Пассажиры автовокзалов Челябинска недовольны отсутствием безналичного расчета. Терминалы не работают уже несколько недель, и покупать билеты приходится за деньги. В службе организации движения заявили, что работают над устранением проблемы.
– В прошлом году покупала билет в Казань, спокойно рассчиталась картой. Недавно приехала на автовокзал «Областная больница», также подала карту, а её не приняли. Мне не хватало 20 рублей наличными. Банкоматов в здании не оказалось. Пришлось бегать искать, где можно снять деньги. В итоге сняла 50 рублей и заплатила еще комиссию 100 рублей, потому что карта была другого банка, – возмущается жительница Челябинска Нина Ушакова.
– Нам все субсидии, пособия приходят на карту, а платить приходится наличными. Конечно, это неудобно. Но я часто езжу и знаю, что карточки они давно не принимают, поэтому всегда беру с собой деньги, – добавляет пенсионерка Валентина Ходина.
В миндортрансе заявили, что предоставление безналичного способа оплаты за билеты не является обязательным:
– Автовокзал – коммерческая организация. Наличие терминала – на усмотрение руководства. Нигде в правилах это не прописано, – отметила помощник министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Ирина Чернаева.
В ООО «Служба организации движения» сообщили, что терминалы не работают временно.
– Безналичный расчет сейчас невозможен. Мы работаем над этой проблемой, но когда она будет устранена – неизвестно. Мы заинтересованы в том, чтобы терминалы работали, и пассажиры могли рассчитываться банковскими картами.
Добавим, что работа автовокзалов не раз становилась поводом для жалоб. Например, на сайте не всегда появляется актуальная информация о маршрутах или отмене рейса.
Фото: Фото Олега Каргаполова