RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

738мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Ловушки у гипермаркетов: исследуем коварные закоулки парковок близ челябинских ТРК

10 февраля 2017, 07:00
Гость
10 февраля 2017, 08:01
У городского и областного ГИБДД я знаков и пандусов отродясь не видел
Гость
10 февраля 2017, 15:25
Там и так понятно,что одни инвалиды на голову работают
10 февраля 2017, 09:31
ПДД не дает четкого определения когда можно парковаться на этих местах, а когда нет. Нет даже четкого определения правила установки опознавательного знака "Инвалид". Приехал, высадил инвалида, отвел его домой.. Выходишь, а стоит доблестный сотрудник ГИБДД и начинает втирать, что раз инвалида в машине нет, то знак установлен незаконно и стоишь незаконно, знак отдирай и плати 5 тыров.. Вот такая у них логика..
Гость
11 февраля 2017, 01:27
Приехал, высадил, отъехал, отвел домой. И твои 5 тыр спокойно лежат в твоём кармане, душу греют.
Гость
11 февраля 2017, 02:59
Во дворах домов, перед подъездами уже знаки стали устанавливать "парковка для инвалидов"? Где это интересно? Хотелось бы увидеть или у входа ТРК останавливаешься, что бы инвалида домой отвести?
Гость
13 февраля 2017, 12:17
Гость
11 февраля 2017, 01:27
Приехал, высадил, отъехал, отвел домой. И твои 5 тыр спокойно лежат в твоём кармане, душу греют.
ребёнка-инвалида высадил, а потом поехал машину переставлять?!
Гость
10 февраля 2017, 11:11
Реально... чей то сынок поставил данный бизнес на поток, и ГИБДД ему в помощь. В субботу на стоянке родника, со стороны погрузки Касторамы, работало 8 ( ВОСЕМЬ) эвакуаторов, и два экипажа ДПС. Увозили подряди в три приема одни грузят увозят, другие подъезжают и снова грузят. Администрации ТРКшек безразлично, им глубоко и без разницы на клиентов. Хоть бы по громкой связи объявляли что работают эвакуаторы. А принципиально, надо отвести целую парковку под инвалидов одной-единой площадкой, 40 мест сразу в одном месте и под одним знаком, поставить кучу знаков и большой рисунок на асфальте. Просто понимаю людей, у ТРК нарезав два три круга в поисках свободного места, он уже не то что на знаки, он уже и пешеходов то не видит. И как следствие встает под знаки. Пока шел из магазина до машины трех вредителей спугнул с места. Приехал в кастораму набрал строй материалов на несколько тысяч и... вышел а авто уже нет, и сразу и предЪинфарктное состояние и полные руки материалов, а чЁ прикольно.
Гость
10 февраля 2017, 13:02
100 %!А ГИБДД работает за откаты.
Гость
10 февраля 2017, 13:05
Кстати в кубе подобное наблюдал, но там по громкой связи объявляли.
Гость
10 февраля 2017, 13:40
очень с Вами согласен. а еще нужно чтобы объявляли в ТРК "Граждане на территории России и ТРК действует уголовный кодекс поэтому не насилуйте друг друга, ну хотя бы на территории ТРК". Я ведь тоже понимаю людей, у ТРК проедешь 2-3 круга в поисках парковки, бросишь машину где попало, зайдешь в Кастораму снимешь штаны и начинаешь к кассирше приставать. в итоге зашел или вышел, а материалов и штанов уже нету.
Гость
10 февраля 2017, 11:38
Насколько я помню, осенью возле Магнита на Молдавской нарисовали знаки на асфальте на все 4 ряда напротив центрального входа и поставили пару знаков, так что там мест для инвалидов штук 40, а не 4.
Гость
10 февраля 2017, 22:45
Действительно, там ВСЯ парковка перед входом для инвалидов, просто сейчас под снегом не видно разметку.
Гость
10 февраля 2017, 23:02
Инвалиды,преклоняюсь перед Вашей стойкостью и мужеством в этом алчном мире, но Вы поймите знаки ставят не для того чтобы Вам облегчить жизнь. На Вас как и на остальную часть населения власти нас*ать, если кто не понял напишу еще раз, нас*ать. Просто Вы выгодная тема на которой власть может собирать бабки с народа, и знаки тут не причем.
Гость
11 февраля 2017, 15:49
В Германии мест парковки для инвалидов 1% и этого вполне хватает. Эвакуируют автомобиль нарушителя ТОЛЬКО, если он реально помешал припарковаться автомобилю инвалида, в другом случае просто штраф 35 евро. То что происходит у нас, это ещё один способ обогащения чиновников и обслуживающих их бизнесменов в погонах и без, за счёт ограбления охлоса. Призываю всех водителей препятствовать работе эвакуаторщиков, создавать им максимально не комфортные условия работы, хватит быть мояхатаскрайщиками, пора начать защищать себя иначе скоро чиновники будут вытирать об нас не только ноги.
Гость
12 февраля 2017, 13:33
Может и есть в ваших словах доля правды и разумности, только как в условиях нашей действительности определить, помешала машина на парковке приехавшему инвалиду или нет? Вопрос когда их 40 мест и все заняты, как у ленты? когда место одно тут ясно-понятно, а когда два и более, как определить кто виноват? В кого тыкнут пальцем?
Гость
12 февраля 2017, 17:10
Гость
12 февраля 2017, 13:33
Может и есть в ваших словах доля правды и разумности, только как в условиях нашей действительности определить, помешала машина на парковке приехавшему инвалиду или нет? Вопрос когда их 40 мест и все заняты, как у ленты? когда место одно тут ясно-понятно, а когда два и более, как определить кто виноват? В кого тыкнут пальцем?
Вообще без разницы, любой эвакуируется. Ведь задача не в том, что бы как можно больше создать проблем людям не инвалидам, а в том, что бы облегчить жизнь людям с инвалидностью. Разумеется это написано про страны, в которых главное богатство люди, а не нефть, или сало с картошкой.
13 февраля 2017, 08:36
Гость
12 февраля 2017, 17:10
Вообще без разницы, любой эвакуируется. Ведь задача не в том, что бы как можно больше создать проблем людям не инвалидам, а в том, что бы облегчить жизнь людям с инвалидностью. Разумеется это написано про страны, в которых главное богатство люди, а не нефть, или сало с картошкой.
Ну да, а еще проще, вообще не делать парковки для инвалидов. Приехал инвалид, ткнул пальцем в любое занятое место: "вот тут хочу, вот этот виноват, его эвакуируйте". :-) НУ и подождать пару часов, пока эвакуатор приедет - проблема никакая.... Куда инвалиду торопиться-то? :-)
Гость
10 февраля 2017, 09:53
Да... инвалидов на голову у нас очень много. И среди тех, кто ставит знаки и среди тех, кто паркуется.
Гость
10 февраля 2017, 11:13
Будьте внимательны возле Радуги на Российской, каждый день наблюдаю как от туда увозят машины, не жалеют ни кого. Сам иногда подхожу к водителям которые там паркуются, все как увидят табличку, сразу перепарковываются
Гость
10 февраля 2017, 18:16
Да вы знахарь! Даруете людям зрение))))
Гость
10 февраля 2017, 20:31
Это проверили парковки около крупных магазинов. А проверить парковки около поликлиник, больниц, соц защиты, ПФР, и др.социальных служб. Вы там хоть один знак увидите?. А ведь там инвалидов намного тише больше.
Гость
12 февраля 2017, 08:33
Воот! Вооот!!
Гость
10 февраля 2017, 11:45
не совсем про инвалидов, но спрошу. напротив ЮУрГУ, возле неработающего фонтана, есть парковка. знак висит. по бокам, неприметно, висят знаки "такси". эвакуаторы там в начале недели просто как стервятники пасутся, загромаждают проезжую часть в 2 ряда. но вот в четверг и пятницу почем то тихо. с чем связана подобная избирательность, и закоонна ли вообще такая эвакуация?
Гость
10 февраля 2017, 13:51
В пятницу тихо, т.к. у ментов "операция ночь" идет. А вот в чт - не знаю почему.
Гость
14 февраля 2017, 10:20
Запутывают.
Гость
11 февраля 2017, 11:06
ну прям пипец.. ничего плохого в сторону инвалидов и не скажу..но В России есть стандарт на обеспеченность парковок местами для инвалидов СНиП 35-01-2001 (СП 59.1330.2012), - рассказывает автоюрист Юрий Панченко. - Он предполагает, что таких мест должно быть не менее 10% от общего числа, Эито получается что у нас 10% страны инвалиды!??!? вот же бред полный ну есть же статистика сколько инвалидов - так на неё бы и опирались ан фиг 10% водителей - это инвалиды... мляьть как они права получили??? как медкомисию инвалиды прошли что их выпустили на дорогу?? сделали бы реально отдельную парковку тока для инвалидов и всё и ещё вопрос -ктонить считал сколько реальгно инвалидов паркуются , и сколько же составляют они процентов от всех посетителей ТРК. как обычно в нашей стране - здравый смысл побоку
Гость
11 февраля 2017, 19:37
Я бы сказал, что в стране более 50% инвалиды на голову. А если учитывать водителей, то тут и 90% легко: скоростной режим никто не соблюдает, паркуются где хотят, показать поворотник при перестроении очень тяжело, если дорога идет строго направо или налево на перекрестке (в другие направления движение запрещено), то с поворотником почти никто не стоит, хотя по ПДД это перекресток (кстати отсечены знаками главной дороги или уступить дорогу) и включать повротник обязаны, ну и т.д. Так что все правильно, стричь вас, баранов, надо и как можно больше, может тогда из стада выйдете
Гость
12 февраля 2017, 13:35
Гость
11 февраля 2017, 19:37
Я бы сказал, что в стране более 50% инвалиды на голову. А если учитывать водителей, то тут и 90% легко: скоростной режим никто не соблюдает, паркуются где хотят, показать поворотник при перестроении очень тяжело, если дорога идет строго направо или налево на перекрестке (в другие направления движение запрещено), то с поворотником почти никто не стоит, хотя по ПДД это перекресток (кстати отсечены знаками главной дороги или уступить дорогу) и включать повротник обязаны, ну и т.д. Так что все правильно, стричь вас, баранов, надо и как можно больше, может тогда из стада выйдете
У меня знакомый лампочки экономит, зачем лишний раз поворотник включать) видать лампочки ему дороги как память.
Гость
11 февраля 2017, 09:26
Эвакуаторами на безбедную жизнь бывший гибддшник зарабатывает и кому надо откатывает.. просто бизнес. А все остальные разговоры, просто болтология
13 февраля 2017, 08:26
Да, на эвакуаторах зарабатывает, на штрафах наживаемся, а бедные водятлы не причем. А вы попробуйте правила СОБЛЮДАТЬ. Тогда на вас и наживаться не будут.
Гость
10 февраля 2017, 15:07
Я только за такие парковки, обеими руками, однако, зачастую знаки расположены под углом в 180 градусов к водителю. Или на каком-нибудь непонятном столбе. Еду я, припарковался спокойно, выхожу из машины и упираюсь в знак, который не видно совсем, ни доп табличек ни чего-либо ещё. Хорошо, я перепаркуюсь. Сдаю назад на противоположный ряд парковки, выхожу из машины ииии... тадаааам! Знак под 180 градусов к движению ) Уехал в попу мира, вышел, осмотрелся, ни одного знака. Ну наконец то! И с неким нервозом и глубокомысленным анализом умственных способностей тех, кто так замонтировал эти знаки пошел делать свои дела.
Гость
10 февраля 2017, 08:48
С недавнего времени практически все население России начинает тошнить от слов "Крым" , "Сирия", ДНР, ЛНР , от всех фамилий высших руководителей. А сейчас уже от слова "инвалиды". Настолько навязла в зубах эта тема.
Гость
10 февраля 2017, 09:20
Говорите за себя и за 3 ваших знакомых а не за всех...
Гость
10 февраля 2017, 09:23
Просто выбрось телевизор с балкона а то психика нарушится,уже 30%людей не смотрят телик ,перхать кариес сешь бигфут купи потом мезим,не надо смотреть
Гость
10 февраля 2017, 10:00
согласен, нездоровый и не разумный ажиотаж, все хорошо в меру
Гость
11 февраля 2017, 20:37
Не думают эти *** об инвалидах,их заботит лишь свое толстое пузо и карман
Гость
11 февраля 2017, 23:36
Это точно. Как то довели бабушку до скорой (В Сочи летом было). Сын привез, высадил, довел до дверей. Вернулся убрать машину и тут как тут страж порядка. И по ... ему на справки инвалидные бабушкины, на то что сама вместо покупки продуктов к машине вернулась, и на то как она домой возвращаться будет. Если бы не взбунтовавшаяся толпа народа при виде теряющей сознание бабки, уехала бы машина на эвакуаторе. Даже вспоминать не хочется...
Гость
12 февраля 2017, 10:48
Гость
11 февраля 2017, 23:36
Это точно. Как то довели бабушку до скорой (В Сочи летом было). Сын привез, высадил, довел до дверей. Вернулся убрать машину и тут как тут страж порядка. И по ... ему на справки инвалидные бабушкины, на то что сама вместо покупки продуктов к машине вернулась, и на то как она домой возвращаться будет. Если бы не взбунтовавшаяся толпа народа при виде теряющей сознание бабки, уехала бы машина на эвакуаторе. Даже вспоминать не хочется...
Не нужно придумывать. Если пришел водитель авто, то никто его эвакуировать не будет. Сказочник, блин.
Гость
13 февраля 2017, 10:28
Гость
12 февраля 2017, 10:48
Не нужно придумывать. Если пришел водитель авто, то никто его эвакуировать не будет. Сказочник, блин.
ну-ну, попробуй уговори их спустить авто с погрузчика, когда они уже успели погрузить - как отказаться от птички, что уже в руки попалась. у меня подруга бегала вокруг них - уговаривала - нифига!!!
Гость
10 февраля 2017, 10:52
На фото возле администрации на Тимирязево видно, что ни одно место для инвалидов не почищено!!! Знаки есть, но инвалидов там, видимо, не ждут на прием...
Гость
10 февраля 2017, 19:48
а зачем ждать тех кто не ездит, инвалид за рулем скорее исключение из правил
Гость
12 февраля 2017, 09:50
Пускай дома сидят, нечего по городу шастать!
Гость
10 февраля 2017, 11:39
Вчера вечером у Родника наблюдал, как эвакуаторы один за другим машины изымали с таких парковок. А после того как гб2д уехала, опять все места заняли:)))
Гость
10 февраля 2017, 16:04
Точно, как лемминги. Причём складывается впечатление, что они ждут, когда эвакуатор освободит для них место - тут же занимают.
Гость
10 февраля 2017, 22:57
Я инвалид 3-ей группы. Знак мне не положен. Со 2-й И 1-й вообще за руль нельзя. Для кого тогда эти места?
Гость
11 февраля 2017, 01:40
Инвалид без ноги на автомобиле с ручным управлением 3 группу имеет? Могут устанавливать водители перевозящих инвалидов, так же родители детей инвалидов любой группы...
Гость
10 февраля 2017, 16:20
А футболистам сборной России уже разрешили парковаться на местах для инвалидов!
Гость
10 февраля 2017, 11:06
Зря про "Фокус" с такой иронией написали. Я езжу на автомобиле со значком "Инвалид" и скажу, что именно в ТРК "Фокус" меня встречают как родную за редким исключением на улице нет сотрудника этого комплекса. При виде машины со специальным знаком заграждение убирают, парковочный барьер складывают и помогают припарковаться. Молодцы! Большое спасибо! В ТРК "Куба" разговор с работником, который следит за парковкой о том, почему не следят за специальными местами ни к чему не привел. Не мое дело говорит!!!!
Гость
10 февраля 2017, 11:41
Спасибо за уточнение. Я внесу в статью изменения.
Гость
10 февраля 2017, 22:42
Молодец, девушка. Объективный комментарий.
Гость
10 февраля 2017, 08:10
В Москве сии поборы уже давно, так что тамошние крутые люди покупают свидетельство инвалида, вешают на машину знак и спокойно паркуются на местах для людей с повышенными потребностями. Уверен, такая практика и до нас дойдет скоро.
Гость
10 февраля 2017, 19:39
а зачем свидетельство, оглянулься нет инпектора рядом сел и поехал так же и паркуйся, знак 15 рублей а пока не сел в авто никто и не проверит инвалид ты или нет
Гость
10 февраля 2017, 21:06
Гость
10 февраля 2017, 19:39
а зачем свидетельство, оглянулься нет инпектора рядом сел и поехал так же и паркуйся, знак 15 рублей а пока не сел в авто никто и не проверит инвалид ты или нет
А если подьедет реальный человек с ограниченными возможностями, а там вы со своим знаком за 15рублей? Знаешь, без ноги и лишние 5 метров пройти бывает непросто, но у тебя-же знак за 15 рублей-тебе наверное нужнее.
Гость
11 февраля 2017, 01:24
Гость
10 февраля 2017, 19:39
а зачем свидетельство, оглянулься нет инпектора рядом сел и поехал так же и паркуйся, знак 15 рублей а пока не сел в авто никто и не проверит инвалид ты или нет
Право на "ношение" знака отмечается в свидетельстве о регистрации. Пробить по базе законность установки знака не составляет труда.
Гость
10 февраля 2017, 07:17
ошибка в анализе. а ТК Урал 3 часа бесплатной стоянки.
Гость
10 февраля 2017, 10:37
Спасибо, поправлю
Гость
10 февраля 2017, 18:45
ЛЕНТА ЛЕНТА - штрафы для Клиента! А еще обворуют и эвакуируют!
Гость
11 февраля 2017, 23:18
Гость
10 февраля 2017, 18:45
ЛЕНТА ЛЕНТА - штрафы для Клиента! А еще обворуют и эвакуируют!
На знаки сейчас не модно смотреть?
Гость
10 февраля 2017, 12:14
На самом деле, это просто попытка заработать бабосики на тему инвалидов. Очередная кормушка для бюджета, взамен рухнувшей нефти.
Гость
14 февраля 2017, 11:44
А шо нефть опять рухнула? Побегу прикуплю.
Гость
11 февраля 2017, 07:48
За12 часов к ленте ни одна машина с инвалидом не подъезжала.Опять только делают вид что все для инвалидов.И с парковками у супермаркетов перебор.
13 февраля 2017, 08:24
А, т.е. это инвалиды виноваты, что они не соизволили воспользоваться своим законным правом? Я одного не пойму. Ну ладно, маленькая парковка на 5 машин, из них два места для инвалидов. Это, конечно, перебор. Но на парковках-стадионах у алмаза и родника - что, места мало? Или проблема не в месте, а в том, что барину на крыльце парковаться не дают?
Гость
10 февраля 2017, 14:09
Судя по количеству парковок для инвалидов, у появившихся в последнее время, у нас половина населения стало инвалидами. Или у кого то есть станочек, который печатает только такие таблички? Или еще есть какая то цель, людям не объявляемая?
Гость
10 февраля 2017, 15:31
Да понятно, что не для галочки. Но и не для того, чтобы запутывать и стричь здоровых граждан. 7000 рублей - шутка ли столько отдать за раз...
Гость
10 февраля 2017, 20:49
Вульварин, ржу, не могу.
Гость
10 февраля 2017, 11:57
А я таких инвалидов (в кавычках) фоткаю и ментам сливаю. Рубанут с них 5 рэ, в следующий раз подумают стоит в таком месте парковаться или нет. И мне их не жаль ни грамма. Я сам водитель, но мне моя совесть не позволяет вставать на такие места.
Гость
10 февраля 2017, 13:09
Сливаю!!! Ну ты и ...... У меня мама инвалид, когда довожу куда- нибудь - большая проблема, потому что она ушла из машины с собой забрала свидетельство об инвалидности, и все штраф. Поэтому и приходится ездить без знака. А ты .....- вредитель. Не по- русски это, сливать.
Гость
10 февраля 2017, 13:49
Павло Морозов, ты просто не понимаешь, почему эти знаки внезапно появились после намкрыша, да? А раньше не было инвалидов, или что?
Гость
10 февраля 2017, 15:38
А вы инспектору ручку поцеловать не забываете, когда приезжает?
Гость
10 февраля 2017, 10:03
Если приехать к ленте у торгового центра надо поставив машину нарезать пару кругов чтоб убедиться, что ты не стоишь в зоне инвалидного знака?
10 февраля 2017, 10:37
- лента не единственный магазин в городе. - если посетить ленту больше 1 раза, можно уже начать понимать, где можно ставить, где нет.
Гость
10 февраля 2017, 10:38
Зачем круги нарезать, знаки "Стоянка для инвалидов" вполне видны при подъезде к парковке. Мест свободных очень даже предостаточно, но паркуются упрямо под знаками, хотя рядом свободно. Вчера заезжали, машин на парковке мало, но все места для инвалидов заняты, причем не ВАЗовскими машинами и без спец.знаков на автомобилях.
Гость
10 февраля 2017, 22:41
10 февраля 2017, 10:37
- лента не единственный магазин в городе. - если посетить ленту больше 1 раза, можно уже начать понимать, где можно ставить, где нет.
Можно вообще эту ***** не посещать.
Гость
10 февраля 2017, 13:12
Кто- нибудь знает с какой стороны от знака можно парковать? например есть знак, как на зимнем фото у Радуги , с него убрали стрелку, т.е. место одно....но зимой не видно разметку , я могу посчитать , что машина справа стоит правильно, а слева свободное место как раз для инвалидов и оно свободно. Как быть?
Гость
10 февраля 2017, 14:18
У гайцов интересовались, да и в статье Артём указал 3,6 метра, т.е. по 1,8 метра в каждую сторону.
Гость
10 февраля 2017, 17:49
Гость
10 февраля 2017, 14:18
У гайцов интересовались, да и в статье Артём указал 3,6 метра, т.е. по 1,8 метра в каждую сторону.
то есть по одной машине по ту и другую сторону от знака
Гость
13 февраля 2017, 14:30
Гость
10 февраля 2017, 17:49
то есть по одной машине по ту и другую сторону от знака
Нет. От знака по 1.8 метра в сторону. Общая ширина одного парковочного места для инвалида 3.6 м, а не 2.4 м
Гость
10 февраля 2017, 12:45
Люди, подскажите, у Ростелекома на Цвиллинга 10 есть место для инвалидов? в центр не езжу именно из за отсутствия места для парковки. Ну не могу я перейти дорогу или пройти более 50 метров! А очень нужно в офис Ростелекома лично явиться. Именно -в субботу. Просветите, кто знает- есть там куда приткнуться (авто со значком и справка имеется)
Гость
10 февраля 2017, 14:32
Насколько можно судить по гугл и яндекс картам, мест для инвалида непосредственно у дома 10 нет. Точно есть напротив у "Куба" (слева от входа, если стоять лицом), хотя вчера они были почти все заняты, увы.
Гость
10 февраля 2017, 17:38
Гость
10 февраля 2017, 14:32
Насколько можно судить по гугл и яндекс картам, мест для инвалида непосредственно у дома 10 нет. Точно есть напротив у "Куба" (слева от входа, если стоять лицом), хотя вчера они были почти все заняты, увы.
у яндекса сильно старые фото, у них до сих пор на сони кривой возле сквера на ЮУРГУ нет фото с обозначением об эвакуации
Гость
10 февраля 2017, 17:49
Гость
10 февраля 2017, 14:32
Насколько можно судить по гугл и яндекс картам, мест для инвалида непосредственно у дома 10 нет. Точно есть напротив у "Куба" (слева от входа, если стоять лицом), хотя вчера они были почти все заняты, увы.
Спасибо, Артем за ответ. Видимо, придется как-то по обстановке действовать...но если не найду, куда поставить машинку- не дойду(((( опять проблема останется нерешенной ((( были бы ноги - не парилась бы. Даже на трамвае бы приехала )
Гость
10 февраля 2017, 13:01
А в чем проблема-то.. пройти лишние 10 метров? Хм... Я не видел проблем с парковкой ни у одного ТЦ. Родник - огромная парковка, Алмаз - тоже огромная... ну положены места для инвалидов и правильно. А тем кто привык у входа парковаться - ну что-же - платите штрафы.
Гость
10 февраля 2017, 16:35
Плюсую, у меня тоже ноги не отнимаются пройти лишние метров 30-40. А тех, кто паркуется как баран, грех не стричь. Для того они так и паркуются
Гость
10 февраля 2017, 16:01
у ленты на копейском шоссе машины ставят прям на тротуаре у пешеходного перехода. столько места вокруг. ни пройти из-за них, ни проехать
Гость
10 февраля 2017, 17:50
и их не трогают?
Гость
10 февраля 2017, 22:51
Знак на машину клеить не обязательно! Машина без знака на парковочном месте для инвалидов может принадлежать и управляться инвалидом, так что эвакуация всех подряд машин с таких мест незаконна! Когда-нибудь эти эвакуаторщики нарвутся на скандал!
Гость
11 февраля 2017, 03:30
Правила дорожного движения устанавливают особые требования к транспортным средствам, управляемым инвалидами I и II группы. Кроме того, льготы распространяются на транспортные средства, перевозящие инвалидов I и II группы, а также детей-инвалидов. При этом на указанных транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки "Инвалид" размером 15 на 15 см. Один знак устанавливается спереди автомобиля, второй - сзади. Сперва надо ознакомиться с действующим законодательством, а потом фигню писать...
Гость
13 февраля 2017, 09:06
вай-вай, сколько торговых комплексов, всюду продаюи и торгуют. и ведь кто-то же там торгует и ктото затаривается. лучи бы заводу строили
Гость
13 февраля 2017, 14:37
Так и строят ведь! В районе Томино ;)
Гость
12 февраля 2017, 22:25
"Чест и хвала очередному сбору денег с народа", так держать((( все нажраться не могут....
Гость
12 февраля 2017, 23:23
Любишь стоять на местах для инвалидов? Не боишься за карму?
Гость
14 февраля 2017, 11:52
Блин точно! Они еще за встречку берут, за пьянку лишают и много еще чего. Пора протесты устраивать. У народа денег не хватает.
Гость
10 февраля 2017, 13:03
Просто человека с автомобилем у нас воспринимают как дойную корову. Типа раз на машине ездиет, значит денег много. Ничего не имею против мест, которые обозначены по ГОСТу, но те, где в кустах неприметная табличка-это откровенная подстава.
Гость
12 февраля 2017, 10:52
Возле ленты кусты растут? Может быть возле Родника тоже не видно целой кучи знаков? Просто человек, купив машину, сразу становится слепым и очень важным. Немедленно отнимаются ноги и ему тяжело пройтись лишний метр. Он начинает окружающих ругать. Причем в лицо на улице первому попавшемуся человеку он, естественно, такого не скажет. Но в машине то все герои ездят. Т.ч. не страшно, если слепых клиентов заведения на Кузнецова 2а будут наказывать рублем. Полезно, я бы даже сказал.
Гость
10 февраля 2017, 12:11
Все люди равные. Кто-то инвалид, у кого-то голова болит, у кого-то денег мало. Это все проблемы каждого человека. Это капитализм.
Гость
10 февраля 2017, 12:47
В чем ловушки? На лицо плохое зрение у некоторых или авось пронесет.
Гость
10 февраля 2017, 13:36
Не согласен с "оптовыми знаками" а в остальном автобаранов и автобаб надо только таким способом учить...
Гость
12 февраля 2017, 20:43
А ты сам-то кто?
Гость
11 февраля 2017, 16:50
лучше бы гибддшники другое эльдорадо разрабатывали - стоянки быдлоты во дворах на газонах и детплощадках. Только в нашем дворе вечером можно легко и без напряга собрать урожай из пары десятков нарушений
Гость
12 февраля 2017, 04:15
Обеими руками за. Когда можно будет фоткать и сливать эту быдлоту? Это будет моё хобби. В первую очередь, из-под яблонь на Свободы 108а убирайте машины, бизнесмены с*аные!
Гость
13 февраля 2017, 15:19
Возле ЮУРГУ вообще всегда нереально припарковаться...а место для инвалидов всегда свободно.Эвакуаторы там кругами "ходят"...за 5-7мин 2-3 эвакуатора "бдят"...Будьте осторожны.
Гость
13 февраля 2017, 17:26
На задах, у парка мест всегда валом, инфа 100 :) 300м пропешкадралить ноги отвалятся, да?
Гость
14 февраля 2017, 00:29
10% парковочных мест должно быть? Но ведь нет у нас такого количество инвалидов на машинах! Я считаю, что даже сейчас таких мест избыточно - ни разу не видел, чтоб там стоял инвалид. Места такие конечно нужны, но всё в разумных пределах должно быть. А то получается из-за 1% вероятности все остальные люди получают меньше места для парковки.
14 февраля 2017, 23:14
Я сам инвалид, но очень редко удается занять место именно "инвалидное" - там практически всегда уже стоит какой-нибудь "болезный"... Может потому вы никогда и не видите инвалидов на этих местах?
Гость
14 февраля 2017, 07:11
А на мой взгляд все нормально, это бизнес! Люди продолжают ставить, значит готовы платить. не вижу проблемы. ЛЮДИ ЖЕ САМИ СТАВЯТ АВТО НА МЕСТА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ!!!! На кого обижаетесь то когда увозят???? Сами отдаете деньги и в этом никто кромке Вас не виноват!
Гость
14 февраля 2017, 10:26
Реальный и перспективный бизнес, особо упорные будут реветь и нести деньги.
Гость
14 февраля 2017, 16:56
Подскажите, останавливаться нужно до знака или после? В правилах ПДД не нашел или просто не увидел. Какая зона действия знака 6.4?
Гость
15 февраля 2017, 10:13
"Действие знака, обозначающего околотротуарную стоянку, распространяется до ближайшего перекрестка либо ограничивается табличкой 8.2.1." как то так
14 февраля 2017, 23:12
Всем причитающим про то, что администрация торговых комплексов должна предупреждать и тому подобное: Кодекс об административных правонарушениях РФ. Статья 5.43. Нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов. Нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 000 до 5 000 рублей; на юридических лиц — от 30 000 до 50 000 рублей. Это положение касается не только выделения парковочных мест, но и контроля их использования. Соблюдайте ПДД на дорогах, парковках и тротуарах и у вас будет минимум претензий к ГИБДД.
Гость
15 февраля 2017, 10:27
Антон, да очень многие, не против )а только за) выделений парковочных мест на территориях ТРК. Но скажите, Вам, как человеку с ограниченными возможностями (возможно и не ограниченными) было бы комфортнее, если бы, на большом паркинге, была выделена целая площадка, перед или около входа, сразу на всех мест на 40 (ну или там 1/10часть) и вы знали бы что подъезжая к трк у вас там целая площадка в одном месте ( и так на парковках всех без исключения ТРК) и Вы беспрепятственно туда бы въезжали. Все окружающие, так же бы знали, что именно данный участок предназначен для инвалидов. И мало бы кому там пришло в голов парковаться, западло "щитали бы". а сейчас возле трк площадкис рядами и в каждом ряду (одно место с краю или от середины и до конца) метров за 300 от входа. и да многие не смотрят на инф-е таблички под знаком, где может быть обозначен или способ постановки ( коих 9 шт) либо любая др всего таких табличек более 22,
Гость
12 февраля 2017, 21:58
Насчет ТРК Фокус правильно делают что огораживают места для инвалидов зато они всегда свободны,а когда приезжают инвалида парковщики их запускают, а ГИБДД правильно делают что эвакуируют может порядок наведут среди лентяев которым лень 100 лишних метров пройти ленишься пройти пятак плоти))).
Гость
13 февраля 2017, 14:12
Это хорошо, что ГИБДД обратило внимание на ездюков паркующихся на местах для инвалидов! Пускай вопят, что их штрафуют "не за что" - может быть так в их пустых головах что-то появится.
Гость
14 февраля 2017, 22:10
Полнейшее безобразие возле Фиесты, там водители вообще одной ногой в машине, а другой сразу зашагивают в комплекс, такого беспредела я ещё нигде не видела.
Гость
14 февраля 2017, 22:24
А инвалидов штрафуют, если они припарковались на местах для здоровых???