RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Покупателей квартир в новостройках предложили освободить от оплаты капремонта

Гость
10 февраля 2017, 12:19
Не платил и не буду Пусть сами платят за этот лохотрон.
Гость
10 февраля 2017, 15:50
в тайге, медведям будешь эту сказочку сказывать, те которые не платять сидять молчкомЮ авось пронесёт, а те которые во все стороны трубят - обычные трёкалы
Гость
10 февраля 2017, 17:05
Гость
10 февраля 2017, 17:05
в тайге, медведям будешь эту сказочку сказывать, те которые не платять сидять молчкомЮ авось пронесёт, а те которые во все стороны трубят - обычные трёкалы
Писать научись
Гость
10 февраля 2017, 12:11
85% ну ну
Гость
10 февраля 2017, 12:19
Предлагаю вернуть всем деньги, которые уже уплачены ранее!
Гость
10 февраля 2017, 12:43
Их давно уже профукали!
Гость
10 февраля 2017, 12:31
Этот платёж - прикрытый грабёж населения. Это то же самое, что к человеку банк предъявит претензию, что он не взял кредит, да ещё пеню с не взятого кредита будет требовать!
Гость
10 февраля 2017, 19:03
У тебя не закрытый, у тебя отрытый перелом!
Гость
10 февраля 2017, 12:19
Как показывает практика, в Челябинске даже в новостройках через короткий промежуток времени нужен ремонт, не во всех конечно, но факт имеет место быть
Гость
10 февраля 2017, 12:47
В чем проблема долбать застройщика ? Если застройщик обанкротился, ну тогда скидывайтесь на текущий ремонт сами. Зачем всех под одну гребенку ?
Гость
10 февраля 2017, 13:02
Ну и сделают потом из средств, что другие собирали.
Гость
10 февраля 2017, 13:46
Гость
10 февраля 2017, 13:46
Ну и сделают потом из средств, что другие собирали.
не сделают. Их украдут гораздо раньше.
Гость
10 февраля 2017, 12:20
Вот смотрю и диву даюсь. Дому 4 года. Ну какой к черту хапремонт. У Людей, которые в новостройках платят сейчас за капремонт то ли денег куча, то ли жизненная позиция на грани суицида. За что и кому Вы все платите? Вы их хоть раз видели? И где Ваши деньги (когда они в общем котле), если у Вашего дома нет своего р/с. Не сходите с ума. Сам не платил и платить не собираюсь, пока с момента подписания акта приема-сдачи дома не пройдет 5 лет. Пришлют исполнительный лист пойду с ним в суд! И еще пока суды-пересуды и дальше за первые 5 лет платить не буду и другим не советую.
Гость
10 февраля 2017, 14:42
Счета ористовывают гады,тоже не плачу
Гость
10 февраля 2017, 19:01
Гость
10 февраля 2017, 19:01
Счета ористовывают гады,тоже не плачу
За это пока не аремстовывают
Гость
10 февраля 2017, 12:11
Товарищи терпилы, зачем вы оплачиваете хапремонт, объясните.
Гость
10 февраля 2017, 12:57
Вы знаете если не платить, почему-то с карты сами со всякими штрафами забирают, судебные приставы, сейчас же это очень просто у них, они уже из карманов вытаскивают последнее, ещё мы, вроде законом защищены, типо, личная не прикосновенность, что типо того, но вот почему то имеют право знать сколько у кого на сберег. Картах, и без предупреждения, без суда без следствия, воровать с карты, это называется воровство в законе!!! А люди и будут молчать, нет свободы слова, людей затравили уже Сирией и тд. И народ боиться уже всего.
Гость
10 февраля 2017, 13:17
это закон!
Гость
10 февраля 2017, 14:13
Гость
10 февраля 2017, 14:13
это закон!
Ну а завтра примут закон, что женой делиться должен. По адекватности они примерно рядом.
10 февраля 2017, 12:41
А какая разница?!!! Что старый дом, что новый.... Один черт ни там ни там ремонта делать не будут. А деньги разворуют.
Гость
10 февраля 2017, 12:28
Хапремонт- незаконен! Собирать деньги за неизвестно какой ремонт, где, подрядчики, объемы....
Гость
10 февраля 2017, 12:20
А как же принцип общего котла, о котором с гордостью заявляли чинуши? Я вот тоже не доживу до капремонта своего дома, а уже проплатил Борисову 10 000. ХВАТИТ! Жулье
Гость
10 февраля 2017, 12:58
Чё ныть то. Поменяйтесь с жителями тех домов где ремонт будет этом году, список есть на сайте. думаю жители какойнить 3х этажки 30ых годов с удовольствием с вами обменяются.
Гость
10 февраля 2017, 13:04
В том-то и дело, что Конституционный суд в своем решении употребил понятие "социальной солидарности", и, хотя такого понятия в законе нет, но КС это понятие привел как основания законности общего котла. Так почему эта "социальная солидарность" должна применяться только для кого-то, а не для всех? Новостройки не нуждаются в капремонте, приватизированные дома должно ремонтировать государство, получается, никто не должен платить за капремонт?
Гость
10 февраля 2017, 12:54
70,2 % жителей области сами себя освободили от уплаты за капремонты. Официальная статистика. И никто не в состоянии заставить платить.
Гость
10 февраля 2017, 13:41
С надеждой жду обещанных исков через суд. Давно в цирк не ходил.
Гость
10 февраля 2017, 12:16
Не 5 лет освободить, а 20 лет, т. к. первый капитальный ремонт проводится после 25-ти летия дома, если правильно, понимаю, за 5 лет, дом в состоянии накопить на этот непонятный ремонт....
Гость
10 февраля 2017, 12:55
В некоторых новостройках капремонт уже через 3 года пора капиталить и инженерку и фасад с кровлей.
Гость
10 февраля 2017, 13:21
Вас совсем не смущает гарантия в 5 лет? 25 лет было раньше, а теперь извините, 5 лет и ремонтируйте(так как капитально никто в эти 5 лет заделывать не будет). Или не слышали что сейчас уже через 3-4 года творится в новостройках? На ютубе и видео есть с челябинских новостроек.
Гость
10 февраля 2017, 14:03
Гость
10 февраля 2017, 14:03
В некоторых новостройках капремонт уже через 3 года пора капиталить и инженерку и фасад с кровлей.
а борисыч так и подорвался ремонтировать те дома, которых нет в плане хапремонта на ближайшие десятилетия.
Гость
10 февраля 2017, 12:19
за 3 месяца за капремонт не было ничего
Гость
10 февраля 2017, 13:03
Гы... у нас тоже не было. Потом прошле год, программа капремонта у регоператора в базе данных обновилась - и принесли квитанции с суммой за все время. Просто вам надо подождать))
Гость
10 февраля 2017, 15:51
Гость
10 февраля 2017, 15:51
Гы... у нас тоже не было. Потом прошле год, программа капремонта у регоператора в базе данных обновилась - и принесли квитанции с суммой за все время. Просто вам надо подождать))
а у нас пошел третий год и ни одной квитанции,вот теперь и думаем,что принесут сразу за три года что ли??? Мы уж подумали,что новостройки освободили на 5 лет от платы за капремонт, еще в прошлом году этот вопрос вроде рассматривали,но так и поняли,утвердили или нет? но видимо нет,раз вернулись к нему
Гость
13 февраля 2017, 19:36
Гость
13 февраля 2017, 19:36
а у нас пошел третий год и ни одной квитанции,вот теперь и думаем,что принесут сразу за три года что ли??? Мы уж подумали,что новостройки освободили на 5 лет от платы за капремонт, еще в прошлом году этот вопрос вроде рассматривали,но так и поняли,утвердили или нет? но видимо нет,раз вернулись к нему
У нас тоже не приходят,хотя квартиру в новостройке купили в 2015 году, вот и боимся,что за все время придет.
Гость
10 февраля 2017, 12:54
85% процентов это так же ка у В.В. 90%. У них похоже ниже 80 не что не проходит.
Гость
10 февраля 2017, 15:51
За неуплату взноса на капремонт нет никакого наказания. Так что можно не платить.
Гость
10 февраля 2017, 12:51
Есть и другая сторона медали. Существуют застройщики, которые от объекта к объекту меняют юридические лица, а предыдущее юрлицо банкротят, чтобы не нести никакой ответственности по гарантийному ремонту, а также избегать выплат по возможными искам от собственников (за некачественные работы, за нарушение сроков и т.д.). В этом случае, если у управляющей компании или ТСЖ не будет денег от взносов совсем никаких, то есть риск, что дом "встанет" в случае выхода из строя чего нибудь существенного (насосов, например). Вот в чем проблема. Яркий пример - ООО Полистрой, Бабайлова К.Ю. Слепили дом как попало на Коммунистическом 31/2 в Копейске. А теперь Полистрой неплатежеспособен и не способен отвечать по своим обязательствам. А отвечать есть за что -дом весь насквозь продувается ветрами, кривая система отопления, водоснабжения, недоделан двор, лифты собраны из чего попало и ломаются 2 раза на день. Зато Бабайлов строит очередной горе-дом, под новым именем застройщика Стройвыбор.
Гость
10 февраля 2017, 13:43
Есть графа "ремонт и обслуживание", например, 700 р/с хаты = 70 к. в месяц со 100 квартирного дома. У укашки 100 домов = 7 лямов в месяц, а если тысяча.....Так что не нагнетай, слезет директор с жыпа, найдет денюжку на насос, например.
Гость
10 февраля 2017, 13:52
фамилия красивая..бабайлов
Гость
10 февраля 2017, 16:58
Освободите жителей первых этажей от оплаты за лифт. Нельзя платить за то чем не пользуешься. Узаконеный грабеж. И не говорите про общедомовое имущество.
Гость
13 февраля 2017, 10:52
Измени закон и будет счастье!
Гость
14 февраля 2017, 14:46
Гость
14 февраля 2017, 14:46
Измени закон и будет счастье!
У нас в ТСЖ 1 этаж освобожден от платы за лифт (через общее собрание). ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ПЛАТА ЗА ЛИФТ 2,4 руб с кв.м. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ТСЖ ЗЛО!
Гость
10 февраля 2017, 12:33
сейчас производят капремонт холодного и горячего водоснабжения гарантия пять лет по истечении этого срока наш дол поставят опять на очередь которая наступит через 30 лет то есть мы 25 лет должны за свой счет ремонтом заниматся
Гость
10 февраля 2017, 12:38
Можно подумать, что тем кто сейчас платит за капремонт сразу кинулись его делать. Люди платят сейчас , а очередь аж 2025-2030 году подходит по графику...у них все авансом. Так что новостройки через это время как попадут под капремонт, который "накопят".
Гость
10 февраля 2017, 12:38
Давно пора дом на гарантии ,за то кап.ремонт тащут .
Гость
10 февраля 2017, 13:35
Мы с мужем принципиально не платим. Пришла квитанция-в помойку.
Гость
10 февраля 2017, 16:06
Напрашивается такой вариант вообще никогда не платить КАПРЕМОНТ: каждые 5 лет покупать квартиру в новостройке, соответственно, продавая "старую" (-:
Гость
10 февраля 2017, 16:59
Да все-равно найдутся терпилы по жизни, которые побегут платить за все и вся, а то вдруг пеня то набежит. А он ведь законопослушный гражданин.
Гость
10 февраля 2017, 13:41
Зашибись умники... а если у меня дом новый, накой чёрт мне эта плата?? "гЕнии" российской мысли...
Гость
10 февраля 2017, 16:18
А зачем другим эта плата в общий котел на ремонт чужой собственности?
Гость
12 февраля 2017, 19:23
В новостройках жильцам как никому нужно платить за капитальный ремонт, в случае потопа, трещин, смещения фундамента и прочее.
Гость
13 февраля 2017, 16:04
Да не важно новый дом или старый, чего вы отгородились то! Думаете когда ваш дом состарится законы будут нормальные? Важно то, что закон преступный, воровской! И нас все равно правдами и неправдами пытаются развести на Оферту, разок оплатил, все ты типа согласен.
Гость
10 февраля 2017, 12:32
Как сейчас строят, то новостройки еще раньше придется ремонтировать, чем старые дома. И за чей счет это будут делать?
Гость
10 февраля 2017, 13:06
За счет тех, кто заплатил ранее, разумеется.
Гость
10 февраля 2017, 12:51
Так с новостроев и не собирают по закону....то ли от 1 до 3 лет, то ли до 5 ти. Тоже мне, Америку открыли!
Гость
10 февраля 2017, 13:29
Собирают - вернее пытаются собирать.
Гость
10 февраля 2017, 13:05
А было взыскание, хоть одно с тех, кто не заключал договор и в чьем доме не проводился капремонт? есть хоть один такой случай на всю облапошенную страну? дайте ссылку?
Гость
10 февраля 2017, 13:40
Скоро нацигвардов оттренируют, будут выселять за долги жкх
Гость
10 февраля 2017, 12:56
Согласен с этим чиновником на 100%. Моему дому 3 года и все эти годы я не платил за капремонт, исходя из того, что на дом гарантия 5 лет.
Гость
10 февраля 2017, 12:55
Я убежденный противник собирания платы за невыполненную работу, однако не могу понять данной логики. Сейчас поясню. 1. Средства собственников собираются не для ремонта их конкретного дома, а направляются в Фонд, который наделен правом маневрирования собранными средствами. Так? 2. Собранные средства теоретически позволяют этому Фонду выполнить капремонт, к примеру, малоквартирного дома старой постройки, жители которого должны были бы собирать деньги на его ремонт еще лет тридцать, как минимум. 3. Ну и причем тогда жители новостроек? Да, их дома какое-то время находятся на гарантии застройщика, но этим домам капремонт не понадобится тоже еще лет тридцать, не меньше. Даже больше, чем тридцать. 4. Для чего тогда этих жителей освобождать от платы за капремонт? Разве что для того, чтобы хотя бы часть населения поменьше возмущалась7
Гость
10 февраля 2017, 13:07
В общем понятно, драть деньги будут с лохов, не о каком конституционно-законном мероприятии здесь речи не идет!
Гость
10 февраля 2017, 13:39
я против ,потому что платежи остальным сразу вырастут, закон рашкинского рынка
10 февраля 2017, 13:46
От кормушки добровольно никто не откажется!
Гость
10 февраля 2017, 13:50
Также необходимо освободить от уплаты тех, чьи дома не были капитально отремонтированы перед приватизацией. Ведь так было изначально оговорено.Почему правительство не отвечает за свои слова. Пусть вот отремонтируют бесплатно, а мы потом будем эти взносы уплачивать на следующий кап.ремонт.
Гость
10 февраля 2017, 14:42
а я и не плачу -дому 3 года,и после 5 тоже не буду!
Гость
13 февраля 2017, 15:30
Технология как законно не платить за капремонт: открываете спец счет (собрание надо проводить 2/3 голосов). через год регоператор деньги перечислит, если есть какие. Делаете экспертизу(оплатить работу экспертной фирме надо) дома в которой написано что больше денег вам не требуется на капремонт (типа капиталить больше нечего) и все больше не собираете на свой спецсчет. Типа выполнили минимальную программу по капремонту своего дома.
Гость
10 февраля 2017, 13:02
Ура!!!! и ещё надо отминить взносы в пенсионный фонд с работающих людей которым не исполнилось 30 лет. Пачему я!!! должна оплачивать пенсюю совершенно не знакомых!!! мне старух , а мне самое до пенсии ещё 30 лет. Пусть платят взносы те кому это надо уже скоро.
Гость
10 февраля 2017, 14:04
интересно послушать вас через 50 лет и вообще вы сравниваете холодное и мягкое
Гость
10 февраля 2017, 14:51
много ли продавец взносов в пенсионку оплатит? не смешите.
Гость
10 февраля 2017, 15:26
Кстати, тоже дельное предложение. Пенсионные взносы уходят в бездонную бочку.
Гость
10 февраля 2017, 12:18
Остались еще видать здравомыслящие чиновники!
Гость
10 февраля 2017, 13:01
Да просто не хотят еще больше закон нарушать, вдруг найдутся умные и их авантюра вся погорит.
Гость
10 февраля 2017, 12:46
В смысле - зачем делать ремонт в доме, который только что построили? А разве мы собираем на в общий котел? Тогда пусть платят ВСЕ. А если каждый дом себе на ремонт - тогда пусть не платят. А то и рыбку съесть и на два стула сесть!!!
Гость
10 февраля 2017, 13:38
Прошу меня лично в свою компанию не включать, то есть говори, пожалуйста, за себя. Никто ведь не уполномочивал, верно? А я не собирался, и не собираюсь, платить синьору Помидору свои кровные за воздух и осадки, а также за гром и молнии.
Гость
10 февраля 2017, 12:44
Хоть одно дельное предложение от наших чиновников.
Гость
10 февраля 2017, 13:08
Да в законе это уже есть, ст.170 п.5.1 ЖК. Депутаты опять пытаются развернуть видимость деятельности и внести в закон уже то, что есть там. Ладно хоть в пользу собственников, а не как с контейнерными площадками и содержанием придомовой территории.
Гость
10 февраля 2017, 13:14
Почему? Было недавно предложение от чинуш вообще отменить, только толку то от этого?
Гость
10 февраля 2017, 13:46
тупо пиар, ИБД
Гость
10 февраля 2017, 12:44
Тогда давайте и владельцев квартир в старых домах тоже освободим, помнится Путин говорил что нельзя перекладывать обязанности по капремонту на жильцов, было это в декабре 2012 года.
Гость
10 февраля 2017, 13:09
А старые приватизированные дома должно ремонтировать государство.
Гость
10 февраля 2017, 13:14
Он хозяин своего слова - слово дал, слово взял обратно)
Гость
10 февраля 2017, 15:51
он вам и в 2018 году тоже самое скажет
Гость
10 февраля 2017, 12:49
итак до 3х лет дома не приходит кап ремонт
Гость
10 февраля 2017, 13:02
приходит, приходит. У меня полуторка в кирпичном доме 2014 года постройки. Ежемесячно приносят квитанции за кап.ремонт. Долг уже больше 6 тысяч
Гость
10 февраля 2017, 13:11
Ели Вы про окраску подъезда! то это текущий а не кап ремонт!!!
Гость
10 февраля 2017, 13:12
Это не железное правило. Зависит от того, когда сдан дом, и когда обновляется кадастровый реестр. Если он обновился в год сдачи дома - то не будет приходить счет еще в течении трех лет. А если успели данные поступить до обновления, то получите счет уже через несколько месяцев...
Гость
10 февраля 2017, 12:17
Нужно освободить новоселов от въезда в эти "лотерейные" квартирки и обходить их мимо стороной, пока с потолков, по стенам вода не потекла и прочая коммунальная ерунда не обнаружилась...
Гость
13 февраля 2017, 10:54
У нас в ТСЖ открыт спецсчет. Еще ни разу не платили за капремонт. Ни разу. То есть с самого начала этой аферы!!!
Гость
13 февраля 2017, 14:21
Так они и на это придумали.Более 50% жильцов дома, если не будут платить по спецсчёту, то вас всех передадут в региональную компанию обратно.
Гость
13 февраля 2017, 15:19
Гость
13 февраля 2017, 15:19
Так они и на это придумали.Более 50% жильцов дома, если не будут платить по спецсчёту, то вас всех передадут в региональную компанию обратно.
Еще не передали. Повторяю на спецсчете 0 руб. В квитанции строки за капремонт нет.
10 февраля 2017, 12:49
Новости из прошлого - "Согласно ст. 16 закона "О приватизации жилищного фонда" обязывает государство как бывшего наймодателя провести капремонт в тех домах, в которых до приватизации он не проводился. Для этих целей была создана организация — Фонд содействия реформированию ЖКХ, которая предоставляет финансовую поддержку регионам и муниципалитетам на проведение капремонта. Все вместе они обеспечивают 95% финансирования. Еще 5% стоимости работ по российскому законодательству обязаны оплатить жильцы ремонтируемого дома".
Гость
10 февраля 2017, 15:59
А в законе нет обязанности жильцов оплачивать капремонт вместе с государством.
Гость
10 февраля 2017, 13:04
Пусть платят те, чьи дома были построенны 20 лет назад!!!! Это касается именно этих домов, ни кто не будет делать кап. Ремонт дому, которому 5 лет, он не нуждается в этом, а платить за чьи то разволюшки извините, но это лохотрон, какой то, пирамида , обман людей, воровство. Я думаю достаточно должно быть налогов, которые мы не видим. Страной правят миллиардеры, что хотят, так и происходит. И вообще, когда к нам то придёт Президент, который скажит я буду работать бесплатно, за один рубль .
Гость
13 февраля 2017, 16:00
Да у него и так прицеп да Победа
Гость
10 февраля 2017, 13:08
Колпачники продолжают выигрывать(
Гость
10 февраля 2017, 13:28
Так уж устроена наша великая многострадальная страна, что простой люд нормально тут жить никогда не будет. Ибо в голове господь ничего не дал.
Гость
10 февраля 2017, 13:15
Почему они не поймут, что оплата неоказанных услуг мало того, что незаконна, она незакономерна? И будет вызывать всё больше вопросов.
Гость
10 февраля 2017, 19:08
Повторюсь. "Нет такого преступления, на которое бы не решились капиталисты при 300 % прибыли".
Гость
10 февраля 2017, 12:35
Оброк растет
Гость
10 февраля 2017, 13:00
в нашем доме капремонт запланирован на 2048 год. ну-ну
Гость
10 февраля 2017, 13:11
Освободить от платы всех! Если УК хочет оставаться УК, то пусть приводит дом в порядок. И тогда на долгие годы получает свое возмещение за счет сокращения текущих затрат