RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Челябинск замерзает: рассказываем, как завести автомобиль в сильный мороз

Гость
8 февраля 2017, 18:34
Что аномального? Естественная погода для зимнего периода!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 февраля 2017, 12:04
для зимнего периода - да, естественная, а вот для автомобиля не совсем
Гость
10 февраля 2017, 15:29
Точно! Вот +40 на Урале в феврале - это аномально.
Гость
8 февраля 2017, 18:36
голь на выдумки хитра. а вообще, теплый гараж или парковка была бы мечтой большинства автомобилистов, и при этом убрались бы большинство машин с дворов и газонов. но это только мечты.
Гость
8 февраля 2017, 20:03
У нас во дворе платная парковка(1500? в мес) полу пустая, зато все газоны и тротуары заставляет. Пройти с ребёнком на коляске проблематично. Но я моя совесть чиста перед хозяевами поцарапаных машин,которые стоят на тротуаре.
Гость
9 февраля 2017, 09:24
У меня гараж в ГСК "Градский" (северозапад), в самые холода температура в гараже не ниже -15 градусов, естественно, что авто всегда заводится. Гараж в 3-х минутах ходьбы от дома. Что удивляет - это мои соседи, что массово ставят свои авто у подъездов и зимними утрами пытающиеся их завести в мороз. Чистят от снега, обледенения, коптят в окна нижних этажей... А вот купить гараж по цене 150- 180 тыс. руб. не судьба. Лень тащить свой зад по утрам и вечерам лишние сотни метров.
Гость
9 февраля 2017, 11:11
Тёплый гараж или парковка + обилие реагентов на дорогах - самый надёжный способ за пару-тройку зим сгноить практически любую машину!
Гость
8 февраля 2017, 19:22
Как мороз, так обязательно аномальный, мы на юге франции что ли живем? Нормальный мороз. НОРМАЛЬНЫЙ.
Гость
8 февраля 2017, 20:37
Это у вас он нормальный, а в горнозаводской -38, может не аномальный, но дизели не завелись
Гость
8 февраля 2017, 21:55
Гость
8 февраля 2017, 20:37
Это у вас он нормальный, а в горнозаводской -38, может не аномальный, но дизели не завелись
это первый раз такое да? а обычно в горнозаводской приятные зимы и вообще мягкий климат с мах.-20.
8 февраля 2017, 21:56
Гость
8 февраля 2017, 20:37
Это у вас он нормальный, а в горнозаводской -38, может не аномальный, но дизели не завелись
"Быстрый старт", он же эфир всем вам в помощь.
Гость
8 февраля 2017, 18:02
Да я бы не сказал что мороз то прямо аномальный, просто ветер, от того и холодно. А мое авто до -35 всегда заводится, даже и не переживаю.
Гость
8 февраля 2017, 19:40
Ведро
Гость
8 февраля 2017, 20:14
Гость
8 февраля 2017, 19:40
Ведро
У тебя?
Гость
8 февраля 2017, 20:24
Гость
8 февраля 2017, 19:40
Ведро
Ну да, у реально крутых тАчил холодного пуска не должно быть в принципе, ибо крутые пасаны держат свои крутые авто в отапливаемых гаражах.
Гость
8 февраля 2017, 20:01
У меня нет авто и я запускаюсь при любом морозе.
Гость
8 февраля 2017, 20:35
Не вижу причин для гордости. По молодости то же так думал, а потом работа, семья, дети, активный и не очень отдых - хрен что на своих успеешь, да и не далеко убежишь. Да и романтика ожидания заветного транспорта при любых капризах природы и толчеи внутри транспорта меня уже не прельщают, как темы разговоров попутчиков. А с другой стороны машина это хороший стимул быть всегда трезвым. Надеюсь Вы со временем тоже поймете прелесть своего личного транспорта и оно того стоит.
Гость
8 февраля 2017, 22:56
Гость
8 февраля 2017, 20:35
Не вижу причин для гордости. По молодости то же так думал, а потом работа, семья, дети, активный и не очень отдых - хрен что на своих успеешь, да и не далеко убежишь. Да и романтика ожидания заветного транспорта при любых капризах природы и толчеи внутри транспорта меня уже не прельщают, как темы разговоров попутчиков. А с другой стороны машина это хороший стимул быть всегда трезвым. Надеюсь Вы со временем тоже поймете прелесть своего личного транспорта и оно того стоит.
Ох как ты прав насчёт трезвости!
Гость
9 февраля 2017, 09:51
Гость
8 февраля 2017, 22:56
Ох как ты прав насчёт трезвости!
Почему тогда столько бухих ловят и ещё сколько не ловят?
Гость
8 февраля 2017, 18:56
с каких пор -30 в феврале стало "аномальным морозом" на Урале? аномальный мороз - это "-10" в июле.
Гость
8 февраля 2017, 20:38
У нас -38 с утра показывал, горнозаводский р-н
Гость
8 февраля 2017, 19:22
один холодный запуск равен 100км. пробега !
Гость
8 февраля 2017, 19:52
Точно .
Гость
8 февраля 2017, 19:53
106!
Гость
8 февраля 2017, 19:59
Что за глупость? Такое соотношение было уместно для старых двс, где использовалось минеральное масло. И после пуска, нужно было ждать, когда погаснет лампа давления масла.
Гость
8 февраля 2017, 18:46
Что значит аномальный мороз!?А какие должны быть температуры зимой на Урале?Не на юге живем же, чтобы считать 30 градусов и ниже аномалией.
Гость
8 февраля 2017, 21:44
Как же не на юге? Он же Южный, Урал то.
9 февраля 2017, 10:56
Гость
8 февраля 2017, 21:44
Как же не на юге? Он же Южный, Урал то.
Ну так-то, да.... Но лучше Северный Кавказ, чем Южный Урал... :-)
Гость
9 февраля 2017, 12:24
Вот вам два главные советы от меня как от опытного автолюбителя: -Автозапуск это лишняя трата денег -Никогда не покупайте Тюменские аккумуляторы, они одноразовые и на два года.
Гость
9 февраля 2017, 13:04
И все? Это весь секрет успеха?
Гость
9 февраля 2017, 13:47
Главный совет опытному автолюбителю - никогда не давайте главных советов. Здесь ведь и автопрофессионалы попадаются.
9 февраля 2017, 13:50
Гость
9 февраля 2017, 13:04
И все? Это весь секрет успеха?
Не лги! Пятый год катаюсь с Тюменским,все ок!
Гость
8 февраля 2017, 19:00
Я вам скажу как запустить авто в мороз. Не экономьте на обслуживании вашего авто. Хорошее масло (везде), хорошие свечи, хороший АКБ, хороший бензин, и регулярное ТО и обслуживание. Вот залог хорошего запуска и надежной работы ВАШЕГО авто!
8 февраля 2017, 21:58
Вот это правильно, а аккумулятор должен быть Тюмень. (не реклама)
Гость
8 февраля 2017, 23:10
И тёплый паркинг забыли...
9 февраля 2017, 10:59
Гость
8 февраля 2017, 23:10
И тёплый паркинг забыли...
Теплый? Зимой в городе? Когда дороги солью сыпят? Вам нравится, когда рассол не замерзает, а всю ночь грызет пузико вашей ласточки? Или она у вас из нержавейки? :-)
Гость
8 февраля 2017, 18:08
Спасибо, полезно, про режим продувки впервые слышу, пошел читать инструкцию
Гость
8 февраля 2017, 20:01
А в каких машинах есть такое?
Гость
8 февраля 2017, 20:38
Гость
8 февраля 2017, 20:01
А в каких машинах есть такое?
Во всех с впрыском
Гость
8 февраля 2017, 21:29
Гость
8 февраля 2017, 20:38
Во всех с впрыском
Не во всех
Гость
8 февраля 2017, 18:38
Для запуска в мороз вначале рекомендую "разбудить" аккумулятор: при включенном зажигании до запуска включите на 30-40 секунд дальний свет. Затем отключив свет, крутите стартер. Для авто с АКПП при прогреве двигателя советую врубить "драйф" и подержать пару минут. Имею большой опыт.
Гость
8 февраля 2017, 19:56
Бред......
Гость
8 февраля 2017, 20:20
Как Вы это делаете , если машина стоит , расскажите
Гость
8 февраля 2017, 21:53
Гость
8 февраля 2017, 20:20
Как Вы это делаете , если машина стоит , расскажите
Вы не умеете поставить рычаг на "D" и подержать тормоз?)
Гость
8 февраля 2017, 21:42
А что на улице -85? Где аномальные морозы то?
Гость
9 февраля 2017, 02:08
Да нет,видимо -98,7 наверное. Я самокат не запустил с автозапуска,видимо масло в рулевой рейке омывайкой смыло. Колеги подскажите что делать??? Видимо надо за авто следить? Подскажите пожалуйста как???
Гость
10 февраля 2017, 15:04
Гость
9 февраля 2017, 02:08
Да нет,видимо -98,7 наверное. Я самокат не запустил с автозапуска,видимо масло в рулевой рейке омывайкой смыло. Колеги подскажите что делать??? Видимо надо за авто следить? Подскажите пожалуйста как???
Свечи для начала просуши, а там посмотрим.
Гость
8 февраля 2017, 18:20
Лучше в такой мороз не мучить ДВС автомобиля,если конечно работа не связана с поездками каждый день по городу (за город),так как можно попасть на дорогостоящий ремонт,автомобиля.Если,есть гараж ставьте автомобиль гараж и не будет ни каких проблем,там все равно теплее чем на улице.
Гость
8 февраля 2017, 22:53
Конечно! 10 минут идти до остановки, потом 15 минут ждать общ.транспорт и еще 40 минут до работы, в -30. Себя мучить лучше, чем двс. За 10 лет никогда не было ремонта автомобиля именно из-за морозов, а вот дорогостоящие ремонты организма случались.
Гость
9 февраля 2017, 02:07
Гость
8 февраля 2017, 22:53
Конечно! 10 минут идти до остановки, потом 15 минут ждать общ.транспорт и еще 40 минут до работы, в -30. Себя мучить лучше, чем двс. За 10 лет никогда не было ремонта автомобиля именно из-за морозов, а вот дорогостоящие ремонты организма случались.
А как раньше были морозы под -40,и ни чего на транспорте ездили и ни чего,живые.
Гость
9 февраля 2017, 07:39
Гость
9 февраля 2017, 02:07
А как раньше были морозы под -40,и ни чего на транспорте ездили и ни чего,живые.
И на лошадях ездили. А сейчас расслабились.
Гость
8 февраля 2017, 19:53
Пять лет с момента покупки автомобиля не менял ни свечи, ни аккумулятор. Ни одного незапуска в морозы за 5 лет. Ленюсь в мороз, конечно, всегда завожу с автозапуска, проблем с последствиями не было. Каждые 15 т.км техобслуживание, проверка, каждые 7-8 т.км - замена масла. ФФ 3 2012 г. Не реклама, просто такой вот получился опыт.
Гость
9 февраля 2017, 02:04
Есть понятия: Шофер,водитель и наездник-вы извините к последнему относитесь,как и к своему железному коню.
Гость
9 февраля 2017, 06:47
Гость
9 февраля 2017, 02:04
Есть понятия: Шофер,водитель и наездник-вы извините к последнему относитесь,как и к своему железному коню.
Есть две категории,автолюбитель и водитель.Так вот он водитель,а первая категория всегда раком или под авто,вот в это время,либо он авто любит,либо оно его,поэтому и автолюбитель.
Гость
9 февраля 2017, 07:44
Гость
9 февраля 2017, 02:04
Есть понятия: Шофер,водитель и наездник-вы извините к последнему относитесь,как и к своему железному коню.
а что человек не так делает????? ТО проходит, масло меняет чаще регламента, если свечи и аккум нормальный и на работе двигателя не сказывается, ВСЕ это как определяет человека наездником?????
Гость
8 февраля 2017, 21:50
У меня Газ 24 1978 г.в. очень доволен. При - 20 заводиться со второго раза, при - 30 с третьго, при - 40 (живу в пригороде и такое бываает)- с 4 раза)))) Думаю при минус 50 с пятого раза должна завестись)))) Без шуток. СССР рулит.
Гость
9 февраля 2017, 07:33
Исправный карбюраторный двигатель заводится до минус 30 без особых проблем.Даже при более низкой температуре, чего не скажешь о инжектороных двс.
Гость
9 февраля 2017, 07:51
Естественно, этот мотор 24Д или 402 вечный. Можно гильзы менять хоть 100 раз. Головка тысяч 5 стоит, и перебрать дома на кухне можно.
Гость
9 февраля 2017, 09:33
Гость
9 февраля 2017, 07:33
Исправный карбюраторный двигатель заводится до минус 30 без особых проблем.Даже при более низкой температуре, чего не скажешь о инжектороных двс.
инжекторный тоже заводится в минус 30 без проблем
Гость
10 февраля 2017, 11:16
Смех смехом, но скоро все эти Евростандарты не заведут автомобиль даже при -10.
Гость
9 февраля 2017, 09:54
Никто не написал, напишу я. Если при холодном пуске, стартер крутит еле-еле, то еще не факт что АКб умирает. Вполне возможно что умирает сам стартёр! У меня было именно так, перебрал в начале недели, проблем больше нет.
Гость
9 февраля 2017, 11:41
Старая проблема на старых жигулях. Еще бы написали про закисание клемм АКБ и прокручивании двигателя кривым стартером.
Гость
9 февраля 2017, 17:39
Гость
9 февраля 2017, 11:41
Старая проблема на старых жигулях. Еще бы написали про закисание клемм АКБ и прокручивании двигателя кривым стартером.
У тех, кто регулярно башляет "офицальному дилеру", проблем ваще никаких. Правильно?
Гость
10 февраля 2017, 10:26
Гость
9 февраля 2017, 17:39
У тех, кто регулярно башляет "офицальному дилеру", проблем ваще никаких. Правильно?
Неправильно. У старых машин может быть столько неисправностей, что по этой теме не прошелся только ленивый. Навскидку: стартер - стерлись щетки, коллектор, "башмачит" или туго крутится во втулках........; карбюратор - пусковое устройство...., трамблер - зазоры в прерывателе, "шьет" крышка трамблера, высоковольтные провода....., плохой контакт провода в самой клемме АКБ.... Новое - это хорошо забытое старое.
Гость
9 февраля 2017, 10:09
А я не заморачиваюсь, сняла аккумулятор и домой его, утром поставила и без проблем..
Гость
9 февраля 2017, 11:29
Это же тащить надо...
Гость
9 февраля 2017, 12:59
Я на старой машине проще делала - сбрасывала клемму на ночь, утром нормально хватало заряда в любые морозы.
Гость
9 февраля 2017, 15:06
Мужика тебе надо нормального. Не гоже женщине таскать домой АКМ. Это неприлично тяжело.
Гость
8 февраля 2017, 23:40
Народ, а скажите мне красивой, если свечи зальет, то как лучше залитые свечи сушить, на батареи отопления разложить или на верёвки прищепками пришпандолить и пусть при комнатной температуре сушатся????! Нас этому что то в автошколе необучили :(
Гость
9 февраля 2017, 02:12
Так им сейчас вроде говорят,что свечи у нынешних авто вроде из парафина,такие свечи служат на мнооооооого дольше и не требуют замены вообще на весь ресурс ДВС.
Гость
9 февраля 2017, 02:15
Лучше на сковородке обжарить или в духовке запеч))
Гость
9 февраля 2017, 03:07
надо на них подуть перед этим 100 грамм бахнуть чтоб влагу удалить
Гость
8 февраля 2017, 20:11
Представляю как бы называлась статья, если бы мы оказались к примеру в Норильске! И наверно она бы всегда практически была бы в верху сайта, как памятка автолюбителю.
Гость
8 февраля 2017, 22:12
В норильске не знаю, а в сургуте и ноябрьске используют розетки. У каждого жителя свое негласное место на парковке и никто не смеет его занимать. И живут как-то мирно, без инцидентов. И розетки напротив каждого авто, сами колхозят.
Гость
9 февраля 2017, 10:19
Гость
8 февраля 2017, 22:12
В норильске не знаю, а в сургуте и ноябрьске используют розетки. У каждого жителя свое негласное место на парковке и никто не смеет его занимать. И живут как-то мирно, без инцидентов. И розетки напротив каждого авто, сами колхозят.
О, так у них у всех электромобили? :)
Гость
9 февраля 2017, 11:30
Гость
8 февраля 2017, 22:12
В норильске не знаю, а в сургуте и ноябрьске используют розетки. У каждого жителя свое негласное место на парковке и никто не смеет его занимать. И живут как-то мирно, без инцидентов. И розетки напротив каждого авто, сами колхозят.
В Финляндии видел такое. Но там это узаконено. На стоянке проставлен номер квартиры (дома типа наших таунхаусов), розетка на столбике подключена к эл.счетчику в квартире.
Гость
9 февраля 2017, 08:46
Артем, уважаю ваши познания в автомобилях, а вот со высказываниями по поводу масел позвольте не согласится: "Синтетические масла лучше подходят для зимы, чем гидрокрекинговые (HC или полусинтетика) и минеральные". Во всем мире кроме Германии гидрокрекинговое масло именуется синтетическим. Если вы под термином Синтетические масла подразумеваете СИНТЕЗИРОВАННОЕ масло то смею вас заверить в российских магазинах такого нет. Надпись на канистре это маркетинг, а современный маркетинг это сплошь обман и манипуляции. Ещё хотелось бы сказать пару слов в защиту гидрокрекинговых масел. Такие масла имеют самый высокий индекс вязкости, т.е. при изменении температуры слабо меняется вязкость масла. Легко можно найти в магазинах масла с индексом вязкости 230, сравните с синтезированным маслом. Главное чтобы процент содержание гидрокрегинга в канистре был высокий. Даже именитые прооизводителе предпочитают его обычной минералкой разводить.
Гость
9 февраля 2017, 10:51
Да, терминология в этом вопросе несколько коварна. Давайте под "синтетикой" понимать, например, масла на основе полиальфаолефинов и эстеров и т.д. Я, в общем, согласен, что "генетика" масла - это лишь отправная точка, и его точный состав плюс присадки могут улучшить его характеристики до масел с более совершенной основой. Но дело не только в индексе вязкости. Важна, например, способность чистых "синтетик" создавать прочные пленки на поверхностях деталей и меньшая потребность в загустителях, стабильность масла с течением времени и т.д. Но в целом, соглашусь с Вами - гидрокрекинг вполне рабочий вариант и экономически оправданный вариант с точки зрения холодных пусков.
Гость
10 февраля 2017, 11:40
Не именуются во всем мире НС-масла синтетическими. И обманом здесь занимаются маркетологи большинства производителей, выдумывая фразы на подобии "синтетическая технология" и подобные ей. НС это продукт переработки парафинов по большому счету, а по своей сути - та же минералка но с заданными свойствами. Весь синтез в них это разжижение, насыщение свободным водородом и последующая "сшивка" молекулярной цепочки. Так что Артем прав, НС это не синтезированные масла по своей сути, в отличии от полиальфаолефинов, как продукта перегонки ацитилена или продуктов перегонки сложноатомных кислот - эстеры. И в России кстати есть масла сделанные по чистой синтетической технологии, а не НС, впариваемые продаванами как синтетика)) Кстати, в чистовом виде эстеры по среднему (наборному) показателю уступают пао, на то же уступает пао.
Гость
13 февраля 2017, 08:01
Гость
10 февраля 2017, 11:40
Не именуются во всем мире НС-масла синтетическими. И обманом здесь занимаются маркетологи большинства производителей, выдумывая фразы на подобии "синтетическая технология" и подобные ей. НС это продукт переработки парафинов по большому счету, а по своей сути - та же минералка но с заданными свойствами. Весь синтез в них это разжижение, насыщение свободным водородом и последующая "сшивка" молекулярной цепочки. Так что Артем прав, НС это не синтезированные масла по своей сути, в отличии от полиальфаолефинов, как продукта перегонки ацитилена или продуктов перегонки сложноатомных кислот - эстеры. И в России кстати есть масла сделанные по чистой синтетической технологии, а не НС, впариваемые продаванами как синтетика)) Кстати, в чистовом виде эстеры по среднему (наборному) показателю уступают пао, на то же уступает пао.
Все правильно, но полагаю что "продаваны" зачастую не знают что за масло продают. Посмотрите что пишут сами производители основываясь на решении Верховного суда США по делу ExxonMobil против Castrol конца 90-х годов. На моей канистре написано: Fully sinthetic (VHVI). В листе технического описания: ...технологии гидрокрекинга. А в сертификате безопасности: минеральное масло 80-90%. И это всё про одно и тоже масло произведённое в Японии, где закон обязывает производителя после слова "синтетика" писать способ получения масла.
Гость
9 февраля 2017, 08:54
С утра машина не завелась. Тогда завелся сам, пошел домой и завел жену. Кувыркались в постели целый час и на работу не пошли! Могут нас уволить?
Гость
9 февраля 2017, 09:16
Вы акробаты что-ли целый час кувыркаться в постели? Я понимаю, любовью бы занимались. Ну хоть не руках ходили.
Гость
9 февраля 2017, 09:18
Уволить вряд ли, но на батарее разложить, прищепками пришпандорить, на сковородке, в духовке и микроволновке подогреть, а так же феном обдуть, предварительно сто грамм бахнув, вас следует.
Гость
9 февраля 2017, 10:00
Могут, если кувыркался с женой работодателя.
Гость
10 февраля 2017, 10:28
Ну речи об аномальных морозах кроме смеха ничего не вызывают)) Совсем народ сбрендил, -24 у них уже аномально))
Гость
8 февраля 2017, 19:01
Лучше в такой мороз не мучить ДВС автомобиля,если конечно работа не связана с поездками каждый день по городу (за город),так как можно попасть на дорогостоящий ремонт,автомобиля.Если,есть гараж ставьте автомобиль гараж и не будет ни каких проблем,там все равно теплее чем на улице.
Гость
8 февраля 2017, 20:00
Согласен! Учтите разрыв резиновых чехлов ШРУСов, пыльников и т.д.
Гость
9 февраля 2017, 19:55
Правильно! не мучить ДВС, а мучится самому, свое здоровье и ехать на транспорте.
Гость
8 февраля 2017, 20:42
Зато все ноют про выбросы Вот отказались бы многие в эти дни от автомобилей может воздух чистке стал
Гость
8 февраля 2017, 21:09
Ну я отказался (чего его мучить). И многие отказались, судя по наполняемости трамвая по утрам. А как воняло, так и воняет.
Гость
8 февраля 2017, 22:14
машины каплю выбросов дают по сравнению с предприятиями
Гость
9 февраля 2017, 08:40
Ты что пишешь, сайт попутал.
Гость
8 февраля 2017, 18:56
В связи с новыми веяниями в БДД теперь признаны вмешательством в конструкцию ТС и требуют регистрации ТСУ. Даже, говорят, к багажнику на крыше докапываются при техосмотре. Не придется ли регистрировать бензиновый ППД, заплатив при этом десяток-другой тысяч рублей ?
Гость
8 февраля 2017, 19:33
у меня с завода стоит и привязан к вину
Гость
8 февраля 2017, 19:58
Платите! Без лоха и жисть плоха
Гость
8 февраля 2017, 21:19
Техосмотр? Докапываются? Вы о чем?)) вы из прошлого?))
Гость
9 февраля 2017, 20:34
2 раза в год полностью зарядить аккумулятор и всю зиму проездите спокойно. Октавия 1,8tsi 6 DSG 5 лет - свечи не менял, акку тоже, езжу каждый день но немного, в год 10-11т.км. Обслуживаюсь у официалов до сих пор, свечи проверили, говорят нет необходимости менять, форсунки не мыл. Правда через раз Экто заливаю сновья, может в этом дело.
Гость
10 февраля 2017, 09:32
Какие то странные официалы. У меня уже свечи 2 раза меняли при ТО по пробегу, независимо от их состояния. Чистый японец, Сузуки GV, 6 лет, АКБ с завода, уверенный запуск в любых погодных условиях.
Гость
10 февраля 2017, 09:45
Гость
10 февраля 2017, 09:32
Какие то странные официалы. У меня уже свечи 2 раза меняли при ТО по пробегу, независимо от их состояния. Чистый японец, Сузуки GV, 6 лет, АКБ с завода, уверенный запуск в любых погодных условиях.
Что ты вы редко меняете свечи. Мой жене официалы регулярно предлагают поменять свечи через 7 тыш.
Гость
10 февраля 2017, 14:46
Гость
10 февраля 2017, 09:45
Что ты вы редко меняете свечи. Мой жене официалы регулярно предлагают поменять свечи через 7 тыш.
ЧТо то странные официалы какие то, вообще то, по нормальному раз в месяц надо менять вне зависимости от пробега, это обще известный факт, Кругом одни дилетанты диву даешься.
Гость
9 февраля 2017, 10:24
Машина стояла почти месяц. Сегодня нажал кнопку запуска на брелоке, спустился, сел и поехал.
Гость
9 февраля 2017, 19:23
Фантазер-ты меня называла!...
Гость
9 февраля 2017, 19:43
В гараже +5 градусов?
Гость
9 февраля 2017, 03:06
у меня в тёплом гараже дома в селе... всё заводиться в рубашке сел поехал.
Гость
9 февраля 2017, 09:58
Свистун! А в дороге поломка, в рубашке скакать будешь?
Гость
10 февраля 2017, 01:31
а как хорошо то, когда половина не заводится! хоть поездить можно по городу, а не тошнить за улитками! даешь морозы 40С!
Гость
10 февраля 2017, 14:53
Эт да сегодня выехал позже, а приехал раньше, причем ехал не сказать чтобы быстро, как обычно не больше 130-ти.
Гость
9 февраля 2017, 10:10
Запустить двигалель в мороз не проблема.Проблема будет потом, если выдавит сальники систем тормоза, охлаждения или гидроусилителя.
Гость
9 февраля 2017, 20:37
Ещё один! Кто-нибудь может мне "рассказать", за счёт чего это могло бы произойти?! "Сальники систем тормоза", ага, я триста очков педалькой давлю, ничего не выдавливает! Охлаждения... А клапан избыточного давления там зачем? Гидроусилителя? Ну, это даже не смешно, если в рулевом управлении такой фигни как прогрев не предусмотрели.
12 февраля 2017, 13:23
Гость
9 февраля 2017, 20:37
Ещё один! Кто-нибудь может мне "рассказать", за счёт чего это могло бы произойти?! "Сальники систем тормоза", ага, я триста очков педалькой давлю, ничего не выдавливает! Охлаждения... А клапан избыточного давления там зачем? Гидроусилителя? Ну, это даже не смешно, если в рулевом управлении такой фигни как прогрев не предусмотрели.
резина на шлангах задубела, двигатель завелся- трясется. шланг рвется. манжеты в амортизаторах холодные- кочка больше-амортизатор потек. "триста очков" в тормоз давит вакуумный усилитель а не нога. и резина в нем тоже теряет эластичность на морозе. миллион миллиардов случаев протечек по манжетам. главное не в том, что потекла, а что на обратном ходе воздух засосет в систему. следующее нажатие-опять воздух в системе. и так далее пока тормоз не пропадет.
Гость
14 февраля 2017, 14:37
12 февраля 2017, 13:23
резина на шлангах задубела, двигатель завелся- трясется. шланг рвется. манжеты в амортизаторах холодные- кочка больше-амортизатор потек. "триста очков" в тормоз давит вакуумный усилитель а не нога. и резина в нем тоже теряет эластичность на морозе. миллион миллиардов случаев протечек по манжетам. главное не в том, что потекла, а что на обратном ходе воздух засосет в систему. следующее нажатие-опять воздух в системе. и так далее пока тормоз не пропадет.
К сегодняшнему моменту "миллион миллиардов" автомобилей ещё не выпустили. Статистики отказа тормозов в лютые морозы почему-то тоже нет. И главное не в том, что потекла, а в том, что воздух в 99,99% случаев попадает в систему через бачок: за уровнем тормозухи по жизни не следили, а доливать стали, когда уже тормоза хандрить начали, то есть воздух по системе разошёлся. И начинаются сказочки про то, что воздух непонятно как в систему попал. "Триста очков" давит не усилитель, он только уменьшает усилие на педали. но ведь так было не всегда!
Гость
9 февраля 2017, 12:08
По предпусковым подогревателям. Как я понял, они греют ОЖ и соответственно блок двигателя. Но моторное масло в картере так и остаётся холодным и густым. А это вроде хуже, чем при автозапуске по температуре, когда масло тоже прогревается. Так?
Гость
9 февраля 2017, 15:34
В общем, вы правы, хотя при прокачке масла через теплый мотор он быстрее включается в работу, да и проблема смывания масла топливом со стенок цилиндров не так выражена.
Гость
10 февраля 2017, 08:55
Гость
9 февраля 2017, 15:34
В общем, вы правы, хотя при прокачке масла через теплый мотор он быстрее включается в работу, да и проблема смывания масла топливом со стенок цилиндров не так выражена.
У меня установлен автозапуск по температуре (-18). Т.е. при охлаждении датчика температуры до -18, заводится двигатель. Датчик я думаю установлен где-то, но не внутри самого двигателя. Поэтому предполагаю, что-18 на датчике - это примерно -10 -средняя температура самого двигателя. Вполне достаточно, чтобы он без проблем завёлся. Да и с маслом вряд ли что будет при таких условиях.
Гость
11 февраля 2017, 17:05
Гость
10 февраля 2017, 08:55
У меня установлен автозапуск по температуре (-18). Т.е. при охлаждении датчика температуры до -18, заводится двигатель. Датчик я думаю установлен где-то, но не внутри самого двигателя. Поэтому предполагаю, что-18 на датчике - это примерно -10 -средняя температура самого двигателя. Вполне достаточно, чтобы он без проблем завёлся. Да и с маслом вряд ли что будет при таких условиях.
Разница между температурой тосола в ДВС и наружной температурой редко достигает 2-3 градуса
Гость
9 февраля 2017, 16:41
Конечно для машина это износ лишний!Но как ездить то?Вчера с трудом еле-еле запустилась, сегодня утром - хотя грел больше к сожалению нет!Пришлось на работу не ехать, сижу дома!Прикурись завтра все сделаю!А вот если и завтра то проблемы могут быть, дела уже не отложишь(((
Гость
9 февраля 2017, 23:35
Очень многое зависит от масла и от аккумулятора. По старому совету перед пуском включаю ненадолго дворники. А вот дальний свет не советую как кто-то рекомендовал, включать на такой интервал, перед пуском экономить надо энергию аккумулятора. Завожусь всегда и даже когда в декабре было -33. Езжу ежедневно, машина стоит у дома. Несмотря на новые веяния, машину прогреваю до того момента, как стрелка термометра коснется первого деления шкалы.
Гость
10 февраля 2017, 09:48
Калина 2, масло Лукойл синь 5-40, бенз 95й, автозапуска нет - заводится с первого раза всю зиму.
Гость
10 февраля 2017, 10:58
нет проблем с запуском хоть -45 будет
Гость
10 февраля 2017, 15:59
Машын машын не заводица у них. У меня генератор не заводица. Свеча меняль, масло меняль, пинзин меняль всиравно не заводится! Щито делать?
Гость
11 февраля 2017, 17:12
ВАЗ 21104 +Бинар5 = 11 лет автомобилю и 9 лет подогревателю. Пробег 190т.км., за это время 1 случай запуска в -41, три-четыре случая -39, достаточно много с температурой 30-35 градусов. Двигатель без кап. ремонта, бегает по трассе вменяемо. Мне кажется, в нашем климате предпусковой подогреватель - это наше все: и заведешься и в салоне африке через 20 минут в сильнейшие морозы.
Гость
12 февраля 2017, 23:24
У меня машина в гараже. До гаража - через 2 двора пройти. Ниже -10 градусов не бывает даже в лютые холода. Проблем вообще нет.
Гость
10 февраля 2017, 09:03
купите приус и забудете о слове проблема запуска, батареи др. гемора!
Гость
10 февраля 2017, 11:01
на всех не хватит Приусов, кому то надо и на ведрах ездить
Гость
10 февраля 2017, 16:00
Гость
10 февраля 2017, 11:01
на всех не хватит Приусов, кому то надо и на ведрах ездить
Ээээ, дарагой! Зачем примус? Белый приора!Вах! В любой мороз заводица! Бэри не пожалеешь!
Гость
8 февраля 2017, 19:46
Вообще то у каждой машины прописан ее рабочий диапазон оборотов. И шпарить 4-5000 перед стоянкой не обязательно, а каким то авто даже вредно будет. В 99% случаев не запуска в морозы -аккум.
Гость
8 февраля 2017, 20:26
Что ты сейчас сказаль?
9 февраля 2017, 14:05
До 40 любой авто должен заводиться
Гость
9 февраля 2017, 15:53
Хороший авто с хорошим аккумулятором, на хорошем бензине обязательно заведется....
Гость
9 февраля 2017, 09:32
у меня семерка. В минус 30 заводится без подогрева. Сами удивлены
Гость
9 февраля 2017, 10:27
видать в теплом гараже стоит
Гость
9 февраля 2017, 11:30
Хорошая машина если на месте стоять, как тазик тронулся ищи приключений в такой мороз.
Гость
9 февраля 2017, 17:03
Гость
9 февраля 2017, 10:27
видать в теплом гараже стоит
У него бэха-семёрка!
Гость
8 февраля 2017, 23:20
Хранить машину в гараже самое надежное. А еще лучше в своей квартире, чтобы жители первых этажей могли спать по ночам и не нюхать вонь от машины среди ночи и по утрам.
Гость
9 февраля 2017, 06:11
Окошко на ночь закрывайте.
Гость
9 февраля 2017, 12:57
в -30 - очень актуально ) У меня ж все соседи моржуют по ночам с открытыми окнами )
Гость
8 февраля 2017, 21:51
Если ваш автомобиль не зааодится при низкой температуре, не насилуйте его, а просто оставьте на стоянке. А когда температура позволит ему завестись, обратитесь с этой проблемой в автосервис, если, конечно, у вашего автомобиля не дизельный двигатель.
8 февраля 2017, 18:25
ничего страшного залить свечи нету... высохнут)
Гость
9 февраля 2017, 13:03
ланос, 300000 пробега, пуск в любой мороз с первого раза. Кстати, очень советую АКБ BERGA, очень и очень хорошая батарейка. 5 сезон ей - а крутит получше мутлу и варт всяких. Правда найти их довольно проблематично, да еще и по нормальной цене
Гость
10 февраля 2017, 03:59
Там у вас сквозгая корозия на всю машину наверное?