перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Свердловская область выделит 50 млн на скоростную магистраль Челябинск–Екатеринбург

3 февраля 2017, 12:15
Гость
3 февраля 2017, 13:12
Гаттаров поставил задачу! Круто! Он все поставленные задачи выполнил! Какойто рессурс будучи в москве все создавал, кунашак преобразовал в туристическую мекку, ну и другие успешные проекты...
Гость
3 февраля 2017, 13:51
Русланка-фотошоп -- это наше всё
Гость
3 февраля 2017, 15:15
А это кто такой?
Гость
5 февраля 2017, 22:55
Гость
3 февраля 2017, 15:15
А это кто такой?
спортсмен, молодогвардэец и тросто красавэц!!!
3 февраля 2017, 12:52
"прорабатывается возможность перевозки грузов по высокоскоростной магистрали с использованием специальных авиационных контейнеров для обеспечения необходимой скорости и уровня безопасности, добавил Гаттаров." = ну хоть бы один смог назвать - что именно они собираются возить по этой дороге? Похоже, что вштырило их крепко.
Гость
3 февраля 2017, 17:33
через пят лет у нас фуры беспилотные будут,зачем ещё и магистраль, бгггг.
Гость
3 февраля 2017, 18:11
Продолжение ТЛК Южноуральский?
Гость
3 февраля 2017, 12:42
Мне одному кажется, что автодорога важнее?
Гость
3 февраля 2017, 12:53
Нет, нас двое.
Гость
3 февраля 2017, 13:02
скоростная магистраль - это утопия
Гость
3 февраля 2017, 13:32
Гость
3 февраля 2017, 12:53
Нет, нас двое.
Нас трое!
Гость
3 февраля 2017, 13:01
она вообще нафиг не нужна эта дорога .нужна реконструкция автодороги.это пиар кандидата биологических наук почетного лесного пожарника гаттрова.строительство всм-шаг к централизации екатеринбурга а не развития своей области
Гость
3 февраля 2017, 13:15
Дак выделят 50 , а реально потратят 5 ,остальное себе . Это же новый проект по распилу денег
Гость
3 февраля 2017, 13:18
О, свердловчане поняли суть проекта и включились. Челябинская область выделила 50 млн, они были куда-то успешно освоены. Теперь в Свердловской области сделают то же самое, ведь это отличный повод попилить 50 млн бюджетных денег. А потом скажут что федералы отказались поддержать проект, поэтому "ну не получилось".
Гость
3 февраля 2017, 13:04
Удивительно, что из Челябинска делают помойку, но при этом тратят такие деньги, чтобы наладить скоростные пути к нему.
Гость
3 февраля 2017, 13:23
Деньги только "тратят" путей как не было, так и нет
Гость
4 февраля 2017, 09:07
Не к нему, а из него.
Гость
8 февраля 2017, 15:51
Гость
3 февраля 2017, 13:23
Деньги только "тратят" путей как не было, так и нет
так и не будет
Гость
3 февраля 2017, 13:32
Один километр 613.000.000. руб. во распил будет.
Гость
3 февраля 2017, 15:16
Бредовые ребята из администрации....
Гость
3 февраля 2017, 12:51
Похоже больше некуда потратить 165 млрд.руб, кроме как в мертвые проекты. Потом будут еще субсидии выделять, так как проект сразу понятно что убыточный без перспектив. Может на эти 165 млрд.руб. аэропорт новый построить и не надо тогда перемещаться в Свердловск? Может на эти деньги дорогу полностью двухполосной сделать и отремонтировать? Так еще останется. Да много чего полезного можно сделать. Ну это же очевидный бред или освоение денег.
Гость
5 февраля 2017, 14:00
На метро 75 ярдов надо, ещё 90 останется
Гость
3 февраля 2017, 12:50
50 млн - это на строительство двух остановочных платформ как у нас на 1120 км. Какой может быть взнос в уставной? - смех да и только.
Гость
3 февраля 2017, 15:14
50 млн - на разработку! Чукча не читатель...
Гость
3 февраля 2017, 15:12
Надо дорогу доделать, там сколько ~40 км двухполоска?
Гость
3 февраля 2017, 15:40
Да ровно 40, и все они в Челябинской области
Гость
5 февраля 2017, 22:27
Для сторонников только автомобильной дороги Челябинск-Екатеринбург - дорога естественно станет платной для всех автомобилистов после рекомендуемого вами только ее строительства,то есть будете очень успешно пользоваться ПЛАТОНОМ !!!!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2017, 09:23
А это тут не к месту... глупость.... Ты видимо понял, что на этой дороге будут фуры на платформах возить, спасая их от твоего любимого Платона. И почему федеральная трасса М -5 должна стать платной? Приснилось?
Гость
7 февраля 2017, 09:45
не дай бог ..построят авто дорогу ..и зделают ее платной.. рублей так по 15 за километр.
7 февраля 2017, 10:15
Придется тогда в объезд ехать. Хотя представляю что будет на этом объезде...
Гость
3 февраля 2017, 13:10
Мне одному кажется, эта что без интеграции в ВСМ федерального уровня УСМ бессмысленна?
Гость
3 февраля 2017, 13:50
дали что бу губер челябинский заткнулся со своими шос брикс всм фантазиями
Гость
4 февраля 2017, 23:25
"Наши регионы так или иначе занимаются им с 1999-2000 годов". Прошло каких-то жалких 17 ЛЕТ! И уже: "мы прорабатываем технологию". Вот бы они с такой скоростью новые налоги придумывали.
Гость
4 февраля 2017, 23:37
А Метро уже не актуально? Денег под него больше не дают? Ну, тогда да, пора развивать ВСМ.
Гость
6 февраля 2017, 12:05
Пару раз в год езжу до Кольцово из Челябы и не раз сталкивался с тем что автобусы отменяют-пассажиров нет)как они хотят окупить этот мегапроект ?опять народные деньги на распил чиновникам а что останется в землю зароют как метро. мертворожденная идея изначально.
Гость
3 февраля 2017, 14:36
Сделайте в Челябинске Лимпопо и мы к вам больше не будем ездить.
Гость
8 февраля 2017, 15:53
Еще год Дубровский и Тефтелев порулят - тут не только Лимпопо, тут Мозамбик с Мадагаскаром и Суданом будут. Правда, холодные и во льдах.
Гость
7 февраля 2017, 12:15
А вот как построят с помощью частных инвесторов автотрассу Челябинск - Екатеринбург """ для очень просящих эту спец трассу""" и сделают ее обязательно платной для окупаемости расходов потраченных инвесторами, да по 15 рублей за километр умноженные на 200 км,с помощью какого-нибудь ПЛАТОНА,то частые поездки сейчас с ветерком до Екатеринбурга - для некоторых автолюбителей (врагов других способов)передвижения окажется лучшим дешевым воспоминанием для мемуаров.
Гость
7 февраля 2017, 17:55
КАК-ТО ТАК,ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ!
Гость
3 февраля 2017, 13:12
Что-то не припомню, чтобы скоростные поезда в деревнях остановки делали.
Гость
4 февраля 2017, 23:09
Лучше автобан бы сделали. Кто будет этим поездом ездить??? А вот трассу добить до 4 х полосной на всем протяжении, это очень бы разгрузило и обезопасило трафик.
Гость
8 февраля 2017, 12:45
один черт дальнобои всю дорогу разобьют своим перевесом
Гость
5 февраля 2017, 12:26
демагоги уймитесь у вас трамваи пустые по городу ездят кто на поезде у вас будет ездить. опять бюджетников по приказу обяжите раз в неделю билет покупать...
Гость
5 февраля 2017, 23:58
Исключительная бредятина насчет бюджетников.
Гость
3 февраля 2017, 16:36
Идея верная. Нужно переселить Челябинцев в Екатеринбург, а из Челябинска сделать громадный ГОК и металлургический комплекс. И ездить на работу из Екатеринбурга в Челябинск. А Баландино закрыть .. , будем летать из Кольцово. Да и вообще Ебург лучше, и работа и зарплата и контроль за властью. Наши только ... что создают рабочие места, а по факту - одни проблемы по их созданию. Ну в крайнем случае, перенести столицу Южного Урала в Магнитогорск. И летать из Ебурга в Магнитку на работу. Кто за плановый и финансируемый государством и ГОК переезд в Ебург - ставим плюсики.
Гость
3 февраля 2017, 18:25
"и контроль за властью. " *по-отечески посмеялся*. Три года здесь живу.
Гость
8 февраля 2017, 14:33
Да и вообще Ебург лучше, и работа и зарплата .... Из Википедии прочитали ???
Гость
10 февраля 2017, 13:09
Гость
8 февраля 2017, 14:33
Да и вообще Ебург лучше, и работа и зарплата .... Из Википедии прочитали ???
А всех кто не согласен с этой государственной идеей - принудительно переселить в Екатеринбурга в Челябинск на год. Или лучше в Карабаш.
Гость
3 февраля 2017, 13:00
Что можно купить на 50 миллионов? Один вагон или сумма выделена на разграбление?
Гость
3 февраля 2017, 13:09
Да обсуждали уже не раз. Можно подумать, что самый большой пассажиропоток в Баландино и Кольцово. Уж если я сяду в поезд (скорый), то на самолет пересаживаться нет смысла.
Гость
3 февраля 2017, 13:43
Тянут к ММК через Челябинск, все равно больше ни для чего не пригодится
Гость
3 февраля 2017, 15:21
Как много отщипнули. Зачем эта дорога. Правильно сказали что из Челябинска помойку делают. Начнут ее прокладывать много деревень сотрут с лица земли.
Гость
4 февраля 2017, 07:23
Эта дорога нужна Китаю,для скоростного транзита грузов в гейропу.Только-то и всего.
Гость
5 февраля 2017, 00:45
я за 50 лямов готов спроектировать высокоскоростное речное сообщение между ебургом и челябой
Гость
6 февраля 2017, 10:41
Что за смешная сумма 50 млн руб для скоростной магистрали??? Если учесть сколько разворуют.. то это капля в море.
Гость
7 февраля 2017, 11:18
Какая же истинная причина строительства этой нелепой дороги?
Гость
3 февраля 2017, 15:04
А не написать ли питицию президенту Путину что все жители челябинской области против строительста этой магистрали - так как проект провальный - в доказательство - две Ж/Д ветки - одна через Каменск Уральский - электрофицирована, другая - через Верхний Уфалей. Обе ветки - реально стоят - за сутки поездов не более 10 - а может и менее 5. За 165 миллиардов - можно скоростную автомагистраль сделать на базе существующей дороги Челябинск - ЕКБ, и дополнительно эту магистраль завести в аэропорты - и все проблемы разом будут решены. В общем - кто то снова захотел хапнуть в особо крупном масштабе.
Гость
3 февраля 2017, 18:08
Да не будет никто ничего строить, нет таких денег. Дубровский толкает проект только для поднятия своего престижа, типа работает он, развивает область. Плюс осваивают деньги, которые выделают на разработку проекта - вон, в Челябинской области 50 миллионов уже распилили, теперь Свердловская область хочет сделать то же самое.
Гость
6 февраля 2017, 11:23
это точно...
6 февраля 2017, 14:29
Уфалейская-то понятно. Там неэлектрифицированная однопутка. А вот насчет каменской ветки сомнительно. Там раньше много грузовых поездов шло. Не знаю как сейчас, но не думаю, что их там совсем уж нет.
Гость
4 февраля 2017, 23:03
Четыре десятка комментаторов против железной дороги в Екатеринбург,но это даже меньше капли для миллионного Челябинска и Екатеринбурга! Еще предложите построить стену с соседней областью, вместо того чтобы развиваться и быть хотя бы не хуже того же Китая и Европы. Поэтому необходимы для " разных слоев населения " несколько видов сообщения конкретно с Екатеринбургом: 1.Современная скоростная железнодорожная магистраль; 2.Современная многополосная автомагистраль; 3. Междугородное авиационное сообщение.
Гость
5 февраля 2017, 20:43
космопорт забыли указать
Гость
8 февраля 2017, 12:45
Гость
5 февраля 2017, 20:43
космопорт забыли указать
космопорт прошлый век, телепорты ставить надо, тем более, что их скоро должны изобрести, сроки где-то даже называли)
Гость
10 февраля 2017, 13:12
Я - за строительство и глобализацию. Давайте уровняем уровень жизни на Урале.
8 февраля 2017, 12:50
Не, ну нормально, буду на новую работу ездить каждый день в Ебург, там хоть з/п повыше будет, потом и переехать можно
8 февраля 2017, 14:25
И сколько за проезд будете платить? Уж по-любому не дешевле выйдет чем сейчас на автобусе. Проще тогда уж квартиру снять.
Гость
8 февраля 2017, 14:30
Ага , если найдёте там работу ! А так 20 000 зп в Екате !
Гость
8 февраля 2017, 16:02
8 февраля 2017, 14:25
И сколько за проезд будете платить? Уж по-любому не дешевле выйдет чем сейчас на автобусе. Проще тогда уж квартиру снять.
квартиру там снять дешевле чем проезд?! аааааахахаха
Гость
3 февраля 2017, 14:00
Так на откаты и необаснованые траты нашли осталось праплотить матерьялы и работу. Короче ещё денег надо
Гость
4 февраля 2017, 00:31
Лучше оплатить образование, в частности обучение Русскому языку....
Гость
3 февраля 2017, 15:12
лучше бы дорогу нормальную сделали, а то как Челябинская область заканчивается, и все, нет асфальта. По свердловской области знаки ремонт дороги уже лет 10 стоят, а толку?
Гость
3 февраля 2017, 15:41
Да у нас хотябы четырёхполосная, а не как в Челябинской области 40км 20 лет сделать не могут.
Гость
3 февраля 2017, 16:08
Видите, как медленно новости ползут по Россиюшке. Федералы уже продают свою долю, а в Свердловской области мужики-то не знаютЬ, вкладываютЪ!
Гость
3 февраля 2017, 18:10
Наоборот, узнали что проект провальный, значит, можно списать на него деньги без последующего отчета куда потрачено.
Гость
6 февраля 2017, 09:28
Речь должна идти не о прожектах в миллиарды рублей, а о достойной двух Уральских центров автостраде. Вообще то стыдно должно быть мэрам обеих городов за такую дорожку.
Гость
8 февраля 2017, 11:21
а чиновникам известно что такое стыд?
Гость
3 февраля 2017, 12:55
Нам не нужна в Екатеринбург ни железная ни автодорога. Мы неконкурентоспособны по сравнению со Свердловской областью. Наши человеческие и прочие ресурсы будут перетекать в Екатеринбург. Нам нужны магистрали с Казахстаном, Оренбургом, Курганом, Уфой.
Гость
4 февраля 2017, 09:05
Для этого её и хотят построить, это очевидно. Все всё прекрасно понимают.
6 февраля 2017, 15:24
А сейчас наши человеческие и прочие ресурсы не перетекают в Екб именно потому, что не могут добраться
Гость
8 февраля 2017, 15:50
предлагаю убрать вообще все дороги, даже в городе. Тогда опять появится работа ямщика, вырастет поголовье коней, опять же навоз свежий на поля и экономия на дорожном ремонте.
Гость
3 февраля 2017, 14:33
накой она - дорога скоростная нужна. электрички отменили. лучше автомагистраль
Гость
3 февраля 2017, 15:26
Для проектирования это слишком много, для строительства - слишком мало.
Гость
3 февраля 2017, 17:23
капля в море капля в море не ходили корабли тыц тыц тыц тра рарара
Гость
3 февраля 2017, 17:50
Лучше бы вернули отмененные электрички, вложив эти деньги в них.
Гость
3 февраля 2017, 21:55
Как кот наплакал.
Гость
4 февраля 2017, 23:55
Абсолютно правильны предложенные способы передвижения населения между Екатеринбургом и Челябинском!
5 февраля 2017, 16:10
Ну, нашим отчаянным парням с Цвиллинга уже терять нечего. Для них одной темой больше, одной меньше - результат и ответ один. А свердловчанам?
Гость
6 февраля 2017, 13:34
Товарищи! Не мешайте пилить пока не рухнуло! Автодорогу им подавай! Вы же сразу начнёте высчитывать стоимость, контролировать ход работ, Навал*ному жаловаться! А с жд благодать! Всё засекретим по военному! Форму жд видели? Есть вопросы? Оставьте себе!!