RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Дольщикам «Гринфлайта» предложили отказаться от выплат деньгами и чистовой отделки

8 февраля 2017, 13:28
Гость
8 февраля 2017, 14:22
Скоро предложат доп. соглашение к этому доп. соглашению: отказаться от квартир.
Гость
8 февраля 2017, 15:12
Ну а третий допник будет: скинуться и покрыть все долги «Академ Riverside».
8 февраля 2017, 14:39
Надо встречное предложение: сотрудникам Гринфлайта отказаться от заработной платы до выплаты всех долгов. А то получается процедура банкротства идет, но деньги и дальше уходят.
Гость
8 февраля 2017, 18:14
а там и так вроде и не платят толком))
Гость
10 февраля 2017, 08:57
Гость
8 февраля 2017, 18:14
а там и так вроде и не платят толком))
Только декретницам продолжают платить конские зарплаты.
Гость
8 февраля 2017, 14:06
дольщикам Гринфлайт предложили отказаться от выплаты денег. чистовой отделки и квартир
Гость
9 февраля 2017, 23:23
...и ещё оплатить "неустановленным" отдых в любой точке мира, в качестве компенсации морального вреда.
Гость
8 февраля 2017, 14:11
Ничего не подписывайте, а то они совсем шевелится перестанут -
Гость
8 февраля 2017, 14:55
" о хищении более 6 млрд рублей" ,а где посадки, неужели опять неустановленные лица украли, а может они в Израиле на солнышке греются.
Гость
8 февраля 2017, 15:14
Так это старая цифра. Там уже и про 11 заявляли.
8 февраля 2017, 15:20
со всеми поделились,ни кто не сядет!
Гость
9 февраля 2017, 23:26
Гость
8 февраля 2017, 15:14
Так это старая цифра. Там уже и про 11 заявляли.
Некоторые и про 15-18 заикались, было время.
Гость
8 февраля 2017, 14:00
А давайте наоборот - я возьму у академривесайда квартиру, нормальную такую, а взамен выплачу четверть заявленной цены и ту - банкнотами банка приколов. А руководство акадэма суд уговорит принять все как есть, потому что у меня больше нету. И все согласятся, что этт нормальная практика, а если акадэм хочет как по договору у нас с ним - так это он халявщик и ну пусть ждет, сам виноват!!! мм??
Гость
8 февраля 2017, 15:11
Проблема в том, что все, кроме дольщиков, заявляют, что это отличный выход из ситуации. Заботится у нас государство о людях
Гость
8 февраля 2017, 14:39
Лакницкий вон за счет фирмы в Дубай слетал, но денег нет вы держитесь!
Гость
10 февраля 2017, 11:19
вот Лакницкий попал))) Не лез бы и не считали бы его деньги. Теперь парню сиди в трущобе и питайся хлебом. Он вам ничего не должен. Это проблема и он пытается ее решать.
Гость
8 февраля 2017, 13:37
Какая отделка? Исполнительные листы на руках, в реестр их даже не заявляли, сегодня приняли квартиру без отделки, без замечаний. Только в собственность её не оформить. Может вообще подарить её вам? Вместе с ипотекой.
Гость
8 февраля 2017, 14:48
Почему мы должны отказываться? Нам по закону застройщик обязан! Они там свою прибыль считают, совсем одурели от денег, когда нажретесь уже? Пьёте кровь просто человека.
Гость
8 февраля 2017, 15:06
у нас нет законов о чем вы))
Гость
8 февраля 2017, 16:30
ну если обязан, обращайтесь в суд. в процессе конкурсного производства вам что-нибудь выплатят может быть. все строго по закону.
Гость
8 февраля 2017, 16:50
Гость
8 февраля 2017, 16:30
ну если обязан, обращайтесь в суд. в процессе конкурсного производства вам что-нибудь выплатят может быть. все строго по закону.
Вы буржуи - капиталисты, сколько ещё будете за счёт чужого труда жировать? Придёт время - ответите за наши страдания!
Гость
8 февраля 2017, 13:49
Нормально, люди влезли в ипотеку, по вине гринфлайта вынуждены снимать квартиры, а теперь им предлагают отказаться от неустоек и квартиры без отделки! Где правоохранительные органы?
Гость
8 февраля 2017, 14:23
Зато Винни-пух советовал всем держаться и хорошего настроения пожелал, рекламщик блин.
Гость
8 февраля 2017, 14:24
Где-где... в доле.
Гость
8 февраля 2017, 14:51
да можете не отказываться. Лакницкому надоест бороться, уйдет обратно в Магнитку строить. Будете с плакатами ходить вокруг недостроя.
Гость
8 февраля 2017, 14:33
Квартира без отделки (2-х) по минимуму (самому жесткому) потребует еще около 250 тыс. руб. Как вариант делать все самим вечерами после работы (дешевле) и продолжать жить в съемной. По факту жесть.
Гость
8 февраля 2017, 14:06
Рыба гниет с головы! Кто у нас голова?
Гость
8 февраля 2017, 14:38
Неустановленное лицо! кто...
8 февраля 2017, 15:33
БАД
Гость
9 февраля 2017, 09:41
Дубровский...
Гость
8 февраля 2017, 19:20
Блаженные люди и так единожды вляпались в ипотеку, теперь им предлагается продолжить путь этой загадочной духовной святости, самоотречения, подлинной веры в чудо. Типа мы же Россия. Выбирайте сердцем, отказывайтесь добровольно от неустоек, от права на чистовую отделку, и тогда, может быть, мы ваши магнитогорские благодетели если соберем доп. средства введем дома в эксплуатацию. К 2018 году. А может, и не введем. Дело долгое, сложное, финансово неопределенное. А пока то да се, у вас истекут все сроки исковой давности и вы с большой вероятностью вообще ничего не получите. Мы ведь так для вас старались, ну так старались...
Гость
8 февраля 2017, 13:34
Денег нет с 2013-го года (тогда это были другие деньги),квартиры нет,виноватых нет ...))))...
Гость
8 февраля 2017, 13:43
А тупее предложения смогут сделать?
Гость
8 февраля 2017, 14:39
Да, отказаться от квартиры и забыть про деньги. Магнитострою надо срубить по легкому и свалить.
Гость
8 февраля 2017, 16:14
Гость
8 февраля 2017, 14:39
Да, отказаться от квартиры и забыть про деньги. Магнитострою надо срубить по легкому и свалить.
на чем срубить?
Гость
8 февраля 2017, 16:24
Гость
8 февраля 2017, 14:39
Да, отказаться от квартиры и забыть про деньги. Магнитострою надо срубить по легкому и свалить.
Какая связь вообще? По-легкому - это когда вам прямым текстом говорят - скидываться сверху столько-то, собирают деньги и сваливают в закат. Если не получится создать рабочую ситуацию, направленную на завершение строительства - то это весьма вероятный сценарий. Пока вам ничего страшного не предлагают. Это называется разумный компромисс.
Гость
8 февраля 2017, 16:25
Ещё бы написали "проявите понимание", как с утра про общественный транспорт в морозы.
Гость
8 февраля 2017, 18:16
Обнародуйте на каких условиях вы застраиваете нижний академ? схема понятная: магнитострой строит по новым договорам долевого участия на самых дорогих землях ГФ в нижнем академе, за это получает квартиры, деньги куда уходят? Сколько из них идет на достройку "старых" домов? Какую прибыль себе оставляет магнитострой? /Докажите людям что вы землю отжали не за бесплатно?
Гость
8 февраля 2017, 19:37
А вы поверите, если они скажут, что зарабатывают на этом только как подрядчик?
Гость
9 февраля 2017, 09:34
А вам какая разница, какую прибыль себе оставляет магнитострой? Вам не приходило в голову, что магнитострой занимается не только гринфлайтом? А конкретно с вами нянчятся менее года, соответственно, никакой прибыли с вас еще нет и быть не может?
Гость
9 февраля 2017, 09:46
Гость
9 февраля 2017, 09:34
А вам какая разница, какую прибыль себе оставляет магнитострой? Вам не приходило в голову, что магнитострой занимается не только гринфлайтом? А конкретно с вами нянчятся менее года, соответственно, никакой прибыли с вас еще нет и быть не может?
Если бы все выполнялось в соответствии с договорами (пусть кроме сроков), то вопросов к прибыли магнитостроя бы не было. А так, вообще-то, дольщиков ужаться заставляют, с них требуют отказа от оплаченных работ. Вот и хочется знать, может у кого-то есть возможность в прибыли просто ужаться?
Гость
8 февраля 2017, 14:18
Делать чистовую отделку очень дорого. За ремонт однушки без отделки отдали 600 тысяч. Если кто думает, что без отделки стены и полы ровненькие и можно сразу ламинат класть и обои клеить-ошибается, надо стены и пол ровнять. А еще двери. А еще потолки. А еще сантехника приличная.
Гость
8 февраля 2017, 15:13
Так там обещается, что стены отштукатурены будут под обои, но при этом электрика до автомата в квартире только заведена. То есть, чтобы ее по квартире потом развести, половину этой предчистовой отделки нужно будет попортить и переделать потом.
Гость
8 февраля 2017, 15:17
Я думаю, в том виде, в котором простаивают большинство квартир, чистовую отделку застройщику там делать а) очень долго, б) МЕГА дорого, в) нерентабельно в принципе. Там квартиры стоят на четырех ветрах уже по 3 года, если застройщик и сделает ремонт - потом по претензиям придется все переделывать. Поэтому и хочет уйти от этой темы. Да и администрировать кучу чернорабочих под это дело - нереально для магнитогорской компании "Рога и Копыта"... Там штат полный - 4 человека плюс зитс-секретарь...
Гость
8 февраля 2017, 15:43
А еще бабу хочется красивую, длинноногую, богатую и немую. А да, и чтобы голова никогда у нее не болела
Гость
8 февраля 2017, 13:37
Ничесе, ща чистовая отделка ещё пол квартиры по стоимости
Гость
8 февраля 2017, 14:19
О какой чистовой отделке вы говорите... С предчистовой отделкой приходится все переделывать, одни косяки в квартире. Уже берите что дают
Гость
8 февраля 2017, 14:32
ну не пол стоимости, но около 200 тысяч выложить придется на 50 кв.м.
Гость
8 февраля 2017, 15:26
Вот такие халявщики уже достали. Ходят на просмотры квартир и хотят чтобы им за плохие обои и отсутствие кафеля в санузле миллион скидку сделали. Только время чужое занимают.
Гость
8 февраля 2017, 16:50
Продали нам квартиры по стоимости 42000 кв. метр и предлагают еще столько же вложить на отделку. Я просто .....
Гость
8 февраля 2017, 17:10
строительная отделка реально стоит 3-5 тыс. за метр. ничего более дорогого вам никто никогда не сделает. и это не они вам продали, это вы у них купили на таких условиях. можно было купить вторичку за сравнимые деньги, это был ваш выбор. а теперь выбор между "получить квартиру" и "не получить ничего". Тоже ваш выбор.
Гость
8 февраля 2017, 17:21
Кто вам продал , те уже далече..
Гость
9 февраля 2017, 14:46
Гость
8 февраля 2017, 17:10
строительная отделка реально стоит 3-5 тыс. за метр. ничего более дорогого вам никто никогда не сделает. и это не они вам продали, это вы у них купили на таких условиях. можно было купить вторичку за сравнимые деньги, это был ваш выбор. а теперь выбор между "получить квартиру" и "не получить ничего". Тоже ваш выбор.
пусть вернут те самые 3-5 тысяч за квадрат - народ не против. Только не возвращают, вот в чем загогулина
Гость
8 февраля 2017, 17:12
А "неустановленных лиц" что до сих пор не установили? Чем прокуратура занимается? Сколько можно это дело расследовать?
Гость
8 февраля 2017, 20:45
Отписки пишет. У нас все гос. органы, похоже, только это и могут
Гость
10 февраля 2017, 09:06
Один неустановленый помощником у Лакницкого работает. Кофе ему носит.
Гость
8 февраля 2017, 17:35
И не за спасибо Лакницкий пошел директором в Академ. Прежде всего он бизнесмен.
Гость
9 февраля 2017, 10:14
Лакницкий??? Люди вы кому верите? Были еще Берковичи и т.д. Я конечно не против таких фамилии, но однако тенденция.
Гость
9 февраля 2017, 14:56
Если дольщик откажется от отделки и подпишет соглашение что не имеет претензий то по суду вряд ли вернет стоимость такой отделки. А вот по неустойке - по соглашению от не нельзя отказаться - это право дольщика по 214-ФЗ.
Гость
9 февраля 2017, 16:37
Право то есть, вот только будут ли деньги на выплату этой самой, вот в чем суть...
Гость
8 февраля 2017, 14:38
Тогда взаимно пусть возвращают деньги (соразмерно уменьшают цену на стоимость отделки) - тогда не вопрос. Нет работы - нет доплаты. Либо, задрааааали, возвращайте ВСЮ стоимость дольщику, надоело. И продавайте что хотите и кому хотите.
Гость
9 февраля 2017, 12:47
Мдяяя....Расеюшка...... Правильно моя бабушка говорит: отдашь деньги руками, а выбивать будешь ногами.(((
Гость
10 февраля 2017, 06:52
Да ладно отделка, вы ручки антибактериальные не забудьте поставить. А то молодой и амбициозной Виктории без них никак.
Гость
8 февраля 2017, 19:59
Кому интересно - посетите дом по улице Солнечной, 13. Магнитострой застройщик. Капец полный, в каком отвратном состоянии их квартиры без отделки. А потом загляните в свою в Академе. Если есть разница - решайте сами.
Гость
9 февраля 2017, 05:58
Хороший урок всем, кто зарывал деньги (причем неадекватно большие деньги!) в бетон в Раше. Хочется верить, что бОльшая часть людей, имевших деньги, но которых на этот раз пронесло, не будут в следующий раз поступать так опрометчиво))
Гость
9 февраля 2017, 09:34
Это синдром (обманутого) вкладчика. Не лечится.
Гость
10 февраля 2017, 01:40
по рекламе даже было понятно, что кидалово. новый центр города, академ-риверсайд))) так нормальные районы и жилые комплексы не называют. тем более, что в советское время там было запрещено строить, грунты неподходящие. я тогда был совсем маленький, а и то это знаю. вывод: хатки покупали перекупы, потерянное поколение и сяло, не знающие реальной обстановки и не слушающие советов знающих людей. главное дешево! вот не обляпайтесь теперь.
Гость
10 февраля 2017, 09:05
Место нормальное. Изгадили его термитниками панельными раскрашенными. ГЕТТО похлеще Паркового получилось.
Гость
8 февраля 2017, 14:58
Трампу надо писать-может хоть он поможет,порядок наведет.
Гость
8 февраля 2017, 15:25
Если только поможет вытащить из-за границы тех, кто умыкнул деньги дольщиков..
Гость
8 февраля 2017, 18:44
Это да. Он сам застройщик. Проблемы понимает. Хотя о чем я! Российские проблемы сам черт не разберет!
Гость
8 февраля 2017, 19:57
Ну какие 6млр?! Они неплохо заработали на страховках которые оформлены у всех были раньше за счёт покупателей! До 15года! Минимум с каждой квартиры от10тр до 30тр! шли они как услуги строительной компании, плюс еще с каждого договора по 20тр! Тоже за услуги! Они даже на тот момент заработали неплохо! Конечно эти деньги ушли на оформление доков!!! Куда же еще!!! Вообщем вы там держитесь люди!!!
Гость
9 февраля 2017, 14:29
Ну во первых неустоек вы не дождётесь это раз, во вторых в первоначальную стоимость входила и отделка квартиры под ключ, ну а в третьих невозможность получить свидетельство о праве собственности по причине внешнего управления. Круговорот на многие года!
Гость
9 февраля 2017, 20:07
да на*** нужна такая отделка ***с обо***ными балконами
Гость
10 февраля 2017, 22:45
Тут вот некоторые предлагают банкам отказаться от получения процентов по кредитам. Это верно, от себя добавлю: пусть администрация откажется от аренды земли, а налоговая от налогов на прибыль, учредители ООО - от дивидендов, и за подключение коммуникаций энергетикам тоже надо отказаться. А если уже денюжки уплачены - вернуть застройщику. А то как-то однобоко дольщик-физик за весь банкет платит.
Гость
8 февраля 2017, 15:05
вам не повезло..... вот купили бы квартиры в ЧГС и проблем бы не у кого не было... Он как строил дома 30 лет назад....так и строит...... А "Обдирай-Риверсайд" и так было понятно, что дырка от бублика....бублик съели, дырка осталась..сейчас поганее всего тем кто хотел на этих квартирах заработать. Кто выкупал подъездами хаты...в итоге домов нет,денег нет, и прибыли нет....
Гость
8 февраля 2017, 16:06
да и пофиг на этих перекупщиков упырей
Гость
8 февраля 2017, 17:55
Согласен, хотели халявы, да пролетели!
Гость
9 февраля 2017, 10:59
Кидок обыкновенный...
Гость
8 февраля 2017, 17:58
ДОльщики так и не поняли,что они в первую очередь СОИНВЕСТОРЫ. А в бизнесе всякое может быть - могут и кинуть, и эти риски тоже надо учитывать, а не снимать последние штаны в обмен на несуществующие квадратные метры. Брали бы вторичку и не было бы проблем. А то поиграть в ДОЛЬЩИКОВ-СОИНВЕСТОРОВ у нас все горазды, а потом плачут, что у конторы проблемы начались.
Гость
10 февраля 2017, 10:02
Почитай закон № 214. Потом будешь лапшу про соинвесторов нарезать.
Гость
8 февраля 2017, 17:51
Давайте, быкуйте дальше, пока выеживаетесь у вас стены от сырости осыпаться начнут!
Гость
9 февраля 2017, 20:19
А вот интересно, появились перекупщики долевок с хорошим дисконтом. Как в конце 90-х у каждого завода терлись. минус 30-50% от цены завода за наличку скупали продукцию. а что по 15000 рублей за метр. и ждать повезет или нет. Маленькая биржа. ДДД (Дубровский-Дольщики-Деньги). А что, скажут финансисты? Чем курс бакса предсказывать, займитесь делом.
Гость
11 февраля 2017, 09:27
А может это риелторы пишут типа "куплю", а на самом деле будут свои услуги по продаже квартир предлагать?
Гость
8 февраля 2017, 15:29
А никто не думал, что это всё может уехать с сайда прямо в ривер?
Гость
8 февраля 2017, 20:10
С Массивом было тоже самое!!!
Гость
9 февраля 2017, 12:37
Да это кошмар, это в копеечку вылезет, и не малую, и потом эти ремонтёры долбить будут ещё лет пять, пока лифты не убьют, и весь дом не загадят своим ремонтом.
Гость
9 февраля 2017, 13:08
Предлагаем банкам отказаться от получения оставшихся платежей по ипотечным кредитам (основной долг + проценты) для всех граждан РФ.
Гость
10 февраля 2017, 10:08
Идет принуждение к заведомо невыгодной сделке! Ну, страна - открыто нарушают закон, и ничего. Позорище.
Гость
10 февраля 2017, 10:59
Писали-наш бывший глава областного ФСБ в этом вертепе по уводу денег вертелся. Возглавлял организованное преступное сообщество(ОСП). Во как!
Гость
10 февраля 2017, 11:14
90 % подпишет допсоглашения, 10 % нет. Тогда эти 10% пойдут и подадут в суд и получат неустойку. Кто куда?
Гость
10 февраля 2017, 11:23
Все 100 % не подпишут допсоглашение.
Гость
8 февраля 2017, 16:23
ЛИШЬ БЫ ДОСТРОИЛИ НА СОВЕСТЬ И ЛЮДЯМ ЗАЕХАТЬ. ХОРОШО, ЧТО ХОТЬ ЧТО-ТО СДВИГАЕТСЯ. А НАСЧЕТ ЧИСТОВОЙ, ПРЕДЧИСТОВОЙ, БЕЗ ОТДЕЛКИ, ЭТО УЖЕ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОРОН.
Гость
8 февраля 2017, 17:45
Оно конечно стоит рассмотреть, когда вместо обещаний много и потом, дают сразу, но меньше. А вот когда вместо обещаний много и потом, дают меньше, но все равно потом, то смысла не вижу. И там и там было обещание, просто уменьшенное. А смысл? Если потом вместо Лакницкого будет Сердюкова-Васильева, а вместо Магнитостроя Военстрой и скажут мы не можем выполнить нереальные обязательства Лакницкого по его обещаниям проводится проверка прокуратурой, то чего делать дольщикам? Или Дубровский гарантированно у нас будет губернатором? Мир Вам!
Гость
8 февраля 2017, 18:09
какой там на совесть, лишь бы вообще достроили..щас подрядчики в режиме жесктой экономии все строят. смотрите как бы потом на вас эти скворечники не сложились
Гость
8 февраля 2017, 17:45
Да хватит уже с ними няньчится, пускай сами достраивают свои квартиры, раз кочевряжутся еще! Теперь это их проблемы.Халявы хотели, да не вышло!
8 февраля 2017, 16:35
ну хоть что-то хотят получить люди, для которых это единственное жилье и им приходиться сейчас снимать допустим... обои наклеят... а не хотят конечно те, кто хочет потом продать подороже... и вкладывал в это деньги на стадии котлована, им торопиться не куда... у некоторых по 2-3 квартиры там..
Гость
8 февраля 2017, 20:42
***-то не пишите. Обои... И по бетонному полу ходить? На потолок бетонный смотреть? И в туалете за зановеской сидеть? Дверей-то тоже не будет. В том то и дело что заехать и жить в такую квартиру не получится. А вот как раз тем, кто на продажу брал - не так страшно. Всего лишь потеря части прибыли
Гость
9 февраля 2017, 16:38
Ребята, берите то, что можно взять сейчас. Потом поздно будет. У компании будет 0 на счетах и вы вообще ничего не получите. Попомните!
Гость
9 февраля 2017, 23:41
Уже 0, вообще-то