RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Скандальный пешеходный переход на перекрестке Завалишина–Комарова остался без светофора

8 февраля 2017, 07:00
Гость
8 февраля 2017, 09:24
"ввиду сокращения на 53% финансирования программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске на 2013–2015 годы», а также в связи с оптимизацией бюджетных расходов в условиях сложной экономической обстановки" - какая сложная экономическая обстановка? Нам по первому каналу говорят что все хорошо..
Гость
8 февраля 2017, 14:58
Едем по Набережной, подъезжаем к известным евродомам, загорается красный. Стоят машины в шесть рядов. За всё время красного НИ ОДНОГО пешехода и НИ ОДНОЙ машины. Вот зачем там светофор? Может, перенести его в другое место? Например, на Завалишина-Комарова? Или там из тузов никто не живёт?
Гость
8 февраля 2017, 08:34
Строительная компания "Промкомплект-М" ОБЯЗАНА за свои деньги установить там светофор! Количество жителей увеличилось благодаря им! А так же построить детский сад и новую школу! Дома втыкать много ума не надо!
Гость
8 февраля 2017, 14:38
по такой логике автоваз должен строить парковки по всей стране
8 февраля 2017, 07:34
На перекрестке Воровского+Елькина светофор всегда в режиме мигающего желтого. За 11 лет ни разу не видел его в полном режиме. Отдайте его туда, где он будет полезнее.
Гость
8 февраля 2017, 10:18
Согласна с Вами полностью. Такой же светофор есть при выезде по Бродокалмакскому тракту. После моста, для поворота на ТЭЦ. Лет 5-7 мыргает.
Гость
8 февраля 2017, 10:01
Ужасный перекресток. Сама водитель, выехать с Завалишина проблема, особенно в зимнее время. За кучей снега не видно ни машин, ни детей. Недавно переходила с коляской ( с ребенком), так это вообще катастрофа... Страшно за ребенка. Очень часто аварии. Почему ГИБДД не считает этот перекресток аварийным не понятно. Им нужно, что бы побольше людей погибло, а потом установят. У нас в стране, что бы что-то для людей сделали нужно Путину написать. На перекрестке Кожзаводская, Болейко много лет мигает светофор, кто-то же принял решение его установить. Потрачены деньги, светофор не работает. Он никому не нужен? Кто подписал разрешение на его установку? А где люди реально просят, им отказывают.
Гость
8 февраля 2017, 11:28
Странно а в новостях говорят другое, говорят что выделяют очень много млн руб на безопасные переходы, а в своих отписках администрация отвечает совершенно другое!
Гость
8 февраля 2017, 12:53
Поставить светофор с кнопкой и будет всем счастье..подошел пешеход, нажал..нет пешехода..горит зелёный для водителей..
Гость
8 февраля 2017, 09:26
ГИБДД у нас в стране несёт строго карательную функцию! Им наплевать на количество светофоров. Хотя, по идее, должны отвечать за безопасность дорожного движения!
Гость
8 февраля 2017, 10:09
поверьте, не строго
Гость
8 февраля 2017, 10:28
Для многих недоумков "безопасность движения" это бетонный блок поперёк дороги. С обеих сторон, ага. Им хочеццо светофор, как тут будут проезжать все остальные им наплевать.
Гость
8 февраля 2017, 11:31
Гость
8 февраля 2017, 10:28
Для многих недоумков "безопасность движения" это бетонный блок поперёк дороги. С обеих сторон, ага. Им хочеццо светофор, как тут будут проезжать все остальные им наплевать.
уважаемый упырь, у вас проблемы с проездом на регулируемом перекрестке? может вам на адской колеснице домой? )))
Гость
8 февраля 2017, 07:18
Ужасный перекресток, я взрослый человек, боюсь его... А на Октябрьской вчера светофор был в лежачем состояние, но все же работал, свой зеленый разглядела только на снегу)))
Гость
8 февраля 2017, 09:04
Да, да лежал и работал ))
Гость
8 февраля 2017, 07:38
Лучше бы Победы-Валдайская поставилм, там толку больше от него будет, вечно все бьются там
Гость
8 февраля 2017, 09:05
Да ужасный перекресток
Гость
8 февраля 2017, 09:10
Лучше для кого? Такие вещи нельзя сравнивать, мы живем в этом районе и пересекаем дорогу и пешком и на машине ежедневно, а Ваш не видели в глаза, и чем же он будет лучше для нас? Нужно бороться за свою безопасность, н кто не мешает Вам это делать
Гость
8 февраля 2017, 09:34
на знаки приоритета смотреть не пробывали?
Гость
8 февраля 2017, 08:09
ставить светофор - это вкладывать деньги в то что не приносит дохода. вот камеру скорее всего поставят. штрафы за не пропуск пешехода увеличат и поставят камеру. и назовут это заботой о безопасности пешеходов! ...а по сути это будет забота о собственном кармане, не более.
Гость
8 февраля 2017, 07:51
Поставьте светофор у Котинского рынка! Там для многих водителей, купивших права в Агаповке, непонятные знаки приоритета улицы Котина висят. А рядом школа, садик и другие посещаемые объекты.
Гость
8 февраля 2017, 08:28
Учить правила надо и на знаки обращать внимание
Гость
8 февраля 2017, 08:42
Рядом со школой там пешеходник. Вместо сфетофора там солнечные батареи поставили )))))))
Гость
8 февраля 2017, 10:08
Там Лежачего полицая надо по Котина перед пешеходником! А так там нормально проезжаем Всегда и водителей из Села на встречали. А вот быдло на дорогих авто хватает.
Гость
8 февраля 2017, 08:05
"Если на одном и том же месте за год происходит три и более ДТП с пострадавшими одного вида (в данном случае – наезды на пешеходов).." брехня!! На Свердловском проспекте в районе Трамвайного депо № 2 и перекрёстка с ул.Радонежской, народ сбивают как кегли с завидной регулярностью,но светофора как не было ,так и нет!
Гость
8 февраля 2017, 17:07
Если ставить светофор на этом Т-образном перекрестке (Свердловский тракт - Радонежская), тогда необходим и светофор на пересечении Сведловского тракта с ул.Черкаской, которое находится до Радонежкой метров за 400. В противном случае на первом пересечении будут вечные пробки, которые там ежедневно возникают в момент перехода редких пешеходов и после ДТП автомобилей (одни пропускали пешеходов, а другие не увидели этот момент).
Гость
8 февраля 2017, 07:32
Горького - Котина нужен светофор !!!!!!!
Гость
8 февраля 2017, 08:40
Комарова завалишина нормальный перекресток. Живу на чтз 8 лет ни разу не видела там аварии! А вот Котина горького это жесть! По 2 полосы в каждую сторону да ещё и пути трамвайные.
Гость
8 февраля 2017, 08:42
НУЖЕН, ТОЛЬКО ВОДИЛАМ-НЕДОУЧКАМ.
Гость
8 февраля 2017, 09:37
На этом перекрестке пешеходов всегда пропускают, а вот Комарова-Завалишина... Когда авто летят со стороны ул.Бажова, из-за поворота не видно, что там есть пешеходный переход. Живу рядом, периодически происходят ДТП и людей сбивали, даже был летальный. Основная проблема этого перекрёстка - скоростной режим. Въезжая в город не все водители сразу перестраиваются на городской режим и жмут на газ, а там поворот и пешеходы.
Гость
8 февраля 2017, 10:39
да да... прям в повороте тааааакаааая тефтелева куча, что если выезжать с Завалишина, элементарно, не видно машин, движущихся по Комарова.
8 февраля 2017, 11:51
Ну это же не элитный поселок на Университетской набережной. Там на всех перекрестках от благодатово до чичерина сфетофоры поставили. Аж 5 штук на 1 км. Видимо горожане деляться на первый сорт и все остальные...
Гость
8 февраля 2017, 07:53
Да не нужен там светофор!
Гость
8 февраля 2017, 10:09
Совершенно согласен! Надо просто его переоборудовать и всё!
Гость
8 февраля 2017, 07:58
А можно самим сбросить и поставить светофор ? на Автоцентре, где нерегулируемый пешеходник у проходной. Утром и вечером там постоянно идут пешеходы, и из-за это вечные пробки. поставить там светофор с кнопкой требования и проблема уйдет.
Гость
8 февраля 2017, 14:36
вы и сбрасываетесь регулярно в виде налогов и на выборах выбираете кто управляет тем что сбросились, а у нас в стране политики медиа персоны которым платят налоги на их зарплаты потому и выбирают едро
8 февраля 2017, 14:09
А в чем проблема выполнить демонтаж\монтаж и настройку какого нить вечно желтого светофора? Возле хоум центра стоит такой, а если прокатиться по городу можно еще пару десятков найти.
Гость
8 февраля 2017, 15:01
За те, что уже установлены, кто надо что надо получил, так что теперь, обратно отдавать? Ага, попробуй забери...
Гость
8 февраля 2017, 07:43
Кошмар какой - насколько наплевательски относятся к нам службы, которые обязаны решать проблемы. Очередная рекомендация: помоги себе сам и не досаждай. Ау, администрации!!! Вы критерием необходимости тратить деньги сделали жизни человеческие? Не требуется, пока дохнуть не начнут? Относятся к людям - как к тараканам.
Гость
8 февраля 2017, 10:46
ни кому не прибавит мозгов
Гость
8 февраля 2017, 11:18
За то на благодатово светофор воткнули
Гость
8 февраля 2017, 13:36
Куда писать что бы сделали лежачий полицейский?
Гость
8 февраля 2017, 13:55
Да нехай с этим светофором. Пусть приведут в порядок пешеходный переход! Детям невозможно дорогу спокойно перейти!!! По ногам машины едут. А часто вообще даже не успевают останавливаться. Никаких предупредительных знаков!!!
Гость
8 февраля 2017, 15:47
Лежачего полицейского + 2 знака и всего делов, скорость сразу снизится. И не нужно на каждом переходе втыкать светофор или ставить ИДПС.
Гость
8 февраля 2017, 17:04
На таких пешеходных переходах где поток пешеходов не такой уж и большой, надо устанавливать светофор с кнопкой как раньше был на першино, и пробку не создает и люди спокойно могут перейти. Толку что у трамвайного депо №2 поставили нерегулируемый светофор, 6 полос, людей переходящих просто не видно, а был бы с кнопкой, была бы красота, горит постоянно зеленый, пешеход подошел, нажал кнопку, светофор на 20 секунд красным загорелся. Уважаемая редакция 74.ru. Посодействуйте чтобы в городе появились такие светофоры.
Гость
8 февраля 2017, 20:45
остановка восходящая на кулибина - срочно нужен светофор или хотя бы освещение пешеходного перехода. машины из двора выехать не могут, пешеходов в темноте не видно
Гость
9 февраля 2017, 07:55
пишите, пишите, нет никому до ваших проблем дела. лучше бы в футбол так хорошо играли наши футболисты, чем наши чинуши, которые любят футболить налево-направо.
Гость
9 февраля 2017, 13:33
Перекрестку Завалишина-Комарова давно нужен светофор. Домов-высоток понастроили, тем самым количество пешеходов на этом перекрестке увеличилось в разы. А попробуйте перейти здесь дорогу весной, когда на дороге лужи, машины летят так, что грязной водой заливает тротуар на несколько метров, к дороге невозможно даже подойти. И машины, соответственно, не останавливаются.
Гость
8 февраля 2017, 09:14
А что если нам жителям района скинуться на светофор?
Гость
8 февраля 2017, 09:36
я скидываться не буду, мне там светофор не нужен
Гость
8 февраля 2017, 10:13
Я ПРОТИВ!!! А мы ТРАНСПОРТНЫЕ налоги им ПЛАТИМ регулярно на что?. Я буду скидываться, если перестанут взымать налоги. Сейчас еще и мед обслуживание без денег не обходиться.
Гость
8 февраля 2017, 14:39
Гость
8 февраля 2017, 10:13
Я ПРОТИВ!!! А мы ТРАНСПОРТНЫЕ налоги им ПЛАТИМ регулярно на что?. Я буду скидываться, если перестанут взымать налоги. Сейчас еще и мед обслуживание без денег не обходиться.
не только медецина но и образование, осталось пенсии отменить
Гость
8 февраля 2017, 08:10
Нашелся бы мецинат и поставил бы светофор. И табличку прицепить именную. Все люди ходили бы и вспоминали добрым словом. Представляю - светофор имярек....
Гость
8 февраля 2017, 10:25
Следующий меценат поставит бетонный блок поперёк дороги. Будем поминать его матерком и радостно перепрыгивать? Как же хорошо, что деньги могут многое, но ещё не всё!
Гость
8 февраля 2017, 08:10
тоже как то пару раз писал письма на разные участки. Отписались что не входит в планы по благоустройству. И ссылка мол читайте правила, а то что в этих местах дети одни ходят в школу никого не волнует.
Гость
8 февраля 2017, 10:21
Наши детки где только не ходят! Знакомый из транспортной ментовки такое рассказывает, что уши вянут, но поезда останавливать никто не будет, хоть в спортлото пиши.
Гость
8 февраля 2017, 10:32
может какой нить завод каких нить металлоконструкций- возьмёт и соорудит пешеходный переход -виадук над проезжей частью если всё так безрадостно
Гость
8 февраля 2017, 17:46
2 года назад на Худякова когда обещали надземный переход, тогда оценивали его в 130 млн. Пожалуй вряд ли какой завод потянет. С налогов скидку государство при этом не даст ни копейки!
Гость
8 февраля 2017, 07:48
Это экспериментальный участок дорожного движения, живу рядом, слежу за экспериментами.
Гость
8 февраля 2017, 17:27
В том году моя девушка на полноприводной Субару там в кювет улетеле. А сколько еще не под учетных ДТП?
Гость
8 февраля 2017, 18:45
Э! Куда вам светофоров столько. Итак все в пробках в часы пик. Шары разуньте и вот вам решение. Бестолочи , а не люди, совсем думать и смотреть перестали
Гость
8 февраля 2017, 08:58
Нужен нормальный светофор на перекрестке Университетской набережной - Худякова - дорога через плотину. То, что сейчас установлено - какая-то пародия. Жаль, что до ГИБДД это никак не доходит. Видимо, пока пары трупов в ДТП на этом перекрестке не будет - не дойдет.
Гость
8 февраля 2017, 10:00
Не, надо три чтобы было, пара - мало, у них же все по правилам
Гость
8 февраля 2017, 10:09
Там через Худякова вообще перехода нет, если не заметили. Переход - выше, возле остановки.
Гость
8 февраля 2017, 07:42
Пешие обнаглели, светофоры, снег, дороги..... вам хоть через каждые 5 метров ставь светофор, все равно принципиально перебегаете в неположенных местах и на красный. Аж 2 светофора стоит, там где надо (комарова/октябрьская и бажова/комарова). Не надо ходить там где не надо, ходите там где надо, а за переход там где не надо будем принимать меры как и положено.
Гость
8 февраля 2017, 11:18
На кой там светофор, если пешики все-равно бегают где попало и как попало, да еще и некоторые индивиды детей за собой тащат. Им до зебры-то трудно дойти, а на светофор тем более плевать будет
Гость
8 февраля 2017, 12:53
НЕ НУЖЕН ТАМ СВЕТОФОР!