перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В Челябинске увеличат число городских автобусов на маршрутах

6 февраля 2017, 13:04
Гость
6 февраля 2017, 13:53
Зато, когда поднимали цену на проезд в городском транспорте нам долго и упорно доказывали, что это только к лучшему.... А к чему пришли?
Гость
6 февраля 2017, 14:29
Ленинский район обслуживает два автобуса один 81 и один 33 . Если бы такое случилось в плохие коммунистические времена всех директоров посадили или растреляли
Гость
6 февраля 2017, 14:40
Но теперь у вас демократия - все ругают Обаму.
Гость
6 февраля 2017, 14:56
А где обещанные новые маршруты?
Гость
6 февраля 2017, 16:00
и то не каждый день. 81 я вижу от силы раз в неделю.
Гость
6 февраля 2017, 13:50
"...обговорил эту ситуацию с министром транспорта Микуликом, как нам посмотреть..."- ПОСМОТРЯТ!
Гость
6 февраля 2017, 13:36
С нетерпением ждем, когда вернете маршрут 28!
Гость
6 февраля 2017, 16:05
и 81, и 6, и 33, и еще с полдесятка.
Гость
6 февраля 2017, 18:50
Гость
6 февраля 2017, 16:05
и 81, и 6, и 33, и еще с полдесятка.
81 !! Один, максимум два на рейсе. Жеесть
Гость
6 февраля 2017, 19:25
Гость
6 февраля 2017, 18:50
81 !! Один, максимум два на рейсе. Жеесть
Там один.
Гость
6 февраля 2017, 14:07
Интересно, а откуда взяться дополнительным автобусам, если Челябавтотранс сейчас проходит через банкротство. Это значит, что у них нет денег на выплаты по долгам, но откуда-то возьмутся для приобретения и/или ремонта автобусов. Но эти деньги у них должны тут же снять со счетов, чтобы долги покрыть. Очень забавные заявления))))) пы.сы. Я то-то не помню, а когда мы прошляпили выборы мера в нашем городе? Вроде бы, когда назначили управляющим городом Давыдова, а мэром паренька какого-то, не помню ни имени, ни фамилии, но он особо и не делал ничего, только с плакатов народ с праздниками поздравлял. Давно такого беспорядка в наших краях не было....
Гость
6 февраля 2017, 16:08
вот именно. сколько этих безумных прожектов нам уже преподнесли? и город-сад, и мигрантов с маршруток уберут, и в копейск автобус восстановят. и снег будут чистить, и дороги делать. по факту же только с чисткой улиц (на удивление) ситуация несколько улучшилась. остальное так и осталось пустыми фразами.
Гость
7 февраля 2017, 10:33
"а когда мы прошляпили выборы мера в нашем городе?" Ответ: "На президентских выборах !"
Гость
6 февраля 2017, 17:50
Где тот город Челябинск . который мы так сильно когда то любили . он жил и процветал и надо же угробить такую прекрасную жемчужину . Все развалено . куда не коснись Сердце сжимается от боли и разочарования . А последние 2 года уже и воздуха лишили . . хотя заводы работают 100 лет , но теперь нас и этого лишили . Вот так кучка людей может уничтожить миллионный город . Жаль !
Гость
6 февраля 2017, 19:16
Я когда-то любил свой город а теперь мне за него обидно
Гость
6 февраля 2017, 13:37
Я, Мной, я, я., а реальных дел большой "НОЛЬ"
Гость
6 февраля 2017, 15:03
если еще проезд снизите до 15 руб. (хотя бы), то народу будет больше ездить, вот вам пассажиропоток увеличится и денюжки появятся на ремонт (если не разворуете)
Гость
6 февраля 2017, 16:00
да черт бы с ним. хоть 20. но чтоб ходили по-человечески. уж как я не любил вечно переполненный 81 маршрут, но сейчас с радостью бы и на нем поехал. а то получается замкнутый круг. автобусы не ходят потому что пассажиров нет. а пассажиров нет, потому что никто эти несчастные полтора автобуса дождаться не может. а полтора их потому что денег нет. и так по кругу.
Гость
7 февраля 2017, 10:37
Помните мэра Петрозаводска? Она сделала проезд по 15 рублей (вроде 25 до нее было). Когда пришел срок перезаключить договоры на ремонт дорог, она хотела видимо выбрать честного подрядчика. Угадайте, чем это закончилось?
Гость
6 февраля 2017, 14:11
"Некоторые перевозчики наловчились таким образом пропускать маршруты из Копейска в Сосновку через Челябинск, занимая маршруты, на которых должен работать муниципальный транспорт" Это что, шютка юмора такая? А вообще, такое убожество, как у нас в плане пассажирских перевозок. Это ж какими талантливыми управленцами надо быть, чтобы такую инфраструктуру загубить? И эти марополы отвратные с форттранзитами на городских автобусах... Маршруток, надо думать, мало.
Гость
6 февраля 2017, 15:03
Управленцы талантливые, только не в том направлении работают. Маршрутчики налогов платят минимум и приносят владельцам хороший доход, причем в виде нигде не учитываемой налички. А с муниципального транспорта ничего не получишь, кроме убытков. Вот управленцы и сделали все для увеличения дохода нужных лиц.
Гость
6 февраля 2017, 15:01
34-й добавьте, ждала с ребенком (у нас проездные) 1 час 20 мин. вместо положенного интервала 16 минут согласно графику на столбе у остановки
Гость
6 февраля 2017, 19:00
Смотрите в инете расписание. Они ходят сейчас один в час и то не факт что придет. Мы тоже с ребенком стояли
Гость
6 февраля 2017, 15:04
Число маршруток надо еще уменьшать
Гость
7 февраля 2017, 10:38
Ну конечно, что бы над народом, у которого нет авто поиздеваться. Пусть пару часиков на остановке постоят, а потом в давке едут.
Гость
6 февраля 2017, 16:18
Уважаемые депутаты городской и областной думы Челябинска! Верните народу общественный городской транспорт, а частный транспорт уменьшить надо и проблема решена навсегда.
Гость
6 февраля 2017, 16:53
Это проблема для нас.Но не для них (депутатов).Взывать к совести бесполезно.А интересно,кому принадлежит первая транспортная корпорация (льготников не возит)?
Гость
6 февраля 2017, 18:34
Все правильно делается. Который год властью проводится курс на полное уничтожение муниципального общественного транспорта. А то конкурирует тут с маршрутками им принадлежащими. Да и вообще нет муниципального транспорта- нет проблем. Как говориться - баба с телеги...
Гость
6 февраля 2017, 18:50
Абсолютно согласна с тем мнением, что нужно сократить количество маршруток и увеличить количество общественного транспорта. Учитывая какие водители, порой просто наглые на этих маршрутках .... Самый лучший автобусный маршрут 64. Умеют же работать! И водители наши, родные..
Гость
6 февраля 2017, 13:45
23 маршрут вообще отменили и теперь до обл. больницы приходится ездить с пересадками когда 66 автобус /с тремя пассажирами/ ездит по маршруту через каждые 5 минут.
Гость
6 февраля 2017, 13:58
23 маршрут ходил раз в час. Сперва автобусники сами приучили людей не дожидаться их автобуса, а ехать с пересадками, а потом удивляются, почему это на их автобусах так мало народу ездит
Гость
6 февраля 2017, 14:05
точно
Гость
6 февраля 2017, 14:05
Не путайте 66 - автобус и 66 маршрутку . Маршрутка - да ,часто , а автобус - в час - по чайной ложке , и последний в 7 вечера .
Гость
6 февраля 2017, 14:11
81 вообще ходит 2-3 раза в день!
Гость
6 февраля 2017, 14:22
и видно почему - ходит пустой почти. пусть бы автобус номер 6 вернули хоть несколько рейсов, а то с Ленинского бывает трудно уехать не на маршрутке
Гость
6 февраля 2017, 15:47
Гость
6 февраля 2017, 14:22
и видно почему - ходит пустой почти. пусть бы автобус номер 6 вернули хоть несколько рейсов, а то с Ленинского бывает трудно уехать не на маршрутке
Может, он пустой ходит, потому что его никто уже не ждет?
Гость
6 февраля 2017, 16:09
и то днем, когда он мало кому нужен.
Гость
6 февраля 2017, 14:58
У нас в 51 мкр нет ни трамваев ни троллейбусов,автобусы ходят 1 в час. Вы там на верху каким местом думаете то?
Гость
6 февраля 2017, 15:56
Мы не думаем. Мы рассматриваем.
Гость
6 февраля 2017, 20:17
Гость
6 февраля 2017, 15:56
Мы не думаем. Мы рассматриваем.
Ищем шаги роста )
Гость
6 февраля 2017, 21:09
Гость
6 февраля 2017, 15:56
Мы не думаем. Мы рассматриваем.
Сидит милый на крыльце с выраженьем на лице. Выражает то лицо, чем садятся на крыльцо!
Гость
6 февраля 2017, 15:21
81 маршрут загубили,6-ой загубили.Попался мне (81) намедни,спросил у кондуктора,сказала на линии 1 (ОДИН) автобус.Не уехать не приехать.Маршрутки-долой!!!Общественному транспорту-Ура!
Гость
6 февраля 2017, 16:03
так уже более полугода. я как то осенью ехал в совершенно пустом автобусе почти половину маршрута. и с кондуктором на эту тему разговаривал. народ уже просто отвык, что они могут ходить нормально.
Гость
6 февраля 2017, 15:25
В настоящее время Челябавтотранс не имеет ни какого отношения к перевозке людей ,так как не один нормальный человек не будет ждать автобуса два часа. Значит Челябавтотран выполняет другую более значимую миссию под название " осваения и деления" назовите его Челябраспил.
Гость
6 февраля 2017, 16:04
согласен
Гость
6 февраля 2017, 21:18
Читаю комментарий людей и ужасаюсь, что в обще твориться в родном г. Челябинске, КУДА СМОТРЯТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЧИНОВНИКИ, что делать народу??? Всё против людей, куда ни коснись ни кто помочь ни чем не может, а ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ГОРОДУ НУЖЕН.
Гость
7 февраля 2017, 00:10
Вы незаслуженно забыли про МУНИЦИПАЛЬНЫХ чиновников. В основном, это их достижения, а не федералов.
Гость
6 февраля 2017, 13:38
ЧПАТО-2 Банкрот интересно откуда возьмутся автобусы ?
6 февраля 2017, 14:05
Каким боком ЧПАТО -2 к городским автобусам? Изображение бурной деятельности? Мэр поручил, а Богомазова отписалась, мол банкротство, возможностей не имеем. Все, Тефтелев доволен, отписка есть, при случае покажет губеру. Хэппи-энд.
Гость
6 февраля 2017, 15:47
6 февраля 2017, 14:05
Каким боком ЧПАТО -2 к городским автобусам? Изображение бурной деятельности? Мэр поручил, а Богомазова отписалась, мол банкротство, возможностей не имеем. Все, Тефтелев доволен, отписка есть, при случае покажет губеру. Хэппи-энд.
64,23 автобус разве не оттуда и кондуктора тогда зачем писать петицию Путину из-за сокращения
6 февраля 2017, 17:26
Гость
6 февраля 2017, 15:47
64,23 автобус разве не оттуда и кондуктора тогда зачем писать петицию Путину из-за сокращения
МУП "Челябавтотранс ", совсем не ЧПАТО -2 ,которое занималось грузоперевозками Камазами и почило в бозе.
Гость
6 февраля 2017, 14:08
у тефтелева шумы в голове. Ни одна маршрутка Копейск Сосновка не ездит.
Гость
6 февраля 2017, 14:55
Автобус № 33- это единственный маршрут общественного транспорта,позволяющий быстро добраться с вокзала в Ленинский район.Но интервал движения 2 часа, так как на маршруте всего один автобус. Как можно им пользоваться?.Три года назад, интервал был 5...7 минут,пассажиры ждали автобус,маршрут всегда пользовался спросом. Весь 2016г неоднократно обращались в Управление транспорта, диспетчеру,отдел эксплуатации.Ответ один- на маршруте есть только один автобус,так как остальные не могут выехать из гаража-нет запчастей для ремонта. И никто не принимает никаких мер. Господин Тефтелев,организуйте нормальное движение общественного транспорта.
Гость
6 февраля 2017, 15:57
а на картинке специально несуществующий 123 автобус?
Гость
6 февраля 2017, 16:59
Миллионное село Челябинск! На улице 21-ый век.
Гость
6 февраля 2017, 17:53
Зачем мне пенсионеру ждать автобус 15, 16 маршрутов, которые идут по одному в час, да еще платить? А 8 и 92 маршрутка идут с завидной регулярностью. Значит это кому-то выгодно выдавить муниципальный транспорт. Посмотрите во что превратили ЧПАП, который располагался в Металлургическом районе? Разорили такое предприятие. Где УФАС? За это надо садить и надолго.
Гость
6 февраля 2017, 21:40
"За декабрь–январь ухудшился ремонт автобусов..." А почему? От всех его указаний и распоряжений сквозит беспомощностью. Дал же Бог нам такого руководителя.
Гость
6 февраля 2017, 15:48
закрыть все маршрутки, выделить зону общ автотранспорта, увеличить количество маршрутных рейсов для мунип автобусов, предприятия заживут, и налоги в бюджеты
Гость
6 февраля 2017, 13:52
Даже если отремонтируют все имеющиеся автобусы (что вряд ли), то кто на них ездить будет? В ЧПАТП идет масштабное сокращение, людей сокращают десятками. Хватит врать то! Или Тефтелев опять не в курсе? Автобус на котором я должен работать у забора сломанный стоял больше 3-х месяцев, сейчас на ремзоне стоит уже НЕДЕЛЮ и к нему особо никто и не подходит, он просто стоит там!
Гость
6 февраля 2017, 14:38
твой автобус там не просто так стоит в ремзоне..он...ДОНОР
Гость
6 февраля 2017, 14:52
Гость
6 февраля 2017, 14:38
твой автобус там не просто так стоит в ремзоне..он...ДОНОР
Его пускают на органы. Жаль автобусик.
Гость
6 февраля 2017, 15:04
Так ЧПАТП - банкрот, откуда деньги на ремонт автобусов? Все деньги, какие появляются, тут же уходят на погашение долгов.
Гость
6 февраля 2017, 14:54
Из аэропорта выехать Не возможно!!!
Гость
6 февраля 2017, 21:07
Не знаю, не знаю... Дубровского прямо с трапа забирают, стало быть - возможно! А вы там, держитесь!
Гость
6 февраля 2017, 15:52
18 автобус тоже не дождаться! По 3-4 автобуса №64 проходят, пока не появиться 1 №18. Пускали 19-тый (давно уже его не видела), так он подходил точно с 18-м (одновременно). Не успел на один, значит не успел и на другой! А с ребенком, да зимой...идешь на маршрутку. Кто так расписание составляет?
Гость
6 февраля 2017, 17:20
Согласен. 64 - это единственный автобус, который ходит более-менее часто. И всё. Других таких больше нет.
Гость
6 февраля 2017, 16:32
06.02.17г не пришел 51 автобус. В Сосновке люди не живут?
Гость
6 февраля 2017, 17:24
51 - это вообще беда. Я прекрасно ездил на нем 2,5 года на работу - и на те, сделали только с областной до Сосновки. Издевательство над сотнями граждан!
Гость
6 февраля 2017, 16:03
При Сталине виновники сего беспредела уже в тюрьме бы сидели!
Гость
6 февраля 2017, 18:48
а сколько денег закопали себе в карман при устройствах гланас, всевозможных мониторах, компьютеризации и систем оповещения движения на каждой остановке. Где это все и покажите народу. как все это работает (например в телерепортаже) для его удобства и полного счастья. А то в натуре как-то не просматривается.
Гость
9 февраля 2017, 17:50
Идёт бурное возмущение...пишут в Трансп. предприятия. ЛЮДИ!!! Писать надо в МОСКВУ и ПРЕЗИДЕНТУ!! И раз ЕГО ставленники не справляются, пусть Он решает такие мелкие проблемы САМ!
Гость
6 февраля 2017, 16:56
А то что сделали заказ на автобусы и при оформлении документов выяснилось , что у заказчика и поставщика один адрес , решили умолчать? Причем фирма поставщика занимается не поставками , а перевозками . И как ,интересно , они собираются увеличить количество автобусов ? После отмены льгот пенсионерам ,только за январь , потеряли почти 9 миллионов ( снизился пассажиропоток ) , а теперь втирают о какой - то прибыли . Прежде чем говорить о том , чтобы убрать маршрутки с дорог , нужно наладить работу муниципального транспорта . Как люди , у которых нет машин , должны добираться на работу , дети в школу ? Конечно ,когда твою з....привозят и увозят , куда твоей душе угодно ,не понять чужих прблем . Пусть попробуют власть имущие сами постоять на остановках в ожидании транспорта зимой , в мороз , может тогда поймут ...
Гость
6 февраля 2017, 19:07
Вы сначала УВЕЛИЧЬТЕ кол-во городского транспарта. Задолбало ваше бла-га. Не поверить, не проверить. Сроки, фамилии ответственных - В СТУДИЮ. Давыдов зря не болтал. У мего было: мужик дал поручение и поехал проверять. А теперь: утром в понедельник сказал, к обеду забыл. А чиновники беспредельничают, зная обсобенности нового начальства ?
Гость
6 февраля 2017, 20:50
Давыдов с утра дал поручение, а к обеду все развалил. Это при нем "транспарта" стало существенно меньше. Прокуратуре бы проверить деятельность его не мешало бы.
Гость
7 февраля 2017, 00:08
Да, верно: Давыдов дал поручение свою улицу шлагбаумом перегородить, а он до того был прокурором города, законы знал - так к обеду и перегородили. Захотел Давыдов чудище из металлолома Венером назвать и в центре поставить - так и поставил! И польза есть: вечером сам видел, как наткнувшийся на него пьянчужка сходу протрезвел!
Гость
6 февраля 2017, 17:00
В начале 2000х ЧПАТО и электротранспорт были раздельными предприятиями, автобусы были прибыльными, электро нет,когда объединили все деньги, которые зарабатывали автобусы пошли на подъём электротранспорта, а автобусный парк стал " сыпаться," сейчас то же самое. Электротранспорт в приоритете, хотя маршрутная сеть за много лет не меняется, а город растёт.
Гость
6 февраля 2017, 17:20
Вы товарисч видимо не в теме немного... В начале 2000 ЧАТ получал зарплату мелочью в кулечках ... не осуществляя никакие платежи в никакие фонды и с задержкой этак месяца в два. После образования Челябгортранса в течении года эту ситуацию удалось исправить, выплата ЗП проходила регулярно....Насчет прибыльности - самый прибыльными были междугородние перевозки (отданы на откуп Новичихину), пригородные были менее прибыльными и то не все маршруты, городские перевозки в основном убыточные и иногда работали в ноль. Автобусное предприятие на ЧМЗ - было лидером среди автобусников (сейчас там ничего не осталось) вело отдельную хоз.деятельность, остальные 5 автоколонн перебивались с воды на хлеб ... Сейчас осталось одно предприятие на СЗ - которое вот вот издаст последний предсмертный выдох... Результат деятельности эффективных менеджеров и городских чиновников
Гость
7 февраля 2017, 09:48
Гость
6 февраля 2017, 17:20
Вы товарисч видимо не в теме немного... В начале 2000 ЧАТ получал зарплату мелочью в кулечках ... не осуществляя никакие платежи в никакие фонды и с задержкой этак месяца в два. После образования Челябгортранса в течении года эту ситуацию удалось исправить, выплата ЗП проходила регулярно....Насчет прибыльности - самый прибыльными были междугородние перевозки (отданы на откуп Новичихину), пригородные были менее прибыльными и то не все маршруты, городские перевозки в основном убыточные и иногда работали в ноль. Автобусное предприятие на ЧМЗ - было лидером среди автобусников (сейчас там ничего не осталось) вело отдельную хоз.деятельность, остальные 5 автоколонн перебивались с воды на хлеб ... Сейчас осталось одно предприятие на СЗ - которое вот вот издаст последний предсмертный выдох... Результат деятельности эффективных менеджеров и городских чиновников
Да. В кулечках, но без задержки. И разговор идёт про городские перевозки. А межгород и сейчас в прибыле.
Гость
6 февраля 2017, 14:00
В Магнитке опять "горбатых" на металлолом списали? Для Че по дешевке купят, не биты, не крашены, обкатку прошли на несколько кругов. Ценное приобретение.
Гость
6 февраля 2017, 14:19
В автобусном парке павальное увольнение людей
Гость
6 февраля 2017, 17:36
маршрутка 85-я постоянно идет переполненная, из 10 вошедших 7-8 оплачивают проезд, а если бы пустили по данному маршруту троллейбус или автобус, кондукторы бы не допустили б/п проезда и доход опять же горавтотрансу. Автобус маршрута № 20 уже давно не вижу.
Гость
6 февраля 2017, 18:36
а из аэропорта честному человеку, живущему на з/плату не выехать никак, особенно ночью
Гость
6 февраля 2017, 19:46
-Ну-ка все вместе. Уши развести. Лучше по хорошему, Хлопайте в ладоши - вы!.
Гость
6 февраля 2017, 20:44
Уже оскомину набила тема отсутствия муниципального транспорта на пос. АМЗ, плохонько ходил 20-й маршрут, так совсем отменили. Нет хозяина в городе, нет на транспорте, не знаешь, к кому и обращаться. Власти закрылись от проблемы транспорта на пос. АМЗ, будто здесь не люди живут. Который год просим пустить нормальный автобус, который бы соблюдал время и интервал движения. 20-й ходил 1 раз в 2-3 часа, дождаться его было невозможно, поэтому мало кто на нём ездил. В результате объявили маршрут нерентабельным и убрали совсем. Так что проблемы движения муниципального транспорта на пос. АМЗ решить не под силу нашим властям!?
Гость
6 февраля 2017, 20:48
А как их можно увеличить,сломанные автобусы на эвакуаторе возить?
Гость
8 февраля 2017, 14:18
куда делся 71 маршрут, где альтернатива этому маршруту, в статье говорится о трамваях и троллейбусох, а про атобусы забыли.
Гость
6 февраля 2017, 15:24
Посадите в маршрутки кондукторов и проблема организации транспорта разрешится.
Гость
6 февраля 2017, 16:04
каким образом, интересно? они станут больше в 3 раза и перестанут на дорогах коллапс устраивать?
Гость
6 февраля 2017, 17:19
Наших кондукторш посади в маршрутку - сразу 50% места займёт.
6 февраля 2017, 15:37
Бездари! Весь муниципальный транспорт намеренно уничтожают уже который год.
Гость
6 февраля 2017, 13:41
Городские автобусы - убыточный транспорт. Кто возместит убытки? Бюджет?
6 февраля 2017, 14:00
Это вообще то фишка муниципалитета как и электричество и т.п... Да, должен бюджет это оплачивать..