 января 2017, 14:41
И во все не тепло!!!
Гость
27 января 2017, 09:30
а не проще взять под 200 процентов не глядя и кидануть их?
Гость
27 января 2017, 11:40
раньше многие так и делали, брали под 68% годовых, а потом банк посылали подальше
Гость
1 февраля 2017, 22:48
Гость
27 января 2017, 11:40
раньше многие так и делали, брали под 68% годовых, а потом банк посылали подальше
и в итоге оставались ещё в худшем положении, чем до кредита
Гость
27 января 2017, 14:46
А мне вот интересно, на что у женщины было взято столько кредитов? Явно не на ипотеку и не на жизненно важную операцию (в статье об этом ни слова).
Гость
29 января 2017, 10:49
И кредиты, и займы в МФО, и долги по кредитным картам. Запуталась в графиках погашения. Вот, действительно, жить тётке негде было? На еду кредиты брала? Ну да, ну да...
Гость
27 января 2017, 08:37
Есть спрос, будет предложение.
Гость
27 января 2017, 10:18
бабушке прибегнуть к методу Бонни и Клайд... правда они плохо закончили....
Гость
30 января 2017, 15:32
среди моих знакомых только малая часть грубо говоря берет кредит на курицу и другие продукты (как ранее нам рассказывали про другие бедные страны), а некоторые привыкли отдыхать на Мальдивах, например, или авто или телик огромный, но с отдачей сейчас проблемы у многих. И все равно берут, берут, берут ,,,,,,,,,
Гость
27 января 2017, 09:12
да так вам и надо, если вы потреб. кредит берёте, чтобы другой кредит закрыть.
Гость
27 января 2017, 09:24
Расеюшка таки встала с колен, люди влезают в долги из за того что жрать нечего и платить за жильё и лекарства не чем. В нормальных странах людям дают деньги уже просто так, что бы те жили достойно и без нужды. А у нас выпинывают из квартир за долги. Скрэпы, понимаешь.
Гость
27 января 2017, 11:53
Если с головой не дружат и сами деньги отдают, то зачем кого то обвинять.
Гость
27 января 2017, 13:39
Вы лучше все подробно про так называемое "рефинансирование" расскажите. ТОлько не с позиции лапши, которую нам банки вешают. А с честной позиции, почему БАНКАМ это выгодно.
Гость
27 января 2017, 14:46
А кто-то скрывает про рефинансирование?)))))) Всё логично и понятно. Проценты выплачиваются в первые годы, если рефинансируетесь, то опять по новой выплачиваете проценты другому банку. Но если у клиента платеж по нескольким кредитам и картам в 40 тысяч в месяц, а рефинансируется он на 24 тысячи (к примеру). То какая разница. Каждый выбирает сам для себя. Это же для удобства клиента делается. Ну и так же, чтобы банку привлечь себе клиентов и заработать
27 января 2017, 20:55
банку нужно зарабатывать деньги. Клиента без истории кредитовать опасно, лучше перекредитовать проверенного, уже платящего. На бОльший срок, с меньшим платежом. Процентов набежит маманегорюй.
Гость
1 февраля 2017, 23:08
Банки, который заключают агентский договор на привлечения клиентов на КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ (и даже платят за это): Уралсиб, Зенит, Совком... Список можно и продолжить. Кто не верит, может набрать в вышеуказанные банки и договориться сам. Так что из статьи торчат уши авторов
Гость
2 февраля 2017, 15:56
ага,а" У....Р" незаконно собирает при выдаче кредита комиссии.И все банковские служащие банков знают что это незаконно.А на заборах и столбах вообще написано что они Мошенники.
Гость
30 января 2017, 20:01
Ключевая фраза "Заполнили заявку и заключили договор, бумаги какие-то подписали. Я, если честно, так обрадовалась, что особо не вчитывалась" Занавес. Дальше модно и не читать.
Гость
1 февраля 2017, 14:19
неуж-то кто то еще читает эти объявления помоишные на улице?
Гость
1 февраля 2017, 15:16
Вот люди странные, ведь понимают что не смогут выплачивать и все равно берут. А слышали о таком понятии как "бюджет семьи", где все заработанные деньги распределяются что и на сколько тратить?! Или лучше по уши в кредитах зато с машиной с айфоном а на обед доширак. А потом жалуются что к ним судебные приставы ездят или еще что то. А не хватает зарплаты, ищете дополнительный источник дохода, сейчас столько возможностей заработать только надо поднять 5 точку с дивана.
Гость
1 февраля 2017, 22:42
ахахаха) кидалы идут к кидалам получить новый кредит и кинуть банк, вместо этого кидают их))) нормальный человек никогда не попрется в эти шарашки, потому что все знают что подача заявок в любом банке бесплатна и уж тем более можно хоть 10-20 заявок кинуть через интернет или тупо пробежаться пешком по банкам, благо они все в центре
3 февраля 2017, 19:31
Кредиты надо дать. Пусть народ чем-нибудь занимается. Творчеством например. :)))
Гость
27 января 2017, 13:53
Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки. Никогда не понимала людей, которые в такие организации обращается. Ни один менеджер банка не может повлиять на положительное решение кредитной заявки. Ни одна контора не изменит вам БКИ. Компания Витакон занимается тем, что доводил дело до суда. Ни кто от долгов не избавляет, не надо чушь нести. Я там не работаю, но знаю, чем они занимаются. Создано это, для того, чтобы клиентов не долбили коллектора. По суду легче выплатить.
Гость
28 января 2017, 17:02
Еще как может повлиять. Не будьте наивными и не верьте банкам. Влияют там - маманегорюй. Потом банкротятся и опять за свое
Гость
28 января 2017, 22:02
Все верно. Кредитный эксперт всего лишь заполняет или помогает заполнить заявку клиенту, и собирает все документы, а к кому на проверку она уйдет, он не знает. Например, в нашем банке, отдел андеррайтинга и СБ находятся совсем в других городах. Мы отправляем заявку и все, ждем ответ, либо положительный, либо отрицательный. Ну а на сегодняшний день многие банки очень ужесточили условия кредитования. Сейчас многие банки перестали кредитовать клиентов с серыми зарплатами, принимают заявку и справку НДФЛ только с официальными зарплатами, тем более сейчас есть возможность проверять отчисления в ИФНС и ПФР.
Гость
1 февраля 2017, 22:46
с чего вы взяли, что по суду легче выплатить? в банках можно попросить пени отменить, а суд не менее 10% пеней все равно взыщет+госпошлина. Далее исполнительный лист отправят приставам и начинается веселая жизнь, приставы к тому же ещё 7% исполнительского сбора от суммы долга вам прибавят. Да и портить свою историю и репутацию судами совсем не с руки. Да еще если кредит залоговый (автокредит, ипотека, оборудование), то доводить дело до суда вообще нельзя.
Гость
1 февраля 2017, 22:53
Работаю сейчас в банке входящем в топ-5, эо этого работал в банке топ-20 и очень часто выходя из банка на обед или вечером домой видел вот таких вот посредников с толпой моромоев (извините), которые были неряшливо одеты или в подпитом состоянии или с "бодуна". Девушка-посредник вещала этим так сказать гражданам сладкую жизнь после выдача кредита, но итог был как всегда один, ни одну заявку ей не одобряли и она снова набрав любителей "легких" денег через пару-тройку появлялась у банка, заведомо зная, что ей предстоит кинуть кидал;) вот такая история;)
Гость
2 февраля 2017, 15:51
Был в Москве два года назад.Встретился там с посредниками-брокерами,распечатали КИ,сами оформили меня в московскую фирму с очень хорошей зарплатой,познакомили меня с топменеджерами банков(к слову сказать,у них зарплата миллион,а эти брокеры им каждый день приносили миллионы),эти манагеры дали указание и меня оформили как зарплатного клиента этого банка и без проблем(и без звонков) выдали очень большой кредит .Естественно за определённую мзду.Вот чем твои московские начальнички занимаются,а тебе и завидно ,что ты в этой дыре и за зарплату
Гость
6 февраля 2017, 15:50
Гость
2 февраля 2017, 15:51
Был в Москве два года назад.Встретился там с посредниками-брокерами,распечатали КИ,сами оформили меня в московскую фирму с очень хорошей зарплатой,познакомили меня с топменеджерами банков(к слову сказать,у них зарплата миллион,а эти брокеры им каждый день приносили миллионы),эти манагеры дали указание и меня оформили как зарплатного клиента этого банка и без проблем(и без звонков) выдали очень большой кредит .Естественно за определённую мзду.Вот чем твои московские начальнички занимаются,а тебе и завидно ,что ты в этой дыре и за зарплату
скиньте адрес, телефончик, очень нужен кредит!! нухотябы ID вконтакте куда стучать?
Гость
31 января 2017, 09:15
Лет 5 постоянно пользуюсь кредитками. Всегда погашаю в льготный период. Наличкой у меня меньше 1000 за месяц расходуется. Есть дебетовая с процентами на остаток. Итого, появляется сумма - закидываем ее на дебетовую - на эту сумму идут проценты, а текущие расходы с кредитки, потом переводим на кредитку потраченную сумму не переплатив ни копейки, но 55 дней имели возможность деньги "крутить". Такими нехитрыми маневрами интернет, кабельное, сот. связь и еще немного "на пиво" мне платит банк. И это еще не упоминаем о прочих "плюшках", типа кэшбэков, бонусбэков, бесплатная помощь водителю... Но если все это сложно, то лучше, конечно, бояться кредиток и держаться от них подальше.
Гость
3 февраля 2017, 14:18
Если вы честный гражданин, живете по принципу раз сказали платить, то вы бежите и платите, то в кредитных картах есть польза, а если вы не любите платить и еще сами можете отжать у кого-то чего-либо, а платить особо не привыкли и не паритесь по этому поводу, то лишний баласт в виде кредиток не нужен
Гость
27 января 2017, 09:15
коллекторы это наверно мутят
Гость
27 января 2017, 09:19
Неужели не ясно, что каждая такая "псевдо кредитная" контора работает в связке с сотрудниками банка. В том числе и со службой безопасности банка. Нужно просто дать по рукам кредитным менеджерам и безопасникам банков, тогда всем этим левым конторам работать станет не интересно (т.к. их интересы в банках просто перестанут лоббировать).