RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Работников автозавода «Урал» предупредили о возможном переходе на четырёхдневку

10 февраля 2017, 12:14
Гость
10 февраля 2017, 16:29
Все бабки выведены за рубеж и работают на экономику запада. Новые рабочие места не создаются. Работать негде. Собственники заводов и фабрик давно перестали развивать и модернизировать производство. В России продолжается грабёж населения. Скоро введут продовольственные карточки, значит будет признана нищета народа. Позор!
Гость
11 февраля 2017, 09:51
Собственники тоже не дураки, сегодня ты - собственник, завтра - отжали, как царю и приближённым вздумалось, вот и выводят за рубеж, хоть там неприкосновенность частной собственности.
Гость
11 февраля 2017, 19:49
Карточки вводятся для того, чтобы люди могли цивилизованно питаться а не лазить по мусоркам и помойкам. Спокойно пойдут в маркет и по карточки спокойно возьмут продукты питания, всё чинно и благородно.
Гость
12 февраля 2017, 13:52
Гость
11 февраля 2017, 19:49
Карточки вводятся для того, чтобы люди могли цивилизованно питаться а не лазить по мусоркам и помойкам. Спокойно пойдут в маркет и по карточки спокойно возьмут продукты питания, всё чинно и благородно.
Спокойно возьмут продукты, которые бы без карточек на мусорку и помойки выбросили...
Гость
11 февраля 2017, 10:16
вся промышленность челябинской области разваливается медленно, но верно уж как дубровский критиковал юревича, когда его путин назначал, что заводы закрываются говорил из златоуста будем рабочих возить в челябинск работать хаха а сейчас что-то приумолк а ведь ни одного нового предприятия при нем не открылось каюк в общем
Гость
10 февраля 2017, 12:57
эфФиктивные менеджеры. Брат, сват, брат и все директора. Итог закономерный. Пусть несут личную материальную ответственность за свое управление
Гость
10 февраля 2017, 13:33
Как Вы правы, это действительно так...
Гость
10 февраля 2017, 14:00
Гость
10 февраля 2017, 13:33
Как Вы правы, это действительно так...
Это так везде и давно
Гость
10 февраля 2017, 13:21
Да уж, как в той поговорке, "я думал что это дно но снизу постучали" )) Великая привычка властьимущих отрапортовать что хуже уже не будет и всё начало налаживаться))
Гость
11 февраля 2017, 13:44
Как там вставание с колен, скрепы? Держитесь там, а мы лярды в офшоры переводим.
Гость
10 февраля 2017, 14:09
Что за суета? Во имя Величия России и благополучия Игоря Ивановича Сечина можно и потерпеть. Подуууумаешь - 4 дня.
Гость
10 февраля 2017, 15:25
Хорошо, что в советское время работникам садовые участки выдавали. Прошить можно (правда работать надо на участке). А сейчас молодежи как выживать? Сад бесплатно уже уже не дают. Только покупать. А денег нет. Вот тебе и демократия, блин. Хочю обратно совдепию.
10 февраля 2017, 16:21
Гость
10 февраля 2017, 15:25
Хорошо, что в советское время работникам садовые участки выдавали. Прошить можно (правда работать надо на участке). А сейчас молодежи как выживать? Сад бесплатно уже уже не дают. Только покупать. А денег нет. Вот тебе и демократия, блин. Хочю обратно совдепию.
Ты сначало до своего участка доберись,затем посчитай расходы на дорогу и поймешь,что дешевле купить.
Гость
10 февраля 2017, 20:13
Гость
10 февраля 2017, 15:25
Хорошо, что в советское время работникам садовые участки выдавали. Прошить можно (правда работать надо на участке). А сейчас молодежи как выживать? Сад бесплатно уже уже не дают. Только покупать. А денег нет. Вот тебе и демократия, блин. Хочю обратно совдепию.
Где ты демократию нашёл?
Гость
10 февраля 2017, 13:43
полпред и губернатор АУ!!! Вы где? тишина фотографию лидера с росписью подарили и тихо
Гость
10 февраля 2017, 14:51
Так надо их чаще звать-то в комментах - авось да услышат. Если просто так не помогает, попробуйте больше капса.
Гость
10 февраля 2017, 15:02
как где? они у оперного театра парковку переносят
Гость
11 февраля 2017, 09:43
Гость
10 февраля 2017, 14:51
Так надо их чаще звать-то в комментах - авось да услышат. Если просто так не помогает, попробуйте больше капса.
Всё-одно прессу мониторят, пусть даже и местные... фсб
а как же победные рапорты о "достижении дна"? пробиваем очередное дно?
Гость
13 февраля 2017, 22:22
Это было поддонье, дно есчо вперди...
Гость
10 февраля 2017, 13:58
только на днях нам говорили, что всех рассеян ждет счастье... видимо надо уточнить было, кого считать рассеянами....
Гость
13 февраля 2017, 10:30
нет. Нужно было уточни что считать счастьем.)))) почему все думают, что когда правительство говорит о счастье для народа, речь идет о работе с достойным заработком? может правительство считает что народное счастье это хлеб, вода и духовные скрепы?.
Гость
10 февраля 2017, 14:11
Главное, чтобы рабочий класс от длительных выходных на "боярышничек" бы не подсел.
Гость
10 февраля 2017, 15:49
Каждый сам решает что ему делать. Пусть подсядут, если пожелают.
Гость
11 февраля 2017, 15:12
По стариковски не пойму,- все компоненты для производства имеем, страна машины требует, а работы нет. Для чего тогда нам частничество, которое изгаляется над рабочим классом. Здесь же не могу понять как можно "пилить" единую железную дорогу, единую энергосистему и говорить о каком то рынке.
Гость
11 февраля 2017, 21:49
Сплошные парадоксы последние 25 лет. Объявляют одно, а по факту делают прямо противоположное. Для чего Башнефть приватизировали? Национализировать всё надо, а не растаскивать дальше.
Гость
12 февраля 2017, 20:41
Гость
11 февраля 2017, 21:49
Сплошные парадоксы последние 25 лет. Объявляют одно, а по факту делают прямо противоположное. Для чего Башнефть приватизировали? Национализировать всё надо, а не растаскивать дальше.
в Венесуэле последовали вашему совету, теперь еды не хватает. Проблема не в капитализме, а в воровстве, нельзя носить воду в решете. как то Финляндия при капитализме не плохо живет, хотя в 1917 стартовали с одной точки с нами.
Гость
13 февраля 2017, 22:31
Гость
12 февраля 2017, 20:41
в Венесуэле последовали вашему совету, теперь еды не хватает. Проблема не в капитализме, а в воровстве, нельзя носить воду в решете. как то Финляндия при капитализме не плохо живет, хотя в 1917 стартовали с одной точки с нами.
Капитализм - это узаконенное воровство. Финляндия - на пути к социализму. Проблемы не в национализации, а в управленцах.
Гость
10 февраля 2017, 12:40
куда всё катиться не понятно работы нет..................
Гость
10 февраля 2017, 13:37
Зато пенсионный возраст поднять хотят, плевать им что для молодых работы нет
Гость
10 февраля 2017, 13:56
Так создавайте рабочие места. А то катитесь сами, а дядя виноват.
Гость
10 февраля 2017, 15:41
Лучше четырехдневка, чем сокращение. А кто вам должен создавать рабочие места, не знаете? Учиться вы не желаете! А как рабочая сила вы тоже слишком дороги и претензии у вас большие. Есть подешевле, китайцы например.
Гость
10 февраля 2017, 15:47
Было время, все поперли в город. Похоже, наступило время обратно в деревню перебираться. Покупать корову, овец, сажать огород. Жили же как-то наши предки в деревне и счастливо жили. И не было у них никакого газу, топили дровами и углем. Зато на свежем воздухе и с натуральными продуктами. Без йогуртов, минералки, соков и растишки вполне можно обойтись. А сотовая связь, инет и телевидение сейчас и в деревне есть.
Гость
10 февраля 2017, 17:05
Так смешно рассуждает, взрослый человек вроде, раз помнит как оно ТОГДА было)))) В деревне-то давно были больше 7 дней????????
Гость
10 февраля 2017, 17:14
И газ есть и магазины забиты тем же г..... .
Гость
11 февраля 2017, 21:44
Близко к городу уже не купить (это я про Челябинск). Если что-то продаётся, по знакомым информация расходится. И цены заоблачные.
Гость
10 февраля 2017, 13:30
"Завод гибко реагирует на ситуацию и принимает предупреждающие меры для обеспечения стабильности и выполнения бизнес-показателей". Это какое же изощренное мышление нужно иметь, чтобы так сформулировать! Резкое падение уровня жизни трудящихся ввиду неполной рабочей недели именуется "обеспечением стабильности". Сокращение объема производства, фактически провал менеджмента завода гордо именуется "выполнением бизнес-показателей".
Гость
11 февраля 2017, 21:40
А у менеджмента золотые парашюты? И домик в Испании уже ждёт?
Гость
10 февраля 2017, 12:44
Всё как и предрекал пахан. 2017г. - начало роста рассейской иканомики.
Гость
10 февраля 2017, 13:26
дыдыкин , ты и тут отметился))
Гость
10 февраля 2017, 13:57
Судя по орфографии пишет не наш. Засланный казачок.
Гость
10 февраля 2017, 14:58
Гость
10 февраля 2017, 13:57
Судя по орфографии пишет не наш. Засланный казачок.
Ну да, ваш-то казачок вас всё с колен об угол поднимает, да бестолку.
Гость
10 февраля 2017, 13:11
Скорее всего работники автозавода не поняли ситуацию. Не прочувствовали, так сказать, "неизбежность прекрасного будущего России".
Гость
10 февраля 2017, 17:16
УРАЛАЗ работает по старинке и спотыкается о те же грабли. Развития завода нет, нет прорывного проекта.
Гость
10 февраля 2017, 14:48
Чё то я не поняла, на заводах работы нет , а кто дымит то?
Гость
10 февраля 2017, 17:27
"Адмирал Кузнецов" конечно.
Гость
10 февраля 2017, 22:05
Три дня перекура!
Гость
12 февраля 2017, 12:19
Ещё один ТРК скоро будет?)
11 февраля 2017, 02:41
Война денег не приносит стране ((((
Гость
11 февраля 2017, 10:32
США на ВМВ хорошо поднялись
Гость
12 февраля 2017, 18:33
Гость
11 февраля 2017, 10:32
США на ВМВ хорошо поднялись
Тогда весь мир воевал, кроме США. Пол европы было разорено, голод, разруха. США поставляли товары под эту тему.
Гость
12 февраля 2017, 20:38
Гость
12 февраля 2017, 18:33
Тогда весь мир воевал, кроме США. Пол европы было разорено, голод, разруха. США поставляли товары под эту тему.
а с Японией кто воевал с 1941 г? у Японии был выбор в 1941 году - напасть на СССР или на США, вот если бы они напали на нас - как бы тяжко нам пришлось... лишние годы войны. Война была МИРОВАЯ - это не просто слова, и воевала не только Европа
Гость
10 февраля 2017, 13:50
А как с гос.оборон заказом? Они же в основном армейские грузовики делают.
Гость
10 февраля 2017, 14:24
мы следующие
Гость
11 февраля 2017, 15:38
Разговаривал с рабочими с УРАЛАЗа. Говорят, что лучше 4-х дневка, чем говорили про массовое сокращение. Заказов мало, потому что МО РФ заказывают машины у КАМАЗА. Не потому что они лучше, а потому что в акционерах КАМАЗа генералы, члены правительства и т.д. Так где они будут заказывать машины- естественно у себя.
Гость
12 февраля 2017, 13:58
На самом деле, хуже. Ценные кадры найдут себе другую работу в свободное время, и на завод уже не вернутся. А при сокращении, их могли бы и удержать, за счёт сокращённых.
Гость
12 февраля 2017, 17:07
Гость
12 февраля 2017, 13:58
На самом деле, хуже. Ценные кадры найдут себе другую работу в свободное время, и на завод уже не вернутся. А при сокращении, их могли бы и удержать, за счёт сокращённых.
А что есть "ценные кадры"?
Гость
12 февраля 2017, 18:32
Гость
12 февраля 2017, 17:07
А что есть "ценные кадры"?
брат ,сват и друг
Гость
10 февраля 2017, 14:12
блин, а у нас два раза в месяц 6-дневка, в остальные недели 5-дневка времени свободного совсем не остается
Гость
10 февраля 2017, 15:00
А у них вот 3 выходных будет в неделю, но при этом и зарплату урежут, которая и так небольшая
Гость
10 февраля 2017, 15:02
Это где, в ментовке?
Гость
10 февраля 2017, 16:56
Полагаю, з/п от этого не увеличивается, а 6 дней вы "добровольно" трудитесь. Рабство у нас в головах.
10 февраля 2017, 13:19
Теперь ждем новых налогов.
Гость
11 февраля 2017, 21:14
Не расстраивайтесь господа ВВП растёт!.....
Гость
12 февраля 2017, 20:42
но не очень
10 февраля 2017, 12:45
Не далек тот день, когда автозавод совсем закроют. Да и коту понятно, что никому уже не нужны эти автомобили. Одни убытки. Так что пора переходить на подножий корм. ЛАФА КОНЧИЛАСЬ.
Гость
10 февраля 2017, 13:54
Тупой у тебя кот. Да и ты далек от реалий. Наверное не знаем как автомобиль УРАЛ выглядит, зато рассуждаем.
Гость
12 февраля 2017, 20:53
Ты опять из зоны пишешь что ль? Иди поумничай у режимника в кабине)))!
Гость
10 февраля 2017, 13:10
КОММУНИЗМ ВСЁ БЛИЖЕ!
Гость
10 февраля 2017, 15:55
Это не коммунизм, это другим словом называется. Писать не буду, сами его знаете.
Гость
10 февраля 2017, 17:49
ОНАНИЗМ
Гость
10 февраля 2017, 16:15
УРАЛАЗ, ты про экспорт чё-нить слышал? Нет? Тогда понятно...
Гость
10 февраля 2017, 16:53
Вася походу сам ничего не слышал про УРАЛ АЗ и экспорт. Завод поставляет свои машины в десятки стран Азии, Южной Америки и Африки. И чего тебе понятно. Хоть бы удосужились погуглить перед тем как писать чепуху.
Гость
13 февраля 2017, 14:11
Гость
10 февраля 2017, 16:53
Вася походу сам ничего не слышал про УРАЛ АЗ и экспорт. Завод поставляет свои машины в десятки стран Азии, Южной Америки и Африки. И чего тебе понятно. Хоть бы удосужились погуглить перед тем как писать чепуху.
Судя по сокращению рабочей недели, он что-то не очень эффективно этим занимается
Гость
10 февраля 2017, 13:55
Уже перешли. Но план по выпуска автомобилей при этом тот же.
Гость
10 февраля 2017, 13:10
встаем с кален, похоже, скоро в другую позу плавно все перейдем
Гость
13 февраля 2017, 20:40
Каждый как хочет, пускай так и в стает. Если вам так удобно стоять в такой позе и упавать на власть-пожалуйста! А мы продолжаем работать и твердо стоять.
Гость
13 февраля 2017, 15:19
высокотехнологичные станки нужно производить..
Гость
13 февраля 2017, 22:09
Надо гражданскую продукцию производить. Недаром в СССР каждое оборонное предприятие выпускало очень хорошие гражданские и холодильники и бытовую технику и что хочешь. У меня микроволновка ЗИЛ 1981 года выпуска, мощность 1,5, чего хочешь сделает.
Гость
14 февраля 2017, 12:05
Гость
13 февраля 2017, 22:09
Надо гражданскую продукцию производить. Недаром в СССР каждое оборонное предприятие выпускало очень хорошие гражданские и холодильники и бытовую технику и что хочешь. У меня микроволновка ЗИЛ 1981 года выпуска, мощность 1,5, чего хочешь сделает.
Вы в ней когда готовите, у соседей на столе наверное тоже пища разогревается)
Гость
13 февраля 2017, 14:36
Любопытно, почему УРАЛАЗ так крепко завязан на военный заказ. Почему гражданских машин делают мало? Что ни фура так Вольво Ман Scania или на худой конец Маз или Камаз. Неужто не выгодно фуры делать?
14 февраля 2017, 08:35
УРАЛАЗ вездеходы в основном, это концепция другая.
Гость
13 февраля 2017, 16:31
Хм, а в АвтоВАЗ миллиардами дотаций из бюджета вбухивают ежегодно. Держат раздутый штат, не сокращают , простите, не оптимизируют))). А тут стратегический важный завод...... И такая ситуация..... Конец этой истории, к сожалению, всем понятен. Очень жаль!!!
Гость
14 февраля 2017, 00:27
Конец этой истории - это будет прорыв в отечественном автомобилестроении, а разные там нытики нам не помешают верить во вставание с колен! И нам не о чем жалеть! Деды воевали! Крым няш! Конец бандеровцам! Мы должны только гордиться и кричать УРЯ! Этому учит ВЕЛИКАЯ говорящая голова с экрана. И я верю в неё! А все неверующие будут гореть в геенне огненной!
Гость
13 февраля 2017, 15:06
техника не востребована. деньги идут в Сирию и Украину. после выборов очередного президента завод да все выживающие предприятия промышленные самоликвидируются.
Гость
13 февраля 2017, 22:06
Так я и пишу. Хозяева добивают советское наследство. Никаких реконструкций, обновлений, технологических и конструкторских прорывных проектов. Дадут оборонзаказ - заживём, не дадут - офшоры.
Гость
14 февраля 2017, 08:14
Всё что мы производим- это хлам,продать его нельзя, а выбросить жалко. Россия осталась прошлом, в будущее её брать не хотят.
Гость
10 февраля 2017, 21:15
На один выходной больше!