Воспитатель в Челябинске избила пятилетнего сына проводом от зарядника
1 февраля 2017, 14:53
Гость
1 февраля 2017, 15:23
Вот прямо сейчас мальчишке в социально-реабилитационном центре очень хорошо...
Гость
1 февраля 2017, 16:09
Левиафан в чистом виде
Гость
1 февраля 2017, 19:06
Гость
1 февраля 2017, 16:09
Левиафан в чистом виде
Минус тебе, корефан )
Гость
1 февраля 2017, 21:33
Вы просто не видели изнутри асоциальных семей. Поверьте, порой ребеночек правда в безопасности не дома. Мы не знаем ситуации. Может, нужна помощь маме. В порыве нервных приступов много натворить, а потом жалеть будет. Потом вы же и кричать будете, почему не забили тревогу в садике. Куда смотрела заведующая
Гость
1 февраля 2017, 15:25
Вы провод от зарядника видели, таким муху то не убить, а тут завернули на избиение ребенка:)
Гость
1 февраля 2017, 15:58
Смотря с какой силой бить и в каком настроении.
Гость
1 февраля 2017, 16:02
Как надо проводом бить, чтобы гематомы по всей спине остались, которые еще и зеленой мазать пришлось. Допускаю, что наказать можно ремнем по попе и не до травм, но не более того
Гость
1 февраля 2017, 16:06
да не факт, что проводом от зарядника била. Может чем другим, как проверить то
Гость
1 февраля 2017, 15:37
Я не сторонница битья детей,даже в воспитательных целях, но кто-то реально думает,что ребёнку лучше в социально-реабилитационном центре???Заедьте туда хоть раз!После этого центра ребёнка к психиатру-это минимум!!!
Гость
1 февраля 2017, 15:34
Понять и простить. Иначе женщина-зычка и мальчик-детдомовец.
Гость
1 февраля 2017, 15:17
Что за чушь полная??? Что за дебилизм???
Нас в детстве в 80-е годы били и ремнём и вичкой и тапком и рукой, куда попадут, потому что мы изворачивались, и сёстры были и братья, всех за провинность и непослушание наказывали, и с синиками ходили и ссадинами, но выросли то мы нормальными, у всех семьи, дети, работа, живём как пологается. И мы своих детей воспитываем в строгости, и кнут и пряник. Никто никого никогда за это не судил и не сажал.
Хватит растить нюнь и разгильдяев, вырастут цацоньки никому ни слова, ни замечания не скажешь, все птицы важные. Не трожь, не бей их, не наказывай, а родителей ещё и в тюрьму посадят, условку дадут, а ребенок будет в детдоме воспитываться.
Вы что творите, оглянитесь куда мы и так катимся. Не давайте дурной пример, потом эти же детки о своих родителях ноги и вытрут.
а меня вот родители не били , а разговаривали со мной " что такое хорошо и что такое плохо". Поднять на руку на ребенка - это расписаться в своей несостоятельности как родителя и как взрослого человека, который не в состоянии объяснить словами, что можно делать, а что нельзя и почему нельзя
Гость
1 февраля 2017, 16:07
Полноценные люди, воспитанные в старых традициях, нынешнему государству не нужны. Да и образованные - тоже.
Гость
1 февраля 2017, 16:21
Да да, новое поколение девиц и парней просто жесть! Еще сопли не обсохли, а слова им не скажи, все такие важные и права типа свои знают! А сами невежества еще те! Никаких понятий в жизни и о жизни нет у них!
Гость
1 февраля 2017, 15:19
Я конечно ничуть не оправдываю мать ребенка в данном случае, но уверена что она сама себя корит за то что сделала. А мальчику наверно очень плохо сейчас в этом центре и наверняка он хочет к маме. У нас итак много детей без родителей, зачем же еще одну такую создавать?! Можно было для начала взять на карандаш, выговор сделать, ходить проверять что происходит в семье.....
Гость
1 февраля 2017, 17:48
Полностью с Вами согласна. Заведующая могла бы для первого раза просто поговорить с матерью. Лучше что ли в детдоме-то будет. Женщина может быть первый раз и сорвалась, хотя я ее тоже не оправдываю.
Гость
2 февраля 2017, 07:33
Там его проводом до крови точно не будут бить,а эта–раз ударила, будет ещё.Наверняка уже била.
Гость
2 февраля 2017, 11:09
Гость
2 февраля 2017, 07:33
Там его проводом до крови точно не будут бить,а эта–раз ударила, будет ещё.Наверняка уже била.
Давай тогда лучше тебе того ребенка, ну чтобы вот прям точно он в идеальных условиях был у того, кто точно знает, как правильно воспитывать.
Гость
1 февраля 2017, 15:28
Какие два года заключения? Совсем с ума посходили? Конечно бить таким образом за испорченную фотографию не стоило, но это их внутрисемейные разборки. Неужели будет лучше если этого ребёнка отправят в детский дом, а мать в колонию? Ужесточайте наказания реальным уголовникам, а то у нас за такую ерунду посадить могут, а убийцы на свободе гуляют.
Гость
1 февраля 2017, 15:32
Все нормалек. Ее в тюрьму, ребенка в детский дом. А законодателей в дурдом.
Гость
1 февраля 2017, 18:12
С чего взяли про детдом то? Где написано что у мальчика никого нет кроме матери?
Гость
2 февраля 2017, 21:17
Гость
1 февраля 2017, 18:12
С чего взяли про детдом то? Где написано что у мальчика никого нет кроме матери?
А где написано, что кто-то есть?
Гость
1 февраля 2017, 15:25
Правильно - мать в колонию, пацана - в дет. дом! Так ведь всем лучше будет, правда? Не будем рожать, воспитывать детей, пусть растут как сорняки - ведь они "ЛИЧНОСТИ"!
Гость
1 февраля 2017, 17:22
Если вы не будете рожать, человечество точно не прослезится.
Гость
2 февраля 2017, 00:35
Гость
1 февраля 2017, 17:22
Если вы не будете рожать, человечество точно не прослезится.
Если вас вдруг не станет, человечество точно не прослезится.
Гость
2 февраля 2017, 11:03
Гость
2 февраля 2017, 00:35
Если вас вдруг не станет, человечество точно не прослезится.
А я тут при чём? Это же "ювенал" закатил истерику "Не будем рожать".
Гость
1 февраля 2017, 16:07
Видимо, детский сад решил на всякий случай себя обезопасить. А то еще скажут, что это воспитатели ребенка били. Все свихнулись, особенно законодатели. Страна психбольных.
Ну их к черту, детей этих. К ним опасно приближаться, не дай бог что-нибудь не то сделаешь. Будет какой-то ребенок тонуть, погибать - даже не подойду. Потом не оберешься. Скажут, за волосы больно схватил. Одежду порвал, надругаться решил. И в тюрьму. И это будет по закону. Ну его в пень.
Гость
1 февраля 2017, 16:57
Это лоббисты-ювеналы всех свели с ума. Всё вверх дном.
Гость
1 февраля 2017, 15:40
Ну и чего добились!? Мать в тюрьму, а сына в детский дом. А нельзя как-то иначе? Теперь мальчик не будет страдать?
Гость
1 февраля 2017, 15:48
Однозначно, заведующая хотела избавиться от работницы. В первую очередь, она мать, которая родила и воспитывает своего сына. Раньше всегда, что при царе, что при советской власти били детей за непослушание или пакости. Да как били! А сейчас детишкам все спускать с рук? Сегодня в пять лет вырезал свое фото на общей фотографии. Завтра, когда ему будет 18, к примеру, вырежет лица из фотографии и расположив эти фото в удобном для себя порядке, начнет "вырезать" их по одному. Не нужно перегибать палку в вопросах воспитания и наказания! За многомиллионные кражи и убийства ничего не дают, а тут матери, которая впаяла зарядником, чтоб запомнил - Уголовное дело! Может мальчик такой, который и с 10-го раза не понимает когда ему говорят: этого не нужно делать, это нехорошо, брось, кака... Когда вечером во дворе раздается душераздирающий крик о помощи, что убивают - никто носу не высунет, чтобы помочь - и как следствие "не видели, не знаем". Очнитесь уже, добродетели, вершители судеб!
Гость
1 февраля 2017, 16:30
И имя хорошее, и комментарий хороший.
Гость
1 февраля 2017, 17:27
Раньше Земля была плоская и стояла на трёх китах! Не надо оправдывать своё насилие в отношении детей
Гость
1 февраля 2017, 15:24
Помнится, моего школьного друга мать по спине так резиновым шлангом от стиральной машины охаживала - визг на всю улицу стоял - не помер, хотя ума не прибавилось. Так что, в целом, ничего страшного, на то ремень и висит на гвозде, чтобы попа боялась. Но два года за разовое воспитание - это пардоньте, ни в какие ворота.
Гость
1 февраля 2017, 16:55
Согласна, тем более в 5 лет дети всякие бывают. У меня вот племянник вообще невыносимый, уже в садике маму к заведующей постоянно вызывали. Так что не все дети в этом возрасте ангелочки, может правда допек мать, вот и сорвалась.
Гость
1 февраля 2017, 17:22
Это не воспитание.
Гость
2 февраля 2017, 07:38
Гость
1 февраля 2017, 16:55
Согласна, тем более в 5 лет дети всякие бывают. У меня вот племянник вообще невыносимый, уже в садике маму к заведующей постоянно вызывали. Так что не все дети в этом возрасте ангелочки, может правда допек мать, вот и сорвалась.
Во всём,что выросло из детей виноваты (или правы) родители– пожизненно.Всю жизнь родителей и всю жизнь детей.Что посеешь,то и пожнёшь.
Гость
1 февраля 2017, 16:54
"Дядьки в стрингах заплатили, надо отрабатывать"(с). Отобраных детей в итоге отправят в гейропу, в том числе в однополые семьи. Всем плевать на безопасность ваших детей, мотивация совсем другая.
Гость
1 февраля 2017, 19:06
Бить своих детей–это безопасность?Прежде,чем поднять руку на беззащитного ребёнка,нужно помнить,чем это может закончиться.И включить голову,чтобы воспитывать ПОСЛУШНОГО ребёнка.Думать и любить,а не бить без ума.
Гость
1 февраля 2017, 19:38
Гость
1 февраля 2017, 19:06
Бить своих детей–это безопасность?Прежде,чем поднять руку на беззащитного ребёнка,нужно помнить,чем это может закончиться.И включить голову,чтобы воспитывать ПОСЛУШНОГО ребёнка.Думать и любить,а не бить без ума.
И подмены понятий тоже не надо! Не дадим разрушить свои семьи! Нравятся гейропейские "стандарты" - отдайте им своего ребёнка добровольно...покажите пример.
Гость
1 февраля 2017, 22:08
Гость
1 февраля 2017, 19:38
И подмены понятий тоже не надо! Не дадим разрушить свои семьи! Нравятся гейропейские "стандарты" - отдайте им своего ребёнка добровольно...покажите пример.
Как только изобью - отдам. Пусть лучше с приемными , но живой.
Гость
1 февраля 2017, 15:57
А меня в детстве мама скакалкой наказывала, полотенцем, ну и вообще всем, что под руку подвернется. Только тогда это называлось не "избить ребенка", а надавать по попе за непослушание...и милицию вызывать никому в голову не приходило. И да, имею два высших образования, красный диплом, высокооплачиваемую работу...в общем, психика моя от этого воспитания никак не пострадала...
Гость
1 февраля 2017, 16:31
И у меня тоже, только благодарна родителям за правильное воспитание
Гость
1 февраля 2017, 16:52
ну я и смотрю, что те кого в детстве били поддерживают наказание ремнем. И доказывают с пеной у рта, что их психика от этого не пострадала. Правда забыть не могут как их лупасили.
Гость
1 февраля 2017, 18:42
Гость
1 февраля 2017, 16:52
ну я и смотрю, что те кого в детстве били поддерживают наказание ремнем. И доказывают с пеной у рта, что их психика от этого не пострадала. Правда забыть не могут как их лупасили.
Я не поддерживаю наказание ремнем. Я просто считаю, что в физическом наказании нет ничего страшного, если оно за дело, если другие методы опробованы и не помогли, и если это не физическая расправа сильного над слабым, а именно наказание. То есть несколько ударов ремнем по попе. Не до крови и попадания в больницу, конечно же. Я вспоминаю, как меня "лупасили" только в когда такие статьи читаю. И, кстати, "лупасили" то меня действительно за дело, а не просто так. Мы же не знаем, как было в данной ситуации - может мальчик пол-дня маму не слушался и фотография стала последней каплей, а может она ему сто раз говорила не резать фотографии, а он все равно режет. В любом случае, тюрьма и детдом - это другая крайность, которая разрушит семью и сломает психику ребенка.
Гость
1 февраля 2017, 15:21
Это ее сын. Чего вы .. везде лезете то? Раньше царей розгами лупасили и ничего. Ничего хорошего в итоге не получится, а только жизнь женщине и ее ребенку испортите, т.к. мама получится судимая!
Гость
1 февраля 2017, 17:21
Ну как ничего? Потом цари подрастали и так косячили, что доходило до войн и расстрелов вместе с семьями.
Гость
1 февраля 2017, 18:37
И где те цари?Вместе с детьми?Которых тоже,наверное,пороли.
Гость
1 февраля 2017, 18:51
Гость
1 февраля 2017, 18:37
И где те цари?Вместе с детьми?Которых тоже,наверное,пороли.
Там же, где и ты будешь - в земле!
Гость
1 февраля 2017, 16:17
Ну капец! На Руси частенько детей воспитывали ремнем и ничего, какие воспитанные люди были! А сейчас молодежь совсем распоясалась! И что заведующая предлагает лишить мать родительских прав? Она в своем уме!?
Гость
1 февраля 2017, 16:14
У воспитательницы, написавшей заявление в полицию случайно фамилия не Яровая????
А то уже аскомина бьет от этих - ювенальщиков.... Сколько детей уже осиротили?
Гость
1 февраля 2017, 16:39
Не Яровая тогда уж, а Мизуллина
Гость
1 февраля 2017, 18:09
Гость
1 февраля 2017, 16:39
Не Яровая тогда уж, а Мизуллина
А при чём тут Мизулина? Она как раз за то, чтобы можно было избивать безнаказанно.
Гость
1 февраля 2017, 18:12
Гость
1 февраля 2017, 16:39
Не Яровая тогда уж, а Мизуллина
Огласите весь список пациентов
Гость
1 февраля 2017, 15:18
Совсем что-ли озверели, меня мать вообще лупила за косяки резиновым шлангом, и ничего, вырос человеком.
Гость
1 февраля 2017, 15:56
Вырезать фотку, это косяк! Это ты косяк.
Гость
1 февраля 2017, 16:02
Блииин, шлангом - это ничего (сказка просто), а резиновой скакалкой не перепадало? Капец...жгло, как огонь.
Гость
1 февраля 2017, 16:29
Гость
1 февраля 2017, 16:02
Блииин, шлангом - это ничего (сказка просто), а резиновой скакалкой не перепадало? Капец...жгло, как огонь.
ООО, мне тоже скакалкой попадало))))) И ничего. Пойду маме 70-ти летней скажу, что её посадить должны были, а меня в приют отдать. Хи-хи-Ха.
Гость
1 февраля 2017, 16:53
Я может что-то упустила, но почему маме срок грозит? Декриминализировали ведь эту статью?
Гость
1 февраля 2017, 17:28
еще нет
Гость
1 февраля 2017, 16:13
Пятилетнего ребёнка с матерью разлучить, вот это вот преступление. Да нельзя бить детей, но как она его била и чем, по спине, не по голове, зарядкой, не тяжелым предметом. Это говорит о том, что хотела наказать, а не вред здоровью причинить. Потом зеленкой обработала, сама сказала, что ударила ,ничего не скрывала. Вполне вменяемая мать, себя контролирует, надо было просто беседу с ней воспитательную провести, даже может на учёт куда то поставить, чтобы наблюдали за ней , но не ребёнка отбирать
Гость
1 февраля 2017, 16:44
Существующая система якобы защищающая детей на самом деле КАЛЕЧИТ СЕМЬИ И СУДЬБЫ ДЕТЕЙ, А уж из реабилитационных центров дети пропадают и концов не найдешь (жена там работала) и еще сейчас очень большой спрос на доноров внутренних органов. Но за все когда-то надо будет ответить.
Гость
1 февраля 2017, 17:06
Давайте - садите тетку на два года, ребенка - в детский дом. Супер способ исправить ситуацию - всем сразу станет лучше жить! А ребенка в детском доме пальцем вот вообще никто не тронет. И тетка после отсидки превратится в образцовую мать.
Гость
1 февраля 2017, 20:00
Тетке ребенка вообще не отдадут, надеюсь. А у ребенка есть отец, он в детдоме не останется. Просто видимо второй родитель пока не в курсе кошмарной ситуации
Гость
2 февраля 2017, 00:08
Гость
1 февраля 2017, 20:00
Тетке ребенка вообще не отдадут, надеюсь. А у ребенка есть отец, он в детдоме не останется. Просто видимо второй родитель пока не в курсе кошмарной ситуации
Не надейтесь. Отдадут.
Гость
2 февраля 2017, 09:49
Гость
2 февраля 2017, 00:08
Не надейтесь. Отдадут.
Ну и ладушки, а че истерим тогда?
Гость
1 февраля 2017, 15:38
Что же это за общество такое, в котором нельзя непослушного ребёнка заставить сплясать тарантеллу?
Гость
1 февраля 2017, 15:17
Да конешно че - давайте посадим ее на 2 года. Это поможет семье.
Раньше розгами били и ничего. А щас немного похлестать низя.....
Гость
1 февраля 2017, 15:56
Ну почему, тебя можно..
Гость
1 февраля 2017, 16:18
Гость
1 февраля 2017, 15:56
Ну почему, тебя можно..
А не сядешь?
Гость
1 февраля 2017, 20:09
Гость
1 февраля 2017, 15:56
Ну почему, тебя можно..
Даже нужно.И всех,кто "плюсует" "лучший комментарий".
Гость
1 февраля 2017, 15:45
Давайте и дальше не позволяйте родителям воспитывать своих детей. Получите армию ... олухов, под названием "новое поколение".
Гость
1 февраля 2017, 16:28
Они уже получили армию имбицилов которые Толстого от Достоевского отличить не могут
Гость
2 февраля 2017, 13:25
Гость
1 февраля 2017, 16:28
Они уже получили армию имбицилов которые Толстого от Достоевского отличить не могут
А что, умение отличать одного заумного старикана от другого заумного старикана - верх интеллектуальности?
Идиотство, нет слов...
оставьте семьи в покое!
бред, бред, бред полный!
Гость
1 февраля 2017, 16:30
Вы где все были, когда мы подписи против ювенальных поправок в ст.116 УК РФ собирали? Чего вы сейчас про лупасиние шлангами говорите? Теперь нам ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ воспитывать детей, запрещать им шалить и заставлять делать уроки (даде словами, не говоря о шлепках) - это теперь считается уголовным насилием и карается сроком до 2 лет. Голосовали за едро - кушайте.
Гость
1 февраля 2017, 18:53
От жизни отстали:подписывают закон,по которому домашнее гасилие переводят из уголовного в административное.Теперь можно бить не только детей,но и их мам.Насилие теперь в законе.
Гость
1 февраля 2017, 19:34
Гость
1 февраля 2017, 18:53
От жизни отстали:подписывают закон,по которому домашнее гасилие переводят из уголовного в административное.Теперь можно бить не только детей,но и их мам.Насилие теперь в законе.
Не дурите людям головы. Законы надо читать и знать, а не пересказывать тексты гейропейских методичек.
Гость
2 февраля 2017, 12:58
Гость
1 февраля 2017, 19:34
Не дурите людям головы. Законы надо читать и знать, а не пересказывать тексты гейропейских методичек.
они только заголовки читать умеют, остальное не помещается в оперативной памяти - многабукаффниасилил
Гость
1 февраля 2017, 16:44
Теперь по любому доносу могут отобрать ребёнка и вы даже знать не будете, пока не прийдёте за ним в школу или садик. Сначала отберут, потом полгода будете бегать доказывать и ничего не докажете без дорогущего адвоката. Сколько ещё должно разрушиться семей, чтобы отменили этот ювенальный закон?
Гость
1 февраля 2017, 20:03
А сколько уже , типа, разрушилось?
Гость
2 февраля 2017, 13:00
Гость
1 февраля 2017, 20:03
А сколько уже , типа, разрушилось?
а эта вам не пример?
Гость
1 февраля 2017, 15:27
Раньше розгами били и на горох ставили чужих детей и вырастали с них Ломаносовы с Мендилеевами. А щас и своих воспитать не дают
Гость
1 февраля 2017, 16:10
Это ты, сынок? А ну снимай штаны!
Гость
1 февраля 2017, 17:38
Гость
1 февраля 2017, 16:10
Это ты, сынок? А ну снимай штаны!
Видимо, Вы, действительно, устали и пропустили запятую.
Гость
1 февраля 2017, 19:08
Гость
1 февраля 2017, 17:38
Видимо, Вы, действительно, устали и пропустили запятую.
Это в состоянии аффекта, в нем и убить можно, если что.
Гость
1 февраля 2017, 16:51
Ювенальная юстиция добралась и до Челябинска - закон "о шлепках" в действии! Ювенальные лоббисты добились поставленной цели – лишили российских родителей права на воспитание собственных детей.
Если ты попал по любому, даже ложному, доносу под прицел, например заявила скандальная соседка, что ты над ребенком измываешься – маховик запускается, и суд неизбежен, даже если в итоге ни у кого никаких претензий к тебе нет... А почему бы это не использовать против бизнес конкурентов и не ударить по самому больному месту любого человека - по его семье?
Гость
1 февраля 2017, 20:02
Тут был донос или побои?
Гость
2 февраля 2017, 13:01
Гость
1 февраля 2017, 20:02
Тут был донос или побои?
восптательная порка - не есть побои, тем более на регулярной основе. а донос был однозначно
Гость
1 февраля 2017, 16:28
Дебилы, ..ля! Ну конечно, ребенку в дедоме лучше будет.
Однажды весной в 10-летнем возрасте ходила "мерить " лужи, потом осталась ночевать у родственников. Мама пришла с вечерней школы в 11 вечера(она учитель), нашла и привела домой в час ночи( пока искала- у деда, подружек,ей сказали как я ходила по лужам), положила на кровать и 12 раз стегнула ремнём! Потом попа была синяя. Прошло,54 года, за это время я ни разу не подумала, что она была не права! А поступила она так, думаю из-за страха за меня. И не надо делать скоропалительных выводов и необдуманных действий- ни людям и тем более всяким "органам", то последнее время всё чаще благие намерения приносят больше вреда, чем пользы.
Гость
1 февраля 2017, 21:24
мама разговаривать не умеет что ли? а если бы вас реально поймал мужик какой то в тот вечер, и сам бы вас вот так ремнем побои нанес, мама бы ему спасибо сказала, когда нашла вас ??? Что за семейное право калечить человека?
Вы кислое с пресным не путайте. одно дело "лужи мерить" и потом у родственников вас искать, а другое дело фотку порезать в 5 лет.
А вот порезал бы ваш отпрыск фотку из паспорта вашего. Что бы сделали? Здесь вы не знаете полной истории. Может, пацан докучал постоянно своим поведением. Возможно, еще своих проблем целая куча. Вот и сорвалась. Прочитайте для начала комментарии на 1 странице. Уже все написали.
Гость
1 февраля 2017, 16:08
Аудитория разделилась на два лагеря: адекватные родители с одной стороны и яжематери - с другой.
Гость
1 февраля 2017, 16:33
А адекватных, ты надеюсь к лупящим детей относишь
Гость
1 февраля 2017, 19:33
Гость
1 февраля 2017, 16:33
А адекватных, ты надеюсь к лупящим детей относишь
Тыкать незнакомому человеку неприлично. Если б ваши родители эту мысль ремнем подкрепили, уверен, вы бы запомнили, что тыкать незнакомым людям, которые, возможно, при этом ещё и старше - неприлично
Гость
2 февраля 2017, 13:51
Гость
1 февраля 2017, 19:33
Тыкать незнакомому человеку неприлично. Если б ваши родители эту мысль ремнем подкрепили, уверен, вы бы запомнили, что тыкать незнакомым людям, которые, возможно, при этом ещё и старше - неприлично
Надеешься, что тебе бы тогда выкали? :-)
Гость
1 февраля 2017, 17:13
Вот пусть теперь "благодетельная" заведующая и объяснит ребенку, почему его от мамы отобрали
Гость
1 февраля 2017, 17:34
Никто, конечно, тётку не посадит. Рано интернет-клуши раскудахтались.
Но вопрос другой. А где все эти клуши, если новость о том, что какая-нибудь маман слегка перестаралась и прибила ребёнка насмерть? Ни одного "меня били вырос нормальным" в тех новостях почему-то нет. Странно...
Гость
1 февраля 2017, 18:31
Чего передергивать то? Прибила, избила, и пару раз шлепнула в наказание - это разные вещи. А у нас вечно крайности. Либо прибить насмерть, либо пальцем тронуть не смей.
Гость
1 февраля 2017, 19:44
Не кудахтали бы и те, кто побои и тяжкие телесные по одной и той же статье УК РФ квалифицируют, не видя разницы. Вам что квас, что водка - один х.ен напиток.
Гость
1 февраля 2017, 19:55
Гость
1 февраля 2017, 18:31
Чего передергивать то? Прибила, избила, и пару раз шлепнула в наказание - это разные вещи. А у нас вечно крайности. Либо прибить насмерть, либо пальцем тронуть не смей.
Это одни и те же вещи. Вы ошибаетесь.
Гость
2 февраля 2017, 00:16
Главное - засеять всё вокруг лозунгами "вы не правы, бить детей нельзя...с новым годом пошёл на фиг":) Что бы вам ни говорили - надо трындеть одно и тоже. Голову включать опасно, вдруг поумнеете.
Гость
2 февраля 2017, 02:33
Остатки мозга,выпрямленного в детстве побоями,нужно включать тем,кто поднимает руку на своего ребёнка.И думать о последствиях своей ненависти.
Гость
2 февраля 2017, 11:11
Гость
2 февраля 2017, 02:33
Остатки мозга,выпрямленного в детстве побоями,нужно включать тем,кто поднимает руку на своего ребёнка.И думать о последствиях своей ненависти.
И кто говорит о "выпрямлении мозга"? Та, у кого только на эту фразу креатива и хватило.
Гость
2 февраля 2017, 10:48
Ювенальщики на марше. А тетки хороши, сдали аж бегом. Мы в детстве когда загуливались допоздна, то соседа мама встречала вообще со шлангом от стиральной машинки, по его впечатлениям - ремень отдыхает.
Гость
2 февраля 2017, 11:43
"И ничего - выросли нормальными"? :-)))
Гость
2 февраля 2017, 15:31
Получали и снова загуливали.Вот сами же вывод сделали: не помогает.Тогда–зачем?
Гость
1 февраля 2017, 17:12
Так, погодьте, какой суд, какое дело? Приняли же закон о декриминализации семейных побоев? Должно быть административное дело, нет?
Гость
1 февраля 2017, 21:09
Жён бить можно, их никто не отберёт, а детей сразу отберут.
Гость
1 февраля 2017, 23:53
а я считаю, что дело не в ремне. Нас двое в семье, лупили обеих, было за что. И мы по разному к данному факту относились и в детстве и сейчас. Можно много писать о том правильно бить или нет, больно или нет, помнят дети или нет, но в итоге то всё будет зависеть от самого ребенка, от того что заложено природой в него. Если один трудяга и семьянин , а другой бездарь и все ему должны, то никакой ремень н поможет. Сами родили и сами воспитали такими. Я не то что не помню, помню, но ни зла ни ненависти не держу на родителей, значит так, а не иначе нужно было поступить , а сестра наоборот, получала по делу, всегда, в основном за наследственную борзость и наглость в отношении родных, и ведь это просто натура у людей такая, и ведь зла на родителей до сих пор, эдакий пуп земли уродился.... Но если убрать ремень, доктора с уколом, бабку ежку, как еще можно повлиять на ребенка, а ведь запугивать тоже не вариант, и что остается? Объяснения тоже не влияют.Какие варианты? Так что каждому свое.
Гость
2 февраля 2017, 18:32
"Каждому – своё" написано на воротах Освенцима.А может:"Каждому
ребёнку–родительскую любовь,доброту и терпение"?
Гость
2 февраля 2017, 11:52
Некоторым деткам без витамина "Р" просто не живется. Когда мы в детстве залазили на крышу 2-х этажного дома и оттуда рвали черемуху, то пароли нас как сидоровых коз. На время помогало. Крапива в штанах - это раз в неделю для профилактики. За микрофон, засунутый в электророзетку (а чтобы весь дом услышал как я пою) - так шнуром от этого микрофона по мягкому месту. И я благодарен родителям за аргументированную порку. Вот если с психу лупят - то за такое самим нужно розги выписывать.
Гость
2 февраля 2017, 12:28
Кстати о микрофоне. Раньше у наушников, которые, например, можно было подключать к телевизору, был такой же разъем вилкой, как у электрических шнуров для подключения к сети напряжения 220 В. Один раз я взял эти наушники, одел их себе на голову и засунул вилку от нее в розетку. В наушниках раздавался негромкий фон 50 Гц. Через некоторое время меня увидел отец, вытащил наушники и так же надавал мне по заднице. Наушникам, кстати, это не повредило, работали и дальше.
Гость
1 февраля 2017, 17:07
Ну посадите мамашу.. Как "клево"-то ребенку в детдоме будет! Ну погорячилась, бывает...
Гость
1 февраля 2017, 17:56
Вообще у ребенка два родителя. Отец умер? Почему если мать временно ограничена в правах, ребенок в спецприемнике?
Гость
1 февраля 2017, 21:01
А мальчику что лучше будет в детском доме? Ничего страшного не произошло и нечего в чужую семью лесть. Я тоже сына ремнем наказывала и вырос хороший парень. А когда дети убивают своих родителей это как?
Гость
2 февраля 2017, 02:14
Из детей,родителями битыми,никогда хороших людей не вырастает.И не врите себе.
Гость
2 февраля 2017, 11:37
А где гарантия, что "хороший парень" не убьёт? Это как будет? :-)
Гость
2 февраля 2017, 11:38
Гость
2 февраля 2017, 02:14
Из детей,родителями битыми,никогда хороших людей не вырастает.И не врите себе.
Ну а чо - своих заведёт, тоже бить будет. Разве плохой? Вообще золотце!
Гость
1 февраля 2017, 21:15
У нас в стране не было традиции и законов отбирать детей у родителей. Считалось, что ребёнку будет лучше с матерью, какой бы она ни была. Лишали родительских прав только совсем уж запойных, у которых дитё до костей оголодало и опаршивело. И вот, пожалуйста - за любой шлепок, синяк тащат ухоженное, сытое дитё из семьи в казённый дом! Нам чужда мысль, что дети могут быть "общими", "государственными", что любой "неравнодушный гражданин" якобы больше беспокоится за ребёнка, нежели мать. Гадость эта ваша ювенальная юстиция...
Гость
2 февраля 2017, 12:12
Идет подрыв устоев. Нет домостроя-стержня в семье-нет России...
Что бы вы тут ни писали - а бить пятилетнего ребенка это последнее дело! Можете в меня камни бросать.
(Меня моя мама в жизни пальцем не тронула. Просто любила и всё. И я её.)
Гость
1 февраля 2017, 16:42
а я читаю комменты и испытываю "дежа вю", вспомнился случай когда кондукторша высадила мальчика в мороз из автобуса. Собрались злые и ущербные люди, готовые убить ребенка за легкую провинность (фото же можно склеить). Понятно, что в тюрьму сажать это перебор, но защищать такую мать, это тоже неправильно.
Гость
1 февраля 2017, 16:42
Один ребенок понимает ,что такое хорошо, а что такое плохо. А другой пока по попе не получит - и квартиру сожжет, и кошку/собаку прибьет. И родителей лет в 13-15 зарезать посчитает нормальным.
Родителям лучше знать чем ребенка вразумить можно
Гость
1 февраля 2017, 17:29
Наверное, вырос теперь ненормальным человеком. А то вот так почитаешь битых - считают именно себя нормальными и адекватными. Теперь сами "воспитывают" детей теми же методами.
Гость
1 февраля 2017, 19:48
Видно заказные коментарии "защитников детей", тупо не отличающих шлепки от переломов. Им всё едино и "с детьми надо разговаривать". Говоруны.
Гость
1 февраля 2017, 20:13
Вы не правы. Не все шлепки заканчиваются переломами, это так. Но Все переломы в семьях начинались со шлепков.
Гость
1 февраля 2017, 21:11
Гость
1 февраля 2017, 20:13
Вы не правы. Не все шлепки заканчиваются переломами, это так. Но Все переломы в семьях начинались со шлепков.
Ой да ладно! Громкие слова какие!
Гость
1 февраля 2017, 23:08
Гость
1 февраля 2017, 21:11
Ой да ладно! Громкие слова какие!
Это истина. Вы с практикой как часто знакомились? Я вот - регулярно. Никто никогда не бьет жену или ребенка первый раз и насмерть. Это всегда система. Которая всегда начинается с малого. Увы. Вы этого не знали? Теперь знайте...
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%Воспитатель в Челябинске избила пятилетнего сына проводом от зарядника