RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Экс-полицейские, избившие подростков по вызову челябинца, получили условные сроки

Гость
15 февраля 2017, 00:11
15-16 лет!отмечали одни др всю ночь!,Не мешало бы и родителей привлечь к ответственности.Делов натворили и в кусты,моральный вред требуют,права они свои качают ,а про обязанности забывают!
Гость
15 февраля 2017, 02:38
если палицаи действовали б по закону то ониб были на высоте!!!! а тут на оборот оборотни лаханулись !!!! теперь надо оборотней на пустырь вести и проводить воспитательную работу!!!
14 февраля 2017, 22:38
Видно не первый раз мусор кидали. Да и поднадоели со своими гулянками.
Гость
15 февраля 2017, 08:31
"видно", другими словами - домыслы. И весьма заплюсованные. Да тут группа поддрежки "работает".
15 февраля 2017, 10:44
Гость
15 февраля 2017, 10:44
"видно", другими словами - домыслы. И весьма заплюсованные. Да тут группа поддрежки "работает".
Нет никаких "групп поддержки". Просто абсолютное большинство чаще сталкивалось с группами малолеток-быдланов, чем с полицейским произволом.
Гость
15 февраля 2017, 12:00
Гость
15 февраля 2017, 12:00
"видно", другими словами - домыслы. И весьма заплюсованные. Да тут группа поддрежки "работает".
Какя группа поддержки, эти ребята - "бедняжки", разбалованные малолетки, с наплевательским отношением к окружающим, соседям. Бухалово, вписки одни на уме, в макдак с ребенком не сходить-тусуются, греятся, орут, фу.
Гость
14 февраля 2017, 22:16
не дай бог вам нарваться на таких малолеток когда вас меньше. тогда посмотрим что вы будете вопить.
Гость
15 февраля 2017, 00:17
в этом. случае получается все наоборот!! малолетки нарвались на палицаев с автоматами!!! автоматчиков было больше!!!!
Гость
15 февраля 2017, 00:18
Вести себя надо нормально !
Гость
15 февраля 2017, 09:32
Гость
15 февраля 2017, 09:32
в этом. случае получается все наоборот!! малолетки нарвались на палицаев с автоматами!!! автоматчиков было больше!!!!
А фигня, что один из подростков первым ударил соседа в лицо???
Гость
15 февраля 2017, 08:16
Отмечали ДР, ясно, что ни чай пили. Родители, видимо, тоже не очень законопослушные люди. Но, и полицейских не оправдываю. Если, все сделано в рамках Закона, значит этот Закон у нас ужас ужасный.
Гость
15 февраля 2017, 09:04
Уже и родители незаконопослушные, уже и закон ужасный.... только менты святые.
Гость
15 февраля 2017, 10:29
Гость
15 февраля 2017, 10:29
Уже и родители незаконопослушные, уже и закон ужасный.... только менты святые.
Конечно, если Закон позволяет в багажнике вывозить на пустырь. А в 15 лет всю ночь чаи распивать родители вменяемые не позволят. Что не так, сказано?
Гость
15 февраля 2017, 15:33
>>Отмечали ДР, ясно, что ни чай пили Так кто мешал-то ментов вызвать? Всё равно не приедут? (c) Так это уже другая опера.
Гость
14 февраля 2017, 23:15
"Шестеро юношей 15–16 лет в ночь на 25 января 2015 года отмечали день рождения..." Какие же у нас мальчики все хорошие! Прямо паиньки!!! А я вот не верю тому, что здесь написали и обвинили полицейских! ... Все было сделано так, чтобы этих подростков оградить от уголовного наказания за нападение на работников полиции. Видимо их родители от власти ... Вот и стали полицейские без вины виноватыми!
Гость
15 февраля 2017, 08:37
"Все было сделано так, чтобы этих подростков оградить от уголовного наказания за нападение на работников полиции" А было нападение? Было то, что кому-то с утра что-то померещилось, он выбежал в коридор хватать первых попавшихся, не справившись сам, вызвал "своих", сынуля еще вызвонил своих, групповое избиение... где тут нападение и на кого?
Гость
15 февраля 2017, 10:54
Гость
15 февраля 2017, 10:54
"Все было сделано так, чтобы этих подростков оградить от уголовного наказания за нападение на работников полиции" А было нападение? Было то, что кому-то с утра что-то померещилось, он выбежал в коридор хватать первых попавшихся, не справившись сам, вызвал "своих", сынуля еще вызвонил своих, групповое избиение... где тут нападение и на кого?
Просто так никто никого вызывать не будет. Видать твои "детки" весь дом уже достали.
Гость
14 февраля 2017, 22:19
Вступайте в ряды охотников, тем более прецедент уже есть!
Гость
14 февраля 2017, 22:54
Ну и молодежь нынешняя! Если родители не воспитали своих чад, то что с них возьмешь!
Гость
15 февраля 2017, 02:41
ну да в принципе плохо палицаев воспитали и взять с них не чего!!!!! на доб было по 10 каждому всадить!!! но это все еще в переди!!!
Гость
15 февраля 2017, 08:10
Вспомните себя в 16 лет! И легко судить тем, у кого нет детей такого возраста. Не судите, да не судимы будете!!!
Гость
15 февраля 2017, 09:19
То ли дело взрослые в этой ситуации себя молодцами показали. Один напрыгнул на первых попавшихся, другие в жилье проникли незаконно, избили, на пустырь вывезли... Вообще прям все красавчики, все как надо, все в соответствии с законом "О полиции".
Гость
14 февраля 2017, 22:09
Куда родители смотрят,подростки охамели,бухают до утра,не хватило так за догоном пошли ночью, таких в каждом подъезде "любителей музыки" полно,с работы приходишь и слушаешь,дак попробуй ещё замечание сделай, прибьют!
Гость
14 февраля 2017, 23:31
Мадмуазель , диктуйте адрес!!!!
Гость
15 февраля 2017, 08:28
Тут не рассматривается "а вот бывает, придешь с работы", так что не надо пытаться на этом сыграть. Тут конкретная ситуация и по фактам: Во-первых, о музыке ни слова. Во-вторых, причиной конфликта послужило то, что соседу ПОКАЗАЛОСЬ, что это они положили мусор. Во-третьих, "замечание" выразилось в хватании за шею несовершеннолетнего подростка. Далее следует незаконное проникновение в жилье, групповое избиение несовершеннолетних, похищение.... Нормальный адвокат просто размазал бы этих.... рембав вместе с сокращенным, его сынком и их подельниками. Но, конечно, это не в условиях полицейского государства, где самое лютое наказание людям от системы - увольнение и условный срок и классически "нет оснований не доверять".
Гость
15 февраля 2017, 11:50
Гость
15 февраля 2017, 11:50
Тут не рассматривается "а вот бывает, придешь с работы", так что не надо пытаться на этом сыграть. Тут конкретная ситуация и по фактам: Во-первых, о музыке ни слова. Во-вторых, причиной конфликта послужило то, что соседу ПОКАЗАЛОСЬ, что это они положили мусор. Во-третьих, "замечание" выразилось в хватании за шею несовершеннолетнего подростка. Далее следует незаконное проникновение в жилье, групповое избиение несовершеннолетних, похищение.... Нормальный адвокат просто размазал бы этих.... рембав вместе с сокращенным, его сынком и их подельниками. Но, конечно, это не в условиях полицейского государства, где самое лютое наказание людям от системы - увольнение и условный срок и классически "нет оснований не доверять".
Более чем уверен, что они и сделали это! У нас тоже в подъезде молодёж гадит, гоняем - бесполезно.
Гость
15 февраля 2017, 08:20
С ними по другому нельзя. Нынешняя молодежь только силу понимает и уважает.
Гость
15 февраля 2017, 09:11
Давно за сорок? На пенсии уже значит?
Гость
15 февраля 2017, 09:44
Внуков своих лупишь?
Гость
14 февраля 2017, 21:18
хорошие соседи, не соскучишься
Гость
15 февраля 2017, 08:53
Да уж, не дай Бог такого ментяру в соседи.
Гость
15 февраля 2017, 10:48
Гость
15 февраля 2017, 10:48
Да уж, не дай Бог такого ментяру в соседи.
С таким соседом весь подъезд спокойно будет жить.
Гость
15 февраля 2017, 03:38
Святые малолетки! Да все знают какие сейчас подрастают гадёныши, и эти не исключение 100%
Гость
15 февраля 2017, 08:51
согласен с вами!!!!! вот палицаи и пример!!!!! только из гаденышей уже выросли!!! фу..... нечесть в погонах!!
Гость
15 февраля 2017, 08:59
"да все знают" - еще один шикарный "аргумент", давящий на эмоции, а не опирающийся на факты.
Гость
15 февраля 2017, 09:25
У нас тоже малчики такие отрывались без родителей. Кидали с балкона банки пивные, мусор, окурки, в том числе на машины попадало. Правда, у соседей телефон родителей был. Так папа-хозяин квартиры сам с сыном "поговорил") Ребята с метлами и мусорными мешками очень красиво смотрелись. Своему ребенку всегда говорю: на всякое действие есть противодействие, за свои поступки неси ответственность
Гость
15 февраля 2017, 10:13
Значит хорошо папа поговорил. Но тут никто и не пытался разговаривать.
Гость
15 февраля 2017, 14:23
Гость
15 февраля 2017, 14:23
Значит хорошо папа поговорил. Но тут никто и не пытался разговаривать.
Так они и не папы!
Гость
15 февраля 2017, 15:34
Гость
15 февраля 2017, 15:34
Так они и не папы!
А где их папы? Срочно найти!
Гость
15 февраля 2017, 07:28
правильно сделали, что наказали малолеток! наверняка они и кинули пакет и вели себя нагло. явно они не паиньки
Гость
15 февраля 2017, 09:01
"наверняка, явно" - домыслы, а домыслы ничтожны. И стилистика все та же сохраняется... товарищ, вы не устали?
Гость
14 февраля 2017, 22:40
а так ли все было на самом деле?
Гость
15 февраля 2017, 10:35
Как-то странно,что их столько били,били,сначала двое били,потом еще пятеро или сколько там и на пацанах только ссадины.Кто-то что-то не договаривает похоже.Судя по увечиям,парней больше пугали,чем били.
Гость
14 февраля 2017, 22:55
"мальчишки" ранним утром пошли в магазин... ленинское гетто
Гость
15 февраля 2017, 08:05
каждый второй сталкивался с подобной ситуацией с "жизнерадостными" соседями по ночам. Шпана получила по заслугам. Ментов оправдать!
Гость
15 февраля 2017, 09:11
И опять взывание к всеобщему опыту, каким-то "подобным ситуациям" и попытка выехать на эмоциях, когда тут конкретно ни о какой "жизнерадостности" в ночное время не говорится. Говорится лишь, что кому-то что-то показалось и он выскочил в подъезд всех хватать.
Гость
15 февраля 2017, 07:24
полицейские правы... почти такая же ситуация сосед после 22-00 гулянку устроил я кнопку нажал, приехали, соседу мозги на место поставили, живу радуюсь
Гость
15 февраля 2017, 12:28
Бойся соседа ! Он тебе отомстит!!!
Гость
14 февраля 2017, 21:48
полицейских жалко. они правы и действовали правильно.
Гость
15 февраля 2017, 02:48
согласен правильно действовали особенно на пустере!!!! хоть бы обратка попалицаям сработала!!! а то условно как о не солидно!!!!
Гость
15 февраля 2017, 08:05
Обоснуешь правильность?
Гость
15 февраля 2017, 08:50
Ну так конечно же. В законе "о полиции" так ведь и написано - проникать в жилье не представившись, избивать, позволять избивать друзьям, запихивать в багажник, вывозить на пустыри...
Гость
15 февраля 2017, 07:32
Какая интересная история! Шестеро юношей, всю ночь чинно и благородно (как в старое доброе время) вели светскую беседу, читая книги. Утром книги кончились, они сходили еще за литературой. В общем культурные спокойные ребята. И тут страшные дяди просто так приехали их кошмарить и напрягать... Ну ну. У сотрудников полиции превышение должностных - это факт. Но судья то при вынесении неужели не понимал что со шпаной по другому не получается разговаривать?
Гость
15 февраля 2017, 09:02
Кроме как избивать толпой и вывозить на пустыри? Шикарное правосудие!
Гость
15 февраля 2017, 09:15
Гость
15 февраля 2017, 09:15
Кроме как избивать толпой и вывозить на пустыри? Шикарное правосудие!
Вы лично когда нибудь пытались образумить пьяную молодежь? Буянящих на улице, сидящих в подъезде? Другого языка кроме "животворящий пендель" они увы не понимают - такова психология человека в этом возрасте (хотя и не только в этом). В лучшем случае Вас обложат матом. А могут и отвертку в голову засадить...
Гость
15 февраля 2017, 10:16
Гость
15 февраля 2017, 10:16
Вы лично когда нибудь пытались образумить пьяную молодежь? Буянящих на улице, сидящих в подъезде? Другого языка кроме "животворящий пендель" они увы не понимают - такова психология человека в этом возрасте (хотя и не только в этом). В лучшем случае Вас обложат матом. А могут и отвертку в голову засадить...
Не нужно от темы уводить. Кто сказал, что они буянили на улице? А вот про размахивающего руками "воспитателя" как раз было.
Гость
15 февраля 2017, 09:05
А мальчиков за нарушение общественного порядка привлекли? А родителей? Где они были, когда их дитятки гулеванили? Тут многие про справедливость, так давайте по справедливости! И еще удивительное рядом: их били-били, били-били, а у них только ссадины и ушибы. Над нами тоже живут студенты, снимают квартиру. Ночь-полночь крики, топот, ор, то они сдачу экзамена отмечают, то с клуба пришли и догуливают, то еще что-то... и так каждую неделю, а то и не один раз. Просили, говорили, объясняли, про закон рассказывали. Пофиг. Участковый с ними беседы проводит... Плевали. Вот что делать?
Гость
15 февраля 2017, 11:28
когда дома никого не будет из них - запень им замок пеной строительной, и по краям двери пройдись! на долго запомнят что не надо так делать =)
Гость
15 февраля 2017, 20:41
тёмную!
Гость
15 февраля 2017, 08:25
Демократия, блин. Как в камеди: Мирно курили в три часа ночи у подъезда дзюдаисты-тяжвесы...... и т.д. Все видят как сейчас молодежь отдыхает, если один идешь, то сторонкой обходишь. Замечание сделаешь, одним легким вредом здоровья не отделаешься.
Гость
15 февраля 2017, 11:46
Я тоже в этом деле на стороне полицейских и соседей. Молодёж вообще сейчас ни с совестью, ни с головой не дружит, а законными методами что то сделать увы не реально!
15 февраля 2017, 09:16
Сегодня они просто гуляют и бухают соседям спать не дают в 14-15 лет, а завтра на праздник жизни притащат дочь чью нибудь да изнасилуют. или просто нападут шайкой на кто по слабже. Поэтому им с детства на до показать сразу что с ними взрослые люди сделают в случае чего. Страх это между прочим хороший допинг для дальнейшей праведной жизни.
Гость
15 февраля 2017, 10:16
максим у вас богатое воображение
Гость
15 февраля 2017, 12:23
Просто Полицейские не поднимают общественность!Так бы давно оправдали!
Гость
16 февраля 2017, 07:11
согласен с вами надо поднимать общественность по данному факту!!! про избиение!!! проникновение в квартиру!! вывоз на пустырь!!!! интересно кто же пакет с мусором положил ??????
Гость
17 февраля 2017, 01:19
Мало того, что охранники превысили свои полномочия, так ещё и друзья сына приехали "руки почесать". Их-то особо не осуждают. А ведь разве они нормально поступили? Друзья отца - "поработали", друзья сына - "поработали", осталось только подруг жены пригласить... Ну и семейка! Чувствую, что друзья "семьи" чётко отслеживают каждый комментарий. Это чувствуется! И этот мой комментарий тоже заминусуют ;) А интересно, чем дело закончится. Сколько друзьям сына охранника дадут?
Гость
17 февраля 2017, 19:39
Мне кажется гражданским не чего не будет. У гражданских 116 статья получается, а она из ряда легких, да и забоятся с ними судиться.
Гость
14 февраля 2017, 23:39
Люди!!! Им приказ отдал начальник!!! Знаю одного из них!!! О том что приедут друзья сына они не знали!!! Просто были в ту ночь на дежурстве!!!
Гость
15 февраля 2017, 00:50
А зачем вы в истерике, зачем так орать?А спокойно объяснить не можете, или этот один,которого вы знаете, ваш близкий человек/ а он в курсе, что их дело было задержать и отвезти в полицию разобраться, или они нарушают закон по любому свистку своего начальника.
Гость
15 февраля 2017, 02:35
Гость
15 февраля 2017, 02:35
А зачем вы в истерике, зачем так орать?А спокойно объяснить не можете, или этот один,которого вы знаете, ваш близкий человек/ а он в курсе, что их дело было задержать и отвезти в полицию разобраться, или они нарушают закон по любому свистку своего начальника.
согласен с Вами полностью !!!! палицаи подростков должны были увести в отдел!!!! а они увезлина на пустырь!!! для чего???? ето угроза убиству!!!! получается этим палицаям мало дали!!!!! ето не палиция а нечесть какаято!!!
Гость
15 февраля 2017, 05:49
А по закону то не судьба было отработать - вывезти в обезьянник, составить протокол и всё?
Гость
14 февраля 2017, 23:05
на лицо превышение должностных. такто они по тревожке приехали и на них пальцем показали. а то что дальше это беспредел.
Гость
15 февраля 2017, 02:39
на пустырь парня зачем увозили????? это прямая угроза убийству!!! так что мало дали оборотняи!!!
Гость
15 февраля 2017, 10:52
Гость
15 февраля 2017, 10:52
на пустырь парня зачем увозили????? это прямая угроза убийству!!! так что мало дали оборотняи!!!
Твоего парня думаешь это чему-то научило?
Гость
15 февраля 2017, 19:43
Гость
15 февраля 2017, 19:43
Твоего парня думаешь это чему-то научило?
конечно научило!!! как отомстить попозже!!!!
Гость
15 февраля 2017, 11:20
полностью на стороне полицейских! шоколята за дело получили! на любое замечание, они бы послали куда подальше. а так отхватили! оправдать полицейских!!!
Гость
15 февраля 2017, 12:56
Оправдать полицейских и вернуть к должности!А подростки пусть отвечают за свое поведение !А то как пить ночью в 15-16 лет они научились .а отвечать за свои поступки не хотят!
Гость
15 февраля 2017, 13:26
Банды мажористых подростков терроризируют город. Щас 16-летние такие жлобы бывают...выше ростом взрослых. Родители явно заплатили за посадку ОВОшников. "Ходили в магазин" они...явно же не зв газировкой. ОгреблИ за дело.
Гость
15 февраля 2017, 14:04
Спорные чувства. Менты, конечно, перегнули, но современные "онижедети" понимают только хорошую ...дюлину ибо тупы.
Гость
14 февраля 2017, 21:14
вот в этом вся наша полиция. Как защитить -нам некогда.Когда для своих-любого убьем.
Гость
15 февраля 2017, 08:53
Так потому что это и есть структура защиты своих и строчения отписок остальным, которую эти остальные и содержат.
Гость
16 февраля 2017, 01:55
А заметьте, как забавно-то всё! Назначили условные сроки - раз, срок 4 года, а срок запрета на работу в ментовке - 3 года - два, выплаты копеечные, реально курам на смех - три. И самое забавное здесь то, что теперь понятно, что за менты у нас работают и чем они занимаются, если за незаконное проникновение в жилище, превышение полномочий с применением насилия и злоупотребление полномочиями у нас полагается лишение рабочего места в ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ органах на 3 года (3 ГОДА!!!)... Т.е. приезжает к тебе мент, а ты думаешь - он всё еще зэк на условке или уже "отсидел"?... Прекрасная защита граждан! Просто потрясающая... P.S. Представляю себе ситуацию: хирург режет своих пациентов так, чтобы покалечить и инвалидами сделать (или врач специально лечение неправильное назначает), люди болеют, мучаются, мрут... а ему такие в суде: "Вы свободны! УСЛОВНЫЙ срок Вам за это и половину срока Вы не имеете права "лечить", вернее, калечить людей. Потом возвращайтесь и калечьте дальше!"
Гость
15 февраля 2017, 10:00
Такие "ОНИЖЕДЕТИ" и вырастают бандитами и ворами!
Гость
15 февраля 2017, 12:33
Вырастаю такими вневедомственниками как эти! потому что видят кто сильнее и кого больше тот и прав. ПОЗОР НАШЕЙ ПОЛИЦИИ!
Гость
15 февраля 2017, 15:38
Гость
15 февраля 2017, 15:38
Вырастаю такими вневедомственниками как эти! потому что видят кто сильнее и кого больше тот и прав. ПОЗОР НАШЕЙ ПОЛИЦИИ!
>>потому что видят кто сильнее и кого больше тот и прав Ну а почему нет? Это в ненавистной Америке придумали пистолеты населению раздавать, и поэтому у них генофонд несколько интеллектуализировался. А в такой саванне, как у вас - пусть действует закон природы. Больше сильных, тупых и пожрать ищущих...
Гость
15 февраля 2017, 01:42
и снова неадекватный ленинский
15 февраля 2017, 05:43
Считаете только в ленинском такие товарищи обитают?
Гость
15 февраля 2017, 06:12
ето только начало!!!
Гость
15 февраля 2017, 15:30
Гость
15 февраля 2017, 15:30
ето только начало!!!
Начало Ленинского?
Гость
15 февраля 2017, 15:29
Вот так-то, щенки, на опричников борзеть.
Гость
15 февраля 2017, 18:40
опричники трусами оказалисььь!!! историю почитай!!! в принципе и как эти палицаи!!!
Гость
15 февраля 2017, 20:29
Гость
15 февраля 2017, 20:29
опричники трусами оказалисььь!!! историю почитай!!! в принципе и как эти палицаи!!!
Вернитесь уже к своим пациенам. Они соскучились.
Гость
16 февраля 2017, 07:08
Гость
16 февраля 2017, 07:08
Вернитесь уже к своим пациенам. Они соскучились.
я лучше вас вылечу!!!! уже аж окружающем видно что вы плохо себя чувствуете!!!
Гость
14 февраля 2017, 22:54
Вот не понимаю, зачем люди идут на службу во вневедомственную охрану? Обязанностей больше, чем у ППСников, а зарплата меньше.
Гость
15 февраля 2017, 09:21
Потому что штат все-таки ограничен, вот и приходится идти, где место есть.... ну не к станку же все-таки.
Гость
15 февраля 2017, 12:07
СМЕШНО!ДАЖЕ В НАШЕ ВРЕМЯ ПОЛИЦЕЙСКИЕ НЕ МОГУТ ВОСПИТЫВАТЬ ПЬЯНУЮ НАГЛУЮ МОЛОДЕЖ,НЕ ГОВОРЯ О ИХ РОДИТЕЛЯХ, А ТО, ЧТО ПОТОМ ТАКИЕ ВОТ БЬЮТ ТОЛПОЙ НА УЛИЦАХ ПРОХОЖИХ, ЭТО НИЧЕГО...КОРОЧЕ ТОЛЬКО В РОССИИ ТАКОЙ БАРДАК..
Гость
15 февраля 2017, 19:36
Невоспитали родители воспитает жизнь! Поделом шаколятам
Гость
15 февраля 2017, 09:52
Этих милых мальчиков, причем какие бы они милые не были, надо было не метелить, а В ОТДЕЛ ОТВЕЗТИ! ПРОТОКОЛ СОСТАВИТ! ШТРАФ УСТАНОВИТЬ! Ну отметелили, и вы думаете -перевоспитали?Нет, только ненависть к полиции вызвали. И судебное дело заведут не на них, а на полицая, и этих придурков, которые их пинали. Ну полиции-поделом. если нанимают туда неумных, надо с их глупостью как-то бороться.
Гость
15 февраля 2017, 12:42
Перевоспитали: теперь эти мальчики прежде чем что-то делать - подумают.
Гость
15 февраля 2017, 15:35
Гость
15 февраля 2017, 15:35
Перевоспитали: теперь эти мальчики прежде чем что-то делать - подумают.
Да. Мы теперь пойдем другим путём.
Гость
15 февраля 2017, 18:37
Гость
15 февраля 2017, 18:37
Перевоспитали: теперь эти мальчики прежде чем что-то делать - подумают.
ну конечно придумают как с палицаями поступить!!!
Гость
14 февраля 2017, 21:16
Мало дали
Гость
14 февраля 2017, 22:31
А че минусуем???? Таких наказывать надо!!!
Гость
15 февраля 2017, 08:04
Не то чтобы мало, а даже вид наказания не тот. Обязательно наказание должно быть сопряжено с лишением свободы.
Гость
15 февраля 2017, 08:55
Гость
15 февраля 2017, 08:55
А че минусуем???? Таких наказывать надо!!!
Сорри.. подумал мало дали морамоям малолетним - и поставил плюс.
Гость
14 февраля 2017, 23:34
Ничего не понял. Если сотряс - то почему легкий вред здоровью? Как минимум - средний!
Гость
15 февраля 2017, 02:32
по тому что тут засветились палицаи!!!! а они бьют легко!!!!! и тут сразу видно что рука руку моет!!! одним словом оборотн!!!
Гость
17 февраля 2017, 12:40
Я понял, что здесь подстава какая-то! Подросток получил черепно-мозговую травму, его полицейские что ли в машину засунули и отвезли на озеро?? Гражданских ни к чему не будут привлекать? Или что? Какое злоупотребление полномочиями и проникновение в жилище? Сами же пишите, что их вызвали. Ну и бред!!! Всё куплено.
Гость
17 февраля 2017, 19:36
Полностью с тобой согласен, был вызов значит не просто так приехали. Да и судя что их постоянно били и полицейские и гражданские, одними кровоподтеками и ссадинами не отделались бы. Одним словом ДУРДОМ
Гость
17 февраля 2017, 19:31
Как работник судебной системы могу сказать одно, такой срок прот таких тяжких статьях, говорит о том что доказательств по делу не было, а приговор был натянут. Я б посоветовал полицейским подать аппеляцию 90% что оправдают.
Гость
18 февраля 2017, 11:26
Возможно доказательств весомых не было, т.к. наверняка, со стороны мальчишек не было свидетелей. По этому и случился весь этот беспредел. А если бы были свидетели - охранник и его сын не действовали так жестоко. Сразу ситуацию просекли, что можно хорошо "оторваться" на пацанах. Подъезд старого двухэтажного дома. Что вы хотите - все соседи с площадки поди засунулись в свои конурки и из глазков наблюдали... А как до расследования дошло - никто никого не видел, не слышал! Произошло жестокое избиение в подъезде многоквартирного дома! Это что всё в тишине происходило?
Гость
15 февраля 2017, 07:56
Обратите внимание, на капот кто-то из соседей положил мусор. Такое просто так не делают. Значит, та еще б..лота борзая этот сокращенный ментяра, на газон ставил или еще как доставал. Накинулся и хватать стал первых попавшихся так же по причине б..логанства и очевидной уверенности в безнаказанности. Приехавшие ментяры нарушили, что только можно было, а теперь видите ли не признают они. Судилище тоже позорное.... Это и есть - морда государственной системы.
Гость
15 февраля 2017, 11:37
да только чаще всего по пьяни малолетки мусор швыряют или так складывают по дороге в КБ. была б видеофиксация для доказательства
Гость
15 февраля 2017, 12:30
Обычно на капот мусор ставят дворники если перегородить подъезд к мусоропроводу!!
Гость
14 февраля 2017, 21:56
Да там весь дом - "чудесный" (по ул.Новороссийской, 71)! Бедные, несчастные ребята, как им там дальше существовать с такими "соседушками". Бежать оттуда надо!
Гость
15 февраля 2017, 02:49
они молоды что нибудь придумают!!!! какую нибудь случайность!!!
15 февраля 2017, 05:45
Стандартный 2-х этажный дом.
Гость
15 февраля 2017, 09:57
почитал комментарии.я в шоке.люди, оправдывающие этих "вневедомственников" - моральные ... и тут таких большинство.стыдно за страну.
Гость
15 февраля 2017, 10:57
Большинство таких "Деток" и идут потом в такие места работать. Так что все стабильно))
Гость
15 февраля 2017, 20:43
А по мне так "онижедети" не лучше, а может хуже и опаснее, если им с детства не втолковывают где рамки!
Гость
15 февраля 2017, 00:01
Как и должно быть в тоталитарном государстве. Полицаи всегда правы, ладно хоть до суда довели. А ведь должны были пальчиком погрозить ай - яй!!!
Гость
15 февраля 2017, 06:48
У нас в доме такие же подростки живут, так боишься в свой подъезд заходить. Толпой стоят человек по 10 , а разговаривают как зеки. Самому порой хочется им двинуть. Родители совсем не воспитывают своих детей, а потом в суд подают.
Гость
15 февраля 2017, 08:47
Просто полицаи какие-то неопытные попались. Обычно или бушлат об гвоздик надорвут или палец поцарапают и ложатся недели на две "залечивать раны от вероломного бандитского нападения". Надо же чем-то крыть, когда сотряс сделал или в багажник кого-то запихнул.
15 февраля 2017, 10:31
Гость
15 февраля 2017, 10:31
У нас в доме такие же подростки живут, так боишься в свой подъезд заходить. Толпой стоят человек по 10 , а разговаривают как зеки. Самому порой хочется им двинуть. Родители совсем не воспитывают своих детей, а потом в суд подают.
Вот-вот, еще неизвестно что за подростки. И кто кого за шею хватал и как себя вел. Утром детки конечно же за хлебом и молоком ходили.
Гость
15 февраля 2017, 10:52
Мы в Варненском районе, копов на место давно.. они как шакалы ходять. Когда те пьяные -копы,то им пыль выбиваем. Учитесь как с копами, по одному их можно и когда он вне службы... У нас Варне все копы ручные и они понимают, мы сильные и адвокаты этих копов не уважают..Рдным терпил надо ТВ. газеты и писать жалобы,только реальные срокка, иначе копы не поймут..
Гость
15 февраля 2017, 14:00
иди проспись, мечтатель, неверно вчера отхватил от наряда ППС
Гость
15 февраля 2017, 21:30
Гость
15 февраля 2017, 21:30
иди проспись, мечтатель, неверно вчера отхватил от наряда ППС
седня они их!!! завтра их они!!!!!!
Гость
15 февраля 2017, 19:38
судя по минусикам!!!! на палицаев работает группа хакеров из лимпопо!!!проплаченных госдепом сша!!!
Гость
15 февраля 2017, 20:30
Сами себе диагноз поставить не хотите?)))))
Гость
15 февраля 2017, 21:29
Гость
15 февраля 2017, 21:29
Сами себе диагноз поставить не хотите?)))))
лучше вам!!!! мой диагноз вам к лицу!!!!